Новости дельфин исполнитель

Концертная презентация нового альбома Дельфина «Прощай оружие» состоялась в московском клубе VK Stadium 7 апреля. "ГлавClub Green Concert" - пройдет концерт Дельфина. Недавно Дельфин поделился нежным клипом на песню «Моя». Дельфин слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Говнарский статус не помешал Дельфину лабать электронщину, смешанную с гитарными надрывами, и при этом выиграть попсовую премию MTV в номинации «Лучший исполнитель».

Дельфин прощается с оружием

Премьера нового клипа «GN-z11» Дельфин: «Я был там. Главная» Новости» Дельфин график концертов. Широкой аудитории он известен как Дельфин — один из первых хип-хоп-исполнителей в стране и основатель одноименного сольного проекта. Андрей Лысиков (псевдоним “Дельфин”) – российский поэт и музыкант.

«Мы обязательно встретимся». В Тюмени выступил Дельфин — как прошел безмолвный концерт

На московском концерте Дельфина дождь оказался кстати Ветеран отечественной электроники Дельфин (настоящее имя — Андрей Лысиков) стал одним из хедлайнеров на фестивале музыки и технологий Alfa Future People 2018.
новый альбом Прощай оружие альбом 2023 года.
Андрею Лысикову 50 лет: как Дельфин стал популярным и почему его до сих пор слушают | 360° Концертная презентация нового альбома Дельфина «Прощай оружие» состоялась в московском клубе VK Stadium 7 апреля.
Дельфин — о Хемингуэе, «Механическом псе» и новом клипе Главная» Новости» Дельфин график концертов.

Дошел до «КРАЯ»: Дельфин рассказал о новом альбоме и не только

Почему мы должны делать то, о чём будем сожалеть всю оставшуюся жизнь? Неужели Бог, создавший зло, не может остановить? Отвечает ли Дельфин на эти вопросы? Он показывает, что бомбы сброшены, люди мертвы, но их души нет. В противовес главному герою песни, который остается жить, но душа его умирает вместе с падением бомб на города. Андрей Лысиков также пишет и детские стихотворения. Однако это не значит, что они ориентированы только на детей. Трогают они даже взрослых людей.

Это скорее образ, который сложился у слушателей, но это и не плохо. Мы за это и любим артистов, которые делают для нас что-то такое, чего мы сами не можем. Нам всегда интересен образ. По этой причине я бы не хотел знакомиться с артистами, которых я люблю, потому что после знакомства он может оказаться совсем не таким, как я себе его представлял. Разочаровываться я не хочу. Кого вы обычно слушаете? Совершенно разных исполнителей.

Вы будете смеяться, но в последнее время мне, наверное, нравится кантри-музыка. Из последнего я слушал Джонни Кэша. Дельфин в 90-е и Дельфин сейчас — два разных исполнителя. Как вам удается идти в ногу со временем и оставаться актуальным спустя столько лет? Я думаю, что это заслуга менеджмента. Менеджеры заставляют людей слушать мою музыку, распространяют ее в соцсетях, снимают видеоклипы и всячески стараются продвигать то, что я делаю. Если бы этих людей не было, то вряд ли бы обо мне кто-то вспомнил.

А что касается личных перемен, что изменилось за последние двадцать лет в вас? Я всегда стараюсь быть тем, кто я есть на самом деле, и делать то, что мне действительно нравится. И я пытаюсь донести это до слушателей. Если слушатель разделяет мои интересы, то его притягивает и мое творчество. Как вы представляете своего потенциального слушателя? Я думаю, что это очень разные люди: и молодые, и взрослые, по разным причинам слушающие меня. Единственное, что их всех объединяет, возможно, — это поиск каких-то ответов на вопросы, которые можно переживать всю жизнь.

Чем отличается нынешняя молодежь от молодежи 90-х? Я думаю, по большей степени ничем. Просто немного другие обстоятельства, другие возможности и интересы. А в целом мы все примерно одинаковы. Что бы вы сказали себе или, может быть, пожелали в прошлом? Я бы сказал себе: «Не бойся, чувак! Раньше я боялся всего на свете.

Ощущал себя немного не на своем месте. Сейчас бы это назвали синдромом самозванца.

Открыла концерт песня «Ты», но особенно неожиданно и приятно было услышать песни «Дверь», «Любовь» и «Радиоволна». Световое шоу на концерте было ошеломляющим, а внезапные выступления брейкеров придавали дополнительную динамичность выступлению. Эффекты менялись от песни к песне. Большая программа объединила песни из нового альбома и наиболее яркие треки из прошлых работ Дельфина, которые были усилены высокотехнологичным световым и мультимедийным шоу.

Могут ли они подменить, а то и заменить чувства? Технологии настолько мощные, настолько преобладающие в сегодняшнем мире, что они вполне могут создать абсолютную иллюзию замены этих ощущений. И кто-то, может быть, в этом даже находит для себя спасение, поступая вполне сознательно, но большинство просто погружается в этот поток, и тогда все самое важное, к сожалению, проходит мимо.

Социальные сети, их контекст, вся эта современно-электронно-упрощенная история становятся заменителями того, что происходит на самом деле. Поэтому, как бы обычно ни звучали мои слова, лучше общаться напрямую, смотреть людям в глаза. А как влияет на нас возраст? В юности мы часто находимся на пике остроты ощущений, проживаем все в первый раз, потом становимся опытнее, наше восприятие самих себя и друг друга меняется, как порой подходы и взгляды. Думаю, так или иначе, мы хотим получать друг от друга определенного рода удовольствия. И когда мы встречаем человека в юности, между нами вспыхивают какие-то чувства. Например, среди них страсть, которую иногда легко принять за любовь, хотя это в большинстве случаев скорее физическое влечение. Если это влечение потом перерастает во что-то иное, то через это ты открываешь для себя человека и понимаешь, что это самое дорогое, что в твоей жизни существует. И ты хочешь, чтобы это чувство и этот человек были всегда рядом с тобой, ты хочешь связать с ним свою жизнь и ты стараешься.

Еще мне кажется, что редко кто до конца контролирует эти процессы возрастных изменений и перемен. Люди часто говорят: «что-то ушло», но это не что-то ушло, просто каждый из вас становится другим, не контролирует это и обвиняет второго человека. А если это так, значит, вы живете немножко неосознанно и заняты не друг другом, а чем-то другим. Так или иначе, мы хотим получать друг от друга определенного рода удовольствия. А когда люди заняты друг другом, какие у этого приметы? Когда вы заняты друг другом, то делаете все, чтобы все вас окружившее работало в паре «на друг дружку», если так можно сказать. Так вы выстраиваете отношения и между собой, и с внешним миром. А вот когда об этом забывают, не контролируют этот процесс, то все, к сожалению, разваливается. Потому что основа уходит — первое физическое влечение, — а ничего нового, более глубокого не появляется.

Когда это новое и глубокое есть, то важен человек как таковой, важно, что он говорит, как он смотрит, это радует тебя, и ты получаешь от этого удовольствие, и тебе не хочется ничего другого. И ты даже не задаешься сравнением, потому что у тебя нет сомнений. Так должно происходить, но я описываю, возможно, какие-то идеальные события. И все-таки в каких-то затруднительных ситуациях не стоит сразу все разрушать, потому что это легче всего. Надо искать другие пути, потому что путь разрушения всегда есть и всегда открыт. Так ли это для вас? Важно ли вам оставаться одному, когда хочется писать музыку и тексты? Процесс обдумывания идет всегда, не прекращаясь, а вопросы, которые я задаю себе, не могут быть решены за час, за день или за два. Одиночество располагает к длительной форме обдумывания и тем ценно.

Да ты и не чувствуешь себя одиноко, скорее все равно постоянно занятым. У меня нет такого: «что бы мне поделать? Как-то скучно мне». Во время размышлений можно заниматься делами: пилить, резать капусту, а основные мощности процессора будут все равно работать над другой задачей. Даже когда ты сидишь в аэропорту и ждешь свой рейс, а он задерживается, в этом нет ничего страшного, потому что всегда есть, чем заняться. Я заметил, что когда находишься в скоплении людей, но при этом существуешь один, наоборот, все внутренние процессы как-то усиливаются и быстрее находишь интересные решения. Очень много раз, когда мне приходили в голову какие-то важные мысли, это происходило в публичных местах. Своеобразный противовес среде, да? Да, просто стараешься еще больше спрятаться, съеживаешься, находясь среди людей и, как следствие, концентрируешься больше, наверное, от этого быстрее идут и процессы.

Кому-то важно полуночничество, кому-то — возможность встать пораньше. Одним — хаос, другим — порядок.

В 90-е он был на пике популярности: как сейчас живет рэпер Дельфин (видео клипа)

Релиз был записан с обновленным составом — барабанщиком Василием Яковлевым и гитаристом Игорем Бабко [153]. В поддержку выхода альбома был выпущен видеоклип на песню «520», где Дельфин предстал в образе вождя на фоне хроники уличных протестов. По словам Дельфина, новый альбом — это оценка автором происходящих событий в стране и мире: «ни в коем случае не участие в этих процессах, а скорее несколько раздраженный комментарий к происходящему» [154] [155]. В сентябре Дельфин выпустил в свет видеоклип на песню «387» из альбома «442», который стилизован под советское кино 1940-50-х. В ноябре Дельфин озвучил картины Русского музея в рамках виртуального проекта «Шедевры Русского» [157] , а также выступил на фестивале «Слова и музыка свободы — СМС» [158].

По словам врачей, у него поднялось давление. Артист отказался от госпитализации [159]. В ноябре музыкант принял участие в первом выпуске подкаста «Прогулка по Москве», созданного сайтом « Афиша Daily » вместе с Комитетом по туризму города Москвы, в котором рассказал об осенней Москве, предаваясь воспоминаниям юности [160]. Видеоклип на один из них — «J2000.

Реклама концерта в Тюмени. В видео использованы реальные кадры из хроники похорон лидеров разных стран, в промежутке между которыми артист и его музыканты появляются перед камерой в форме, стилизованной под мундиры офицеров СС, и пьют кровь [163]. Альбом состоит из девяти треков и был записан с марта по конец апреля с использованием цитат из романа Рэя Брэдбери « 451 градус по Фаренгейту ». По словам музыканта, пандемия дала ему шанс осуществить то, что очень давно хотелось сделать.

Звучание проекта основано на стиле электро и дополнено ритмическими структурами фанка. В создании альбома принял участие мультиинструменталист Сергей Лебедев, уже около 10 лет сотрудничающий с Дельфином [164]. В сентябре альбом вышел на компакт-кассетах [14]. Песня вошла в саундтрек к фильму « Майор Гром: Чумной Доктор » [165].

Позже артист представил сингл «Ладони», посвящённый врачам, погибшим во время пандемии коронавируса. Эксклюзивный тираж сингла в двадцать экземпляров был напечатан на рентгеновских снимках и продан на благотворительном аукционе в поддержку врачей в мае. Также на песню был снят видеоклип. Музыкант запланировал на осень выход новой пластинки проекта «Дельфин» [166].

Релиз включает семь треков с антиутопическими декламациями под электронный аккомпанемент. В июне Дельфин представил клип на песню «Вот всё и кончилось» из второго альбома «Механического пса» [168]. В июле песня «Весна» вошла в список «песен олимпийских игр» [169]. Журнал « Афиша » посвятил Дельфину новый выпуск шоу «Узнать за 10 секунд» в честь 50-летия артиста [170].

Дельфин принял участие в записи трека «Чувствую» для нового альбома Оксимирона « Красота и уродство » [172]. По словам музыканта, название было вдохновлено одноимённым романом американского писателя Эрнеста Хемингуэя , в котором рассказывается о романе раненого военного с медсестрой на фоне Первой Мировой войны [175]. Для обложки альбома был выбран снимок британского фотографа Грейс Робертсон [en] 1955 года с изображением молодой пары, наблюдающей за прибоем. Этот снимок, по мнению Лысикова, максимально точно иллюстрирует настроение пластинки [176] : взаимоотношения двух любящих друг друга людей [175].

Альбом состоит из девяти композиций, представленных в жанрах, характерных для 1980-х — начала 1990-х годов: синти-поп , постпанк , нойз , шугейз , дрим-поп [175]. В его записи приняли активное участие гитарист Игорь Бабко и пианист Сергей Лебедев [175]. В поддержку выхода релиза Дельфин выпустил видеоклипы на треки «Прекрасно» и «GN-z11», по сюжету которых музыкант желает скрыться в прошлом, уехать в Китай или улететь в космос, лишь бы не оставаться здесь и сейчас [175]. Альбом получился полностью англоязычным и состоит из семи песен, представленных в жанре электропоп и брейкбит [177].

Личная жизнь[ править править код ] Со своей будущей женой Лысиков познакомился через соратников по коллективу « Мальчишник », на дне рождения московского клуба «Титаник» 1 апреля 1996 года. Через три месяца Андрей и Лика стали жить вместе [19] [29] [24]. Официально зарегистрировать свои отношения Андрей и Лика решили лишь после рождения сына Мирона в 2006 году [179]. В интервью 2001 года Лысиков заявил, что не верит в Бога и является атеистом [69].

Критика[ править править код ] В 1992 году негативная оценка была дана песне « Секс без перерыва » группы « Мальчишник » в статье журнала « Журналист » с критикой освещения темы секса в СМИ, подробно разобрав показ клипа в передаче « 50x50 » 15 марта 1992 года [45]. В сентябре 1997 года обозреватель музыкальной газеты «Живой звук», Юрий Яроцкий, в своей рецензии к альбому «Не в фокусе» отметил высокий уровень звукового сопровождения, а также более взрослые и серьёзные тексты в отличие от предыдущих опусов «Мальчишника» [180]. Музыкальный обозреватель газеты « Завтра » отметил в альбоме хорошие тексты, в которых раскрываются эстетика боя «Собачий бой», «Война» , человеконенавистничество и полное отрицание современного мира «Последнее слово», «Я люблю людей» , а также проблема наркомании «Ботинки», «Один на один» и «Дилер» [181]. В 1999 году критик Андрей Бухарин в журнале « ОМ » оценил альбом «Глубина резкости» на 3 из 5, назвав его «скучным и депрессивным» [182].

Обозреватель газеты « Коммерсантъ », Юрий Яроцкий, в своей рецензии к альбому «Глубина резкости» отметил в песнях Дельфина неплохие тексты и слияние двух стилей, рэп и американский шумный гитарный рок [183]. Обозреватель музыкальной газеты «Живой звук», Александр Кутинов, в своей рецензии к альбому «Глубина резкости» отметил такие композиции, как «Она», «Тишина», «Надежда» и «Молоко», назвав их «почти совершенными» [184]. Обозреватель белорусской « Музыкальной газеты » назвал альбом «Глубина резкости» «красивым, но местами жутко пессимистичным» [185]. В 2000 году обозреватель белорусской « Музыкальной газеты » назвал альбом «Плавники» «нечто средним между Дубовым Гаайъем и Дельфином», выделив только две песни «Решения» и «Кран» [186].

Редактор интернет-портала eStart, Вадим Рутковский, назвал содержимое «Плавников» «взрослой музыкой смелого человека, который не стыдится и не боится быть искренним» [187]. Рецензент интернет-издания InterMedia , Владимир Боровой, делая обзор альбома Дельфина « Плавники », заметил, что «ощущение сырости и торопливости сделанного не отпускает ни на минуту» [77]. В 2001 году редактор журнала « Афиша », Юрий Сапрыкин, делая обзор альбома Дельфина « Ткани », отметил первую сольную работу Дельфина, назвав её «сенсацией, громом среди ясного неба» [188]. Редактор журнала Fuzz , Наталья Курчатова, отметила, что мелодекламации автора оставляют впечатление искренности и предельной серьёзности [3].

В 2004 году рецензент интернет-издания InterMedia, Рита Скитер, делая обзор альбома Дельфина « Звезда », отметила «весьма богатый саунд» и «скромные вокальные данные Дельфина, которые здесь не помеха» [189]. Рецензент сайта « Звуки. Алексей Мажаев из InterMedia назвал дуэт рэпера и поющей девушки — «Глаза» — беспроигрышным ходом со времён сотрудничества Эминема с Дайдо [191]. Антон Помещиков из газеты « Известия » назвал пластинку интересной [4].

В 2006 году обозреватель украинской газеты « Коммерсантъ Украина » отметил, что с приходом Дельфина в «Мальчишник» с экранов телевизоров впервые зазвучало слово «секс», а в шоу-рынок пришло понимание слов «хип-хоп» и «бойз-бэнд» [192]. В 2007 году обозреватель украинской газеты «Коммерсантъ Украина», Любовь Борщевская, подчеркнула талант артиста как в музыке, так и в текстах [6] : Благодаря удачному совмещению рэпа и рока и наивно-мрачным, но в целом неплохим текстам о любви, наркотиках и насилии, а главное — благодаря искренности, с которой всё это преподносилось, Дельфину удалось стать молодёжным кумиром и при этом остаться самой загадочной личностью на российской музыкальной арене. В начале 2008 года музыкальный критик Артемий Троицкий главной пластинкой ушедшего года назвал новый диск Дельфина — « Юность » [193]. Музыкальный обозреватель журнала Rolling Stone , Андрей Бухарин , единственной претензией к альбому назвал своё желание услышать более взрослые темы от повзрослевшего Дельфина [194].

Редактор журнала Fuzz , Анна Жавнерович, подытожила, что альбом от начала до конца звучит исключительно вкусно за счёт технобита и гитарного нойза [195]. Музыкальный обозреватель журнала « Афиша », Александр Горбачёв , заметил, что по смыслу и по внутренней организации «Юность» можно сравнить с поздним Цоем [196]. Газета « Московский комсомолец » назвала альбом «Юность» «одним из лучших альбомов минувшего года» [11]. Редактор сайта NEWSmuz.

В 2010 году редактор сайта KM. RU назвал Дельфина «лицом русского рэпа» и автором нескольких «манифестов поколения 90-х» [198]. В 2011 году рецензент интернет-издания InterMedia, Алексей Мажаев, делая обзор альбома Дельфина « Существо », написал, что «Дельфин менял свои жанры радикально, при этом везде умудряясь выглядеть органично и первым взлетать на той волне, куда потом толпясь лезли последователи» [199]. Музыкальный обозреватель журнала « Афиша », Александр Горбачёв , заметил, что в этом альбоме человек осознал, что, всё катится в пропасть, и пытается отыскать гармонию хотя бы в самом себе [200].

Журналист Илья Зинин в обзоре для журнала Rolling Stone Russia назвал новый альбом «шагом вперёд» для гитариста Павла Додонова, где «он раскрылся по-настоящему: его гитарные полотна и их звуковая палитра поражают воображение» [202]. В 2012 году редактор газеты « Московский комсомолец », Алла Жидкова, отметила, что «каждый альбом артиста воспринимается и рассматривается как важное явление в российской альтернативе» [203]. В 2014 году рецензент интернет-издания InterMedia, Алексей Мажаев, делая обзор альбома Дельфина « Андрей », написал, что после «Мальчишника» «Дельфин» ушёл в альтернативный рэп, став культовым исполнителем текстов про наркотики и самоубийства [204]. Редактор сайта KM.

RU , Денис Ступников, заметил, что «в отличие от холодных, отстранённых и полуабстрактных предыдущих релизов, пластинка получилась предельно личностной» [205].

Не дай бог, если ты прилюдно скажешь, что Высоцкий не поэт — порвут на куски. Юрий Шевчук у нас безусловный и народный поэт, конечно же. В русском роке так вообще каждый второй считался поэтом, хотя, если уж и искать в роке поэтов, то там максимум можно назвать три фамилии — Кормильцев, Башлачев и Летов.

Обо всем этом размышляют взрослые люди с высокомерным выражением лица, видимо, сильно понимающие в поэзии. С них берет пример уже поколение помоложе, которое кинулось называть поэтами рэперов. Они еще добавляют, мол, поэты были гонимы в СССР, а в наше время рэперы — все сошлось. Есть еще один музыкант, которого поэтом называют чаще, чем по имени, — это Дельфин.

Я обожаю Высоцкого, ценю некоторые альбомы Шевчука, слушаю рэп, люблю Дельфина, и я в курсе, что такое поэзия. Знаю альбомы и песни вышеперечисленных лучше, чем среднестатистический слушатель, но бросьте в меня камень, я никогда не считал, что все они поэты. Он, пожалуй, единственный из своего поколения хип-хоп-шпаны 90-х выработался в значительного и оригинального художника, которому стало плевать, к какому жанру его относят, — для всех он стал просто "Дельфином", который независимо от трендов делал музыку, которую хотел сам. Тем грустнее и горше читать его редкие что с ними малость примиряет интервью — какая-то удивительная смесь беспомощности и клочковатости мышления, банальностей, растерянности и попросту высказанных не без апломба глупостей.

Вот взять последнее, в "Медузе", названное цитатой: "Каждый день новости о том, какие мы крутые вояки. Нас готовят к войне". Очевидно, что магистральный пафос беседы — пацифистский и натурально оппозиционный.

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Спасибо что Вы с нами! Вы являетесь членом «Клуба Серебряного Дождя», а значит можете получать приглашения на студийные концерты, участвовать в розыгрыше книг, билетов на концерты и выставки, получать напоминания о любимых программах.

Для этого нужно заполнить небольшую анкету, и вы можете сделать это прямо сейчас, либо позднее, когда Вам будет удобно. Подпишитесь на нашу рассылку, и раз в неделю вы будете получать на ваш электронный адрес топ самых важных новостей, событий, свежих эфиров и далеко идущих планов нашей радиостанции!

Но бывает наоборот: хочется запутывать или, может быть, вносить какие-то другие смыслы, позволять себе игру со слушателем.

Как, допустим, мы сняли веселый видеоклип на композицию GN-z11. По сути, такого видео для пластинки «Прощай оружие» не должно было быть. Видео как комикс, странное.

Оно получилось контрапунктом, ярким, не сочетающимся с черно-белой обложкой и вообще с общим материалом. В отсутствие видео этот трек слушается совсем по-другому, а так он приобретает дополнительные мультипликационные оттенки и раскрывается с еще одной стороны. Каждому времени — своя история и свои приметы.

Мне искренне жалко нас сегодняшних, особенно молодых людей, потому что у них нет такой возможности, которая была у нас: это ведь была целая история, приключения. Ты знал музыкальные магазины, где они находятся, приходил туда и не просто что-то там делал, а занимался прослушиванием. Не было ни информации об исполнителях, ничего такого.

Нужно было копаться в рядах пластинок, и чаще выбор падал на какую-то интересную обложку, ты ее открывал, и если там еще оказалась какая-то прикольная музыка, то это становилось для тебя настоящей удачей. И этот момент поиска, открытия — он самый ценный. А еще ведь всегда было не абстрактное, но очень определенное количество денег, с которыми ты ехал в магазин, и ты не мог позволить себе потратить эти деньги впустую, ты должен был обязательно что-то найти.

Это было довольно незабываемо. А сейчас такого ощущения, момента не найти. Впрочем, даже сейчас можно посвятить целый вечер такому музыкальному серфу, примерно тем же самым заниматься, только в большем объеме количества информации.

И тоже иногда находятся отличные ребята, и ты тоже этому искренне рад, но нет такого тактильного ощущения. И как бы еще нет момента присвоения. Там ты точно себе это присвоил, это уже твое, и ты гордишься этим, а тут как бы, да, в плейлист себе скинул, да и все.

Не фильм или художественное произведение, например, но контент для платформ. В большинстве случаев мы люди действительно производим и музыкальный, и видеоконтент. И очень редко именно кино и именно музыку с большой буквы.

Кино — это в первую очередь язык. Язык стихотворный, иногда проза, но изысканная. Сериал — это рассказ.

И чаще рассказ на кухне. Смешной, страшный, печальный. Но рассказ.

И на кухне. Конечно, исключения есть. Но даже они не кино.

Стоимость создания музыки на начальном этапе почти равна нулю. Количество ее растет в невероятной прогрессии. Но не ее художественная ценность.

Впрочем, я все равно за то, чтобы люди скорее занимались созданием дурацких сериалов и записью никому не нужной музыки, чем руганью. А как поживает проект «Механический Пес»? Планируем выпустить весной новую пластинку.

В этот раз я использовал рефрены только на английском языке. И скорее как дополнение к танцевальным структурам, чем определенный посыл. Вокруг и так все чересчур серьезно.

Нужно ли в такие моменты отделять себя «Дельфина» от себя «Механического Пса»?

Дельфин: «Я верю в эволюцию общества, но происходящее всю жизнь убеждает меня в обратном»

Ричард Семашков Читать ren. Другое дело, что у нас очень любят на любого связанного с рифмой талантливого человека кидаться со словом "поэт". Не дай бог, если ты прилюдно скажешь, что Высоцкий не поэт — порвут на куски. Юрий Шевчук у нас безусловный и народный поэт, конечно же.

В русском роке так вообще каждый второй считался поэтом, хотя, если уж и искать в роке поэтов, то там максимум можно назвать три фамилии — Кормильцев, Башлачев и Летов. Обо всем этом размышляют взрослые люди с высокомерным выражением лица, видимо, сильно понимающие в поэзии. С них берет пример уже поколение помоложе, которое кинулось называть поэтами рэперов.

Они еще добавляют, мол, поэты были гонимы в СССР, а в наше время рэперы — все сошлось. Есть еще один музыкант, которого поэтом называют чаще, чем по имени, — это Дельфин. Я обожаю Высоцкого, ценю некоторые альбомы Шевчука, слушаю рэп, люблю Дельфина, и я в курсе, что такое поэзия.

Знаю альбомы и песни вышеперечисленных лучше, чем среднестатистический слушатель, но бросьте в меня камень, я никогда не считал, что все они поэты. Он, пожалуй, единственный из своего поколения хип-хоп-шпаны 90-х выработался в значительного и оригинального художника, которому стало плевать, к какому жанру его относят, — для всех он стал просто "Дельфином", который независимо от трендов делал музыку, которую хотел сам. Тем грустнее и горше читать его редкие что с ними малость примиряет интервью — какая-то удивительная смесь беспомощности и клочковатости мышления, банальностей, растерянности и попросту высказанных не без апломба глупостей.

Вот взять последнее, в "Медузе", названное цитатой: "Каждый день новости о том, какие мы крутые вояки.

Ко второй песне «Миф» эта конструкция постепенно развернулась к зрителям на 90 градусов, превратившись во всевидящее око. На радужной оболочке этого футуристического глаза постоянно возникали причудливые световые эффекты. Под «Тебя» в зал направлялись синие стробоскопы, а на песне «Прощение» музыканты очутились в нимбе из желтых протуберанцев. В уже полюбившейся поклонникам Дельфина песне из альбома «Прощай оружие» «Прекрасно» была визуализирована строчка «почти неслышно роняет вишня лепестки». Роль лепестков сыграли серебристые блестки, дождь из которых в изобилии просыпался на зрителей и музыкантов. Так что Дельфин в начале следующей песни «Прощай» занимался тем, что сдувал эту блестящую пыльцу со своей аппаратуры. Эффекты менялись от песни к песне. Если под «Весну» обрамляющий сцену круг, поочередно делился на световые сектора, то во время снега по всей этой окружности и впрямь сыпались снежинки, фатально не долетая до сцены. А вот после этого впечатляющего прощания с зимой началась, пожалуй, самая жаркая часть концерта.

О релизе музыкант сообщил в своем Instagram. Все средства от прослушиваний будут направлены на помощь их семьям Дельфин, российский исполнитель Поклонники оставили положительные отзывы о песне. Они отметили глубину мысли автора, который сравнил докторов с загадочными хранителями, которые борются за жизни людей.

Реклама мероприятия велась на высшем уровне — было обещано и высокотехнологичное шоу, и редкие песни в сет-листе, и протяженная по хронометражу программа. Все сбылось. Масштаб замысла команды Дельфина можно было оценить же с первых секунд концерта, когда сам певец и его музыканты — гитарист Игорь Бабко и барабанщик Василий Яковлев — оказались перед зрителям под нависающим исполинским кругом света. Под песню «Ты» на сцену пролился целый душ из белых лучей. Складывалось ощущение, что Дельфин с инструменталистами пребывают в огромном инопланетном космическом корабле, который вот-вот заберет с собой в межзвездное путешествие и несколько тысяч зрителей. Впрочем, такое первое впечатление от шоу было самым предварительным.

Гигантских металлических ободов над сценой оказалось два, и они были вписаны один в другой. Ко второй песне «Миф» эта конструкция постепенно развернулась к зрителям на 90 градусов, превратившись во всевидящее око. На радужной оболочке этого футуристического глаза постоянно возникали причудливые световые эффекты.

Дельфин: «Любовь будет помогать нам оставаться людьми»

Дельфин: «Любовь будет помогать нам оставаться людьми» В Сочи мертвый дельфин подсказал полиции, где искать объявленного в розыск.
Дельфин попрощался с оружием в новом альбоме Российский певец Андрей Лысиков, известный как Дельфин, судя по графику, опубликованному на сайте, рассчитывает провести концерт в Киеве.
Дельфин выпустил концертную «Любовь» Говнарский статус не помешал Дельфину лабать электронщину, смешанную с гитарными надрывами, и при этом выиграть попсовую премию MTV в номинации «Лучший исполнитель».
Дельфин – последние новости на сегодня – Концертные презентации 12-го студийного альбома Дельфина состоятся 7 апреля в московском клубе "VK Stadium" и 22 апреля в питерском клубе "Sound".

Дельфин в Воронеже: «Я устал от того, что происходит вокруг»

Дельфин – биография певца, фото, личная жизнь, творческий путь, семья, рост и вес 2024 | Узнай Всё Недавно Дельфин поделился нежным клипом на песню «Моя».
Дельфин и «Комсомольск»: STEREOLETO объявило новую волну артистов Популярные исполнители.

От горящих фаеров на концерте Дельфина в Петербурге пострадали два человека

Вот что о нем рассказал в интервью сам исполнитель. Дельфин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. Певец Дельфин представил поклонникам новый сингл под названием «Ладони». 7 марта в Москве Дельфин вновь будет жечь сердца и играть свой собственный спектакль. Причем на сей раз Дельфин, вновь ужесточивший звучание, говорит не от имени разных героев, а от первого лица. Дельфин слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.

Предсказание СВО, Навальный, религия, концерты: куда пропал рэпер Дельфин

Дельфин поделился концертным видео на песню «Любовь». Дельфин – Концерт в VK Stadium 2023 / ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ. Популярный российский музыкант Дельфин рассказал о фестивале Kubana, предпочтениях слушателей, молодёжи и цензуре.

Я буду жить: 10 главных песен Дельфина

Если человечества в целом, то мир. Хотя я не очень люблю человечество. Почему вы не любите человечество? Человечество только все портит. Конечно, жизнь каждого человека ценна, но как вид, я думаю, мы не имеем ценности. Как вы считаете, можете ли вы что-то привнести в этот мир, чтобы сделать его немного лучше? Этот мир я делаю лучше своими треками, своей музыкой. Хотя я прекрасно понимаю, что все мои попытки безуспешны, потому что они настолько незначительны, что тонут в происходящих вокруг безумии и хаосе. Но ничего другого я просто не умею.

Меня очень впечатлил один из ваших недавних клипов «Прекрасно». В нем главный герой произносит такую фразу: «Раньше было лучше». Так вот, про что это? Я думаю, что это прекрасная фраза. Многие бы сказали именно так, потому что люди привыкают к чему-то одному, к определенному образу жизни, формату мышления. И когда им предлагают что-то новое, то они теряются. Всем людям свойственно так относиться к изменениям. Поэтому эта фраза может быть применима к любому человеку и ситуации.

А как считаете вы, действительно раньше было лучше или любое время привлекательно по-своему? Я вообще думаю, что всегда становится только хуже. Для меня детство — лучшее время в жизни любого человека, которое никогда не повторится. Оно связано с юностью, красотой, бесконечной энергией. Становясь старше, мы не молодеем, мир становится суровее. Мы начинаем по-другому смотреть на многие вещи. А теперь расскажите о том, как создавался клип «Прекрасно». Мы никогда раньше не использовали подобную стилистику, и для того, чтобы эти видеоработы были наиболее яркими, неожиданными и запоминающимися, мы решили прибегнуть к новым приемам.

Там есть детали, которые связаны между собой и перетекают из одной в другую. Мы наполнили клип большим количеством отсылок и предлагаем вам их найти. Огромное спасибо съемочной команде. Они многое привнесли в этот клип. В описании под клипом GN-z11 вы пишете: «Я был там.

В конце 1991-го «Дубовый Гаайъ» отыграл единственный концерт на фестивале в Риге и прекратил свое существование. Практически сразу же после распада «Дубового Гаайъа» он стал участником того самого «Маьчишника», который собрал продюсер Алексей Адамов. Свой дебютный альбом «Поговорим о сексе» коллектив записывал в студии на Кутузовском во время августовского путча 1991 года.

Запись сразу же стала бестселлером в официальном и пиратском релизе. После выхода дебютного альбома участники группы, а в частности Лысиков, стали секс-символами страны.

Анекдот заключается в том, что агрессивно либеральная журналистка Ирина Шихман взяла у Дельфина эксклюзивное интервью для своего Youtube-канала "А поговорить? Послушав альбом и изучив некоторые высказывания музыканта, Ирина думала, что в студию пришел ее друг по политическим взглядам и сейчас они мило обмоют косточки кровавому режиму — основная цель этого Youtube-канала плюс-минус заключается в этом. Но что-то пошло не по плану: — Твоя пластинка получилось таким высказыванием против войны. Как одна из тем. Все себя ведут агрессивно сегодня, и это печально.

Никто не слышит друг друга. ООН — это просто какая-то забегаловка. Фото: dolphinfanclub. Они герои нашего времени? Они просто люди, ставшие частью манипуляции других людей, которые добиваются то, что нужно им нужно, за счет других. Все еще не может поверить в услышанное Ирина Шихман. Я отношусь к этому так: не вижу среди тех людей, которые хотят себя противопоставить тому, что сейчас происходит, каких-то реальных лидеров, за которыми можно было пойти, которые умеют хотя бы хорошо говорить.

Таких людей просто нет, не говоря уже о том, что они хотели бы предложить. У них нет никаких хороших идей.

Почему вас нет ни в одной социальной сети? Так можно было бы поддерживать контакт с поклонниками. Все, что хочется им сказать, я рассказываю в песнях, которые записываю. А «дружить», обмениваясь фотографиями — это не моя история. Нет, я прекрасно понимаю людей, которые этим пользуются. Возможно, они тем самым заполняют пустоты своего контента.

Была молодость, она нуждалась в совершенно необузданных и диких поступках, это было здорово и главное вовремя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий