Новости беспощадный пиарщик телеграмм

Новости автомобильного мира, обзоры новинок, новые автомобили и изменения в ПДД, законодательстве. НЕЗЫГАРЬ — канал в Telegram.

Беспощадный пиарщик — официальный Телеграм-канал

Нередко сам канал становился источником новостей для других изданий. На основе публикации журнала Tatler о том, что дочь главы Росгвардии Дарья Золотова учится в Англии, авторы провели собственное расследование по материалам, размещенным в интернете, и подтвердили это заявление. В итоге выяснилось, что Золотова — просто однофамилица , никакого отношения к главе Росгвардии не имеет. За канал предлагали 15 млн рублей, но создателям не понравилась репутация покупателя. О российской и зарубежной политике. Команда из двух человек расширилась до полноценной редакции со спецкорам, пикчером, пиарщиком, редакторами, аналитиком. В интервью заявляют, что создатель — довольно скрытный человек. Их почти не было. Что касается предложений о покупке канала, они поступали. Покупатели предлагали семизначную сумму, с оплатой в биткоинах. Продавать канал владелец не планирует.

О российском PR «без купюр». Запустили сайт. Личность скрыта, но в интервью Russia Today авторы канала раскрыли информацию об инвесторе. В дальнейшем авторы канала заявили, что это шутка. В сентябре 2017 года появилась информация, что ведутся переговоры о покупке канала агентством SNMG. В открытых источниках называлась сумма 5 млн рублей. По слухам, сделка не состоялась, так как владельцы канала оценили его в 10 млн рублей.

Но потом мы «воздудились».

Нас очень заинтересовал формат Telegram как нового типа СМИ с трансляцией прямо в мозг. Кроме того, нам надоела та атмосфера лицемерия и гротескного самолюбования, которые царили в PR-отрасли еще в начале 2017 года. Сейчас этого явно меньше, и это наша заслуга. Да, этот тезис тоже самолюбование, но мы же плоть от плоти нашей отрасли. Мы вообще изначально делали канал с мемами, но в какой-то момент к нам приросла миссия — люди стали обращать наше внимание на разные вопиющие случаи, рассказывать анекдоты и исповедоваться в почте. Мы взяли на себя функцию Роспярнадзора. Одного из наших читателей мы даже с девушкой пробовали мирить. Сожалеем, что не удалось.

Сколько инсайдов вам поступает в месяц? Почему люди доверяют эту информацию, на ваш взгляд? Люди устали от традиционных медиа. Традиционные форматы — это обезличенная машина, снабженная брендом и жесткими рамками общения с ньюсмейкерами. Анонимный канал — это как падре, который сидит за ширмой в кабинке и которого вы не видите. Мы обещаем нашим ньюсмейкерам анонимность, они нам верят и мы их ни разу в этом не подводили. К журналистской этике мы относимся очень серьезно. Влогеры, блогеры, сообщества — это пока территория более свободного и неформального общения.

И пока есть эта свобода, площадка всегда будет востребована. Кстати, немаловажен запрет обсценной экспрессивной лексики. Почему, как думаете, в России так выстрелили именно анонимные Telegram-каналы? Как долго это будет длиться? Мы же не Ванга. Про длительность ничего сказать не можем. Про причины популярности объяснили ранее. Можно добавить, что парадоксальным образом в пространстве бесконечной медийной лжи именно анонимный Telegram-канал — источник, которому охотно доверяют.

Казалось бы, на заборе написано, но приходят читать забор, да еще и секретиками делятся. Получается не забор, а Стена плача. Анонимные каналы неважно, «Незыгарь», «Опер», «Медиасрачи» или мы — это пространство, где каждый находит то, что ищет. Кроме того, людям нравится что-то такое загадочное и мистическое, особенно весной и осенью. Какие СМИ действительно можете назвать качественными? Если таких нет, то почему? В каком состоянии сейчас вообще журналистика? Сейчас много качественных СМИ.

Это вся большая тройка газет, телеканалы и информационные агентства. Все они вполне качественные с качественным контентом. Но то, что нужно аудитории, — это не качество, а скорость, сарказм, личный, близкий этой аудитории взгляд на вещи, интерпретации, которых не допускают традиционные СМИ, вынужденные прибегать для этого к институту аналитиков, которые себя уже давно дискредитировали. В журналистике годами истребляли этот личный взгляд. С одной стороны, пропагандисты со своими колонками, с другой, либералы со светлыми лицами, с третьей, объективные новостные ресурсы без точки зрения вообще. Люди изголодались по искренним текстам вне темника. Практически вся информация стала официальной, лонгриды-расследования интересны узкому кругу, потому что информация кирпичами больше не воспринимается. Производство контента сместилось от журналистики в PR.

