Глава карельской столицы Инна Колыхматова создала официальный Telegram-канал. Подписывайтесь на наш телеграмм-канал и наблюдай за мероприятием в онлайн режиме! Связь: boyarynya_morozova@ Телеграм канал Боярыня Морозова @boyarynya_morozova добавлен на наш сайт 07.07.2022 Информация о канале обновлена 14.05.2023. Феодосия Прокофьевна Морозова (1632–1675) была дворовой (верховой) боярыней, деятельницей русского старообрядчества, сподвижницей протопопа Аввакума.
Боярыня Морозова
Когда Никона отправили в ссылку, боярыня Морозова была одной из самых родовитых и богатых женщин России. Смотреть видео про Боярыня морозова. Боярыня Морозова. @boyarynya_morozova. "Боярыня Морозова" является ярким примером русского реализма и одной из самых значимых работ Ильи Репина. Феодосия Прокофьевна Морозова (1632–1675) была дворовой (верховой) боярыней, деятельницей русского старообрядчества, сподвижницей протопопа Аввакума. Все Telegram-каналы России здесь.
Кто такая боярыня Морозова и почему она тычет пальцем в небо
Эволюция патриархии явно идет в сторону перлюстрации исповеди и прослушки молитв. Названный в честь бога торговли митрополит, которого Вы считаете выдающимся управленцем, как нельзя лучше справится с этой задачей. Плюс многомиллионный рынок сбыта продукции Софрино - и очевидно именно в Африке и только там эту продукцию ещё кто то будет покупать...
Но никакие мучения не сломили его, и Аввакум остался преданным своей вере. Строптивого протопопа приговорили к заключению в земляной тюрьме, а в 1682 году его сожгли заживо в Пустозерске. Боярыня Морозова навещает Аввакума в тюрьме. Среди ярких сторонников протопопа Аввакума выделялась и боярыня Феодосия Морозова, урождённая Соковнина. Она была близка к царскому двору, числилась верховой боярыней, а семья её мужа состояла в родстве с царствующими Романовыми. В 1662 году её муж Глеб Иванович Морозов умер, и 30-летняя Феодосия осталась владелицей огромного состояния.
Её владения превратились в приют для гонимых раскольников, нищих, монахов. К тому же боярыня тесно общалась с протопопом Аввакумом. Всё это очень не нравилось Алексею Михайловичу, который сначала предупредил её, а позже распорядился отнять у неё лучшие вотчины. Первоначально, боясь потерять богатства, Морозова пошла на сделку с властью, но вскоре под воздействием Аввакума прокляла «ересь никониянскую». Уже после того, как раскольники были отлучены от церкви и объявлены вне закона, она в 1670 году тайно постриглась в монахини и вошла в откровенную конфронтацию с царской властью, не явившись в январе 1671 года на свадьбу царя с Натальей Нарышкиной, матерью Петра Великого. В ноябре 1671 года Морозова была арестована. Она оказалась стойким противником.
Царь, недовольный тем, что его противников поддерживает одна из самых знатных и влиятельных женщин при дворе вдова царского спальника Глеба Морозова , приказывает сестер арестовать как раскольниц и отправить в заточение. Царские подручные предложили сжечь непокорных раскольниц, но царь не решился на такой шаг.
Тогда их начали истязать. Ни уговоры духовенства и царя, ни конфискация имущества, ни жестокие пытки - ничто не могло сломить волю двух женщин. Сестер заключили в Новодевичий монастырь, и вся Москва потянулась туда, чтобы своими глазами увидеть их «крепкое терпение». Видя это, царь Алексей Михайлович решает убрать сестер подальше от столицы и ссылает их в город Боровск.
Подросток призвал пользователей Сети к пропаганде терроризма.
Юного злоумышленника удалось отследить в квартире жилого дома на Кантемировской улице. Подростка задержали, в его квартире провели обыски.
Кто такая боярыня Морозова и почему она тычет пальцем в небо
Смотреть видео про Боярыня морозова. в ней нет никакого практического или пастырского смысла. Феодосия Прокофьевна Морозова (1632–1675) была дворовой (верховой) боярыней, деятельницей русского старообрядчества, сподвижницей протопопа Аввакума.
«Боярыня Морозова - boyarynya_morozova»: все о телеграм канале: boyarynya_morozova
Основой либретто стали тексты "Жития протопопа Аввакума", "Жития боярыни Морозовой", а также их послания друг другу. Новости. Календарь. Подписывайтесь на наш телеграмм-канал и наблюдай за мероприятием в онлайн режиме! Ценители русской истории и русской литературы получают отныне уникальную возможность, не выходя из дома, познакомиться с редкими сокровищами – письмами знаменитой боярыни Морозовой, одной из важнейших фигур эпохи церковного раскола на Руси. верховная дворцовая боярыня, деятельница русского старообрядчества, сподвижница протопопа Аввакума.
Греховная тайна боярыни Морозовой
А в 2011 году путь архим. Кирилла Говоруна к изгнанию из РПЦ он на тот момент был зампредседателя Учебного комитета МП также началось с того, что была вскрыта его личная переписка выяснилось, что статья«Патриарх Кирилл и его церковное ГКЧП» в киевском издании «Левый берег» была написана о. Эволюция патриархии явно идет в сторону перлюстрации исповеди и прослушки молитв.
Как правило, чтобы избежать этого чересчур большое богатство заключало в себе опасность для власти , состояние бездетного брата отторгалось в пользу государства. Только царица продолжала верить в чистые отношения своего мужа и лучшей подруги. К тому же частые визиты Алексея Михайловича к Морозовым легко объяснялись его монаршей заботой об оставшемся без отца Иване и интересом к Феодосии, как к собеседнице.
Еще Борис Иванович Морозов прилюдно восхищался умом и образованностью своей невестки и считал незазорным обсуждать с ней государственные дела. Что же говорить о молодом царе, в одночасье оставшемся без своих лучших советников, в то время, как на Руси происходили бунт за бунтом? ТроеперстиеАлексея Михайловича хотя и прозвали Тишайшим, но царствование его было одним из самых неспокойных на Руси. Закрепощение крестьян началось еще при Иване Грозном, а Уложение 1649 года окончательно его утвердило. Само собой, начались бунты: крестьяне отказывались подчиняться помещикам, уходили на север, где их не могли достать царские воеводы, наиболее свободолюбивые объединялись в банды и совершали набеги на помещичьи усадьбы.
При этом как при дворе, жестоко подавлявшем восстание, так и среди беглых крестьян были уверены, что совершают богоугодное дело. Тут-то он и вспомнил о новгородском митрополите Никоне. Никон до монашества - Никита Минов происходил из крестьян нижегородской губернии. Став священником, приехал в Москву и, служа в одном из московских храмов, попался на глаза молодому царю. Он ему понравился - молодой, статный, глаза горят.
От Никона исходила энергия, которая давно не встречалась при дворе, и Алексей Михайлович, несмотря на робкое сопротивление старого патриарха, назначил молодого священника новгородским митрополитом. Когда в Новгород примчался гонец с царской просьбой занять место усопшего патриарха, Никон согласия не дал, но в Москву поехал. Он хорошо понимал, что назначение относительно молодого человека патриархом будет воспринято неоднозначно народом и царским окружением. Только тогда, когда Алексей Михайлович при большом скоплении людей в Успенском соборе Кремля, умоляя приять патриаршество, поклонился митрополиту в ноги, Никон опять же прилюдно , истребовав от царя обещания не вмешиваться в церковные дела, дал согласие. Больное властолюбие нового патриарха проявилось довольно быстро.
Да он и не скрывал своего желания построить православную церковь по примеру католической, где власть папы была непререкаема в том числе и для монархов. Поначалу такие изменения Алексея Михайловича вполне устраивали - он нуждался в поддержке сильной церкви. Первым шагом нового патриарха стало сближение традиционного русского и греческого обрядов. Однако начавшееся при Никоне изменение богослужебных книг и церковного обихода большинство прихожан восприняло как оскорбление традиций. Несколько человек, в том числе ставший потом знаменитым протопоп Аввакум, не подписали решения, и через два года на новом соборе они были преданы проклятию и отправлены в ссылку.
Простой народ все эти нововведения воспринял однозначно: новая церковь потребовалась царю, чтобы окончательно закрепить крепостничество. Придворные же возненавидели Никона за то влияние, которое он приобрел над молодым царем. И только одна Феодосия Морозова смела выказывать патриарху свою неприязнь. Голодная гордостьЗамерзающая в мокрой рубахе Феодосия по-прежнему пыталась сосредоточиться на молитве, но воспоминания не давали ей это сделать. Потрескавшиеся губы попытались сложиться в подобие улыбки: то, что новый патриарх - черный человек, она поняла не сразу, но невзлюбила Никона с первой встречи.
Той, когда Алешенька ему в ноги поклонился. Чего он ждал? Хотел, чтобы Морозова покорно склонилась и опустила глаза? Но ей за унижение царя стало обидно, и Феодосия смерила чванливого попа с головы до ног. С той поры и началась их борьба, борьба двух сильных властолюбивых людей.
Со стороны казалось, что они за чистоту церкви боролись, но Морозова знала - боролись за любовь царя. Но стоило Никону во главе войска покинуть Москву, как влияние Морозовой на царя усиливалось. Даже протопоп Аввакум, с которым Феодосия завела переписку, просил ее смирить женскую плоть и больше внимания уделять воспитанию сына.
Федор Морозов был обвинен в участии в "Солдатском бунте" 1662 года, что привело к его аресту и позже — к смертной казни. Изгнание и Трагический Путь Боярыня Морозова оказалась в самом центре политических интриг и интенсивного давления со стороны властей. В 1667 году она была изгнана в монастырь, а её дети отправлены в монашество. Её последующая жизнь в уединении стала трагическим эпилогом для великой женщины, ставшей символом мученичества и силы духа. Наследие и Память Боярыня Морозова оставила нам не только трагическую историю своей жизни, но и символ сопротивления и верности своим принципам. Её жизненный путь стал предметом изучения историков и художников, и её образ стал неотъемлемой частью культурного наследия России.
Лекция "Боярыня Морозова" 25. Лектором выступил настоятель единоверческой общины Псковской епархии священноиерей Димитрий Кириченко, клирик Храма Николы со Усохи.
Текст не об Австрии
Зато пропавшие миллионы легко найти в графе "неверующие". Остальные спрятались в графе "Другое" что бы это ни значило. Любопытно сравнить это с другими данными. В момент избрания митрополита Кирилла патриархом в феврале 2009 г. В 2017 г. Сейчас - 66.
Магазины меха и кожи меховые салоны в СПб Новости шоппинга все о мехе Меховая мода обзоры зимних коллекций Ярмарки меховые выставки Мода бренды Петербурга Реклама на сайте. Категория Магазины меха и кожи. Полезные советы Все главное, что вы должны знать о чипах на шубы Как ухаживать за шубой? Что говорят продавцы о чиповании меховых изделий Как распознать некачественный мех?
Магазины меха и кожи меховые салоны в СПб Новости шоппинга все о мехе Меховая мода обзоры зимних коллекций Ярмарки меховые выставки Мода бренды Петербурга Реклама на сайте. Категория Магазины меха и кожи. Полезные советы Все главное, что вы должны знать о чипах на шубы Как ухаживать за шубой? Что говорят продавцы о чиповании меховых изделий Как распознать некачественный мех?
Кроме того, в постановке принимают участие хоровой ансамбль солистов «Тебе поемъ», студенты Красноярской государственной академии музыки и театра, Красноярского колледжа искусств им. Иванова-Радкевича, а также солисты филармонического хора мальчиков и юношей «Каприччио». Напомним, что 24 января - памятная дата, в этот день будет отмечаться 166-я годовщина со дня рождения Василия Сурикова. Во многом образ главной героини оперы памятен всем по полотну нашего известного земляка «Боярыня Морозова». Так что выбор постановки был сделан не случайно, и не случайно премьера приурочена к Суриковскому фестивалю искусств.
“Боярыня Морозова” назвала возможную причину суда над митрополитом Леонидом
Дома твоего тебе служащих было человек с триста, у тебя же было крестьян 8000, имения в дому твоем на 200 000, или на полтретьи 250 000 — Ред. И вот эта молодая, богатая женщина, представительница самых видных московский родов, после встречи с протопопом Аввакумом становится духовной дочерью огнепального протопопа. Вслед за ней духовной дочерью Аввакума стала и ее младшая сестра Евдокия, княгиня Урусова. Когда Аввакума сослали на Мезень именно дом боярыни Морозовой превратился в оплот оппозиции никоновским реформам. Процитируем современного историка П. В Житии боярыни Морозовой возвращение вотчин объясняется заступничеством царицы Марии Ильиничны, неизменно благоволившей родственнице. Кирилл Кожурин пишет, что данный факт подтверждают исторические документы. Царским указом от 1 октября 1666 года отнятые вотчины Морозовой были возвращены по прошению царицы и в связи с рождением царевича Иоанна Алексеевича будущего царя Иоанна V. Не стоит забывать, что свой выбор боярыня Морозова сделала еще и вот по какой причине.
Поэтому вся жизнь вдовы со всею ее обстановкою естественным и незаметным путем преобразовывалась в жизнь монастырскую. Не первая и не последняя была Феодосия Прокопьевна, устроившая свой дом по-монастырски.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем. Может быть интересно.
Кроме того, здесь вы сможете найти различные аксессуары: Информацию о скидках и акциях вы можете найти на официальном сайте. Все главное, что вы должны знать о чипах на шубы. Как ухаживать за шубой? Что говорят продавцы о чиповании меховых изделий. Как распознать некачественный мех?
Слава и Богатство Следуя традициям того времени, Софья вышла замуж за богатого купца и промышленника Федора Афанасьевича Морозова.
Их брак не только укрепил финансовое положение семьи, но и принес славу влиятельному роду Морозовых. Боярыня Морозова выделялась не только красотой, но и умом, что привлекло внимание даже самого царя Алексея Михайловича. Деловая Интрига Супруги Морозовы стали ключевыми фигурами в московском обществе, владея промышленными предприятиями и земельными владениями. Однако, их блестящая карьера не обошлась без теневых сторон. Федор Морозов был обвинен в участии в "Солдатском бунте" 1662 года, что привело к его аресту и позже — к смертной казни.
«Боярыня Морозова»: новая хоровая опера, или думы о судьбе России
в замужестве боярыня Феодосия Морозова и княгиня Евдокия Урусова. Правоохранительные органы задержали на юге Москвы подростка, призывавшего к пропаганде терроризма в мессенджере Telegram. Фотограф-путешественник, стремящийся объехать весь мир!
Боярыня Морозова
Фотограф-путешественник, стремящийся объехать весь мир! Боярыня Морозова: Трагическая Судьба Великой Женщины Рождение и Ранние Годы Боярыня Морозова – имя, звучащее как эхо сложной и трагической страницы ро. Проблемы боярыни Феодосии Прокофьевны Морозовой (1632–1675) неразрывно связаны с теми процессами, которые проходили в русском обществе в XVII веке.
Текст не об Австрии
В торжественной обстановке Александру вручили памятный приз. Но, чтобы нас не заподозрили в предвзятости, мы решили вручить еще одну награду 1111-му подписчику. Рекомендуйте наш канал своим друзьям и знакомым холодильщикам, возможно кому-то из них повезет. Мы не зря упомянули праздник труда.
При этом сам Аввакум, именовавший боярыню Морозову «львицей рыкающей», в её имении уже не появлялся: ещё в 1667 году он был бит кнутом и сослан в Пустозёрск на Печоре, где его посадили в земляную тюрьму на хлеб и воду, требуя покориться воле «реформаторов». Кстати, благодаря заступничеству царицы у Аввакума по обычаям тех лет не выкололи глаз и не вырезали язык, поэтому он смог написать свою биографию. В то время во дворце Морозовой жил игумен Досифей, который после ареста Аввакума стал одним из самых активных организаторов старообрядческой оппозиции. В имение Морозовой сходились все нити, связывавшие Пустозёрск и Москву с Поморьем, Заволжьем, Сибирью и Доном, а боярыня Морозова, сохранившая связи при дворе, предупреждала вождей старообрядцев о готовящихся арестах. Игумен Досифей и постриг боярыню в тайные монахини — буквально за несколько недель до царской женитьбы на Наталье Нарышкиной, когда вся Москва только и судачила что о новой царице да о её жадных до чужого добра родственниках. Что ж, Морозова прекрасно понимала, что ничего хорошего её уже не ждёт, но и унижаться перед Нарышкиными у неё не было никакого желания. И боярыня Феодосия Прокопьевна стала инокиней Феодорой.
Верные слуги нашептывали царю, что боярыня только ради вида посещает обновленные храмы и службы, что её имение стало гнездом Раскола, где собираются враги не только новой церкви, но и самого царя. В конце концов Алексей Михайлович дал добро на арест Морозовой. И в середине ноября 1671 года в её имение прибыл отряд стрельцов со следователем — думным дьяком Илларионом Ивановым, который и провёл первый допрос Феодосии и её сестры. Собственно, допрос состоял из одного вопроса: — В краткости вопрошаю тебя, — спросил её дьяк, — по тем служебникам, по коим государь царь причащается и благоверная царица и царевичи и царевны, ты сама причастишься ли? Отказ от совместного причастия по сути означал признание в государственной измене. После допроса Морозову заковали в кандалы — и вовсе не в опереточные цепи, которые изобразил Василий Суриков. Нет, ноги боярыни заковали в огромную деревянную колоду, не дававшую самостоятельно сделать и шага. Руки были прижаты к груди и прикованы к цепи, идущей к колоде от шипастого ошейника, не позволявшего арестантам крутить головой. Разумеется, в таких кандалах Морозова не могла послать толпе никакого двоеперстного знамения — дюжие стрельцы просто вынесли её под руки из дворца и без особых церемоний швырнули в телегу: — Кончилось ваше время, ваше благородие... Вместе с Морозовой была арестована и её младшая сестра — княгиня Евдокия.
Затем Морозова с сестрой были перевезены в Московский кремль — вернее, в Чудов монастырь, где её допрашивал сам архимандрит Иоаким будущий патриарх , уговаривая покориться воле царя «по-хорошему» — то есть покаяться перед царём, отписать всё имущество в казну и спокойно уйти в монастырь. В этот момент Морозову настиг ещё один удар судьбы: люди Матвеева убили её единственного сына 11-летнего Ивана. В «Повести о боярыне Морозовой» об этом говорится так: «Отрок же от многой печали впаде в недуг. И прислали к нему лекарей своих, и так его улечиша, что в малых днях Иван умер». После этого Морозова вообще отказалась от сотрудничества со следствием. Сестёр даже подвергли пыткам на дыбе, а Матвеев собирался сжечь «ведьму» на костре, но против этой позорной казни выступило тогда всё родовитое боярство, не желавшее создавать прецедент сожжения представителей высшей аристократии. Патриарх Питирим даже прислал царю «печалованное» письмо с просьбой отпустить сестёр на свободу и поселить их в какой-нибудь дальней деревеньке или даже в монастыре. Но ответа патриарх не дождался. Репрессии коснулись и Фёдора и Алексея Соковниных, которых сослали из Москвы, назначив воеводами в маленькие города. Позже — в марте 1697 года — окольничий Алексей Соковнин был казнён на Красной площади как заговорщик против царя Петра I.
Имущество же Морозовой было конфисковано и разграблено. Роскошный дворец Морозовой в Зюзино Матвеев подарил своему ближайшему приятелю — князю Василию Одоевскому. Через три года заключения Матвеев распорядился отправить сестёр подальше от Москвы — дескать, даже сами монахи-тюремщики видели в страдающих Морозовой и Урусовой новых великомучениц и страстотерпиц, которые, оставив богатство и положение при дворе, приняли на себя пытки и страдания за «веру отцов». Чудов монастырь, превращённый в тюрьму, уже стал местом паломничества тайных старообрядцев, которые того и гляди организуют побег сестёр. Местом нового заключения Морозовой и Урусовой был выбран Пафнутьево-Боровский монастырь в подмосковном Боровске, где узниц стали содержать в земляной тюрьме — в ямах-зинданах глубиной до 10 метров, где женщины прожили два года. Пафнутьево-Боровский монастырь Под страхом смертной казни охране запретили давать пищу женщинам: «Кто дерзнет чрез повеление... В «Повести о боярыне Морозовой» с болью и сочувствием рассказывается о тяжелейших условиях пребывания узниц: «Но кто может исповедать многое их терпение, еже они в глубокой темнице претерпеша, от глада стужаеми, во тьме несветимой от задухи бо земныя, понеже парам земным спершимся, велику им тошноту творяще... Феодосия Морозова держалась больше — она умерла 1 ноября 1675 года. Тела сестёр похоронили внутри острога в тайном месте, обернув в грязную рогожу. Креста не ставили — власти боялись перезахоронения тел великомучениц местными старообрядцами и превращения новой могилы в место паломничества.
Но народного почитания Морозовой было уже не остановить. Вспыхнувшая война между наследниками престола уничтожила и последних Милославских, и интригана Матвеева он был изрублен стрельцами во время бунта , и большую часть клана Нарышкиных. Исчезли в огне пожаров старинные боярские усадьбы, и лишь за Уралом, куда были отправлены в ссылку потомки стрельцов-бунтарей, помнили рассказы дедов о давних раздорах. Но вот Раскол Русской церкви остался. Прошло два века, а споры о двоеперстном или троеперстном крещении, давно потерявшие свою политическую актуальность, по-прежнему разделяли народ и церковь. И не просто разделяли: за двоеперстное знамение во времена Николая I можно было легко угодить на каторгу. Именно поэтому целые семьи староверов бежали от правительства куда глаза глядят — кто за границу, кто в тайгу. А некоторые шли и в революционеры. Куда там свифтовским войнам тупоконечников и остроконечников!.. В реальности всё было страшнее и кровавее.
Об этом и писал Василий Суриков — о необходимости остановить этот Раскол, необходимости покаяния всей церкви за преступления прошлого. Но смущённые современники постарались не заметить этого призыва Сурикова. Власти вообще решили не замечать старообрядцев, решив, что после официального снятия анафемы со всех, крестившихся двоеперстно, те должны быть благодарны власти до конца своих дней. В 1912 году эта идея, казалось, близилась к реализации: был даже создан Комитет попечителей, куда входили богатейшие купцы-старообрядцы. Но в итоге часовне так и не дали добро — в последний момент открытие часовни запретил сам министр МВД Николай Маклаков, ярый реакционер, опасавшийся какого-нибудь «вольнодумства». Затем началась 1-я Мировая война, за ней — гражданская и годы советской власти, когда во время безбожного террора была практически поголовно уничтожена и государственная «никонианская» церковь, и старообрядцы... Только в конце 80-х годов прошлого века старообрядческой общине Боровска был возвращён храм Покрова Пресвятой Богородицы, а недалеко от условного места погребения боярыни Морозовой и княгини Урусовой был поставлен памятный крест. Остаётся лишь надеяться, что рано или поздно утихнут все споры и о способе сложения пальцев при крестном знамении, а спорщики вспомнят наконец и о самом Кресте Христовом.
Данное произведение возникло в результате сотрудничества ведущих русских авангардистов. Алексей Кручёных написал либретто, Михаил Матюшин сочинил музыку, Казимир Малевич создал декорации и костюмы, а Велимир Хлебников дополнил текст оперы прологом. Актёры были набраны из числа студентов-любителей; они специально пели невпопад, оскорбляя привычный оперный вкус. Музыка, основанная на диссонантных звучаниях, исполнялась на расстроенном рояле. Захват в плен Солнца и победа над ним знаменовали победу футуристов над старым миром. Постановка шокировала зрителей того времени и сопровождалась оглушительным скандалом», — рассказали в музее историю постановки. Среди экспонатов нынешней выставки — копии эскизов костюмов и декораций к опере «Победа над Солнцем», опубликованные в 1973 году в технике шелкографии галереей Гмуржинской, из коллекции Государственного музея истории Санкт-Петербурга. В экспозиции также представлены деревянная ложка как символ нового искусства, елочные игрушки и издания футуристов. Выставка будет открыта до 28 января 2024 года. Напомним, что Музей петербургского авангарда дом М. Матюшина находится на улице Профессора Попова, 10. Добавим, что в рамках дополнительной программы 3 и 5 декабря в 15:00 состоится экскурсия по выставке, посвященная 110-летию со дня первой постановки оперы «Победа над солнцем». Необходима предварительная запись по тел. Индивидуальное начало в жанре портрета, отображение личностных психологических характеристик модели утверждались медленно, лишь постепенно преодолевая ритуальные и придворные условности. Сначала появился мужчина, изображённый со всеми его индивидуальными особенностями, затем женщина, и только потом — ребенок. Интерес к детскому портрету начал возрастать, начиная с эпохи Возрождения. Тема детства увлекала большинство великих художников. Сегодня можно с уверенностью говорить о детском портрете как отдельном жанре изобразительного искусства, который представляет ребенка как индивидуальность, стремится передать его мир — открытый, яркий и непосредственный. Убедиться в этом можно на выставке, где представлена целая галерея современных детских образов», — говорят в музее об этой выставке. Она будет открыта для публики до 30 января будущего года. Напомним, что вход в выставочные залы особняка Румянцева — с улицы Галерной, 45. Одна из них представляет фотографии, другая — живопись; обе они доступны до 3 марта. Ин Инь. Из серии «Охотский ветер I» 2015.
Неделя, за которую к нам присоединились более 100 человек, выдалась максимально насыщенной: 22 апреля Ольга Крылова, главный редактор интернет-портала Kriofrost. Academy , приняла участие с докладом в I Международной научно-производственной конференции «Непрерывная подготовка высококвалифицированных специалистов для холодильной отрасли», организованной «Димитровградским технико-экономический колледжем». Приветствуем новых подписчиков и желаем всем хорошо провести майские праздники! Автор: Академия КриоФрост.