«Если бы «Барби» вышла в России официально, Mattel могла бы увеличить лицензионные продажи в 2–3 раза.
Почему кукол Барби хотят запретить продавать в России?
Однажды одна из местных женщин по имени Барби которую играет Марго Робби, буду для понимания называть героиню Марго вместо Барби как-то просыпается, и тут на нее наваливается множество проблем: от жира в животе до депрессивных мыслей. Тут конечно Марго расстроилась, но подруги послали её к одной особой Барби, которая прославилась в здешних краях своей странной натурой. Автор: QRzepper Странная Барби сказала главной героине, что Марго должна отправиться в реальный мир людей, потому что именно там находится источник всех проблем. Оказывается, что жизнедеятельность людей в Барбилэнде напрямую зависит от настроения хозяев кукол в реальности.
Иными словами, хозяйка главной героини сама страдает по каким-то причинам, из-за чего и Марго Робби теперь чувствует себя плохо. В реальном мире Марго узнает, что она является стереотипным и идеализированным образом женщин, созданным мужчинами, заправляющими местными корпорациями. Тем самым все Барби как бы унижают обычных женщин и ущемляют их достоинство.
Марго впадает в ещё большую депрессию, чем до этого открытия. Гослинг же увидел своими глазами, что в реальном мире правят мужчины, из-за чего он очень воодушевился сделать подобное в Барбилэнде, чтобы все Барби подчинялись Кенам. Дальше без спойлеров, возможно.
Автор: QRzepper Сюжет буквально пропитан повесткой современных западных меньшинств. До Барби докапываются и обвиняют её за то, что она слишком красива, до мужчин — за их мужественность и властность. Кажется, что, если бы дали больше денег и времени создателям фильма, тут бы докапывались до пустого места за то, что оно слишком пустое.
Гослинг ведёт себя как какой-то тупой мужик, которому нравятся только футбол, пиво и машины, и который сразу расплачется и убежит, если какая-нибудь Барби прочитает ему нотацию.
Фокус в том, что при всей нравоучительности фильму удаётся оставаться захватывающим, дурашливым и весёлым». Она спрятала посыл даже несколько в полой фигурке куклы Барби». Хотелось бы исследовать мир Барби, но нас тянут в Лос-Анджелес. Картина бледнеет на фоне других историй о попаданцах вроде "Эльфа" и "Плезантвиля", а "ЛЕГО Фильм" гораздо душевнее и смешнее обращается с темой игрушек.
Первый и самый главный — это сюжет и основная сценарная арка.
По сюжету мы имеем волшебный мир Барбиленда в котором царят матриархат и абсолютное счастье. Все Барби без исключения успешны каждая в своём деле и уважаемы обществом. Кроме сюрприз-сюрприз! В чудесном мире Барбиленда внезапно не принято быть увечным или беременным. Давайте скорее покажем это детям! Далее нас знакомят с мужской частью населения Барбиленда — Кенами.
И буквально прямым текстом с экрана звучит подача «Кен не может существовать без внимания Барби». Иначе говоря — роль мужчины в этой сюжетной арке — мобильная мебель. Не стоящая ни уважения, ни внимания, не имеющая даже права совещательного голоса. Даже Алан, который эпизодически помогает главным героиням, делает это из корыстных соображений — он дружит с Барби, потому что ему это выгодно, в идеале он хочет сбежать из Барбиленда. Сюжетный поворот дающий развитие главной героине достаточно необычен. Из-за событий происходящих в реальном мире с её хозяйкой она начинает очеловечиваться.
И чтобы это прекратить, ей нужно посетить реальный мир и разобраться в проблеме.
Их теснят новые куклы: крохотные LOL, "задиры" Bratz с волосами до пят и другие. Детям нужны гибкие, подвижные куклы с большим "приданым". В США представили куклу Барби в образе робототехника Но сейчас в индустрии товаров для детей происходят существенные изменения, которые напрямую связаны с настроениями в обществе. Здесь можно выделить три тенденции. Во-первых, все больше людей озабочено тем, чтобы продукция для детей, особенно для малышей, была экологически чистой и безопасной. Поэтому растет спрос на игрушки из натуральных материалов, например из дерева, которые приятны на ощупь. Во-вторых, игрушкам теперь надо выживать в соревновании с компьютерными играми. Поэтому производится огромное количество высокотехнологичных игрушек: интерактивных, радиоуправляемых, реагирующих на прикосновения и на слова ребенка. В-третьих, к каждому выходу популярного мультфильма или фильма с супергероями выпускаются лицензионные игрушки.
Но и игровая индустрия в свою очередь может влиять на массовую культуру — например, конструктор Lego становится основой для мультфильмов. Детские игрушки и проблемы взрослых Общество переносит на игрушки как свои идеалы, так и проблемы. Барби называли символом "вечной американской юности", идеальной женщины, витриной западной культуры. За это же ее и ненавидели. Барби-индустрию обвиняют в том, что девочки и девушки хотят быть похожими на нее и поэтому заболевают анорексией и делают пластические операции, стремятся к жизни богатой бездельницы и не хотят рожать детей. Кукла будто бы является причиной раннего сексуального интереса у девочек.
В первых отзывах «Барби» хвалят стиль и Райана Гослинга
Научимся не бояться и не стесняться самовыражаться. И станем уделять больше внимания не внешнему виду, а внутреннему содержанию в человеке. Барби со слуховым аппаратом, пишет Forbes , разрабатывалась при участии специалиста в области образовательной аудиологии доктора Джейн Ричардсон. Благодаря ей игрушечные устройства, улучшающие слух, получились как настоящие! Производитель убежден, это поможет ребятам с тугоухостью почувствовать себя увереннее.
Ведь они будут играть с куклой, похожей на них самих.
Кен всегда на вторых ролях. Вот этот-то бэкграунд авторы фильма и бросили в котел, из которого выварился и не байопик культовой куклы, и не бизнес-стори создателей, а нечто совершенно иное. Яркое постмодернистское полотно, которое через призму игры и игрушек говорит со зрителем о наболевшем — наболевшем как в кукольном бизнесе, так и в обществе. Гениальный, если подумать, ход: дети ведь тоже через призму игры и игрушек готовятся к проблемам взрослой жизни. Так и тут: в китчевых и пестрых картинках перед нами проплывают проблема отцов и детей, поиск себя, дружба и соперничество. И феминизм, конечно.
RU Как и подобает постмодернистскому полотну, к каждому кадру нужна пояснительная бригада. Пролог, например, покадрово воспроизводит легендарный эпик Стэнли Кубрика. Только вместо Черного монолита, двигающего цивилизацию, тут Барби. На Марго Робби — купальник с самой первой куклы от Matel. А таких кадров там тысячи. Каким получилось это полотно? Свежим, талантливым, ироничным, многослойным, контрастным.
Она — ода феминизму, но и стёб над феминизмом. Картина преклоняется перед корпоративным капитализмом, чтобы тут же выпороть корпоративный капитализм.
Вспомнили официальную легенды самой знаменитой куклы и другую часть истории, согласно которой в своей первой профессии Барби была не хирургом или поваром, а девушкой лёгкого поведения - немецкой куклой Лилли, изображавшей девушку, работающую в эскорте. Правда, на волне успеха Барби компания-производитель Mattel выкупила права на Лилли и прекратила производство.
Кстати, сразу Барби сверхпопулярной не стала: мужчины-владельцы магазинов сочли игрушку неприличной. Но Mattel активно вложилась в тв-рекламу и в магазины ринулись родители, которых дети упросили купить новую куклу. В итоге акционеры Mattel в 1960-х каждый год получали двузначную прибыль.
К сожалению, Mattel не смогли усвоить урок до конца, так как в 2010 году вышла книга «Барби: я могу быть компьютерным инженером». В ней героиня занимается разработкой игры, но в результате заражает компьютер вирусом и вынуждена просить помощи у мужчин. Реакция публики не заставила себя ждать.
В итоге компании пришлось убирать книгу из продажи и даже извиняться в социальных сетях. Обложка книги про Барби и компьютерную технику Барби и шпионаж Были у Mattel и откровенно странные идеи, например Барби с экраном в спине. Эту игрушку выпустили в 2010 году. Она могла снимать короткие видео, которые затем транслировались на мониторе, встроенном в спину куклы. Несмотря на отсутствие прямого выхода в сеть, новинка вызвала беспокойство у ФБР, поскольку явно могла использоваться в преступных целях. В 2015 году Mattel продолжили тему шпионажа, выпустив говорящую Барби.
Она не просто развлекала детей беседой, а записывала все разговоры, а затем передавала их на сервер компании. Правозащитники начали бить тревогу, указывая на риск незаконного сбора персональных данных и возможность скрытой рекламы, однако компания возражала, что игрушка безопасна. За этим последовали два случая взлома куклы, после чего Mattel все же пришлось прекратить выпуск модели и ее обслуживание. Нажав на Барби, ребенок включал диктофон Барби и инклюзивность В 1997 году Mattel отметились благородной инициативой, выпустив Барби в инвалидной коляске — Бекки. Поначалу общественность восприняла новинку положительно, но, когда кукла попала к детям, стали видны недоработки. Во-первых, инвалидная коляска не проходила в двери дома мечты, а во-вторых, длинные волосы куклы застревали в колесах кресла.
Вместо того, чтобы модернизировать особняк или как-то еще решить проблему, Mattel попросту сняла куклу с производства. Вновь получить куклу, которая бы отражала их картину мира, дети-инвалиды смогли лишь в 2019 году. Бекки Более удачным оказался кейс с Эллой — подругой Барби, страдающей алопецией. В комплект помимо игрушки входили несколько париков. Эта кукла была выпущена ограниченным тиражом и распространялась по больницам, где лежали дети, проходившие химиотерапию. Поток благодарностей от родителей вдохновил компанию на увеличение партии, чтобы Элла могла оказаться у всех, кто в ней нуждается.
Барби и кинематограф Mattel не просто создала культурный символ, но и старается следить за реакцией общественности на него. Иногда у компании возникали удачные идеи, но чаще она просто не успевала соответствовать духу времени. В конце концов это отразилось на успехе игрушки. Чтобы исправить ситуацию, Mattel взяли курс на разнообразие. В частности, запустили программу Barbie Shero, где каждая кукла имела прототип в виде реальной женщины. К примеру, первая Барби в хиджабе была вдохновлена образом фехтовальщицы Ибтихадж Мухаммад.
Со временем рас, культур и вариантов телосложения становилось только больше. Сейчас линейка кукол насчитывает 22 оттенка кожи, 94 цвета волос, 13 цветов глаз и 5 фигур.
Барби и не только: Роскачество провело исследование кукол
Драма, комедия, приключения. Режиссер: Грета Гервиг. В ролях: Марго Робби, Хари Неф, Райан Гослинг и др. Кукла Барби живёт в чудесном мире "Барбилэнд", где каждый день прекрасен: все куклы Барби занимаются любимой работой. Любой мало мальски эрудированный человек понимает, что барби как пример объективизации женщин критикуется феминистками. Когда барби отправляется в реальный мир он увязывается за ней, и когда Барби шлёт его нахуй, ведь ей надо посидеть подумать, он отправляется прогуляться и замечает, что этот мир.
Барби-бум в Челябинске. Южный Урал накрыл тренд на розовый цвет
Не Барби ли виновата во «всплесках» булимии и анорексии по всему миру? И все шло своим чередом, пока однажды «Стереотипная Барби» (это имя главной героини) не задумалась о Сущем. Вдобавок продавец из Санкт-Петербурга предлагает клиентам куклу Haunted Beauty Ghost Barbie Doll, цена которой равна 70 тысячам рублей, а автор объявления Ростова-на-Дону — Барби из. Марго воплотила Барби с акцентом из Долины, интересной и свободолюбивой. каждая Барби, которая достигла полок, и она - образ тела, которого растут многие девочки, желая достичь и достичь этого невозможно.
Почему кукол Барби хотят запретить продавать в России?
Вернувшись на родину вместе с Лилли, Хэндлер приступила к созданию американского аналога. Кукле дали имя Барби — в честь дочери Рут. Кстати, сейчас реальной Барбаре Хэндлер 82 года, и она даже сыграла в новом фильме про куклу в честь самой себя эпизодическую роль. Именно она говорит главной героине: «У людей есть только один конец. Зато идеи живут вечно». Идея её мамы точно останется в веках — Рут Хэндлер удалось создать самую популярную игрушку в истории. Здесь совпало всё.
Во-первых, был запрос на новую куклу которую и смогла предложить корпорация «Маттел». Во-вторых, привлекала внешность Барби — это была первая игрушка с подчёркнуто женственными чертами. Она определила новые стандарты внешности. В отличие от Лилли, реклама Барби была рассчитана не на взрослых, а на детей. А редкий родитель устоит перед настойчивыми просьбами чада купить игрушку. При этом продавалась Барби по весьма демократичной цене в 3 доллара.
Но за эти деньги можно было приобрести куклу в минималистичном полосатом чёрно-белом купальнике. Всё остальное — роскошные платья, туфельки, шляпки, сумки, очки, домики, автомобили — нужно было покупать отдельно. Это оказалось настоящее золотое дно! Ещё новости по теме Ну а главное, что Барби очень точно попала в определённые настроения, сложившееся на тот момент в обществе. Потом настроения менялись, но Барби всю её кукольную жизни удавалось оставаться их отражением. Ищите, женщины!
Первая Барби была представлена на Нью-Йоркской ярмарке игрушек 9 марта 1959 года. Она не произвела фурора среди представителей торговых сетей, но зато сразу же стала олицетворением новой женской роли. Эмансипация брала своё.
Собственно, с какого перепугу? Все в фильме показано максимально мягко, по-мультяшному, хотя было бы уместно показать хоть 1-2 трагедии анорексичек, которые себе на всю жизнь благодаря барби сломали здоровье. Ну и сам кукольный мир в начале с Барби "не первой свежести" мягко гоовря, вызывают тошнотворный рефлекс. Сцена с разбиванием пупсов с эпичной музыкой, как отсылкой к обезьянкам Кубрика - та же малина. Фильм - ни уму ни сердцу, очень сложно определить целевую аудиторию.
В результате вы получите фото с водяным знаком. Ещё один минус, который уже заметили юзеры, — нейросеть не умеет генерировать красные волосы, хотя подобная опция есть. Вместо этого она наряжает человека в красный цвет. Зато, если вы загрузили фото без макияжа, нейросеть добавит его вам сама. Интернет уже наводнили сгенерированные искусственным интеллектом снимки политиков и других известных людей.
Почему фильм не стоит смотреть Теперь перейдем к менее приятной части: что же может не понравиться в фильме и кому он вряд ли подойдет? Первое и самое явное — обилие социальных проблем, многие из которых не раскрыты до конца. У нас есть и конфликты человека с обществом, и любовная линия, и разрушение «розовых очков», но этих сюжетов настолько много, что в какой-то момент можно от них устать. Еще часть социальных проблем, которые раскрывают авторы, — неравенство общества. Мол, в Барбиленде правят женщины, и у них идеальный мир, а в реальности всё наоборот. Хоть это и похоже на пособие по феминизму для начинающих, истины вроде «не нужно подстраиваться под общественные стандарты» и «ты можешь сама выбрать свой путь» подаются в лоб, прямым текстом. То ли дело в переводе, то ли в самом сценарии. Мы через слово слышим о том, как трудно жить женщинам, но у нас слишком мало персонажей, чтобы увидеть это, а не просто услышать. Главная героиня сталкивается с двумя вещами — сальными высказываниями от полицейских и пониманием, что в компании, основанной женщиной, собственно женщины ничего не решают. Но помимо двух явных моментов есть и другие трудности, которые фильм просто декларирует, без какого-либо развития мысли. Ну и как бонус, если вам не нравятся идеи феминизма, а плоские мужские персонажи кажутся оскорбительными, то лучше не смотрите. Руководство Mattel в фильме — сплошь комик-релифы Источник: трейлер фильма «Барби», реж. Грета Гервиг, 2023 Отсылки, упомянутые ранее, никуда не ведут: просто визуальный «привет» фильмам, ставшим классикой. Кроме первой сцены фильма, пожалуй. Да и повествование ощущается затянутым во второй трети фильма и слишком ускоренным в третьей, где все конфликты потихоньку разрешаются. Тяжело понять, какое кино ты смотришь — серьезное с социальной подоплекой или легкую комедию. Будто «Барби» пытается усидеть на двух стульях, но в итоге всё слишком сильно перемешивается. О шутках мы вообще забываем на добрую треть фильма, от чего теряется ощущение комедии, а под конец фильм резко вспоминает, что должен быть смешным. Побочные персонажи, вроде сотрудников Mattel, не имеют своей личности и остаются плоскими. Ближе к концу мы получаем неожиданное разрешение внутреннего конфликта у одного из них, и примерно тогда же мы узнаем, что этот конфликт вообще был. У них одна роль — быть глупыми и смешными, но ощущается, что этого мало. Не могут похвастаться проработанностью и главные герои-люди не куклы. Если с Глорией всё более-менее понятно, то о ее дочери особо и сказать нечего. Слишком мало известно зрителю о ее личности, чтобы сопереживать. Элемент гротеска — персонажи намеренно озвучивают вещи, которые зритель и так может понять. Вроде «я свободен от стереотипов, и поэтому я плачу» или «я сочетаю в своей работе логику и эмоции, и это не делает меня слабее». Такие простые вещи и впрямь могут помочь кому-то с кризисом личности, да и в картине повествования смотрится органично. Что же не так с «Барби» В этой части рецензии содержатся спойлеры. Первое и самое важное: Барби начала думать о смерти, замечать целлюлит на ногах и становиться «неидеальной», когда ее личность начала объединяться с личностью Глории. Как побочный эффект — она начала чувствовать эмоции. Вопрос: кто тогда играет с Кеном, что он к концу истории превращается в комок истерики? Эта деталь ломает правила, которые построены во вселенной. Может, конечно, он стал таким из-за того, что побывал в мире людей, но доподлинно мы так это и не узнаем. Огромный сюжетный провал — Кен возвращается в Барбиленд и решает построить там «патриархат»: чтобы мужчины в мире Барби были важнее, чем женщины, чтобы получить хоть какое-то уважаемое положение в обществе. Кенов в Барбиленде примерно столько же, сколько и Барби. Вопрос: как он провернул революцию? Мы об этом ничего не знаем и не узнаем , а сцена, в которой Кен мог бы объяснить товарищам «прелести» реальной жизни, могла бы дать его персонажу дополнительного объема. Ну и, как водится, мы не понимаем, из-за чего он это сделал. Будто, говоря устами киношного директора Mattel, судьба Кена и впрямь «мало кого волнует».
Почему девочки сегодня так рано "перерастают" кукол Барби?
Марго воплотила Барби с акцентом из Долины, интересной и свободолюбивой. Отзывы на Марго Робби в роли Барби и Райана Гослинга в качестве Кена. Елена Богина — на примере Барби о том, как общество влияет на игрушки, а те — на детей, которые с ними играют.
«Барби с рынка надо убирать»: Мария Бутина призвала изъять кукол из продажи
Барби — это фантазия. По физическим параметрам она была далека от реальных женщин, за что её часто ругали. В ответ компания-производитель выпустила серию кукол с разными типами фигур, нарушив собственный стандарт, практически не менявшийся с 1959 года. Критики Барби не унимались — и вот на смену стюардессам и моделям пришли Барби — IT-специалист, Барби — палеонтолог и Барби — кандидат в президенты. И вот опять новости о неугодности Барби. Чем же она не угодила нам? Оказывается, отсутствием религиозной идентичности. Российские производители предлагают проводить психолого-педагогические экспертизы игрушек и учитывать религиозный аспект ради нравственно-эмоционального благополучия детей.
Некоторые уже предлагают изменить Барби, приблизить её к облику "нормального человека", то есть "надеть на неё нормальную юбку, платочек, переодеть в народный костюм". Так и вижу каждое утро россиянок в платочках, одетых в народный костюм, бегущих на работу. И скоро вслед за Барби нас и самих отправят на экспертизу. Как зачем?
Но Mattel быстро расширила линейку, подняв продажи. А с выходом фильма спрос снова вырос и продолжит увеличиваться, прогнозируют эксперты. Однако, Барби-бум таит в себе и высокие риски. Не только для карманов родителей, но и для психики детей - будущих взрослых. Поговорили о новых трендах с маркетологами, коллекционерами и психологами.
В картине деконструируют феминистскую иконографию Барби и реконтекстуализируют ее для нового поколения. В фильме присутствует мощный социальный комментарий. Благодаря Грете Гервиг у ленты есть душа. Марго воплотила Барби с акцентом из Долины, интересной и свободолюбивой. Её героиня сомневается в своем положении в Барбиленде и постоянно спорит с Кеном по поводу патриархата. Гослинг великолепен в роли Кена — пожалуй, его лучшая роль. Он постоянно крадет сцены, поет и танцует.
По случаю с ней едет Кен Райана Гослинга, который сталкивается в реальности с иной ролью мужчин в обществе, тырит в школьной библиотеке пару книжек про патриархат и с обновленным осознанием себя возвращается в Барбиленд. Бросив там Барби Марго Робби. Барби же, в это время находит маму и дочку, между которыми тлеет постоянный конфликт взаимоотношений и в процессе обмена информацией выясняет, что её «инициатор» именно мама и предлагает посетить Барбиленд чтобы показать чудесный мир сильных и независимых женщин и помочь решить их внутренние проблемы. По возвращению в Барбиленд они внезапно обнаруживают что вернувшийся раньше Кен Райана Гослинга совершил бескровный переворот, реализовал патриархат и теперь Кены главные, а Барби делают им массаж и носят пиво. И начинается «святая война», отлавливая всех «озомбированных» Кенами Барби по одной при помощи достаточно агрессивных лозунгов главные героини постепенно манипулируют всеми участниками действий и приводят к тому, что путем предательства и интриг Кены передрались между собой а Барби вернули себе власть. Очень достойное поведение, давайте скорее покажем это детям. Пожалуй это не стоит показывать даже взрослым. Это далеко не полный список моих к фильму претензий, однако это основные. Я абсолютно точно не готов показывать своим детям это творение лет до 18-20 точно и не буду его пересматривать. При этом, если совсем немного пофантазировать из выданных изначально завязок сюжета можно сделать годный кассовый фильм который будет не стыдно показать никому. И в финале переосмыслившие свои роли относительно друг друга Барби и Кен запускают в Барбиленде позитивные изменения в сторону баланса между мужчинами и женщинами, помирившиеся мать и дочь возвращаются в реальный мир. Сюда же можно внедрить сценарную линию с руководством Мател, которые наблюдая каким-либо чудесным образом за происходящим сначала пытаются помешать Барби и Кену, а потом начинают помогать и даже вводят маму в совет директоров или как-то иначе поднимают её статус. Совершенно другая картина получается. Про саморазвитие и личностный рост, про баланс роли мужчины и женщины, про роль компромиссов в решении сложных ситуаций и прочее… Однако, мы имеем то что имеем, а показывать это или нет уже своим детям — решайте сами.
Экоактивисты выпустили фейковые новости про Барби, в которые поверили крупные СМИ
Релиз фильма Греты Гервиг «Барби» на цифровых площадках перенесут с 5 на 12 сентября. Об этом сообщает портал Where To Stream, следящий за новинками зарубежных видеосервисов. В комментариях один из пользователей портала предположил, что это связано с рекордными кассовыми сборами фильма.
В нем нет ни юмора, ни беззаботного летнего бегства от действительности, как это заявлено в его рекламных роликах.
Вместо этого зрители получили проповеднический антиутопический кошмар», — jakeyjake. Я думал, что они перестали снимать такое после предыдущих провалов, но, похоже, что предыдущий опыт ничему не научил. У «Барби» будут успешные первые выходные, потому что они обманом заманивали людей в кинотеатры.
К счастью, на следующей неделе фильм провалится, потому что теперь люди знают, что это за произведение на самом деле», — thefuture. И одно можно сказать наверняка — люди никогда больше не будут доверять фильмам с участием Марго Робби.
Огромное количество шуток, сюжетных ходов и ситуаций будут просто непонятны ребенку младше 12-14 лет. А теперь подробно по каждому пункту. Внимание — спойлеры неизбежны. Что понравилось.
Они достаточно гармонично смотрятся и вместе и по отдельности. Тут и проблематика современного воспитания молодёжи не стремящейся к критическому мышлению когда девочка Саша, которая напичкана стереотипами просто обвешивает бедную барби всеми возможными ярлыками при первой встрече и проблема взаимоотношения матери и дочери, и проблематика взаимоотношения полов, и проблема «однополярного» мироустройства матриархат-патриархат и проблематику кризиса личности и поиска своего места в мире, и проблему выраженную в отрыве лиц принимающих решения от деятельности организации. И многие более мелкие детали. Однако, ни один из этих вопросов толком не был не то что раскрыт, но и даже озвучен. Теперь о недостатках. Первый и самый главный — это сюжет и основная сценарная арка.
По сюжету мы имеем волшебный мир Барбиленда в котором царят матриархат и абсолютное счастье. Все Барби без исключения успешны каждая в своём деле и уважаемы обществом. Кроме сюрприз-сюрприз! В чудесном мире Барбиленда внезапно не принято быть увечным или беременным.
В настоящее время готовится внесение поправок в техрегламент «О безопасности игрушек». АИДТ предложила внести туда пункт о необходимости проведения обязательной психолого-педагогической экспертизы игрушек перед их продажей. Поскольку «не учтены религиозные, национальные и прочие особенности детей многонационального и многоконфессионального Евразийского экономического союза». В качестве негативного примера приводилась кукла Барби, «которая одета по европейским стандартам в открытую одежду и не соответствует ценностям мусульманского мира».
Минпромторг эту ситуацию не прокомментировал, а в Минздраве согласились с тем, что «игрушки должны быть подвергнуты анализу со стороны психологов и педагогов перед выходом на рынок».