Новости додо ис база знаний

Сеть пиццерий «Додо Пицца» представила обновлённый имиджевый сайт, который отличается большим количеством визуальных приемов. CPO направления ERP «Додо Инжиниринга», рассказал, как с помощью зерокодинга в тестируют базу знаний и планируют заменить бумажные чек-листы. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Что дает франшиза: технологию, проект пиццерии, рецепты, подключение к информационной системе «Додо ИС», сайт, приложение для мобильных устройств, маркетинг, услуги единого колцентра, обучение, базу знаний. Таким образом информационная система реально влияет на увеличение эффективности и прибыльности «Додо Пиццы», так как стоимость труда являются одной из главнейших статей расхода для нашего бизнеса. Мы называем это «dodo-эффект».

Автоматизируем бизнес по-крупному: создаём свой «цифровой мозг»

Пожалуй, лучшая база знаний для лучшей сети пиццерий! Додо is личный кабинет. Палочки с креветками Додо. Додо ис смены.
Додо ис касса - фото сборник База знаний Додо ИС.
«Додо Пицца»: как сделать чат в приложении, которым довольны 9 из 10 пользователей Расскажем вам, как DocsInBox помогли «Додо Пицце» автоматизировать работу с системой «Меркурий», избежать просрочек гашения ветеринарных сертификатов и сократить время работы с ФГИС.

Додо ис база

Базе знаний Dodo Pizza. Новым CEO Dodo Brands станет бывший франчайзи «Додо Пиццы» в подмосковных Химках Алена Тихова, которая помогала пиццерии выйти на американский рынок. Главная» Новости» Новости додо пицца. Клиенты “Додо Пиццы” не должны ждать на телефонной линии, они сразу получают ответ на свой вопрос. Расскажем вам, как DocsInBox помогли «Додо Пицце» автоматизировать работу с системой «Меркурий», избежать просрочек гашения ветеринарных сертификатов и сократить время работы с ФГИС. Статистика и отчёты «Додо ИС» собирает данные обо всех аспектах работы: от скорости сборки конкретной пиццы до экономической эффективности пиццерии.

«Додо Пицца»: как сделать чат в приложении, которым довольны 9 из 10 пользователей

А начиналось всё с пиццерии, открытой в 2011 году в Сыктывкаре. Успешный рост сети её основатель Фёдор Овчинников связывает, в том числе, с наличием собственной информационной системы. О том, как она создавалась, какие задачи решает и к каким результатам приводит, Фёдор Овчинников и его команда рассказали в своей «Додо-книге», ключевые идеи которой мы сегодня предлагаем вашему вниманию. Досье Фёдор Овчинников, основатель сети «Додо Пицца».

Компания искала не просто надежных поставщиков IT-решения для работы в государственном сервисе «Меркурий», она хотела развиваться с теми, кто близок им по духу. Всего нужно было контролировать 400 пиццерий, исключить получение штрафов по гашению ВСД и освободить сотрудников от рутинной работы. Мы поставили задачу стать единственным подрядчиком, который решит все вопросы сети по работе с «Меркурием»: регистрации точки во ФГИС;.

Для этого пришлось переводить все таблицы и использование с идентификатора int на глобальный идентификатор UUId недавно перерабатывали этот код Роман Букин «Uuid — большая история маленькой структуры» и open-source проект Primitives. Хранение данных по пользователям так как это персональная информация имеет свои ограничения и для некоторых стран надо хранить их отдельно. Но глобальный идентификатор пользователя должен быть. Много таблиц в базе имеет аудит информацию о том пользователе, который совершил операцию. Это потребовало дополнительного механизма, чтобы была консистентность. После создания api-сервисов был долгий и постепенный период перевода на другую систему. Переключения должны были происходить бесшовно для пользователей и требовали ручной работы. Схема регистрации устройства в пиццерии: Общая архитектура после выделения Auth и Devices-сервиса: Чем занимается Трекер Теперь про второй из нагруженных сервисов. Трекер выполняет двойственную роль: С одной стороны, его задача — показывать сотрудникам на кухне, какие заказы сейчас в работе, какие продукты сейчас нужно готовить. С другой стороны — оцифровывать все процессы на кухне. Когда в заказе появляется новый продукт например, пицца , он попадает на станцию трекера «Раскатка». На этой станции стоит пиццамейкер, который берёт плюшку нужного размера и раскатывает её, после чего отмечает на планшете трекера, что выполнил свою задачу и передаёт раскатанную основу теста на следующую станцию — «Начинение». Там следующий пиццамейкер начинает пиццу, затем отмечает на планшете, что выполнил свою задачу и ставит пиццу в печь это тоже отдельная станция, которую нужно отметить на планшете. Такая система была с самого начала в Додо и самого начала существования Dodo IS. Она позволяет полностью отслеживать и оцифровывать все операции. Кроме того трекер подсказывает, как готовить тот или иной продукт, проводит каждый вид продукта по своим схемам изготовления, хранит оптимальное время приготовления продукта и трекает все операции над продуктом. Так выглядит экран планшета на станции трекера «Раскатка» Откуда нагрузки? В каждой из пиццерий примерно по пять планшетов с трекером. В 2016 году у нас было больше 100 пиццерий а сейчас более 600. Каждый из планшетов делает раз в 10 секунд запрос на бэкэнд и выгребает данные из таблицы заказа связка с клиентом и адресом , состава заказа связка с продуктом и указание количества , таблицы учёта мотивации в ней трекается время нажатия. Когда пиццамейкер нажимает на продукт на трекере, происходит обновление записей во всех этих таблицах. Таблица заказа общая, в неё же одновременно идут вставки при принятии заказа, обновления от других частей системы и многочисленные считывания, например, на телевизоре, который висит в пиццерии и показывает готовые заказы клиентам. В период борьбы с нагрузками, когда всё и вся кэшировалось и переводилось на асинхронную реплику базы, эти операции с трекером продолжили ходить в мастер-базу. Тут не должно быть никакого отставания, данные должны быть актуальными, рассинхрон недопустим. Также отсутствие собственных таблиц и индексов на них не позволяло написать более специфичные запросы, заточенные под своё использование. Для примера, трекеру может быть эффективно иметь индекс на пиццерию на таблице заказов. Мы всегда выгребаем из базы трекера заказы по пиццерии. При этом для приёма заказа не так важно, в какую пиццерию он падает, важнее, какой клиент сделал этот заказ. А значит там нужен индекс по клиенту. Ещё для трекера в таблице заказа не обязательно хранить id напечатанного чека или связанные с заказом бонусные акции. Эта информация наш сервис трекера не интересует. В общей монолитной базе таблицы могли быть только компромиссным вариантом между всеми пользователями. Это было одной из изначальных проблем. Изначально архитектура была такая: Даже после выделения в отдельные процессы большая часть кодовой базы оставалась общей для разных сервисов. Всё, что ниже контроллеров, было единым и жило в одном репозитории. Использовались общие методы сервисов, репозиториев, общая база, в которой лежали общие таблицы.

Менеджер Офиса. Интерфейсы для работы франчайзи и управляющего: приём сотрудников, отчёты по работе пиццерии. Табло Ресторана. Отображение меню на телевизорах в пиццериях. Настройки в конкретной пиццерии: меню, цены, учёт, промокоды, акции, баннеры для сайта и т. Личный Кабинет Сотрудника. Графики работы сотрудников, информация о сотрудниках. Табло Мотивации Кухни. Отдельный экран, который висит на кухне и отображает скорость работы пиццамейкеров. Отправка sms и email. Собственный сервис для приёма и выдачи статических файлов. Первые попытки решить проблемы помогли нам, но стали лишь временной передышкой. Они не стали системными решениями, поэтому было ясно, что с базами надо что-то сделать. Например, разделить общую базу на несколько более специализированных. Начинаем разгружать монолит: отделение Auth и Трекера Основные сервисы, которые тогда больше других записывали и считывали из базы: Auth. Чем занимается Auth Auth — это сервис, через который пользователи логинятся в бэкофис на клиентской части отдельный независимый вход. Также к нему обращаются в запросе, чтобы удостовериться, что есть нужные права на доступ, и что эти права не изменились с последнего входа. Через него же происходит вход устройств в пиццерии. Например, нам хочется открыть на телевизоре, висящем в зале, табло со статусами готовых заказов. Тогда мы открываем auth. Телевизор сам перейдёт на нужный интерфейс своей пиццерии и начнёт отображать там имена клиентов, заказы которых готовы. Откуда нагрузки? Каждый залогиненный пользователь бэкофиса на каждый запрос ходит в базу, в таблицу пользователей, через sql-запрос вытаскивает оттуда пользователя и проверяет, есть ли у него нужные доступы и права на эту страницу. Каждое из устройств делает то же самое только с таблицей устройств, проверяя свою роль и свои доступы. Большое количество запросов в мастер-базу приводит к её загрузке и трате ресурсов общей базы на эти операции. Разгружаем Auth У Auth изолированный домен, то есть данные о пользователях, логинах или устройствах поступают в сервис пока будущий и там остаются. Если они кому-то понадобятся, то он пойдёт в этот сервис за данными. Схема работы изначально была такой: Хочется немного пояснить, как это работало: Запрос извне приходит на бэкэнд там Asp. Net MVC , приносит с собой куку сессии, которая используется для получения сессионных данных из Redis 1. В ней либо есть информация о доступах, и тогда доступ в контроллер открыт 3,4 , либо нет. Если доступа нет, нужно пройти процедуру авторизации. Здесь для упрощения она показана как часть пути в том же атрибуте, хотя это переход на страницу логина. В случае позитивного сценария мы получим правильно заполненную сессию и перейдём в Backoffice Controller. Если данные есть, то нужно проверить их на актуальность в базе пользователя. Не изменилась ли его роль, не надо ли его не пускать теперь на страницу. В этом случае после получения сессии 1 надо напрямую сходить в базу и проверить доступы пользователя с помощью слоя логики аутентификации 2.

Улучшите опыт использования Додо с помощью наших полезных советов

Все сообщения поступают к директору пиццерии, который принимает решения по заданным вопросам. Отработанная обратная связь между управляющим персоналом и подчиненными улучшает работу всего коллектива и позволяет поддерживать открытую дружественную атмосферу среди работников пиццерии. Каким категориям сотрудников доступен ЛК «Личный кабинет» разработан технической службой сети пиццерий «Додо» для работников кухни и курьеров для того, чтобы эта категория линейных сотрудников могла варьировать рабочий график, при необходимости оперативно искать себе замену среди коллег, контролировать отработанные часы, текущую заработную плату, следить за сроками действий медицинских и санитарных книжек, узнавать новости компании. Регистрация на платформе Существует 2 способа регистрации на платформе «Додо Пицца»: Клиентский. Зарегистрироваться на платформе можно через специальное мобильное приложение или на сайте «Додо Пицца». Мобильное приложение устанавливается на современные смартфоны, работающие на базе Android и iOS. При регистрации клиент указывает свои данные: номер мобильного телефона, на который поступит код подтверждения; реквизиты банковской карты для оплаты по безналичной системе; адрес доставки.

После прохождения регистрации пользователю станет доступен ЛК на сайте «Додо Пицца». Рабочий аккаунт. Для сотрудников «Додо» существуют специально разработанные рабочие кабинеты, вход в которые осуществляется через сайт или бэк-офис компании.

Сотрудники сами выберут любимые продукты Оформить заказ можно через приложение, на сайте dodopizza. Настало время использовать сертификат Код с сертификата нужно ввести в корзине, он зачтется при оплате. Если заказ меньше суммы сертификата, то остаток «сгорит», если больше — нужно будет сделать доплату. Как оформить заказ Укажите в форме данные вашей компании, сумму и количество сертификатов.

Кроме того, у «Додо» автоматизировано всё: от кухни до документооборота. Пиццериями управляет их собственная информационная система «Додо IS» — облачный сервис, который интегрирует все процессы в «Додо». В это же время некоторые франчайзи «Додо Пиццы» начали искать решения по автоматизации этого процесса. Важная особенность сети — экспертность в вопросах автоматизации: «Додо» максимально автоматизируют свое производство и бизнес-процессы.

Опыт и анализ отзывов показали, что для федеральной сети пиццерий двух каналов связи не хватает. Нужен был современный и удобный канал, чтобы общаться с клиентами и быстрее отвечать на обращения. Решение В сентябре 2021 года компания edna запустила чат поддержки для «Додо Пиццы», который интегрирован с CRM, оформлен в фирменном стиле компании, имеет несколько языковых версий одного виджета, что актуально для международной компании.

История архитектуры Dodo IS: путь бэкофиса

«Додо Пицца» застраховалась от киберпреступников База знаний ИИ Презентация. История о том, как мы автоматизировали контакт-центр «Додо Пиццы».
Додо ис база знаний - 84 фото У нас она называется «Intro to Dodo IS Architecture» и является частью процесса онбординга новых разработчиков.
Search code, repositories, users, issues, pull requests... Додо is личный кабинет. Палочки с креветками Додо. Додо ис смены.
Додо ис база знаний - фото сборник Информационная система Dodo IS представляет из себя веб-приложение.

Автоматизация контактного центра «Додо Пиццы»

Статистика и отчёты «Додо ИС» собирает данные обо всех аспектах работы: от скорости сборки конкретной пиццы до экономической эффективности пиццерии. Всем франчайзи «Додо Пиццы» предоставляется доступ к базе знаний. Додо ис касса. Додо личный кабинет сотрудника. Сейчас у нас уже есть база знаний, в которой доступны статьи, рассказывающие о возможных проблемах, способах их решения и нестандартных сценариях работы. Какая техническая база стоит за системой Додо IS? Сеть пиццерий «Додо Пицца» застраховала от киберрисков свои информационные системы и ресурсы, в том числе, программное обеспечение, корпоративную электронную почту, Web-сайт, «облачный» сервис и базы данных.

Франшиза «Додо пицца»

CPO направления ERP «Додо Инжиниринга», рассказал, как с помощью зерокодинга в тестируют базу знаний и планируют заменить бумажные чек-листы. Главная» Новости» Додо новости. Главная» Новости» Додо новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий