Новости электронная библиотека ирниту

Анализ сообщества ВКонтакте Библиотека ИРНИТУ, подписчики, фотографии, ВК library_inrtu. Телеграм канал «Библиотека ИРНИТУ». Все самое горячее и ценное для науки, образования и души из первых рук сотрудников библиотеки. elektronnye-resursy/elektronnaya-biblioteka/books/knigi/песни Последние новости. Уважаемые читатели, авторы и рецензенты! К счастью, удалось выполнить объявленные ранее премиальные выплаты авторам статей и рецензентам.

Авторизация на сайте

Своим творчеством он встревожил души читателей, передал им свою гражданскую боль за Родину, за происходящее. Представляем вашему вниманию ТОП-20. Бесспорным лидером стало издание «Теоретические основы инженерной графики» Климовой Ларисы Генриховны, набрав свыше 1000 просмотров.

Пользоваться имеющимися средствами для проведения исследования или создавать свои, новые средства. Разобраться в полученных результатах и понять, что нового и полезного дало исследование. Методология В данном разделе описывается последовательность выполнения исследования и обосновывается выбор используемых методов. Смысл информации, излагаемой в этом разделе, заключается в том, чтобы другой ученый достаточной квалификации смог воспроизвести исследование, основываясь на приведенных методах. Результаты проведенного исследования необходимо описывать достаточно полно, чтобы читатель мог проследить его этапы и оценить обоснованность сделанных автором выводов. Заключение содержит краткую формулировку результатов, полученных в ходе работы. В заключении, как правило, автор исследования суммирует результаты осмысления темы, выводы, обобщения и рекомендации, которые вытекают из его работы, подчеркивает их практическую значимость, а также определяет основные направления для дальнейшего исследования в этой области знаний. Выводы нельзя отождествлять с аннотацией, у них разные функции.

Выводы должны показывать, что получено, а аннотация — что сделано. Выводы не могут быть слишком многочисленными. Достаточно трех-пяти ценных для науки и производства выводов, полученных в итоге нескольких лет работы над темой. Выводы должны иметь характер тезисов. К каждому из них автор мог бы добавить слова: «можно утверждать, что... Разные издательства предъявляют неодинаковые требования к его оформлению. Но в любом случае следует указать фамилии авторов, журнал, год издания, том выпуск , номер, страницы. Интересующийся читатель должен иметь возможность найти указанный литературный источник. Бывают случаи, когда по указанному адресу источник не удается обнаружить. Столкнувшись с этим, теряешь доверие и к автору, и к его работе.

Следует помнить, что научная статья — это не монография, и список литературы должен ограничиваться как временными рамками публикации за последние 5—8 лет, и лишь в случае необходимости допускаются ссылки на более ранние работы , так и их количеством в оригинальных статьях желательно цитировать не более 15—20 источников. Последовательность формирования списка может быть различной: по алфавиту фамилий авторов или названий документов; по мере появления сносок; по значимости документов нормативные акты, документальные источники, монографии, статьи, другая литература ; по хронологии издания документов и т. Основные элементы библиографического описания приводятся в следующей последовательности: фамилия автора и его инициалы, название книги без кавычек, место издания, название. В случае необходимости дословного цитирования фрагмента оригинального авторского произведения заимствованный текст должен быть взят в кавычки с обязательной ссылкой на источник, содержащий данный текст. Допускается также выделение чужого текста в отдельном абзаце без кавычек, но ссылка на источник должна быть обязательно. Воспрещается выдавать одну и ту же письменную работу за разные. Эти случаи рассматриваются как плагиат. Кроме того, как плагиат рассматривается прямое использование текста значительной части текста из своих собственных письменных работ в других своих собственных письменных работах без ссылки на первоисточники. Неоднократное опубликование одного и того же материала или идей в различных журналах, иностранных или национальных, указывает на научную стерильность scientific sterility и является саморекламой. Повторение самого себя, самоплагиат, self-plagiarism означает недостаточность научной объективности и скромности.

Каждый из авторов статьи, обременен интеллектуальной ответственностью за содержание статьи, а также за все этические и юридические последствия публикации. Наиболее известное из них — обязательная ссылка на произведение и цитирование не более двух абзацев оригинального текста. Научная статья должна быть написана живым, образным языком, что всегда отличает научные работы от не относящихся к таковым. Необходимо избегать в тексте лишние слова: «в целях» вместо «для», «редакция просит читателей присылать свои замечания» слово «свои» — лишнее , «весь технологический процесс в целом» убрать слово «весь» или «в целом» и т. В то же время, уместны слова-вставки: «действительно», «конечно», «в самом деле», «с другой стороны» и т. Такие слова, хотя и не украшают текст, но являются «дорожными знаками», предупреждающими о поворотах мысли автора. Большое значение имеет интуиция автора. Так, если при повторном чтении написанной статьи у него возникает какое-то неудобство от фразы, то можно использовать следующий прием. Представьте, что этой фразы нет. Изменилось ли при этом что-нибудь в статье: потерялась логика изложения, пропал смысл?

Если нет, смело вычеркивайте эту фразу, какой бы красивой она не была. Вы можете использовать различные вводные слова и фразы: «во-первых», «во-вторых», «в-третьих», «кроме того», «наконец», «затем», «вновь», «далее», «более того», «вместе с тем», «в добавление к вышесказанному», «в уточнение к вышесказанному», «соответственно», «подобным образом», «следовательно», «подводя итоги», «в заключение». Однако не следует злоупотреблять вводными фразами и начинать с них каждое предложение.

Генерация первичных данных осуществляется базовыми процессами при реализации Программы развития университета и учитывается через систему мониторинга и аналитики и другие информационные системы, и цифровые сервисы университета. Публикация открытых данных будет выполняться на этом сайте с 2022 года периодичностью не реже одного раза в квартал.

Молчанова-Сибирского, вошла в список победителей конкурса «Профессиональное развитие» Благотворительного фонда Владимира Потанина и получила поддержку в размере 300 тысяч рублей на обучение. Конкурс «Профессиональное развитие» направлен на повышение квалификации и профессиональное развитие сотрудников вузов, социально ориентированных, спортивных и музейных организаций. Своей программой повышения квалификации Валентина выбрала индивидуальную стажировку в Российской государственной библиотеке РГБ , в отделе реставрации библиотечных фондов, а руководителем — художника-реставратора высшей категории Елену Викторовну Кораблину.

Результаты конкурса были объявлены в апреле.

Иркутский национальный исследовательский технический университет 

Научными руководителями выступают доценты кафедры химической технологии им. Я впервые принял участие в Научно-технической конференции ИНК. Большинство докладчиков - сотрудники компании, уровень выступлений которых очень высокий», - говорит Александр Прокофьев. На конференции студентки представили проект оптимизации лабораторных измерений давления насыщенных паров. В настоящее время он проводится по методу Рейда, который мы предлагаем заменить на метод расширения. Для этого необходимо приобрести автоматический прибор, позволяющий снизить трудозатраты до 90 процентов, избежать ошибок из-за человеческого фактора», - рассказала Алёна Мозголёва.

Они проявили высокий уровень подготовки по дисциплине «Материаловедение». Команда заняла почетное командное третье место, а Павел Папкин стал победителем в индивидуальном зачете. Желаем дальнейших успехов в учебе, научно-исследовательской деятельности и в творчестве!

В заключении, как правило, автор исследования суммирует результаты осмысления темы, выводы, обобщения и рекомендации, которые вытекают из его работы, подчеркивает их практическую значимость, а также определяет основные направления для дальнейшего исследования в этой области знаний.

Выводы нельзя отождествлять с аннотацией, у них разные функции. Выводы должны показывать, что получено, а аннотация — что сделано. Выводы не могут быть слишком многочисленными. Достаточно трех-пяти ценных для науки и производства выводов, полученных в итоге нескольких лет работы над темой.

Выводы должны иметь характер тезисов. К каждому из них автор мог бы добавить слова: «можно утверждать, что... Разные издательства предъявляют неодинаковые требования к его оформлению. Но в любом случае следует указать фамилии авторов, журнал, год издания, том выпуск , номер, страницы.

Интересующийся читатель должен иметь возможность найти указанный литературный источник. Бывают случаи, когда по указанному адресу источник не удается обнаружить. Столкнувшись с этим, теряешь доверие и к автору, и к его работе. Следует помнить, что научная статья — это не монография, и список литературы должен ограничиваться как временными рамками публикации за последние 5—8 лет, и лишь в случае необходимости допускаются ссылки на более ранние работы , так и их количеством в оригинальных статьях желательно цитировать не более 15—20 источников.

Последовательность формирования списка может быть различной: по алфавиту фамилий авторов или названий документов; по мере появления сносок; по значимости документов нормативные акты, документальные источники, монографии, статьи, другая литература ; по хронологии издания документов и т. Основные элементы библиографического описания приводятся в следующей последовательности: фамилия автора и его инициалы, название книги без кавычек, место издания, название. В случае необходимости дословного цитирования фрагмента оригинального авторского произведения заимствованный текст должен быть взят в кавычки с обязательной ссылкой на источник, содержащий данный текст. Допускается также выделение чужого текста в отдельном абзаце без кавычек, но ссылка на источник должна быть обязательно.

Воспрещается выдавать одну и ту же письменную работу за разные. Эти случаи рассматриваются как плагиат. Кроме того, как плагиат рассматривается прямое использование текста значительной части текста из своих собственных письменных работ в других своих собственных письменных работах без ссылки на первоисточники. Неоднократное опубликование одного и того же материала или идей в различных журналах, иностранных или национальных, указывает на научную стерильность scientific sterility и является саморекламой.

Повторение самого себя, самоплагиат, self-plagiarism означает недостаточность научной объективности и скромности. Каждый из авторов статьи, обременен интеллектуальной ответственностью за содержание статьи, а также за все этические и юридические последствия публикации. Наиболее известное из них — обязательная ссылка на произведение и цитирование не более двух абзацев оригинального текста. Слайд 21 Описание слайда: Язык изложения Научная статья должна быть написана живым, образным языком, что всегда отличает научные работы от не относящихся к таковым.

Необходимо избегать в тексте лишние слова: «в целях» вместо «для», «редакция просит читателей присылать свои замечания» слово «свои» — лишнее , «весь технологический процесс в целом» убрать слово «весь» или «в целом» и т. В то же время, уместны слова-вставки: «действительно», «конечно», «в самом деле», «с другой стороны» и т. Такие слова, хотя и не украшают текст, но являются «дорожными знаками», предупреждающими о поворотах мысли автора. Большое значение имеет интуиция автора.

Так, если при повторном чтении написанной статьи у него возникает какое-то неудобство от фразы, то можно использовать следующий прием. Представьте, что этой фразы нет. Изменилось ли при этом что-нибудь в статье: потерялась логика изложения, пропал смысл? Если нет, смело вычеркивайте эту фразу, какой бы красивой она не была.

Вы можете использовать различные вводные слова и фразы: «во-первых», «во-вторых», «в-третьих», «кроме того», «наконец», «затем», «вновь», «далее», «более того», «вместе с тем», «в добавление к вышесказанному», «в уточнение к вышесказанному», «соответственно», «подобным образом», «следовательно», «подводя итоги», «в заключение». Однако не следует злоупотреблять вводными фразами и начинать с них каждое предложение. Можно завести словарик емких слов и выражений, что особенно полезно при написании статей на неродном языке. Изложить мысль в статье понятно.

Слайд 22 Описание слайда: Закон о русском языке СПИСОК грамматик, словарей и справочников, содержащих нормы современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка Российской Федерации: 1. Орфографический словарь русского языка. Букчина Б. Грамматический словарь русского языка: Словоизменение.

Зализняк А. Словарь ударений русского языка. Резниченко И. Большой фразеологический словарь русского языка.

Культурологический комментарий. Телия В. Федеральный закон о государственном языке Российской Федерации от 1 июня 2005 г. N 53-ФЗ.

Закон о русском языке Минобрнауки России. Об утверждении списка грамматик, словарей и справочников, содержащих нормы современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка Российской Федерации Слайд 23 Описание слайда: Терминология Автор должен стремиться быть однозначно понятым. Для этого ему необходимо следовать определенным правилам: употреблять только самые ясные и недвусмысленные термины; не употреблять слово, имеющее два значения, не определив, в каком из них оно будет применено; не применять одного слова в двух значениях и разных слов в одном значении; не следует злоупотреблять иноязычными терминами. Как правило, они не являются синонимами родных слов, между ними обычно имеются смысловые оттенки.

Придумывать новые термины следует лишь в тех случаях, когда речь идет о новых, ранее неизвестных явлениях; важны стройность изложения и отсутствие логических разрывов. Текст полезно разбить на отдельные рубрики. Это облегчит читателю нахождение требуемого материала. Однако рубрик не должно быть слишком много.

Джуринский К. Как написать научную статью?

Из них четыре уже разрабатываются, две в стадии предложения и есть даже одна частная. В России занимается миссией "Венера-Д".

Примерно одного размера, одного состава. Обе вращаются вокруг одной и той же звезды. Но, как говорят ученые, на этом сходства заканчиваются. Как же получилось, что две столь похожие планеты оказались настолько разными?

Венера по какой-то причине пошла по другому эволюционному пути. Ответа пока нет. А если ученые его получат, то будет лучшее понимание: является ли планета, подобная Земле, правилом или исключением из законов Вселенной.

Отзывы сотрудников о компании Научно-техническая библиотека ИРНИТУ

Последние новости. Уважаемые читатели, авторы и рецензенты! К счастью, удалось выполнить объявленные ранее премиальные выплаты авторам статей и рецензентам. Группа Научно-технической библиотеки ИРНИТУ Товары и услуги сообщества "Библиотека ИРНИТУ" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. ИРНИТУ библиотека зал. ИРНИТУ фото сотрудников библиотеки. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Четыре научных журнала ИРНИТУ вошли в перечень ВАК

Читатели должны оценивать свое время, потраченное на получение библиотечных услуг, как качественное и комфортное. И нередко читатель сталкивается с проблемой фильтрации источников: при подборе литературы по теме возникают ситуации, когда на запрос пользователя система предлагает свыше 300 источников и естественно, чтобы найти среди них стоящие требуется немало времени потратить на анализ. Точно также актуален вопрос и для читателей абонемента художественной литературы. Кто не сталкивался с ситуацией, когда после прочтения особенно понравившейся книги, хочется почитать еще что-нибудь подобное, но как найти?

На сегодняшний день данная задача является достаточно актуальной и перспективной. Сейчас многие современные библиотеки переходят на качественно новые технологии обслуживания. Но только единицы могут похвастаться собственной рекомендательной системой.

Студенты ВСГУТУ стали призерами Региональной олимпиады по материаловедению Наука Металловедение и технологии обработки материалов 26-04-2024 109 25 апреля 2024 года в Иркутске состоялась Региональная олимпиада по материаловедению. В соревнованиях приняла участие команда студентов, обучающихся на кафедре «Металловедение и технологии обработки материалов» Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления ВСГУТУ. Они проявили высокий уровень подготовки по дисциплине «Материаловедение».

В верхнем поле укажите свое Ф. Внизу впишите пароль, сгенерированный в программе. Нажмите «Найти». Если поиск прошел успешно, отобразится страница с вашими данными. Заполните все поля, регистрационной формы. Укажите e-mail, номер телефона.

Придумайте пароль. Нажмите «Регистрация». На адрес электронной почты преподавателя придет письмо со ссылкой для подтверждения регистрации. Перейдите по ней. Восстановление пароля Чтобы восстановить пароль от ЛК www. Введите свой логин или e-mail. Нажмите «Выслать контрольную строку». На электронную почту поступит письмо со ссылкой, перейдя по которой можно указать новый пароль от ЛК. Шаг 1.

Шаг 2. Выбор курса После входа на сайт, выберите «Мои курсы» в верхнем меню. На открывшейся странице представлен список ваших курсов, с указанием статуса расшифровка представлена под таблицей и баллов, на которые курс оценен в текущей и предыдущих подачах. Щелкните по названию курса, который хотите оценить. Максимальное количество баллов, на которое может быть оценен ЭОР, равно 30. Из них 20 отведены на техническую оценку, а 10 на экспертную. Техническая оценка автоматически рассчитывается на сайте, исходя из материалов курса и количества часов, выделенных на изучение дисциплины. Экспертную оценку проводит учебно-методическая комиссия института, в котором работает автор курса. Критерии оценок представлены в Положении.

Максимальное количество баллов, на которое может быть оценен электронный тест, составляет 7. Баллы начисляются только по технической оценке. Тип курса — ЭОР или электронный тест определяется системой автоматически. Электронным тестом считается курс, содержащий только элементы типа «тест». Шаг 3. Оценка курса На странице курса необходимо заполнить базовую информацию о дисциплине. Отметьте галочками специальности, для которых читается курс, укажите название дисциплины по учебному плану, общее количество часов по учебному плану все часы, выделенные на дисциплину , впишите семестры, в которых используется курс, укажите ссылку на учебный план с сайта ИРНИТУ адрес указан под полем , укажите хронометраж видео и аудио материалов. Не имеет значения, где размещены мультимедиа материалы, это может быть страница курса, текст вопроса и др. Если у курса несколько авторов, укажите процент вклада каждого из них.

Итоговая оценка будет разделена в соответствии с вкладом авторов.

Но в любом случае следует указать фамилии авторов, журнал, год издания, том выпуск , номер, страницы. Интересующийся читатель должен иметь возможность найти указанный литературный источник. Бывают случаи, когда по указанному адресу источник не удается обнаружить. Столкнувшись с этим, теряешь доверие и к автору, и к его работе. Следует помнить, что научная статья — это не монография, и список литературы должен ограничиваться как временными рамками публикации за последние 5—8 лет, и лишь в случае необходимости допускаются ссылки на более ранние работы , так и их количеством в оригинальных статьях желательно цитировать не более 15—20 источников.

Последовательность формирования списка может быть различной: по алфавиту фамилий авторов или названий документов; по мере появления сносок; по значимости документов нормативные акты, документальные источники, монографии, статьи, другая литература ; по хронологии издания документов и т. Основные элементы библиографического описания приводятся в следующей последовательности: фамилия автора и его инициалы, название книги без кавычек, место издания, название. В случае необходимости дословного цитирования фрагмента оригинального авторского произведения заимствованный текст должен быть взят в кавычки с обязательной ссылкой на источник, содержащий данный текст. Допускается также выделение чужого текста в отдельном абзаце без кавычек, но ссылка на источник должна быть обязательно. Воспрещается выдавать одну и ту же письменную работу за разные. Эти случаи рассматриваются как плагиат.

Кроме того, как плагиат рассматривается прямое использование текста значительной части текста из своих собственных письменных работ в других своих собственных письменных работах без ссылки на первоисточники. Неоднократное опубликование одного и того же материала или идей в различных журналах, иностранных или национальных, указывает на научную стерильность scientific sterility и является саморекламой. Повторение самого себя, самоплагиат, self-plagiarism означает недостаточность научной объективности и скромности. Каждый из авторов статьи, обременен интеллектуальной ответственностью за содержание статьи, а также за все этические и юридические последствия публикации. Наиболее известное из них — обязательная ссылка на произведение и цитирование не более двух абзацев оригинального текста. Слайд 21 Описание слайда: Язык изложения Научная статья должна быть написана живым, образным языком, что всегда отличает научные работы от не относящихся к таковым.

Необходимо избегать в тексте лишние слова: «в целях» вместо «для», «редакция просит читателей присылать свои замечания» слово «свои» — лишнее , «весь технологический процесс в целом» убрать слово «весь» или «в целом» и т. В то же время, уместны слова-вставки: «действительно», «конечно», «в самом деле», «с другой стороны» и т. Такие слова, хотя и не украшают текст, но являются «дорожными знаками», предупреждающими о поворотах мысли автора. Большое значение имеет интуиция автора. Так, если при повторном чтении написанной статьи у него возникает какое-то неудобство от фразы, то можно использовать следующий прием. Представьте, что этой фразы нет.

Изменилось ли при этом что-нибудь в статье: потерялась логика изложения, пропал смысл? Если нет, смело вычеркивайте эту фразу, какой бы красивой она не была. Вы можете использовать различные вводные слова и фразы: «во-первых», «во-вторых», «в-третьих», «кроме того», «наконец», «затем», «вновь», «далее», «более того», «вместе с тем», «в добавление к вышесказанному», «в уточнение к вышесказанному», «соответственно», «подобным образом», «следовательно», «подводя итоги», «в заключение». Однако не следует злоупотреблять вводными фразами и начинать с них каждое предложение. Можно завести словарик емких слов и выражений, что особенно полезно при написании статей на неродном языке. Изложить мысль в статье понятно.

Слайд 22 Описание слайда: Закон о русском языке СПИСОК грамматик, словарей и справочников, содержащих нормы современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка Российской Федерации: 1. Орфографический словарь русского языка. Букчина Б. Грамматический словарь русского языка: Словоизменение. Зализняк А. Словарь ударений русского языка.

Резниченко И. Большой фразеологический словарь русского языка. Культурологический комментарий. Телия В. Федеральный закон о государственном языке Российской Федерации от 1 июня 2005 г. N 53-ФЗ.

Закон о русском языке Минобрнауки России. Об утверждении списка грамматик, словарей и справочников, содержащих нормы современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка Российской Федерации Слайд 23 Описание слайда: Терминология Автор должен стремиться быть однозначно понятым. Для этого ему необходимо следовать определенным правилам: употреблять только самые ясные и недвусмысленные термины; не употреблять слово, имеющее два значения, не определив, в каком из них оно будет применено; не применять одного слова в двух значениях и разных слов в одном значении; не следует злоупотреблять иноязычными терминами. Как правило, они не являются синонимами родных слов, между ними обычно имеются смысловые оттенки. Придумывать новые термины следует лишь в тех случаях, когда речь идет о новых, ранее неизвестных явлениях; важны стройность изложения и отсутствие логических разрывов. Текст полезно разбить на отдельные рубрики.

Это облегчит читателю нахождение требуемого материала. Однако рубрик не должно быть слишком много. Джуринский К. Как написать научную статью? Советы начинающему автору Компоненты и технологии. Важно, чтобы в ней были указаны все обязательные поля: Фамилия, имя и отчество полностью.

Укажите полностью, не сокращайте имя и отчество до инициалов. Если вы являетесь студентом, укажите кафедру, факультет и вуз полностью, без сокращений. Если у вас есть другое место работы, можно указать и его. Обязательно укажите контактный e-mail. Это наиболее удобное средство связи, чтобы сотрудники редакции или читатели могли обратиться к вам. Укажите почтовый адрес с индексом домашний и организации.

Отзывы сотрудников о компании Научно-техническая библиотека ИРНИТУ

Афанасьев, профессор, доктор физико-математических наук, главный редактор В. Пешков, профессор, доктор экономических наук, зам. Висящев, профессор, кандидат технических наук Н. Воропай, член-корреспондент РАН, профессор, доктор технических наук Р. Гутгарц, профессор, доктор экономических наук О. Колмакова, доцент, кандидат педагогических наук М.

В Региональной олимпиаде по материаловедению приняли участие студенты с первого по третьи курсы технических специальностей.

Задания, предложенные участникам олимпиады, охватывали все разделы материаловедения. Основной целью мероприятия стало определение уровня подготовки студентов по дисциплине «Материаловедение», которая имеет большое значение для подготовки специалистов технического профиля.

Большинство докладчиков - сотрудники компании, уровень выступлений которых очень высокий», - говорит Александр Прокофьев. На конференции студентки представили проект оптимизации лабораторных измерений давления насыщенных паров. В настоящее время он проводится по методу Рейда, который мы предлагаем заменить на метод расширения.

Для этого необходимо приобрести автоматический прибор, позволяющий снизить трудозатраты до 90 процентов, избежать ошибок из-за человеческого фактора», - рассказала Алёна Мозголёва. Студентка добавила, что научно-технический форум — отличная возможность для студентов и молодых сотрудников проявить себя, внести вклад в развитие компании. Кроме того, политеховцы проявили интерес к секции «Индустрия 4.

Электронные издания адаптированы для разных устройств и гаджетов.

Библиотека ИРНИТУ

План научно - технической библиотеки. Вебинар как выбрать правильно вуз. Вебинар в вузе. Иркутский национальный исследовательский технический университет. ИГУ Иркутский государственный университет. Политех Иркутск. Новый Политех Иркутск. Политех Иркутск корпуса. ЦМИТ Сургут. Иркутский спортивный университет.

Выставка студенческих проектов. Командная фотосессия студенческий совет. Внимание явка обязательна. Сцена Политеха Иркутск. Институт Иркутск Политех. Иркутск Студгородок политехнический институт. Молодежное правительство Иркутской области.

Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.

Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.

Это позволило улучшить взаимодействие преподавательского и научного состава с учащимися. Они доступны для разных категорий пользователей после прохождения ими простой регистрации. В качестве логина введите адрес электронной почты, укажите пароль. Поставьте отметку возле надписи «Запомнить меня на этом компьютере», чтобы не вводить больше авторизационные данные. Кликните «Войти». Указанный личный кабинет доступен для студентов, аспирантов и сотрудников университета. Укажите Ф. После заполнения всех полей нажмите «Найти». Если после ввода всех данных появится сообщение «Учащийся не найден», обратитесь в деканат со своим паспортом и зачетной книжкой. Укажите адрес электронной почты и введите пароль. Для подтверждения регистрации на электронный ящик поступит письмо. В нем будет находиться ссылка, по которой нужно перейти, чтобы завершить создание аккаунта. На заметку: При неправильном вводе e-mail попытку регистрации можно повторить через сутки. Ему необходимо найти преподавателя в списке сотрудников кафедры. После открытия карточки сотруднику необходимо перейти во вкладку «Настройки и пароль». В открывшейся форме преподавателю необходимо указать свой пароль для интеграции с ЭОИС, после чего следует нажать кнопку «Ок». В верхнем поле укажите свое Ф.

Они собирали материал по крупицам. Допустим, проиллюстрировано издание снимками из личных коллекций авторов, архивов Иркутского госуниверситета, краеведческого и художественного музеев Иркутска. А вот обложку украшает портрет императрицы Марии Федоровны.

Электронная Библиотека ИРНИТУ | Электронные ресурсы для студентов ИРНИ...

Иркутский национальный исследовательский технический университет КАК ПРАВИЛЬНО Улица Лермонтова, 83 1 этаж ИрНИТУ (55 филиалов).
Научно-техническая библиотека ИРНИТУ города Иркутска Книжно – иллюстративная выставка «Вулканическая деятельность» открылась в холле библиотеки ИРНИТУ.
Студенты ИРНИТУ стали победителями Научно-технической конференции Иркутской нефтяной компании Научная библиотека ИрГТУ — НТБ НИ ИрГТУ Месторасположение Россия, Иркутск, това, 83, НИ ИрГТУ Основана 1930 год Собрание Предметы собрания универсальный фонд Размер собрания 1 452 625 (2010) Доступ и пользование Обслуживание 429 292 (2010).
Иркутский технический вуз выпустил первое электронное учебное издание Для решения этой проблемы предлагается разработать рекомендательную систему Научно-технической библиотеки ИРНИТУ.
Личный кабинет на сайте ИРНИТУ Электронная библиотека.

Студенты ИРНИТУ стали победителями Научно-технической конференции Иркутской нефтяной компании

Самое главное — найти Квартили журналов Scopus Cyberleninka Реферативный журнал ВИНИТИ Российский индекс научного цитирования Электронная библиотека ИРНИТУ Электронная библиотека ИРНИТУ http. Издательство Иркутского национального исследовательского технического университета (ИРНИТУ) наладило выпуск электронных изданий, сообщается на сайте вуза в среду. Редкие для региона монументальные объекты создали студенты кафедры монументально-декоративной живописи ИРНИТУ. О проекте. Каталог. PDF-библиотека.

Журнал «Вестник Иркутского государственного технического университета»

Панорама — библиотека Научно-техническая библиотека Иркутского государственного технического университета, Иркутск. Доступ к электронной библиотеке, способствующий подготовке к экзаменам, срезам и в написании лабораторных и дипломных работ. Электронная библиотека на сегодняшний день содержит свыше 14 000 электронных изданий. Читателям сторонних организаций доступны полные тексты всех изданий ИРНИТУ, что составляет 7 534 ресурса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий