Диван-кровать Klark (Кларк) с анатомическим матрасом и независимой системой трансформации Лаконичный дизайн, ровные геометрические линии. «ГК Аскона» и Hoff. Askona запустила линейку детских матрасов в сотрудничестве с Disney Мебельные новости.
Диван Кларк Klark
Диван Кларк может изготавливается в двух вариантах: диван с каретной стяжкой на спинке, диван с гладкой спинкой. Думаю, этот диван Аскона понравится многим, поэтому рекомендую. Это первый такой диван у Askona с механизмом трансформации «еврокнижка».
Диваны Askona: обзор ассортимента и советы по выбору
Подъем товара на этаж оплачивается за каждую единицу товара отдельно. Подъем на первый этаж рассчитывается как ручной подъем за один этаж. Сборка единицы товара производится по тарифам для данной модели. При сборных заказах стоимость доставки товара может рассчитываться отдельно. Транспортировка осуществляется до терминала ТК. Услуги ТК оплачиваются заказчиком отдельно, в момент получения заказа непосредственно ТК.
Мы купили Velvet 08 механизм клик кляк 234х114х101 см где то 5 месяцев назад. То, что не очень порадовало при приобретении, так это цена.
После покупки мы не пожалели уж точно, считаем что за качество можно и нужно доплачивать чтобы срок службы был дольше. Сделано добротно. Демократичная цена. Ранее товар из категории Sky не нужен был, а с недавних пор условия деятельности сложились так, что это супер важная вещь. Теперь ненарадуюсь что купил 08 механизм клик кляк 234х114х101 см. Буду с радостью пользоваться 08 механизм клик кляк 234х114х101 см. Искренне верю, что надежность не подкачает!
Был сделан выбор в пользу модель 08 механизм клик кляк 234х114х101 см. Эта модель поразила меня своей надёжностью, потому что качество материалов и сборки выше всяких похвал. Приобретение пошло мне на пользу, жить стало полегче даже. Настроил и забыл об инструкции. Надежно как швейцарские часы! Своей покупкой остался доволен! Лучшая модель 08 механизм клик кляк 234х114х101 см за свои деньги!
Сейчас трудно передать на сколько превосходные эмоции я ощутил после покупки Velvet 08 механизм клик кляк 234х114х101 см. Реклма и скидки брэнда Velvet, помогли лень победить! Покупала по акции примерно полторы недели. Надеюсь, что прослужит многие годы. Качество и надёжность. Каждый раз не решалась, потому что боялась не угадать с выбором модели. Читая отзывы я выбрала 08 механизм клик кляк 234х114х101 см.
У неё отличные характеристики, такие как. Спасибо фирме Velvet за отличный товар! Если в целом, то Velvet 08 механизм клик кляк 234х114х101 см меня порадовал! Советую брать сейчас, пока стоимость не вскочила! Достойный продукт. По советам родственников обратили внимание на Velvet. Можно сделать вывод, что данный продукт отлично справляется со своими задачами, есть и , как раз это и требовалось нам, рады, что наткнулись на Velvet 08 механизм клик кляк 234х114х101 см.
Используем сейчас где-то 1.
Home Decor: торжественное открытие первого гипермаркета Askona Home в ТЦ Columbus 02 августа 2023 Posta-Magazine В ТЦ Columbus в Москве 22—23 июля состоялось торжественное открытие первого гипермаркета Askona Home: на площади 5000 квадратных метров расположились предметы мебели и более 8000 товаров для дома. Тут можно найти буквально все — от кухонного гарнитура до фужеров и картин. Задача максимум — создать не просто магазин, а комфортную среду для покупок и, главное, вдохновения.
Все выслали, подробно описали проблему. В итоге - отказ. Компания в лице менеджера Комарова Ивана Валерьевича совершенно безосновательно обвинила нас в том что 1 Расстояние между ламелями решетки 8,5 см, dpа должно быть 8 см на самом деле ровно 8 см 2 Мы неправильно эксплуатировали матрас, а именно - сидели на краю матраса. На мой вопрос, из чего сделано данное заключение, Иван Валерьевич внятно ответить не смог, путанно объясняяя, что по другому просто быть не может.
Диваны клик-кляк раскладные
Диван «Кларк» понравится гостям кафе, каждому сотруднику офиса. Обзор дивана-кровати Кларк Диван КЛАРК цена кресла – фото, артикул Диван КЛАРК, описание, характеристики, цены и условия доставки. В магазине Askona только качественные раскладные диваны клик-кляк со встроенным ортопедическим матрасом. 5 - большое изображение.
Диван Кларк - элегантный диван для ресторана, кафе, отеля
Это обстоятельство серьезно осложняет бизнес-модель и планирование продаж, — поясняет Владимир Корчагов. Появляются новые сторонние производители. По большому счету, каждая зона, даже зона кроватей, уже сейчас выглядит гораздо масштабнее, чем в основной рознице. Первое, что сделала «Аскона», приступая к проекту пятитысячника, — это пересмотрела команду категорийных менеджеров, усилив ее там, где это было необходимо, и набрав людей с новой экспертизой.
Большую роль во внедрении нового категорийного подхода сыграло и агентство Peretz Consulting. Эксклюзивные модели кухонь разработаны специально для Askona Home Елена Корчагова — коммерческий директор ГК «Аскона» — Мы — эксперты в области здорового сна и в области ритейла, но не эксперты в области товаров для дома, — комментирует коммерческий директор «Асконы» Елена Корчагова. У нас был огромный опыт работы с европейскими агентствами, но ни одно из них не погружается в ассортимент так глубоко, как это делает Peretz Consulting.
Управление ассортиментом мебельного магазина — одна из ключевых специализаций Peretz Consulting. За последние 5 лет агентство разработало больше трех десятков розничных концепций для мебельных операторов от Владивостока до Калининграда, однако опыт работы с «Асконой» Наталья Перец признаёт экстраординарным. Наталья Перец — основатель и руководитель Peretz Consulting — Финансовыми и управленческими ресурсами для запуска такой площадки обладает далеко не каждая компания в отрасли, — комментирует Наталья Перец.
Сейчас, спустя год, могу сказать, что команда с этим вызовом справилась. Мы все работали хоть в рамках чрезвычайно коротких сроков, но с безусловным вдохновением. Мы провели ценовую сегментацию ассортимента, разработали базовые коллекции, которые отражают долгосрочные тренды в дизайне, предложили сквозные сезонные коллекции, а также одну лимитированную программу, отражающую супермодные тенденции в домашнем обустройстве.
В дальнейшем команда категорийщиков «Асконы» будет двигаться по пути постоянной ротации коллекций и обновления интерьерных идей. Это большой прорыв. Одним из самых серьезных вызовов для «Асконы» стало формирование сквозных интерьерных коллекций, в которые помимо мебели входят все предметы интерьера, включая товары для дома и декор.
По целому ряду изделий были сформированы собственные торговые марки. Не хотим, чтобы наш товар где-то повторялся, поэтому разрабатываем свои программы. Однако в проекте пятитысячника этот принцип удалось реализовать только в рамках знакомых нам категорий, в тех, где наша закупочная сила велика и распространяется на всю сеть.
Я имею в виду постельное белье и домашний текстиль. При разработке ассортиментной концепции, категорийным менеджерам «Асконы» пришлось рассмотреть предложения огромного количества поставщиков. Весь ассортимент, который был включен в матрицу Askona Home, прошел большое количество тестов, был проверен на наличие сертификатов и маркировки.
При этом мало кто задумывается о стандартах качества самой продукции. В «Асконе» приняты очень высокая планка по качеству товаров, мы изначально ставили такие же условия и для наших поставщиков.
Поэтому мы с коллегами из Askona ежедневно анализировали поведение пользователей и все типы конверсий, вносили изменения и оптимизировали проект по ходу его реализации. На результат выборки влияли не только такие параметры, как стиль интерьера, габариты, наличие короба, но и любимые занятия.
Так, если покупатель устраивает дома вечеринки с едой и напитками, то ему предлагались диваны со специальной пропиткой, отталкивающей загрязнения. При выборе дивана для ежедневного сна сайт рекомендовал модели с анатомическим матрасом и простым механизмом для частого раскладывания. Это уже четвёртая совместная работа. Ранее Askona и Compleader успешно запускали спецпроекты по категориям спальных оснований Ergomotion, кроватей и матрасов, а также стали призёрами фестивалей Effie Awards и Silver Mercury.
Это не столько стильная, но и функциональная деталь — на него можно поставить чашку с любимым напитком, положить книгу или поставить ноутбук.
Но действительно ли этот проект целит на место «Икеа»?
Почему имя «Асконы» вообще регулярно возникало в связи с вопросом по захвату доли, некогда принадлежавшей «Икеа»? Тому есть, как минимум, три объяснения. Во-первых, «Аскона» входит в тройку крупнейших компаний российского мебельного рынка не только по оборотам выручка 55 млрд.
Во-вторых, компания имеет высококлассную экспертизу в ритейле, активно проводит цифровую трансформацию всех процессов и расширяет свое присутствие на зарубежных рынках. В-третьих, «Аскона» не скрывала, что рано или поздно она намерена «выйти из спальни» и усилить свои позиции на российском рынке домашнего обустройства за счет освоения новых товарных категорий. Открытие Askona Home вылилось в череду громких празднеств с приглашением звезд Еще до пандемии «Аскона» активно экспериментировала с розничными концептами и форматами, присматриваясь к рынкам за пределами знакомого ей сектора товаров для сна.
В 2019-м году довольно удачно «выстрелил» проект «Аскона. Кухни», в рамках которого было открыто пять специализированных студий в Москве. Одновременно с этим, начались проработки по концепту Askona Home, для развития которого даже пригласили бывшую команду сети MediaMarkt.
В Askona Home вернули кухонную товарную группу, которую «Аскона» успешно тестировала еще в 2019-м году Пандемия covid-19, вызвавшая серьезное переформатирование потребительских привычек, поставила на «стоп» новые розничные проекты. Однако от самой идеи расширения товарных групп в компании не отказались. В течение трех лет «Аскона» оттачивала свои навыки в управлении новыми категориями в рамках основного проекта — магазина товаров для сна.
В конце 2021-го о планах по запуску крупного формата-пятитысячника сообщил FCP media генеральный директор «Асконы» Александр Манёнок. К тому времени компания уже сформировала новую проектную команду. С начала 2022-го года подготовка к запуску нового проекта велась в активном режиме, а после событий 24 февраля, вызвавших массовый исход европейских компаний из России, эта работа только усилилась.
В «Асконе» осознавали перспективы освободившегося рынка, который оценивался в 150 млрд. В мерчандайзинговом профиле Askona Home реализованы разнообразные интерьерные решения Проект готовился в строгой секретности. Лишь в мае 2023-го Александр Манёнок опубликовал своих социальных сетях снимок локации будущего магазина.
Им оказался цокольный этаж ТРЦ Columbus, крупнейшего торгового-развлекательного комплекса на юге Москвы. Ранее эту площадку занимал магазин спортивной одежды «Декатлон». Отраслевые специалисты смогли сами посмотреть на результаты почти годовой работы команды.
В мерчандайзинговом профиле Askona Home реализованы интерьерные решения в комнатах, интерьерные решения в типовых квартирах и зона товаров для дома и декора, но и этот принцип выкладки — распространенное в ритейле явление. Владимир Корчагов — CEO B2C Россия и СНГ «Асконы» — В магазине Askona Home покупателю предлагается полный ассортимент товаров домашнего обустройства, начиная от мебели любой категории и заканчивая столовыми приборами, мы работаем над интерьерными идеями, здесь также имеются кафе и зона отдыха для детей и взрослых, но на этом внешнее сходство с «Икеа» заканчивается, — говорит Владимир Корчагов.
Home Decor: торжественное открытие первого гипермаркета Askona Home в ТЦ Columbus
Диван кровать Хоган Аскона 140. Думаю, этот диван Аскона понравится многим, поэтому рекомендую. Код товара: Офисный диван "Кларк С" (двухместный) от производителя ЭКОДИВАНЫ. Но при покупке дивана у потребителей отсутствует прямая ассоциация с Askona и выбор происходит среди конкурентов, так как при традиционном подходе к стимулированию продаж бренд проигрывает конкурентам по цене товара и ассортименту.