Фильм "Барби" получил дату релиза в цифровом виде. В пятницу 21 июля состоится мировая премьера самого ожидаемого фильма этого года «Барби», в главных ролях которого сыграли австралийская актриса Марго Робби и канадский актер Райан Гослинг. В новостных публиках постоянно мелькают новости о дате релиза, хотя никакой подтвержденной информации нет. В фильме Барби не боится реального мира, тюрьмы, смерти, записывается к гинекологу с широкой улыбкой и уж точно не позволит кучке властных мужчин из Mattel загнать себя в коробку. В материале рассказываем о том, что уже сегодня известно о фильме «Барби» сценариста Греты Гервиг, выход которого запланирован на июль 2023 года.
Объяснение концовки и сюжета фильма «Барби». Кто старушка в конце?
В Лос-Анджелесе состоялась премьера фильма Греты Гервиг «Барби». «Барби» — полнометражный приключенческий комедийный фильм, созданный режиссёром-сценаристом Гретой Гервиг и компаниями Heyday Films, LuckyChap Entertainment, NB/GG Pictures, Mattel Films и Warner Bros. Сама идея о том, что фильм про Барби может быть драмой о принятии себя, кажется дикой. В финале фильма появляется ныне покойная создательница куклы Барби и благословляет героиню на то, чтобы стать человеком.
Обзор «Барби» — слабый фильм с сильным Гослингом и красивой Марго Робби
Однако для открытых босоножек цвет или принт носков имеет большое значение. Легко догадаться, что Барби выбрала бы розовые — и не прогадала бы. GettyImages Какую обувь вы бы ни выбрали: туфли, босоножки или сапоги, — они должны быть на высоком каблуке. Например, ваш стильный образ мог бы выглядеть так: укороченная кофта или топ в сочетании с сияющей мини-юбкой — в гардеробе Барби обязательно присутствие всего короткого топы, шортики, комбинезоны. Дополните образ лоферами на каблуке и высокими носками. Сумочки необычных форм, солнечные очки в оригинальной оправе, объемные заколки и ободки для волос, цветные платки, украшения — не бойтесь экспериментировать. Например, белый или джинсовый тотал-лук можно разбавить нежно-розовым ремнем, босоножками или топом. И правда, костюм в цвете фуксии или нежно-розовый жакет больше не выглядит легкомысленно, а лишь сообщает, что его обладательница — в тренде. Фасон пиджака подбирайте под особенности фигуры и личные предпочтения: оверсайз, приталенный или укороченный крой.
Летом можно отдать предпочтение льняной фактуре, в более прохладное время — твидовой. Носите яркий жакет с нейтральными вещами: серыми брюками, белыми шортами, юбкой-карандашом или черным мини-платьем. Так все внимание будет приковано к вашему жакету.
И все эти идеи присутствуют в картине, которая рассчитана на подростковую аудиторию. Здесь можно увидеть и трудный поиск собственного предназначения, задуматься о роли женщин в этом мире, и, наконец, понять, что пол человека не определяет его предназначение и стремления. Ведь тот же Кен, устроивший революцию в Барбиленде с продвижением идей патриархата, на деле и не хотел кого-то притеснять, а пытался лишь обратить внимание Барби на себя. Другой разговор, что в Барбиленде действительно есть некое притеснение Кенов, которые, в отличие от прекрасных женщин этого мира, живут не в домах, а неизвестно где да еще и ни на что глобально не влияют. Но здесь играет роль условность мира, где первостепенная роль отведена белокурым куклам, а уже потом всему остальному. И это правило работает только потому, что целевой аудитории кукол, коими всегда были девочки, нужны были в первую очередь сами Барби, а уже потом все остальное.
Взрослые идеи в фильме, основанном на игрушечном мире, смотрятся интересно, пусть и для некоторых зрителей они показались спорными. Проблемный релиз «Барби» в России «Барби» Фото: Кадр из фильма Пока «Барби» триумфально шла в кинотеатрах по всему миру, зрители из России не могли оценить нашумевший фильм Warner Bros. Голливудские премьеры в стране выходят неофициально, а копии с русским дубляжом попадают в кинотеатры нелегально из соседних стран. Фильму Греты Гервиг в этом плане «повезло» меньше, и он добрался до российского зрителя лишь в середине сентября, так как киностудии в Голливуде узнали о схеме пиратских показов. За первый уикенд картина заработала свыше 120 млн рублей — это не точные данные, так как посчитать кассу в пиратском прокате очень сложно. Но сам по себе результат не может не впечатлять, поскольку у фильма не было рекламной кампании и на момент выхода он уже был доступен в сети. Еще до выхода в России «Барби» не угодила Министерству культуры: картина не отвечала целям страны по укреплению «традиционных российских духовно-нравственных ценностей». Перед релизом в России некоторые кинотеатры анонсировали на своих сайтах выход «Барби» под названием «Быстрые свидания» «Оппенгеймер» получил название «Дубак» , что также подхватили СМИ, а пользователи соцсетей высмеяли. Некоторые зрители предположили, что кинотеатры таким образом скрывают факт релиза громких фильмов, особенно на фоне слухов о потенциальном запрете лент.
Покупая билет на короткаметражку «Быстрые свидания», зритель получал «бонус» в виде просмотра «Барби». Так кинотеатры страхуют себя, показывая нелегально популярные фильмы с привязкой к короткометражкам, у которых есть прокатное удостоверение. К примеру, официально «Быстрые свидания» заработали в прокате свыше 274 млн рублей, чего бы никогда не произошло, если бы не система предсеансового обслуживания. Будет ли «Барби 2»?
Точно так же Крис Уиллман заявил, что фильм и тур используют патриархат как объект иронии , «при этом будучи чрезвычайно дружелюбными и гостеприимными по отношению к мужчинам так же, как и ко всем остальным», что в конечном итоге превратилось в феномен, заработавший миллиарды долларов [127]. Маскулинность[ править править код ] В газете « Los Angeles Times » Жан Герреро предложил своё видение подтекста феминистского с виду фильма, в котором «мир, игнорирующий мужчин и их чувства, является жестокой и перевёрнутой формой патриархата», и добавил: «Этот фильм представляет собой редкое произведение массовой культуры , который предлагает мужчинам переосмыслить маскулинность ради них самих. Он признаёт кризис идентичности и потерю надежды, экономических перспектив и жизненных целей среди американских мужчин. Эти сложности часто игнорируются прогрессистами и поэтому ловко эксплуатируются крайне правыми политиками и лидерами мнений от Эндрю Тейта до Джоша Хоули […] Оценки фильма были сосредоточены на посланиях о расширении прав и возможностей женщин, но революционным его делает то, что он также предлагает женщинам переосмыслить феминизм, при этом не игнорируя сложности в жизни мужчин» [128]. Николас Балезис в журнале «Психология сегодня» отметил, что Барби даёт «относительно точное представление маскулинности» в двух случаях, которые перекликаются с проблемами и беспокойствами, часто встречающимися в клинической психологии и терапии.
В первом случае речь идёт о «переоценке женского взгляда на мужское чувство собственного достоинства и даже на экзистенциальное чувство самоидентичности»: Кен обращается к патриархальному самовыражению и мужскому доминированию «над другими мужчинами, женщинами или объектами», потому что он не «чувствует той привлекательности и ценности», которую желает получить от Барби. Во втором случае, который касается «отношения к стыду или экзистенциальному одиночеству и обращению к сексу как успокаивающему средству», Барби обращается к Кену в третьем акте фильма за утешением: Кен интерпретирует это как сексуальное желание и пытается поцеловать Барби, что доктор Балезис сравнил с моментами, «когда стыд может быстро превратиться в негодование и гнев, ведь здесь мы видим, как одиночество и экзистенциальная тревога преобразуются в сексуальную мольбу — чтобы секс помог развеять эти неприятные чувства» [129]. Меган Гарбер из « The Atlantic » написала, что Кен и его путь самопознания «отражают подростковый возраст », отметив: «Как и любой подросток, Кен пытается понять, кто он такой, и проверяет мир на прочность и масштаб. Но он не может содержаться в собственной незрелости, и в этом его проблема. Его подростковый подход к миру наносит ущерб всем остальным». Гарбер пришла к выводу, что Кен воплощает в фильме «главную идею» о том, что «патриархат — это глубокая форма незрелости» [130].
В США картина выйдет в прокат 21 июля. Официальных данных о том, смогут ли зрители из России увидеть фильм, нет — компания-дистрибьютор Warner Bros. Pictures приостановила работу в стране на фоне санкций. Но пиратка, как обычно, появится на многочисленных платформах почти мгновенно. Почему фильм «Барби» стал легендой ещё до выхода Производитель культовых кукол, американская компания Mattel, томит фанатов игрушки более 10 лет. Обсуждения о создании полнометражного фильма о Барби велись с 2009 года, в 2015-м даже были предприняты попытки запустить в проект совместно с Sony Pictures и писательницей Диабло Коди. Позднее стало известно, что над сценарием работали стендап-комедиантка Эми Шумер и продюсер Хиллари Уинстон — считается, что именно они придумали историю об изгнании Барби из идеального мира. Острую необходимость в реализации планы обрели в 2018-м, когда по компании Mattel ударил кризис. Дирекция предположила, что искусство поможет реанимировать упавшую в два раза прибыль, и заключила договор с Warner Bros.
Жизнь в пластике: «Барби» совсем не фантастика, а рекламно-агитационный плакат
Некоторые кинотеатры уже продают билеты на «Барби» по ставшей уже классической схеме «предсеансного обслуживания», в рамках которого фильм «бесплатно» покажут перед короткометражкой. 14 сентября голливудский фильм "Барби", наконец, начали показывать в российских кинотеатрах. Я вижу привлекательность фильма о Барби с участием Райана Гослинга. На первый взгляд сюжет и смысл фильма «Барби» (Barbie) кажутся розово-глянцевыми и наивными. Однако, лента с Марго Робби, уже названная лучшим фильмом 2023 года, глубже, чем кажется. В фильме Барби не боится реального мира, тюрьмы, смерти, записывается к гинекологу с широкой улыбкой и уж точно не позволит кучке властных мужчин из Mattel загнать себя в коробку. 14 сентября голливудский фильм "Барби", наконец, начали показывать в российских кинотеатрах.
О чем фильм "Барби", стартовавший в кинотеатрах России, и почему о нем все говорят
У Кенов же в Барбиленде прав чутка поменьше — они выступают в качестве красивых декораций и приложений к женщинам. В общем, утопический матриархат с танцами, песнями и каждодневными девичниками. Но в один из прекрасных вечеров у Стереотипной Барби Марго Робби появляются мысли о смерти, которых никогда не было. С этого момента её жизнь начинает меняться. Появляется запах изо рта, пластиковый утренний тост подгорает, ступни становятся плоскими, а на ногах о, ужас! За помощью куколка спешит обратиться к пережившей жестокие игры с хозяйкой Странной Барби Кейт МакКиннон , которая рассказывает о «порталах» в Реальный мир и о тесной связи между игрушкой и её владелицей. Теперь Стереотипной Барби нужно с помощью многочисленной смены транспорта отправиться в США, найти игравшую с ней девочку и сделать так, чтобы всё было как раньше.
Звучит сложно, но страх перед целлюлитом заставляет Барби попрощаться с кучей Барби и отправиться в путь. Уже в дороге она узнаёт, что в машине спрятался влюблённый в неё по уши Кен Райан Гослинг , который убеждён, что его помощь может понадобиться девушке ведь вдруг там будет пляж, а он по ним эксперт. Попав в Реальный мир, герои оказываются потрясены, ведь здесь всё утроено не так, как куклы себе представляли. Барби — не икона феминизма, а женщины не работают на стройке. Подобный расклад очень разочаровывает Стереотипную Барби, зато Кен явно чувствует себя комфортно и спешит изучить патриархат, который так нужен по его мнению Барбиленду. А я Барби Гёрл, я люблю «Дирол» Mattel компания-производитель игрушек пыталась подарить «Барби» киномиру аж с 2009 года.
За 14 лет проект поменял несколько студий, кучу режиссёров, сценаристов и исполнительниц главных ролей, но в итоге права достались Warner Bros. Именно они привели картину к такому ошеломительному успеху, хотя к сценарию здесь, конечно, имеются вопросики. Совершенно непонятно как он образовался и как он связан с Реальным миром. К тому же, в него попасть вообще не является проблемой, ведь достаточно просто поехать на роликах по определённому пляжу, а дальше просто интуитивно пересаживаться на другой транспорт. Во-вторых, очень скудно объяснили, как Барби связаны с хозяйками, ведь если у абсолютно каждой куклы есть связь с реальным человеком, то в Барбиленде подозрительно маленькое население. Плюс нам ничего не объясняют о кукольных видениях, так как в моменте героиня Марго Робби просто садится на остановке, закрывает глаза и с чего-то вдруг начинает смотреть воспоминания своей хозяйки.
Удобная для сюжета способность, ничего не скажешь. А ещё в «Барби» очень слабые второстепенные сюжетные линии. Если с основной историей сценарий худо-бедно справляется, то за побочным сюжетом наблюдать не особо интересно.
Такой ход сработает в Барбиленде, но не на планете Земля, где борьба женщин за свои права длится уже не первое поколение и не первую волну феминизма. Мне, как феминистке, это показалось несерьезным и грустным.
Пожалуй, это одна из самых серьезных, на мой взгляд, проблем фильма, которая встречается сразу в плюсах и в минусах. Глория проводит «дезомбирование» всех Барби с помощью вдохновляющей речи о непростой судьбе женщин. И они магическим образом расколдовываются. В связке с предыдущим пунктом также показалось слишком ожидаемым ходом, будто сценаристы уже ленились под конец фильма прописывать что-то интересное. Патриархат же в фильме будто существует сам по себе, как некое абсолютное «злое зло», к которому люди не имеют ни малейшего отношения.
Авторы вроде как вели нас к корню проблем — к жажде власти, контроля и худшим чертам капитализма, но посреди фильма всё это резко забывается. Почему Кены отказались от своей идеи — не знаю, наверное во всём виноваты чудесные блестки дружбы, которые заставили персонажей косплеить мюзикл «Бриолин»… Далее — тон повествования. Да, с ним есть некоторые беды, но я остановлюсь на самом главном: шутки про первичные половые признаки! Их здесь полторы штуки, но если первая половина где Гослинг говорит, что «у него есть все гениталии» и впрямь смешная, то последняя шутка заставила меня сильно расстроиться. Что же с ними не так?
Придется вернуться чуть назад. В конце фильма есть замечательная сцена, где Барби встречается со своей создательницей, и у них происходит диалог, который напоминает разговор Гарри и Дамблдора из седьмой части «Гарри Поттера». Наша главная героиня понимает, что не хочет быть стереотипной и дефолтной, она хочет создавать смыслы, быть хозяйкой своей судьбы, и в своем стремлении стать человеком она не боится даже смертности. В общем-то, лучшая сцена фильма — камерная, теплая, минималистичная. Ты понимаешь, что ради этого, в общем-то, фильм и создавался.
И вот ты приближаешься к концовке фильма, чтобы узнать, как же будет жить Барби. Оказывается, что она получила фамилию, живет с семьей Глории, Саши и мужа Глории он появился ровно в двух сценах. Мы видим, как она едет куда-то. Моей версией было поступление в колледж, версией моего компаньона по просмотру — поиск работы. Она поехала к гинекологу.
Казалось бы, что тут такого? Но эта финальная, самая «сильная» сцена фильма, которая призвана сделать его запоминающимся и оставить пищу для размышлений, отсылает нас к той самой половине шутки про гениталии. Ага, первым делом Барби решила, видимо, исправить свою физиологию куклы и отсутствие первичных половых признаков. Что мешало укоротить эту сцену буквально на 15 секунд и оставить открытую концовку? Райан Гослинг в конце преисполнился в своем познании и решил найти себе личность Источник: трейлер фильма «Барби», реж.
Грета Гервиг, 2023 Именно последний пункт убивает всё желание воспринимать происходящее серьезно. А у нас есть такой неплохой кризис личности Кена, хороший задел на размышление, помогла Барби женщинам или нет, критика современного общества со стеклянными потолками и токсичной маскулинностью, которая так непривычна идеальным и чистым жителям Барбиленда. Эти моменты вся гротескность будто сделала менее важными, отодвинула на задний план. По ощущениям, лучше бы подошел более серьезный и мрачный тон повествования, чтобы выдержать баланс между кукольными героями и совсем недетскими проблемами. Вместо послесловия Смотреть «Барби» или нет — личное дело каждого.
Пожалуй, я бы посмотрела этот фильм добровольно, а не только ради рецензии. Он по-своему смешной, яркий и заставляющий дискутировать о его содержимом, а значит, почти два часа хронометража прошли не зря. Разве что детям вряд ли будет весело при просмотре такой семейной комедии — они тоже будут думать, что патриархат — это что-то про лошадей. Моим любимым фильмом Греты Гервик по-прежнему остаются «Маленькие женщины». Недочеты и вопросы не означают, что фильм ужасен, как и не значит, что он очень хорош.
А будет ли актуален такой масштабный срез нашей жизни через несколько лет — будет понятно, собственно, только через несколько лет. Уже посмотрели «Барби»?
Только выглядит она здесь крайне натянуто, так как героиня попросту не особо изменилась за весь фильм. Она как была идеально сногсшибательной Марго Робби, так ею и осталась по этому поводу создатели даже вставили абсолютно неуместную метаремарку, ломающую четвёртую стену. За два часа экзистенциального кризиса не случилось ничего такого, что могло бы перевернуть внутренний розовый мир персонажа и привести к подобной концовке, хотя, может я недооцениваю целлюлит. Очевидным фактом было то, что «Барби» в глазах Греты Гервиг превратится в феминистическое кино, но эта тема в ленте получилась какой-то грубой, прямолинейной и недокрученной.
Героини скандируют шаблонные лозунги и выставляют мужчин идиотами. В картине нет ни одного положительного мужского персонажа, потому что все они загнаны в карикатурные сексистские рамки. Но дело даже не в этом. Просто от королевы инди-кино хотелось бы чего-то более тонкого и остроумного, а не обыкновенного набора клише. Кингсли Бен-Адир, Райан Гослинг и Шути Гатва на кадре из фильма «Барби» 2023 Возможно, режиссёрка посчитала, что массовый зритель а «Барби» определённо делали для широкой аудитории не поймёт хитрых ходов и глубоких авторских задумок, поэтому ему нужно предоставить всё в максимально разжёванном виде. Обидно, ведь проект мог стать образцовым показателем остросоциального фем-муви с тонким стёбом над мужчинами.
Однако нельзя сказать, что у картины совершенно нет плюсов, потому что это будет наглой ложью. А я Барби Кент, не рокер и не мент В первую очередь хотелось бы похвалить всех актёров, которые прекрасно отыграли свои роли и отлично вписались в кукольный Барбиленд. В картине просто рассадник громких имён, всех не перечесть. Но заострить внимание, естественно, хочется на Марго Робби и Райане Гослинге. Она — идеальная Барби, он — идеальный Кен, и с этим вообще не стоит спорить. Это аксиома, а не теорема.
Все претензии к этим двоим даже не стоит рассматривать всерьёз, потому что лучших кандидатов на роли представить просто невозможно. К тому же отыграли они просто шикарно. Порой Гослинг, возможно, перебарщивает с иронией над своим персонажем, но это вообще неважно, так как его Кен великолепный и смешной. Майкл Сера на кадре из фильма «Барби» 2023 Кстати, с юмором у картины тоже всё в порядке, если не брать в расчёт слишком уж толстые подколы в сторону мужчин, о которых говорилось выше, и очень нежную и ненатуральную самоиронию крупных корпораций. Например, приятно удивило, как создатели забавно обыграли сцену с выбором таблетки из «Матрицы». К слову, отсылок здесь полным-полно, что тоже определённо относится к плюсам.
Это демонстрирует конфронтацию, связанную с гендерными взаимоотношениями. Гармоничные отношения между женщинами и мужчинами практически не показаны", — объяснила Даниленко. По словам психолога, женские персонажи в фильме показаны либо как женщины, которые достигают своих целей без мужчин, либо они находятся в подавленном состоянии. Также в кинокартине есть символизм, который режиссер Грета Гервиг включила в реплики или определенные события.
В пример эксперт привела то, что ноги главной героини имеют такую форму, для которой необходима определенная обувь. Это является демонстрацией требований, которые общество выдвигает к женщинам, объяснила Даниленко. Если говорить о женственности как таковой, женское и женственность не тождественные понятия", — подчеркнула она.
«Как-то всё не по-русски»: волгоградцы потребовали запретить показ «Барби»
Барби отправляется в путь в компании Кена, который безответно в нее влюблен. Он приторно-розовый и заставлен кукольными домами без стен. По улицам катаются игрушечные кабриолеты, а над городом летают пузатые самолеты. К солнечному пляжу подступают пластмассовые волны, из-за которых выглядывает Джон Сина в образе Кена-русалки. Все смотрится искусственно, по-хорошему наивно и очень стильно. Кукольная эстетика выдержана даже в мелочах, знакомых каждому, кто хоть раз соприкасался с продукцией Mattel.
Например, герои пьют из знаменитых золотых бокалов, а рентгеновские снимки в больнице делают исключительно на пленке в форме сердечка. В противовес победившему пластмассовому миру — мир реальный. Не такой яркий, но тоже с интересными визуальными решениями.
Россияне смогут посмотреть самый кассовый фильм этого года «Барби» в профессиональной озвучке и хорошем качестве, несмотря на то, что официально Warner Bros. Студия перевода, озвучки и дубляжа сериалов и фильмов Red Head Sound сообщила , что закончила работу над картиной. Премьера назначена на 9 сентября.
Студия Red Head Sound закончила работу над дубляжом. Обещают лицензионную картинку, хороший звук и официальные голоса Марго Робби, Райана Гослинга и других актеров блокбастера. Некоторые кинотеатры уже продают билеты на «Барби» по ставшей уже классической схеме «предсеансного обслуживания», в рамках которого фильм «бесплатно» покажут перед короткометражкой. Но много ли соберет «Барби» в России с учетом того, что за последний месяц многие успели посмотреть картину онлайн, пусть и не в очень хорошем качестве?
Вряд ли «Барби» будет спорить с «Аватаром», но все равно может стать одним из самых кассовых релизов года. Это мнение главного редактора портала «Зумфильм» Александра Голубчикова: — Как показывает практика, у нас все пиратские показы, особенно те, которые касаются фильмов, выходящих в хорошем качестве, и когда мы получали копии из Казахстана, это все было очень хорошего качества, и хорошие сборы, кинотеатры были вполне довольны. Без рекламной кампании у нас прекрасно собрал и «Аватар», и то, что было вообще.
По такой же схеме в российских кинотеатрах уже показывали несколько зарубежных фильмов, которые в Россию «не привезли официально». Уточняется, что дата первого показа «Барби» совпадает с днем, когда кино выйдет на зарубежных стриминг-сервисах. Ожидается, что качество изображения будет хорошим, а озвучка фильма — профессиональной, многоголосой. В дальнейшем таким же образом может быть показан фильм Кристофера Нолана «Оппенгеймер», передает Telegram -канал Mash.
Barbie: Шпионская история мультфильм 2016 смотреть онлайн бесплатно
Грета Гервиг также принимала участие в написании сценария и вложила в историю сюжетные особенности, которые некоторые зрители встретили неоднозначно. К примеру, представители консервативных движений в США ругали фильм за утверждение, что в реальном мире царит патриархат, и демонстративно сжигали кукол. И все эти идеи присутствуют в картине, которая рассчитана на подростковую аудиторию. Здесь можно увидеть и трудный поиск собственного предназначения, задуматься о роли женщин в этом мире, и, наконец, понять, что пол человека не определяет его предназначение и стремления. Ведь тот же Кен, устроивший революцию в Барбиленде с продвижением идей патриархата, на деле и не хотел кого-то притеснять, а пытался лишь обратить внимание Барби на себя. Другой разговор, что в Барбиленде действительно есть некое притеснение Кенов, которые, в отличие от прекрасных женщин этого мира, живут не в домах, а неизвестно где да еще и ни на что глобально не влияют.
Но здесь играет роль условность мира, где первостепенная роль отведена белокурым куклам, а уже потом всему остальному. И это правило работает только потому, что целевой аудитории кукол, коими всегда были девочки, нужны были в первую очередь сами Барби, а уже потом все остальное. Взрослые идеи в фильме, основанном на игрушечном мире, смотрятся интересно, пусть и для некоторых зрителей они показались спорными. Проблемный релиз «Барби» в России «Барби» Фото: Кадр из фильма Пока «Барби» триумфально шла в кинотеатрах по всему миру, зрители из России не могли оценить нашумевший фильм Warner Bros. Голливудские премьеры в стране выходят неофициально, а копии с русским дубляжом попадают в кинотеатры нелегально из соседних стран.
Фильму Греты Гервиг в этом плане «повезло» меньше, и он добрался до российского зрителя лишь в середине сентября, так как киностудии в Голливуде узнали о схеме пиратских показов. За первый уикенд картина заработала свыше 120 млн рублей — это не точные данные, так как посчитать кассу в пиратском прокате очень сложно. Но сам по себе результат не может не впечатлять, поскольку у фильма не было рекламной кампании и на момент выхода он уже был доступен в сети. Еще до выхода в России «Барби» не угодила Министерству культуры: картина не отвечала целям страны по укреплению «традиционных российских духовно-нравственных ценностей». Перед релизом в России некоторые кинотеатры анонсировали на своих сайтах выход «Барби» под названием «Быстрые свидания» «Оппенгеймер» получил название «Дубак» , что также подхватили СМИ, а пользователи соцсетей высмеяли.
Некоторые зрители предположили, что кинотеатры таким образом скрывают факт релиза громких фильмов, особенно на фоне слухов о потенциальном запрете лент. Покупая билет на короткаметражку «Быстрые свидания», зритель получал «бонус» в виде просмотра «Барби». Так кинотеатры страхуют себя, показывая нелегально популярные фильмы с привязкой к короткометражкам, у которых есть прокатное удостоверение.
За первые дни картина собрала 155 млн. И ведь это только начало проката. Такого поворота событий никто не ожидал.
Побывав на премьере «Барби», мы попытались понять, чем же фильм, в котором взрослые дяди и тёти играют кукол, так зацепил дядь и тёть по всему миру. Детский садизм и клуб знатоков Фильм начинается в предисловия — с самого появления куклы Барби в жизни девочек на нашей планете, причем начало это довольно жесткое. Очаровательные малышки в платьицах сидят на унылой каменистой земле и играют пупсиками, но увидев перед собой гигантскую худую и длинноногую красавицу Барби, явившуюся им, словно мессия, впадают в такой восторг и такой гипноз, что начинают яростно швырять своих пупсиков о землю. Очень жестоко и странно. Барби явилась маленьким девочкам, и те возненавидели классических пупсов. Кадр из фильма.
Впрочем, это единственный момент в фильме, вызывающий недоумение. Сцена насилия над куклами прерывается мелодией, знакомой российскому зрителю по «Что? Когда» первые такты увертюры Штрауса «Так говорил Заратустра» , и унылая картина навсегда сменяется на розовую и непринужденную. Всё, про бедных пупсов забыли. Барби и реальный мир Сюжет фильма начинается с того, что Барби, которая живет в безоблачной кукольной стране с игрушечной едой, пластмассовыми волнами и душем без воды, и которая всегда счастлива, со всеми добра и всеми любима, однажды задумывается о смерти. Эта тема Барби цепляет, но потом сразу отпускает, однако на утро с героиней начали происходить шокирующие изменения.
Ее ступни стали не изогнутыми под игрушечные туфли, а плоскими, а на ногах появился целлюлит. Барби живёт в своей кукольной стране, но тут всё меняется. Барби в ужасе, ее подружки-куклы в ужасе. Они отправляют ее на гору к «странной Барби» — всклокоченной кукле, которую когда-то испортили дети и которая теперь в Барби-ленде гуру. Она объясняет героине, что где-то в реальном мире людей, а точнее, в Лос-Анджелесе, есть девочка, которая играет ею, только в виде реальной куклы, и у этой девочки с живой Барби-героиней невидимая связь. Именно девочка задумалась о смерти и целлюлите, и это передалось Барби в кукольный мир.
Теперь открылся некий портал, и единственный выход исправить ситуацию — это съездить в Лос-Анджелес, отыскать юную хозяйку куклы и помочь ей.
Все эти подружки Барби и различные Кены, которые существовали в виде продукции Mattel, помогают снова окунуться в детство, когда вы на лоскутном одеяле с несколькими наборами разыгрывали нехитрые сюжеты. Это мило и весело, особенно что анатомия кукол у персонажей соблюдена. Также он на начальном уровне объясняет про феминизм и патриархат, рассказывает нам историю и роль кукол Барби для реального мира и ставит вопрос — а правда ли они помогли маленьким девочкам почувствовать себя лучше или же, напротив, посеяли комплексы? Некоторым может понравиться и то, что фильм проговаривает многие проблемы и пороки общества, в котором приходится жить: женщина должна быть карьеристкой, но также должна завести детей, а мужчина вроде как считается лидером, но вроде как у него совсем нет времени, чтобы поплакать или устроить на совещании сеанс щекотки. Из-за такого проговаривания кому-то может стать легче, а кто-то и вовсе впервые узнает о существовании таких проблем. Нюанс с плоской ступней — все куклы Барби по умолчанию стоят на цыпочках Источник: трейлер фильма «Барби», реж.
Грета Гервиг, 2023 Дальше — забавные отсылки. Самая очевидная в начале — на «Космическую Одиссею» Стэнли Кубрика, чуть дальше — множество деталей, взятых из «Матрицы». Их узнавание может поднять настроение, как и некоторые шутки: либо комедийные ситуации, либо разговоры о специфике физиологии кукол но таких шуток на фильм немного. В фильме множество речей, которые потенциально могут вдохновить: либо рассказать о проблеме, как это было выше, либо мотивировать героя работать над собой и искать свой жизненный путь. Если рассматривать фильм как семейную комедию, то он может оставить хорошее впечатление. Странная Барби — лучшая. Она оживляет фильм, играет важную сюжетную роль и даже получает развитие своей личности.
Хотелось бы спин-офф с ее историей. Также может порадовать появление в одном из эпизодов «призрака» создательницы Барби — Рут Хэндлер. У нее тоже есть довольно значительная миссия для главной героини. Почему фильм не стоит смотреть Теперь перейдем к менее приятной части: что же может не понравиться в фильме и кому он вряд ли подойдет? Первое и самое явное — обилие социальных проблем, многие из которых не раскрыты до конца. У нас есть и конфликты человека с обществом, и любовная линия, и разрушение «розовых очков», но этих сюжетов настолько много, что в какой-то момент можно от них устать. Еще часть социальных проблем, которые раскрывают авторы, — неравенство общества.
Мол, в Барбиленде правят женщины, и у них идеальный мир, а в реальности всё наоборот. Хоть это и похоже на пособие по феминизму для начинающих, истины вроде «не нужно подстраиваться под общественные стандарты» и «ты можешь сама выбрать свой путь» подаются в лоб, прямым текстом. То ли дело в переводе, то ли в самом сценарии. Мы через слово слышим о том, как трудно жить женщинам, но у нас слишком мало персонажей, чтобы увидеть это, а не просто услышать. Главная героиня сталкивается с двумя вещами — сальными высказываниями от полицейских и пониманием, что в компании, основанной женщиной, собственно женщины ничего не решают. Но помимо двух явных моментов есть и другие трудности, которые фильм просто декларирует, без какого-либо развития мысли. Ну и как бонус, если вам не нравятся идеи феминизма, а плоские мужские персонажи кажутся оскорбительными, то лучше не смотрите.
Руководство Mattel в фильме — сплошь комик-релифы Источник: трейлер фильма «Барби», реж. Грета Гервиг, 2023 Отсылки, упомянутые ранее, никуда не ведут: просто визуальный «привет» фильмам, ставшим классикой. Кроме первой сцены фильма, пожалуй. Да и повествование ощущается затянутым во второй трети фильма и слишком ускоренным в третьей, где все конфликты потихоньку разрешаются. Тяжело понять, какое кино ты смотришь — серьезное с социальной подоплекой или легкую комедию. Будто «Барби» пытается усидеть на двух стульях, но в итоге всё слишком сильно перемешивается. О шутках мы вообще забываем на добрую треть фильма, от чего теряется ощущение комедии, а под конец фильм резко вспоминает, что должен быть смешным.
Побочные персонажи, вроде сотрудников Mattel, не имеют своей личности и остаются плоскими. Ближе к концу мы получаем неожиданное разрешение внутреннего конфликта у одного из них, и примерно тогда же мы узнаем, что этот конфликт вообще был. У них одна роль — быть глупыми и смешными, но ощущается, что этого мало. Не могут похвастаться проработанностью и главные герои-люди не куклы. Если с Глорией всё более-менее понятно, то о ее дочери особо и сказать нечего.
Оно правильно и оправдано, поэтому просто смиритесь. Конечно, есть некоторые вопросы к самой подаче этой повестки, но в целом, Гервиг правильно расставляет приоритеты: от отличного стёба патриархата до трогательного рассуждения об отношениях матери и дочери. Единственный вопрос: вот прям обязательно надо было делать каждого мужского персонажа фильма с налётом нетрадиционной ориентации, либо с примесью тупого мужланства? Никому не нужный Алан — не в счёт. И если честно, Warner Bros. Эта кучка капиталистов берёт женщину в режиссёры, выбирает на главную роль одну из красивейших актрис современности, высмеивает и критикует сама себя, подрывает значимость мужчин в нашем мире, возвышает женщин и продвигает феминизм. И всё это ради денег, которые мы им сами принесём и положим в карман. Без сарказма, они будут героями, которые спекулируют на важные темы современности с большой финансовой выгодой для себя любимых. Но что-то я отвлёкся. С музыкой в фильме всё неплохо. Но опять же, все они меркнут перед Гослингом, исполнившим композицию «Я просто Кен». Я серьёзно, его песня — одна из лучших частей фильма.
Сюжет фильма «Барби»
- Барби (фильм, 2023) — содержание, описание, сюжет, о чем фильм
- Побег из кукольного рая, матриархат, путь героя: суть фильма «Барби»
- Второе «кукольное пришествие»: почему фильм «Барби» вызвал массовую истерию | Новости США
- Почему фильм «Барби» бьёт рекорды по кассовым сборам и чем он так зацепил взрослых во всём мире
- О чем фильм
- Barbie: Шпионская история мультфильм 2016 смотреть онлайн бесплатно
«Как-то всё не по-русски»: волгоградцы потребовали запретить показ «Барби»
Фильм «Барби» покажут в российских кинотеатрах осенью 2023 года. Об этом сообщается в телеграм-канале Mash. Фильм «Барби» стал самой кассовой и успешной комедией в истории, созданной женщиной-режиссером. «Барби» вышла в прокат одновременно с фильмом «Оппенгеймер» – об американском физике, «отце атомной бомбы» Роберте Оппенгеймере. Объясняем, почему фильм «Барби» стал главной кинопремьерой лета, делимся впечатлениями от просмотра и рекомендуем книги в духе кинопремьер, которые стоит почитать. Все Барби в фильме свободные и самодостаточные, но как только главная героиня покидает этот розовый мир, она попадает в суровую реальность, где всем правят мужчины, а на женщин здесь смотрят как на объект желания. Ранее замглавы Минкультуры РФ Андрей Малышев сообщал, что фильмы "Барби" и "Оппенгеймер" не выйдут в российский кинопрокат из-за того, что они не отвечают целям и задачам по сохранению и укреплению традиционных духовно-нравственных ценностей в РФ.
Барби (2023)
Фильм «Барби» вышел в прокат 21 июля и стал самым кассовым за первые выходные, заработав в мировом прокате свыше 330 миллионов долларов. «Барби» стала маленькой победой для независимых режиссеров в большом кино, сумев выдержать баланс между студийной цензурой и идеями, живущими в маленьких инди-фильмах. Никита Лаврецкий тоже посмотрел оба фильма в день премьеры и рассказывает, почему на самом деле «Барби» — мужское кино, а «Оппенгеймер» — побег в Барбиленд. Выход фильма «Барби» сопровождался одной из самых впечатляющих маркетинговых кампаний 2023 года. В пятницу 21 июля состоится мировая премьера самого ожидаемого фильма этого года «Барби», в главных ролях которого сыграли австралийская актриса Марго Робби и канадский актер Райан Гослинг. В Лос-Анджелесе прошла премьера фильма Греты Гервиг «Барби» с Марго Робби и Райаном Гослингом в главных ролях.
В России начали показывать фильм Греты Гервиг «Барби»
В итоге он и снялся. Съемочный период длился с 22 марта по 15 июля 2022 года. Кукла Барби появилась на рынке в 1959 году. Вскоре она стала самой популярной куклой в мире и феноменом поп-культуры. Сегодня ее логотип используется не только для игрушек, но и для наборов гаджетов, книг, комиксов, видеоигр и серии анимационных фильмов. Бренд стоит сотни миллионов долларов. Этот фильм был в разработке еще с 2014 года.
Создав мощную рекламную кампанию, авторы заинтересовали как детей, так и взрослых. Выстрел попал точно в цель: если первых привлекает красивая картинка, то вторых — заложенные в ленте скрытые смыслы.
Отсылку увидеть несложно, но если первых людей выгнали из Эдема после нарушения ими запрета, то Барби теряет свое царство после того, как начинает задумываться о смерти, перестает быть идеальной и ведет себя очень странно. После этого Барби вместе с Кеном отправляются в реальный мир. Это рандеву не только кардинально меняет их мировоззрение, но и ставит с ног на голову все устройство Барбиленда… По мнению многих зрителей, сделавших разбор картины, один из ее смыслов звучит так: нельзя быть потребителем, потому что это пошло. Одновременно Грета Гервиг не занимает позицию ментора и не навязывает какую-либо модель поведения. Хотя патриархальный строй создатели киноленты нещадно высмеивают. Райан Гослинг в роли Кена. Главная ее задача заключается в том, чтобы заставить зрителя думать самостоятельно. По мнению зрителей и критиков, всего их три.
Патриархат и матриархат В фильме четко показано, что в розовом кукольном мире Барби властвует женщина. По мнению многих зрителей, здесь кроется весьма тревожный скрытый смысл: женщине словно говорят о том, где и при каких обстоятельствах она может быть главной. То есть ей только снисходительно дозволяется представить себя в роли режиссера, лауреатки Нобелевской премии и президента. Матриархат условен, это просто игра: реальными делами управляют мужчины. Этот не слишком приятный для многих месседж полнее раскрывается в следующем послании. Суть этой идеи заключается в том, что женщина хочет и умеет быть красивой, но не для мужчины, а для себя. Кроме того, все важные решения в жизни она готова принимать сама — несмотря на пресловутое общественное мнение, а иной раз и вопреки ему. То есть женщина готова встроиться в ту или иную реальность, но унижаться она не хочет.
Она не отвергает мужчину, но и не отказывается от самой себя ради него. В первом случае женщина старается понравиться мужчине и при этом отказывается от того, чем занималась раньше, от своих способностей и талантов. Полной противоположностью этого является отрицание женской природы, включая внешнюю красоту и соблазнительность. Важно понять, что это своего рода сказка, в которой речь идет в прямом смысле о превращении куклы в человека.
После критики Барби за гиперфеминность и навязывание нереалистичных стандартов красоты Mattel взялась радикально перекраивать образ куклы, «отбросившей феминизм на 50 лет назад», в прогрессивную фигуру, готовую свергнуть патриархат. В фильме Барби не боится реального мира, тюрьмы, смерти, записывается к гинекологу с широкой улыбкой и уж точно не позволит кучке властных мужчин из Mattel загнать себя в коробку. Барбикинодебют мог выглядеть иначе.
Картина пережила три фальстарта. Первый фильм о Барби в 2009 году порывалась снять Universal Pictures. Следующая попытка была у Sony в 2014-м, с Эми Шумер в качестве сценаристки и исполнительницы главной роли. После к «Барби» присматривалась Энн Хэтэуэй, но всё получилось только когда за картину взялась Warner Bros. Время решает всё. В период востребованности конвенционально красивых образов в массовой культуре потенциальный фильм Universal Pictures крутился вокруг идеи о том, что Барби может быть самой популярной девушкой в мире. Через несколько лет в кино наступит пик антигероев, неудачников и изгоев.
По сюжету второго неснятого фильма Барби Эми Шумер выгоняли из Барбиленда за то, что она не вписывалась в местные стандарты красоты. Но и это время прошло. Сейчас популярна идея о том, что кто угодно может быть кем угодно, и для этого не обязательно соответствовать устоявшимся представлениям о предмете подражания, поэтому в картине Греты Гервиг представлены всевозможные версии Барби. Во многом это иллюзия равного отношения по аналогии с иллюзией выбора из фильма каблуки или удобная обувь, Барбиленд или Реальный мир. Ура, миссия выполнена, Барби может быть любой. Правда, главной всё равно останется самая узнаваемая или, как говорится в картине, «стереотипная» — фильм же сняли о ней, а остальные Барби в нём, несмотря на все свои сюжетные достижения у одной из них даже есть Нобелевская премия , так и остались фоновыми персонажами. Но даже простой путь в вопросе каста не помог проекту избежать критики.
Иные зрители сочли 33-летнюю Марго Робби мискастом, мол, актриса слишком стара для этой роли.
Не касаются чашек губами, чтобы попить. Буквально слетают с верхних этажей на землю, потому что лестниц и лифтов в этом мире нет.
Грета Гервиг и Ноа Баумак, кажется, выжали из темы все шутки, какие только возможно. Авторы иронизируют и над неустойчивостью кукол, и даже над отсутствием у них гениталий. Причем большинство острот — удачные.
В фильме немало отсылок к другим картинам: от «Космической одиссеи» до «Матрицы». Последний исполняет роль главы Mattel. Актеры дурачатся в кадре, переигрывают, но в контексте «Барби» это выглядит органично.
Тяжело не засмеяться, когда видишь, как комично Гослинг злится на других Кенов или рассуждает о патриархате.