При ДТП с трамваем обязанности у водителя такие же, как и при обычном ДТП.
Трамвайная трагедия: 28 трупов и 16 арестованных
26 апреля в 12:29 на проспекте Энгельса, возле станции метро «Озерки», у трамвая произошел сход вагона, сообщили в пресс-службе ГУП СПб «Горэлектротранс». В Екатеринбурге разбираются в обстоятельствах ДТП с участием трамвая и легкового автомобиля. Молдавская ДТП трамвая с автомашиной, сообщает ЧелябГЭТ.
Грузовик «выбил страйк» на Московском шоссе: врезался в столб и в трамвай
Возможно, кто-то не знает, но на трамваи так же, как и на обычные машины оформляются полисы ОСАГО, так что вероятность, что ответственность водителя трамвая не застрахована, крайне мала. Заполнять бланк европротокола нужно внимательно и осторожно, чтобы не наделать там ошибок. Следовательно, сделать это по-быстрому не получится. В этой связи стоит подумать о требованиях Правил дорожного движения, а именно освободить проезжую часть, если создаются помехи для движения других ТС. Чтобы выполнить это требование, необходимо зафиксировать всё произошедшее на фото или видео.
При этом должны быть видны не только поврежденные ТС, но и какие-то стационарные объекты рядом, к которым потом можно будет сделать "привязку". Также следует зафиксировать следы торможения, волочения или скольжения на дороге, расположение осколков или отлетевших деталей. Фиксируйте и повреждения на самих транспортных средствах, в том числе направление и глубину следов контакта. Чем больше будет информации о ДТП, тем меньше вопросов будет о виновности участников.
После того, как всё зафиксировано, можно убрать автомобиль с места ДТП, чтобы он не мешал движению. Плохо, что нельзя проделать то же самое с трамваем и он останется простаивать на путях, как и другие трамваи, следующие по этим же путям. А если трамвай скрылся с места происшествия? Данный заголовок звучит как сюжет какого-нибудь фантастического боевика, но в нашей жизни случается и такое.
Водитель трамвая, на самом деле, может просто не почувствовать и не заметить столкновение с машиной и продолжить свой путь по маршруту. Водители часто не знают, что делать в такой ситуации, но мы разберем возможные варианты. В таком случае стоит запомнить или сфотографировать номер трамвая и номер его маршрута, чтобы потом можно было найти и сам трамвай, и водителя. Если в машине стоит видеорегистратор, который зафиксировал момент ДТП, то можно отправиться в погоню за трамваем.
Догнать его на следующей остановке и объяснить водителю, что было ДТП. В таком случае, оставление места аварии вменить вам будет нельзя, а оформить само происшествие поможет видеозапись. В обоих этих ситуациях есть свои тонкости.
Одним из самых крупных ДТП с участием трамвая в российской истории стало происшествие 1930 года, случившееся в Санкт-Петербурге. Тогда трамвай столкнулся с поездом, причем авария произошла в первый день объявленной тогда декады безопасности. Тогда в столкновении погибли 28 человек, 8 пострадали.
К судебной ответственности были привлечены 16 человек и получили сроки лишения свободы от 1 года до 10 лет. Спецтехника меряется силами с трамваями В Самаре происшествия с трамваями нередки. Практически каждую неделю появляются сообщения о падениях пассажиров, конфликтах с водителями или кондукторами и пешеходах, попавших под трамвай. Но иногда на пути трамваев встают грузовики, а в некоторых случаях вагоновожатые сами пытаются пробить путь через забитый машинами перекресток. Одно из последних происшествий — столкновение трамвая с бетономешалкой, случившееся в январе прошлого года около аэрокосмического университета. В той аварии никто не пострадал.
В июле 2010 года с трамваем также сталкивалась спецтехника. Тогда в Железнодорожном районе в вагон врезался экскаватор, за рулем которого никого не было. Водитель припарковал технику, но не убедился, что она неподвижна. В результате экскаватор начал самопроизвольное движение, выехал на трамвайные пути и столкнулся с трамваем. В результате происшествия пострадала 65-летняя пассажирка — она получила ушиб грудной клетки. В 2012 году помериться силами с трамваем решил водитель КамАЗа.
Тогда, в январе, в 5. От удара он сошел с рельсов и перегородил движение в противоположном направлении. Пострадали два пассажира — мужчина с травмой позвоночника и женщина с закрытой черепно-мозговой травмой оказались в больнице. Водитель и пассажир КамАЗа не пострадали и утверждали, что столкновения вовсе не было, а вагон сошел с пути, потому что рельсы были скользкие.
Об этом сообщает местное отделение МВД в своем Telegram-канале. Известно, что транспортное средство въехало в толпу людей. По словам вагоновожатого, у трамвая отказали тормоза.
На одном из перекрестков в трамвай въехал внедорожник — от удара вагон слетел с рельсов и ударился в здание. За помощью к врачам после аварии обратились 6 человек, еще четверых госпитализировали. Виновным в той аварии признали водителя трамвая и отстранили ее от управления транспортным средством на 1 год и 8 месяцев.
Досталось и водителю автобуса, который «собрал» трамвай на одном из перекрестков. Суд признал, что водитель остановился на рельсах в зоне действия знака, запрещающего выезд на трамвайные пути. Его лишили водительских прав на полтора года. Руководящий состав ТТУ не пострадал. В конце того же года крупная авария произошла в Орле. Водитель потерял сознание, после чего трамвай проехал три перекрестка и снес несколько легковушек. Остановиться удалось лишь после столкновения с другим трамваем. В результате было повреждено 12 машин, 10 человек были госпитализированы с переломами и ушибами. Расследование по этому делу длилось около года. В результате прокуратура вынесла представление руководителю ТТП трамвайно-троллейбусное предприятие , по результатам которого 6 должностных лиц были привлечены к дисциплинарной ответственности.
Кроме того, директор заплатил штраф в 15 тысяч рублей. С должности его не сняли. Водителя трамвая суд признал невменяемым и отправил на принудительное лечение. По данным следствия, вагон во время аварии был исправен. Годом ранее необычное ДТП произошло в Курске. Тогда трамвай врезался в жилой дом.
«Довлатов» работал без замечаний. Что известно о наезде ретротрамвая на пешеходов на Наличной улице
Пострадавшая тоже удалилась, не пожелав остаться и дать показания. Рассказали, как приехали на аналогичный случай к автобусникам, так там водитель пассажиров выпустил, а упавшую бабушку запер в салоне автобуса. Так бабушка чуть ли не в слезах бросилась на грудь прибывшим сотрудникам с мольбами отпустить её домой. Чуть позже съездил в ГИБДД дать показания о произошедшим и тогда же узнал, что упавшая женщина обратилась в травму и у неё диагностировали перелом пальца на руке.
Я пожелал им удачи и благополучно забыл об этом истории более чем на полгода. Случай произошёл в мае 2023, а в декабре мне позвонили из Красносельского районного суда и попросили прийти и дать свидетельские показания по делу о ДТП. Я даже не сразу понял о чём идёт речь, но когда вспомнил, решил сходить и посмотреть как это всё вообще выглядит.
Пострадавшая и водитель соляриса на заседание не явились подозреваю, что он о нём и не знал , так что в зале суда был лишь я, судья и два секретаря. Меня попросили рассказать как всё было, потом мы посмотрели записи с камер вагона и городских камер, расположенных на перекрёстке. После судья зачитала приговор, согласно которому водитель соляриса с крайне трудновыговариваемой фамилией лишается удостоверения на право управления транспортным средством на 18 месяцев, а так же имеет право на апелляцию в десятидневный срок.
Всё действо заняло от силы минут пятнадцать, я на дорогу до суда потратил больше. И интуиция мне подсказывает, что о своём лишении водитель узнает неожиданно... Данная история стала для меня неожиданностью, так как я уже давно привык, что сотрудники ГИБДД закрывают глаза на многие мелкие нарушения автомобилистов по отношению к трамваю.
К примеру, у нас все водители в курсе, что при отсутствии знака 5. И ладно если водитель стоял на поворот, ожидая разрешающего сигнала светофора, и тут подъехал трамвай - я понимаю, что не всегда возможно предугадать.
Пришлось ставить новую, - рассказали в «УЭТ». На время работ трамваи объезжали заблокированный участок по Западному бульвару. В общей сложности движение на участке Московского шоссе было закрыто 3 часа 30 минут.
Подъехал на остановку перед перекрёстком из-за того, что трамвай положено обходить спереди, чтобы увидеть потенциально приближающийся встречный трамвай, почти все трамвайные остановки располагаются перед перекрёстком, а не за ним, как у автобусов или троллейбусов , совершил посадку-высадку пассажиров и тронулся от остановки, начав движение через перекрёсток. Так совпало, что на этот же сигнал светофора навстречу так же двигался вагон. Разъезжались мы с ним примерно на середине перекрестка и в момент, когда морда моего вагона высунулась из-за хвоста встречного, автомобиль, совершавший разворот, пропустив попутный трамвай и явно не ожидавший увидеть встречный, вознамерился завершить манёвр. Кривенькая схема для лучшего понимания Водитель автомобиля тронулся, а моя рука рефлекторно дёрнулась тормозить. Рельсовый тормоз - это электромагниты, расположенные между колёсными парами вагона, и служащие, по сути, системой экстренного торможения трамвая. Применить его можно разными способами, в том числе опустив рукоятку контроллера водителя до упора в тормозные позиции. Применять экстренное торможение я не собирался, просто рефлекторно дёрнул контроллер в тормозные позиции, а поскольку контроллер, как я упоминал выше, податливые, получилось как получилось... Вагон достаточно резко сбросил скорость, людей в салоне хорошенько тряхнуло, столкновения не произошло, лицо без национальности за рулём соляриса, показав мне средний палец, гордо завершило манёвр и удалилось в закат.
Выбегом укатившись за перекрёсток, я затормозил вагон и вышел в салон, убедиться, что никто не пострадал. Как оказалось, в салоне упала женщина лет пятидесяти, которая как раз зашла в вагон на предыдущей остановке и пока оплачивала проезд, не успела сесть или взяться за поручень. Следуя должностной инструкции, я предложил женщине медицинскую помощь отказалась, как и на последующие два предложения , а так же сообщил о случившемся центральному диспетчеру службы движения. Поскольку в салоне упала женщина, произошедшее классифицируется как ДТП с пострадавшим, так что мне было велено оставаться на месте и ждать наряд ГИБДД. Пострадавшая тоже удалилась, не пожелав остаться и дать показания. Рассказали, как приехали на аналогичный случай к автобусникам, так там водитель пассажиров выпустил, а упавшую бабушку запер в салоне автобуса. Так бабушка чуть ли не в слезах бросилась на грудь прибывшим сотрудникам с мольбами отпустить её домой.
Остальные уступили — автобус не уступил. Вот и произошло, эта не успела — эта не успела затормозить.
От удара автобус отбросило на столб. Нижняя его часть еле сдержала удар. По словам очевидцев, это произошло при попытке проскочить перекресток на высокой скорости. Весь удар для пассажиров автобуса пришелся на левую сторону —это сторона водителя. От удара сильно выбило стекла.
Трамваи задерживались из-за ДТП с участием трех автомобилей на юге Москвы
Узнать подробнее Читайте также:.
Плюс в Москве существует судебная практика, когда трамваи списываются или их пытаются списать из-за утраченной товарной стоимости. Исходя из этого, я предположил, что штраф может измеряться не в сотнях тысяч, а в миллионах. Может, не 10, так в 5, но сумма все равно получится колоссальная, которая значительно превышает выплаты по ОСАГО, которые покрывают всего 400 тысяч». Если транспорт спишут, то выплата может вообще вырасти до 95 млн рублей.
Всего по статистике Департамента транспорта Москвы, в прошлом году в столице произошло 450 ДТП с трамваями. В пользу водителей в 2020 году приняли лишь одно положительное решение, в пользу Мосгортранса — 7. Почему врезаться в трамвай так дорого Сумма, которую предъявляет в суде Мосгортранс, рассчитывают из ущерба и утраченной товарной стоимости. Ущерб включает в себя затраты на ремонт, запчасти, простой и сбой расписания. После ДТП трамвай выходит из строя чаще всего на 5 дней, за это время ими могут воспользоваться 4,5 тысячи пассажиров.
По словам очевидцев, водитель легкового автомобиля попытался проскочить перед самым носом вагона, следовавшего в сторону улицы Чичерина. Светофора на перекрестке нет, так как движение здесь не слишком интенсивно основные перекрестки располагаются чуть дальше в обоих направлениях. В результате трамвай врезался в машину.
Люди переходили Наличную улицу по регулируемому пешеходному переходу — через проезжую часть и трамвайную «выделенку». В этот момент в толпу на скорости въехал трамвай. Официальный телеграм-канал прокуратуры г. Санкт-Петербурга ДТП попало на видеорегистратор одного из очевидцев и на камеры видеонаблюдения.
В Ярославле в ДТП с трамваем пострадал водитель легковушки
За ДТП с трамваем штраф — почти 1 млн рублей В Москве с водителя, ставшего виновником ДТП с трамваем, взыскали крупную сумму за остановку движения транспорта Читайте также Мосметро, в ведении которого находятся столичные трамваи, в очередной раз взыскало крупную сумму с автомобилиста из-за аварии. Из-за него движение по четырем маршрутам остановилось на полчаса — ущерб оценен более чем в 900 000 рублей. Команда юристов Мосметро подала в суд на водителя — это постоянная практика в таких ситуациях, сообщает столичный Дептранс. Хотя, казалось бы, 30-минутная остановка движения — не такое уж значительное последствие ДТП, но это уже не первый случай, когда Мосметро взыскивает с водителей крупные суммы даже за такой проступок.
И интуиция мне подсказывает, что о своём лишении водитель узнает неожиданно... Данная история стала для меня неожиданностью, так как я уже давно привык, что сотрудники ГИБДД закрывают глаза на многие мелкие нарушения автомобилистов по отношению к трамваю.
К примеру, у нас все водители в курсе, что при отсутствии знака 5. И ладно если водитель стоял на поворот, ожидая разрешающего сигнала светофора, и тут подъехал трамвай - я понимаю, что не всегда возможно предугадать. Но нет - перестраиваются прямо перед носом, иногда чуть ли не подрезая. Или о запрете совершения манёвров с зоне транспортных остановок, которые частенько находятся на проезжей части. Таких примеров масса, и с кучей этих мелких нарушений приходится мириться, так как никто ими заниматься не хочет.
И оглядываясь на свой предыдущий опыт, размышляя об историях, которые слышал от коллег, я начинаю думать, что в этой шутке есть доля шутки... Падение пассажира - это всегда серьёзно. Возникает куча вопросов к водителю, и может быть действительно проще несильно ударить автомобиль, нарушивший ПДД, и пускай водитель разбирается со страховой, выплачивает весьма неадекватные суммы за повреждённый трамвай? И уж по крайней мере не лишится водительского удостоверения за уезд с места ДТП, о котором и не подозревал. Последнее время весь новый подвижной состав, приходящий в наш парк, оборудован системой "Cognitive Pilot".
Данная система пока ещё не способна полноценно заменить водителя, но призвана стать для него подспорьем и облегчить работу нет. Конкретно система контролирует проезд перекрёстков, скорость в местах ограничения кривые или спецчасти - стрелки и крестовины , а так же возникновение неожиданных препятствий на пути следования трамвая - пешехода или автомобиль. Перед перекрёстками и кривыми, если водитель заблаговременно не снизил скорость, вагон тормозит довольно плавно, а вот на неожиданно возникшее препятствие реагирует гораздо жёстче - вплоть до полной экстренной остановки вагона.
При расчете убытков учитывается число отмененных рейсов, их длина, время задержки, а также число пассажиров, которые могли проехать за это время. В июне с автомобилиста взыскали 600 000 рублей в аналогичной ситуации. В тот раз движение пяти маршрутов городского транспорта было приостановлено почти на 30 минут.
Из-за этого возникают задержки трамваев — сотни человек не могут добраться до нужных им мест.
Следуя должностной инструкции, я предложил женщине медицинскую помощь отказалась, как и на последующие два предложения , а так же сообщил о случившемся центральному диспетчеру службы движения. Поскольку в салоне упала женщина, произошедшее классифицируется как ДТП с пострадавшим, так что мне было велено оставаться на месте и ждать наряд ГИБДД. Пострадавшая тоже удалилась, не пожелав остаться и дать показания. Рассказали, как приехали на аналогичный случай к автобусникам, так там водитель пассажиров выпустил, а упавшую бабушку запер в салоне автобуса. Так бабушка чуть ли не в слезах бросилась на грудь прибывшим сотрудникам с мольбами отпустить её домой. Чуть позже съездил в ГИБДД дать показания о произошедшим и тогда же узнал, что упавшая женщина обратилась в травму и у неё диагностировали перелом пальца на руке. Я пожелал им удачи и благополучно забыл об этом истории более чем на полгода. Случай произошёл в мае 2023, а в декабре мне позвонили из Красносельского районного суда и попросили прийти и дать свидетельские показания по делу о ДТП.
Я даже не сразу понял о чём идёт речь, но когда вспомнил, решил сходить и посмотреть как это всё вообще выглядит. Пострадавшая и водитель соляриса на заседание не явились подозреваю, что он о нём и не знал , так что в зале суда был лишь я, судья и два секретаря. Меня попросили рассказать как всё было, потом мы посмотрели записи с камер вагона и городских камер, расположенных на перекрёстке. После судья зачитала приговор, согласно которому водитель соляриса с крайне трудновыговариваемой фамилией лишается удостоверения на право управления транспортным средством на 18 месяцев, а так же имеет право на апелляцию в десятидневный срок. Всё действо заняло от силы минут пятнадцать, я на дорогу до суда потратил больше. И интуиция мне подсказывает, что о своём лишении водитель узнает неожиданно... Данная история стала для меня неожиданностью, так как я уже давно привык, что сотрудники ГИБДД закрывают глаза на многие мелкие нарушения автомобилистов по отношению к трамваю.
Авария изменила работу трамваев в Волгограде
Появилось видео момента ДТП с трамваем в Самаре | СОВА - главные новости Самары | В центре Саратова днем 20 октября произошло ДТП с участием общественного. |
Жесткое ДТП с трамваем и грузовиком в Туле попало на видео | По сообщениям СМИ, авария произошла из-за "умного трамвая" "Довлатов", водитель которого сообщил, что на момент ДТП у него отказали тормоза. |
Новости с тегом - дтп с трамваем | Два человека пострадали в результате ДТП на пересечении улиц Галактионовской и Толстого. |
Выяснились подробности ДТП с попавшей под трамвай на электросамокате женщиной: торопилась на работу | Число людей, обративших к медикам после ДТП с трамваем в Иркутске, выросло до двух. |
В Новосибирске из-за ДТП с трамваем №13 образовалась пробка около ТРЦ "Галерея" - | После ДТП трамвай выходит из строя чаще всего на 5 дней, за это время ими могут воспользоваться 4,5 тысячи пассажиров. |
В Казани водитель Ford вылетел на пути и перегородил движение трамваям
- Дтп С Трамваем: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 74.ру - новости Челябинска
- ДТП и Трамвай
- ДТП и Трамвай
- В Москве трамвай на полном ходу протаранил легковушку
В Петербурге трамвай сошёл с рельсов после столкновения с грузовиком
Портал «Мойка78» расскажет подробности ДТП с трамваем, о количестве пострадавших и работе ГИБДД на месте происшествия. Авария с трамваем — все новости по теме на сайте издания В результате ДТП травмы получил 71-летний пассажир трамвая. "Около 13:40 на Продольном проезде произошло ДТП автомобиля и трамвая №25. В Туле вечером в четверг, 25 апреля, произошла задержка трамваев на Павшинском мосту.
В Петербурге трамвай сошёл с рельсов после столкновения с грузовиком
В Санкт-Петербурге произошло ДТП с участием трамвая. Одним из самых крупных ДТП с участием трамвая в российской истории стало происшествие 1930 года, случившееся в Санкт-Петербурге. На площади Серпуховская Застава из-за ДТП с участием трех автомобилей задерживались трамваи № 39 и 47. Трамвай «Довлатов», сбивший сегодня пешеходов в Петербурге, оснащен системами искусственного интеллекта, в том числе комплексом активной безопасности.
Октябрьская 153.
В частности, в столице отделяют рельса от основного дорожного покрытия. Сегодня 70 процентов трамвайных путей уложены в обособленном виде. В будущем количество таких рельсов собираются довести до 80 процентов.
Другие два пострадавших — мужчины 22 и 42 лет находятся состоянии средней тяжести. Их доставили в Елизаветинскую больницу. Ранее 5-tv.
Ведётся работа оперативных служб. Об этом сообщает телеграм-канал Mash на Мойке. Трамвай сошёл с рельсов на проспекте Обуховской обороны.
Я пожелал им удачи и благополучно забыл об этом истории более чем на полгода. Случай произошёл в мае 2023, а в декабре мне позвонили из Красносельского районного суда и попросили прийти и дать свидетельские показания по делу о ДТП. Я даже не сразу понял о чём идёт речь, но когда вспомнил, решил сходить и посмотреть как это всё вообще выглядит. Пострадавшая и водитель соляриса на заседание не явились подозреваю, что он о нём и не знал , так что в зале суда был лишь я, судья и два секретаря. Меня попросили рассказать как всё было, потом мы посмотрели записи с камер вагона и городских камер, расположенных на перекрёстке. После судья зачитала приговор, согласно которому водитель соляриса с крайне трудновыговариваемой фамилией лишается удостоверения на право управления транспортным средством на 18 месяцев, а так же имеет право на апелляцию в десятидневный срок. Всё действо заняло от силы минут пятнадцать, я на дорогу до суда потратил больше. И интуиция мне подсказывает, что о своём лишении водитель узнает неожиданно... Данная история стала для меня неожиданностью, так как я уже давно привык, что сотрудники ГИБДД закрывают глаза на многие мелкие нарушения автомобилистов по отношению к трамваю. К примеру, у нас все водители в курсе, что при отсутствии знака 5. И ладно если водитель стоял на поворот, ожидая разрешающего сигнала светофора, и тут подъехал трамвай - я понимаю, что не всегда возможно предугадать. Но нет - перестраиваются прямо перед носом, иногда чуть ли не подрезая. Или о запрете совершения манёвров с зоне транспортных остановок, которые частенько находятся на проезжей части. Таких примеров масса, и с кучей этих мелких нарушений приходится мириться, так как никто ими заниматься не хочет. И оглядываясь на свой предыдущий опыт, размышляя об историях, которые слышал от коллег, я начинаю думать, что в этой шутке есть доля шутки...