Презентацию скачала с официального сайта аттестации АСОУ в помощь инструкторам по физкультуре, которым предстоит аттестация на первую и высшую категории. Аттестация на квалификационные категории (первая и высшая) (НОВОЕ!).
Процедура проведения асоу аттестации
- Региональный конкурс воспитательных практик в АСОУ
- АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ ПЕРВОМАЙСКАЯ ШКОЛА ИСТРИНСКОГО РАЙОНА
- Московская областная организация Профсоюза работников народного образования и науки РФ
- Асоу аттестация педработников 2023 2024
Регистрация
Асоу аттестация педработников | Академия социального управления 105 материалов по теме. |
Новый порядок аттестации АСОУ: всё, что нужно знать! | Ответ на запрос будет зафиксирован в информационной системе «Аттестация педагогических работников», в том числе в Личном кабинете заявителя. |
Benvenuti all'inferno | Close submenu Аттестация МЕНЮ/Аттестация. |
Ежегодная научно-практическая конференция прошла в АСОУ | Управление организации и проведения государственной итоговой аттестации. |
Аттестация педагогических работников | Официальное проведение аттестации в рамках нового порядка Асоу регламентируется определенными сроками, которые необходимо соблюдать. |
Как осущетвляется аттестация педработников АСОУ в 2020 году
Организация методического сопровождения аттестации педагогов на квалификационные категории в условиях сокращения и устранения избыточной отчетности. Весь процесс прохождения асоу аттестации осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Московской областью, и регулируется соответствующим законодательством. На этой странице вы найдете новости про АСОУ. Различные новости о мероприятиях и о всем, что происходит в стенах данного университета. Официальное проведение аттестации в рамках нового порядка Асоу регламентируется определенными сроками, которые необходимо соблюдать.
Асоу результаты тестирования 2022г
Асоу аттестация педработников | асоу аттестация педработников в 2021-2022 г. экспертные заключения. асоу официальный сайт аттестация педработников экспертное заключение. |
Асоу аттестация педработников 2023 2024 | Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории проводится по желанию педагогических работников на основе оценки их профессиональной. |
Приказ АСОУ №1008-04 от 01.09.2023
На этой странице вы найдете новости про АСОУ. Различные новости о мероприятиях и о всем, что происходит в стенах данного университета. На пленарном заседании с приветственным словом выступил ректор АСОУ Андрей Лубский: «Мы планируем обсудить самые актуальные вопросы, связанные с аттестацией педагогов. С 1 сентября 2023 года вступает в силу Приказ Минпросвещения России от 24.03.2023 № 196, которым утверждён НОВЫЙ ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ. Аттестация АСОУ. ГБОУ во МО Академия социального управления. Организация методического сопровождения аттестации педагогов на квалификационные категории в условиях сокращения и устранения избыточной отчетности.
Государственная итоговая аттестация
Вообще так было нужно для аттестации, баллы даёт, но сейчас оно вроде как не обязательно. Я конечно всё понимаю, но вопросы не соответствуют моей должности. О чём говорить,люди со стажем 30 лет, не могли сдать. Это был ужас! Звонили учителям химии. Какое это отношение имеет например к учителю начальных классов.
На данный момент аттестация педагогов обязательно осуществляется при непосредственном участии АСОУ. Существуют специализированные органы, занимающиеся проведение процедуры рассматриваемого типа. Разработан специальный график АСОУ аттестации педработников в 2020 году. Существует множество различных нюансов, непосредственно связанных с проведение рассматриваемого типа процедуры. К наиболее существенным вопросам, рассмотреть которые стоит заранее, можно отнести следующие: что это такое? По возможности стоит ознакомиться с сайтом АСОУ аттестации педагогических работников — приложение разрабатывается специальной для ознакомления с программой. Предварительное рассмотрение всех обозначенных выше моментов позволяет избежать возникновения осложнений, спорных ситуаций.
Изменения в экспертных заключениях и приложениях с учетом требований по сокращению избыточной отчетности при проведении аттестации педагогов Презентация Семеновой И.
Формы экспертных заключений.
Аттестация педагогических работников
Новости Минпросвещения России. В стенах АСОУ состоялась итоговая аттестация по дополнительной профессиональной программе «Специалист цифровой трансформации в бюджетной. Всем привет! Это новости АСОУ ТВ за прошедший месяц!
Приняла участие в тестировании АСОУ для педагогов
Они призваны улучшить качество образования и обеспечить учащимся и их родителям большую уверенность в том, что полученное образование соответствует высоким стандартам. Они должны гарантировать точность и достоверность результатов, а также обеспечивать надежность и безопасность всех данных, связанных с аттестацией. Разработчики должны не только создавать систему, удовлетворяющую требованиям и стандартам, но и постоянно следить за ее обновлением и совершенствованием. Они должны регулярно обновлять программное обеспечение, исправлять возникающие ошибки и улучшать функциональность системы. Тестировщики же должны проводить тщательное тестирование системы перед ее внедрением, чтобы убедиться в правильности и надежности ее работы. Они должны выявить все возможные ошибки и проблемы, связанные с аттестацией, и сообщить о них разработчикам для исправления. В случае неправильных результатов аттестации или других проблем связанных с системой, ответственность лежит на разработчиках. Они должны быстро и эффективно решать все возникающие проблемы, чтобы обеспечить правильность проведения аттестации и достоверность ее результатов. Кроме того, ответственность также лежит на администраторах и персонале, отвечающем за безопасность системы.
Они должны обеспечивать защиту данных и предотвращать несанкционированный доступ к ним. В случае нарушения безопасности или утечки информации, ответственность лежит на них. Таким образом, ответственность за результаты аттестации АСОУ лежит на всеми участниками процесса — разработчиках, тестировщиках, администраторах и персонале системы. Их совместные усилия должны направлены на обеспечение высокого качества аттестации и защиты данных. Формат и структура аттестационного тестирования Формат аттестационного тестирования предполагает выполнение специальных заданий и вопросов, которые проверяют основные аспекты работы с АСОУ. Тестирование проводится в онлайн-формате, что позволяет участникам проходить его удаленно, в удобное для них время. Структура аттестационного тестирования включает в себя несколько разделов, каждый из которых проверяет определенные аспекты работы с АСОУ. В тесте можно встретить различные формы заданий, такие как: Одиночный выбор — участник должен выбрать один правильный ответ из нескольких предложенных вариантов.
Множественный выбор — участник должен выбрать несколько правильных ответов из предложенных вариантов. Сопоставление — участник должен соотнести элементы из двух колонок, которые являются правильными парами. Открытый ответ — участник должен написать свой ответ на заданный вопрос или описать определенную ситуацию. Каждое задание или вопрос имеет определенное число баллов. За правильный ответ участник получает назначенное количество баллов, за неправильный — ноль. В конце тестирования проводится подсчет баллов и выставляется итоговая оценка. Важно отметить, что аттестационное тестирование является проверкой не только теоретических знаний, но и практических навыков работы с АСОУ.
Прежде всего, это новые правила Роспотребнадзора, связанные с коронавирусом — в ряде регионов педагогам придется вести уроки в защитных масках, а из-за разделения времени начала и конца уроков, рабочий день может серьезно затянуться. Правда, основная часть забот ляжет на администрацию школ, хотя учителям, возможно, придется дополнительно вести уроки в дистанционной форме для учеников, которые не смогут посещать школу лично. Второе нововведение более приятное — это новая доплата для классных руководителей в размере 5000 рублей в месяц. Она не будет заменять собой уже имеющиеся выплаты, а еще школам запретили снижать размер зарплаты педагогов из-за доплаты. По желанию регионы могут доплачивать и больше — но уже за счет собственных средств. И, наконец, учителей может ждать новая система оплаты труда, которая закрепит определенную долю оклада в зарплате, и в теории приблизит доходы педагогов к тому уровню, который обещают «Майские указы». Так, если законопроект будет принят, правительство получит право устанавливать отраслевые системы по оплате труда сотрудников государственных и муниципальных организаций. А главное — эти нормы в итоге могут увязать с нормой учебной нагрузки и средней зарплатой по региону. То есть, за стандартные 18 учебных часов в неделю учитель будет получать зарплату на уровне средней по региону. Правда, до 1 ноября правительство будет только собирать отзывы о предложении, так что внедрение новой системы может тоже затянуться до следующего учебного года. Сегодня, в условиях пандемии, активность в виртуальном пространстве только растет. И в социальных сетях все сильнее размываются грани между личной сферой и деловой. Острее становится вопрос о влиянии поведения в соцмедиа на личный бренд. Особенно он важен для людей публичных профессий, к которым также относится профессия педагога. Как же вести себя педагогу в социальных сетях? Стоит ли добавлять в друзья своих учеников, размещать свои фотографии в купальнике и рассуждать об острых политических ситуациях? Узнайте мнение эксперта и учителей из разных стран. Безусловно, для Министерства образования важна квалификация каждого педагога. Аттестация необходима для определения профпригодности преподавателя. К тому же, если педагог изъявил желание перейти на следующую профессиональную ступень и получить более высокую категорию, то без аттестации не обойтись. Помимо этого большинство родителей выступают за введение новой системы, так как каждый из них хочет, чтобы их ребенок получал качественное образование. Однозначно, власти хотят улучшить систему образования, на то есть свои причины: теперь рост по карьерной лестнице не будет зависеть от выслуги лет; оценка достижений учеников и навыков учителей будет осуществляться объективно; будет создан специальный преподавательский рейтинг, который будет напрямую зависеть от профессиональной деятельности; педагогам дадут возможность разрабатывать оптимальную концепцию подготовки школьников по нормам и правилам новой системы образования ФГОС.
На мою электронную почту каждый день "сыплются" письма от подобных контор. Все наперебой предлагают прислать детскую работу, и гарантировано получить 1 место в их очередном конкурсе, только заплати 250 рублей и будет тебе счастье. Неужели кто-то соглашается на такую "дичь" Для аттестации пригодится? Не-а, совсем не пригодится.
Срок представления аттестационных материалов зафиксирован в период с 1 октября 2022 года по 31 января 2023 года. Третий этап аттестации — рассмотрение аттестационных материалов и проведение аттестационных мероприятий. В данном этапе аттестационная комиссия анализирует представленные материалы, проводит наблюдение за педагогами в процессе работы и оценивает качество их профессиональной деятельности. Данный этап проходит с 1 февраля 2023 года по 31 марта 2023 года. Четвертый этап аттестации — объявление результатов и выдача аттестационных листов. По результатам аттестации педагогическим работникам выдаются аттестационные листы, которые подтверждают их профессиональные достижения. Объявление результатов и выдача аттестационных листов осуществляются с 1 апреля 2023 года по 30 апреля 2023 года. Важно соблюдать установленные сроки проведения аттестации, чтобы иметь возможность пройти процедуру и получить соответствующую оценку своей профессиональной деятельности. Официальный сайт аттестации педработников в Асоу На официальном сайте вы найдете детальное описание процесса аттестации, от подачи заявления до проведения экзаменов. Здесь также представлены все необходимые документы, образцы заполнения и инструкции. Сайт обновляется регулярно, поэтому вы всегда будете в курсе последних изменений в аттестационной системе Асоу. Особое внимание на сайте уделено требованиям к педагогическим работникам для успешной аттестации. Здесь указаны не только общие требования, но и специфические требования для разных категорий педагогов. Эта информация поможет вам убедиться, что вы соответствуете всем необходимым критериям и готовы к аттестации. На официальном сайте доступны также контактные данные специалистов, которые могут помочь вам в случае возникновения вопросов или проблем при аттестации. Вы всегда можете обратиться к ним для получения консультации или прояснения непонятных моментов. Если вы педагогический работник и планируете пройти аттестацию в следующем году, посетите официальный сайт аттестации педработников в Асоу. Здесь вы найдете все необходимые инструкции и информацию, чтобы успешно пройти процедуру аттестации и подтвердить свою профессиональную компетенцию. Результаты аттестации педработников и их значение После проведения аттестации педработников важно обратить особое внимание на полученные результаты. Эти результаты играют ключевую роль в определении качества работы педагогических специалистов и позволяют оценить их профессиональные навыки и компетенции. В результате аттестации каждому педработнику присваивается соответствующая категория квалификации, которая является объективным показателем его профессионального уровня. Категории могут иметь различные наименования, такие как «высокая категория», «первая категория» и т. Важно отметить, что эти категории могут иметь определенные права и привилегии, например, повышенную зарплату или дополнительные льготы. Результаты аттестации также используются для разработки индивидуальных планов развития и повышения квалификации педагогических работников. Они позволяют определить сильные и слабые стороны каждого специалиста и разработать персонализированные образовательные программы для их профессионального роста. Это помогает повысить качество образования и обеспечить лучшую подготовку учеников. Однако результаты аттестации необходимо рассматривать не только с позиции индивидуального развития педагогов, но и с точки зрения системного анализа работы образовательного учреждения в целом.
Приняла участие в тестировании АСОУ для педагогов
В рамках семинара сотрудники Регионального научно-методического центра экспертной оценки педагогической деятельности АСОУ провели групповые консультации для председателей. Новости управления образования. #ОСТАВАЙСЯДОМА! Пресс-центр Лобня. Одна из основных особенностей асоу аттестации в 2023-2024 году — это учет индивидуальных образовательных потребностей педагогических работников. Введение нового порядка аттестации педагогических работников ОО Московской области.
Приказ АСОУ №1008-04 от 01.09.2023
24. Аттестация педагогических работников в целях установления первой или высшей квалификационной категории проводится по их желанию. Официальный сайт Асоу аттестации педработников предоставляет необходимую информацию о процедуре, требованиях и сроках. Новости Минпросвещения России. Новый порядок аттестации АСОУ предоставляет возможность персонализации аттестации каждого обучающегося.
Новый порядок аттестации Асоу: информация и сроки
Аттестация включает проверку соответствия системы установленным нормам безопасности и оценку ее уязвимости перед внешними угрозами. Оценка качества функционирования системы. Аттестация включает проверку надежности и доступности АСОУ, а также анализ ее производительности в сравнении с заданными параметрами. Повышение доверия к АСОУ. Аттестация является гарантом качества и надежности системы, что способствует увеличению доверия со стороны бизнес-партнеров и регулирующих органов. Предоставление возможности для внесения корректировок и улучшения системы. В результате аттестации выявляются слабые места и ошибки в работе АСОУ, что позволяет предпринять меры для устранения недостатков и повышения эффективности работы системы. Снижение рисков и издержек связанных с АСОУ. Аттестация позволяет предотвратить потенциальные проблемы, связанные с ошибками в учете и отчетности, а также снизить риски возникновения финансовых и репутационных потерь.
Таким образом, цели и задачи аттестации АСОУ направлены на обеспечение соответствия систем учета и отчетности требованиям законодательства, обеспечение защиты информации, повышение качества и надежности системы, а также снижение рисков, связанных с ее использованием. Особенности нового порядка аттестации АСОУ С новым порядком аттестации АСОУ автоматизированной системы образования учреждения появились несколько особенностей, которые важно учесть. Вот некоторые из них: 1. Внедрение новых форматов заданий В новом порядке аттестации АСОУ используются новые форматы заданий, которые требуют большей самостоятельности и активности со стороны обучающихся. Например, это могут быть задания на проектную деятельность, исследовательские задания или выполнение творческих проектов. Учет компетенций В новом порядке аттестации особое внимание уделяется оценке компетентностей обучающихся. При аттестации учитываются не только знания, но и умения, навыки и практические навыки, которые учащиеся приобрели в рамках образовательной программы. Процессуальный подход Новый порядок аттестации АСОУ предусматривает использование процессуального подхода.
Это означает, что акцент делается не только на итоговом результате, но и на самом процессе обучения. Важно, чтобы обучающиеся умели аргументировать свои действия и процесс получения знаний. Персонализация аттестации Новый порядок аттестации АСОУ предоставляет возможность персонализации аттестации каждого обучающегося. Учитываются его индивидуальные образовательные потребности и возможности. Это помогает более точно оценить прогресс каждого обучающегося и планировать его дальнейшее развитие. Все эти особенности нового порядка аттестации АСОУ направлены на повышение эффективности образовательного процесса и улучшение результатов обучения обучающихся. Будьте в курсе изменений и готовьтесь к новым требованиям!
Образование В семинаре приняли участие председатели экспертных групп, координаторы по аттестации педагогических работников образовательных организаций Подмосковья Участники обсудили актуальные вопросы процедуры экспертизы и сопровождения аттестации педагогов Московской области в новом учебном году, а также подвели итоги аттестации прошлого учебного года. Открыла семинар-совещание Анна Бурдакова, и.
Они отметила актуальность семинара для системы образования Московской области и большую методическую и организационную работу Регионального научно-методического центра экспертной оценки педагогической деятельности в проведении аттестации. С приветственным словом к участникам обратился Анатолий Жижин, начальник отдела аттестации и развития потенциала педагогических работников Министерства образования Московской области.
Одним из ключевых изменений является увеличение количества членов аттестационной комиссии. Теперь комиссия должна состоять не менее чем из пяти членов, включая председателя, заместителя председателя и секретаря.
Это позволит более полно и всесторонне оценить работу учебного заведения и предоставить более объективное заключение. Также были уточнены требования к членам аттестационной комиссии. Теперь каждый член комиссии должен иметь высшее образование в области соответствующей деятельности и не менее пяти лет опыта работы. Это гарантирует профессиональную компетентность членов комиссии и их знание специфики образовательных учреждений.
Для большей прозрачности процесса аттестации была введена обязательная публикация информации о составе аттестационной комиссии на официальном сайте АСОУ. Теперь участникам процесса и общественности будет проще ознакомиться с данными о составе комиссии, и это поможет поддерживать доверие к процессу аттестации. Новые требования к организации аттестационной комиссии: 1. Не менее пяти членов комиссии.
Высшее образование и не менее пяти лет опыта работы у каждого члена комиссии. Публикация информации о составе комиссии на официальном сайте АСОУ. Учитывая эти новые изменения, ожидается, что процесс аттестации станет более прозрачным, надежным и объективным. Они призваны улучшить качество образования и обеспечить учащимся и их родителям большую уверенность в том, что полученное образование соответствует высоким стандартам.
Они должны гарантировать точность и достоверность результатов, а также обеспечивать надежность и безопасность всех данных, связанных с аттестацией. Разработчики должны не только создавать систему, удовлетворяющую требованиям и стандартам, но и постоянно следить за ее обновлением и совершенствованием. Они должны регулярно обновлять программное обеспечение, исправлять возникающие ошибки и улучшать функциональность системы. Тестировщики же должны проводить тщательное тестирование системы перед ее внедрением, чтобы убедиться в правильности и надежности ее работы.
Они должны выявить все возможные ошибки и проблемы, связанные с аттестацией, и сообщить о них разработчикам для исправления. В случае неправильных результатов аттестации или других проблем связанных с системой, ответственность лежит на разработчиках. Они должны быстро и эффективно решать все возникающие проблемы, чтобы обеспечить правильность проведения аттестации и достоверность ее результатов. Кроме того, ответственность также лежит на администраторах и персонале, отвечающем за безопасность системы.
Они должны обеспечивать защиту данных и предотвращать несанкционированный доступ к ним. В случае нарушения безопасности или утечки информации, ответственность лежит на них.
Копия паспорта педработника. Копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании по педагогической специальности. Копия документа об ученой степени если имеется. Справка о стаже работы педработника. Копии документов о повышении квалификации или прохождении курсов если имеются.
Отзывы, рекомендации или благодарственные письма от коллег, родителей или учеников по желанию. Личное дело педработника, содержащее информацию о его трудовой деятельности, аттестациях и достижениях. Все документы должны быть предоставлены в оригинале или заверенные нотариально. Процедура аттестации педработников является важным этапом профессионального развития и позволяет оценить и подтвердить их квалификацию и готовность к выполнению своих профессиональных обязанностей. Сроки проведения аттестации педработников в 2022-2023 году Сроки проведения аттестации педработников в 2022-2023 году определены следующим образом: Первый этап аттестации — подача заявлений на участие в аттестации. Заявления принимаются с 1 сентября 2022 года по 30 сентября 2022 года. В этот период педагогические работники должны ознакомиться с требованиями к аттестации и подать заявление в своем образовательном учреждении.
Второй этап аттестации — подготовка и представление аттестационных материалов. Педагогические работники должны подготовить необходимые документы и материалы, которые подлежат рассмотрению аттестационной комиссией. Срок представления аттестационных материалов зафиксирован в период с 1 октября 2022 года по 31 января 2023 года. Третий этап аттестации — рассмотрение аттестационных материалов и проведение аттестационных мероприятий. В данном этапе аттестационная комиссия анализирует представленные материалы, проводит наблюдение за педагогами в процессе работы и оценивает качество их профессиональной деятельности. Данный этап проходит с 1 февраля 2023 года по 31 марта 2023 года. Четвертый этап аттестации — объявление результатов и выдача аттестационных листов.
По результатам аттестации педагогическим работникам выдаются аттестационные листы, которые подтверждают их профессиональные достижения. Объявление результатов и выдача аттестационных листов осуществляются с 1 апреля 2023 года по 30 апреля 2023 года. Важно соблюдать установленные сроки проведения аттестации, чтобы иметь возможность пройти процедуру и получить соответствующую оценку своей профессиональной деятельности. Официальный сайт аттестации педработников в Асоу На официальном сайте вы найдете детальное описание процесса аттестации, от подачи заявления до проведения экзаменов. Здесь также представлены все необходимые документы, образцы заполнения и инструкции. Сайт обновляется регулярно, поэтому вы всегда будете в курсе последних изменений в аттестационной системе Асоу. Особое внимание на сайте уделено требованиям к педагогическим работникам для успешной аттестации.
Здесь указаны не только общие требования, но и специфические требования для разных категорий педагогов.