Слово дайджест входит в название ряда изданий, которые специализируются на перепечатке чужих материалов (как правило, в сокращённом и систематизированном виде). Узнайте, что такое дайджест и как он помогает получать сводку новостей в сжатом формате. В дайджест можно собрать новости, топы книг и полезных сервисов. В статье расскажем, зачем делают дайджесты и как их составить. Дайджест (от англ. digest — краткое изложение, резюме; от лат. digerere — разделять) в СМИ — информационный продукт (издание, статья, подборка), который содержит краткие аннотации и основные положения статей, или в котором сжато передается содержание самых интересных. Информационный дайджест что это Одно из таких слов – дайджест, поначалу используемое только в журналистике.
Одно письмо – максимум пользы: кому нужны дайджесты и зачем их отправлять
Составитель дайджеста, таким образом, не просто сокращает источник, но объективизирует его содержание». Дайджест новостей – это компиляция самой актуальной информации за определенный период времени. Что такое дайджест Дайджест — это короткий обзор самых важных новостей, событий, фактов по определенной теме. В Викиданных есть лексема дайджест (L103335). Последние новости главных событий и происшествий дня. Новости политики, экономики, культуры и спорта, свежие репортажи, интервью, статьи на сайте издания Новые Известия. Дайджест: что это такое простыми словами, примеры + инструкция.
Одно письмо – максимум пользы: кому нужны дайджесты и зачем их отправлять
Простые слова для объяснения цели. Примером дайджеста новостей может быть еженедельный бюллетень или электронная рассылка, которая содержит краткое изложение главных новостей за прошедшую неделю. Хоть слово "дайджест" является новым в современном русском языке, такой способ создания информационного продукта использовали с давних времен. ДАЙДЖЕСТ; нулевое окончание;Основа слова: ДАЙДЖЕСТВычисленный способ образования слова: Бессуфиксальный или другой∩ - ДАЙДЖЕСТ; Слово Дайджес смотреть. Что означает это слово, какие разновидности дайджестов существую и какое значение они оказывают на нашу жизнь (положительное или отрицательное). Дайджест что это такое простыми словами примеры. Дайджест новостей — это собрание самых важных и интересных новостей, которые произошли за определенный период времени.
Значение слова ДАЙДЖЕСТ в Большом современном толковом словаре русского языка
Значение слова дайджест в словарях Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова., Энциклопедический словарь, 1998 г., Википедия, Словарь кроссвордиста, Большая Советская Энциклопедия. Дайджест – это слово пришло в русский язык из английского. По формату дайджест может быть как журналом, так и просто страницей в интернете, приводящей список самых важных новостей за сутки или неделю. Слово Digest в переводе с английского означает «изложение, подборка». дайджест новостей дайджест что такое дайджест. В общем, слово «дайджест» означает концепцию перепечатки чужих материалов в систематизированной сокращенной форме. (Ключевые слова: дайджест новостей, сводка новостей, еженедельная рассылка, сводка текущих событий, обзор мировых новостей). Главное о дайджестах: для чего нужны, какие бывают и как их составить.
Еженедельный дайджест самых интересных новостей и обновлений со всего мира
Непредсказуемо:) Дайджест − это процесс. Если такое письмо в вашем проекте выходит регулярно, в гугл-доках появляется отдельная папочка, в которую складируются самые горячие новости и статьи. Дайджест — бумажное издание или иной информационный продукт, включающий краткие аннотации и основные положения публикаций за определенный период. Смотрите еще толкования, синонимы, значения слова и что такое ДАЙДЖЕСТ в русском языке в словарях, энциклопедиях и справочниках. Проще говоря, любой дайджест – это краткое и доступное изложение сложной информации. Дайджест: что это такое простыми словами, примеры + инструкция. Узнайте, какие задачи решает рассылка-дайджест, советы как правильно создать ее с примерами в блоге DashaMail.
Дайджест как форма предоставления информации в различных сферах социальных и научных коммуникаций
Сокращает количество отписок. Клиентам не всегда нравится получать много писем, поэтому они отписываются от навязчивых рассылок. Дайджест же достаточно отправлять раз в неделю или даже реже: так риск надоесть гораздо меньше. Экономит время команде бренда.
По готовому шаблону маркетолог может сам подготовить дайджест: для этого не нужно быть веб-дизайнером. Не придется вести огромный контент-план и продумывать, о чем писать несколько раз в неделю. Как написать дайджест Чтобы сделать письмо интересным и полезным для читателя, следуйте рекомендациям: Пишите кратко.
Отражайте в письме самое важное. Главные материалы выносите вперед. Читатель может не доскроллить письмо до конца и не перейти по нужным ссылкам.
Разбивайте структуру письма на смысловые блоки. Например, статьи, партнерская реклама, анонсы мероприятий.
Это позволяет получать информацию в любое удобное время и место. Виды дайджестов. Информационные дайджесты: Содержат самые актуальные новости из разных областей, позволяя быть в курсе последних событий. Тематические дайджесты: Фокусируются на определенной теме, такой как наука, спорт, культура и т. Они предоставляют полную информацию о выбранной области. Кураторские дайджесты: Создаются экспертами в определенной области и содержат выбранные ими материалы, которые считаются наиболее интересными и полезными. Дайджесты - это удивительный инструмент, который далеко зашел в нашу жизнь.
Читатель с первых строк должен понять, что тратит время не зря. Поэтому выстраивайте материал по новостной структуре, где сначала идут основные заголовки, затем развитие темы, и, наконец, детали. Так вы сразу зацепите внимание и мотивируете читать дальше. Какие каналы продвижения использовать Составить дайджест — еще не все. Важно продумать, как его продвигать среди пользователей. Идеально — поинтересоваться у аудитории, где им удобнее получать такие подборки. Вы можете провести опрос и прислушаться к мнению большинства. По нашему опыту наиболее эффективны дайджесты: В «Телеграме». Наверное, один из самых удачных и популярных каналов для такого формата. Многие бренды заводят телеграм-каналы или используют бота, который периодически присылает рассылку. В блоге на сайте. Регулярные и полезные подборки можно оформить в любом виде — ежедневный дайджест новостей, подборка полезных книг или приложений, полезные статьи из вашего же блога, список товаров, акций и пр. В имейл-рассылках. Если у вас есть база электронных адресов, используйте их для поддержания коммуникации. Но помните, что открываемость писем, особенно холодных, довольно низкая. Часто рассылки попадают в спам или отправляются в корзину непрочитанными. Старайтесь в заголовке завлечь получателя, но будьте честными — содержание письма должно соответствовать его теме. Иначе получатель разочаруется и не будет открывать ваши сообщения. В социальных сетях. Добавьте в рубрикатор категорию «Дайджест», пробуйте разные темы и форматы. Оцените, насколько они интересны, и выберите наиболее подходящий для ваших читателей.
Для этого компании делают персональные подборки товаров, составляют списки интересных для конкретного пользователя статей. Это улучшает клиентский опыт, создает положительное впечатление о бренде, увеличивает конверсию. Повысить узнаваемость и привлечь новую аудиторию. Подписчики распространяют интересные материалы компании в интернете. Они делают репосты, отправляют друзьям классные карточки и полезные посты. За счет этого растет узнаваемость компании, увеличивается число потенциальных клиентов. Дайджест «Кинопоиска» набрал 62 репоста Основной недостаток инструмента — ограниченность материала. Создатели сжимают информацию и оставляют только самые главные по их мнению сведения. Пользователи могут пропустить контент, который им действительно интересен, но не попал в подборку. Виды дайджестов Рассмотрим основные классификации дайджестов. Внешние и внутренние Внешние материалы предназначены для массовой аудитории, их публикуют в открытом доступе на сайтах, в блогах, соцсетях, мессенджерах или рассылают пользователям по почте. Такой контент преследует маркетинговые и коммерческие цели: привлечь аудиторию и расположить ее к себе, прорекламировать продукты, стимулировать продажи. В материалах рассказывают о жизни организации: новых проектах, корпоративных мероприятиях, кадровых перестановках, достижениях, важных событиях и новостях. Так налаживается коммуникация внутри коллектива, а работники чувствуют себя частью команды, ощущают причастность к общим делам и победам. Это повышает их лояльность к компании. Общие и персонализированные Общие дайджесты создают сразу для всей аудитории, а персонализированные — только для отдельных сегментов или конкретных пользователей. Магазин компьютерной техники составляет дайджесты для геймеров, фрилансеров, корпоративных клиентов. В подборке учитывают запросы и потребности конкретного сегмента ЦА: геймерам интересно почитать про игровые компьютеры, фрилансерам — про ноутбуки, а корпоративным клиентам — про офисные ПК. Видео» собрал подборку обновлений в играх Xbox и PlayStation О прошлом, настоящем и будущем Дайджесты включают: обзор прошедших событий краткую сводку новостей, ссылки на опубликованные статьи ; информацию о том, что происходит сейчас текущие акции, распродажи, розыгрыши ; анонсы будущих мероприятий и событий. Журнал The Voice осветил предстоящие на момент публикации события в мире моды Ежедневные, еженедельные и ежемесячные Компании выбирают разную периодичность выхода подборки. Чаще всего это один раз в день, неделю или месяц. Конкретный срок зависит от частоты и объема публикуемого контента. Новостному Telegram-каналу, который размещает 50 постов в день, уместно делать ежедневные сводки. А небольшим корпоративным блогам подойдут ежемесячные обзоры.
Дайджест что это такое?
Слово дайджест входит в название ряда изданий, которые специализируются на перепечатке чужих материалов (как правило, в сокращенном и систематизированном виде). Подборка интересных материалов, последних новостей компании, новых статей в блоге — это и есть дайджест. Слово дайджест заимствованно из английского языка и в переводе означает сборник, краткое объяснение, резюме, простую аннотацию или классификацию. Подборка интересных материалов, последних новостей компании, новых статей в блоге — это и есть дайджест. Составитель дайджеста, таким образом, не просто сокращает источник, но объективизирует его содержание».
Дайджест что это такое?
Дайджесты позволяют компаниям оперативно информировать своих клиентов о последних новостях, обновлениях и изменениях в продуктах или услугах. Благодаря регулярной рассылке дайджестов клиенты будут в курсе всех актуальных событий и смогут использовать эту информацию для принятия решений. Повышение вовлечённости и лояльности клиентов. Дайджесты — это возможность взаимодействовать с клиентами и создать более прочные отношения. Компании могут включать в дайджесты интересные статьи, советы, исследования, истории успеха или кейсы, которые помогут клиентам извлечь дополнительную ценность из использования продуктов или услуг. Это способствует повышению вовлечённости и лояльности клиентов: они видят, что компания стремится предоставить им не только продукты, но и полезную информацию. Кастомизация и персонализация. Дайджесты могут быть настроены и адаптированы под интересы и потребности конкретных клиентов или сегментов аудитории. Компании могут использовать данные клиентов, чтобы предоставлять им релевантную информацию и рекомендации. Это позволяет создать более персонализированный опыт для каждого клиента и усилить впечатление от работы с компанией. Повышение узнаваемости и привлечение новых клиентов.
Регулярная рассылка дайджестов может помочь компаниям повысить свою узнаваемость и привлечь новых клиентов. Если дайджесты содержат ценные и полезные материалы, клиенты будут делиться ими со своими знакомыми и рекомендовать компанию. Таким образом, дайджесты могут быть инструментом привлечения новых клиентов и расширения клиентской базы компании. Составление дайджестов для клиентов является важным компонентом стратегии взаимодействия с клиентами. Это помогает компаниям информировать клиентов, повышать их вовлечённость и лояльность, предоставлять персонализированный опыт и привлекать новых клиентов. Какие есть виды дайджестов Вот несколько распространённых видов дайджестов, из которых вы можете выбрать подходящий для вашей цели: Ежедневный дайджест новостей. Дайджест этого типа представляет собой краткий обзор самых важных новостей отрасли или компании. Он обновляется ежедневно и позволяет получать свежую информацию и быть в курсе последних событий. Ежедневные дайджесты новостей особенно полезны для профессионалов, которым необходимо быть в курсе текущих тенденций и событий в своей области. Недельный обзор.
Этот вид дайджеста представляет собой сводку ключевых событий, новостей и материалов, собранных за неделю. Он может включать обзоры статей, полезные ресурсы, интересные исследования или примеры передовых практик.
Наличие ссылок. Ссылки помогают узнать больше. Это особенно важно в обзорах новостей и аналитических материалов.
Кроме того, ссылки способствуют росту трафика. Самое важное — вперед. Читатель с первых строк должен понять, что тратит время не зря. Поэтому выстраивайте материал по новостной структуре, где сначала идут основные заголовки, затем развитие темы, и, наконец, детали. Так вы сразу зацепите внимание и мотивируете читать дальше.
Какие каналы продвижения использовать Составить дайджест — еще не все. Важно продумать, как его продвигать среди пользователей. Идеально — поинтересоваться у аудитории, где им удобнее получать такие подборки. Вы можете провести опрос и прислушаться к мнению большинства. По нашему опыту наиболее эффективны дайджесты: В «Телеграме».
Наверное, один из самых удачных и популярных каналов для такого формата. Многие бренды заводят телеграм-каналы или используют бота, который периодически присылает рассылку. В блоге на сайте. Регулярные и полезные подборки можно оформить в любом виде — ежедневный дайджест новостей, подборка полезных книг или приложений, полезные статьи из вашего же блога, список товаров, акций и пр. В имейл-рассылках.
Если у вас есть база электронных адресов, используйте их для поддержания коммуникации. Но помните, что открываемость писем, особенно холодных, довольно низкая. Часто рассылки попадают в спам или отправляются в корзину непрочитанными.
Формат удобен для ознакомления с основными новостями какой-то тематики, содержанием исследования. В более широком значении дайджест — это подборка выдержек из различных источников на определенную тематику. Слово дайджест входит в название ряда изданий, которые специализируются на перепечатке чужих материалов как правило, в сокращенном и систематизированном виде. Дайджесты есть во многих изданиях, например, в «Русском Репортёре» - обзор мировых газет.
Такая же штука появилась в контакте. Читатель привык «снимать верхушку», это «секретарская работа» по обзору свежих новостей. Принципы общественного телерадиовещания В большинстве стран Западной Европы финансирование общественного ТВ основывается на существовании абонентской платы за пользование телевизорами и радиоприемниками. В некоторых странах сохраняется и взнос в случае покупки домашней аппаратуры. Исторически абонентская плата рассматривалась вещательными монополиями как средство гарантирования институциональной независимости и укрепления автономной роли общественного вещания.
Сделать краткие аннотации и выводы Добавить визуальные элементы: картинки, схемы, диаграммы Придерживаться периодичности выхода Важно найти баланс между полнотой охвата темы и компактностью формата подачи. Дайджест должен быть информативным, но не перегруженным лишними деталями. Их классифицируют по разным признакам: По тематике: новостные, спортивные, научные По объему: полнотекстовые, реферативные, аннотационные По формату: текстовые, видео, аудио, мультимедийные По периодичности: ежедневные, еженедельные, ежемесячные Особняком стоят персонализированные дайджесты, сформированные индивидуально для каждого подписчика на основе его предпочтений и истории просмотров. Они позволяют эффективно информировать читателей о последних новостях и событиях.
Только полезные новости: как собрать дайджест, который точно будет информативным
Отдельно стоит упомянуть о таком разнообразии интернет-дайджестов, как аудио- и видеодайджесты. С февраля 2010 года газета «Коммерсантъ» размещает на своем сайте видеоролики, которые представляют собой обобщение важнейших материалов текущего номера. Изначально видеопроект назывался «Коммерсантъ для ленивых», поэтому его стали называть просто «Коммерсантъ-Видео» или «Видеодайджест Коммерсанта». Номера содержат 4-5 нот общей продолжительностью 2-6 минут. Видеозаписи чередуются со слайд-шоу и сопровождаются комментариями ведущего многие заметки комментируют сами журналисты — авторы материала , короткими интервью. Также указывается раздел и страница газеты, в которой был опубликован исходный материал. Номера выходят на сайте газеты 3-5 раз в неделю одновременно с выходом соответствующего номера издания. С 2009 года консалтинговая компания «Cosa fare Consult» издает ежеквартальный обзор «Законодательные новости». Сами ролики размещены на сервисе Youtube, их также можно скачать с сайта компании.
Продолжительность видеодайджеста 5-10 минут, каждое видео содержит аннотацию. Интернет-дайджесты В настоящее время в Интернете существует огромное количество рефератов, ориентированных на более широкую целевую аудиторию. Прежде всего, это различные аннотации прессы, в том числе выпуски и тематические аннотации. Некоторые из наиболее важных обзоров интернет-прессы включают: InoPressa: Зарубежная пресса о России и за ее пределами www. Переводы выполняются на девять языков английский, немецкий, французский, итальянский, испанский, японский, китайский, арабский, иврит и снабжены ссылкой на исходный текст. Аннотация охватывает около 50 крупных западных публикаций, статьи представлены в виде развернутых аннотаций. Сайт обновляется в течение дня. Статьи можно отсортировать по дате, источнику или разделу, вы также можете выполнить поиск по сайту.
Подбираем иллюстрации Самый простой вариант — сфотографировать те предметы, которые вы собрали в своем дайджесте. Изображения продуктов-участников подходят для анонса предстоящих акций интернет-магазина. Информационный бюллетень желательно дополнить фотографиями места происшествия. Я выбрал обложки книг, о которых говорю, для своей коллекции. Иллюстрации могут использоваться или не использоваться. Замените их значками, красочным фоном и другими спецэффектами. Особенно, если вы знакомы с дизайном. Думаю, пора переходить к следующему шагу.
Составляем дайджест Я пробовал несколько дизайнерских приемов в своем дайджесте. И я понял, что выбор форматов ограничен только нашей фантазией. Первый вариант — это статья, состоящая из изображений, заголовков и резюме. Легко читать. Это не требует исключительных дизайнерских навыков. Как раз для меня.
Почему дайджесты стали популярными? Экономия времени: В мире, где каждая минута имеет значение, дайджесты позволяют получить необходимую информацию в кратчайшие сроки. Они объединяют в себе самое важное, что происходит вокруг нас, и предоставляют это в удобном формате. Фильтрация информации: Интернет переполнен огромным количеством информации, и искать нужные материалы может быть довольно трудно и времязатратно. Дайджесты помогают отсеять лишнее и предоставляют только то, что действительно интересно и полезно. Они помогают быть в курсе различных сфер жизни и быть информированным человеком. Удобство использования: Дайджесты доступны в различных форматах - от электронных писем до мобильных приложений.
Чтобы письмо-дайджест не получилось слишком большим, обычно оно состоит не из целых единиц контента, а из анонсов. Вот пример типичного письма-дайджеста с подборкой статей на блоге: Пример письма-дайджеста от портала «Косметиста» Зачем отправлять дайджест своим подписчикам Читателям удобно получать письмо с подборкой всего самого интересного. Например, если ваш подписчик не прочел одно-два письма на неделе, благодаря дайджесту он будет уверен, что все равно не упустил ничего важного. Заодно вы экономите его время — вместо нескольких писем достаточно прочитать одно. Для компании дайджест послужит еще одним источником трафика, в дополнение к постам в соцсетях и ежедневной рассылке. Как часто отправлять дайджест Когда отправлять дайджест, зависит от вашей контент-активности. Если у вас выходит много новостей, статей, событий, то можете делать ежедневные подборки, а затем выпускать рассылку с самыми значимыми материалами недели. Если нужно отправлять много материалов, но письмо получается слишком большим, подумайте о том, чтобы разбить рассылку на несколько тематических. Предложите читателям выбор — подборки на какие темы им хотелось бы получать. Вот пример от издания The Bell, на одной странице можно подписаться на любую из рассылок с дайджестом новостей: Страница подписки на несколько тематических рассылок на сайте The Bell Можно делать рассылки и по итогам месяца, и по итогам года. Соберите в них самые яркие события, самые «выстрелившие» статьи, сделайте письмо от имени руководителя компании. Как сделать дайджест-рассылку Кому поручить создание дайджеста, что в нем писать, как оформлять шаблон и кому отправлять готовое письмо — давайте разберемся в каждом вопросе. Кто будет делать дайджест Если решите отправлять дайджест, сразу распределите ресурсы: кто из сотрудников будет этим заниматься и какую часть рабочего времени это «съест». Кто может участвовать в подготовке дайджеста: email маркетолог — если в штате есть выделенный специалист; копирайтер; дизайнер; контент-менеджер. Связка специалистов может быть любой, в зависимости от вашего штата. Email маркетолог — это идеальный вариант. В таком случае необязательно даже привлекать копирайтера: дайджест состоит из анонсов, значит, нужно просто написать небольшие подводки к опубликованным материалам. Если вы небольшая команда, скорее всего, за контент полностью отвечает либо только контент-менеджер, либо в связке с копирайтером.
По сути это небольшой анонс, которым вы завлекаете читателя и просите его перейти по ссылке чтобы почитать полную версию, получить больше информации. Структурируйте текст: заголовки, подзаголовки, списки, иллюстрации, инфографика. Подробнее о визуальном оформлении текста мы писали в этой статье. Если дайджест состоит из разных блоков — например, сначала новости компании, потом статьи блога, потом рекламные предложения — разделите их, чтобы читатель не запутался. В дайджесте Sape четко разделены информационные блоки Пишите дайджесты регулярно. Хуже нет, если приучите читателя к этому формату, а потом перестанете писать уволите копирайтера, пропадет запал, исчезнут все новости на Земле. Совет: если еще на этапе подготовки первых выпусков вы понимаете, что у вас пока недостаточно материала для регулярных выпусков, стоит повременить с этим форматом. Коротко о главном Дайджест — это короткий обзор важных новостей, событий, фактов. Чаще всего подается в виде емейл-рассылки. Это еще один способ привлечь внимание к бренду, привести на сайт трафик, продемонстрировать заботу о читателе. Дайджесты составляются по своим правилам: сначала самые важные новости, потом по убывающей. Как и другие продающие тексты, их нужно правильно оформлять, структурировать, н забывать про верстку и дизайн. Если у компании пока мало информации и не из чего составлять дайджест — лучше пока оставить эту идею.