«Новости Музыки»» Новости Музыки. Мария Зимина и Дмитрий Лысенков. Дмитрий Лысенков родился в г. Ленинград, в 1982 году, 6 июля. ↑ Дмитрий Лысенков и Мария Зимина: «Ближе к утру мы признались друг другу, что мечтаем о ребёнке» (неопр.).
Кто красавица-жена актера Дмитрия Лысенкова
Дело дошло до развода. Когда у Исаева появились серьезные роли и улучшилось материальное положение, он возобновил общение с дочками. В собственном доме построил мастерскую, где повзрослевшие София и Полина рисуют полотна, занимаются дизайном интерьера. Слева с Инной Гинкевич. Справа с дочерью Во второй раз семью создал с Инной Гинкевич. На тот момент балерина так же была в разводе, воспитывала дочурку Аниту. Брак продержался около шести лет.
По мнению Инны, причиной разрыва отношений стала её подруга Оксана Рожок, которая очаровала Дмитрия. Призы и награды 2017 — лауреат Премии Правительства РФ в области культуры за 2016 — за исполнение роли Арбенина, «Маскарад. Воспоминания будущего». Взгляды и политика Политика тоже попала в круг интересов Охлобыстина. Он выдвигал свою кандидатуру на пост президента России, но через неделю отказался от инициативы, баллотировался в Государственную думу от партии зеленых «Кедр» и этот поступок посчитал ошибкой. Весной 2012-го актер создал партию «Коалиция небо», затем возглавил высший совет партии «Правое дело».
Священный синод запретил священникам состоять в политических объединениях. В итоге «Правое дело» он покинул, но остался ее духовным наставником. Гарик Сукачев и Иван Охлобыстин Иван Иванович — приверженец монархизма, выступает за создание идеологической патриотической программы, направленной на воспитание молодежи, состоит в общественной организации «Право на оружие». Охлобыстин не только борется за права гражданских владельцев оружия, у него у самого дома коллекция ружей. Звезда категорично относится к сексуальным меньшинствам, его гомофобные взгляды неоднократно подчеркивались в СМИ. В 2014 году Иван написал Владимиру Путину письмо, в котором попросил российского лидера вернуть статью в УК РФ за мужеложство, поскольку в его понимании мужчина не может жениться на представителе своего пола.
Послание осталось без ответа. Украинская служба безопасности завела на актера уголовное дело ч. Прецедент возник из-за того, что ранее актера включили в список деятелей культуры, которым запрещен въезд на территорию страны. Актерская карьера Дмитрия Лысенкова Несмотря на блистательную карьеру в театре, Лысенков хотел попасть и на телевидение. Дебютной работой считается его незначительная роль в телесериале «Убойная сила» 2000. В 2003 его можно увидеть в комедии «Челябумбия».
По сюжету, трое одноклассников решают поступить в театральное училище, но ради этого придется пожертвовать чем-то очень ценным. В 2005 году Диме досталась ключевая роль в криминальной драме «Танцуют все! Именно здесь в 1950-х годах обосновалась шпана, пытающаяся выжить без взрослых. Дмитрий Олегович Лысенков В 2006 году актеру досталась основная роль в криминальной драме «Перегон». По сюжету, русский военный влюбился в американскую летчицу. Кинокартина повествует о войне и Северном Полюсе, где эскимосы никак не могут понять зачем люди убивают себе подобных, ведь они привыкли охотиться на животных, которые нужны лишь для пропитания и качественных шкур.
В период с 2008 по 2010 года Лысенков играл исключительно второстепенные роли. Он снялся в трех телесериалах — «Улицы разбитых фонарей 8», «Жить сначала» и «Одержимый», а также криминальной мелодраме «Подсадной». Кинокартина знакомит телезрителей с так называемыми стукачами, без которых полицейские вряд ли бы сумели распутать хоть одно громкое дело. Фильмы Несмотря на огромную занятость в театре, который Дмитрий Лысенков считает основным, он все чаще появляется и на киноэкранах. Дебютировал актер в криминальном сериале «Убойная сила» в 2000 году. Потом были роли в популярных лентах «Принцесса и нищий», «Потерявшие солнце» и «Улицы разбитых фонарей».
Артист запомнился телезрителям после выхода мини-сериала «Белая гвардия», снятого режиссером Сергеем Снежкиным в 2012 году. Дмитрий Лысенков в фильме «Белая гвардия» Яркие образы в исполнении петербургского артиста можно увидеть в криминально-драматических фильмах «Танцуют все! В 2013-м на экраны вышла военная драма Федора Бондарчука «Сталинград», где Лысенков появился в образе снайпера Чванова. Дмитрий Лысенков и Андрей Смоляков на премьере фильма «Сталинград» В 2021 году фильмография Дмитрия Лысенкова пополнилась комедийным сериалом «Бедные люди» режиссера Жанны Кадниковой постановщика рейтингового ситкома «Реальные пацаны». Актер сыграл Вениамина Субботина, писателя-неудачника, литературного раба Ольги Бузовой. Вскоре Лысенков предстал в образе эксперта-криминалиста в 2-м сезоне сериала «Мажор».
Фильмы и театр Иван начал карьеру с ленты «Обещаю быть! Первая главная роль актера случилась в военной драме «Нога», удостоенной «Золотого овна», наград «Кинотавра» и ряда международных фестивалей. Первый сценарий Охлобыстина к абсурдной комедии «Урод» тоже получил признание — номинацию на премию «Зеленое яблоко, золотой листок». Награды ему вручили и за первый полный режиссерский метр — психологический детектив «Арбитр» с Роланом Быковым. Иван Иванович выступил и автором театральных пьес. Спектакль «Максимилиан-столпник» оказался настолько успешным, что режиссер Роман Качанов перенес сюжет со сцены на экран.
Oн же снял сериал «ДМБ», основанный на армейских рассказах Охлобыстина. Талант писателя и режиссера Ивана Ивановича получил воплощение в драме «Мусорщик» и боевике «Параграф 78», военной ленте «Праздник» и черной комедии «Соловей-разбойник». Тату Ивана Охлобыстина Охлобыстин не отказывался от отрицательных ролей и блестяще перевоплощался в откровенных мерзавцев. Будучи еще в сане священника, он не считал это неразборчивостью или оскорблением церковного статуса и призывал людей разделять его личность и киноперсонажи.
Подробности — в интервью журнала «Атмосфера».
Мария: Да, у нас все банально — служебный роман. Дима уже работал в театре, являлся его звездой, играл Гамлета, а я только пришла, была новенькой, бегала в массовке. Дмитрий: Вообще я даже не предполагал, что у меня жена будет актрисой. Не ставил себе такой цели. Но вот обстоятельства, к счастью, сложились именно так.
Мария: То, что Дима необыкновенно выразителен на сцене, я знала еще студенткой, когда ходила на спектакли с его участием. Правда, не в «Ленсовет», где он играл до этого, а уже именно в Александринку. Точнее, подошел не только ко мне, а ко всем вновь прибывшим ребятам, поздоровался, представился. Проявил себя как воспитанный человек. Дмитрий: На самом деле я субъект хамоватый.
Хотя и не лишенный манер. Мария: Мне ты показался интеллигентным молодым человеком, настоящим уроженцем города на Неве. Дима тоже окончил этот же вуз… — А какое у вас, Дмитрий, было впечатление от этой девушки? Дмитрий: О, Маша тогда была кудрявая, рыжая, яркая, и пройти мимо нее было просто невозможно. Маша находилась в стадии расставания, а моя тогдашняя девушка жила в Москве, по сути, бежала туда от моей моральной тирании.
В итоге мы с Машей соединились и решили жить вместе. Мария: Банкет в театре после премьеры «Гамлета». Дима вышел меня провожать и на лестнице поцеловал. Дмитрий: Затем последовал недолгий процесс моего ухаживания, в течение которого я дарил цветы… Выбирал самые необычные. Мария: Знаете, нас так тянуло друг к другу, что все эти формальности особенно не интересовали.
Я тогда снимала комнату в коммунальной квартире, и Дима мне помогал делать в ней ремонт. Всего два месяца я провела в этих обновленных стенах, а потом уже переехала к «фантастическому мистеру Лису», как я Диму в ту пору называла. Тогда как раз вышел этот мультфильм Уэса Андерсона. То есть создавать обстановку уюта, максимального комфорта. Это само по себе не может не привлекать, а если еще добавить жизнерадостность… Маша — человек светлый, энергичный, и меня как мрачного негативиста такая личность не могла оставить равнодушным.
Как известно, противоположности притягиваются. Мария: Абсолютно точно. Меня же, ветреную, несерьезную, наоборот, зацепили Димины основательность, спокойствие, сила. Мне нравятся властные мужчины. Дмитрий: Ее не было вовсе.
Человек без свойств, а пустота, по Гоголю, наполняется чертом. Поэтому он готов продать душу дьяволу просто ради того, чтобы получить власть. А мой Константин Сергеич в «Вампирах» нормальный человек с определенными привязанностями: мама, дочь. Очень позабавило, когда вы передали в этом сериале привет Жванецкому: «Нормально, Григорий?
Отлично, Константин! Такой сцены вообще не было в сценарии! Хотя, раз меня зовут Константин, а охранника Григорий, это вроде бы само собой напрашивается. Вот я и пришел к шоураннеру и рассказал, куда и как эту реплику можно вклеить.
Честно говоря, думал, что ее потом вырежут. Даже говорил: «Ну, вы же все равно вырежете, это же чисто для меня — только чтобы потешить мое самолюбие». Нет, оставили! Я обрадовался, люблю такие домашние радости в кино.
Глядя на ваших героев, кажется, что вы вообще не боитесь быть ни смешным, ни нелепым. А есть что-то, чего вы боитесь как актер? Не знаю. Мне сейчас предлагали сценарий, например, где мой персонаж оказывался в сомнительной ситуации, но меня не эта сцена с проститутками отпугнула — меня не заинтересовал сам персонаж.
Я понимаю, что артхаусное кино предполагает некоторую натуралистичность, и это меня не пугает. И если мне позвонит Ларс фон Триер и скажет: «Вот буду снимать третью часть «Нимфоманки», то я, скорее всего, соглашусь. У меня нет запретов. Главное, понимать, «куда мыло трется», условно говоря.
Все эти актерские приметы типа лежать в гробу, ни-ни — не про меня. Мое табу — плохие сценарии. В финале сериала «Большая секунда» ваш герой говорит своей возлюбленной, что в разговоре с матерью не надо юлить. А вы сами, когда общаетесь с журналистами и малознакомыми людьми, всегда искренни или актера включаете?
Это часто с актрисами случается — у них более несчастная профессиональная судьба в этом смысле. Я сталкивался с такими людьми и всегда мучительно от них пытался избавиться… До конца ли откровенен? В контексте профессионального разговора — конечно. А какой смысл врать?
Мальчик появился на свет в обычной семье, которая никак не связана с творчеством. Однако уже в школе юноша решил для себя, что именно с актерской профессией будет связана его взрослая жизнь. К этой мысли его подтолкнуло тщеславие, вызванное аплодисментами на школьных постановках. Дебют на театральной сцене состоялся в студенческие годы. Высокий худощавый артист органично смотрелся в любом амплуа, что сразу оценили режиссеры театрального коллектива. Актерская биография Лысенкова началась со спектаклей основного репертуара «Вор» и «Поживем — увидим». После окончания вуза в 2004 году молодой артист продолжил работать в театре имени Ленсовета, куда оказался принят уже после первого курса. Здесь Дмитрий выходил на сцену до 2007 года и сыграл немало ярких ролей. Впервые театральные зрители увидели актера в замечательной постановке «Старший сын» по одноименному произведению Александра Вампилова, где блестяще сыграл Сарафанова. Затем последовал спектакль «Кабаре», поставленный режиссером и вузовским наставником Дмитрия, Владиславом Пази.
Стоит отметить, что обе роли принесли актеру его первые награды. За образ Сарафанова Лысенков получил премию губернатора Вологды, где «Старшего сына» показали на фестивале «Голоса истории». А за работу в «Кабаре» Дмитрий удостоен почетного приза жюри фестиваля. Яркая игра Дмитрия замечена и зрителями, и театральными критиками. Звезда Лысенкова разгоралась все ярче. Каждая роль приносила молодому артисту новую награду или попадание в номинацию. За работу в спектакле «Заговор чувств» по произведению Юрия Олеши стал лауреатом независимой актерской премии имени Владислава Стржельчика. Успешными и запоминающимися являлись роли в спектаклях «Войцек», «Снегири» и «Мера за меру», поставленных на сцене театра имени Ленсовета. За эти работы актер трижды номинировался на «Золотой Софит». Это высшая театральная награда Санкт-Петербурга.
Внебрачный сын? Известный актер высказался о родстве с Охлобыстиным
В школе Дима интересовался биологией, мечтал стать ветеринаром. Но затем выбрал более надежную профессию и решил поступать в кораблестроительный институт СПбГМТУ на специальность «программист». И все же Дмитрий Лысенков, участвуя в школьных постановках, часто срывал аплодисменты, и как-то привык к сцене, ему нравился успех у зрителей. И молодей человек в итоге принял другое решение. Окончив общеобразовательную школу в 1999 году, 17-летний Дмитрий Лысенков стал студентом Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства, где обучался на курсе Владислава Пази. Лысенков с интересом осваивал новые навыки.
В выпускном спектакле «Кабаре» Дима много танцевал. Карьера Дмитрия Лысенкова в театре В 2004 году юноша получил диплом и начал работать в театре Ленсовета. Благодаря актерским навыкам и харизме ему не понадобилось много времени, чтобы стать ведущим актером. В биографии актера на сайте «Узнай всё» сообщается, что всего за 3 года Дмитрию удалось сыграть много различных ролей, а главное удостоиться чести получить престижные награды. К примеру, в пьесе «Старший сын», он перевоплотился в Сарафанова и за это получил премию губернатора Вологды, а за роль в произведении «Заговор чувств» удостоился премии Владислава Стржельчика.
Многим зрителям он также запомнился благодаря ролям в постановках «Войцек», «Снегири» и «Мера за меру». Несмотря на юный возраст, парень трижды номинировался на высшую театральную награду — «Золотой Софит». В 25-летнем возрасте он получил интересное предложение и перешел в Александринский театр. Первой значимой работой оказалась роль в пьесе «Двойник».
Просто это не для меня. После снятия карантина долгожданный переезд Дмитрия Лысенкова с семьей в Москву все-таки состоялся. Можно не согласиться с попытками молодого режиссера Данилы Чащина и его соавтора драматурга Юлии Поспеловой уравнять Толстого и его героя, сведя уход писателя из Ясной Поляны к тяжелой внутрисемейной ситуации. Тем не менее история крушения брака, разыгранная в модном ныне формате ток-шоу, приобретает неожиданную остроту и хлесткую актуальность. Первое знакомство, первый секс, первый конфликт… Текст пьесы намертво смонтирован с дневниками Толстых. И порой где говорит Лиза Протасова, а где жалуется на жизнь Софья Андреевна, просто не разобрать.
Да и монологи Протасова так искусно сверстаны с дневниковыми признаниями Льва Николаевича, что у непросвещенного зрителя может возникнуть подозрение, что это все Федор про себя говорит. Про свою вину и тайную муку, про невозможность договориться с самым близким существом, про постепенное отдаление друг от друга, про неистовое желание «пить, гулять, забыться…», которое гонит его из дома. С самых юных лет и до старости он пытался себя подготовить к уходу из жизни. И можно сказать, что его последняя пьеса «Живой труп» — это еще одна такая репетиция. Он как будто готовит себя к неизбежному финалу, терзаясь одним и тем же вопросом: что ждет нас всех после, что будет потом? И если ничего, то какой смысл терпеть муку под названием «брак»? Как кто-то ехидно пошутил, что наш «Живой Т. Посмотрели, ужаснулись, сделали выводы. Лучше всего у Лысенкова получается играть кризис среднего возраста. Понятно, что молодость прошла и больше не вернется.
Отсюда его метания, попытки удержать ускользающую страсть, все эти карнавальные блестки, которыми он облеплен с головы до ног. И молодежный прикид — кожаные штаны, атласная рубаха, цветной халат… Впервые за всю долгую историю постановок «Живого трупа» Протасов получается не страдальцем, заложником неправедно устроенного социума и неудачного брака, а классическим абьюзером, мучителем несчастных женщин. Никаких особых рефлексий по этому поводу он не испытывает. Он и с опостылевшей женой объясняется, и любовницу Машу обнимает, и дуло пистолета сует себе в рот с одинаковым выражением презрения и тайного, почти подросткового любопытства. А что будет ему за это? И тут в советчики напрашивается уже не Лев Николаевич, а скорее Федор Михайлович. Ничего удивительного в этом нет. Школу Достоевского, которую актер прошел, сыграв в разные годы Голядкина, Свидригайлова и Раскольникова, невозможно изжить или забыть. Подпольный человек в сверкающем блестками костюме танцора диско — это и есть подлинный герой Дмитрия Лысенкова. Спрашиваю, зачем столько блесток на нем в «Живом Т.
Блестки как чешуя. Их, кстати, потом очень трудно с себя смывать. Даже дома под душем не сразу удается. Так и хожу целыми днями в блестках «Живого Т. Очень липкий тип я оказался. Фото: Владимир Яроцкий.
Бутусов Кочкарёв — «Женитьба», Н. Гоголь 2008, реж.
Фокин Хлестаков — «Ревизор», Н. Чехов 2009, реж. Щербан Андрей Фёдорович — «Ксения. История любви», В. Леванов 2009, реж. Фокин Гамлет — «Гамлет», У.
Загс его фальшивой интонацией нам также претил… Дмитрий: В результате мы устроили праздник не для друзей и родственников, а исключительно для себя — заказали церемонию в загсе, причем в первый рабочий день после новогодних праздников, когда вокруг еще полный релакс! Даже тетенька, зафиксировавшая наш официальный брак, убрала привычный пафос из своей речи. Девять лет, между прочим, уже прошло с той самой даты. Мария: Дима попросил моей руки ровно через год после знакомства — в сентябре. А в январе, когда мы расписались, я уже была беременна нашей старшей дочкой — Софией — и чувствовала себя счастливой как никогда. Мамой я себя представляла еще в юности и никогда не горела никакими карьерными амбициями. Я — домашняя! Семья у меня на первом месте, я предана своим домочадцам и, пытаясь успеть сделать для них все, даже принципиально не хочу нанимать няню. Дмитрий: И я за это Маше несказанно благодарен. Она великолепная актриса, но жертвует многим ради благополучия нашей семьи. Мария: Конечно. Я, как и положено, ощущаю себя за надежной спиной. И меня устраивает такое положение вещей. Дмитрий: Но я хоть и диктатор, понимаю, что женщину обязательно нужно выпускать на волю, позволять ей заниматься творчеством, если у нее есть к этому стремление. Мария: Безусловно, я не из тех женщин, которые кайфуют лишь от быта и сидения дома с детьми. Я люблю общаться, выходить в свет, довольна, что задействована в трех постановках. Предпочитаю графику и пастель, реже — масло и акрил. Скоро с Диминым младшим братом и его женой, которые являются флористами, мы собираемся открыть мастерскую, где можно будет приобрести и мои работы. Так что я начну совмещать творчество с бизнесом. Это так? Мария: Да, он не врет. Но у него есть много других прекрасных качеств, которые компенсируют все недостатки. Дима щедрый, нежный, внимательный, с хорошим чувством юмора, заботливый и хозяйственный. Он часто берет на себя уборку, покупку продуктов, причем собирает чеки, чтобы в конце месяца посчитать, сколько и на что мы тратим. Дмитрий: Естественно, я внимателен к бюджету, чтобы иметь представление, какие еще ресурсы стоит задействовать, но отдаю себе отчет, что материальная часть совсем не главная в жизни. Он педант и мещанин в самом лучшем смысле этого слова. Ценит чистоту, красоту дома и ловко организует быстрый процесс починки чего-либо, если оно выходит из строя. Дмитрий: Мне просто близка психология европейских артистов, которые вне работы — обычные люди. Оттого странно видеть коллег, которые не в состоянии выйти из роли. Это буквально непрофессионализм, чреватый некими отклонениями. Свое ремесло не стоит нести в дом.
Дмитрий ЛЫСЕНКОВ / Интервью ВОКРУГ ТВ
Супруга Дмитрия – актриса Александринского театра Мария Зимина, уроженка Нижнего Тагила. Супруга Дмитрия – актриса Александринского театра Мария Зимина, уроженка Нижнего Тагила. Мария Зимина и Дмитрий Лысенков. Лысенков живет на два города Дмитрий Лысенков, получивший известность после роли в сериале «Вампиры средней полосы», 6 июля отмечает 41-летие.
Внебрачный сын? Известный актер высказался о родстве с Охлобыстиным
Дмитрий Лысенков знаком зрителям своими работами в сериалах «Домашний арест», «Бедные люди», «ИП Пирогова», участием в шоу «Танцы со звездами». Мария Зимина и Дмитрий Лысенков. Рамблер/женский. Если бы он был клоуном, то точно белым: глаза Дмитрия Лысенкова остаются грустными, даже когда он смеется.
Дмитрий Лысенков. «Жена сказала: ты папа девочек – просто их люби!»
Простое человеческое счастье Дмитрий Лысенков с дочерьми. Ведь она — прекрасная актриса, но на первое место в своей жизни она поставила не карьеру, а семью. Дмитрий и Мария сходятся в том, что не хотят нанимать няню для девочек, считают, что воспитывать детей должны родители. Мария несколько раз в месяц играет в питерском театре «Приют комедианта», где в таком же режиме выходит на сцену и сам Дмитрий. Если вдруг у них совпадают спектакли по времени, на помощь приходит мама Дмитрия, которая прилетает из Питера в Москву, куда переехали супруги в 2020 году. Актёр очень любит проводить время с девочками, он с удовольствием с ними играет. Уроками тоже занимается, но это, конечно, уже столько радости не доставляет. Вообще в семье нравы довольно демократичные, нет строгого разделения на женские и мужские обязанности, но домом больше занимается, конечно, Мария Зимина. Она старается не погружаться полностью в быт, поэтому, помимо театра, ещё занимается фотографией, создаёт арт-объекты и пишет картины, которые продает в магазине своей подруги в Санкт-Петербурге. Но, по её мнению, у мужа есть столько положительных качеств, что они с лихвой компенсируют его небольшие недостатки. У него прекрасное чувство юмора, он щедрый и добрый, а ещё внимательный, заботливый и хозяйственный.
Он очень внимательно относится к семейному бюджету, даже собирает чеки, чтобы в конце месяца подвести итоги и получить представление о том, какая сфера требует большего привлечения ресурсов. Марии очень нравится в муже отсутствие в обычной жизни всякого позёрства или актёрских перегибов. Иногда творческие люди в быту совершенно невыносимы: всё забывают, теряют и не могут решить элементарных бытовых вопросов вроде починки крана или мелкого ремонта. Дмитрий все эти проблемы решает быстро и безболезненно, если не может что-то сделать сам, тут же организует этот процесс с привлечением специалистов. В последнее время Дмитрий Лысенков очень много снимается в кино и сериалах, к нему приковано внимание со стороны зрителей, режиссёров, критиков и, конечно, представителей средств массовой информации. Не так давно вспомнили об интервью, которое актёр дал почти пять лет назад латвийскому радио Baltkom. Ещё тогда он сказал, что ему не нравится, каким образом выстроен процесс воспитания патриотизма в школах.
Таких разгильдяев в кино и театре у нас уже хватает.
Так что, господа разгильдяи, не поступайте в театральный, вы нам не нужны. Правда, это было во времена, когда родители, особенно если они не имеют отношения к театру и кино, вполне могли заметить, что, мол, не мужская это профессия… — Меня никто не отговаривал, и мои родители приняли мой выбор если и не с пониманием, то со спокойствием. Вообще профессия актера хороша тем, что ее всегда можно бросить и поступить в другой, «нормальный» вуз. И есть масса людей, которые поняли, что если не складывается, то и не нужно долбиться в эти запертые двери. Я сам думал: если не поступлю с первого раза, то попробую на следующий год, а если и тогда не получится, то пытаться больше не буду. И у них, наверное, есть шанс стать «закулисными детьми» с перспективой на актерскую карьеру… — К счастью, они не стали «закулисными детьми», потому что мы не брали их с собой на работу в театр. Старшая дочь до девяти лет никогда не проводила время за кулисами. А младшая еще ни разу там не была.
Там происходит много такого, что им не нужно видеть и слышать. И еще дети отвлекают от работы. Я не могу одновременно работать и заниматься детьми. Зачем им скучать в гримерке? Пусть лучше дома посидят. Они вот снялись в «Окаянных днях», и старшей в некоторой степени понравилось, а младшей не понравилось совсем. Может быть, такой опыт отведет ее от этого сразу и на долгие годы смеется. Но если честно, то у меня в детстве никаких актерских способностей не наблюдалось.
Старшая дочь уже выбирает сама, что смотреть. Она очень любит советские картины, причем даже больше — взрослые. Ваш герой в «Вампирах средней полосы» — очень заботливый и внимательный отец. А себя вы каким бы папой назвали?
Время покажет. Расскажут, каким я отцом был. Достоинств масса, а недостаток один — вспыльчивость. Отсутствие терпения.
Но это профессиональная деформация. У вас очень трогательные посты в соцсетях, вы все время с детьми и супругой — Мария Зимина, кстати, тоже актриса, играет на сцене «Приюта комедианта». А дочки по вашим с женой стопам идти еще не планируют? Вообще, я понимаю, что дети в нашем деле нужны, но своих точно по кастингам таскать не стану.
Фото: Евгения Безрук А вы сами как пришли к мысли выбрать эту профессию? Вообще, я ходил в театральный кружок с пятого класса, но без особого удовольствия. Все резко изменилось в десятом, когда мы поставили спектакль по мотивам произведений Чехова, который имел бешеный успех. Я там сыграл сразу несколько ролей, и все эти перевоплощения меня так воодушевили, что решил поступать в театральный вуз.
Именно перевоплощения? Не слава, обрушившаяся на вас, пусть и только в рамках школы? Но вообще подобными категориями я никогда не мыслил. И сейчас, в общем-то, не испытываю огромного восторга от того, что меня узнают.
В школе я мечтал плавать с Жаком Ивом Кусто в океане на глубине, написать книгу, куда соберу все знания о планете… Наверное, это был зов предков, я же из геодезической династии. Невозможно не заметить определенную схожесть ваших персонажей в «13 клинической» и «Вампирах средней полосы»… — Так развивались сценарии. Я ведь не знал, о чем будет второй сезон «Вампиров» : когда пришел в сериал, ничто не предвещало, что мой герой станет таким чиновником. Но они все-таки разные.
В «13 клинической» у меня совсем человек без ориентиров — через все переступит. Человек без свойств, а пустота, по Гоголю, наполняется чертом. Поэтому он готов продать душу дьяволу просто ради того, чтобы получить власть. А мой Константин Сергеич в «Вампирах» нормальный человек с определенными привязанностями: мама, дочь.
Алексей Гуськов - отдельная «песня» картины, истинно вахтанговский стиль актерского мастерства. Евгений Князев остался мной непонятым — видимо действительно старею. Александр Яценко мил в роли предателя-доносчика, Полина Ауг — феерична и неповторима. Музыка, спецэффекты и компьютерная графика — просто обалденно, как говорит нынешняя молодежь; съемки поражают воображение, а то, что бесценного Булгакова «перекроили» - вот тут и решать зрителю: зря или нет?
Дмитрий Лысенков: «Я всегда играл каких-то бесов»
Снимается в кино и сериалах. В браке с актрисой Марией Зиминой воспитывает дочерей Софию и Алису. Наблюдение как часть профессии — Ваша первая театральная роль — в спектакле «Старший сын». В 19 лет вы сыграли Сарафанова-отца.
Как на вас повлияла эта роль, и изменилось ли отношение к ней, когда вы сами стали папой? Исполнение роли Сарафанова-старшего — это мой взгляд на проблемы отцов и детей с детских позиций. Играя, я вспоминал своего папу и вообще строил образ героя, основываясь на личном опыте наблюдения за отцами.
Это был дипломный спектакль, поставленный Юрием Николаевичем Бутусовым, и делался он этюдным методом, то есть была возможность привносить много своего. У нас в спектакле даже были выдуманные сцены и персонажи. Например, поскольку Сарафанов пишет музыку, у него была Муза.
Позже, уже после переноса спектакля с малой сцены на большую эти придуманные нами этюды были купированы. Мы из них выросли. Спектакль «Старший сын», 2001 г.
Это романтическая профессия? Да, профессия, наверное, романтическая, потому что связана с путешествиями. Дух путешествий и во мне жив, я тоже люблю не просто ездить по странам и городам, а залезать там на какие-то высоты или ползать по лесу.
Генетика срабатывает. Дмитрий Лысенков в национальном парке «Красноярские Столбы» — А кто ваша мама по специальности? В моем детстве она была воспитателем детского сада, потом нянечкой в роддоме и в больнице, затем секретарем-машинисткой — и в то время у нас дома были печатные машинки.
А в начале 90-х, когда с трудоустройством было туго, родители вообще работали в охране с собаками. Сейчас так получилось, что уже давно мама занята в сфере красоты: косметология, маникюр и т. Это особое умение — наблюдать за окружающей жизнью.
Наверное, как у и многих детей, одни детали остаются в памяти, а другие — нет. И когда тебе родители рассказывают о том, что с тобой случилось, порой удивляешься — как это могло быть? Потому что тебе запомнились совсем другие вещи.
Например, когда мы жили в Эстонии — папа работал под Тарту, — меня покусали пчелы. Я был светлым блондином, и местные жители меня часто принимали за эстонца, и как-то во время очередной прогулки соседка нагрузила меня помидорами и огурцами. С этим угощением я отправился домой, и помню, что когда пришел, мама мыла голову в тазу на улице.
А дальше, по маминому рассказу, я в саду увидел деревянный ящик, а на нем муху — и решил ее прихлопнуть. Однако оказалось, что это был не ящик, а улей, и не муха, а пчела! Про пчелиные укусы я знаю из рассказа мамы, а сам помню только про огурцы!
Еще один эпизод тоже из дошкольного детства. Мы жили в коммунальной квартире в Ленинграде. Вдвоём с младшим братом надели на головы непрозрачные мешки и дрались подушками и мягкими игрушками.
При ударе каким-то плюшевым медведем брат упал на ручку дивана и рассек бровь. Дальше помню, как мы поехали в травмпункт, и пока брат с мамой были у врача, я ходил по коридору. Там в шкафах, за стеклом, были выставлены детские поделки из пластилина, желудей, каких-то перышек.
Я рассматривал их и впервые понял: «Надо же, оказывается, можно делать такие вещи! По поводу минимизации боли другого — именно так. Потому что, когда любят, все равно делают больно друг другу — либо ты сам что-то сделал не так, либо тебе кажется, что он… Это ответственность, прежде всего, за того, с кем ты решил идти по жизни.
Ответственность за свои и за его поступки, потому что вы уже находитесь в спайке. Вы — вместе. Это даже больше касается не любви, а уже непосредственно брака.
Любовь со временем меняется. Когда мы работали над спектаклем по пьесе Л. Толстого «Живой труп», режиссер нам пересказывал лекцию психолога об этапах и типах любви.
Мне запомнилась фраза: «Если вы думаете, что любовь прошла, не беспокойтесь, она у вас настоящая еще и не началась! Она другая и сильно отличается от того, с чего начиналась.
Дмитрий Лысенков, рост - В военном билете указано 178 сантиметров, но, по-моему, я 176 см.
Видимо, стоптался, груз лет давит. Дмитрий Лысенков, вес - После «Танцев со звездами» на 4 килограмма убавился, сейчас 81 или 79 кг, что-то такое. Давно не взвешивался.
После окончания программы я неделю ел сладкое, теперь боюсь вставать на весы. Дмитрий Лысенков снимается в кино и играет в театре. В общем по комедийной сатирической истории специализируюсь - это если говорить о телеке.
Еще заметная работа - это фильм «Сталинград», хотя я не очень его люблю. Пожалуй, пока все. Многое еще предстоит сделать.
С кем из актеров вы бы не хотели работать? Хотя я знаю об их существовании. Но меня Бог миловал.
А из тех, кого хотелось бы отметить - это Константин Хабенский. Мне было очень интересно работать с ним. Еще на заре моей карьеры доводилось наблюдать за Евгением Мироновым.
Он играл Ленина, а я усилено за ним следил, как он посвящает себя профессии. В основном - те, на кого я ровняюсь, служат в театре, а не в кино. Актер признается, что у него целый диван различных грамот и наград.
Фото: личный архив Дмитрий Лысенков, спектакли? В «Преступлении и наказании» Константина Богомолова я играю Раскольникова. И в постановке Михаила Бычкова «Человек из Подольска» я играю этого самого человека.
А в Москве в «Современнике» идет собрание сочинений, где мы играем пьесу Гришковца. И в «Театре наций» идет «Иранская конференция». Все остальные только готовятся к премьере, они будут в Москве.
Какими ролями в театре вы гордитесь? И там была «Оптимистическая трагедия», которая получила золотую маску, как лучший спектакль большой формы. Я там играл Сиплого.
Эти спектакли я бы еще хотел продолжать играть. Еще надо отметить «Старший сын», тоже когда-то номинировался на «Золотую маску». Это моя первая главная роль.
Спектакль «Женитьба» тоже был очень успешным, он до сих пор идет в Александринском театре, но уже без меня. Дмитрий Лысенков и Ольга Николаева в шоу «Танцы со звездами». Фото: личный архив Дмитрий Лысенков, «Танцы со звездами» - «Танцы со звездами»- это тяжелый труд, скажу я вам.
Для меня он особо тяжелым оказался, но не в смысле танца, а по части стрессоустойчивости.
Но мне было интересно поучаствовать. Это довольно редко случается в нашем кино, когда смешно уже на уровне сценария. Обычно ты просто видишь какую-то перспективу, как это можно сделать смешно, но вот чтобы смешил сам текст… Наверное, так бывает только у Семена Слепакова. Мы с ним работали на сериале «Домашний арест», и у меня остались самые хорошие впечатления. Подобные сериалы для нашей индустрии по-прежнему большая редкость… — Да, можно сказать, что я вытащил счастливый билет. Конечно, в этом везении довольно много моего собственного труда, но какие-то судьбоносные события происходят помимо моей воли. Так что, наверное, я везучий.
Как вы сами отнесетесь к тому, что у вас может появиться амплуа комедийного актера? Например, Раскольников — совсем не комедийный персонаж. А в кино я начинал с ролей неврастеников, людей, которые что-то делали не так, а потом каялись и плакали. Но когда появился сериал «Бедные люди», в моей жизни просто начался другой этап, и я стал играть еще и в комедиях. Но прежде снимался в основном в драматическом и криминальном кино. Или все это примерно одинаковая работа? Это, наверное, разные профессии и уж точно разный уровень тренировки. В театре можно оступиться, это все увидят, но у тебя есть возможность исправиться и в итоге вырулить.
Самая большая сложность съемок в кино заключается в умении концентрировать внимание до такой степени, что тебя ничего не отвлекает. Если в театре упавший бинокль или шуршащая конфетой бабушка — это уже катастрофа, то на съемках вокруг тебя постоянно что-то происходит.
Поездка продемонстрировала, как сегодня в Петербурге сосуществуют история и будущее. Новое наш город не всегда принимает легко и быстро. Именно с этого начала разговор Мария Элькина.
В Кронштадт экскурсантов доставил брендированный автобус Яна Милорадовская Лекция на шхуне Дмитрий Лысенков и Мария Зимина «Есть в мире такие здания, которые очень много обсуждают: кто-то за, кто-то против. В современной истории Петербурга Лахта Центр — это абсолютный рекордсмен по таким спорам. И это произошло не случайно: Лахта Центр поднял фундаментальную для Петербурга проблему.
Дмитрий Лысенков с женой Марией Зиминой
Сегодня ты сыграл не очень, а завтра можешь это исправить. Кино ты снял — и все. Очень часто может стать просто стыдно за то, что ты там делал». Однако известным всей стране Дмитрия сделало именно кино. В фильмографии артиста уже более 80 работ. Каких картин только нет в его послужном списке: «Убойная сила», «Улицы разбитых фонарей», «Небесный суд», «Союз спасения», «ИП Пирогов», «Вампиры средней полосы».
Дмитрий Лысенков в сериале «Убойная сила» Внутри себя Лысенков стремится к некоему равновесию эмоционального и рационального. Чтобы без перекосов и «все по полочкам». Качает головой: «Все представляют артиста как человека, который накануне съемок напился, всей группой его приводят в чувство, потому что он еще там с кем-то подрался. Я думаю, на Западе с таким человеком работать просто не будут». И была эта любовь несчастной.
А «заковыристого» райдера и требований на съемках у Лысенкова нет. Актер родом из Петербурга, с Северной столицей связана история всей его семьи. Но в апреле 2020 года он с женой и дочками перебрался жить в Москву. Причина проста — после ухода из труппы Александринского театра все предложения по работе поступали только из столицы. Так что о переезде он не жалеет.
Имя Дмитрия Лысенкова сейчас у многих наслуху. Он снимался в ряде нашумевших фильмах и сериалах : «Вампиры средней полосы», «Девятаев», «Союз спасения», «ИП Пирогова», «Серебряные коньки» и многие другие.
Когда Лахта Центр наконец-то построили, оказалось, что он петербуржцам скорее нравится, и город естественно и незаметно избавился от предубеждения, будто все современное — плохо. Но это пока не итог: окончательное видение роли первого небоскреба в истории Петербурга будет зависеть от того, что случится с городом через N лет». Самое важно, что он должен способствовать созданию инфраструктуры вне центра. Прилегающие территории уже меняются. Именно здесь была реконструирована шхуна «Надежда», на которой проходила экскурсия. Мария Тычинина.
Позже Бондарчук и Мелькумов вызвали на пробы в «Сталинград». Отработал я честно, даже те, кто критиковал фильм, про меня не сказали ни одного плохого слова. И дальше потихоньку-потихоньку пошло, обо мне начали узнавать в Москве. Начинал я с истериков, потом переметнулся в комедийный жанр, ну и всегда совмещал эти амплуа с разнообразными злодеями. Жду выхода сериала Виктора Шамирова «Большая секунда», в нем у меня иная роль — наивного, чистого душой человека. Примерно как Юрий Деточкин из «Берегись автомобиля». У меня есть театр, поэтому не переживаю, что в кино что-то недоиграл и не использовал все краски. Коллега Сергей Мигицко шутит: «Дима сыграл все, что можно».
Дмитрий Лысенков
Дмитрий Лысенков и его жена Мария Зимина Молодые люди познакомились на работе и вскоре решили создать семью. Дмитрий Лысенков родился в г. Ленинград, в 1982 году, 6 июля. По словам Зиминой, Дмитрий подкупил ее манерами и простотой: он единственный из всей труппы представился актерам-новичкам и пообщался с ними. Звезды - Евгений Миронов, Ксения Раппопорт и Анатолий Белый номинированы на «Золотуюмаску» - новости театра - 31 октября 2019.
Премьера масштабного проекта «Мастер и Маргарита»
Если бы он был клоуном, то точно белым: глаза Дмитрия Лысенкова остаются грустными, даже когда он смеется. Главная» Новости» Дмитрий лысенков афиша. основатель аукциона современного искусства VLADEY Владимир Овчаренко и его супруга Анна Гвасалия, художник Таня Пёникер, художник Оля Никитина, галерист Михаил Крокин, Татьяна Геворкян, певица Екатерина Шемякина, актеры Дмитрий Лысенков и Мария Зимина. Звезды - Евгений Миронов, Ксения Раппопорт и Анатолий Белый номинированы на «Золотуюмаску» - новости театра - 31 октября 2019.