Принцип работы автономного обогревателя напоминает фен: вентилятор нагнетает холодный воздух в нагревательную камеру, после чего уже в нагретом виде он выдувается в салон автомобиля. Автономный отопитель для гаража — китайская вебасто. Автономные подогреватели используют топливо из бака машины. Жидкостный автономный аппарат является по статистике самым популярным типом предпусковых подогревателей двигателя. Если вы решили установить автономный подогреватель, то у автомобиля должен быть хороший аккумулятор.
Какой подогреватель лучше для двигателя: электро или автономный
Наша компания занимается производством автономных отопителей Aero Comfort. Наша компания занимается производством автономных отопителей Aero Comfort. Компактный керамический обогреватель мощностью 150 Вт – один из самых безопасных приборов для авто. Отопители Aero Comfort Отопители AVTOTEPLO Жидкостные подогреватели Кондиционеры Запчасти и комплектующие Сертификаты и документы. Поэтому, резюмируя, автономный подогреватель повышает комфорт эксплуатации автомобиля без издержек в виде длительной работы двигателя на холостых оборотах. Жидкостный автономный аппарат является по статистике самым популярным типом предпусковых подогревателей двигателя.
6 лучших подогревателей салона
Airline Автономный обогреватель для авто 12V 4 отверстия. Дальнобойщики подобными устройствами пользуются давно, но по настоящему автономные модели появились относительно недавно и сейчас без особых проблем можно отопить палатку, салон автомобиля или небольшое помещение с помощью ящика размером с системный блок. Здесь не будет ни капли жалости к водителям автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Автомобильный воздушный парковочный обогреватель, автономный отопитель с ЖК-дисплеем, дистанционное управление, для грузовиков, лодок, кемперов, фургонов, автодомов, 12 В, 5 кВт-8 кВт.
Дополнительные системы для прогрева автомобиля
Максимальное время работы 1 час. С помощью приложения, установленного на мобильный телефон, можно дистанционно управлять подогревателем. Они отличаются оптимальным сочетанием качества и цены. Автомобилисты ценят устройства Eberspacher за долговечность, надежность, простоту эксплуатации. Hydronic D10W 24В оснащен цифровым таймером, возможно дистанционное управление Предпусковой подогреватель совместим с любым видом двигателя, есть возможность обогрева салона автомобиля.
Летом устройство может работать как система вентиляции, гарантируя комфортные условия. Основные характеристики: номинальное напряжение питания — 24 В, размеры — длина 33 см, ширина 13,8 см, высота 21,9 см, вес 6,5 кг. Избежать сложностей с выбором и купить автономный отопитель можно, обратившись в компанию AiroTerm. Широкий ассортимент позволит подобрать подходящий предпусковой жидкостный подогреватель двигателя.
Сделать покупку можно на выгодных условиях в розницу, оптом, в рассрочку. Компания AiroTerm Продажа всех типов отопителей, подогревателей и кондиционеров «Лучшие цены с быстрой доставкой» Основные разделы.
По сути это те же двигатели внутреннего сгорания, только небольшого объема. Они подключаются к топливной магистрали используют топливо из основного бака и системе охлаждения. По команде с пульта или другого устройства происходит запуск такого мотора. При работе он прогревает охлаждающую жидкость, при этом принудительно заставляя ее циркулировать по контуру. Среди автономных подогревателей есть два мировых лидера: это Webasto Thermo Top и Eberspacher Hydronic. Если спросите, какой автономный подогреватель лучше, и вам начнут рекомендовать только одну марку, значит у вашего советчика есть к этому интерес. По факту устройства обоих брендов очень надежны и продуманы: еще бы, это их основная продукция. Какой электрический подогреватель на 220 В лучше? Если вы их тех счастливчиков, которые имеют доступ к электричеству на стоянке, бюджет на покупку подогревателя будет на порядок ниже. Электрические устройства предельно просты: по сути это нагревательный элемент и небольшая помпа, которая прокачивает охлаждающую жидкость по контуру. Самый простой вариант обойдется вам в 1500 руб. Для установки не обязательно ехать в сервис — все можно сделать самостоятельно. Если бы мы составляли рейтинг подогревателей двигателя 220 В с помпой, на одно из первых мест включили бы модель «Вихрь-500». Правда, у него небольшая мощность всего 500 Вт , зато есть защита от перегрева, да и качество исполнения вполне удовлетворительное. Чуть хуже конечно, на наш взгляд — продукция «Лунфэй». Зато в ассортименте можно найти и 2-киловаттные модели, которые будут прогревать охлаждающую жидкость очень быстро, даже, если у вас грузовик. Какой предпусковой подогреватель лучше для бензинового двигателя? Если говорить о легковых автомобилях с бензиновыми двигателями, самым простым устройством от Webasto можно считать комплект Thermo Top Evo Start. Само устройство обойдется вам примерно в 30 000 руб. И это в нашем случае около 37 000 руб. За эти деньги вы получаете базовый комплект предпускового подогревателя, для управления предусмотрен только таймер. Конструктивно этот тот же агрегат с таким же подключением, разница только в опциях. В этой версии управлять подогревом можно уже дистанционно — с пульта или даже смартфона. К тому же прогревается не только двигатель, но и салон. Видеорегистраторы с радар-детектором: рейтинг гибридов 2020 Модели Eberspacher чуть более компактные по сравнению с аналогами от Webasto.
Гарантия на продаваемые товары не менее 1 года, которая обеспечивает максимально быстрый ремонт или замену неисправного устройства. Сотрудничаем с большим количеством почтовых и курьерских служб, при помощи которых доставка воздушного отопителя или предпускового подогревателя возможна по всей территории России в минимальные сроки. На сайте представлена продукция: "Планар", "Бинар", а также "Теплостар".
На сайте представлена продукция: "Планар", "Бинар", а также "Теплостар". Более подробно с нашей продукцией вы можете ознакомиться в разделах "Предпусковые подогреватели" и "Автономные отопители" Все возникшие вопросы вы можете задать специалистам нашей компании по горячей линии, либо сделав соответствующий запрос через личный кабинет, непосредственно на сайте.
Негативные стороны подогревателя
- Лучшие обогреватели салона автомобиля на 2020 год: ТОП-10
- Рейтинг лучших автономных отопителей для автомобилей - топ моделей 2023-2024 года
- Что такое подогрев двигателя
- Городская Дума запрещает устанавливать электрическое оборудование для обогрева двигателя.
Официальный дилер A100 в России
3 качественных автономных обогревателя. Окончательно определившись в вопросе целесообразности приобретения обогревателя, следует ознакомиться с рейтингом лучших вспомогательных приборов для авто. Всем доброго времени жите пожалуйста,как вы считаете что лучше поставить на дизельный двигатель электроподогрев (типа Старт) или автономный пред-пусковой подогреватель (типа Вебасто). Предпусковой подогреватель — это автономная система, которая прогревает антифриз. Такой подогреватель использует энергию двигателя машины. Sumitachi 12-220 В Тип автотехники: автобусы, автодома, грузовые автомобили, спецтехника Тип: отопитель салона Вид обогревателя: автономный Вид обогрева: воздушный Вид топлива: дизель.
ТОП-15 лучших обогревателей для салона авто в year году
Тогда спросите мнение жильцов первых этажей зимой. В старых двориках, которые не были рассчитаны на современное количество автомобилей, зимой, работая на автопрогреве, дымят прямо в окна первых этажей. Автор фотографии kua1102 В старых двориках, которые не были рассчитаны на современное количество автомобилей, зимой, работая на автопрогреве, дымят прямо в окна первых этажей. Автор фотографии kua1102 Если же у нас установлен автономный подогреватель, то нет нужды использовать автозапуск для уверенной «заводки» автомобиля в морозные дни. Нам нужно его запустить один раз перед поездкой. Получаем экономию бензина и экономию моточасов. Лично для меня это является весомым аргументом. После работы автономного подогревателя из воздуходувов дует тёплый воздух. Для чего мы ещё используем автозапуск? Если в автомобиле нет встроенного фена, то тёплый воздух из сопел начинает дуть далеко не сразу.
Автономный подогреватель решает эту проблему. Поэтому, резюмируя, автономный подогреватель повышает комфорт эксплуатации автомобиля без издержек в виде длительной работы двигателя на холостых оборотах. И на длительных дистанциях позволяет ещё сэкономить на тратах на бензин. И чем дороже стоимость бензина, тем быстрее происходит самоокупаемость автономный подогреватель. Можно ли посадить аккумулятор автономный подогревателем? Энергию для своей работы автономный подогреватель получает от аккумулятора. Поэтому именно этот компонент является наиболее уязвимым. Однако следует отметить, что у автономного подогревателя существует несколько ступеней защиты, которые не позволяют ему разрядить аккумулятор.
Если он старый и не держит заряд, то либо нужно отказаться от использования прибора, либо заменить АКБ.
Сложность установки. При этом обязательно нужно соблюдать не только правила техники безопасности, но и правильность установки. Желательно проводить монтаж в специальном автосервисе. Высокая стоимость аппаратуры. Обратите внимание, что согласно Европейскому соглашению о международных перевозках, нельзя устанавливать автономные предпусковые подогреватели двигателя на автомобили, предназначенные для перевозки опасных грузов. Электрический предпусковой подогреватель двигателя В данном случае конструкция электрического подогревателя подразумевает, что он попросту будет врезан в систему охлаждения, и, раскаляясь, будет нагревать охлаждающую жидкость. Причем работает прибор от бытовой сети напряжением 220 Вольт. Вилка подогревателя, как правило, спрятана в специальной нише в районе бампера автомобиля. Соответственно, для его работы нужен доступ к бытовой розетке.
Налицо первое неудобство. Второй недостаток заключается в том, что в данном случае прогревается лишь непосредственно двигатель, а салон остается холодным. Однако существуют комплекты предпусковых подогревателей двигателя 220 В, куда входят дополнительные «плюшки». В частности, многие производители дополнительно предлагают тепловой нагревательный модуль с вентилятором для обогрева салона. Обычно он работает до начала работы штатной автомобильной печки. Другой полезный элемент — подзарядка аккумулятора. Процесс зарядки происходит от внешнего источника, и это только способствует последующему легкому пуску двигателя, да и любой АКБ это не повредит. В самых «навороченных» вариантах в комплекте имеется пульт дистанционного управления с таймером. Однако в этом случае необходимо понимать, что пульт самостоятельно не подключить провода к розетке, поэтому их нужно соединять предварительно самому, а дистанционно происходит лишь управление системой.
Существуют различные модели подогревателей, которые и работают в различных условиях. Поэтому и время нагрева охлаждающей жидкости у них будет разным. С точки зрения безопасности электрический подогреватель гораздо более безопасен, чем автономный. Однако перечисленные выше предупреждения справедливы и для него. Желательно, чтобы система имела управляющий таймер и обратную связь по температуре отключала нагревательный элемент при достижении максимально заданного температурного уровня, и включала его вновь при достижении минимально установленной. Если же контролирующих приборов нет, то необходимо обязательно периодически следить за процедурой нагрева, поскольку всегда существует риск перегрева двигателя и даже его возгорания вследствие этого! Так же как и в предыдущем случае после старта двигателя движение должно быть умеренным дабы технологические жидкости в различных системах автомобиля стали более текучими, и не изнашивали соответствующие исполнительные механизмы. К преимуществам предпускового подогревателя двигателя 220 В относится: Не разряжается штатный автомобильный аккумулятор. Не расходуется топливо из бака.
Низкая цена по сравнению с автономным подогревателем, базовая комплектация доступна практически для любого автовладельца. Несложная установка, с которой можно справиться и своими руками. Из недостатков электрического подогревателя следует отметить лишь обязательность наличия бытовой электрической розетки в непосредственной близости к автомобилю обычно через удлинитель, но это все равно «привязывает» машину к конкретному месту. Именно этот недостаток и накладывает отпечаток на особенности использования электрического предпускового подогревателя автомобильного двигателя. Его чаще всего используют в гаражных условиях. Можно, конечно размотать переноску на автостоянке или из окна квартиры, однако это доставляет очевидные неудобства. Лучшие автономные подогреватели двигателя Редакцией нашего сайта был сделан обзор предпусковых подогревателей двигателя, которые наиболее популярны у отечественных автолюбителей. В него были включены как автономные, так и электрические подогреватели. Рейтинг не носит коммерческого характера и не рекламирует ни один представленный в нем прибор.
Цель данного списка состоит в том, чтобы помочь автовладельцам ответить на вопрос — какой лучше предпусковой подогреватель двигателя. Начнем обзор с автономных подогревателей, как наиболее распространенных. Среди ее продукции есть подогреватели в различной комплектации с разным программным обеспечением. Забегая наперед, стоит отметить, что эти варианты отличаются лишь выходной мощностью. Соответственно, ТОР Е рекомендуется устанавливать на машины малого и среднего класса объема двигателя , а ТОР С можно устанавливать на большие моторы, например, на внедорожники. Насос охлаждающей жидкости в принудительном порядке прокачивает нагретый антифриз по системе. Электронная часть подогревателя отличается высокой степенью автоматизации. В частности, она автоматически включает вентилятор печки салона при наборе достаточной температуры охлаждающей жидкости. Кроме этого, программное обеспечение настроено таким образом, что обеспечивает максимальную безопасность работы системы.
В частности, она диагностирует общее состояние системы, и не запускается в случае обрыва проводов, шлангов, выхода из строя насоса и так далее. То есть, по уровню безопасности это одна из лучших систем. В штатной комплектации имеется непосредственно подогреватель, циркуляционный насос, мини-таймер и пульт дистанционного управления. Это сравнимо с работой одной лампы ближнего света. Объемный поток циркуляционного насоса — 500 литров в час значение противодавления — 0,14 бар. Может использоваться для бензиновых и дизельных двигателей при покупке необходимо обращать внимание на исполнение. Масса подогревателя — 3,2 кг. Устанавливаемые временные рамки работы — 10…60 минут. В базовой комплектации отопитель запускается автоматически, на основании информации, полученной от имеющегося таймера.
Это можно делать за счет включения вентилятора и проветривания салона. В более «продвинутых» версиях подогреватель комплектуется пультом дистанционного управления, работающим на расстоянии до 500…600 метров. Одна из модификаций пульта — Telestart, сообщает автовладельцу, дошел ли сигнал до исполнительных органов или нет. Подогреватели «Вебасто» отвечают европейским требованиям безопасности, однако их монтаж лучше поручить работникам автосервиса. А использовать их нужно либо на открытом воздухе либо в помещении с хорошей принудительной вентиляцией. Гарантия на изделие составляет два года с момента установки на автомобиль. Единственный недостаток данного прибора — высокая цена. Они есть для бензиновых и дизельных двигателей. Артикул подогревателя для бензинового двигателя — 1325916.
Артикул подогревателя для дизельного двигателя — 1325915A. Средняя цена бензинового подогревателя по состоянию на лето 2020 года составляет порядка 39 тысяч рублей, а дизельного — около 33 тысяч рублей. В частности, для легковых автомобилей имеется серия Hydronic S3. Все они работают от аккумулятора напряжением 12 Вольт. Регулирование выходной мощности — бесступенчатое. Масса у них одинаковая и составляет 2 килограмма. Производительность жидкостного насоса у них — 600 литров в час. Теплопроизводительность — 1,8…4,3 кВт. Потребляемая электрическая мощность без насоса — 24 Вт, с насосом 42 Вт.
Расход топлива — 0,57 литра в час. Теплопроизводительность — 1,8…5,0 кВт.
По способу генерирования тепловой энергии АО подразделяются на газовые, жидкотопливные и работающие на электроэнергии. Первые два типа оснащены горелкой, в которую подаётся ТВС. Здесь она воспламеняется, отдавая тепло радиатору воздушному или жидкостному, в зависимости от типа используемого теплоносителя. Электрические устройства используют энергию, генерируемую нагревателем типа ТЭН, но их существенный недостаток — необходимость наличия бытовой розетки на 220В. То есть, с одной стороны, это действительно автономные устройства, которые не требуют выполнения монтажных работ, а с другой — их сфера применения существенно ограничена даже в гаражах не всегда имеется электричество.
Существуют также модели, способные работать от автомобильного аккумулятора, но, по очевидным причинам, целесообразность из применения вызывает большие сомнения. Впрочем, установка дополнительного аккумулятора исправит положение, но вам нужно будет заботиться о его подзарядке. Единственный весомый довод в пользу электрического обогревателя — его безопасность: здесь в принципе отсутствует горелка. А, к примеру, установка автономного газового отопителя на автомобиль, вообще невозможна в гаражных условиях, поскольку требует наличия соответствующей квалификации. Она имеются у установщиков и, как правило, отсутствует у рядовых автолюбителей. Популярные модели автономных автомобильных отопителей Перечислим наиболее популярные устройства, работа которых требует подключения к бортовой электросети: Планар 4Д — отопитель воздушного типа, работающий на дизельном топливе. Модель мощностью 4 кВт позволяет регулировать как температуру, так и скорость воздушного потока, подаваемого в салон.
Модификация 4Д-12, как следует из названия, пригодна для использования на легковых автомобилях, поскольку требует подключения к 12-вольтовому аккумулятору. Более производительная модификация Планар 4Д-24 работает от 24-вольтоовых АКБ и потому может использоваться для обогрева автобусов и тяжёлых грузовиков, а также спецтехники. Стоимость обогревателя — от 190 000 рублей; Webasto AIR TOP 02000ST — серия востребованный автономных отопителей воздушного типа от известного мирового производителя автомобильных комплектующих. При тепловой мощности в 2 кВт эти устройства могут работать на нескольких видах горючего. Имеется возможность регулировки температуры и скорости воздушного потока. Средняя стоимость обогревателей данной серии — 450 000 рублей; Hydronic B04W SC — один из немногих востребованных представителей отопителей жидкостного типа, который часто используется и как предпусковой подогреватель. Работает на бензине, тепловая мощность устройства — 4 кВт.
К сожалению, небольшая мощность аккумулятора не позволит прогреть систему охлаждения и отопления салона. Поэтому приборы, работающие от бортовой сети, способны только повысить температуру топлива чаще всего солярки. Достойную эффективность прогрева двигателя перед пуском обеспечивают устройства с рабочим напряжением 220 В.
Если машина зимует в гараже, то такой предпусковой подогреватель станет оптимальным вариантом. Автомобильное топливо. Получить необходимую для подогрева энергию можно путем сжигания автомобильного топлива.
Различают бензиновые и дизельные версии предпусковых подогревателей. Они интегрируются в систему охлаждения, подсоединяются к топливному тракту и бортовой сети. При включении прибора топливо подается в камеру сгорания, а образованное тепло используется для разогрева антифриза.
С помощью насоса организуется циркуляция, благодаря которой тепло равномерно распределяется по двигателю и салону.
Мифы и реалии про подогреватели и отопители
За рулем разных авто провёл 17 лет. Говорит, что индивидуальная система его ни разу не подвела. Основным преимуществом подогревателя считает его автономность. Руслан Гайнаддинов, представитель компании, автовладелец Я не привязан ни к чему, в любом месте я могу машину оставить, запустить в любой момент, так же в экстренных случаях, когда надо резко уехать куда-то, включил подогреватель, как говорится, и поехал. В городе уже достаточно много автолюбителей, которые пользуются новыми технологиями в подогреве двигателя. Речь о том, что провода из окон смотрятся неэстетично и порой мешают специальному транспорту убирать дворы от снега или вывозить мусор, зашла во время встречи Главы городской администрации с предпринимателями. Иван Костогриз, глава администрации г. Новый Уренгой Сегодня уже благосостояние новоуренгойцев таково, что эти провода, если они раньше торчали из каждого окна, то сегодня их осталось не так уж и много. У каждого сегодня вебасто, и практически все машины стоят без проводов. В преддверии празднований, посвященных дню Великой Победы, предприниматели намерены украсить свои организации и предприятия.
Еще больше тех, кто не против социальной ответственности. Бизнес в Новом Уренгое должен быть не просто прибыльным, но и опрятным. Руководитель администрации Иван Костогриз обратился к новоуренгойцам с пожеланием сделать свой город краше и чище. Вилки, розетки и провода из окон домов не красят облик молодого северного города.
Подключение к сети можно реализовать при использовании специального инвертора. Автономка Tademitsu 12V 5kW имеет качественную сборку, пульт дистанционного управления, встроенный бак для топлива и топливный насос. Тадемицу разрабатывался в широком и низком корпусе для удобной установки даже в малогабаритных автомобилях. Автономка Heating 12-24V Тройку нашего топа закрывает отопитель фирмы Хитинг. Он имеет быстросъемный элемент защитного корпуса, что является преимуществом перед другими сухими фенами ведь это облегчает самостоятельный ремонт и диагностику внутренних частей отопителя.
Также как и Тадемицу, Heating 12-24V не имеет возможность прямого подключения к сети 220 вольт. Но благодаря своему узкому корпусу модель является одной из лучших с точки зрения компактности. Несомненным плюсом является возможность запитки как от 12, так и от 24 Вольтовых аккумуляторов и небольшой расход топлива. Каждый из автономных отопителей является уникальным и имеет свои плюсы и минусы, поэтому подобрать подходящую под требуемые задачи модель максимально важно. Рекомендуем изучить каталог автономок и прочитать статью: Автономный отопитель - что это и для чего он нужен?
Существует проточная система: перед пластиковым фильтром разрезается топливная магистраль и в нее вставляется такой подогрев. В остальном принцип не отличается: тоже кнопка в салоне, тоже греется перед запуском мотора и в процессе езды систему можно не выключать. После остановки двигателя подогрев автоматически деактивируется, чтобы избежать разрядки аккумулятора. Какие фильтры на какие машины устанавливаются? Особой закономерности нет, рассказывает представитель «Лаяда Сервис»: «К примеру, на новых Opel Zafira, Citroen и Peugeot фильтры обычно пластиковые. Разделения по маркам нет, это зависит от конкретных моделей. От чего это зависит — расскажут только сами производители автомобилей. Сейчас многие компании переходят на пластиковые фильтры. Видимо, дешевле получается». Подогреватель топлива в баке ТС. Его мощность рассчитывается исходя от объема топлива. Цена устройства около 2 млн. Модель справа рассчитана под баки больших емкостей и ставится в грузовики Другой тип систем устанавливается прямо в бак автомобиля. Выглядит такой подогрев как маленький цилиндр, диаметром чуть больше крупной монеты. Обычно его размещают около заборника. Солярка сразу подается разогретой, если мотор долго работает, то разогревается все топливо. Такие фильтры бывают двух модификаций — для грузовиков и легковых машин. У первых баки больших объемов, нужен подогрев мощнее. Внедорожникам с баками под сто литров хватит обычного варианта. А от ста пятидесяти и выше, конечно, необходима более серьезная система», — объясняет Олег Лагунов. В салоне кнопка подогревателя и индикатор выглядят вот так Приятный момент — после установки об этих системах можно забыть.
А от ста пятидесяти и выше, конечно, необходима более серьезная система», — объясняет Олег Лагунов. В салоне кнопка подогревателя и индикатор выглядят вот так Приятный момент — после установки об этих системах можно забыть. Их не нужно обслуживать или ремонтировать, конструкция и принцип работы простейшие. Представитель центра не припоминает, чтобы кого-то не устраивала система подогрева или она вышла из строя: «Пять-семь лет точно работают без нареканий, срок службы у них большой. Разумеется, все может сломаться. В случае с подогревателями это происходит от неправильной установки. Многие люди видят, что устройство, в принципе, элементарное: два провода, кнопка и сам подогреватель. Часто их ставят в обход системы зажигания, то есть при остановке двигателя, если водитель забыл вручную отключить подогрев, система может выйти из строя либо расплавиться. При установке на специализированном сервисе такие обогреватели устанавливают исключительно через зажигание, поэтому с ними ничего не случится». Еще один подогреватель — гибкий. Он используется не только в автомобилях: «Вплоть до подогрева воды в коровниках зимой». Устройство может греть что угодно. Цена 1 м. Обычно системы ставят в баки — так подогревается все топливо сразу. Бандажные тоже не менее популярны, ведь если солярка замерзла в фильтре, то уже не имеет значения, какой температуры она в баке — топливо все равно не может пробить парафиновый налет и попасть в цилиндры. Установка подогревателя занимает мало времени: на бандажный уйдет часа полтора, в случае с системой внутри топливного бака грузовика — около шести часов. Но не во всех баках предусмотрен доступ из салона — специальный лючок. Когда он есть, просто снимаешь крышку и сразу начинаешь работать. Если такого отверстия нет, нужно все откручивать, снимать бак, потом возвращать его на место», — говорит Олег. В центре — топливный фильтр с бандажным подогревом Интересно, что подогреватели — белорусского производства. Компания « Номакон » уже давно производит такие системы, и нареканий по их работе у специалистов нет.
Готов к нашим дорогам и зиме. Российский Evolute i-Joy успешно прошёл тестирование в морозы
Лучшие обогреватели для авто на 2024 год: описание, плюсы, минусы | Автономные автомобильные печки На данный момент есть много автономных автомобильных печек, используемых для легковых и грузовых автомобилей. |
Газовый отопитель салона. Автономка, обогреватель газовый | Жидкостные нагреватели осуществляют автономный подогрев двигателя автомобиля без какого-либо вмешательства водителя. |
Топ-8 предпусковых подогревателей в 2022-2023 году |Как выбрать ПЖД ? | Автомобиль получил автономный дизельный подогреватель. |
ТОП-15 лучших обогревателей для салона авто в year году
Среди автономных подогревателей есть два мировых лидера: это Webasto (Thermo Top) и Eberspacher (Hydronic). Все обогреватели для автомобилей делятся на следующие виды. Штатный обогреватель салона автомобиля помогает поддерживать оптимальный микроклимат внутри авто. В основном, автономные подогреватели двигателей ставят те, кто только пригнал новенький автомобиль из ближайшего салона.
Виды автономных отопителей
- Официальный дилер A100 в России
- Переносные отопители - мобильность и автономность
- Когда стоит установить автономный воздушный обогреватель
- Что лучше выбрать: Бинар-5S или Север 5500
- Применение
- Завестись в любой мороз. Изучаем простые и надежные подогреватели для дизеля
Виды подогревателей
- Что нужно знать об автономном отопителе автомобиля
- Для чего нужен предпусковой подогреватель Бинар 5?
- Электроподогрев или автономка ??? - 19 ответов - Ремонт и эксплуатация - Форум Авто
- ТОП-4 предпусковых подогревателей двигателя 2023-2024: список, цены, сравнение
Встраиваемые автономные отопители
Опасности использования предпускового подогревателя Серьезную опасность возгорания в автономном подогревателе двигателя представляют следующие его элементы: камера сгорания пожароопасность напрямую зависит от качества изготовления и материала изделия, его износостойкости, периода эксплуатации и применяемого для подогрева топлива ; некачественная проводка провода с тонкой оплеткой, которая быстро дубеет и ломается на морозе, оголяя жилы ; поврежденные провода их часто перегрызают крысы, забирающиеся в теплый моторный отсек в холодную погоду ; неправильная разводка питающих кабелей слишком тонкие провода, уложенные опасно близко друг к другу, при определенных условиях приводят к короткому замыканию и, как следствие, пожару ; разлитые в двигательном отсеке огнеопасные жидкости масло, бензин и т. Осталось рассмотреть подробнее третий вариант подогрева мотора авто с помощью дополнительного технического оснащения. Тепловой аккумулятор Наименее распространенный вариант предварительного подогрева автомобильного двигателя зимой — имеющий уникальную конструкцию накопительный элемент, в который закачивается разогретый до высоких температур в процессе работы двигательной установки во время движения тосол или чаще всего использующийся для этого антифриз. За счет многослойной структуры, напоминающей собой губчатый термос, закаченная в емкость жидкость остается горячей на протяжении длительного времени — производителями обычно заявляется показатель в 48 часов, но в реальности стоит рассчитывать примерно на 12-часовой промежуток времени.
При следующем запуске автомобиля оставшийся теплым теплоноситель из теплового аккумулятора попадает в двигатель и систему обогрева салона, быстро прогревая их до комфортных температур. Конструкция теплового аккумулятора: насос «гоняет» охлаждающую жидкость или тосол по системе ; гидрораспределитель; управляющий блок; аккумулятор термос. Слабая популярность аккумуляторов тепловой энергии для машин объясняется небольшим ассортиментом доступных решений, высокой стоимостью и определенными сложностями монтажа.
Вывод Из рассмотренных кандидатов на самое опасное для эксплуатации в автомобиле оборудование для предварительного подогрева двигателя зимой явным «лидером» в пожароопасной дисциплине выступает автономный подогреватель предпускового действия, так как имеет наибольшее количество приводящих к возгоранию факторов и элементов в конструкции. Избежать неприятностей поможет обращение к оказывающим профессиональные услуги по монтажу такого оборудования специалистам. Сервис «КарВоркс» , чьи мастера имеют огромный опыт взаимодействия с оснащением такого класса, квалифицированно и в полном соответствии с техническими и конструктивными особенностями установят предпусковой подогреватель на авто любого класса, предоставив длительную гарантию на выполненные работы.
Уточнить характеристики оборудования можно при его покупке в «Инструкции по применению» или получить бесплатную консультацию у нашего менеджера-консультанта.
Тут возникла небольшая проблема: штуцер нужно вставлять изнутри, все руки в доме оказались больше заливной горловины, а встряска бака ни к чему хорошему не приводила. В этой ситуации поможет обычная советская... Пропустил её через отверстие и как на зиплайне спустил болт. На носик натянул кусок трубки, которой тут с запасом и зафиксировав его плоскогубцами без фанатизма затянул гайку. В комплекте есть только два шурупа, которыми можно прикрутить его к корпусу, так что ошибиться сложно. Трубку лучше отрезать с минимальным запасом, чтобы она мешалась при переноски и её не зажимало при установке на ровной поверхности. Повышенных температур на её пути не будет, так как с лицевой стороны происходит забор воздуха в камеру сгорания. Выхлоп и выдув теплого воздуха расположен с обратной стороны.
При установке выхлопной трубы нужно быть аккуратнее, так как для теплового зазора в фиксаторе используются тонкие лепестки, которые можно сдуру выломать, затягивая хомут, либо пытаясь придать новую форму уже зафиксированной трубе. В итоге должно получиться как-то так.
После работы автономного подогревателя из воздуходувов дует тёплый воздух. Для чего мы ещё используем автозапуск? Если в автомобиле нет встроенного фена, то тёплый воздух из сопел начинает дуть далеко не сразу. Автономный подогреватель решает эту проблему. Поэтому, резюмируя, автономный подогреватель повышает комфорт эксплуатации автомобиля без издержек в виде длительной работы двигателя на холостых оборотах. И на длительных дистанциях позволяет ещё сэкономить на тратах на бензин. И чем дороже стоимость бензина, тем быстрее происходит самоокупаемость автономный подогреватель.
Можно ли посадить аккумулятор автономный подогревателем? Энергию для своей работы автономный подогреватель получает от аккумулятора. Поэтому именно этот компонент является наиболее уязвимым. Однако следует отметить, что у автономного подогревателя существует несколько ступеней защиты, которые не позволяют ему разрядить аккумулятор. Автономный подогреватель не запустится, если напряжение аккумуляторной батареи менее 12 Вольт. Автономный подогреватель принудительно отключится, когда напряжение аккумулятора на протяжении некоторого времени снизится менее 11,5 Вольт. Сколько это именно по времени я не скажу, в своём опыте не сталкивался с такими ситуациями, однако программно такая функция имеется. Наибольший расход заряда наблюдается в начальный момент, момент «продувки» автономного подогревателя, я даже проводил эксперимент, замеряя падение напряжения при работе автономного подогревателя: Изменение напряжения в сети во время работы автономного подогревателя. Автор фотографии kua1102 Изменение напряжения в сети во время работы автономного подогревателя.
Автор фотографии kua1102 Не лишним также будет напомнить, что очень многое зависит от того, как подключён автономный подогреватель. Если он подключён только для подогрева контура охлаждающей жидкости — это один расход энергии выше приводимый график как раз для такого случая , а если задействуется и вентилятор салона про такие варианты подключения я тоже слышал , то здесь риски досрочного выхода из строя аккумулятора значительно выше.
Подставка с шарнирами обеспечивает осевой поворот устройства, что даёт возможность направлять поток воздуха практически в любую точку автомобильного салона. К сожалению, на этом преимущества устройства заканчиваются, дальше начинаются недостатки. Так, потребление устройства составляет около 26 А. Габариты модели таковы, что выбрать место для установки — тот ещё квест; оптимальный вариант — место под задним автомобильным окном, но тогда для включения прибора придётся постоянно тянуться назад, что, согласимся, не слишком удобно. Стоит Autolux HBA 18 около 4 тыс. Устройство выпускается в прорезиненном корпусе, который защищает прибор от ударов и от влаги. Для обогревателей воздушного типа данное устройство на удивление «тихое»: уровень шума в салоне практически не доставляет дискомфорта. Поворотная подставка под прибор позволяет направлять его в любую сторону, не меняя места монтажа.
Диапазон действия — практически 360 градусов. Питается устройство от стандартного автомобильного прикуривателя. Кроме того, прибор оснащён откидной рукояткой, которая облегчает транспортировку и может быть использована, если обогреватель хотят применить как ручное оборудование фен. Из минусов можно назвать лишь мощность — 150 Вт. Автомобильный обогреватель Termolux-200 Comfort Ещё одна модель отечественного производства, чуть дороже предыдущей. Также модель оснащена автономным аккумулятором, который позволяет некоторое время использовать обогреватель без подключения к электрической сети автомобиля. Производители также утверждают, что термоэлемент в их модели отличается тем, что не сушит воздух в салоне — это немаловажно для небольших отапливаемых замкнутых пространств. К сожалению, разработчики модели не предусмотрели возможность направления тёплого воздушного потока вертикально вверх. Также не слишком радует мощность прибора — 220 Вт. Цена модели составляет около 3 тыс.
Автомобильный обогреватель Auto Heater Fan И вновь в нашем рейтинге российских производителей сменяют иностранцы, на этот раз — Китай. Этот фен — более чем скромное решение для автовладельцев, но для обладателей малогабаритных автомобилей вполне может стать оптимальным решением. Может выполнять функцию подогрева или же работать как самый обычный воздушный фен. Удобство в эксплуатации обеспечивает продуманно длинный шнур для подключения — почти 2 метра. Мощность прибора — около 150 Вт. Основным минусом модели является её пожароопасность — за включённым прибором необходимо всё время присматривать, поскольку он выдерживает максимальную температуру до 35 градусов Цельсия, а металлопластиковый корпус может легко стать источником возгорания.