Новости бренд фенди

Итальянский бренд одежды, обуви и аксессуаров Fendi закрыл последний магазин в России. Что будем носить в 2024: коллекция Fendi для истинных горожанок. Your source for the latest Fendi news, updates, collections, fashion show reviews, photos, and videos from Vogue. This is how designer Stefano Pilati evoked his collaboration with Fendi for the Winter 2023-2024 collection from the House, in which he revisits Fendi codes, reaching beyond gender for a. Your source for the latest Fendi news, updates, collections, fashion show reviews, photos, and videos from Vogue.

Fendi FW-2023 (осень-зима 2023)

Клубный Лондон и вечный Рим в интерпретации Fendi, новая ирония Moschino, цветотерапия и пальто для всех случаев Gucci — модный обозреватель Валерия Парфенова изучила показы. Итальянский бренд одежды Fendi выпустил коллекцию одежды в коллаборации с владельцами медиафраншизы Pokémon. «Она чиста, проста, но сложна», — сказала Сильвия Фенди о новой коллекции Fendi, автором которой является Ким Джонс. Главные новости о Fendi на сайте — журнал и портал о моде для профессионалов. В новом показе Ким Джонс, креативный директор женской коллекции и мастерских FENDI, играет с традиционными кодами Высокой моды, чтобы привнести больше гибкости в искусство моды.

Актуальные Стили

  • Развивать марку Fendi в РФ теперь будут владельцы "Модной точки"
  • Fendi показал осеннюю кампанию
  • Нью-Йорку всё по Fendi
  • Бренд Fendi Casa представил новую коллекцию в рамках миланской недели дизайна

В уюте роскоши

Ким Джонс и Сильвия Вентурини-Фенди получили полный карт-бланш в святая святых Versace, а Донателла, вооружившись монограммой FF, создала коллекцию для Fendi. Когда в 2020 стало известно, что Ким Джонс назначен дизайнером женской линии Fendi, поклонники бренда восприняли эту новость не очень хорошо. Обновления новостей Fendi: получайте последние новости, фото и видеоновости на Fendi. В первый день Недели моды в Милане новую коллекцию показал креативный директор женской линии Fendi Ким Джонс. Fendi — все новости по теме на сайте издания

Бренды Swatch Group, Prada и Fendi закрывают магазины в России

Авторами захватывающего шоу стали Fendi и Versace. Сотрудничество Кима Джонса и Донателлы Версаче хоть и удавалось оградить от прессы, но кое-что все же утекло в Сеть. Все лето мелькали слухи, что ценителей модных вещей ждет небывалый сюрприз — модная коллаборация от люксовых брендов. Причем выдала секрет не кто иная, как Ким Кардашьян. Она еще летом опубликовала кадр, сделанный с дизайнерами брендов и подписала «Легенды! Вопрос был только один — смогут ли «Fendace и Versendi» побить успех Gucci и Balenciaga. Стоит отметить, что ожидания публики оправдались лишь частично.

На еще одном снимке появилось минималистичное трикотажное платье макси с асимметричной вставкой другого цвета. Для кампании запечатлели и неординарное сочетание мини-платья из кожи черного цвета и высоких кожаных сапог до середины бедра, украшенных разрезами и шнуровкой.

Сумки отличаются простотой форм, все элементы в них функциональные, а чисто декоративных деталей почти нет. Такими они были созданы, чтобы «дополнять сложносочиненную одежду», как пояснила Вентурини Фенди.

Она еще летом опубликовала кадр, сделанный с дизайнерами брендов и подписала «Легенды! Вопрос был только один — смогут ли «Fendace и Versendi» побить успех Gucci и Balenciaga.

Стоит отметить, что ожидания публики оправдались лишь частично. На шоу показали не коллаборацию в привычном понимании этого слова, а результат рокировки креативных директоров модных домов. Первыми публике явили свои творения Fendi. Надо признать, что виртуозно справилась с задачей объединить монограмму и фирменный орнамент Versace Greek Key.

В коллекцию попали платья-мини, имитирующие шейные платки Versace, и вечерние наряды максим.

Softened edges and cozy fragments of sweaters draped over crisp white shirts or shapely pantsuits added a touch of comfort to the collection. In a playful nod to contemporary culture, Jones introduced a Chupa Chups lollipop holder crafted in Selleria leather, a whimsical accessory sure to capture the attention of TikTokers and fashion enthusiasts alike.

Нью-Йорку всё по Fendi

Затянувшаяся Вторая Мировая война пагубно сказалась на судьбе только зарождающегося бренда, и потому по ее окончанию началось стремительное восстановление двух временно прекративших функционирование магазинов. В возрождение семейного бизнеса с энтузиазмом включились все пять дочек Адель Фенди, распределив между собой различные обязанности: кто-то стал ответственен за выделку меха, кто-то попробовал себя в качестве дизайнера, кто-то начал заниматься отчетностью. Именно сестрами Фенди в начале 1960-ых годов было принято судьбоносное для бренда решение — заключение контракта с начинающим и весьма экстравагантным немецким модельером и дизайнером — Карлом Лагерфельдом Karl Otto Lagerfeld. Карл Лагерфельд в судьбе бренда После головокружительного успеха на конкурсе молодых модельеров в 1955-ом году на тогда еще никому не известного немецкого юношу с трудно выговариваемой фамилией, Лагерфельд, обрушились первые лучи славы. Несмотря на то, что победу в соревнованиях одержал Ив Сен-Лоран, Карлу Лагерфельду все же поступило несколько выгодных предложений о начале сотрудничества. Таким образом, к 1963-ему году начинающий, но весьма перспективный дизайнер, работал сразу с четырьмя успешно развивающимися домами моды, в числе которых был и Fendi.

Именно Лагерфельду принадлежит идея легендарного логотипа бренда с двумя перевернутыми буквами «F». Однако, разработка логотипа — не единственная заслуга модного гения. Именно с приходом Карла в Fendi в нем наступила та самая сладкая эпоха расцвета. Первая же коллекция легких, почти летящих шубок от нового креативного дизайнера, представленная публике в 1966-ом году, нашла отклик в сердцах модниц того времени. Именно после этого модного показа шубы от Fendi стали новым символом шика и презентабельности, автоматически превратившись в пропуск на изысканные торжества и мероприятия, знатные приемы.

Легендарная сумка Baguette Впервые о легендарной сумке Baguette мир узнал в 1997 году, после представления новой коллекции на очередной неделе моды в Милане. Данный аксессуар явился чем-то необычным и экстравагантным, непривычным для искушенной публики. Сумка, по своей задумке, напоминала французский багет: прямоугольная, продолговатая, небольшого размера. Ее следовало носить под мышкой, забыв о существовании ручек и длинных лямок. Несмотря на свой немалый возраст — 19 лет, данная модель сумки по сегодняшний день остается одним из главных бестселлеров на мировом рынке моды.

Журналы регулярно включают ее в списки самых актуальных аксессуаров, дизайнеры не перестают твердить о ее уникальности и универсальности, а модницы со всего света мечтают заполучить этот дорогостоящий элемент гардероба. В связи с 80-летием дома мод, в 2005-ом году, в Риме прошло торжественное открытие Palazzo Fendi.

Всего в коллекцию вошло 17 предметов, включая парки, стильные куртки, многофункциональные брюки на молнии и ботинки на осень-зиму. В каждой вещи чувствуется индивидуальность и сплетение обоих брендов. Продажи коллекции начались 26 октября. Пометка «Animal-friendly» означает, что производство и тестирование продукции происходило без использования животных. Альтернативная кожа, экологичный мех, повторно используемые ткани и при этом актуальные силуэты — коллекция придется по вкусу модницам. Запуск онлайн-продаж назначен на 4 ноября.

Коллекция будет доступна и в некоторых оффлайн-магазинах. Брунелло Кучинелли принял участие в саммите G20 в Риме Фото Пресс-служба Brunello Cucinelli 31 октября в Риме, по приглашению премьер-министра Италии Марио Драги, Брунелло Кучинелли, создатель одноименной марки одежды категории люкс «Brunello Cucinelli», принял участие в международном саммите G20, организованном главами государств и правительств двадцати ведущих экономик мира.

Safilo, один из крупнейших производителей очков в мире, пострадал из-за решения LVMH расторгнуть предыдущие соглашения между двумя фирмами и создать совместное предприятие с Marcolin.

На этой неделе компания Safilo заявила, что планирует привлечь до 135 млн евро путем выпуска новых акций, чтобы восполнить потерю престижной лицензии Dior в начале года.

Причем выдала секрет не кто иная, как Ким Кардашьян. Она еще летом опубликовала кадр, сделанный с дизайнерами брендов и подписала «Легенды! Вопрос был только один — смогут ли «Fendace и Versendi» побить успех Gucci и Balenciaga. Стоит отметить, что ожидания публики оправдались лишь частично. На шоу показали не коллаборацию в привычном понимании этого слова, а результат рокировки креативных директоров модных домов.

Первыми публике явили свои творения Fendi. Надо признать, что виртуозно справилась с задачей объединить монограмму и фирменный орнамент Versace Greek Key.

Отправить новый комментарий

  • BRENDOV.NET - модные бренды одежды
  • Fendi определились с самым трендовым цветом следующего года — и это не розовый
  • Бренды Swatch Group, Prada и Fendi закрывают магазины в России
  • Бренд Fendi выпустит сумки с покемонами

Subscriptions

  • Fendi Fall Winter 2024-25 Fashion Show
  • Fendi – новости и статьи по тегу
  • Фенди [Fendi] Весна-лето 2024 - Прет-а-порте
  • Деконструкция
  • Fendi celebrates high jewelry at its haute couture Fall/Winter 2023-2024 show | Vogue France
  • Telegram: Contact @fashionguard

Fendi показал праздничную коллекцию

Бренд Fendi, входящий в состав французского холдинга LVMH, заключил партнерское соглашение с производителем очков Thelios для создания, производства. 6 бутиков, а у Fendi - 1 магазин, контракт на аренду которого истекает 1 августа 2024 года. Люксовые бренды, приостановившие работу в России, но долго не уходившие, теперь начали закрывать магазины. Таким образом поступили Swatch Group, Prada, Fendi и Hermes. Новая коллекция Fendi уже поступила в продажу на официальном и в магазинах бренда. Клубный Лондон и вечный Рим в интерпретации Fendi, новая ирония Moschino, цветотерапия и пальто для всех случаев Gucci — модный обозреватель Валерия Парфенова изучила показы.

Fendi представили капсульную коллекцию Марка Джейкобса

"Fendi вела переговоры и с большими операторами,— признает госпожа Назарова.—. В Париже представили новую кутюрную коллекцию Дома Fendi. Chunky, rubber, patent and minimalistic in design, Fendi's latest shoes are, to us, the perfect contender for next season's "it" shoe.

Style Notes: кутюрная коллекция Fendi сезона весна 2023

Именно «пять принцесс Fendi» разглядели в молодом немецком модельере Карле Лагерфельде талант и начали с ним сотрудничество. Так Карл со временем стал креативным директором Fendi, а чуть позже и Chanel. Сегодня, когда итальянским домом руководит уже Ким Джонс, он все также остается могущественным брендом, который носят мировые фэшн-иконы: от героини «Секса в большом городе» Кэрри Брэдшоу до Ким Кардашьян.

Кстати, от гетр в прямом понимании слова решили отказаться, зато оставили брюки с контрастными тканевыми вставками внизу штанин, которые явно отсылают к этому аксессуару. В целом коллекция выстроена на контрастах: вязаный топ из шерсти и струящиеся брюки, закрытый удлиненный топ и юбка с критически высокими разрезами. Прозрачные элементы тоже не собираются покидать модную арену - у Fendi они появляются в виде сетчатых телесных миди с цветочными нашивками и водолазок в тон коже. Item 1 of 78.

После смены девичьей фамилии было принято решение переименовать магазин как «Fendi». Семейный бизнес потихоньку начинал процветать и развиваться, и уже в 1932-ом году синьорой Фенди был открыт второй бутик. На этот раз в качестве дислокации торговой точки была выбрана улица Виа Пьяве Via Piave. Затянувшаяся Вторая Мировая война пагубно сказалась на судьбе только зарождающегося бренда, и потому по ее окончанию началось стремительное восстановление двух временно прекративших функционирование магазинов.

В возрождение семейного бизнеса с энтузиазмом включились все пять дочек Адель Фенди, распределив между собой различные обязанности: кто-то стал ответственен за выделку меха, кто-то попробовал себя в качестве дизайнера, кто-то начал заниматься отчетностью. Именно сестрами Фенди в начале 1960-ых годов было принято судьбоносное для бренда решение — заключение контракта с начинающим и весьма экстравагантным немецким модельером и дизайнером — Карлом Лагерфельдом Karl Otto Lagerfeld. Карл Лагерфельд в судьбе бренда После головокружительного успеха на конкурсе молодых модельеров в 1955-ом году на тогда еще никому не известного немецкого юношу с трудно выговариваемой фамилией, Лагерфельд, обрушились первые лучи славы. Несмотря на то, что победу в соревнованиях одержал Ив Сен-Лоран, Карлу Лагерфельду все же поступило несколько выгодных предложений о начале сотрудничества. Таким образом, к 1963-ему году начинающий, но весьма перспективный дизайнер, работал сразу с четырьмя успешно развивающимися домами моды, в числе которых был и Fendi. Именно Лагерфельду принадлежит идея легендарного логотипа бренда с двумя перевернутыми буквами «F». Однако, разработка логотипа — не единственная заслуга модного гения. Именно с приходом Карла в Fendi в нем наступила та самая сладкая эпоха расцвета. Первая же коллекция легких, почти летящих шубок от нового креативного дизайнера, представленная публике в 1966-ом году, нашла отклик в сердцах модниц того времени. Именно после этого модного показа шубы от Fendi стали новым символом шика и презентабельности, автоматически превратившись в пропуск на изысканные торжества и мероприятия, знатные приемы.

Легендарная сумка Baguette Впервые о легендарной сумке Baguette мир узнал в 1997 году, после представления новой коллекции на очередной неделе моды в Милане. Данный аксессуар явился чем-то необычным и экстравагантным, непривычным для искушенной публики. Сумка, по своей задумке, напоминала французский багет: прямоугольная, продолговатая, небольшого размера. Ее следовало носить под мышкой, забыв о существовании ручек и длинных лямок.

Еще один провал — брюки карго с лого на карманах: нет никакого шанса, что они гармонично приживутся в гардеробе даже самых отчаянных любительниц дизайнера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий