Канал автора «EDISON» в Дзен: компьютерная инди-игра в жанре песочницы с элементами симулятора выживания и открытым миром в исполнении Эдисона. НАРЕЗКИ СО СТРИМА ЭДИСОНА!, Эдисон Учит Жизни, на Стриме! Просмотрите доску «Edison команда» пользователя Anyshchenkopolina в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «фанатка, ютуберы, портреты знаменитостей». Смотрите лучшие фото из нашего архива по теме эдисона.
Recommended Posts
- EdisonPts Дзен канал автора - Williroom
- 2. Автоматический телеграф.
- Эдисон ушёл с ютуба смотреть онлайн
- Все новости
- Эволюция Эдисона 2013 2023 @EdisonPts #edison #эдисон #перец #shorts
Рояль, линейка и резинка. В Томской филармонии появится музей Эдисона Денисова
Рояль, линейка и резинка. Здесь томичи смогут увидеть личные вещи музыканта, подаренные его вдовой Екатериной Денисовой-Брюжман. Рабочий стол Денисова, кресло, настольная лампа, заточенные карандаши и ластики — все это привезли в Томск из московской квартиры композитора на Кутузовском проспекте. Приехала в наш город и логарифмическая линейка, с которой музыкант не расставался со времен студенчества, когда учился на мехмате в Томском государственном университете.
Кто я, откуда, где родился, как бабушку-дедушку зовут, когда я заезжал в страну, когда я уезжал», — вспомнил он. По словам видеоблогера, он не то что бы напуган подобными выходками своих поклонников, но не понимает их мотивов.
А второе место досталось разработке из Саудовской Аравии. Премия Эдисона — это своего рода «Оскар» в сфере инновационных технологий. Ее вручают с 1987 года за достижения в области разработки новых продуктов и услуг, маркетинга, дизайна и инноваций, ориентированных на человека. Приложение позволяет горожанам с легким течением заболевания получать медицинскую помощь дома, сообщая о добросовестном соблюдении режима изоляции.
На втором месте оказалась разработка из Саудовской Аравии. Конкурс проводится с 1987 года и отмечает достижения в области разработки новых продуктов и услуг, маркетинга, дизайна и инноваций, ориентированных на человека. Жюри состоит из постоянных членов комитета премии Эдисона и профильных специалистов, в составе более трех тысяч руководителей высшего звена компаний и ученых», — говорится в сообщении. Сервис «Социальный мониторинг» используют в Москве с апреля 2020 года для борьбы с распространением коронавирусной инфекции. Он позволяет жителям столицы с легким течением заболевания получать медицинскую помощь дома, информируя о соблюдении режима изоляции.
Эволюция Эдисона 2013 2023 @EdisonPts #edison #эдисон #перец #shorts
Edison Technologies (ET) привлёк 24 млн руб. от бизнес-ангелов Алексея Блохина и Андрея Суздальцева. Новости королевской семьи Великобритании 25 апреля: антихрист, смерть Карла. "Эдисон" получил награду в номинации "25 лет стабильности и роста". По всем разделам Турниры Игроки Команды Матчи Новости Статьи Игры Стримеры Косплей-модели Личные встречи.
О канале «EDISON FAMILY»
- 1. Электрический счетчик голосов на выборах.
- Идеи на тему «Эдисон и его команда» (23) | фанатка, блоггерский стиль, портреты знаменитостей
- EdisonPts - YouTube
- Edison Яндекс Дзен канал — Рейтинг каналов Яндекс.Дзен
Канал Яндекс Дзен «Типичный Эдисон»
НОВАЯ ДЕВУШКА ЭДИСОНА ПРИШЛА НА СТРИМ. Открыли свежий архив, эдисон дзен, видео эдисон, дзен эдисон, лампа, эдисон стрим. Просмотрите доску «Эдисон» в Pinterest пользователя Zlatoust, на которую подписаны 193 человек.
😎ВСЕ РУБРИКИ ЭДИСОНА 2022 ГОДА @Edisonpts
Он позволяет жителям столицы с легким течением заболевания получать медицинскую помощь дома, информируя о соблюдении режима изоляции. За год в сервисе зарегистрировались более 600 тысяч пользователей. Использование «Социального мониторинга» и других технических средств уже больше года помогает столице сдерживать распространение коронавируса и контролировать нагрузку на систему здравоохранения, а также беречь самое главное — жизни горожан. Высокая оценка международного профессионального сообщества подчеркивает важность и актуальность подобных решений не только для Москвы, но и для других мегаполисов», — рассказали в пресс-службе департамента информационных технологий Москвы.
При разработке приложения учитывался опыт крупных городов, столкнувшихся с пандемией коронавируса.
Есть ли у него девушка. Да, вторая половинка была у знаменитости до некоторого момента. В день своего рождения Эдуард опубликовал видео, в котором поведал, что расстался с ней. На момент написания публикации новую подружку блогер пока не нашел. Возможно, ситуация изменится в ближайшем будущем. Где живет сейчас Выше мы говорили, что знаменитость за свою жизнь посетила как минимум две страны — Украину и Португалию. Но, если верить странице в социальной сети ВКонтакте, на текущий момент Эдуард живет далеко не заграницей, а в России. В графе «город» блогер указал «Новосибирск».
Впоследствии был создан второй канал на YouTube — «Эдисон Перец». В 2017 году Перец переехал из Португалии в Санкт-Петербург, где прожил год. Затем перебрался в Москву, а через четыре месяца за один день собрался и переехал в Новосибирск. Рост Эдуарда Перца составляет 177 см, вес — 61 кг. Размер ноги — 41-й.
И сегодня мы вспоминаем самые главные технические достижения американского инженера, максимально повлиявшие на современный мир. Электрический счетчик голосов на выборах. Это был первый патент Эдисона. Устройство позволяло избирателям нажимать кнопки «да» или «нет», вместо того чтобы писать на бумаге. К сожалению, спроса на этот прибор не было — как оказалось, при его использовании политики уже не могли столь беззастенчиво обманывать присутствующих и с помощью подтасовок результатов склонять коллег к изменению их мнения. Парламент отказался от изобретения в пользу привычного письменного счета. Автоматический телеграф. Чтобы усовершенствовать телеграф, Эдисон создал еще один — на основе изобретенного им же перфорированного бора — для которого не нужен был человек, чтобы печатать сообщение на другом конце.
Сервис «Социальный мониторинг» стал бронзовым призером премии Эдисона
Эдисон, без сомнения, был гением - гением добычи денег, но, вероятно, учёным был не настолько талантливым, как о нём привыкли думать. Молодой Никола Тесла. Впрочем, нет никакого сомнения, что Эдисон сделал всё, чтобы внедрить как можно больше технических новинок в жизнь, облегчив жизнь и немного кошельки своим современникам. Знакомая нам лампочка накаливания грушевидной формы, повсеместное распространение телефонов, удешевление электричества - всё это работа Эдисона, так что он тоже формировал тот технический мир, который мы знаем. Американский юмор В 1884 году на берег в Нью-Йорке сошёл худой и весьма потрёпанный на вид мужчина двадцати восьми лет - Никола Тесла. Спросив у полисмена адрес конторы Томаса Эдисона, он пошёл туда пешком - денег на транспорт у него не было. Но по пути он увидел небольшую мастерскую, в которой пожилой американец пытался наладить работу электрогенератора. Тесла зашёл, чтобы помочь ему, и неожиданно для себя заработал немного денег.
Это дало ему предстать перед Эдисоном позже - но сытым и выспавшимся. Первый день в США оказался вещим - именно на роль ремонтника Эдисон серба и взял. Тесла постоянно убеждал босса начать использовать переменный ток для генераторов, но идея Эдисона не очень вдохновляет.
Двумя величайшими исследователями электричества двадцатого века традиционно считаются европеец Тесла и американец Эдисон. Но далеко не все знают, что в какой-то момент первый работал на второго - и что их сотрудничество закончилась войной друг с другом.
Гений коммерции против гения физики Серб Никола Тесла, уроженец Австро-Венгрии, был известен, с одной стороны, как чуждающийся всего земного чудак - не любитель ни женщин, ни мужчин, почти равнодушный к пище и деньгам - и как повелитель молний - посетителям он устраивал потрясающие шоу с электроразрядами. Его многочисленные изобретения позволили осуществиться второму этапу промышленной революции, а значит - сформировали технический мир таким, каким мы его знаем. Голландец по крови и американец по месту рождения Томас Эдисон также считался очень талантливым исследователем и изобретателем - но уже в наше время авторство многих его патентов ставится под сомнение. На Эдисона работала много куда менее известных американцев, которые, по контракту, вполне возможно, обязаны были передавать ему права на все свои разработки. Эдисон, без сомнения, был гением - гением добычи денег, но, вероятно, учёным был не настолько талантливым, как о нём привыкли думать.
Молодой Никола Тесла. Впрочем, нет никакого сомнения, что Эдисон сделал всё, чтобы внедрить как можно больше технических новинок в жизнь, облегчив жизнь и немного кошельки своим современникам. Знакомая нам лампочка накаливания грушевидной формы, повсеместное распространение телефонов, удешевление электричества - всё это работа Эдисона, так что он тоже формировал тот технический мир, который мы знаем. Американский юмор В 1884 году на берег в Нью-Йорке сошёл худой и весьма потрёпанный на вид мужчина двадцати восьми лет - Никола Тесла.
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. Двумя величайшими исследователями электричества двадцатого века традиционно считаются европеец Тесла и американец Эдисон. Но далеко не все знают, что в какой-то момент первый работал на второго - и что их сотрудничество закончилась войной друг с другом. Гений коммерции против гения физики Серб Никола Тесла, уроженец Австро-Венгрии, был известен, с одной стороны, как чуждающийся всего земного чудак - не любитель ни женщин, ни мужчин, почти равнодушный к пище и деньгам - и как повелитель молний - посетителям он устраивал потрясающие шоу с электроразрядами. Его многочисленные изобретения позволили осуществиться второму этапу промышленной революции, а значит - сформировали технический мир таким, каким мы его знаем. Голландец по крови и американец по месту рождения Томас Эдисон также считался очень талантливым исследователем и изобретателем - но уже в наше время авторство многих его патентов ставится под сомнение. На Эдисона работала много куда менее известных американцев, которые, по контракту, вполне возможно, обязаны были передавать ему права на все свои разработки. Эдисон, без сомнения, был гением - гением добычи денег, но, вероятно, учёным был не настолько талантливым, как о нём привыкли думать. Молодой Никола Тесла.
Он работал днем и ночью, не переставая искать новые решения и идеи. Он считал, что успех приходит только тем, кто не боится трудностей и готов работать упорно. Своими изобретениями Эдисон существенно изменил мир. Он сделал электричество доступным для широкой публики, а также создал первый звукозаписывающий аппарат. Его изобретения стали основой для развития многих отраслей промышленности, включая кино и музыку.
Эдисон Перец поделился историей о своем преследователе
Эдисон Чен сейчас. Эдисон Чен фото с ноутбука. Эдисон торс. Татуировки Эдисона. Эдисон перец пресс. Томас Эдисон gif. Гифка Эдисон. Эдисон анимация гиф. Sony MDS-jb940.
Дровокол чемпион Champion ls5001н. Микшерный пульт Markus LS 82d. Эдисон фак. Эдисон показывает факью. Эдисон факовое сердечко. Стрим Эдисона сейчас. Томас Эдисон лампа накаливания. Томас Альва Эдисон лампа накаливания.
Томас Эдисон американский изобретатель. Томас Эдисон изобретения лампочки. Рубрики Эдисона. Эдисон перец и Катя. Томас Алва Эдисон фото. Томас Эдисон ребенок. Эдисон перец Эдит. Даша из Эдисона.
Фото Даши из Эдисона. Эдисон подросток. Томас Альва Эдисон лампа. Томас Алва Эдисон General Electric. Томас Алва Эдисон лампа накаливания. Эдисон демон. Эдисон стрим. Эдисон демон на стриме.
Эдисон на Хэллоуин на стриме. Эдисон краш. Фото Эдисона краш. Хан Эдисон щеки. Эдисон стример. Эдисон и а4. Влад и Эдисон. Влада а 4 и Эдисона.
Эдисон пипука Эдисон перец. Эдисон показывает сердечко. Команда Эдисона. Эдисон португалец.
Эта идея точно витала в воздухе. К её созданию причастен и русский электротехник Павел Яблочков — о нём ниже.
Лодыгин Собственно, изобретать электрическую лампу молотобоец Тульского оружейного завода, отставной офицер Александр Лодыгин не собирался. Он мечтал создать «электролёт» — «летательную машину» с двумя воздушными «архимедовыми винтами», то есть вертолёт на электричестве. А небольшая лампочка должна была использоваться для освещения кабины. Но военное ведомство в лице Дмитрия Милютина сочло идею электролёта бесперспективной, равно как и проект водолазного аппарата на газовой смеси из кислорода и водорода. Лодыгин предлагал свой электролёт и французам, перебравшись из Тулы в Париж и устроившись на заводы Крезо. Но из-за поражения французов во франко-прусской войне вернулся в Россию, в Санкт-Петербург.
В 1871 году Лодыгин устроился слесарем в газовое общество «Сириус». Тогда же стал вольнослушателем Технологического института и посещал лекции по физике, химии, механике и сопротивлению материалов, которые читали знаменитые профессора Менделеев, Вышеградский, Кирпичёв. Одновременно экспериментировал с лампами накаливания. Первым догадался выкачать из стеклянной колбы воздух и применить в качестве источника света угольный стержень, накалившийся под действием электрического тока. При помощи прекрасного механика Василия Дидрихсона в своей лаборатории на углу Одесской улицы и Конногвардейского проспекта он изготавливал прототипы ламп и устраивал первые в мире публичные демонстрации электрического освещения, на которые, по воспоминаниям очевидцев, собиралось больше людей, чем на оперу в Мариинку. Осенью 1873 года на той же Одесской улице в Санкт-Петербурге Лодыгин заменил керосиновые лампы на двух столбах лампами накаливания.
В статье журнала «Электричество» за 1923 год писали, что многие принесли с собой газеты и сравнивали расстояния, на которых можно было читать при керосиновом освещении и при электрическом. А по предложению академика физика Генриха Вильда общее собрание академиков приняло решение о присуждении Лодыгину почётной Ломоносовской премии за 1874 год с формулировкой, что это открытие — «путь к такому общему применению электрического света, которое, по всей вероятности, приведёт к совершенному перевороту в системе освещения». Уже в середине 1875 года Лодыгин был слесарем-инструментальщиком в Петербургском арсенале, а в 1876—1878 годах, заинтересовавшись вопросами электрометаллургии, служил на металлургическом заводе принца Ольденбургского.
Одиночки придумывают великие вещи — коллективы доводят их до ума. Кажется, Томас заскучал. Изобретение лампочки В удобном кресле машины времени, вы можете с комфортом переместиться в любой отрезок времени, который вам хотелось бы посмотреть, но оставаясь в рамках статьи, мы перенесемся в 1877 год в Париж. Вы закрываете глаза, судя по ударившему вам в лицо ветру, вы прибыли прямо на улицу. Яркий свет начинает резать глаза, сквозь пальцы вы пытаетесь разглядеть, что же вас так ослепило, не будем гадать — это электродуговая лампа Яблочкова , которая использовалась некоторое время до появления первых надежных ламп с нитью накала.
Из вышесказанного понятно, что светили они очень ярко. Это был и плюс, и минус — исключительная яркость позволяла хорошо освещать улицу, но использовать это маленькое солнце в домашних условиях было не очень комфортно. Поэтому люди продолжали биться над тем, чтобы сделать долгоиграющую электрическую лампу, которая будет пригодна для бытовых нужд. Изобретателей лампочки было поистине много, можно сказать этим изобретением был занят весь цивилизованный мир, в том числе и русские изобретатели. Например, тот же Яблочков лампы которого освещали Нью-Йорк и Париж, а несколько позже — Лодыгин, который так же как и Эдисон занимался поиском стойкой к нагрузке нити накала. Но именно Эдисон создал лампу, работающую от напряжения 110 Вольт , способную светить до 40 часов без замены, что делало ее конкурентоспособной. Томас ломал голову над тем, как сделать нить накала. Он часами экспериментировал с различными материалами, пока не пришел к выводу, что лучше всего подходят растительные волокна.
Человеко-часы экспериментов дали результат — обугленное волокно бамбука отлично проводило электричество и могло достаточно долго выдерживать нагрузку. И всё заверте… Лампочка получилась. Она была не идеальной, но работала гораздо лучше, чем у остальных, усовершенствовать отдельные моменты можно и со временем, а теперь самое главное — ее уже можно выводить на рынок. Эдисон с любимой лампочкой. Для успеха у широкой аудитории и потенциальных инвесторов требовалось шоу , и Томас Алва Эдисон дал им его! Сотни лампочек осветили его лабораторию, приглашенные журналисты дотошно всё конспектировали и зарисовывали. Также отличной рекламой послужил паром «Колумбия», в 1880 году владелец парома Генри Виллард, железнодорожный магнат, а главное, любитель эффектных появлений, заказал Эдисону украсить его паром лампочками как новогоднюю елку. В конечном итоге вся эта шумиха привела к тому, что через несколько месяцев Томас уже проектировал систему освещения Нью-Йорка.
Впоследствии Томас еще дорабатывал свою лампочку до состояния, близкого к идеальному. Был придуман специальный патрон, типоразмеры которого получили обозначения E14 и E27 — по первой букве имени изобретателя. Цифры обозначают диаметр патрона, который тоже является изобретением Эдисона наряду со всей прочей необходимой арматурой: проводки на роликах, выключателей, предохранителей, счетчиков, подводящих линий, регуляторов напряжения и т. До Эдисона любое электрическое освещение требовало установки в каждом здании отдельного электрогенератора и паровой машины. Эдисон предложил строить центральные электрические станции, обслуживающие большой район площадью до 2,5 км2. Первая такая станция, открылась в 1882 г. Изначально производство лампочки стоило 110 центов, тогда как Эдисон продавал их по 40 центов, что, с одной стороны, наносило убытки, а, с другой, помогало нарастить объемы производства. По логике событий, когда Томасу удалось уменьшить себестоимость готового продукта до 22 центов, то объемы продаж позволили ему покрыть большую часть полученных ранее убытков.
Не гудит, нет сложно передвигаемых рычагов, безопасно, не зловонно как бензин и никакого шума, — Томас Эдисон. Как ни странно, но электромобили появились раньше бензиновых. То есть сначала были паровые машины, а сейчас бензиновые, и вот в промежутке человек как существо, стремящееся к комфорту, придумал электромобиль. Они были бесшумные, легкие в управлении, не требующие постоянного обслуживания, дорогостоящие с небольшим запасом хода где-то 40-60 км. Но последнее, скорее, небольшое неудобство, по сравнению с шумными и пыльными «кочегарками» на колёсах. К сожалению, точную цену узнать не удалось, так что придётся поверить на слово, денег на электромобили хватало только у состоятельных людей. В конце концов появился специальный сервис , организованный фирмой Hartford Electric Light, который всего за 35 долларов в месяц каждый вечер забирал вашу машину, отгонял ее в специальный гараж, где ей меняли батареи, мыли и проверяли подвеску, а после — доставляли обратно. Томас не мог стоять в стороне.
Целый изобретательский пласт мимо проходил, и вот в 1895 году в его лаборатории собирают первый опытный экземпляр. А сам Томас Эдисон начинает активно покупать образцы различных электромобилей — в основном для того, чтобы понять, что там можно улучшить или как упростить жизнь среднего потребителя и, конечно, подзаработать, так появилось зарядное устройство на постоянном токе Эдисона. Зарядка для автомобиля, под лозунгом «справится даже женщина», ох уж этот патриархат. Позже Эдисон занялся изобретением различных аккумуляторов , то есть искал доступный вариант емкого аккумулятора с небольшим весом. Детищем этого поиска стал железо-никелевый аккумулятор. Далее уже совместно с Генри Фордом Томас дорабатывал электромобиль. Таким образом, решалось сразу две проблемы: испытание прототипов и изобретение первых дальнобойных электромобилей. Сам Генри Форд так отзывался об их сотрудничестве: Надеюсь, что через год мы начнем производство электромобиля.
Я не люблю говорить о вещах на год вперед, но хочу рассказать вам кое-что о моих планах. Дело в том, что мы с мистером Эдисоном уже несколько лет работаем над созданием дешевых и практичных электромобилей. Они были сделаны в порядке эксперимента, и мы удовлетворены тем, что путь к успеху очевиден. Проблема электромобилей заключалась до сих пор в создании аккумуляторной батареи небольшого веса, которая могла бы работать на больших расстояниях без подзарядки. Мистер Эдисон уже некоторое время экспериментирует с такой батареей. Да, Томас Эдисон мечтал об электромобилях, которые могут преодолевать на одном заряде 160 км и будут доступны всем жителям его родины, а еще об общественных зарядных устройствах! Но зарядные устройства так и остались недоработаны, а с сильным удешевлением бензина и усовершенствованием ДВС, электромобили утратили былую популярность, при этом изобретенные Эдисоном аккумуляторы успешно использовались в автомобилях с двигателем внутреннего сгорания. Так, фирма Форда ставила их на свои автомобили до конца 30-х годов.
Еще одно изобретение Эдисона — угольный реостат — помогло создать мотограф. Громкоговорящий телефон Эдисона в течение нескольких лет применялся в Англии. Технология использования топливных элементов. Эдисон стал одним из многих в длинной цепочке изобретателей, пытавшихся создать современный топливный элемент — устройство, которое производило бы энергию от реакции между водородом и кислородом, оставляя в качестве побочного продукта лишь воду. Универсальный принтер.
Хотя Эдисон не изобретал биржевой телеграфный аппарат, он усовершенствовал собственную телеграфную технологию, чтобы создать универсальный принтер, который работал быстрее, чем существовавшая версия. Магнитный сепаратор железной руды. Эдисон спроектировал устройство, которое разделяло магнитные и немагнитные материалы. Таким образом можно было отделять железную руду от непригодных низкосортных руд. Эта разработка в дальнейшем легла в основу фрезерной техники.
Эдисон искал способ создать «инструмент, который сделает для глаза то же самое, что фонограф для уха». Кинетоскоп показывал фотографии в быстрой последовательности, из-за чего казалось, будто изображение двигалось. Щелочная батарея.
Где и в каком городе сейчас живет Эдисон Перец, его адрес и биография
В Томской филармонии воссоздадут кабинет известного композитора Эдисона Денисова. По данным Edison Technologies, предусмотрена защита от перегрева, утечек электричества и прочих угроз, включая атаку вандалов. Просмотрите доску «Эдисон и его команда» в Pinterest пользователя Anmkrtchyan, на которую подписаны 237 человек. Тегиснимает видео про майнкрафт эдисон, майнкрафт уходит из россии, майнкрафт youtube эдисон, эдисон ютубер снимает майнкрафт, скин в майнкрафт сосины из эдисона.
Edison pts
Дзен эдисона перца. Эдисон ПТС шапка канала. Интернет-магазин OZON — низкие цены на миллионы товаров! Электроника, одежда, косметика, книги, зоотовары, продукты и многое другое. Быстрая доставка на дом, в пункты выдачи или. Команда Эдисона: 2 тыс изображений найдено в Яндекс Картинках. Эдисон на троне МВ. Просмотрите доску «Эдисон, Жека и Игорь» пользователя AdskayaSova в Pinterest.
Итальянская энергетическая компания Edison прекратила работу в России
Доли в юрлице равномерно распределены между основателем и двумя инвесторами, другие детали сделки компания не раскрыла. Компания разрабатывает собственные модульные зарядные станции от 50 кВт до 150 кВт для всех типов электромобилей. Первый вид подойдет для установки на федеральных трассах, на вокзалах и в аэропортах, второй — возле жилых домов, офисных и торговых центров. Бригада инженеров будет обслуживать станции по модульному принципу, неисправный блок они поменяют в течение суток, а компоненты заменят не более чем за 15 минут. Каждая зарядка, заявляют в компании, оснащена всеми основными видами защиты: от перенапряжения, перегрузки, короткого замыкания, утечки тока и перегрева.
Аналогичная персонализация возможна и для мобильного приложения. В будущем, зарядные станции стартапа смогут работать также и от собственных накопителей.
Проект уже завершил разработку батарейки, системы управления процессом зарядки и собственного инвертора мощностью 290 кВт и ведет работы по проектированию двунаправленной зарядной станции. Такое устройство может получать энергию от внешнего источника и отдавать ее в сеть.
Переоборудование на электрическую тягу предусматривает установку электродвигателя, подключение системы управления батареей BMS Battery Management System и монтаж самих аккумуляторов. Дополнительно предусмотрена оптимизация автомобиля, включая перепрошивки ABS и ESP под «новые реакции на педаль газа» — ускорение происходит немедленно после нажатия. Также предусмотрена замена некоторых элементов управления в салоне. По данным Edison Technologies долгосрочной целью проекта является интеграция на рынок разработанных компанией электрических схем и BMS-систем для конечных пользователей. Известно, что одними из первых проектов стартапа стали Ford Mustang Fastback 1967 года, еPontiac Firebird 1971 года и даже катер «Волга».
В будущем, зарядные станции стартапа смогут работать также и от собственных накопителей. Проект уже завершил разработку батарейки, системы управления процессом зарядки и собственного инвертора мощностью 290 кВт и ведет работы по проектированию двунаправленной зарядной станции. Такое устройство может получать энергию от внешнего источника и отдавать ее в сеть. Привлеченные средства будут направлены на доработку системы одновременной зарядки, которая позволит подключить до восьми автомобилей.