Дорогостоящая клеящий разделишь. Клеишь или клеишь. Клеящий обои как пишется. Декупаж мебели обоями. Залежавшиеся кусочки обоев в сочетании с воображением и специальным клеем могут превратить надоевший предмет интерьера в эксклюзивную, оригинальную вещь. читаемый с удовольствием, колеблемый ветром. ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ причастие настоящего времени.
В таблице II Международных Обойных Игр – уже 100 участников!
- ГДЗ номер 289 с.268 по русскому языку 10 класса Гольцова Учебник (часть 1) — Skysmart Решения
- Дорогостоящая клеящий разделишь
- Дорогостоящая мебель клеящиеся обои разделишь колеблемый егэ
- No1.1) (травы) колыш..тся, противореч..щий 2) выгляд..шь, обид..вшийся 3) (кот) мурлыч..т,
- ГДЗ номер 289 с.268 по русскому языку 10 класса Гольцова Учебник (часть 1) — Skysmart Решения
Задание 12. Правописание глагольных форм. ЕГЭ 2024 по русскому языку
3. ПрименяЕмый в медицине, колеблЕмый ветром, лелеЕмый родителями. 4. РоЮщий яму, стелЮщие ковёр, строЯщие небоскреб. Условие. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. 1 , 2 , (тени) маяч.т. 3 потревож.в, (на луну). 4 , (люди) ищ.т. 5 , увид.л. Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Знакомства. 1) -ем-¾ причастия от глаголов I спряжения: колеблемый, проверяемый.
Задание 12 ЕГЭ. Практика по русскому языку
Тест загружается... Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест. Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот: Результаты Правильных ответов: 0 из 10 Ваше время: Вы набрали 0 из 0 баллов 0 Средний результат.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Вдыхая полной грудью свежий морозный воздух, едем едешь на быстром лихом коне. Приехав в Москву, решили пойти на Красную площадь. Одушевленного существительного в И. Личные местоимения или существительные в косвенных падежах мне, у меня, со мной, у вас, геологам, у девочки и т. Изучая арифметику, мне стало интересно. Глаголы в 3л. Забираясь на гору, было немного страшно. Неодушевленные существительные обычно показывают на ошибку, но следует воспользоваться проверкой построить предложения с однородными сказуемыми. Слайд 17 Глагол-сказуемое и деепричастие не должны обозначать действия разных предметов и лиц. Занимаясь определённым делом, оно начинает хорошо получаться. Встретившись на вокзале, слезы сами показались на глазах. Слайд 18 Алгоритм выполнения 1. Определяем деепричастие суффиксы -а, -я, -в, -вши-; отвечают на вопросы что делая? Что сделав? Как правило, деепричастие стоит в начале предложения, перед подлежащим или сказуемым, поэтому ищем его по первым словам. Смотрим на то, что стоит после запятой. Если деепричастие стоит в середине предложения, смотрим на начало предложения. Слайд 19 Используя примеры, мной овладели сомнения 2. Расположившись на земляной насыпи, у зрителей был прекрасный обзор всего поля. Заглянув на урок, директору представилась интересная картина. Благодаря обучения в медицинском институте Устименко стал работать сельским врачом в этом предложении ошибка в употреблении предлога. Приводя примеры истинной любви, многие учащиеся обращались к «Гранатовому браслету». Создавая метеорологический прогноз, учёными обрабатывается большой статистический материал. Используя языковые средства выразительности, текст выглядит более убедительным. Взяв в 1552 году столицу Казанского ханства, Иван Грозный старался привлечь на свою сторону новых подданных. Слайд 20 4. Нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм Сказуемые должны быть одного вида и одного времени. В простом предложении сов. В сложном предложении. Когда наступает лето, мы поедем отдыхать на юг. В жизни случается разное, но и были чудеса. Он проталкивался к двери и кашляет от морозного воздуха. Мы - его ученики - шли на урок, чтобы послушать его, чтобы прикасаться к новому и неизведанному, чтобы поделиться тем, что нас волнует. Спортсмены, приехавшие на чемпионат, надеялись на победу и верят в неё. Неожиданно для всех Рита позвонила и сообщила, что обе девочки уже дома. Нам, к всеобщей радости, оплатили сверхурочную работу и отпустят отдыхать. Слайд 22 Согласование причастия в числе, роде и падеже с определяемым словом. Ошибка — неверное согласование неправильное окончание как их? Мы видим ребят, гулявш ими в парке. Мы видим ребят как их? Нарушение в построении предложения с причастным оборотом Слайд 23 2. Ошибка в разрыве причастного оборота. Мы видим играющих детей с машинками. Мы видим играющих с машинками детей. Ошибка в неверном употреблении залога причастия страдательное или действительное Мы видим впереди быстро построившееся здание. Здание само построиться не может Мы видим впереди быстро построенное здание. Нарушение в построении предложения с причастным оборотом Слайд 24 1. Находим определяемое слово, задаем вопрос к причастию, выясняем, нарушено ли согласование или нет. Если согласование не нарушено, то находим границы причастного оборота, выясняем, есть ли разрыв или нет. Если разрыва нет, то определяем залог. Выясняем, есть ли ошибка или нет. Алгоритм выполнения Слайд 25 1. В «Василии Тёркине» автор восхищается подвигом русского солдата, сохраняющим верность долгу и отчизне. Проскользнувший человек мимо меня быстро скрылся за углом, так что я даже не успел разглядеть его как следует. В повести «Капитанская дочка» имеется ряд эпизодов, указывающие не только на жестокость борющихся сторон, но и на их способность к милосердию и великодушию. Один из фактов биографии А. Чехова, ставшие недавно известными, - строительство им на свои средства пяти сельских школ. В поросших лугах буйной растительностью водилось множество птиц. На столе стояли предназначенные для гостей столовые приборы. Созданный роман молодым автором вызывал оживленные споры. Издалека были видны плывущие бревна по воде. Слайд 26 Связь между подлежащим и сказуемым может быть нарушена в числе и роде. Конструкции типа Те, кто …, … Все, кто …, … Тот, кто …, … 6. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым Кто — всегда ед. Тот, каждый - ед. Все, те, многие, немногие, некоторые — мн. Все, кто опоздал, останутся после урока. Все, кто опоздали, останется после урока. Слайд 27 Подлежащее и сказуемое должны быть согласованы. Все, кто пришёл в театр, был в восторге. Все, кто пришёл в театр, были в восторге. Все, кто пришли в театр, были в восторге. Слайд 28 6. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым 2. Употребление несклоняемых существительных нарушение рода А названия животных: какаду, пони, шимпанзе, кенгуру — м. Б названия продуктов, растений: кольраби, брокколи — ж. В географические названия: Баку, Сочи — м. На дереве сидел шимпанзе. Пони катала или катал, но не катало в парке детей.
Часто вспоминаемая нарисуешь постелешь слышимый колеблемый распущенный жалящий дремлят егэ
Тяжело дышащий человек; мелющий муку работник; пилящие дерево рабочие; плещущиеся в воде ребятишки; клеящий коробочку мальчик; значащееся по списку количество; борющийся с бурей экипаж, храбро сражающийся полк, колеблемые ветром, трепещущим румянцем. Как клеить виниловые обои на гипсокартонную стену без шпаклевки. ишь ришься нный ый т вишь ый щий щийся мый. 1. Найдите действительное причастие. А) колеблемый; Б) ведомый; В) несомый; Г) зависящий. от слова “клЕй”, поэтому правильно будет клЕить, верно. 4) прИнятый – страдательное причастие прошедшего времени, подчиняющееся правилу: ударение в причастиях с суффиксом «т» падает на начало основы, верно.
Задание №1809
Обои Версаль рельефные 0,53м артикул 182-22. Обои бумажные дуплекс Ярославль Фиона 0,53х10м 3975. Инструменты для поклейки обоев. Обои клеящиеся без клея. Кисть для поклейки обоев. Перчатки для поклейки обоев.
Клей момент МВ 100. Жидкие гвозди монтаж МВ-100. Жидкие гвозди 100кг момент монтаж. Жидкие гвозди момент 100 кг. Обои сморщились.
Обои на углах. Современное искусство мебель. Мебель в стиле Китч. Стол в стиле Китч. Стиль Китч в интерьере.
Клеишь или клеишь. Клеящий обои как пишется. Картинки на обои склейка разных эпох. Пур кромление ЛДСП. Pur клей для кромки ПВХ.
Кромка Пур технология. Кромление Pur клеем. Пленка для оклейки стола. Клеящая пленка для мебели. Обклеить кухонный стол самоклеющейся пленкой.
Самоклеящаяся пленка на столешницу. Клеящая масса. Негорючий клей. Клеящая масса двухкомпонентная. Масса клей.
Клеюшие обои на мебель. Обои наклеить на окна от солнца. Поклейка обоев иконка. Дорогостоящая мебель клеящиеся обои. Паркет Таркетт дуб Барон.
Паркетная доска Tarkett Step XL. Фотообои балкон. Спальня с балконом на море. Фотообои разных размеров. Рисунки с поталью.
Дорогостоящая Клеящий. Emiliana Parati Roberto Cavalli в интерьере. Обои Роберто Кавалли в интерьере 7.
Тогда он в сопровождении организатора проходит в медкабинет, куда приглашают члена ГЭК.
В случае согласия участника экзамена досрочно завершить экзамен составляется Акт о досрочном завершении по объективным причинам. Позднее сдать этот экзамен по решению председателя ГЭК можно в резервные сроки. Участники экзамена, которые досрочно завершили работу, могут покинуть пункт приема экзамена. Они сдают все материалы организаторам.
При получении неудовлетворительных результатов по одному из обязательных учебных предметов русский язык или математика , участника допускают к ГИА повторно по данному учебному предмету в текущем учебном году в резервные сроки. Это возможно лишь один раз. Получившие неудовлетворительный результат по учебным предметам по выбору имеют право пройти ГИА по этим предметам не ранее чем через год. Те, кто не прошел ГИА или получил неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному предмету, либо получил повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов в резервные сроки, может пройти экзамен по соответствующим предметам не ранее 1 сентября текущего года.
Для прохождения повторной ГИА обучающиеся восстанавливаются в организации, осуществляющей образовательную деятельность, на срок, необходимый для прохождения экзамена. О подаче апелляции Участник экзамена имеет право подать апелляцию о нарушении установленного Порядка проведения ГИА в конфликтную комиссию. Это можно сделать также в случае несогласия с выставленными баллами. Конфликтная комиссия не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры заданий по учебным предметам, а также по вопросам, связанным с оцениванием результатов выполнения заданий с кратким ответом.
В комиссии также не рассматривают вопросы, которые касаются нарушений участником экзамена требований порядка его проведения и неправильным заполнением бланков ЕГЭ. Фото: пресс-служба Рособрнадзора Участников экзамена заблаговременно информируют о времени, месте и порядке рассмотрения апелляций. Сам участник экзамена и или его родители законные представители при желании могут присутствовать при рассмотрении апелляции. Апелляцию о нарушении установленного Порядка проведения ГИА участник подает в день его проведения члену ГЭК, не покидая пункт приема экзамена.
После рассмотрения апелляции о нарушении установленного порядка, конфликтная комиссия выносит одно из решений: либо отклонит апелляцию, либо удовлетворит ее. При удовлетворении апелляции результат экзамена аннулируют, участнику дадут возможность сдать экзамен по учебному предмету в другой день, который предусмотрен единым расписанием проведения ЕГЭ. Апелляцию о несогласии с выставленными баллами подают в течение двух рабочих дней после официального дня объявления результатов экзамена по учебному предмету. Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в образовательную организацию, которая допустила участника к ГИА.
Милашка Музочка Ученик 144 , закрыт 13 лет назад 1 ДВИЖ…МЫЙ ревностью, выдел…м основное 2 муч…мые сомнениями, трепещ…м от страха 3 невид…мые миру слёзы, поищ…м щенка 4 коле6л…мые паруса, накле…м обои Лучший ответ 1 ДВИЖИМЫЙ ревностью, выделим основное 2 мучимые сомнениями, трепещем от страха 3 невидимые миру слёзы, поищем щенка 4 колеблемые паруса, наклеим обои наклеИть Остальные ответы 1 ДВИЖиМЫЙ ревностью, выделим основное 2 мучимые сомнениями, трепещем от страха 3 невидимые миру слёзы, поищем щенка 4 коле6лемые паруса, наклеим обои.
Конфликтная комиссия не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры заданий по учебным предметам, а также по вопросам, связанным с оцениванием результатов выполнения заданий с кратким ответом. В комиссии также не рассматривают вопросы, которые касаются нарушений участником экзамена требований порядка его проведения и неправильным заполнением бланков ЕГЭ. Фото: пресс-служба Рособрнадзора Участников экзамена заблаговременно информируют о времени, месте и порядке рассмотрения апелляций. Сам участник экзамена и или его родители законные представители при желании могут присутствовать при рассмотрении апелляции. Апелляцию о нарушении установленного Порядка проведения ГИА участник подает в день его проведения члену ГЭК, не покидая пункт приема экзамена.
После рассмотрения апелляции о нарушении установленного порядка, конфликтная комиссия выносит одно из решений: либо отклонит апелляцию, либо удовлетворит ее. При удовлетворении апелляции результат экзамена аннулируют, участнику дадут возможность сдать экзамен по учебному предмету в другой день, который предусмотрен единым расписанием проведения ЕГЭ. Апелляцию о несогласии с выставленными баллами подают в течение двух рабочих дней после официального дня объявления результатов экзамена по учебному предмету. Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в образовательную организацию, которая допустила участника к ГИА. Для сдающих ЕГЭ — это места, где они были зарегистрированы на сдачу экзамена, а также иные места, определенные органом исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющим государственное управление в сфере образования. При рассмотрении апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия запрашивает распечатанные изображения экзаменационной работы, электронные носители, содержащие файлы с цифровой аудиозаписью устных ответов участников экзамена, копии протоколов проверки экзаменационной работы предметной комиссией и КИМ участников экзамена, подавших апелляцию.
Эти материалы в случае своего присутствия при рассмотрении апелляции предъявляет сам участник экзамена. До заседания конфликтной комиссии ее члены устанавливают правильность оценивания экзаменационной работы участника, подавшего апелляцию. Для этого к рассмотрению апелляции привлекают экспертов предметной комиссии по предмету. Если эксперты не дают однозначного ответа о правильности оценивания работы, конфликтная комиссия обращается в Комиссию по разработке КИМ по данному предмету. Она просит дать разъяснения по критериям оценивания. По итогам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия принимает решение отклонить апелляцию с сохранением выставленных баллов отсутствие технических ошибок и ошибок оценивания экзаменационной работы либо удовлетворить апелляцию и изменить баллы наличие технических ошибок и или ошибок оценивания экзаменационной работы.
Нужно иметь в виду, что баллы могут изменить как в сторону повышения, так и в сторону понижения. Апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА и или о несогласии с выставленными баллами могут быть отозваны участниками экзамена по их собственному желанию. Для этого нужно написать заявление об отзыве поданной апелляции. Участники ГИА подают такое заявление в письменной форме в образовательные организации, которые их допускали к ГИА, участники ЕГЭ — в конфликтную комиссию или в другие места, определенные органом исполнительной власти.
Пожалуйста посчитайте срочно буду благодарен
Среди приведённых ниже выделенных слов есть слова, написание которых иллюстрирует правило орфографии: «Глаголы I спряжения в форме 3-го лица единственного числа в настоящем времени в личных окончаниях имеют букву Е». Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Основные разделы
Милашка Музочка Ученик 144 , закрыт 13 лет назад 1 ДВИЖ…МЫЙ ревностью, выдел…м основное 2 муч…мые сомнениями, трепещ…м от страха 3 невид…мые миру слёзы, поищ…м щенка 4 коле6л…мые паруса, накле…м обои Лучший ответ 1 ДВИЖИМЫЙ ревностью, выделим основное 2 мучимые сомнениями, трепещем от страха 3 невидимые миру слёзы, поищем щенка 4 колеблемые паруса, наклеим обои наклеИть Остальные ответы 1 ДВИЖиМЫЙ ревностью, выделим основное 2 мучимые сомнениями, трепещем от страха 3 невидимые миру слёзы, поищем щенка 4 коле6лемые паруса, наклеим обои.
COM - образовательный портал Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов. Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах.
Милашка Музочка Ученик 144 , закрыт 13 лет назад 1 ДВИЖ…МЫЙ ревностью, выдел…м основное 2 муч…мые сомнениями, трепещ…м от страха 3 невид…мые миру слёзы, поищ…м щенка 4 коле6л…мые паруса, накле…м обои Лучший ответ 1 ДВИЖИМЫЙ ревностью, выделим основное 2 мучимые сомнениями, трепещем от страха 3 невидимые миру слёзы, поищем щенка 4 колеблемые паруса, наклеим обои наклеИть Остальные ответы 1 ДВИЖиМЫЙ ревностью, выделим основное 2 мучимые сомнениями, трепещем от страха 3 невидимые миру слёзы, поищем щенка 4 коле6лемые паруса, наклеим обои.
Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
Правильное ударение в словах
морфологический разбор причастий колеблемый и освещаемый | указать разряд и время тия разобрать по составу. Дремлющий,полящий,портящийся,слышащий,ненавидимый,слышимый,вычитаемый,колеблемый,выкаченный (воздух),расстрелянный,надеявшийся,наклеивший. |
Zadanie 12 Tablitsy 36 variantov 2023 | отключЁнный. повторЁнный. поделЁнный. понЯвший. прИнятый. |
Дорогостоящая клеящий разделишь колеблемый мебель обои - 96 фото | разделишь (II спряжение), колеблемый (I спряжение) — ряд не подходит. прячешься (I спряжение), выключивший (фары) (от гл. |
Дорогостоящая клеящий разделишь колеблемый мебель обои - 92 фото | Дорогостоящая клеящий разделишь колеблемый. Пожаловаться. Дорогостоящая клеящий разделишь колеблемый. |
Дорогостоящая мебель клеящиеся обои разделишь колеблемый егэ | Похожие новости. Практика ЕГЭ по русскому языку по заданиям. |
Zadanie 12 Tablitsy 36 variantov 2023
Ветер колеблет стебелёк с (НЕ)ВЫСОХШЕЙ росой. В городах многие приметы людям (НЕ)НУЖНЫ: время узнаётся по часам, предсказания погоды передают по радио. Скоропортящиеся. Дорогостоящая. Терпящий. Самоклеящиеся. 2 спр), вылинявшая (буква Я пришла из инфинитива глагола - вылинять). 2. (ничего не) значащий (суффикс АЩ, т.к. глагол ЗНАЧИТЬ - 2 спр), (автомобили) движутся (окончание УТ, т.к. глагол двигать - 1 спр). колеблемый пост: действие, наст. вр, сов. вид непост: им.п, ед.ч, м.р. 3 Ветер какой?) колеблемый. Мы нашли то, что тебе нужно: Решение задания номер 289 раздела Образование причастий по русскому языку 10 класса Гольцова Н. Г. Учебник (часть 1) c подробными объяснениями и без ошибок. 2. Спишите, вставьте буквы в суффиксы причастий: БорЮщийся, веЮщий, видЯщий, воЮщий, всеобъемлЮщий, вяжУщий, держАщийся, дремлЮщий, дышАщий, заботЯщийся, зависЯщий, ищУщий, караулЯщий, клеЯщий, колЮщий, красЯщий, видИмый, исполняЕмый, колеблЕмый.
Морфологический разбор причастий колеблемый и освещаемый?
Орфоэпические нормы | колеблемый пост: деяние, наст. вр, сов. вид непост: им.п, ед.ч, м.р. 3 Ветер какой?) колеблемый. |
Тест: задание №5 ОГЭ по русскому языку "Орфографический анализ" с ответами | пламя, предметы. стены , артиллерия. звуки , лицо ветер. с врагом, они прикле.т номерок. |
Правильное ударение в словах
Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.
Он проталкивался к двери и кашляет от морозного воздуха. Мы - его ученики - шли на урок, чтобы послушать его, чтобы прикасаться к новому и неизведанному, чтобы поделиться тем, что нас волнует. Спортсмены, приехавшие на чемпионат, надеялись на победу и верят в неё. Неожиданно для всех Рита позвонила и сообщила, что обе девочки уже дома. Нам, к всеобщей радости, оплатили сверхурочную работу и отпустят отдыхать. Слайд 22 Согласование причастия в числе, роде и падеже с определяемым словом. Ошибка — неверное согласование неправильное окончание как их?
Мы видим ребят, гулявш ими в парке. Мы видим ребят как их? Нарушение в построении предложения с причастным оборотом Слайд 23 2. Ошибка в разрыве причастного оборота. Мы видим играющих детей с машинками. Мы видим играющих с машинками детей. Ошибка в неверном употреблении залога причастия страдательное или действительное Мы видим впереди быстро построившееся здание. Здание само построиться не может Мы видим впереди быстро построенное здание.
Нарушение в построении предложения с причастным оборотом Слайд 24 1. Находим определяемое слово, задаем вопрос к причастию, выясняем, нарушено ли согласование или нет. Если согласование не нарушено, то находим границы причастного оборота, выясняем, есть ли разрыв или нет. Если разрыва нет, то определяем залог. Выясняем, есть ли ошибка или нет. Алгоритм выполнения Слайд 25 1. В «Василии Тёркине» автор восхищается подвигом русского солдата, сохраняющим верность долгу и отчизне. Проскользнувший человек мимо меня быстро скрылся за углом, так что я даже не успел разглядеть его как следует.
В повести «Капитанская дочка» имеется ряд эпизодов, указывающие не только на жестокость борющихся сторон, но и на их способность к милосердию и великодушию. Один из фактов биографии А. Чехова, ставшие недавно известными, - строительство им на свои средства пяти сельских школ. В поросших лугах буйной растительностью водилось множество птиц. На столе стояли предназначенные для гостей столовые приборы. Созданный роман молодым автором вызывал оживленные споры. Издалека были видны плывущие бревна по воде. Слайд 26 Связь между подлежащим и сказуемым может быть нарушена в числе и роде.
Конструкции типа Те, кто …, … Все, кто …, … Тот, кто …, … 6. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым Кто — всегда ед. Тот, каждый - ед. Все, те, многие, немногие, некоторые — мн. Все, кто опоздал, останутся после урока. Все, кто опоздали, останется после урока. Слайд 27 Подлежащее и сказуемое должны быть согласованы. Все, кто пришёл в театр, был в восторге.
Все, кто пришёл в театр, были в восторге. Все, кто пришли в театр, были в восторге. Слайд 28 6. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым 2. Употребление несклоняемых существительных нарушение рода А названия животных: какаду, пони, шимпанзе, кенгуру — м. Б названия продуктов, растений: кольраби, брокколи — ж. В географические названия: Баку, Сочи — м. На дереве сидел шимпанзе.
Пони катала или катал, но не катало в парке детей. Слайд 29 6. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым 3. МГУ сообщил о сроках дополнительного вступительного испытания. МГУ — Московский государственный университет м. МЧС направил отряд спасателей в неблагоприятный район. МЧС — Министерство чрезвычайных ситуаций ср. ГИБДД сообщил о статистике аварий на дорогах.
МИД предупредил консульство соседних стран. МИД — Министерство иностранных дел ср. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым 4. Нарушение согласования в числе подлежащее выражено существительным, сказуемое — глаголом Аудитор ия долго и громко смеял и сь смеялась. Если есть уточняющие члены предложения при подлежащем. Вся семья, а особенно младшие дети, ждали ждала наступления Нового года. Согласование однородных подлежащих и сказуемого. Смелость и гордость составлял а составляли силу характера этого человека Слайд 31 7.
Ошибка в роде может возникнуть, если сказуемое согласуется не с подлежащим, а приложением. Ледокол м. Правильно: Ледокол м. Слайд 32 Алгоритм выполнения 1. Находим предложения с конструкциями …, кто…. Выясняем, есть ли в них ошибки. Если нет, находим несклоняемые существительные, географические названия, сложносокращенные слова. Если нет, находим все остальное, точнее, обращаем внимание на то, чем выражено подлежащее, определяем число.
Находим предложение с нужной ошибкой. Слайд 33 Те из учеников, кто невнимательно выполнил домашнее задание, вряд ли справится с контрольной работой. Все, кто слушал выступление профессора, в очередной раз был удивлён яркостью, оригинальностью и глубиной его речи. Те, кто служит делу просвещения, снаряжает молодых в долгий путь по жизни, развивает их ум и способности, благословляет на творческий поиск. Всех, кто разбираются в технике, приглашают принять участие в технической олимпиаде. Те, кто увлекается творчеством Булгакова, знают, что о романе «Мастере и Маргарите» написаны сотни критических статей. Все, кто изучал труды Г. Винокура, знают о его исследованиях в области лингвопоэтики.
Плохой клей. Клей ам 557. Пузыри под обоями.
Обои с пятнами. Обои пузыри. Дефекты обоев.
Миссионерский стиль в интерьере. Мужской стиль в интерьере. Копипаст стиль в интерьере.
Нонконформизм стиль интерьера. Клей радикал особопрочный. Клей радикал черный особопрочный водостойкий.
Клей радикал 40 мл чёрный. ADME мемы. Смешные мемы ADME.
Моя скорость смешные фото. Сбавь скорость прикол. Стеновая панель компакт БРИК.
Стеновая панель компакт БРИК 82520243. Стих молчите пламенные звуки изобразительные средства. Молчите пламенные звуки и колебать престаньте.
Анализ пламенные звуки изобразительные средства Ломоносов. И колебать перестаньте свет это метафора. Знак шипы.
Знак ш. Опознавательный знак шипы. Знак наклейка шипы.
Gloria Elmers приват. Клей Эль мерс ты рада я пока не могу клеить Эл мерс я рада. Клей для склеивания дерева.
Кисточка силиконовая столярная для ПВА. Склеивание древесины глютиновым клеем. Клей ПВА секунда столярный.
Оптические иллюзии на дороге. Журнальный столик в стиле Китч. Квартира коллекционера.
Первый в мире декор. Лабиринты из изоленты в детском саду. Лабиринт из малярного скотча.
Дорожки на полу в детском саду. Лабиринт на полу для детей. Лизуны Маша.
Лизуны девушки из Амбрелла. Консоль к дивану.
Барабанный бой, буланый конь, оловянная пуговица, нефтяная скважина, ледяной дом, гортанный голос, пряный аромат, шерстяное одеяло, оловянный солдатик, овчинный тулуп, полуденная жара, диковинный случай, волосяной матрац, змеиная кожа, ведомственное издание, рваная рубашка, разорванная рубашка, вытканный рисунок, тканая скатерть, нежданный гость, незваный гость, механизированный отряд, клееная фанера, клейменый скот, некормленые дети, еще не кошенные луга, кошенный по росе луг, краденый товар, крашеная в синий материя, травы посеяны, работа выполнена.
Варианты ответов
- Морфологический разбор слова «Колеблемые»
- Zadanie 12 Tablitsy 36 variantov 2023
- ЕГЭ по русскому языку | Образовательная социальная сеть
- Zadanie 12 Tablitsy 36 variantov 2023
- Смотрите также
Другие вопросы:
- Образование причастий
- Пожалуйста посчитайте срочно буду благодарен
- Подготовка к ЕГЭ по русскому языку (Задание №12)
- Дорогостоящая клеящий разделишь колеблемый
Подготовка к ЕГЭ по русскому языку (Задание №12)
Дорогостоящая клеящий разделишь колеблемый. Пожаловаться. Дорогостоящая клеящий разделишь колеблемый. Декупаж мебели обоями. Залежавшиеся кусочки обоев в сочетании с воображением и специальным клеем могут превратить надоевший предмет интерьера в эксклюзивную, оригинальную вещь. ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ причастие настоящего времени.