Иначе почему на одного журналиста приходится пять пиарщиков? При этом журналист в лучшем случае переписывает пресс-релизы. Интервью превратились в вербальный аналог минета и начинаются с вопроса «Как Вам удалось добиться таких успехов? Юрий Дудь попытался изменить традиции и поиграть в русского Говарда Стерна американский теле- и радиоведущий — vc. Теперь он стал звездой, смотрит на всех с билбордов Veon и отказывает нам в интервью. Всем теперь всё равно, кто именно произвел новость — она же врывается в информационное пространство со скоростью света и в тот же момент превращается в информационный шум. Традиционные медиа и гигантские издательские дома вроде WSJ умирают не просто так. Да, медленно, но умирают.

Необходимость в них отпала. Грустно, что многие журналисты этого не понимают. Теперь то же самое, но про PR. В чем проблема российских PR-специалистов? Эта профессия переоценена? Какими параметрами должны обладать адекватные специалисты? Профессия не переоценена, а скорее недооценена. Во многих компаниях к пярщику так авторы БП называют PR-специалистов — vc.

Через это отношение в профессии появилось много случайных людей и откровенных идиотов, которые рекламируют себя, пытаются угодить заказчику или шефу, занимаясь самолюбованием в соцсетях. И все это вместо того, что бы поднимать престиж профессии, разрабатывать стратегию продвижения и давить на босса авторитетом. Хороший пиарщик — это не менеджер по крутизне и не человек для заказа проституток VIP-клиентам. И уж тем более не заказчик сувенирной продукции или визиток. Это такой же медиаменеджер, управленец, как и главред хорошего новостного портала. Мы также уверены, что это должен быть человек широких компетенций. Он должен обладать хорошим знанием языков, управленческих процессов, финансов, рынков, психологии, политики, культуры, бизнеса и иметь достаточный уровень саморефлексии. И у него должна быть смелость, чтобы сказать, когда начальник делает ерунду, не боясь, что его за это уволят или отругают.

Когда это лицемерие и самолюбование достигло масштабов Гаргантюа, мы поняли, что не можем молчать. Это была одна из причин появления канала. Сейчас рынок самоочищается. Мы уверены, что не без нашей помощи. Людей начинают судить по делам и качествам, а не по радиусу надувания щек или градусу пафоса. Хотя до полной переоценки рынком самого себя еще очень долго. Какие главные ошибки совершают российские журналисты и PR-специалисты? Главные смертные грехи указаны в Священном Писании.

Среди пиарщиков наиболее распространены леность, гордыня, алчность, чревоугодие, сластолюбие и блуд. То же самое можно сказать и про журналистов. Покайтесь, грешники. Есть у вас топ-5 самых беспощадных пиарщиков? Если да, то чем они отличились. Во-первых, давайте договоримся о формулировках. Для нас термин «беспощадность» — негативный, но мы его используем иронически. Одна не очень умная, но очень энергичная пиарщица ввела его в оборот, не вполне понимая его словарное значение.

Даже круглые столы организовывала на отраслевых мероприятиях про беспощадность в PR. Мы использовали этот термин в названии канала в качестве оксюморона. Пиарщик не должен быть беспощадным, пиарщик — это переводчик, это человек, миссия которого состоит в том, чтобы наводить мосты между людьми, а не жечь огнем и мечом. Пиарщик, в первую очередь, это дипломат, аналитик, советник, советчик и риск-менеджер. Во-вторых, особое место в нашем иконостасе беспощадности занимают Михаил Леонтьев и Мария Захарова. По поводу Марии мнения авторов расходятся. Среди нас есть ее большие фанаты и те, которые относятся к ее стилю работы со СМИ скептически, но никто не отрицает, что она довольно беспощадно отстаивает интересы страны и родного ведомства. А Михаил с колоссальной вовлеченностью делает две вещи — закладывает за воротник и посылает журналистов.

И то, и другое у него получается очень конгруэнтно. Остальные кумиры приходят и уходят. Если же посмотреть на этот вопрос философски, то вопрос беспощадности глубоко диалектический. Многие пиарщики беспощадны к журналистам, подчиненным и прочим окружающим, а к себе чрезвычайно нежны, тогда как истинную беспощадность необходимо прежде всего направлять на самого себя. В каждом должно быть немного Рахметова из «Что делать? Не устали от ведения своего канала? Да куда там, нас плющит и таращит. Но конечно, как и у всякого медиа, здесь присутствует некоторая цикличность.

Иногда мы устаем от канала, а иногда — он от нас. Частенько мы сами думаем, что «БП всё». Но в этот момент кто-то совершает какую-то глупость, мы этим вдохновляемся и отлично хайпуем. Почему, на ваш взгляд, скандалы в медиаотрасли до сих пор интересуют сообщество? Потому что людям нравятся сплетни. Они живые. Но только, когда не тебя самого. Это как Стэнфордский тюремный эксперимент.

На языке теоретического PR это называется «негативная повестка обладает большей виральностью, охватом и дольше держится в топе». Помните ли вы времена, когда vc. Сейчас тоже, но в меньшей степени. Нужно ли изданию возвращать эту практику или подобные истории интереснее читаются в Telegram? Интересное сравнение. Сами вспоминали об этом проекте. Он был классным, и, заметьте, насколько всё стало тухлее, когда ЦП исчез. Мы не знаем, ребята, как вам работать.

Пусть ваши акционеры решают. Нам кажется, что время формальных медиа ушло. А делать второй BuzzFeed в России поздно. Причем время ушло уже даже для оригинального BuzzFeed. Говоря о скандалах, нельзя сказать, что они лучше читаются в том или ином месте. Они кроссплатформенные, начинаются в одних медиа, подхватываются другими. Telegram дает им новый угол, доносит до широкой аудитории, а потом всё несколько раз повторяется по кругу. И это помогает нам расти.

Механика проста до неприличия. А где почитать?

И это, девочки, только то, что мы вспомнили. Но ей-богу, было много чего еще. Вот скажите, можно ли от всего этого не офигеть? Ах да, а еще в августе отравили Навального, и он теперь вещает каждую неделю из каждого утюга. Ну и санкции, конечно. Впрочем, о них мы уже говорили. Не надейтесь, девочки, что на этом 2020 год закончился.

В 2021 году будем доигрывать. Гештальты закрывать. Бессмысленный пяр и «Беспощадный пиарщик»: есть ли будущее у российского маркетинга в Telegram Влияние Telegram-каналов на информационную и политическую повестку в России и ближнем зарубежье сложно переоценить. Оставим за скобками трэш-контент и уж тем более незаконные сделки, которые можно совершить в несколько кликов. Бытует мнение, что здесь пытливый читатель найдет инсайды с закрытых правительственных мероприятий, а самые смелые авторы расскажут, откуда действительно «готовилось нападение». Мессенджер блокировал Роскомнадзор, а сегодня невозможно представить политика без официального аккаунта в «Телеге». Начнем, как того требует время, с отечественных. С одними героями наш специальный корреспондент Екатерина Винокурова будет беседовать на правах анонимности, с авторами именных каналов, что логично, поговорит открыто. Первым станет «Беспощадный пиарщик» — один из самых известных анонимных Telegram-каналов, посвященный российскому PR, GR и маркетингу.

Его авторы иронично комментируют информационные войны, высмеивают неудачные пресс-релизы и вечеринки, санкции и импортозамещение, а сам пиар издевательски называют «пяром». Причем одинаково достается и провластным, и оппозиционным, и зарубежным изданиям. Существует ли она после известных событий февраля 2022 года? И будет существовать! Во-первых, российские корпорации никуда не ушли с рынка. Во-вторых, очень мощный запрос сейчас на пиар в госотрасли — достаточно посмотреть на количество чиновничьих каналов. У нас под носом выросла целая ниша, и ее необходимо кому-то обслуживать. У бизнеса будут новые рынки. А там нужны новые подходы.

Отрасли придется развиваться. Нужны будут носители не только английского, но и других языков, специалисты с глубокими знаниями в области лингвострановедения, особенностей местных медиа-рынков и кросс-культурных коммуникаций. Чем отличается пиар в этом мессенджере от пиара в Instagram? Какие ошибки допустили новоприбывшие? Тут инстадивы нужны всем в меньшей степени. Да, их фанатская база перешла за ними. Но не более того. Ошибки никакой не было. Просто это не место для инстадив, как подворотня в районе Перово.

Вот и все. Если известной персоны, то ничего сложного. А вот время анонимов, вероятнее всего, уже ушло. Новый канал продвинуть, конечно, можно, но у него должна быть какая-то своя уникальная фишка, которая привлечет к нему сначала якорную, «профессиональную» аудиторию, а потом подтянутся рядовые читатели. Telegram ведь — не про новости, а про интерпретацию. Или про эксклюзив, который недоступен другим. А профессиональное продвижение канала с большими инвестициями в посев и в коллектив ни к чему не приведет. Только зря потратите деньги. Почему вы не любите оппозицию и смеетесь над ней?

Не любите демократию? Среди нас есть и либералы, и ватники. Лицемерие мы не любим. А современная демократия — это действительно очень лживая и лицемерная система, которая под видом демократии продвигает тоталитаризм. Типа волка в овечьей шкуре. Помните последний сезон «Игры Престолов»? Помните Кхалисси с драконами? Как она выжигала города и села с детьми и женщинами, а потом говорила, что это во имя демократии? Ну вот примерно так сейчас выглядит эта самая хваленая демократия.

А СМИ, которые ее защищают, — ну вот те самые драконы. Работают по аналогичным темникам, что и у пропагандистов, но постоянно повторяют мантру, что они, мол, свободные и независимые и борются за правду. За какую правду они борются, повсюду публикуя свою заказную чушь в оригинале обсценная лексика — прим. Радуясь, что русских людей будут убивать этими Химарсами? Нужна демократия такой ценой? А конфликт на Украине, который демократические страны лишь раздувают, заявляя, что война Минобороны называет происходящее специальной военной операцией — прим. А отмена русских? Отказ продавать им товары, обращение как с ничтожеством в оригинале обсценная лексика — прим. Лишение собственности и всяких прав?

Где, в каком месте это похоже на демократию? Из русских делают новых негров, потому что ниша эта пустовать не может. И они хотят свою аудиторию в такую же позицию поставить. Вот поэтому, Катя, мы и не любим «демократические» и «оппозиционные» СМИ. Потому что на самом деле они прислуживают лживой системе, пронизывающей весь мир, под которой все медиа и соцсети. Да и ПМЭФ вы давно не любите. Допустимо ли это делать в столь непростой период? Что за смешки в реконструктивный период? Вы что, с ума сошли?

После этого он долго и сердито убеждал нас в том, что сейчас смех вреден. И улыбаться нельзя! Когда я вижу эту новую жизнь, эти сдвиги, мне не хочется улыбаться, мне хочется молиться! Что скажет строгий гражданин? И в конце концов мы постановили: а роман написать по возможности веселый; б буде строгий гражданин снова заявит, что сатира не должна быть смешной, — просить прокурора республики привлечь помянутого гражданина к уголовной ответственности по статье, карающей за головотяпство со взломом». Так вот, девочки. Канал наш был и будет смешным. И мы будем «привлекать к уголовной ответственности за головотяпство со взломом» тех, кто с этим не согласен. И давайте все-таки не путать божий дар с яичницей, в смысле — Росконгресс с руководством страны.

Это разные вещи. Задам наивный вопрос: так если они пишут правду, разве важно, на какие деньги? Мы ж в капитализме вроде как живем? А в капитализме как — кто девушку ужинает, тот ее и танцует. Вот значилось бы в дескрипторе доброхотовского «Инсайдера» интернет-издание The Insider признано в России СМИ-иностранным агентом и нежелательной организацией или «Белингкета» признан в России нежелательной организацией «созданы на средства МИ-6». И любому наблюдателю было бы понятно, почему их материалы написаны именно так, как они написаны. И вопросов бы не было. А вот эта игра в девственниц — «мы тут немножко вертолетных денежек из Госдепа взяли, но мы за правду» — ну ей Богу смешно. Что такое в вашем понимании правда, Катя?

Изнасилованные украинки вот были правдой до тех пор, пока автор этой выдумки не призналась, что сочинила ужасы. Но ведь «свободные» медиа об этом ничего не пишут. Вот и ответ на ваш вопрос. Нет никакой правды в их расследованиях. Есть больные точки, на которые пытается нажимать Госдеп. И делается это не с целью показать правду. А с целью ведения военной операции в медиа. Каналы пишут люди. Люди являются представителями своих слоев общества.

Так или иначе они выражают созвучные этим слоям мысли. Если вы видите еще одного человека с таким же постом, а лучше двух или трех, значит, они работают по темнику. Это связано с бюджетами? ЯРНОВОСТИ эту площадку, наймом людей для создания каналов занялись поздно, а оппозиционные журналисты, которых они спонсировали, — бездарные снобствующие лентяи, которые вместо того, чтобы создавать каналы на заре их появления, оттопыривали мизинчики и ныли про то, что «Телеге» не хватает фактчекинга. В итоге вся эта братия весело переехала в Грузию и по необходимости спустя пять! Кому это интересно читать? При этом, Катя, есть ощущение, что бюджетов у оппозиционных Telegram-каналов гораздо больше, чем у провластных. Мозгов просто меньше. О чем это говорит?

Во-вторых, что может так быть, что некоторые каналы действительно транслируют определенные, созвучные этим чиновникам инсайды. В одном кабинете что-то услышал, в другом. А тут раз — и спустя несколько дней в Telegram-канале прочитал. Значит, правда. Но досужего вымысла, конечно, гораздо больше. Просто потому, что подавляющее число авторов каналов, слава Богу, надежно отключены от всякого инсайда. Насколько российские специалисты по пиару востребованы за рубежом? Востребованными они в массе своей не будут никогда. Есть отдельные представители, но исключение лишь подтверждает правило.

Российского пярщика никто на пушечный выстрел не подпустит к управлению повесткой. С этим отлично справятся индусы, арабы и негры, потому что они куда более исполнительные и к тому же нерусские. Русский в западной медийке — это надежный солдат западного капитализма. Как Маша Гессен. А других туда не подпускают, потому что там два кольца оцепления с пулеметами на вышках. Не рекламируем каналы и фарму, например. Не рекламируем то, что не соответствует нашим представлениям о прекрасном. Ну и не ведем дела с неадекватными заказчиками.

В качестве примера деанонимизации администраторов Бедеров привел канал «Беспощадный пиарщик». По его словам, удалось установить двух администраторов благодаря каналу с комментариями, который прикреплен к каналу, — это t. Его модерируют два человека, которые должны быть администраторами основного канала t. Батолло подтвердил, что является администратором чата канала «Беспощадный пиарщик» «В чате два администратора, но по факту мы просто модерируем чат, удаляем спам и блокируем дебоширов, мы ничего не публикуем на канале. Владельцы и авторы канала анонимны, кто они — нам не известно», — рассказал он. Крастелева не ответила на запрос. Выяснить IP-адрес? Дай бог найди тех людей, кто еще не сидит с помощью VPN, ведь обыденные сервисы оказались заблокированы и даже обычный работяга использует VPN, чтобы посещать свой любимый Instagram признан экстремистским и заблокирован в РФ. Инновации и технологии» », — резюмировал Антипов. Венедиктов отказался от комментариев. Администраторов Telegram-каналов правоохранительные органы умели находить и раньше — например, в августе Басманный суд Москвы арестовал трех администраторов Telegram-канала «Сканер» по обвинению в мошенничестве в крупном размере. В августе были задержаны и впоследствии арестованы еще три администратора Telegram-каналов — Ольга Архарова, Александра Баязитова и Инна Чурилова каналы «Финансовый караульный», «Небрехня», «Адские бабки», «Медиатехнолог», «Мясорубка», «Е-магия».

Telegram канал "Беспощадный пиарщик"

Количество подписчиков: 95484 Добавить канал "Беспощадный пиарщик". Это телеграмм-канал журналиста и политика Максима Шевченко. Беспощадный пиарщик. @prbezposhady Телеграм канал.

Тут небезызвестный телеграмм-канал «Беспощадный пиарщик»

Очень люблю свою работу и свой коллектив, не знаю, как они отреагируют на это интервью. Тем не менее я занимаюсь тем, что мне нравится, придумываю всякие нестандартные ролики, слоганы, ходы, рекламную интеграцию в глянцевые журналы. Сейчас я сильно сократила количество светских выходов, мы с мужем работаем родителями и по большей части выходим куда-то только в пятницу или субботу. Это тяжелый, чаще всего неблагодарный труд, но пошла я туда из-за любви к городу и из-за того, что в тот момент не было никого, кто бы мог адекватно оценить ситуацию и что-то сделать.

Количество своих светских выходов я тоже сократила, потому что никогда не знаешь, когда тебе поставят совещание. К тому же мне не очень интересно. Сейчас у меня мало свободного времени и не хочется его тратить на проходные мероприятия.

Я, конечно, уже такая условная светскаяПош. Не так давно покинула редакцию журнала Esquire. Пишу для разных изданий, потихоньку стараюсь работать над своей книгой о Руси.

Вы тогда понимали, что будете на нем зарабатывать? Был канал Кати Федоровой, была «Злая киска» и были мы, которые не получали зарплату, сидели без отопления, пили дешевое шампанское работая в редакции журнала SNC. Никто тогда не зарабатывал на Telegram, мы просто хотели повеселиться и куда-то сливать те сплетни, которые у нас накапливались.

Известно, как работает ежемесячный печатный журнал: за месяц сплетни могут очень сильно устареть. Наверное, изначально это была инициатива Юли создать Telegram-канал. Появилась такая вот идея.

Там размах другой. Что они позволяют вам делать или не делать? В этой связи нам бы хотелось прояснить ситуацию: да, это все начиналось как хобби, и да, мы, ребята, вас развлекаем, выдавая по 20 постов в день.

Поскольку у всех нас есть еще другая работа, по выходным мы не спим до часу дня, а сидим и что-то придумываем. Мы зарабатываем на рекламе, но и много вкалываем, производим много контента. Расскажите, почему и для чего?

У нас большая часть аудитории вообще не знала, что такое подкасты. Мне часто пишут читатели, спрашивают, а что за тема такая — подкаст, как его послушать. Я объясняю, предлагаю послушать, говорю, что это расширенная версия «Антиглянца».

Подкасты интересны рекламодателям. У вас не так? Если вопрос в том, могли бы мы не работать, — да, мы могли бы не работать.

Я его завела на случай того, что произойдет какой-то коллапс. Antiglyanets он называется. Но Instagram постоянно меняет свои алгоритмы, с ним очень-очень сложно.

Сейчас вот он отказывается от лайков. Я пыталась уговорить девочек, чтобы мы выкладывали сторис... И так не выпускаю телефон из рук — понимаю, как это бесит друзей и родственников.

Сохраним ее в качестве бомбоубежища.

Телеграмм каналы с насилием. Беспощадный пиарщик авторы. Беспощадный пиарщик авторы канала. Коллектив беспощадного пиарщика. Беспощадный пиарщик телеграм.

Пиарщик логотип.

Законодательство в IT Карьера в IT-индустрии Статистика в IT Владельцам Telegram-канала «Беспощадный пиарщик» от имени компании Xsolla прислали документ, в котором требуют удалить одну из публикаций как «порочащую репутацию компании». Текст документа опубликовал сам «Беспощадный пиарщик». Речь идёт о посте , опубликованном в канале 7 августа. В нём приводилось письмо одного из подписчиков, который утверждал, что Xsolla «паразитирует» на игроках и производителях игрового контента путем мошенничества. Кроме того, автор письма утверждает, что такая политика компании начала вызывать подозрения у российских банков, поэтому, начиная с ноября 2020 года, они начали вводить лимиты на суточные транзакции.

Жир такой, что не нужно подливать даже оливковое масло. С макропрогнозом выступает венгр Пожар — суперзвезда мировой финансовой сцены, глава Международного департамента краткосрочных стратегий Credit Swiss.

До банка работал в ФРС и американском минфине. Сейчас будет сложно. Поясняем на карточках. Для того, чтобы обезопасить любые деньги от высокой инфляции, эти любые деньги конвертировались в доллары США и послушно складировались в евробондах и трежерис. А почему так, а потому, к примеру, разжигает Пожар, что когда твое благополучие зависит от растянутых по миру цепочек поставок недорогих ништяков вроде дешевого китайского импорта или дешевого российского газа и вдруг случается война, эти цепочки поставок рушатся вместе с добавленной стоимостью. Ну разве это работающая схема, когда два триллиона евро добавленной стоимости немецкой экономики в качестве своей прочной основы имеют поставки российского газа стоимостью 20 миллиардов? Работающая, да, когда дружба и доверие. Короче, там, где была низкая инфляция, она теперь будет высокой, потому что средства производства нужно будет производить в обмен на резанную бумагу, которой много, а средств мало, а там где есть полезные ископаемые и дешевые средства производства можно пилить свою валюту, обеспеченную запасами газа, нефти, драгметаллов и прочего.

И для этого нужны длинные и дешевые кредиты. А откуда деньги на этот праздник жизни? И чтобы инфляция не улетела в стратосферу, базовую ставку нужно поднимать и дальше. Впрочем заниматься индустриализацией нужно было еще вчера, а не сегодня, когда западные производители вооружений для того, чтобы обеспечить себя чипами, скупают и потрошат стиральные машинки. В целом, подводит итог Пожар, всё горит и хочется нам этого или нет, но новым Бреттон-Вудским соглашениям по мировой валюте быть. Сколько раз вам поступали предложения о покупке канала? Почему не соглашались? Какие суммы предлагали?

Ровно один раз. По крайней мере, так он написал в своем Facebook. Мы вроде как отказались и немало хайпанули. Отказались по нескольким причинам. Первая причина заключается в личности покупателя. Трудно договариваться о чем-то с человеком, который на следующий день пишет об этом в Facebook и представляет всё так, словно он входит абсолютно во все туалеты планеты без стука и с сумкой наличных, а выходит с рулонами туалетной бумаги, потому что она ему нужнее. Вторая причина состоит в том, что нас драйвит, мурашит и торкает то, чем мы занимаемся. Мы премся, когда публикуем записи, торчим от мемасиков и орем, когда сочиняем опросы.

Видимо, это заразно, потому что нас «не читают» уже больше 17 тысяч человек. Нам нравится формат Telegram с его моментальной обратной связью, мультимедийными возможностями и пользовательской аналитикой. Мы уверены, что именно за такими форматами будущее медиа. Каким бы ни был Павел Валерьевич Дуров, очевидно, что он придумал отличный мессенджер-соцсеть. Мы уверены, что, купи его тот, кто об этом желании во всеуслышание заявил, канал с той или иной скоростью неминуемо стал бы унылым и превратился в очередной «Железобетонный замес», неумело копирующий наш стиль общения с читателями. Подписчики не лохи, они чувствуют фальшь. Такой канал не будет «не читать» вся PR-отрасль, АП администрация президента — vc. Да, реальных пользователей можно заменить ботами и показать активный рост, но по контенту это будет говно, а возможно даже — «Блокчейн.

Наш потенциальный покупатель объяснял бы на конференциях, почему рекламные публикации в его Telegram-канале должны стоить страшные миллионы: «Канал ведут три контент-менеджера на полной ставке, ими управляет проджект-менеджер, рекламу продают менеджеры по рекламе, зарплату всех этих людей нужно умножить на три, чтобы включить все налоги и пенсии, рекламу и платиновые значки для клиентов, потом заложить нашу прибыль и так далее». Этот стон, который у нас песней зовется, он исполняет уже не первый год. При этом все сказанное не означает, что если к нам придет приличный покупатель с интересным предложением, частью которого будет покупка канала «без команды», мы не продадим его и не сделаем что-нибудь прикольное в другой области. Какие цели были у этой акции? У этой акции были цели и они поражены. Во сколько вы сами оцениваете свой канал? Но потенциальным покупателям стоит поспешить — предложение действует ровно неделю. Сейчас стремления оценить тот или иной Telegram-канал похожи на попытки нащупать хобот африканского кота в темной комнате.

Особенно, если это кошка. Цена успешного канала определяется не рядом понятных модификаторов и факторов, а лишь желанием околополитических медиаменеджеров освоить выданные им бюджеты. Мы расширили тематику с отраслевой PR-тусовки — выделяем PR-составляющую во всей новостной повестке и весело рассказываем о ней. Вытаскиваем на всеобщее обозрение людскую глупость и самолюбование. На днях мы обошли по числу подписчиков канал уважаемого Рамзана Ахматовича Кадырова и вошли вместо него в топ-10 каналов в категории «Блоги» по версии tgstat. При этом по количеству просмотров сообщений мы стабильно в первой тройке в этой категории, а иногда на первом месте. Недельная аудитория наших сообщений достигала миллиона человек, за сентябрь мы получили 4 млн просмотров. Наиболее резонансные записи видят 40-50 тысяч пользователей среди которых нет ботов.

Это больше, чем у большинства «ведущих деловых СМИ». Наша аудитория, да и в целом аудитория Telegram быстро растет, людям и нам самим нравится наш продукт. Начинаем задумываться о частичном дублировании на других платформах, чтобы снизить риски от запрета Telegram. Так что у нас пока нет ни одной причины задумываться по поводу стоимости бизнеса. Если такая потребность возникнет, мы непременно наймем лучших оценщиков из числа аудиторов «Большой четверки». Но только с условием, что счет за их услуги можно будет потом выставить покупателю. Канал монетизируется? Есть предложения по размещению рекламы?

И, конечно, сколько предлагают? Был бы канал, предложение всегда найдется. Реклама в Telegram — это пока экзотика, но сюда уже приходят солидные бюджеты. Это происходит прямо сейчас. В анонимных каналах можно делать то, что в СМИ делать нельзя. И, конечно, в Telegram совсем другая эффективность. Мы видели случаи, когда рекламодатель за два дня получил прибыль в восемь раз превышающую затраты на объявление в канале. А здесь всё считается до копейки, потому что можно поставить ссылку, отслеживающую переходы.

Это называется ROI коэффицент возврата инвестиций — vc. Какой еще рекламоноситель может дать такое? Одна из главных причин эффективности доставки сообщения в Telegram в том, что у каналов не абстрактная целевая аудитория, а предельно конкретные читатели. Мы знаем каждого из 17 тысяч человек по именам и можем написать им личное сообщение. Нам рассказывали историю о подковерной борьбе между Константином Эрнстом и Олегом Добродеевым за то, на какой кнопке будет по умолчанию включаться экран в Mercedes-Benz Pullman Владимира Путина. Но настройка не решает вопроса доставки, так как остается слишком много неизвестных. В частности, будет ли президент в нужный момент ехать в машине, будет ли он смотреть телевизор или разговаривать по телефону, смотреть в окно, а может, дремать? Не переключит ли канал на рекламе?

В свою очередь Telegram предоставляет возможность прямой доставки информации в мозг конкретному человеку. Скоро людям будут вживлять специальные чипы, и появится еще более прямой канал, но пока его нет. Если же говорить о рекламе отвлеченно, мы следим за большим количеством разных каналов. Это действительно классные проекты с хорошим монетизационным потенциалом. Как вы оцениваете канал «Бывшая» и его продажу? С точки зрения продукта это прекрасная задумка. Короткие сообщения, которые читают сотни тысяч человек. По количеству просмотров на букву текста — это безусловный лидер.

Что-то похожее сделали позже создатели канала «Клиент». С точки зрения продажи, начнем с того, что в мире постправды и ложных новостей может оказаться, что все эти сообщения — вздор. Но если исходить из того, что писали в СМИ, создатель канала заработал на рекламе 1 млн рублей за три месяца и продал канал за 1,2 млн рублей. Покупатель канала якобы перепродал его через две недели, но уже за 5,5 млн рублей. Если про рекламу правда, то и создатель, и перепродавец, очевидно, продешевили. В средних и мелких офлайн-бизнесах принято оценивать стоимость бизнеса в его годовую выручку. Если предположить, что рекламные поступления оставались бы на прежнем уровне что маловероятно, так как аудитория быстро росла , годовая выручка «Бывшей» составила бы четыре миллиона рублей. В случае с Telegram-каналом с очень короткими сообщениями, расходы на ведение которого равны нулю, выручка равна прибыли.

А к прибыли применяется мультипликатор 10 или выше. То есть это уже 40 млн. Так что, если в интернетах пишут правду, следим, когда и за сколько канал купят в третий раз. Если, конечно, расскажут. Возвращаясь к продукту, отметим, что содержанию канала «продажи» навредили. Пользователи тоже стали разбегаться, но сейчас, кажется, аудитория снова выросла. Возможно, новые владельцы подкупили ботов. Кстати, мы не покупали ни одного бота и ни одной публикации в другом канале.

В раскрутку ничего не вложили. Как мы говорим, content is a king, то есть, качество контента само себя продвигает. И чем виральнее контент, тем быстрее рост. Если бы мы прокачивались за деньги, с применением стандартных платных технологий раскрутки, то мы росли бы быстрее, но просто у нас не было таких целей. Зато аудитория вся настоящая и неравнодушная. Любим вас, девочки! Как часто вам задают вопрос, кто ведет канал, предлагали плату за раскрытие? Были случаи, когда случайно чуть не выдали себя?

Существует общественный консенсус по поводу нашего канала — его никто не читает и все знают авторов. Но это знание особенное, как только человек узнает, кто ведет БП, он тут же теряет возможность с кем-нибудь этой информацией поделиться. Так и мучается: пишет всюду, что знает авторов, а раскрыть их не может. Не позавидуешь человеку. Нам рассказывали, что на бирже информации за раскрытие наших личностей готовы заплатить 40 биткоинов. Это чуть больше 10 млн рублей по нынешнему курсу. Мы хотели пойти сдаться, чтобы на этом заработать, и попросили прислать скриншоты объявления, но не получили их. Сами тоже пробовали искать и не нашли.

Так что, наверное, это вранье. Вопросами нас не достают, поскольку всем и так известно, что канал ведут [Мария] Лапук совладелица агентства Vinci — vc. Были случаи, когда некоторые люди говорили, что они имеют или имели отношение к каналу. Иногда ради продажи рекламы, а иногда вообще непонятно, из каких соображений. Но если кто-то говорит вам, что имеет отношение к БП, не надо доверять этому человеку. Верить, как говорил Мартин Борман, вообще нельзя никому. Нам — можно. За счет чего вам удается уговаривать таких героев, как генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки и главный редактор Lenta.

Ru Владимир Тодоров, дать интервью?

Report Page

  • Беспощадный пиарщик - телеграм-каналы в диджитал энциклопедии Workspace
  • Канал беспощадный пиарщик
  • Авторы Telegram-канала «Антиглянец» — о влиянии, доходах и анонимности
  • Телеграм канал Беспощадный пиарщик
  • Тут небезызвестный телеграмм-канал «Беспощадный пиарщик»
  • Беспощадный пиарщик — телеграмм канал

Что читать пиарщику в Telegram

Сотрудники Telegram-канала «Беспощадный пиарщик» рассказали об инвестициях в проект Авторы Telegram-канала «Беспощадный пиарщик», который читают почти 30. Именно поэтому вес сказанного создателем Telegram, вне зависимости от того, что именно сказано, всегда высок. Переход в Telegram по прямой ссылке. Беспощадный пиарщик. Перейти. people147 k. Тут приведены рейтинги поинтереснее: ?utm_medium=social&utm_campaign=communities_newizv&utm_source=odnoklassniki. Именно поэтому вес сказанного создателем Telegram, вне зависимости от того, что именно сказано, всегда высок.

Каталог Telegram-каналов и чатов

Количество подписчиков: 95484 Добавить канал "Беспощадный пиарщик". Telegram-каналы по PR ↑. Беспощадный пиарщик. Беспощадный пиарщик.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий