Интеллектуальные автомобили премиум-класса от компании Huawei. Узнать больше Новые поступления. 30 ноя 2023 30.11.2023. Вчера был официально запущен продажу новый автомобиль, разработанный компаниями Huawei и Chery.
Это новый автомобиль Huawei: представлен Avatr 12 2024
Поэтому вы сможете заряжать машину на специальной станции или же покупать для неё бензин. Полностью зарядится машина за ночь, а если пользоваться быстрой зарядкой - за час-полтора. Спереди стоит у Aito M5 двигатель внутреннего сгорания, запасного колеса сзади нет - вместо него тяговая батарея и обычная аккумуляторная. Кроме того, в багажнике есть розетка на 220 Вт.
Почти вся система управления в салоне автомобиля - сенсорная. Вы можете при помощи большого экрана регулировать практически всё, в том числе и направление воздуха, его температуру, управлять стёклами, зеркалами, открывать багажник и пр.
Сверхдолгое время автономной работы Смарт-версия вождения AITO M5 представляет собой автомобиль с потайными дверными ручками, впечатляющими воздухозаборниками по бокам и остроконечным аэродинамическим спойлером. С поддержкой системы HUAWEI DATS, алюминиевым шасси, передней подвеской с двойными рычагами и задней многозвенной подвеской, автомобиль обеспечивает пользователей выдающимися характеристиками управляемости. Новые 20-дюймовые спортивные колеса, красные суппорты тормозов, иконичные светодиодные фонари в форме крыльев орла и светодиодные LOGO улучшают его узнаваемость. Оптимизированное заднее пространство для ног пассажиров составляет 870 мм, что обеспечивает комфорт при длительных поездках. Багажник объемом 369 литров может быть увеличен до 776 литров при сложенных задних сиденьях. С обратной зарядкой мощностью 3500 Вт автомобиль может обеспечивать более 800 км запаса хода после недельного отдыха на природе, полностью удовлетворяя потребности в поездках. Вам понравилась статья?
Пока, правда, какие-то функции этого планшета ещё недоступны например, навигатор , но это вопрос времени. Руль у Aito M5 регулируется механически. Часть интерьера салона обита очень дорогой кожей. При этом сидеть сзади не так удобно, как спереди, потому что подушка заднего сиденья расположена очень низко. В результате ноги находятся всё время в подвешенном состоянии, а ступни нельзя убрать под переднее сиденье. Впереди на Aito M5 стоит 1,5-литровый мотор мощностью 125 лошадиных сил.
Также Harmony OS 4. Huawei стала первым производителем интеллектуальных устройств, получившим такой сертификат. В салоне Avatr 11 установлены 15,6-дюймовый центральный экран управления и 10,25-дюймовая приборная панель с жидкокристаллическим дисплеем.
Система поддерживает голосовое управление и функцию разделения экрана для открытия нескольких окон. Сиденья обтянуты кожей Nappa и оснащены функциями вентиляции, массажа и подогрева.
Представлен Huawei Aito M9: электроавтомобиль, который никогда не сгниёт
Сейчас система помощи в вождении HUAWEI отвечает уровню L3 по классификации SAE: умеет управлять автомобилем в городах на малых скоростях и анализирует обстановку на трассах. Статья автора «bibimot» в Дзене: Бренд Luxeed планирует выпустить в июне 2024 года первый серийный автомобиль, который умеет парковаться полностью в автоматическом режиме. За четыре года Huawei преобразилась в ключевого игрока на рынке технологий для умных автомобилей.
Технология «умных» автомобилей Huawei открывает автопроизводителям путь к продажам в Китае
Huawei представила автомобиль DS 7 на конференции для эко-партнеров. 9 ноября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - «За рулем» запустил испытания и назвал главные преимущества Haval M6. Huawei стремится стать ведущим поставщиком автомобильных технологий для эпохи умных автомобилей, конкурируя с такими гигантами, как Bosch, Denso и Continental.
Электромобили AITO (HUAWEI) в России
В декабре 2021 года компания Huawei объявила о запуске бренда AITO и представила первый автомобиль под названием AITO M5[7][8]. О том, что Huawei вышел на российский автомобильный рынок сообщает издание В одном из выпусков на YouTube-канале «За рулем» эксперты рассказали об особенностях первого автомобиля от компании Huawei. «Смартфон на колесах», как называют автомобиль в Huawei, был создан силами техногиганта и китайской автомобильной марки Seres. Компания Huawei — один из мировых лидеров в области телекоммуникаций, гаджетов и IT — представила свой первый лидар для машин с функцией автопилота.
В Huawei передумали выпускать автомобили
Премиальная отделка Премиальные материалы отделки: натуральное дерево, кожа Nappa, атмосферная внутренняя подсветка из 128 цветов и затемненные задние стекла для ощущения максимального уюта и приватности. Системы очистки и ароматизации Автомобиль изготовлен из экологически чистых материалов, оснащен функцией очистки воздуха отрицательными ионами, эффективно фильтрующими PM 2. Динамическая адаптивная система крутящего момента Динамическая адаптивная система крутящего момента Huawei обеспечивает быструю реакцию на уровне миллисекунд. Адаптивная регулировка крутящего момента эффективно позволяет уменьшить вибрации на неровных дорогах и повысить стабильность при прохождении поворотов. Дизайн Современный лаконичный дизайн, вдохновленный образами будущего и городской эстетикой. Стремительный силуэт, подчеркивающий спортивный характер и выдающиеся аэродинамические характеристики на уровне флагманов класса GT.
На центральной консоли установлены три экрана. Главный из них имеет диагональ 15,6 дюйма и предназначен для коммуникации с мультимедиа, построенной на программной платформе HarmonyOS от Huawei. Фото: Avtonovostidnya Если говорить о силовой установке, то она состоит из двух электромоторов суммарной мощностью 578 лошадок. Мотор, установленный на передней оси, выдает 256 лошадок, а задний двигатель развивает мощность 313 лошадок.
Пока что производитель опубликовал единственное официальное изображение электрокара. Новинка еще не получила названия и проходит в документации под кодовым EH3. Официально Luxeed дебютирует примерно во второй половине сентября. Автомобиль оборудован системой автономного вождения, о чем свидетельствует расположенный на крыше блок камер LiDar с 11 HD-сенсорами, тремя радарами миллиметрового диапазона и 12 ультразвуковыми датчиками.
Под капотом у такой версии скрывается 1,5-литровый турбодвигатель с отдачей в 152 л. Их заявленная отдача соответственно достигает 224 и 272 л. То есть китайская новинка оказалась мощнее большинства модификаций BMW X5. Также в продажу поступит полностью электрический вариант Aito M9.
Changan, Huawei и CATL показали новый электромобиль Avatr 11
Купить электромобили AITO (HUAWEI) новые модели 2024, 2023 года в наличии и под заказ. Компания «МБ Рус» стала официально поставлять в Россию кроссоверы Aito от Huawei. Китайский автомобильный бренд Avatr, созданный в результате сотрудничества между Changan, HUAWEI и CATL, представил свой первый электрический кроссовер Avatr 11 Harmony.
Китайский завод Haval отзывает в России 55 тыс. автомобилей, чтобы поставить на них «ЭРА-ГЛОНАСС»
Одним из заметных улучшений стала способность системы адаптироваться ко всем городским дорогам, автомагистралям и сельским маршрутам в любой стране, без необходимости полагаться на сверхточные карты. Кроме того, система самостоятельно анализирует сложные дорожные условия, что способствует общему повышению качества вождения. Wenjie M5 — это новейшее предложение от Huawei в области автомобилей с интеллектуальными помощниками, которое демонстрирует приверженность компании разработке передовых технологий вождения. Благодаря стильному дизайну, улучшенным функциям и передовым системам безопасности Wenjie M5 стремится установить новый стандарт для высокотехнологичных «умных» автомобилей.
Jinkang Seris T3 Travel По словам Huawei, автомобили 5G стали горячей точкой для инноваций в развитии автомобильной промышленности. Высокая скорость, низкая задержка и отличная надёжность технологии 5G откроют новые пространства воображения для таких сценариев, как интеллектуальное сетевое подключение, интеллектуальная транспортировка и автономное вождение. Новые впечатления от вождения и развлечения, которые могут получить потребители, являются ключевыми моментами будущих инноваций автомобилей 5G.
Для оживления цифрового кокпита используется операционная система Huawei Harmony OS , которая уже применяется на Beijing X6. Жаль, снимок салона только шпионский. Босс Хуавэя Сюй Чжицзюнь за последний год не раз отвечал на вопросы по поводу планов: «Нет, Huawei не производит автомобили».
Фирма позиционирует себя как поставщик электронных компонентов и софта. Но с проектом Aito Huawei максимально близка к нарушению обещания не делать машины, поскольку является ведущей в проекте. Именно Huawei затеяла его, провела планирование и будет отвечать за маркетинг и продажи. Партнёру Seres доверена сборка.
Стремительный силуэт, подчеркивающий спортивный характер и выдающиеся аэродинамические характеристики на уровне флагманов класса GT. Безопасность В соответствии с пятизвёздочным рейтингом в краш-тестах по системе C- NCAP автомобили оснащены 6 или 8 подушками безопасности в зависимости от модели. Автомобили оснащены каркасным кузовом безопасности и передними двойными ремнями с предварительным натяжением и ограничением усилия для обеспечения превосходной пассивной безопасности. Интеллектуальное вождение Более 25 интеллектуальных систем помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга слепых зон, систему удержания в полосе, камеру 360 и функцию автоматической парковки Высоковольтная батарея В каждом элементе батареи применена технология мембранного огнеупорного покрытия, а положительный электрод изготовлен из термостойких материалов. Для защиты между батареями добавлен изолирующий аэрогель, а для отвода тепла используется пластина с водяным охлаждением. Усовершенствованная система управления батареями BMS обеспечивает своевременное предупреждение и защиту после появления сигнала о перегреве.
Дороговато. Huawei представил флагманский кроссовер от своего бренда Aito
За этим последовал декабрьский дебют Aito M9, электрического внедорожника, ориентированного на покупателей высокого класса. Презентация совпала с запуском первого электромобиля Xiaomi, что показывает, как конкуренция между двумя компаниями перекинулась в другой сектор. Новинки добавились на переполненный автомобильный рынок Китая, крупнейший в мире, где в последние месяцы шла ценовая война из-за жесткой конкуренции и больших запасов. Однако новый бизнес Huawei, похоже, уже завоевал крупного спонсора.
Стандартно кроссовер оснащается гибридной установкой. Под капотом у такой версии скрывается 1,5-литровый турбодвигатель с отдачей в 152 л. Их заявленная отдача соответственно достигает 224 и 272 л. То есть китайская новинка оказалась мощнее большинства модификаций BMW X5.
Спереди стоит у Aito M5 двигатель внутреннего сгорания, запасного колеса сзади нет - вместо него тяговая батарея и обычная аккумуляторная. Кроме того, в багажнике есть розетка на 220 Вт. Почти вся система управления в салоне автомобиля - сенсорная. Вы можете при помощи большого экрана регулировать практически всё, в том числе и направление воздуха, его температуру, управлять стёклами, зеркалами, открывать багажник и пр. Пока, правда, какие-то функции этого планшета ещё недоступны например, навигатор , но это вопрос времени. Руль у Aito M5 регулируется механически.
Huawei стремится стать ключевым партнером для автопроизводителей, желающих внедрить автоматизацию водительских функций в свои автомобили для китайского рынка. Однако Huawei также становится конкурентом автопроизводителям, так как активно участвует в разработке автомобилей, что вызывает опасения в отрасли. За пределами Китая Huawei может столкнуться с новыми торговыми ограничениями из-за расследования США по поводу рисков национальной безопасности, связанных с технологиями «подключенных» автомобилей.