В 2024 году на реализацию национального проекта «Безопасные качественные дороги», инициированного Президентом РФ Владимиром Путиным, планируется направить более 9,2 млрд рублей. В Ярославской области благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» запланировано привести в нормативное состояние около 40 км трассы Углич – Воскресенское. Цель исследования состоит в анализе основных итогов первых трех лет реализации (2019–2021 гг.) национального проекта «Безопасные качественные дороги» в России, выявлении имеющихся проблем. При реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» в прошлом году обеспечено надлежащее исполнение не только качества физически выполненных работ, но и кассовое исполнение. В Ярославской области благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» запланировано привести в нормативное состояние около 40 км трассы Углич – Воскресенское.
Национальный проект «Безопасные качественные дороги»
В 2021 году утвержден обновленный паспорт национального проекта "Безопасные качественные дороги". Всего во Владимирской области по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» в этом году приведут к нормативам свыше 80 км региональной и местной дорожной сети. В первую очередь речь шла о планах по ремонту дорог, которые будут делать в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги».
Национальные проекты России. Безопасные и качественные дороги
Паспорт национального проекта Национальный проект "Безопасные качественные дороги" (Министерство транспорта РФ, 2023 г.). В 2021 году утвержден обновленный паспорт национального проекта "Безопасные качественные дороги". В рамках исполнения национального проекта «Безопасные качественные дороги» на 2024 год предусмотрены следующие показатели.
Награждены лидеры реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги» по итогам 2023 года
Работы пройдут не только на крупных объектах, но и на небольших мостах, играющих важную роль в обеспечении транспортной доступности населения. При этом обновление аварийных и предаварийных мостов и путепроводов, тем более строительство новых, требует значительного финансирования. В 2024 году на мероприятия, направленные на приведение к нормативам искусственных сооружений на региональной и местной дорожной сети, предусмотрено 79 млрд руб. Так, в Великом Новгороде продолжается капитальный ремонт путепровода по Лужскому шоссе. Сооружение, построенное в 1963 году, обеспечивает транспортную связь Лужского шоссе с федеральной трассой М-10 «Россия». Кроме того, это маршрут к крупнейшему в регионе химическому предприятию. Протяженность объекта — 480 пог. В процессе капитального ремонта восстановят несущую способность пролета сооружения, устроят выравнивающий слой бетона, гидроизоляцию и водоотвод.
Как антироссийские санкции влияют на обновление транспортных артерий в стране «Правительству Российской Федерации... Ранее, 6 июля, заместитель председателя правительства Марат Хуснуллин рассказал, что в рамках проекта «Безопасные качественные дороги» в российских регионах до конца 2022 года будет отремонтировано 37 км мостов и путепроводов. Остальные средства в размере 231 млн рублей направят из регионального бюджета.
Работы проводились на 69 объектах в 37 районах края. Общая сумма финансирования ремонта составила порядка 2,3 млрд рублей. Завершилась реконструкция 11 километров автомобильной дороги Епишино — Северо-Енисейский участок 157-168 км в районе п. Начались подготовительные работы к реконструкции автодороги Красноярск - Элита. Активно развернулось строительство Высокогорского моста в Енисейском районе и автомобильных подходов к нему. Началось строительство дорог протяжённостью 10 км для обхода п. Объекты дорожных работ региональной сети в 2022 году В 2022 году на краевой дорожной сети отремонтировано порядка 300 км автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения. Работы проводились на 69 объектах. Объём финансирования - 3,5 млрд рублей, выделенных из федерального и краевого бюджетов. Завершены работы на 22 объектах, переходящих с 2021 года, общей протяжённостью 123 км. Вновь начинаемых объектов ремонта в этом году — 47, общей протяженностью более 150 км. В том числе 5 объектов в пределах Красноярской агломерации общей протяженностью около 17 км. Помимо ремонтных работ, проводился капитальный ремонт автодороги Шадрино — Подсосное в Козульском и Назаровском районах, протяженностью 13 км. Щебёночное покрытие дороги заменяется на асфальтобетон. В эксплуатацию сдано 5 км, в 2023 будут сданы оставшиеся 8 км покрытия. В этом году развернулась реконструкция автодороги Красноярск — Элита.
При его принятии в рамках нацпроекта будет осуществляться работа по еще одному, пятому направлению. Вклад ПК «Технология» в развитие транспортной инфраструктуры России Мы готовы внести свой вклад в развитие дорожно-транспортной инфраструктуры страны в рамках проекта «Безопасные и качественные автодороги». Производством и реализацией оборудования для обеспечения дорожной и промышленной безопасности мы занимаемся с 2003 года. За 18 лет мы приобрели более 30 партнеров в России и за рубежом. Обращаясь к нам вы получите стандартные технические средства организации дорожного движения ТСОДД с гарантией качества: Знаки дорожные — средства регулировки дорожного движения, изготовленные из композитных материалов или оцинкованной стали. В зависимости от условий техзадания и эксплуатации знаки могут быть дополнены внутренней подсветкой или открытыми светодиодами. В комплектацию входят все необходимые крепежные элементы « Лежачие полицейские » ИДН — искусственные неровности для принудительного снижения скорости движения транспортных средств созданы из прочной и износостойкой резины, оснащены световозвращательными элементами. Оборудование надежно крепятся к дорожному полотну с помощью металлического анкера или шуруп-дюбеля. Гибкие столбики для парковки — созданы из высококачественного полиуретана, устойчивого к температурным перепадам, химическому воздействию и повышенным нагрузкам. Благодаря наличию светоотражающей пленки столбики хорошо заметны в темное время суток и при неблагоприятных погодных условиях. Это универсальные приспособления, которые можно использовать в качестве временного или постоянного ограждения Столбики сигнальные — изготовлены из плотного полиэтилена или специального упругого пластика. Оснащены светоотражателями, устойчивы к любому внешнему воздействию и обладают продолжительным сроком службы. Такие столбики улучшают зрительное ориентирование водителей транспортных средств и обеспечивают безопасность дорожного движения Делиниаторы — применяются для принудительного разделения транспортного потока.
Объявлены итоги нацпроекта «Безопасные качественные дороги» за 2023 год
Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» — Википедия | Цель исследования состоит в анализе основных итогов первых трех лет реализации (2019–2021 гг.) национального проекта «Безопасные качественные дороги» в России, выявлении имеющихся проблем. |
Национальные проекты России. Безопасные и качественные дороги | Уже пятый год в России действует национальный проект «Безопасные качественные дороги», который реализуется по решению Президента России. |
Национальный проект "Безопасные качественные дороги" | В первую очередь речь шла о планах по ремонту дорог, которые будут делать в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». |
Безопасные качественные дороги
Задача национального проекта. Сделать комфортным и безопасным передвижение по российским дорогам. Отремонтировать региональные и муниципальные дороги, а также дороги в военных городках. Всего во Владимирской области по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» в этом году приведут к нормативам свыше 80 км региональной и местной дорожной сети. Национальный проект "Безопасные качественные автомобильные дороги".
Национальный проект "Безопасные качественные дороги"
Всего в этом году в городских агломерациях будет отремонтировано и построено 32 дорожных объекта. Также в муниципалитетах продолжается обследование дорог, сделанных по нацпроекту и находящихся на гарантии. В Барнауле эта работа практически завершена, в Бийске и Новоалтайске комиссии работают согласно графику. Антон Воронов дал поручение более тщательно проводить обследование и взять на особый контроль своевременное устранение всех выявленных дефектов, в том числе обратить внимание на санитарное состояние этих улиц.
Granger-causality between transportation and GDP: A panel data approach. Impacts of transport infrastructure on productivity and economic growth: Recent advances and research challenges. Transport Reviews, 33, 686-699. Much ado about nothing? A meta-analysis of the relationship between infrastructure and economic growth. Research in Transportation Economics, 63, 13-26.
Vulevic A. Transylvanian Review of Administrative Sciences, 14 53 , 123-143. Williams D. Highway infrastructure delivery through government finance and PPPs. Competitive Government: Public Private Partnerships, 179-198. Вологда, ул.
Горького, д. To achieve the goal, we used such scientific methods as economic, statistical and comparative analysis, methods of analysis, synthesis, generalization, and monographic method. It was established that the main problems in the implementation of the national project"Safe Quality Roads" are currently unregulated growth of prices for road construction materials, the presence of unscrupulous contractors; risks of rising costs of road machinery, equipment, materials, resources for implementation of the national project activities due to existing problems after the introduction of sanctions against Russia by Western countries in various areas; the continuing, in some cases, lack of a comprehensive approach to road works; the limited capacity and powers of the authorities in regulating the processes in the sphere of project implementation; difficulties with monitoring and adequate assessment of implementation parameters. The received results can be used in the activities of public authorities of the Russian Federation and the entities of the Russian Federation in the field of road sector and transport, as well as serve as the basis for further research on this topic, including the assessment of the national project impact on specific quantitative and qualitative parameters of the development of Russian regions. Socio-network group formation in the context of evaluating the national projects implementation. Bryazgina E.
Methodological approaches to providing state support for development of public urban passenger transport. Bylinin I. Some issues of implementation of the national project "Safe and high-quality motor road". Lukyanov, 2 83 , 158-163 in Russian. Cheremisina N. Road accidents in Russia: Economic and statistical analysis.
Deng T. Digital technologies in the context in the political and administrative management of the national project "Safe and high-quality roads" on the example of the Yaroslavl region. K: Policy. Social Science.
Олимпиада проводятся в онлайн-формате для учеников 1 — 9 классов всех регионов России. Для участия достаточно иметь компьютер или планшет с современным браузером и выходом в Интернет. Сроки: Олимпиада проходит в один тур: 19. Доступ: Приступить к выполнению заданий и узнать информацию об Олимпиаде можно напрямую по ссылке: dorogi.
Новым федеральным проектом «Модернизация пассажирского транспорта в городских агломерациях» предусмотрено оказание Минтрансом России содействия регионам в обновлении парка городских автобусов, троллейбусов и трамваев. На конкурсной основе отобраны 13 городских агломераций, которые в 2021 году получат 412 новых транспортных средств — 305 автобусов и 107 троллейбусов. Еще одно новое направление нацпроекта — федеральный проект «Развитие федеральной магистральной сети». До 2024 года планируется осуществить строительство и реконструкцию участков автодорог федерального значения общей протяженностью 1 810,6 км, из них Росавтодором — 1 440,5 км, ГК «Автодор» — 370,1 км. Благодаря реализации комплекса мероприятий федерального проекта «Безопасность дорожного движения» предусмотрено снижение смертности в результате ДТП. А проект «Автомобильные дороги Минобороны России» позволит привести в нормативное состояние ведомственные дороги, что повысит доступность и привлекательность работы в воинских частях. Одним из важных направлений реализации нацпроекта остается учет мнения жителей нашей страны о качестве выполняемых работ. В паспорте проекта в текущем году появились новые показатели оценки удовлетворенности граждан качеством и доступностью дорог, качеством транспортного обслуживания, а также безопасностью дорожного движения.
Финансирование национального проекта осуществляется за счет бюджета муниципальных и региональных дорожных фондов, средств от поэтапного повышения норматива зачисления акцизов на нефтепродукты с 2020 года, а также межбюджетных трансфертов. Поддержка в виде трансфертов предоставляется до 2021 года включительно. Вы активно учувствуете в Национальном проекте «Безопасные качественные дороги»?
А дороги всё качественнее и безопаснее
Подрядчик восстановит несущую способность пролёта, уложит выравнивающий слой бетона, устроит гидроизоляцию и водоотвод. Кроме того, заасфальтирует проезжую часть, которую отделит от тротуаров металлической барьеркой. Также с внешних сторон пролёта будут смонтированы перила. А в Кяхте Республики Бурятии на улице Банзарова обновляют мост, связывающий центр города с микрорайонами. Его фактически возводят заново: на месте аварийного деревянного сооружения появится современная конструкция. Работы здесь ведутся с 2023-го. Специалистам осталось уложить асфальтобетонное покрытие на мосту и подходах к нему. Перед выходом на линию они прошли всю необходимую техническую подготовку. Шабровский — м. Горный Щит — м.
Рудный — м. Кроме того, они адаптированы для маломобильных пассажиров. А ещё машины окрашены в фирменный для екатеринбургского общественного транспорта зелёный цвет. Напомним, обновление подвижного состава в городе ведётся с 2020 года: за это время он получил 182 автобуса. Местные жители и водители транспортных средств неоднократно жаловались на состояние покрытия этой дороги: она давно требовала серьёзного ремонта.
Создание современной, комфортной и надежной транспортной инфраструктуры — одна из главных задач, поставленных перед дорожниками главой государства. Основным инструментом достижения стратегической цели стал национальный проект « Безопасные качественные дороги », стартовавший в 2019 году и ставший логичным продолжением совместной работы федеральных и региональных ведомств дорожного хозяйства. Импульс их успешному сотрудничеству дал приоритетный проект «Безопасные и качественные дороги», реализованный в 2017—2018 гг.
Нацпроект значительно расширил географию: в нем принимают участие 83 субъекта Российской Федерации за исключением Москвы и Санкт-Петербурга и 104 городских агломерации.
Срок достижения показателя смертности от ДТП 4 чел. Ворошилов, 2019; Ворошилов, 2020. Таким образом, вклад исследования, основные результаты которого представлены в статье, в развитие теоретической науки заключается в предложенном подходе к комплексному и системному анализу национального проекта с учетом его положения в единой системе национальных целей; в развитие прикладной науки - в обосновании конкретных практических рекомендаций органам государственной власти по совершенствованию механизмов реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги», решению имеющихся проблем и устранению рисков. DOI: 10. Ворошилов Н. Головин Ю. Колесникова, А.
Москва: Прометей. Лебедева Н. Патракеева О. Юг России. Черемисина Н. Quantification of the non-transport benefits resulting from rail investment. Journal of Transport Geography, 19, 212-223. Granger-causality between transportation and GDP: A panel data approach.
Impacts of transport infrastructure on productivity and economic growth: Recent advances and research challenges. Transport Reviews, 33, 686-699. Much ado about nothing? A meta-analysis of the relationship between infrastructure and economic growth. Research in Transportation Economics, 63, 13-26. Vulevic A. Transylvanian Review of Administrative Sciences, 14 53 , 123-143. Williams D.
Highway infrastructure delivery through government finance and PPPs. Competitive Government: Public Private Partnerships, 179-198. Вологда, ул. Горького, д. To achieve the goal, we used such scientific methods as economic, statistical and comparative analysis, methods of analysis, synthesis, generalization, and monographic method.
В 2019 году нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» значительно расширил географию: его участниками стали 83 [ каких? В 2021 году утверждён обновлённый паспорт национального проекта, который теперь называется «Безопасные качественные дороги». Документ приведён в соответствие с Указом Президента России от 21. Национальный проект ориентирован на достижение национальной цели «Комфортная и безопасная среда для жизни». Цели[ править править код ] Национальный проект «Безопасные качественные дороги» ставит цели: увеличение доли автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяжённости не менее чем до 60 процентов относительно их протяжённости по состоянию на 31 декабря 2017 г. Почтовая марка 2020 год. Национальные проекты России. В новой редакции паспорта структура национального проекта расширена с 4 до 6 федеральных проектов. Федеральные проекты в структуре национального проекта «Безопасные качественные дороги»: «Региональная и местная дорожная сеть» «Безопасность дорожного движения» «Модернизация пассажирского транспорта в городских агломерациях» «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» «Автомобильные дороги Минобороны России» «Развитие федеральной магистральной сети» [4] Под руководством Минтранса России продолжается реализация проектов «Региональная и местная дорожная сеть» предыдущее название — «Дорожная сеть» и «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства». С 2021 года также стартовала реализация новых федеральных проектов «Развитие федеральной магистральной сети» и «Модернизация пассажирского транспорта в городских агломерациях». Министерство внутренних дел РФ по-прежнему курирует проект «Безопасность дорожного движения», а Министерство обороны РФ — федеральный проект «Автомобильные дороги Минобороны России». В рамках федерального проекта «Региональная и местная дорожная сеть» продолжится приведение в нормативное состояние региональных дорог и дорожной сети городских агломераций. Так, в 2021 году в программу мероприятий вошли объекты общей протяженностью свыше 16 тыс. Отдельное внимание будет уделено приведению в нормативное состояние искусственных сооружений. Начиная с 2022 года в проекте предусмотрена реконструкция аварийных и предаварийных мостов, а с 2023 года — строительство путепроводов на региональных и местных дорогах. Проект «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» включает в себя мероприятия по внедрению интеллектуальных транспортных систем в городских агломерациях, размещение автоматических пунктов весогабаритного контроля, увеличение числа камер фото- и видеофиксации. Кроме того, планируется увеличить число контрактов, предусматривающих применение наилучших технологий и материалов. Это позволит повысить качество и долговечность дорожного покрытия. Вырастет и доля заключаемых контрактов на принципах жизненного цикла. Благодаря заключению таких договоров подрядчик сможет на несколько лет вперед понимать те объемы работ, которые предстоит выполнить. Это даст возможность своевременно закупить материалы, подобрать необходимую технику и, как результат, больше сконцентрироваться на качестве ремонта. Новым федеральным проектом «Модернизация пассажирского транспорта в городских агломерациях» предусмотрено оказание Минтрансом России содействия регионам в обновлении парка городских автобусов, троллейбусов и трамваев.
Национальные проекты России. Безопасные и качественные дороги
Путин поручил продлить нацпроект "Безопасные дороги" до 2030 года | В 2023 году работа по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» велась в 105 агломерациях России. |
Путин поручил продлить нацпроект "Безопасные дороги" до 2030 года - ТАСС | Паспорт национального проекта Национальный проект "Безопасные качественные дороги" (Министерство транспорта РФ, 2023 г.). |
Национальные проекты: итоги 2022 года | На сайте нацпроекта «Безопасные качественные дороги» собрана вся информация о транспортной инфраструктуре страны. |
А дороги всё качественнее и безопаснее
Национальный проект "Безопасные качественные автомобильные дороги". Уже пятый год в России действует национальный проект «Безопасные качественные дороги», который реализуется по решению Президента России. Цели национального проекта РФ «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги»
- Федеральные документы: прочие
- Трансформация национального проекта «Безопасные качественные автомобильные дороги»
- Подведены итоги нацпроекта «Безопасные качественные дороги» за год
- Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (2019-2024 гг.)
- Национальные проекты: итоги 2022 года
Похожие статьи
- Навигация по записям
- Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги»
- Министерство транспорта Кировской области
- Объявлены итоги нацпроекта «Безопасные качественные дороги» за 2023 год
- Цели национального проекта РФ «Безопасные и качественные автомобильные дороги»:
Путин поручил продлить нацпроект "Безопасные и качественные дороги"
Также планируется развитие мультимодальных транспортных узлов, которые позволят перевозить грузы различными видами транспорта автомобили, железные дороги, воздушные и водные суда с минимальными затратами и временными задержками. Улучшение пассажирских перевозок В рамках проекта также предусмотрены меры по улучшению пассажирских перевозок. Это включает в себя модернизацию и развитие общественного транспорта, создание комфортных и безопасных условий для пассажиров. Также планируется внедрение новых технологий в систему пассажирских перевозок, например, использование электронных билетов и системы онлайн-бронирования. Использование инновационных технологий В рамках развития транспортной логистики в проекте предусмотрено использование инновационных технологий. Это включает в себя внедрение систем автоматизации и управления транспортными процессами, использование геоинформационных систем для оптимизации маршрутов и управления транспортными потоками, а также применение дронов и беспилотных транспортных средств для доставки грузов и пассажиров. Развитие транспортной логистики в рамках национального проекта «безопасные и качественные дороги» позволит существенно улучшить эффективность и безопасность перевозок, сократить затраты и время доставки грузов и пассажиров, а также снизить негативное воздействие на окружающую среду.
Финансирование и сроки реализации проекта На реализацию национального проекта «безопасные и качественные дороги» предусмотрено значительное финансирование из различных источников. Общий бюджет проекта составляет X миллиардов рублей. Государственные средства, а также инвестиции частных компаний и международные кредиты будут использованы для финансирования различных мероприятий проекта. Сроки реализации проекта составляют Y лет. В течение этого времени будут проведены все запланированные мероприятия, включая строительство и реконструкцию дорог, внедрение новых технологий и систем безопасности, обучение персонала и другие действия, направленные на достижение поставленных целей. Финансирование проекта будет осуществляться поэтапно, с учетом приоритетности и необходимости расходов.
Каждый этап будет подробно спланирован и контролироваться, чтобы обеспечить эффективное использование средств и достижение поставленных задач. Ожидается, что финансирование проекта будет обеспечено как из государственного бюджета, так и из внебюджетных источников, включая инвестиции частных компаний и международные финансовые организации. Это позволит расширить возможности финансирования и обеспечить устойчивость проекта на долгосрочную перспективу. Ожидаемые результаты и польза от национального проекта Национальный проект «Безопасные и качественные дороги» имеет ряд ожидаемых результатов и приносит значительную пользу для общества. Вот некоторые из них: Снижение аварийности и смертности на дорогах Одной из главных целей проекта является снижение аварийности и смертности на дорогах. Благодаря реализации мер по повышению безопасности дорожного движения, включая улучшение дорожной инфраструктуры, внедрение новых технологий и обучение водителей, ожидается снижение количества аварий и травмированных на дорогах.
Это приведет к улучшению общей безопасности и сохранению жизней людей. Улучшение качества дорожной инфраструктуры Проект предусматривает инфраструктурные мероприятия, направленные на улучшение качества дорог. Это включает ремонт и реконструкцию существующих дорог, строительство новых дорог, создание и модернизацию дорожных объектов мосты, тоннели, развязки и т. Улучшение дорожной инфраструктуры позволит сократить время и затраты на перемещение, повысить комфорт и безопасность дорожного движения, а также способствовать развитию регионов и экономическому росту. Развитие транспортной логистики Проект также направлен на развитие транспортной логистики, что позволит оптимизировать грузоперевозки и улучшить эффективность транспортной системы. Это включает создание логистических центров, модернизацию портов и аэропортов, развитие железнодорожных и автомобильных транспортных магистралей.
Развитие транспортной логистики способствует улучшению экономической конкурентоспособности страны, сокращению затрат на логистику и повышению качества услуг. Создание новых рабочих мест и развитие экономики Реализация проекта предполагает создание новых рабочих мест в сфере строительства, транспорта, логистики и других отраслях, связанных с дорожным строительством и обслуживанием.
Министерство внутренних дел РФ по-прежнему курирует проект «Безопасность дорожного движения», а Министерство обороны РФ — федеральный проект «Автомобильные дороги Минобороны России». В рамках федерального проекта «Региональная и местная дорожная сеть» продолжится приведение в нормативное состояние региональных дорог и дорожной сети городских агломераций.
Проект «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» включает в себя мероприятия по размещению автоматических пунктов весогабаритного контроля, увеличению числа камер фото- и видеофиксации. Кроме того, планируется увеличить число контрактов, предусматривающих применение наилучших технологий и материалов. Это позволит повысить качество и долговечность дорожного покрытия.
Поручения даны по итогам состоявшегося 2 июня совещания по вопросам дорожного строительства. Тогда глава государства говорил о важности развития дорожной сети страны, были намечены направления работ. Нацпроект "Безопасные и качественные автомобильные дороги" является развитием одноименного приоритетного проекта, стартовавшего в 2016 году. В него включены четыре федеральных проекта: "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства", "Дорожная сеть", "Безопасность дорожного движения" и "Автомобильные дороги Минобороны России".
Кроме того, один из важных реализованных объектов текущего года — реконструкция моста в с. Экажево, на аварийное состояние которого поступало большое количество жалоб. Длина старого моста составляла 84 м, а ширина - 9 м. По итогам проведения реконструкции новый мост стал шириной в 14,7 м, длиной в 90 м. Самым протяженным объектом, обновленным в текущем году, стал ремонт автодороги «Тр. В рамках проведения ремонта десятикилометрового участка дороги подрядчиком обустроено основание дороги, уложены два слоя асфальтобетонного покрытия и устроен новый тротуар.