Новости баллистика тарков

В выдуманной Норвинской области, объединяющей два мегаполиса (Норвинск и Тарков), происходит политический скандал, переходящий в военный конфликт. #тарков баллистика. Top. Views count.

This Is Why The 12 12 Ballistics Changes Matter Escape From Tarkov News

It is so rooted in realism that it even has a separate ballistics chart to measure the ammo damage and armor penetration for each one of its bullet types. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео тарков. секрет новой баллистики в патче. #тарков баллистика. Top. Views count. Разработчики популярного российского тактического шутера Escape from Tarkov объявили о выходе обновления и старте продаж нового издания игры под названием The Unheard Edition. 25 апреля разработчики Escape From Tarkov представили новое издание под названием The Unheard Edition. Edge of Darkness было предыдущим самым дорогим изданием «Таркова» — его продавали за 5 500 рублей, а в январе 2024-го убрали из магазина.

Are Tarkov bullets realistic?

Guide explains how ballistics and other weapon mechanics like recoil work in the hyper-realistic FPS game, Escape from Tarkov. это то, что изменение пристрельной дальности оружия, которое нам дают сделать, не является юстировкой прицела, который мы используем. эксклюзивный контент от Максим "Шпингалет" Редгар, подпишись и получи доступ первым!

В Escape from Tarkov раздадут бонусы владельцам издания Edge of Darkness на фоне критики

An Overview Of Ballistics Escape From Tarkov is a tactical first-person shooter that has ingested the Ballistics for exhibiting realistic firefights. Ballistics plays a crucial role in gunfights as it influences the potential outcome of the encounters. All of the factors like weapons, ammo, and gears and their durability are incorporated within the Ballistics. Besides that, Ballistics controls several factors such as bullet speed, gravitational forces, and even air friction. Players can learn about the details of Tarkov Ballistics by visiting its Wiki.

Integrating the Ballistics system in Escape From Tarkov allows players to experience real-life bullet fights during battle. Moreover, the Ballistics in Escape From Tarkov is on the next level due to its visual effects and realistic approach.

Повреждение и проникновение Наиболее важными характеристиками боеприпасов являются урон и пробивание, на которые ваше оружие не влияет.

Повреждение в основном говорит само за себя; это то, сколько повреждений пуля нанесет той части тела, в которую попала. Пробивная способность — это способность пули пробивать бронежилеты и каски. Здесь мы должны немного вникнуть в математику.

Более высокое значение пробития означает, что тип боеприпасов может пробить броню более высокого уровня. Броня в Таркове делится на уровни 1-6, причем 6-й уровень является самым сложным для прохождения. Простое эмпирическое правило заключается в том, что тип боеприпаса будет эффективен против брони уровня, равного проникающей способности пули, деленной на десять с округлением вниз.

Таким образом, пуля с уроном 50 и пробиванием 35 хорошо справится с броней 3-го уровня, но с трудом пробит броню 5-го и 6-го уровня. Пробитие брони также снижает урон, наносимый пулей. Существует некоторая случайность в том, сколько урона теряется, и диапазон результатов зависит от шанса проникновения удара.

Таким образом, наша пуля с 50 уроном и проникающей способностью 35 из предыдущего примера почти не потеряет урона при пробивании брони 1-го уровня. Однако против брони 3-го уровня большинство ударов наносят около 45 единиц урона. Каждый тип боеприпасов также имеет процентное значение повреждения брони.

По сути, пуля, пробивающая броню, будет наносить определенный процент своего урона прочности брони. На это также влияет материал брони. Снаряд, отскочивший от части брони, нанесет гораздо меньший урон.

Как правило, патроны с высоким пробитием также имеют больший урон по броне и быстрее разрушают прочность. Статистика вторичных боеприпасов Другие характеристики боеприпасов имеют некоторое взаимодействие с вашим оружием и его насадками. Начальная скорость определяет скорость движения и дугу вашего выстрела.

Более быстрая пуля требует меньшего количества свинца против удаленных движущихся целей и меньшей компенсации падения пули. Ваше оружие и его приспособления могут иметь модификаторы скорости пули, влияющие на эту характеристику. Большинство стволов и дульных насадок влияют на начальную скорость пули.

Содержание Урон боеприпасов по расстоянию — баллистическая таблица Escape From Tarkov.

Выбор правильного оружия , боеприпасов и снаряжения - одна из важнейших составляющих сражения. Баллистика полёта Полёт пуль реалистично моделируется в Escape from Tarkov. Пули имеют скорость, подвержены воздействию силы тяжести и воздушного трения и могут проникать или рикошетить при попадании в предметы, а также фрагментироваться при этом. Конкретная характеристика баллистики пули определяется типом боеприпасов, а вероятность попадания пули или рикошета определяется её материалом и типом пули. Также, с увеличением расстояния, пули теряют как урон, так и силу проникновения, так как они теряют скорость из-за сопротивления воздуха на больших расстояниях.

This Is Why The 12 12 Ballistics Changes Matter Escape From Tarkov News

Фанаты российского шутера Escape from Tarkov раскритиковали игру за 11000 рублей В выдуманной Норвинской области, объединяющей два мегаполиса (Норвинск и Тарков), происходит политический скандал, переходящий в военный конфликт.
Лучшая баллистика и боеприпасы в Escape from Tarkov - GAMETRICK Использование лучших боеприпасов действительно поможет вам, когда дело доходит до более поздних квестов в Escape From Tarkov.
Escape from Tarkov: Баллистические очки 6Б34 Escape from Tarkov's ballistics can be a chore to understand. Use this guide to find the latest Tarkov ammo chart and get the upper hand.

This Is Why The 12 12 Ballistics Changes Matter Escape From Tarkov News

With the right ammunition, players can increase the performance of their weapons and increase their chances of survival in the intense and realistic world of Tarkov. Battlestate Games провела свежую трансляцию по Escape from Tarkov, на которой показала несколько грядущих нововведений. Escape From Tarkov New Changes For 12 12 New Ballistic Trajectories. Релиз Escape from Tarkov близок: игрокам позволят действительно сбежать из Таркова.

Новое оружие, Новая баллистика Escape from Tarkov

Маска 1щ Тарков. Алтын с забралом Тарков. Тарков патроны 9х19. EFT таблица патронов. Тарков инвентарь инвентарь.

Escape from Tarkov инвентарь. Схрон Тарков. Предметы для торговцев Тарков. Таблица патронов Тарков 2022.

Таблица патронов 55645 Тарков. Tarkov Cursed Guns. ДШК Тарков. Escape from Tarkov Cursed Guns.

Патрон 12. Таблица патрон Тарков ПС. Пт 10 ПНВ Тарков. Ср 25 Тарков.

Ср 1м Тарков. Тарков ВСРФ. Патронный кейс Тарков. Ящик для патронов Тарков.

Кейс для патронов Тарков. Кей для патронов Таркв. Баллистика патронов Тарков. Тарков баллистика пуль.

БТР Тарков. Улицы Таркова Конкордия. Конкордия Тарков. Тарков улицы Таркова.

Пп91 Тарков. Кедр б Тарков сборка. ПП кедр Тарков. Прицел на ПП кедр Тарков.

Тир лист брони Тарков. Тир наушников Тарков. Тир лист наушники Тарков. Тир лист пистолетов Тарков.

Gen4 Тарков. Таблица пробиваемости Escape from Tarkov. Таблица бронежилетов Tarkov. Пробитие патронов Тарков.

Патроны 5 45 39 Тарков таблица. M855a1 Тарков патрон. Патрон 7н39 игольник. Патрон 5.

СП-5 патрон Тарков. Таблица биткоина Тарков. Уровни Тарков опыт таблица. Таблица опыта Тарков.

Escape from Tarkov биткоин. Гамма контейнер Тарков. Гамма кейс Тарков. Пистолетный кейс Тарков.

Таблица уровней Тарков. Тарков уровни опыт. Побег из Таркова. Тарков стрим.

From start to finish, the writer illustrates a deep understanding on the topic. In particular, the discussion of X stands out as particularly informative. Thanks for reading the article.

There are so many different types of guns in Escape From Tarkov that use different types of ammo. Each type of ammo has many different variants that all act differently. Best 9mm Ammo Since this is your SMG ammo, you are looking more at the volume of fire over effectiveness.

While it does have AP ammo that you can use, a lot of the better ammo for 9mm is best used to hit someone in their unarmored legs and quickly kill them that way.

Большинство чатов в Discord-сообществе игры заблокированы, а в остальных призывают к действию: «Спамьте, делайте мемы, распространяйте. Терпеть такое нельзя». В попытке притушить пламя народного гнева разработчики пообещали добавить в состав Edge of Darkness ряд новых бонусов, включая доступ к PvE-режиму, но лишь на полгода.

Escape from Tarkov Wiki

In addition, the helmet boasts of a high ricochet chance, which most class 4 helmets possess. These issues are pronounced because of the noise reduction penalty most players experience. However, the bonus of using the helmet serves as compensation for these drawbacks. The helmet offers adequate protection for players around the ears rather than the standard nape and head areas. It is a multifaceted helmet that can be useful and difficult simultaneously. It is objectively the best helmet for tankers but can be too linear for players who depend on flanking and positioning during combat. The helmet theoretically protects players during most rounds because of the class 5 faceguard modification and class 4 armor base.

This comes priceless when you put into consideration its high ricochet chance. It protects players from external damage from enemies. Overall, the helmet is suitable for players that want maximum protection with a feeling of confidence when walking around. It offers an upgrade to the 1-SCH and is among the first helmet with a class 5 armor base. Furthermore, it features a faceguard modification, making the helmet one of the finest PVP helmets. The Altyn Helmet is considered the best PVP helmet because of the high ricochet chance and armor class, which prevent different rounds from hitting the helmet.

However, the lighter armor is not highly effective. Notwithstanding its drawdown, it is still among the best helmets in the game.

Доступ к уникальному крафту в убежище. Специальная цепочка квестов, позволяющая улучшить карманы ЧВК в качестве награды. Возможность заменить две оперативные задачи в день бесплатно.

Уникальный жетон. Уникальный набор одежды. Уникальное Legacy-устройство.

Таблица патронов Тарков 12. Таблица пробиваемости патронов Тарков. Таблица пробития патронов Тарков. Таблица патронов 5. Таблица патронов Тарков м995.

Таблица патронов 7. Таблица Таркова. Таблица пуль Тарков. Алтын шлем Тарков. Шлем Алтын Escape from Tarkov. Маска 1щ Тарков. Алтын с забралом Тарков. Тарков патроны 9х19.

EFT таблица патронов. Тарков инвентарь инвентарь. Escape from Tarkov инвентарь. Схрон Тарков. Предметы для торговцев Тарков. Таблица патронов Тарков 2022. Таблица патронов 55645 Тарков. Tarkov Cursed Guns.

ДШК Тарков. Escape from Tarkov Cursed Guns. Патрон 12. Таблица патрон Тарков ПС. Пт 10 ПНВ Тарков. Ср 25 Тарков. Ср 1м Тарков. Тарков ВСРФ.

Патронный кейс Тарков. Ящик для патронов Тарков. Кейс для патронов Тарков. Кей для патронов Таркв. Баллистика патронов Тарков. Тарков баллистика пуль. БТР Тарков. Улицы Таркова Конкордия.

Конкордия Тарков. Тарков улицы Таркова. Пп91 Тарков. Кедр б Тарков сборка. ПП кедр Тарков. Прицел на ПП кедр Тарков. Тир лист брони Тарков. Тир наушников Тарков.

Тир лист наушники Тарков. Тир лист пистолетов Тарков. Gen4 Тарков. Таблица пробиваемости Escape from Tarkov. Таблица бронежилетов Tarkov. Пробитие патронов Тарков. Патроны 5 45 39 Тарков таблица. M855a1 Тарков патрон.

Патрон 7н39 игольник. Патрон 5. СП-5 патрон Тарков. Таблица биткоина Тарков.

If you would like to know more, please do not hesitate to contact me through the comments. I am excited about hearing from you.

«Терпеть такое нельзя»: фанатов Escape from Tarkov возмутил анонс нового издания за 11 тысяч рублей

Одним из ключевых аспектов приложения баллистики в игровой тактике является умение точно стрелять на различные дистанции. Знание максимальной дальности полета пули для выбранного оружия и его падения в зависимости от времени полета, позволяет игроку рассчитать точку попадания на большое расстояние. Также, знание о баллистике помогает в оценке и выборе подходящего оружия и боеприпасов для конкретных ситуаций в игре. Понимание эффективной дальности и пробиваемости различных типов пуль позволяет игроку адаптировать свою тактику в зависимости от врагов и условий боя. Баллистика также даёт игроку возможность правильно оценивать влияние факторов окружающей среды на поведение пули. Знание о влиянии ветра, гравитации и других факторов позволяет игроку корректировать прицеливание и выбирать позиции с оптимальным защитным покрытием. В конечном счете, применение знаний о баллистике в игровой тактике позволяет игроку стать более эффективным стрелком и составить комплексные и успешные тактические планы. Овладение этими знаниями требует практики и опыта, но поможет вам достичь более высоких результатов и увеличить уровень своей игры в Таркове. Роль баллистики в сражениях и стратегии игры Тарков Баллистика в Таркове учитывает множество факторов, включая скорость пули, вес и форму пули, дистанцию до цели, ветер и гравитацию. Все эти факторы влияют на траекторию полета пули и точность попадания в цель. Факторы, влияющие на стрельбу: Как они влияют на игру: Скорость пули Более быстрая пуля достигает цели быстрее и имеет меньшую падение, что позволяет попадать в цель на большие дистанции.

Вес и форма пули Пули с большим весом и аэродинамической формой лучше сохраняют скорость и устойчивы на большие дистанции. Дистанция до цели На больших дистанциях пули испытывают большее падение, что требует корректировки прицеливания. Ветер Ветер может отклонять пулю от прямой траектории полета, что делает стрельбу более сложной и требует учета ветра при прицеливании. Гравитация Гравитация влияет на падение пули и ее траекторию, особенно на больших дистанциях. Понимание и учет всех этих факторов являются ключевыми для успешной стрельбы и победы в сражениях.

Лучшие 9-мм патроны Поскольку это ваши боеприпасы для SMG, вы больше смотрите на объем огня, а не на эффективность. Хотя у него есть боеприпасы AP, которые вы можете использовать, многие из лучших боеприпасов для 9 мм лучше всего использовать, чтобы поразить кого-то в их небронированных ногах и быстро убить их таким образом. Боеприпасы, которые вы захотите использовать, это: ДП 6. Все другие лучшие типы боеприпасов лучше использовать для ног, так как они наносят огромный урон плоти и могут быстро убить кого-то за счет распространения урона. Лучшие патроны калибра 5,56 Для типов патронов 5,56 вы обычно будете использовать штурмовую винтовку или полуавтоматическую винтовку. Это означает, что ваша скорострельность будет намного ниже, но ваши пули будут бить намного сильнее.

Он тоже отметил, что PvE — это новый режим для свежего издания игры, который нельзя назвать простым DLC, и поэтому его не получили владельцы Edge of Darkness. DLC значит дополнительный загружаемый контент, а PvE — это фича и режим. Как бы вам всем ни хотелось назвать его DLC, от этого он таковым не станет. Это игровой режим для нового издания.

Best 9mm Ammo Since this is your SMG ammo, you are looking more at the volume of fire over effectiveness. While it does have AP ammo that you can use, a lot of the better ammo for 9mm is best used to hit someone in their unarmored legs and quickly kill them that way. The ammo you will want to use is: AP 6. All of the other best ammo types are better used for the legs as they do massive flesh damage and can quickly kill someone through spread damage.

tarkovarmory.com

Escape from Tarkov's ballistics can be a chore to understand. Use this guide to find the latest Tarkov ammo chart and get the upper hand. Студия Battlestate Games поделилась планами на ближайшие обновления для Escape from Tarkov. Студия Battlestate Games поделилась планами на ближайшие обновления для Escape from Tarkov. Escape from Tarkov является настоящим хардкорным шутером с реалистичной баллистикой, физикой пробитий, аутентичным поведением оружия клин, перегрев, износ и т. 25 апреля разработчики популярного шутера Escape from Tarkov представили новое издание игры — The Unheard Edition.

После шквала критики в одно из изданий «Таркова» добавят больше бонусов (но сомнительных)

- tarkovarmory Ресурсы и информация. Использование лучших боеприпасов действительно поможет вам, когда дело доходит до более поздних квестов в Escape From Tarkov.
Баллистика — Escape from Tarkov Wiki звучит классно и это действительно так, вот только прицелы настроены только под базовый патрон, поставили HP.
Типы патронов Escape From Tarkov: Лучшие боеприпасы Escape from Tarkov. This is a helper webapp to provide you with maps, ammunition information, hideout items, quest items and much more!
Новый патрон 7.62х39 MAI AP | Escape From Tarkov | Баллистика 25 апреля разработчики Escape From Tarkov представили новое издание под названием The Unheard Edition.

EFT Ammo Chart 0.14 – Beginner & Quick Reference

  • Что произошло
  • Что такое Escape from Tarkov
  • Escape from Tarkov Ammo Chart
  • Tarkov Ballistics – The Tarkov marksman’s ultimate resource
  • Трек E.F.T. Bosses: "Головорезы"

Best Escape from Tarkov ballistics

Перестрелки на дальние и средние дистанции тратит сильное качание мушки, при этом лечь на средней дистанции равносильно смерти, вы все равно не увидите атакующего сквозь траву, а вот он будет вас прекрасно видеть и продолжит вести огонь. Таркову не хватает физики примятия травы, не хватает возможности поставить оружие на упор впрочем это допустимо для оружия с сошками, странно что подобное не реализовано для остального вооружения, даже MP5 можно облокотить на оконную раму чтобы вести более точный огонь, но не в Таркове, увы. Разрабам стоило бы позаимствовать реализацию подобных фичей у Армы, где это в порядке вещей. Вспоминаем про передвижение, смерть от того что вы застряли в кусте, не смогли нормально перепрыгнуть забор ибо запоздали с нажатием пробела на 0. Вещи, которые на самом деле сильно бросаются в глаза и вымораживают когда вы только в нем оказываетесь. Плохая графика и звук также сильно портят впечатление, система наушников по заверению батек опять же дает им преимущество, впрочем я никакой разницы между ГСШ и тактикал спортс не нашел, что то, что другое непригодно к определению расстояния до источника выстрела.

Обходит вас противник справа или слева, порой это очень трудно понять именно из-за ушей, но снимая их - вы скорее всего вообще его не услышите. Баллистика - в игре есть баллистика, это безусловный плюс, НО она сильно упрощена, она не учитывает параметры ветра и влажности, впрочем при дистанциях Таркова это не нужно. Дистанция - дааа, упрощение касается и дистанции, пули летят вниз как будто вы на юпитере, на 100 метрах патрон уходит в разные стороны, цельный жакан уйдет вниз на дистанции почти на полметра. Ирония в том, что перестрелки в Таркове из-за размера локаций редко превышают 150 метров, да и на те же 150 метров вы скорее всего будете стрелять только с оптикой. У Таркова разная баллистика для разных патронов - звучит классно и это действительно так, вот только прицелы настроены только под базовый патрон, поставили HP - пристреливайтесь на глазок, прицел никак это не изменит.

Калибровки прицелов нет в игре и ее обещают добавить, но никто не говорит когда, полагаю через годик-полтора. Банально не хватает возможности хотя бы поднять целик как в Arma. Итог: Из-за сильного контраста между реализацией самой стрельбы, системы пробития и мед. Из-за плохой графики - вам труднее заметить противника. Из-за плохой оптимизации вам не так удобно навести на него ствол.

Из-за плохого звука, вам трудно понять где находится противник не имея зрительного контакта. Из-за плохой системы передвижения вам неудобно стрелять в принципе. Я бы выделил стрельбу Таркова как то ради чего стоит терпеть какие-то недоработки, но весь кайф от пострелушек портит именно недоработка основных столпов игры, таких как звук, взаимодействия и т. И если бы только разрабам было не пофиг на эти проблемы, а комьюнити не состояло из токсичных консерваторов, которые против любых изменений в игре, это стало бы одно из самых замечательных фич Лучшее ее описание сейчас - круто, но сыровато. Ну и раз уж мы начали с пушек и пиу пиу, то нельзя не выделить оружейные механики и сколько всего разрабы навертели вокруг оружия.

К слову я записал пару тестов разницы в прицелах и патронах, понижение безусловно не критично, расстояние между рекой порядка 80-120 метров, не больше, но кучность всех боеприпасов уже оставляет желать лучшего, иронично что при стрельбе с близкой дистанции патрон всегда кладется ниже прицела. Да, оружейный прон в Таркове один из лучших среди игр, вы можете разбирать стволы чуть ли не по винтикам, газовый поршень, рейка, крепление на рейку, затвор, крышка, стволы и т. Все это влияет на различные параметры оружия. Обращение со стволом зависит от параметров этого самого ствола, да дробовик с длинным стволом бьет кучнее и дальше, но при этом он более громоздкий и не факт что вам будет удобно орудовать им например в здании. Возможностей модификаций в Таркове много, впрочем большая часть откроется вам только после 15го лвла с доступом к барахолке, а до 15го лвла вы будете слегка подкачивать ваш калаш рукоятками, цевье и удобными прицелами.

Стоит отметить и детализацию магазинов, по факту вы вручную можете собирать магазины из разных типов патронов, например первые патроны должны бы разбить броню противника, а второй дамажить плоть, логично вставить несколько цельнометалических патронов с сердечниками и потом добавить HP, безусловно интересная фича. Также стоит отметить замечательные анимации взаимодействия с вооружением, рука ЧВКшника точно попадает на затворы, идеально ложится на магазины, нету никаких проблем, анимации сделаны качественно, хоят и заскриптованы со стороны, но зато от первого лица это выглядит крайне хорошо. Да, опять базисы портят нам хорошую фичу, при всей проработанности пушек и их параметров, вам неудобно их модифицировать, вам неудобно заниматься их перестройкой, вам трудно рыться в компонентах, не хватает интерактивного экрана и бац - он есть, в состоянии не стояния... Ну почему, ну зачем подсирать игрокам очередной лвл гейт? Верстак скрафтить вроде не сложно, мультитул покупается, но за месяц игры я нашел только 2 штуки болтов и 0 гаек, ну тобишь вообще их не было...

Так что увы, так его и не построил, хотя я лутал строительный лут и за дикого и за чвк и мой инвентарь содержит уже кучу всякого хлама, но только не гайки, это же ппц какая редкая вещь... Фича с магазинами классная, но наслаждение оной портит опять же отсутствие какой-то возможности пресета, вам приходится вручную делить и заряжать по одному патрону ломая свою ЛКМ, игре очень не хватает возможности сделать пресет загрузки магазина, чтобы облегчить вам работу и уменьшить время, которое вы проведете в лобби запихивая патроны в 3 рожка... Неудобный поиск, по факту по каждому элементу в оружии вы можете выполнить фильтрацию по связанным элементам, что перекинет вас на барахолку, но увы, она не работает до 15го уровня, вы опять упираетесь в лвл. ДА мои гневные фанаты, на барахолке есть торговцы, но на кой черт мне знать предметы, которые мне не доступны? Система повреждений в Таркове учитывает расщепление пули внутри вашего тела.

Условно говоря игра симулирует путь пули в цели и из этого учитывает повреждения которые вам необходимо нанести. Звучит безусловно классно. Система весьма наворочена, с собой приходится не просто таскать аптечку для хила ХП, но и шины, бинты, жгуты, обезболы и т. При сильном повреждении части тела вы уже не сможете ее отхилить.

Теперь пробитие хитбокса тела происходит всегда если бронепробитие патрона выше порога пробития хитбокса; для хитбоксов «Голова», «Предплечье», «Плечо», «Голень» и «Бедро» показатель пробития равен 20; урон и бронепробитие пули деградируют при пробитие хитбокса тела, то есть следующий хитбокс тела получит уже сниженный урон: степень деградации зависит, в первую очередь, от бронепробития патрона; во вторую очередь, от калибра патрона и порога пробития хитбокса. Чем больше бронепробитие и калибр патрона, тем слабее деградация; уменьшен размер хитбокса подмышки. Переработка пробития брони. Если бронепробитие патрона на 15 единиц больше чем сопротивление этой брони, то произойдет гарантированное пробитие.

Информация об изменениях опубликована в социальных сетях. Изначально издание Edge of Darkness считалось максимальным, однако после снятия с продажи в 2024 году разработчики добавили версию The Unheard Edition. После волны недовольства игроков, которые раскритиковали студию за попытку продать уже существующие функции и добавление «механик pay-to-win», разработчики решили выдать бонусы владельцам снятого с продажи издания EoD.

Я бы выделил стрельбу Таркова как то ради чего стоит терпеть какие-то недоработки, но весь кайф от пострелушек портит именно недоработка основных столпов игры, таких как звук, взаимодействия и т.

И если бы только разрабам было не пофиг на эти проблемы, а комьюнити не состояло из токсичных консерваторов, которые против любых изменений в игре, это стало бы одно из самых замечательных фич Лучшее ее описание сейчас - круто, но сыровато. Ну и раз уж мы начали с пушек и пиу пиу, то нельзя не выделить оружейные механики и сколько всего разрабы навертели вокруг оружия. К слову я записал пару тестов разницы в прицелах и патронах, понижение безусловно не критично, расстояние между рекой порядка 80-120 метров, не больше, но кучность всех боеприпасов уже оставляет желать лучшего, иронично что при стрельбе с близкой дистанции патрон всегда кладется ниже прицела. Да, оружейный прон в Таркове один из лучших среди игр, вы можете разбирать стволы чуть ли не по винтикам, газовый поршень, рейка, крепление на рейку, затвор, крышка, стволы и т.

Все это влияет на различные параметры оружия. Обращение со стволом зависит от параметров этого самого ствола, да дробовик с длинным стволом бьет кучнее и дальше, но при этом он более громоздкий и не факт что вам будет удобно орудовать им например в здании. Возможностей модификаций в Таркове много, впрочем большая часть откроется вам только после 15го лвла с доступом к барахолке, а до 15го лвла вы будете слегка подкачивать ваш калаш рукоятками, цевье и удобными прицелами. Стоит отметить и детализацию магазинов, по факту вы вручную можете собирать магазины из разных типов патронов, например первые патроны должны бы разбить броню противника, а второй дамажить плоть, логично вставить несколько цельнометалических патронов с сердечниками и потом добавить HP, безусловно интересная фича.

Также стоит отметить замечательные анимации взаимодействия с вооружением, рука ЧВКшника точно попадает на затворы, идеально ложится на магазины, нету никаких проблем, анимации сделаны качественно, хоят и заскриптованы со стороны, но зато от первого лица это выглядит крайне хорошо. Да, опять базисы портят нам хорошую фичу, при всей проработанности пушек и их параметров, вам неудобно их модифицировать, вам неудобно заниматься их перестройкой, вам трудно рыться в компонентах, не хватает интерактивного экрана и бац - он есть, в состоянии не стояния... Ну почему, ну зачем подсирать игрокам очередной лвл гейт? Верстак скрафтить вроде не сложно, мультитул покупается, но за месяц игры я нашел только 2 штуки болтов и 0 гаек, ну тобишь вообще их не было...

Так что увы, так его и не построил, хотя я лутал строительный лут и за дикого и за чвк и мой инвентарь содержит уже кучу всякого хлама, но только не гайки, это же ппц какая редкая вещь... Фича с магазинами классная, но наслаждение оной портит опять же отсутствие какой-то возможности пресета, вам приходится вручную делить и заряжать по одному патрону ломая свою ЛКМ, игре очень не хватает возможности сделать пресет загрузки магазина, чтобы облегчить вам работу и уменьшить время, которое вы проведете в лобби запихивая патроны в 3 рожка... Неудобный поиск, по факту по каждому элементу в оружии вы можете выполнить фильтрацию по связанным элементам, что перекинет вас на барахолку, но увы, она не работает до 15го уровня, вы опять упираетесь в лвл. ДА мои гневные фанаты, на барахолке есть торговцы, но на кой черт мне знать предметы, которые мне не доступны?

Система повреждений в Таркове учитывает расщепление пули внутри вашего тела. Условно говоря игра симулирует путь пули в цели и из этого учитывает повреждения которые вам необходимо нанести. Звучит безусловно классно. Система весьма наворочена, с собой приходится не просто таскать аптечку для хила ХП, но и шины, бинты, жгуты, обезболы и т.

При сильном повреждении части тела вы уже не сможете ее отхилить. Во всем этом интересно разбираться. Звучит весьма реалистично и классно. Начнем с пробития - да, система звучит реалистично, но при этом игре начхать реально ли место куда попала пуля закрыто вашей броней, если у вас у бронежилета есть наплечники и написано "защита рук" - то даже если вам попадут в кисть, игра будет считать это попаданием в бронежилет.

Вторая проблема этой системы заключается в том, что прочность бронежилета не зависит от места попадания, бронежилет просто обладает условными циферками прочности и разные патроны наносят разный урон этой прочности. Также учитывается может ли вообще патрон пробить броню, по сути ее класс. В игре есть параметр прочности бронежилета, но непонятно почему он так сильно влияет на пробитие, учитывая что игра не регистрирует конкретные зоны повреждения оного, что создает противоречие. Первое на что вам припечет - игре насрать, она никак вам не объяснит что и для каких ранений использовать, в описании предметов вы этого также не узнаете, только зная основы медицины вы можете понять что бинтом нужно мотать слабое кровотечение, а жгутом сильное.

Но это все еще слабее чем та же самая мед. Морфин просто обезбол, который дарит вам время, но при этом не особо влияет на давление. Система не отполирована до конца и это начинаешь понимать сталкиваясь с тем, что вас не могут лечить сопартийцы, да, лечение можете осуществлять только непосредственно вы сами. Ваши друзья не могут помочь вам забинтоваться.

В игре нет состояний без сознания или обморока из-за давления и прочих параметров, возникает вопрос - а нужно ли тогда вообще отображать эти параметры игроку? Вы не можете вырубится в игре, вы можете или умереть или выжить. Это дополняется еще одной недоработкой - система ХП, которая по сути является неким болевым порогом или наличием крови, казуальна, она как будто приехала к нам из стареньких шутанов вроде КС. У вас есть очки ХП, которые вы восстанавливаете коля себе аптечки, бинтуясь аптечками и в общем аптечками, по хорошему в игре есть наборы для переливания, но я не видел самих пакетов с кровью и возможности перелить оную.

Также у каждой части тела, есть некий предел, добив часть тела до предела - любой урон в оную будет передавать во все остальные части тела, тобишь попадание в убитую правую руку, повредит ноги, левую руку и все остальное, мне кажется это минусом, потому что не очень понятно зачем делать подобную модульность, почему бы просто не усилить кровотечение, не наложить несколько статусов, чтобы человеку нужно было наложить уже не один, а 2-3 жгута, увеличить время его отхила и заставить его быстро терять кровь, что в конце концов приведет к отключению и смерти. Параметра крови нет, игре по барабану на ваши жизненно важные органы. Почему-то ранение в живот, заставляет вас хотеть есть и пить, если пить я еще могу понять, то вот есть Почему-то попадание в сердце не убивает человека, система недоработана, это не Scum с его отображением органов и трудно сказать является ли это проблемой, пока мы не перейдем к следующей части.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий