Даже хорошо прописанные ОЖП или ОМП втискиваются в компанию канонов, чтобы заместить собой оригинальную главную героиню или героя, или же потихонечку подвинуть всех и выйти на первый план. А позже изменила персонажей на оригинальных и издала в виде романа. Фанфикшен — Содержание 1 Творческие и коммерческие перспективы 2 Смежные жанры 3 Оформление 4 Виды фанфиков 5 Жанры 5.1 Общие жанры 5.2 Любовные жанры 6 Размер (форма) фанфика 7 Серии фанфиков 8 Примечания 9 См. также 10 Ссылки Фанфик. Персонажи, которые в оригинальной версии книги или фильма были злодеями, в ОЖП фанфиках становятся героями и главными персонажами, а их качества и черты характера — рассматриваются с другой стороны. OFC или ОЖП относится к подвидам фанфиков «По наличию персонажей, придуманных автором».
Что такое ОЖП? Это оригинальный женский персонаж
Стальной алхимик гнев и зависть. Сестра Леви Аккермана. Леви Аккерман и OC. Асаноха Асакура. Хао Асакура и ОЖП.
Дочь Зика Асакура. Асаноха шаман Кинг. Леви и Ханджи арт. Леви Аккерман и Ханджи Зоэ.
Леви и Ханджи 18. Ханджи Зое поцелуй. Фанфик Зуко и ОЖП. Зуко и ОЖП.
Аватар Легенда об Аанге фанфики фикбук. Фанфик Зуко ОЖП аватар. Снейп и Гарри. Северус Снейп и Гарри.
Шип Гарри и Снейп 18. Шип Гарри и Снейп. Аниме Изуми Учиха. Изуми Учиха и Итачи.
Изуми Учиха арт. Изуми Учиха и Итачи семья. Куноичи из Наруто в Боруто. Куноичи Хьюга.
Костюмы Куноичи Наруто. Сириус Блэк и Роксана Малфой. Нарцисса и Сириус Блэк арт. Сириус Блэк и Роксана Малфой арт.
Роксана Малфой арт. Гарри Поттер Нимфадора Тонкс арт. Нимфадора Тонкс и Люпин. Гарри Поттер Римус и Тонкс.
Нимфадора тонк и Гарри. Viria13 мародеры. Гарри Поттер мародеры фем. Viria мародеры.
Viria13 Гарри Поттер. Атака титанов Леви и Эрен и Микаса. Атака титанов фем Эрен. Фем Эрен и Микаса.
Наташа Романофф и Клинт Бартон. Старк Клинт слэш. Яой Наташа Романофф. Fem Клинт Бартон.
Гарри Поттер и Джинни аниме. Квиддич Фред. Джордж Уизли квиддич. Близнецы Уизли и Джинни.
Джек Воробей и Салазар. Капитан Армандо Салазар аниме. Джек Воробей и Салазар комиксы. Джек и Салазар Скриншот.
Стив и баки. Стив Роджерс и баки. Баки Барнс и Стив. Леви и ОЖП.
Ривамика NC-17. Леви Аккерман и ОЖП. Кира Лоулайт. Эль Лоулайт и Ягами Лайт.
Фем l Death Note. ОЖП аниме. Сью Наруто. Мэри Сью Наруто.
Мэри из Наруто. Ханаре Хатаке. Хатаке Каташи и его девушка. Какаси Хатакэ и его девушка.
Какаси и Коюки. Тсуки Шизуе. Шизуе Асахи. Шизуе Асахи из Наруто.
Шизуе Асахи и Саске. Саске Учиха и ОЖП. Саске и Эльза. Итачи Учиха и Эльза.
Однако следует учитывать комиссии бирж и риски, связанные с волатильностью цен на криптовалюту. Быстрое реагирование на колебания цен. Наличие достаточных средств для торговли. При грамотном подходе арбитражная торговля USDT может стать прибыльным видом деятельности, позволяющим извлекать прибыль из неэффективности рынка. Что такое Бротп? Бротп — термин, используемый для описания платонических отношений между друзьями. Были ли «50 оттенков серого» фанфиком?
В другом фанфике ОМП может быть героиней, живущей в параллельной реальности, где иначе развивается история из оригинального произведения ОЖП «Альтернативная история».
Такие комбинации помогают авторам создать уникальные и интересные истории, которые привлекают внимание читателей. Они позволяют авторам проявить свою творческую натуру, создать уникальные персонажи и интересные сюжеты. Путем сочетания ОМП и ОЖП в фанфике авторы находят новые способы рассказать истории, погрузить читателей в удивительные миры и создать незабываемые произведения. Очень важно понимать: что такое ОМП на Фикбуке? На Фикбуке ОМП, или Отношение Между Персонажами, это особый вид тегов, используемых авторами фанфиков для обозначения отношений между персонажами в их произведениях. ОМП помогает читателям быстро и удобно находить фанфики, в которых есть интересные им отношения между персонажами. ОМП состоит из двух частей: первая часть обозначает название отношения или группы отношений между персонажами, а вторая часть — имена персонажей, между которыми это отношение существует. Вторая часть ОМП может также содержать теги, указывающие на конкретный сюжет или событие в фанфике, например, «Ангст, Дружба, Заклинания».
Это помогает читателям лучше понять, о чем именно фанфик. ОМП на Фикбуке играют важную роль для удобства навигации и поиска фанфиков. Читатели могут использовать ОМП для того, чтобы найти фанфики, соответствующие их интересам, например, фанфики с романтическим сюжетом между любимыми персонажами. Авторы фанфиков могут использовать ОМП, чтобы более точно описать содержание своих работ и помочь читателям найти их. В этих историях вы сможете встретить самых разнообразных персонажей, которые станут для вас настоящими героями и вдохновят вас своей уникальностью.
Разновидности фанфиков Чтобы понять, как сделан фанфик, что это такое, лучше всего выделить время и ознакомиться с несколькими такими текстами. Особенно любопытно это будет тем, кто уже интересуется каким-либо оригинальным миром — будь то Англия Шерлока Холмса или Вселенная Марвел. Дело в том, что такие произведения создаются одними членами фанатского сообщества для других, а значит знакомство и желательно подробное с источником подразумевается по умолчанию. Часто фанатские тексты подписаны специфическими терминами, соотносимыми с их местом в классификации. Владея их значением, выбрать фанфик для знакомства будет проще.
Рассмотрим основные разновидности. По объему фанфики распределяются на 3 вида: Drabble — зарисовка, которая часто содержит не более ста слов. Отрывок, мысль на тему оригинала, вырванная из контекста сцена или просто портрет персонажа. Ficlet — краткий законченный текст. Как пьеса в одном акте. Vignette — также короткий текст, созданий для вербализации чувства, мысли, описания малой сцены. Есть и классификация согласно сюжету фанфика: Continuation — продолжение изначального произведения, авторская вселенная не изменяется, всё происходят по ее законам. Dark, от же Darkfic.
Как читать фанфики и все понимать
Уточнение: ещё на сайте "книга фанфиков" и в твиттере ожп может обозначать "оригинальный женский персонаж", так же как омп - оригинальный мужской персонаж Маша, Москва. Что такое Ожп в Фанфике? ОЖП - расшифровывается, как "Оригинальный Женский Характер", герой придуманный автором фанфика, но не являющийся частью Канона. Что такое Омп Фикбук? Пейринг — вид художественного произведения, сюжет которого основан на описании любовных отношений пары персонажей, а также обозначение смешивание имен а-ля "Гармиона" в отношении Гарри и Гермионы этой самой пары; часто употребляется в отношении фанфиков.
Что такое Омп? Что значит Human в Фанфиках? Как искать фанфики по Пейрингу? Начнём с поиска.
Кликаем по кнопке «Поиск по вкусу».
Этот жанр является популярным и позволяет писателям и читателям насладиться новыми сюжетами и воплотить идею идеальной пары персонажей. Определение ожп фанфика Ожп фанфики часто основаны на истории о персонажах из различных популярных франшиз, таких как книги, фильмы, сериалы и видеоигры.
Авторы ожп фанфиков принимают существующий мир и персонажей, придавая им новые сюжеты и отношения. Помимо сексуальных сцен, ожп фанфики могут также быть заполнены сценами насилия, издевательств и другого крайне эксплицитного контента. Однако важно отметить, что они не всегда имеют негативное предназначение: ожп фанфики могут служить альтернативным способом авторов выражать свои фантазии и интересы, а также исследовать различные моральные и этические вопросы.
Распространение и популярность ожп фанфиков благодарны интернету и онлайн-сообществам, где фанаты сходных интересов могут делиться своими произведениями и обсуждать их. Возникновение ожп фанфиков Идея развития ожп фанфиков возникла в ответ на желание некоторых авторов изучить свои навыки в создании персонажей и разработке сюжета. Они столкнулись с ограничениями, которые имело использование готовых персонажей, поэтому начали экспериментировать с созданием своих собственных.
В результате, ожп фанфики стали популярным жанром, который привлекает авторов своей свободой творчества и возможностью полностью контролировать развитие истории и героев. Ожп фанфики часто являются альтернативной реальностью, где оригинальные персонажи находятся в разных ситуациях или окружении, и авторы исследуют их характеры и отношения. Важной особенностью ожп фанфиков является то, что они часто позволяют авторам выразить свои собственные идеи и мнения, а также исследовать темы, которых нет в оригинальном произведении.
Со временем ожп фанфики стали неотъемлемой частью фанфикового сообщества, и многие авторы находят в них вдохновение и возможность развивать свои навыки в написании историй. Этот жанр фанфиков остается популярным и уникальным, так как каждый оригинальный персонаж отражает творческую идею и личность его создателя. Особенности ожп фанфиков 1.
Основная тематика. Ожп фанфики связаны с мировой индустрией кино и популярные персонажи из фильмов, сериалов и книг. Авторы ожп фанфиков пишут собственные истории, продолжающие или изменяющие сюжеты и персонажей из этих произведений.
Жанровое разнообразие. В ожп фанфиках можно найти практически любой жанр — от романтики и эротики до фантастики и приключений. Авторы ожп фанфиков экспериментируют с жанровыми элементами, чтобы создать интересные и оригинальные истории.
Реализм и аккуратность. Ожп фанфики отличаются высоким уровнем внимания к деталям и аккуратностью в изображении персонажей и событий. Авторы ожп фанфиков стремятся создать максимально реалистичную историю, чтобы она соответствовала оригинальному материалу и при этом была интересной и необычной.
Среди российских писателей такое отношение особенно распространено. В защиту фанфиков высказывался Сергей Лукьяненко, а Ник Перумов, сам начинавший, по сути, как фикрайтер, даже организовал с авторами фанфиков по его книгам собственный литературный проект. Есть и авторы, которые не одобряют фанфики, — например, Джордж Мартин и создатели сериала «Вавилон-5». Позиция Мартина довольно неплохо обоснована: чтобы аргументировать её, он рассказал в своём блоге несколько историй о том, как фанфики вредили писателям. Одна из таких историй повествует о Мэрион Зиммер Брэдли, писательнице, которая разрешала создание фанфиков по своей серии Darkover «Дарковер».
Она иногда даже общалась с авторами, оставляла рецензии и комментарии. И всё было прекрасно, пока однажды она не наткнулась на фанфик, в основе которого лежала идея, похожая на ту, что автор собиралась использовать в своём новом романе. Писательница связалась с фанфикером, попросив удалить работу из Сети, даже предложила некоторую плату и упоминание в романе. Но получила не просто отказ, а пожелание признать фанфикера соавтором книги или разделить гонорар. Мэрион предпочла похоронить роман, а вместе с ним и свою любовь к фанатскому творчеству.
Фанфик в маске Фанфикшен вечно вызывает вопрос, где граница между искусством и воровством. Основным аргументом в защиту фанфикшена всегда было то, что работы фанатов носят некоммерческий характер. Для фикрайтера самая ценная награда — признание читателей. Мало кто хочет навредить любимому автору. С морально-этической точки зрения, пожалуй, было бы правильно оставлять фанфики в кругу самих фанатов.
Но единого мнения по этому поводу нет. И для тех, кто хочет нажиться на чужих творениях, в законе полно лазеек. Конечно, чаще всего фикрайтер не может продавать свои произведения. Редкое исключение составляют фанфики по очень старым книгам, авторы которых давно умерли. В остальных случаях имена, названия и детали вселенной защищены авторским правом.
Однако сами-то тексты принадлежат их авторам! Поэтому не редкость, когда фанфики переделывают в оригинальные произведения путём лёгкой смены антуража. Самый известный причём скандально известный тому пример — эротический роман Э. Джеймс «50 оттенков серого». Он был изначально написан как фанфик по «Сумеркам» Стефани Майер, а потом переработан в самостоятельное, реалистическое с натяжкой, конечно произведение, по которому даже сняли фильм.
И чьё-то подсознание вырвалось на экран Превращение фанфиков в оригинальные произведения практикуется и в России. К примеру, в 2011 году издательство «Эксмо» выпустило фанфик Сергея Кима «Чужая жизнь», написанный по аниме «Евангелион». Несмотря на переделку, узнать первоисточник не составляет труда. Изначальную версию фанфика до сих пор можно найти на сайте «Самиздат». Терминология фанфиков В наши дни для публикации фанфиков существуют крупные сайты.
На них уже много лет действуют чёткие правила оформления. Терминология, которая при этом используется, непосвящённым может показаться абракадаброй. В ней множество слов, которые не встретишь больше нигде. Каждую работу предваряет шапка, в которой даётся краткое описание фанфика, его размер, жанр и особенности сюжета. Не забывают помещать в шапку и дисклеймер, то есть заявление, что все права на героев, мир и прочую атрибутику принадлежат создателю оригинала, а автор этой работы — просто фанат со своим взглядом на сюжет, который он никому не навязывает.
Ну, разве что немножко. Автора фанфика называют фикрайтером. Есть обозначения и для людей, помогающих автору. Разобраться с запятыми и грамотностью помогают бета-ридеры, или беты, а корректировкой сценария занимаются гаммы. Их имена тоже принято указывать в шапке.
Помимо прочего, в шапку добавляют предупреждения варнинги , пометки, посвящения и благодарности. Иногда ставится графа «персонажи», где автор перечисляет всех героев своей истории. Часто пишется саммари — краткое описание сюжета, аннотация фанфика. Есть особые термины для произведений разных размеров. К счастью, очень простые: макси, миди и мини.
Точно так же, как однозначно будет знать больше о магии, чем герои, исследователь в этой области, наследник знатного семейства с более-менее стабильным положением не будет бояться голода и нищеты. Если же исследователь вдруг оказывается полным дятлом, который не может два слова связать, а «принц» собирает крошки со стола и в мешочек складывает, чтоб было что погрызть в голодное время — это уже оправдание сюжетной необходимостью. То есть, нужен был не голодный мальчик из трущоб, а именно будущий лорд, до жути боящийся нищеты. Это может быть вызвано сотнями мотиваций, к примеру, он — третий сын в семье и, если ничего не произойдёт со старшими братьями, он будет лишён наследства. И вот такой ОП — назовём его Алекс — выходит на связь с местной гильдией убийц, к которой принадлежит кто-то из канонических героев, чтобы «заказать» старшего брата. В это время убивают кронпринца Бурбурляндии, обвиняя в этом канонического персонажа-убийцу, но Алекс знает, что тот невиновен конкретно в этой смерти, так как в это время перерезал глотку его старшему брату, а семья Алекса вторая по знатности после королевской, и вместо наследника только своей семьи он становится наследником престола, и вот-вот именно на него начнётся охота, а кто-то готов вменить ему в вину смерть кронпринца… Чувствуете, как всё закручивается?
В общем-то, всё вышесказанное о рамках вселенной можно резюмировать одной фразой. Герой может и должен выбиваться за рамки, если того требует его сюжетная роль и на этом завязан его внутренний конфликт. Вася, укравший порося, запросто может быть очень шустрым — вы попробуйте умотать так, чтоб не заметили, волоча в мешке визжащее нечто, которое слышно на всю округу! Другой вопрос, что, выбиваясь из одной рамки, он не должен «ломать» все существующие. Предлагаю лёгкое упражнение, чтоб руки размять. В принципе, оно и для ориджей применимо, но с нюансами.
Берёте карандаш, ручку, фломастер, да хоть кусок угля или окровавленную зубочистку, главное, чтобы рисовать можно было. На ближайшей поверхности, за рисование на которой вы не огребёте, рисуете квадрат. Квадрат должен быть достаточно большим, чтобы там уместилось два-три предложения мелким почерком или хотя бы циферки, чтобы в сноске написать, что они значат. Теперь пишете в квадрате или за его пределами, но указав цифры-сноски , как живёт в упомянутом обществе среднестатистический его представитель. Здесь и кроется тот самый нюанс: если в ориджинале мы можем формировать рамки так, как нам вздумается если они не были обозначены ранее , то в случае с фанфиком используются материалы канона. Скажем, берём всё того же Алекса.
Класс, к которому он принадлежит — Бурбурляндское дворянство. Скажем, в этой среде считается позором для семьи, если юноша плохо образован или не умеет вести себя в обществе, будь он даже троюродным племянником бабушки хозяйской горничной по линии соседского садовника. Мальчики обычно сперва учатся в школах-интернатах преимущественно военно-административной направленности , затем, к шестнадцати годам, возвращаются в отчий дом с приличным багажом знаний, после чего либо продолжают обучение, дабы стать учёными-докторами-ещё кем, либо, как альтернативный вариант, отправляются на военную службу. Ещё приняты в этой среде браки по договорённости: зачастую дети ещё в колыбели качаются, а уже с кем-нибудь помолвлены. До десяти лет не стать пунктом такого брачного договора — позор и нонсенс. А теперь оцениваем, насколько наш ОП — тот же Алекс — вписывается в упомянутую схему.
Например, мы обнаруживаем, что в свои пятнадцать он находится на домашнем обучении. Говорим себе «раз» и рисуем палочку, перечёркивающую одну из сторон квадрата. Рядом с ней ставим цифру, в расшифровке к которой помечаем причину заминки и то, как она объясняется. Либо Алекс очень болезненный, и родители предпочитают не позориться демонстрацией отсутствующих способностей сына, либо, как ещё вариант, им на него настолько наплевать, что они предпочли учить его на «отцепись», а болезненность — просто предлог. Соответственно, появляется новая грань нашего ОП — та самая болезненность. Она должна будет играть, проявляться в сюжете и в других моментах; если же Алекс вдруг окажется крепким здоровячком, то тут вам и недоумение окружения, и вопросы к его семье… Объяснение исключительному моменту в судьбе ОП должно быть так же, как и сам персонаж, укоренено в сюжет настолько, насколько возможно, особенно если речь идёт об альтернативном главном герое.
Он должен быть интересен, да, но при этом он должен ощущаться частью мира. Итак, у нас получилось «Да, Алекс учится дома, НО всё дело в том, что родителям не хотелось тратить деньги на его образование, и вообще он нелюбимый ребёнок», мы можем облегчённо вздохнуть. Ничего страшного в нашей чёрточке нет. Идём дальше, и вдруг выясняем, что Алекс сморкается в скатерть, хамит направо и налево, а также, несмотря на очень знатное происхождение, ни с кем не помолвлен. Предположим, мы сможем всё это объяснить: персонажем не занимались, рос он вместе с детьми прислуги, вести себя в обществе его не научили, потому что думали, что из-за болезненности он вообще ребёнком помрёт, а помолвка на самом деле была, просто отец девочки, которая должна была стать женой Алекса, увидел, какого Маугли ему готовят в зятья, пришёл в ужас и потребовал помолвку разорвать. Объяснение есть.
Если проблемы персонажа проистекают из одной и той же причины Алекса не воспитывали, так как не думали, что за него придётся краснеть, и собирались похоронить его лет в девять , то чёрточка рисуется на той же стороне квадрата, что и первая. Это не что-то невероятное, а логичное развитие характера. Сюда же в итоге отправится то, что он боится голода и нищеты. Но вдруг мы выясняем, что есть ещё один нюанс. Например, если углубляться в выдуманную вселенную и выдуманные рамки, то мы можем обнаружить, что Алекс — неожиданно — занимается магией, а тех, кто проявляет магические способности с раннего возраста, очень уважают. Но Алексу ничего хорошего это не приносит — его пинают все подряд.
Придумываем объяснение «нелюбимый ребёнок» здесь уже не пройдёт, так как не воспользоваться подобным удачным способом повысить свой престиж и заодно не сплавить ОП в местный Хогвартс — довольно странно для его родителей. Перечёркиваем другую сторону квадрата. Далее, если причины для необычности судьбы Алекса будут отличаться от двух уже записанных вы же помните, что объяснения должны играть на сюжет, вызывать реакцию общественности, а не просто упоминаться вскользь, на то самое отцепись? Мы достигли ситуации, когда перечёркнуты все четыре стороны? Поздравляю, это предел. Дальше стоит подумать, как уложить персонажа в рамки канона, потому что в противном случае у большинства, даже при наличии объяснений, возникнет шальная мыслишка, что герой, а то и всё произведение в случае, если каноничные герои в повествовании не фигурируют или же фигурируют в качестве НПС десятой важности , к взятому фэндому никакого отношения не имеют.
А как, собственно, укрепить уверенность читателей в том, что это всё же фанфик, а не оридж? Как ни странно, встреча с героями первоисточника — это только один из способов. Может сыграть на руку, например, упоминание неких каноничных событий. Даже если война главных героев с Чёрным Властелином происходит далеко за морем, в Бурбурляндии нет-нет, да кто-нибудь и озаботится, как бы до них не докатилось. А может, Бурбурляндия воевала со страной, откуда родом каноничные герои, и теперь местные министры всеми силами давят на королеву, чтобы та нарушила заключённое годы назад перемирие и вновь объявила войну, пока враги ослаблены? Если в каноне происходили громкие события, которые невозможно не заметить, ОП будет иметь какое-либо мнение об этих событиях и героях, знать о них.
Не последнее место занимает использование оригинального материала в создании атмосферы: вместо того, чтобы выдумывать свой город, где будет происходить действие, лучше взять в зубы все материалы по миру, какие только удастся найти — и поискать город, лучше всего отвечающий потребностям вашего сюжета там, на карте. Иными словами, если там написано, что в Бурбурляндии столица — портовый Бурсбург, известный своими перчёными колбасками из свинины и хмельным напитком с добавлением водорослей, то флаг вам в руки! Пишите о том, как ваш ОП, к примеру, ужинает теми самыми бурсбургскими колбасками, гуляет в порту, морщит нос от запахов с моря и с тех кварталов, где сплошь торгуют рыбой и свининой… Старайтесь обрисовать атмосферу выбранного места действия максимально канонично, если же происходят какие-то резкие перемены, не забывайте упомянуть, что это удивляет героя представьте, всю жизнь колбасками ужинал, а тут — раз! Если убыло в одном месте, то должно прибавиться в другом; если главный герой — ОП, то каноничным должен быть мир вокруг. Думаю, схема ясна. Пара слов отдельно касательно романтики и пейрингов с героями первоисточника.
Дела сердечные Помните упражнение с квадратом? Тут сейчас будет похожее. Итак, есть квадрат, у квадрата четыре стороны. Только теперь мы пишем не внутри квадрата, а вдоль тех самых сторон.
Мой ребенок пишет фанфики! Это опасно?
Что такое ОЖП? Это оригинальный женский персонаж. ОЖП — фанфики и ориджиналы на тему: Оригинальный женский персонаж, Авторские персонажи, Фанонные персонажи, Новый персонаж, ОЖП. это оригинальный женский персонаж, придуманный автором фанфика и не являющийся частью канона.
Мой ребенок пишет фанфики! Это опасно?
Разработка ОЖП и ОМП в ФФ должна быть завершена в заданный срок. Страница информации о фанфике/книге ОЖП и ОМП: что, зачем и как? Есть Hurt/comfort, когда один из персонажей испытывает трудности, а другой приходит к нему на помощь. Даже хорошо прописанные ОЖП или ОМП втискиваются в компанию канонов, чтобы заместить собой оригинальную главную героиню или героя, или же потихонечку подвинуть всех и выйти на первый план. "Двуличие"(ФФ по СП ОЖП и Влад) от Aver_Kris. ОЖП — автор придумал Оригинального Женского Персонажа и добавил его к уже существующим героям.
И ЕЩЕ НЕМНОГО О ТОМ,
- Ознакомьтесь с фанфиками о Что это значит
- Что такое фанфикшен?
- Что такое ожп в фф?
- Что такое ОЖП и ОМП в фирме ФФ
- Что такое ОЖП и ОМП в ФФ
Разбираемся с термином «ОЖП» в мире фанфиков: Открытие понятия и анализ популярных ОЖПРивай пар.
В своей истории они полностью дублируют характеры персонажей, их внешность, манеру поведения и помещают героев в максимально близкие к оригинальному сюжету обстоятельства. ОЖП, или Оригинальная Женская Персонаж, аналогично ОМП, является созданным. Оригинальный женский персонаж, появляющийся в мире канона (чаще всего как один из главных героев) -zhenya. расшифровывается, как "Оригинальный Женский Характер", герой придуманный автором фанфика, но не являющийся частью Канона. OFC (Original Female Character) — ОЖП (Оригинальный женский персонаж). Смотрите видео на тему «что такое ожп в фф» в TikTok (тикток).
Что такое фанфики и почему дети читают и пишут их
Что такое ФФ в отношениях? | ОЖП (Оригинальный женский персонаж). |
что такое ожп в фанфиках и омп | Дзен | Они дублируют характеры персонажей в своей истории, помещают героев в максимально вероятные для их вселенной события. |
Что такое фанфик — это баловство или современный феномен | Итак, в общем и целом, что же такое ОЖП или ОМП? |
Определение понятия ОЖП
- Что такое аббревиатуры ОЖП и ОМП, примеры их использования в фанфиках
- Найди то, не знаю что
- Кого принимают в Союз художников?
- Что такое ОМП и ОЖП на Фикбуке: подробное объяснение и примеры
- ОМП и ОЖП на Фикбуке: понятие и примеры
- Что такое ожп в фанфиках