Новости додо пицца отзывы работников

Сегодня представитель пиццерии «ДоДо Пицца» — директор заведения в Казани Вячеслав Миллер — прокомментировал газете «БИЗНЕС Online» закрытие точки на ул. Ершова, 4/2 Роспотребнадзором РТ на месяц. Отзывы о работодателе ООО "Пицца Венчур";dodo pizza от действующих и бывших сотрудников. Посмотрим, какие ежедневные рутинные операции выполняют сотрудники пиццерии, и как Dodo IS помогает им в этом.

Почему в «Додо Пицце» готовят без перчаток?

Всего голосов 0 Преимущества: Бесплатное питание, развозка на такси в вечернее время Недостатки: Обещанных в объявлении на авито 30 тысяч в месяц вы конечно же не получите. Я работаю на должности кассира, видимо это самая ужасная должность. В твои обязанности входит рассчитывать людей на кассе, выдавать заказы, готовить кофе, коктейли, мороженное, убирать за гостями в зале, мыть посуду, убирать туалеты. То есть все и сразу. Причём если ты в течении трех минут после ухода гостей не убрал столик, тебе будет предъявлять претензии менеджер, и пофиг, что возле кассы стоит толпа, ты не можешь разорваться и делать все сразу в нескольких местах, а это значит ты ничего не делаешь. Ничего не делать нельзя, даже если нет посетителей. Ты не можешь просто сесть и отдохнуть, нечего делать мой полы, и пофиг что их уже помыли пять минут назад.

Самое ужасное пожалуй это смены закрытия.

Он пояснил, что бизнес «Додо пиццы» состоит из двух частей: пиццерии и управляющей компании, которая развивает бренд, систему и франшизу. Выручка пиццерий с началом кризиса «драматически упала», но розница может более гибко реагировать на падение продаж, чем управляющая компания, подчеркнул Овчинников. Чтобы справиться с кризисом, «Додо пицца» решила до 1 июля отказаться от обучений, конференций и других расходов, которые можно «отрезать». Сокращение фонда оплаты труда основатель сети назвал самым сильным решением.

Это значительно облегчает заведение продуктов-пицц в системе и создание меню. Список продуктов создаёт центральный администратор и он един для всех пиццерий сети. Так мы контролируем состав меню и качество изображений.

Но в каждом городе может появиться свой продукт. После согласования он попадёт в единый список и станет доступен всем франчайзи. Более трети заказов поступают в пиццерии через сайт www. Напомним , что наш сайт для заказа пиццы онлайн является частью информационной системы Dodo IS, ведь вся система представляет из себя сайт : Настройки сайта Администратор создаёт фильтры пицц. В любой момент можно придумать какую-нибудь новую группировку : Фильтр пицц делает выбор клиента проще, быстрее и удобней. Администратор указывает настройки, единые для всей сети. Ставит защиту от хулиганов. Нельзя сделать большой заказ на сайте и не заплатить.

Клиент предупреждён. Все это настраивается в интерфейсе центрального админстратора Dodo IS. И это ещё не всё. Администратор загружает рекламные баннеры, которые увидят клиенты по всей сети. А на сайте это будет выглядеть так. Центральный администратор настраивает систему всего один раз. Так что открытие новой пиццерии занимает у него всего пару минут. Открытие подразделения Это первая пиццерия в городе?

Центральный администратор создаст новое подразделение и поможет новому франчайзи с начальными настройками. Картографический сервис нужен для печати карт в накладной для курьера. Для России это выглядит так. А для Румынии вот так. На этом миссия центрального администратора завершена. Он передаёт эстафетную палочку управляющему пиццерией франчайзи , который становится администратором нового подразделения. Его задача — настроить систему так, чтобы пиццерия была готова к приему заказов. Что ему предстоит?

Настройка Подразделения, пиццерии и сайта Администратор подразделения настраивает параметры, единые для всех пиццерий города. А затем настраивает каждую пиццерию отдельно.

Обсудить Об этом рассказал основатель «Додо пиццы» Фёдор Овчинников. Сократив себе зарплату, работники сэкономят компании 20 млн рублей.

Это огромное невероятно доверие и вера команды в наше будущее», — написал Овчинников в Telegram-канале. Он пояснил, что бизнес «Додо пиццы» состоит из двух частей: пиццерии и управляющей компании, которая развивает бренд, систему и франшизу.

Додо Пицца — отзывы сотрудников

Прошла неделя, я ждала звонка. В итоге, нашла Василину через соцсеть Вконтакте и написала ей. Она была очень удивлена тем, что я с ней сразу не связалась хотя должно было быть как раз наоборот, о чем мне в дальнейшем сказали другие сотрудники. Василина меня вдохновила своим примером, читала про нее статью, что она в 22 года уже стала управляющей. Я понимала, что это огромный труд уже с первых дней. Работа действительно для людей с высоким уровнем дисциплины, поэтому все дни стажировки я очень старалась, задавала вопросы сотрудникам, стремилась научиться. Мои первые проблемы начались с того, что ко мне мог подойти сотрудник и на повышенных тонах объяснять, что я совершаю ошибку при мытье посуды или нарезке продуктов.

Также при закрытии смены сверку денежных средств производит кассир. Если при сведении кассы возникнут расхождения, система соберет информацию о возврате продуктов и ненапечатанных чеках. Таким образом автоматизированная система управления решает сложные вопросы в считаные минуты. Построение рабочего графика После того как каждый работник пиццерии отметил нерабочие дни в своем ЛК, менеджер смены, используя информацию из «Сводной карты возможностей», составляет график работ, применяя автоматизированную систему Dodo IS. График составляется как на 1 день, так и на неделю с учетом выборки работников системой, благодаря которой сотрудники «Додо» имеют полное представление о своем рабочем расписании. Общая база контактов В «Личном кабинете» работника пиццерии есть справочник контактов всех сотрудников ресторана. Он нужен для того, чтобы в случае необходимости обратиться к управляющему или в кратчайшие сроки найти замену. Общая база контактов содержит сведения о следующих работниках: руководителях предприятия; В общей базе есть справочник контактов всех сотрудников ресторана. Оставление отзывов и жалоб Также ЛК работника предусматривает опцию «Отзыв». Используя ее, сотрудник может оставить пожелание, жалобу или предложение по работе.

То есть, ты приходишь домой где то в 00:30 - 1:00, тебе нужно покушать, сходить в душ, уделить внимание девушке если она ещё не спит, что мало вероятно , и спать ты ложишься часа в 2 ночи, чтобы проснуться в 6:00, сделать все утренние процедуры, успеть на автобус и приехать на работу строго за 15 минут до начала, но если же ты, негодник, опоздаешь хотябы на 0,000001 секунду, минус КЛН. Кстати о нём: КЛН - это личный рейтинг сотрудника. По его итогам определяют кто ты есть этой жизни, и сколько тебе холопу полагается премиальных. Есть зелёная зона ты прилежный раб , жёлтая накосячивший где то раб, скорее всего опоздал на 0,0001 секунду на работу, либо же надел кроксы с дырками на одну больше чем полагается , и, наконец, самое интересное - красная зона плохой раб! Неслушник хозяина и скорее всего скоро тебя изгонят с этой плантации. Да да, всё верно, если ты в красной зоне, с тобой легко могут распрощаться в любой момент, и вон там они видали что тебе нужны деньги чтобы прокормить больную мать, заплатить за хату и с девушкой сходить в кино.

Кому нужен котенок звоните 89630944940. Ответить 23. Пишите по существу, сколько кг в общем. Ответить 22. Кухню мыть и прочие помещения курьеров никто не заставляет, максимум могут попросить вынести мусор, надуть шарики если праздник какой.

«Я не верю, что серьёзный прорыв по силам одному человеку, нужна сплочённая команда»

схемы развития и обучения сотрудников «Додо Пиццы». Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Додо Пицца. Умереть за пиццу. отзыв о компании.

Почему в «Додо Пицце» готовят без перчаток?

Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Додо Пицца. До покупки Петергофа я также работал несколько дней в учебной пиццерии «Додо» в Сыктывкаре, а также в самой первой Додо Пицце на Первомайке. 90 работников управляющей компании сети пиццерий «Додо пицца» согласились сократить себе зарплату на три месяца. Отзывы сотрудников о работе в: Отзыв по пунктам, как в рекламе о приеме на работу. \*. В Тихвине Ленинградской области работник "Додо пиццы" избил на кухне свою коллегу, потому что не поделил с ней обязанности из-за большого числа заказов.

Отзывы сотрудников: ДОДО Пицца (Москва)

Всё-таки работа курьером по доставке пиццы — это работа для шустрых людей. И "Додо Пицца" отзывы о работе своей со стороны соискателей не всегда зарабатывает положительные. Отзывы о компании Додо Пицца, инсайдерская информация о Додо Пицца, мнения клиентов, сотрудников, сплетни, слухи, мнения уволенных сотрудников. Отзывы реальных людей о работе в Додо Пицца. Сотрудники «Додо Пицца» оставили негативные отзывы о своем опыте работы в компании. Всё-таки работа курьером по доставке пиццы — это работа для шустрых людей.

«Когда работаешь на кухне, важна стрессоустойчивость»: интервью с пиццамейкером «Додо Пицца»

Разборкам предшествовал длительный конфликт. Предположительно, школьницы ранее уже пытались побить пострадавшую, но в полицию никто не обращался.

Как говорят: Приходишь воодушевленным — уходишь разочарованным. Директор оказался алчным и весьма истеричным, пускающим слова на ветер.

Сотрудников он не ценит. Возможность подняться в карьере у тебя есть, если ты подлиза или работаешь, молча в тряпочку. Ибо если ты выскажешь хоть какое-либо своё мнение при нём, он заставит тебя уволиться такие случаи были, и как то чихал он на законы. Кстате, о законодательстве.

Работая на кухне, сходя с ума от жары особенно летом , дыша постоянно мукой законом предусмотрены компенсации — но ты их не получишь. Больничный лист оформи-но мы тебе не заплатим, даже если на больничном оказался по нашей вине. ТК РФ говоришь? Не грешили даже несовершенолетними.

Причём они работали столько же, сколько и остальные. Отпуск особо не получишь, а если выудишь , то ждать отпускных денег будешь долго месяца 2-3 после Продолжим о начальстве. В офисе все, конечно же пресмыкаются, работа дорога, и если надо будут врать тебе, глядя в глаза. И только, если ты в дружеских отношениях с ними, то услышишь правду наедине.

Несложно понять, что рабочий класс не питает уважения.. Есть такой Антоша в ДОДО, который ничерта не умеет, аттестацию не сдал, руководит плохо, любит сваливать всё на других,но с директором в дружелюбных отношениях, поэтому и держится на хорошем счету. Работала вместе с людьми по франчайзингу. Вот они меня порадовали, надеюсь в своих филиалах они не практикуют подобное ведение бизнеса.

Были такие каверзные ситуации когда уже достаточно набрали персонал , что сотрудников из Выльгорта среди ночи отказывались отвозить домой. Конечно, были скандалы, ибо пешком ночью идти по трассе, даже парню будет некомфортно, тем более когда ноги после смены болят. Сейчас такого уже нет. Ну или например, забывали составить график на вечернюю смену в пиковый день.

Его поддержка всегда поднимает настроение и стремление работать лучше. Бывают конечно разногласия. Но всё равно это лучший коллектив. Если мы ругаемся то быстро миримся.

Существует общепринятая в «Додо» система с инструктором-наставником. С этим вопросов нет, система хорошая.

В Ростове мне понравилась другая схема, в которой тренер — это сотрудник, прошедший все уровни, в том числе, показавший себя как хороший менеджер. Стать тренером является для него следующей ступенью, он может успевать работать более, чем в одной пиццерии. При этом он не является сторонним наблюдателем, а активно участвует в работе на линии, перекидываясь на разные участки. Он является носителем знаний о том как реально надо делать, при этом он доносит это как до всех линейных сотрудников, так и в случае необходимости до менеджера. Плюс такого подхода — единство методик работы, а не каждый проповедует своё. Этот же тренер принимает аттестацию у всех, в том числе аттестует менеджеров.

Не знаю пока насколько это экономически затратно, но на первый взгляд, выглядит здорово. Конечно, это имеет больший смысл для сетей из более, чем одной пиццерии. Тем более важно, когда в коллективе высокая текучка по тем или иным причинам например, студенческий коллектив. Есть пиццерии студенческие, а есть наоборот. Некоторые пиццерии не рассматривают резюме кандидатов старше 25 лет: считают, что эта работа для начала карьеры. Это очень интересно, учитывая, что в других пиццериях наоборот к студентам относятся как к несерьезным временным работникам и стараются их избегать, а брать только «серьезно» настроенных людей.

Во многих пиццериях меня удивила высокая вовлечённость менеджера в работу с курьерами и заказами. Менеджер укладывает коробки курьерам в сумку, менеджер решает сколько заказов взять курьеру, менеджер разруливает запутки с пропущенными или лишними пиццами. То есть он реально тащит весь процесс. Частично это связано с прогонкой по трекеру, частично с ручным управлением адресами. По сути, и то и то — это недостаточная автоматизация, либо автоматизация, не отвечающая задачам. Существующая система рейтинга скорости была спроектирована на меньший объем выручки и на меньшие пиковые нагрузки.

Сейчас она провоцирует всех обманывать систему, а на выходе система превращается из помощника во врага, с которым коллектив доблестно справляется каждый день. Для того, чтобы справиться с таким серьезным врагом в период пиков, нужны очень сильные работники на упаковке. И нужно активное участие менеджера… На тему оптимизации работы с трекингом, упаковкой и курьерами я напишу потом отдельный пост, так как тема важная, прямо влияющая на производительность труда, качество и прибыльность. Нигде, кроме Петергофа, видимо, не практикуется полная остановка работы для проведения генеральной уборки. Везде делается т. Остановка работы плоха, конечно, не столько потерей выручки, сколько неудобствами для клиентов.

Кстати, когда я был в Ростове, у них как раз проходил корпоратив. И он тоже был «скользящий», то есть часть людей была на смене, а потом они менялись. У нас, по старой традиции, генералка и корпоратив проводятся ежеквартально. В этом есть громадные плюсы для коллектива и для чистоты, пока мы не будем менять эту систему. Привлекла внимание практика, что когда берёшь весовой товар из лотка в холодильнике, то должен сразу взвесить остаток в лотке и написать его на маркировке. Идея в том, чтобы облегчить ежедневную ревизию.

Практика внедряется очень тяжело и жутко усложняет оперативную работу. На мой взгляд, очень спорное решение. Понравилась практика не собирать и не готовить заранее коробки в Самаре. Как мне объяснили, они отказались от этого действия во время их предыдущего Дня пиццы, когда поняли, что заранее собранные и подписанные коробки занимают дико много пространства и часто создают путаницу. Этот момент будем еще осмыслять и тестировать у себя разные варианты.

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Додо пицца

  • Для нас важен каждый
  • Только правда о работодателях! Плюсы и минусы.
  • Деятельность фирмы
  • Отзывы сотрудников о компании ДОДО ПИЦЦА
  • Отзывы о компании Додо Пицца

додо пицца

Вся правда о мошеннических схемах«Додо Пицца (Dodo Pizza)» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год. Отзывы сотрудников о компании ДОДО ПИЦЦА. только качественные, свежие продукты. Отзывы сотрудников о компании ДОДО ПИЦЦА.

Работники управляющей компании «Додо пиццы» сократили свои зарплаты на 20 млн рублей

схемы развития и обучения сотрудников «Додо Пиццы». Заработок "Додо Пицца" отзывы негативные получается еще и тогда, когда речь заходит о таком моменте, как заработок. Сотрудники «Додо Пицца» оставили негативные отзывы о своем опыте работы в компании. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Додо Пицца: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий