Вот и выходит, что, поработав в бристоле я только потратил денег, просто ушел в минус, потому что купил эту белую футболку за 700 рублей, плюс потратил на еду за две недели около 3000 плюс сделал мед книжку за 3000. Требования к кандидату *.
Работа в магазинах Бристоль.
Отзывы о работодателе БРИСТОЛЬ, отзывы о компании, мнения о работе в компании бывших и нынешних сотрудников. Отзывы сотрудников о работе в магазинах Бристоль. Жалобы и благодарности сотрудников, вопросы и ответы, информация по работе в сетевых магазинах и гипермаркетах. тема для диалога. Посмотрите подробный обзор с комментариями реальных пользователей на
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Бристоль
- Бристоль - отзывы о работе в компании
- Отзывы работников компании бристоль
- 20 отзывов - альбион 2002 отзывы сотрудников о компании
- Отзывы сотрудников о компании работодателе Бристоль, сеть магазинов | Superjob
- Продавец-кассир
Работа в магазинах Бристоль.
Алкомаркете "Бристоль". Отзывы о работе бывших сотрудников | Отзыв сотрудника Александра о компании Cеть магазинов Бристоль. |
Скандал в «Бристоле» из-за сотрудника, который не вышел на работу | Видео | За счет большого числа торговых точек эта сеть ларьков сумела сформировать огромный коллектив сотрудников, которые нередко оставляют как негативные, так и позитивные отзывы о работе в этой компании. |
Отзывы о «Бристоль», Нижний Новгород, Корейская улица, 17 — Яндекс Карты | Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Бристоль, группа компаний. |
Клиенты Бристоля отказываются покупать алкоголь из-за слитой переписки сотрудников | Вот и выходит, что, поработав в бристоле я только потратил денег, просто ушел в минус, потому что купил эту белую футболку за 700 рублей, плюс потратил на еду за две недели около 3000 плюс сделал мед книжку за 3000. |
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Бристоль
- Бристоль, сеть магазинов
- Отзывы сотрудников о компании Бристоль, сеть магазинов
- Бристоль отзывы:
- Видео обзор Работа в бристоль отзывы сотрудников
- Бристоль отзывы сотрудников - 89 фото
- Мудрость форума: Работа
Отзывы сотрудников о компании Бристоль, сеть магазинов
Скандал в Бристоле: какими словами коллеги затравили заболевшего работника - | Проверенные отзывы о компании Бристоль от реальных сотрудников. |
Подслушано в Бристоль18+ СОТРУДНИКИ И ПОКУПАТЕЛИ | Стоит ли возвращаться в Бристоль, если никуда не берут работать. |
Бристоль, сеть магазинов, бристоль отзывы сотрудников москва. | Жалобы, отзывы и чёрный список организаций, прочесть отзывы на Amazon Rewievs. |
Cеть магазинов Бристоль: отзывы от сотрудников и партнеров
Жалобы, отзывы и чёрный список организаций, прочесть отзывы на Amazon Rewievs. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в альбион 2002: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Работа в Бристоль: обзор отзывов сотрудников. Отзывы о работодателе БРИСТОЛЬ, отзывы о компании, мнения о работе в компании бывших и нынешних сотрудников. За счет большого числа торговых точек эта сеть ларьков сумела сформировать огромный коллектив сотрудников, которые нередко оставляют как негативные, так и позитивные отзывы о работе в этой компании.
Работа в Бристоль: отзывы сотрудников
Организация гнилая, работники не компетентные, ни администратор гринько анна, ни менеджер по кадрам атаманюк ольга станиславовна-проф непригодные-оскорбляют, не отвечают за свои слова(я думаю вызвать их в суд за оскорбления). Работала в компании бристоль, недостатков куча начиная от начальства заканчивая заработной платой. Хочу поделиться впечатлениями от первого знакомства с "Бристоль" и бесполезной работы Службы поддержки клиентов и Горячей. отзывы о компании, отзывы о сотрудниках, отзывы о магазине. Поделитесь отзывами. Всем добра.
Компания свои бабки терять не хочет. Им проще снять все бабки с вас. В смену работает один человек,потому что администраторы работать не хотят,а других продавцов брать не хотят,ибо бабки компания терять не хочет и пока магазин не выйдет на 60тыс в день,третьего продавца не дадут. Многие админы бухают и курят траву на рабочем месте. Обдалбливаются и сваливают домой,либо ходят в магазине. Курят и бухают в туалете,потому что там камер нет. Начальство на это закрывает глаза.
Цените продавцов.
Особенно хотим пожелать продавцам терпения. Удачи вам!! В Бристоле Верхнепечёрская 14 б г. Нижний Новгород Верхне-печёрский рынок под руководством Силиной Анастасии происходят недопустимые вещи: 1 регулярные опоздания на работу администратора на 15-25 минут, объясняет это неблизким расположением к дому частые уходы с работы раньше положенного 17:30 ; 2 употребление спиртных напитков в рабочее время с продавцом-кассиром в складском помещении оставили одного продавца в магазине на продолжительное время, неоднократно ; 3 употребление товаров, продающихся в магазине, не оплатив их по кассе добавляя в общую ревизию ; 4 незнание теоретической базы по предлагаемому ассортименту терминологии, тонкостей производства , фраза "это чиста женский коньяк" сбивает с толку; 5 Обязанности сотрудника магазина, кроме как забить-принять товар — не выполняет; 6 Много раз было такое, что товар был в наличие, но не числился по базе 1С из-за, как она называла "убрать красноту", не посмотрев на момент совершения продажи на остаток, продавцы пробивали его, покупатель оплачивал этот товар. Далее этот уже не существующий товар ставился в приход. Она вынуждала повторно оплачивать этот товар, но теперь уже продавцам. Просьба разобраться в этом.
За магазином не следит, в августе-сентябре месяце вылезет много просроченной продукции. Да, лесть из неё к старшему руководству течёт рекой, но на деле же ни профессионализма, ни характера руководителя. Похожие записи:.
Если не выкупать, не начислят премию за отсутствие просрока и плюс вычтут сумму просрока. Ревизии, как бы вы не считали до ревизии, даже если у вас всё сходится, удалённо поменяют остатки и будет у вас недостача, а после ревизии будут излишки Так что не советую работать в данной компании, так как руководство бессовестно наживается на сотрудниках...
За счет большого числа торговых точек эта сеть ларьков сумела сформировать огромный коллектив сотрудников, которые нередко оставляют как негативные, так и позитивные отзывы о работе в этой компании. На основе опубликованных на тематических ресурсах и форумах отзывах потенциальные работники «Бристоль» смогут составить общее представление об отношении руководства организации к сотрудникам, а также о среднем уровне зарплаты в этой торговой сети. О компании 79 Первая торговая точка сети «Бристоль» была открыта в сентябре 2012 года в Нижнем Новгороде, после чего начался активный процесс расширения торговой сети. Уже в 2013 компания вышла за пределы Нижегородской области, открыв первые магазины в Мордовии. На сегодняшний день под вывеской «Бристоль» работают более двух тысяч магазинов в более чем 500 населенных пунктах в разных регионах России. Торговая сеть продолжает развиваться, расширяя сеть своих магазинов и свой ассортимент. Главный офис компании расположен в Нижнем Новгороде. Руководство организации состоит из команды единомышленников, чьей главной целью является повышение качества обслуживания и сохранение лучших цен на реализуемую в торговой сети алкогольную и табачную продукцию. Кроме того, компания стремится обеспечивать достойные условия работы для своих сотрудников, а также своевременную выплату зарплаты, размер которой во многом зависит от целеустремленности и работоспособности работника. Главной ценностью компании являются ее сотрудники и администраторы. Руководство «Бристоль» стремится создать комфортные условия труда для того, чтоб сформировать дружный коллектив единомышленников.
Отзывы сотрудников о компании Бристоль, сеть магазинов
Нужны отзывы сотрудников о компании Группа компаний Бристоль? На нашем сайте есть отзывы врачей о работодателе. О том как я поработала в Бристоль — пост пикабушника AlfaDjulietta. У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Cеть магазинов Бристоль 2022-2023 года. Отзыв сотрудника Александра о компании Cеть магазинов Бристоль. отзывы о компании, отзывы о сотрудниках, отзывы о магазине.
Почему не стоит работать в Бристоль, личный опыт.
Отзывы сотрудников о работе в Бристоль 231 отзыв сотрудников о работе. Бристоль отзывы сотрудников о работе в Бристоль, отзывы о работодателе. Зарплата, условия труда, карьерный рост. Скажите пожалуйста действительно ли в К&Б и Бристоль хорошие зарплаты? 5: Алкомаркете "Бристоль" Отзывы О Работе Бывших Сотрудников.
Cеть магазинов Бристоль - отзывы сотрудников о работе в компании
- Работодатель Бристоль - 4 негативных отзыва сотрудников о работе в компании
- Скандал в «Бристоле» из-за сотрудника, который не вышел на работу | Видео
- 20 отзывов - альбион 2002 отзывы сотрудников о компании
- Сеть магазинов Бристоль - отзывы о работе в компании
- 96 отзывов
- Бристоль отзывы о работе в компании
Cеть магазинов Бристоль: отзывы от сотрудников и партнеров
Реакцию коллег не смягчило даже фото из больничной палаты, которое сделал попавший под раздачу сотрудник. Ранее предприниматель, дипломированный маркетолог, основатель Института онлайн-профессий и агентства Julia Marketing Юлия Родочинская перечислила признаки того, что пора сменить работу. Среди них эксперт назвала отсутствие удовлетворения от работы, карьерных перспектив, потерю интереса к рабочему процессу, а также раздражение от коллектива и начальства и неудовлетворенность доходом.
Реакцию коллег не смягчило даже фото из больничной палаты, которое сделал попавший под раздачу сотрудник.
Ранее предприниматель, дипломированный маркетолог, основатель Института онлайн-профессий и агентства Julia Marketing Юлия Родочинская перечислила признаки того, что пора сменить работу. Среди них эксперт назвала отсутствие удовлетворения от работы, карьерных перспектив, потерю интереса к рабочему процессу, а также раздражение от коллектива и начальства и неудовлетворенность доходом.
Бристоль, сеть магазинов, бристоль отзывы сотрудников москва. Проработав там 1,5 месяца, на моих глазах происходили ужасные вещи. Не успев устроиться уже шло навязывание помощи от продавца-подружки администратора, а то она сама не сможет разложить свои сигареты боже мой, они работают даже вечером по телефону. Все кто им не нравиться и пользуясь служебным положением и не контролируя себя идет просто выживание. В магазине работают всего 2 человека, администратор и ее подружка.
Не успев устроиться администратор начала атаку на независимо работающего продавца, все уши прожужала, якобы она ничего не делает, она очень плохая, у нее проблемы из-за ее проколов, хотя никаких серьезных проколов у нее не было, а подружка-продавец у нее очень хорошая продала алкоголь 18 летнему , на моих глазах в 8. Хотя другой продавец при мне все делал, но по ее словам она такая же крайняя, т. Просьба просмотреть видеонаблюдение за неадекватным поведением администратора и продавца-подружки в период март-апрель. Просьба принять меры. Спасибо за уважение, независимо устроенный охранник. Уважаемое руководство Москвы и Нижнего новгорода прошу обратить особое внимание.
Мы продолжаем активно развиваться в регионах нашего присутствия и постоянно открываем для себя новые территории.
Команда Мы - Команда единомышленников и профессионалов. Компания стремится быть не просто местом работы для своих сотрудников, а стать вторым домом, где тебе все и всегда рады, ценят твой вклад в общее дело и дают возможность развиваться. Основная ценность в Компании - это Коллективы магазинов в лице Администраторов и Продавцов. Это наша гордость! Мы делаем всё, чтобы в нашей Компании было желание работать долгие годы. Что нас отличает? Ответственность — Мы несем ответственность перед клиентом за качество товара и услуг, которые мы оказываем.
Сеть магазинов Бристоль
Мы делаем всё, чтобы в нашей Компании было желание работать долгие годы. Ответственность — Мы несем ответственность перед клиентом за качество товара и услуг, которые мы оказываем. Доброжелательность — Мы открыты и стремимся помочь каждому клиенту или коллеге. Стремление развиваться — Мы постоянно развиваемся профессионально! Если ты хочешь стать частью профессиональной команды, работать для нашего клиента и расти вместе с компанией — «Бристоль» лучший выбор! Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews.
Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.
Полы после 14-ти часовой смены будь добр, помой сам. Мы не будем устанавливать ворота на выходе или нанимать охранника, следите за всем САМИ. Привезли товара целый склад? Разберите, растащите по местам, при том, что во многих магазинах нет даже тележек.
В выходные дни администратора, а именно в пятницу и субботу, не выходит один из двух кассиров, что же делать? Помощника вам вряд ли найдут, оставайтесь на ТТ один, и покупателей обслуживайте, и товар принимайте, и следите за всеми и полы не забудьте помыть в конце смены. На остальных торговых точках в штате было 2 кассира, одним из которых являлась я, и администратор. Вся основная работа ложится на плечи продавцов-кассиров. Форма сотрудников.
О компании Ассортимент, цены и качество «Бристоль» - это удобные магазины у дома. В нашем ассортименте широко представлены алкогольная и табачная продукция по очень выгодным ценам, и это наш осознанный выбор. С учётом постоянного роста цен на данные виды продукции во многих торговых точках стали появляться контрафактные и контрабандные товары сомнительного качества. Покупая такие товары, потребитель не только ставит под угрозу своё здоровье, но и наносит материальный ущерб государству, так как ни производители, ни продавцы такой продукции не платят никаких налогов. Мы ставим перед собой высокую цель - посредством широкого выбора по выгодным ценам предотвратить распространение на рынке нелегальной продукции, наносящий урон населению и государству. История Первый магазин «Бристоль» открылся 17 сентября 2012 года в городе Нижний Новгород. На данный момент наша сеть насчитывает свыше 2300 магазинов более чем в 660 городах в 30 Субъектах Российской Федерации. Мы продолжаем активно развиваться в регионах нашего присутствия и постоянно открываем для себя новые территории.
В результате на работе ты около 16 часов! В общем, я на следующий день не смогла физически встать, чтобы дойти до работы. С другой стороны, я торговлю не люблю. Но другие-то продавцы работают, устраивает. И да, они стараются брать на работу тех, кто ближе живёт, ибо не хотят слушать кто на чём в пол двенадцатого будет до дома добираться.
Бристоль - сеть магазинов
Информация о том, что в Красноярске коллектив магазина "Бристоль" ополчился на коллегу, не вышедшего на работу после операции по удалению аппендицита, появилась в "Комсомольской правде". Работники торговой точки оказались недовольны тем, что из-за больничного коллеги меняется график отпусков. Молодого человека обвинили в безответственности, заявив, что он не подходит для этой работы.
Если вы давно уже не можете найти подходящее место работы, почитайте советы опытных рекрутеров в нашем Блоге.
Пожелания о работе сайта направляйте по адресу admin otzyvy-rabotnikov.
Судя по сообщениям, коллективу не понравилось, что из-за его болезни сдвинулся их график отпусков. Вот, что рассказывает опешивший сотрудник телеграм-каналу «Крас Мэш». Конечно, после оскорблений, приболевший работник заявил, что увольняется и не готов получать в свой адрес тонну негатива.
Предвзятое отношение к себе молодой человек связывает ещё и с тем, что он не местный: недавно переехал в Красноярск из Москвы. Сегодня мы написали Александру, он восстанавливается после операции, но, говорит — не хочет, чтобы эта история развивалась дальше.
Знала как правильно вести эти дела, чтобы не проморгать и не уйти случайно в минус. И всегда контролировала, чтобы вся команда правильно работала.
Поэтому касса мне в кайф. Однако я не ожидала, что мне придется выполнять еще и множество других обязанностей. Те, кто работают смену как правило не больше 2-3 человек еще и выполняют обязанности грузчика и уборщицы. Как правило парни — разгружают машины, а девушки — убираются в торговом зале.
Я не ожидала такого и это меня немного расстроило, но только поначалу. Потом поняла, что, в принципе это не так-то уж и сложно. Протереть полы не тяжело, правда, немного удручает, что прибавка к зарплате за это больно уж маленькая. В общем, если бы от этого можно было бы отказаться — я бы отказалась.
Но нельзя. Так же работники зала еще и выполняют обязанности охранника. Увы, его тут совсем нет, а раньше, когда Бристоль только начинала своей существование, тут был настоящий охранник.
Алкомаркете "Бристоль". Отзывы о работе бывших сотрудников отзыв о компании
После такого собеседования, даже при положительном ответе работодателя, желание работать в данной организации и коллективе напрочь отпадает. Самара коллектив Некомпетентность руководства, администратор, приписывает себе рабочие дни сам находится в неоплачиваемом отпуске, а в табеле ставит выход , это не контролируется. Нижний Новгород Белая зарплата Обещают карьерный рост. А его просто нет. Зачем обманывать людей? Омск не заметила В этой шарашкиной конторе проработала 1 месяц и у них была ревизия с ревизором - приходишь в свой выходной неоплачиваемый!
Приди в свой выходной к 8 утра, так еще и отчитают за что-нибудь! И еще оплати косяки бывших сотрудников, которые не ту бутылку приняли или сломали зажигалку и уволились, ворье тоже оплачивать самим!
Потому что никто не хочет работать в таких условиях, люди не вывозят и увольняются от них пачками! На многих точках постоянная нехватка сотрудников и огромные недостачи! Продавцам не платят за ваше обучение, и у них естественно нет никакой мотивации. Мой «коллега» не просто не захотел меня обучать, а прямо говорил что ему всё равно как я там обучаюсь…в процессе рабочего дня он мог отсутствовать большую часть дня, уходил кататься на самокате или просто гулял 6 часов. Очень сложно работать одной, из-за отсутствия возможности выйти в туалет у меня появился цистит, параллельно приходилось собирать интернет заказы, обслуживать посетителей, собирать инкассацию, принимать поставки и т. Когда он присутствовал, вёл себя очень неприятно и импульсивно, нёс несуразный бред, выпендривался, переходил на личности, не однократно портил товар и говорил «я оплачу мне всё равно», он даже в туалете за собой смывать забывал, ему было 18 лет.
Тупее человека нет на свете. Кудахтает много,а информации по работе крайне мало. Мозг вынесет своим постоянным нытьем о дитачке инвалиде,об инсульте и ещё куча го..... Также про своего рукожопа мужа чурки. Мотивации в этой компании нет никакой. Как хотят,так и начисляют зп. За больничный можете не ждать хорошей выплаты,не более 500 руб и пофиг на твой стаж!!!
По многочисленным отзывам работников, в компании созданы комфортные условия для работы. Специфика сети Ассортимент "Бристоль" включает в себя табачные и алкогольные изделия. Компания предлагает широкий выбор продукции по выгодным ценам и старается предотвратить реализацию нелегального алкоголя на рынке. Товары "Бристоль" отличаются высоким качеством, по утверждению руководства данной сети. В 2012 году был открыт первый магазин "Бристоль" в Нижнем Новгороде. На сегодняшний день сеть магазинов насчитывает порядка 2100 торговых точек в 30 субъектах России. Сеть активно развивается и осваивает новые территории. Режим работы "Бристоль" в Москве и Московской области не круглосуточный, поэтому покупатели могут приобрести алкогольную продукцию только с 8:00—23:00. Отзывы сотрудников Для того чтобы сформировать объективное мнение о данном работодателе, можно изучить реальные отзывы сотрудников. Среди положительных моментов многие работники отмечают выплату белой заработной платы. Некоторые отрицательные отзывы сообщают о том, что персонал вынуждают обманывать покупателей, которые приходят за покупками в состоянии алкогольного опьянения. Сотрудники рассказывают о том, что рабочий день приходится проводить на ногах. Часть бывших работников торговой сети утверждает, что руководство нарушает нормы трудового законодательства. Это связано с тем, что они не могут выделить себе свободное время на отдых и обеденный перерыв. Среди положительных моментов сотрудники выделяют наличие социального пакета. Также в рамках данной компании возможен карьерный рост. Продавец "Бристоль" - достаточно нервная профессия, поскольку работа связана с постоянным контактом с разными людьми. Данная вакансия подразумевает наличие высоких коммуникативных навыков, а также высокой степени стрессоустойчивости. Негативные отзывы о работе в данной структуре отмечают, что руководство берет на свободные вакансии знакомых или родственников. Зачастую такие люди не обладают соответствующим образованием и опытом работы, что влияет на репутацию магазина. Отзывы сотрудников сообщают о том, что недостача в кассе "ложится" на плечи продавцов. Если во время приема товара был обнаружен пересорт, ответственность за это несут также продавцы. Еще работникам приходится выполнять обязанности уборщиц. При этом дополнительные работы не оплачиваются и не компенсируются.