Казанский университет временно переходит на дистанционное обучение с 19 марта. Проходной балл КФУ, стоимость обучения, отзывы. Изложена реализация поддержки мобильных устройств в электронном обучении (на примере КФУ): разработанный шаблон с адаптивным дизайном (HTML5) для LMS MOODLE, специальные мобильные приложения для вебинаров, видеохостинг и способы воспроизведения видеолекций. Помощь с дистанционным обучением в ЭОР КФУ. Решение тестов, сдача контрольных и экзаменов, сессия под ключ в личном кабинете студента
Экспресс-новости
- Министерство образования и науки Республики Татарстан
- Казанский федеральный университет перейдет на дистанционное обучение с 30 октября
- Электронное обучение в КФУ
- Электронное образование кфу - фото сборник
Казанский федеральный университет
Сообщество «Институт физики КФУ | Официальная группа» ВКонтакте — public page, Казань | Дистанционный режим обучения в Крымском федеральном университете (КФУ) сохранится до конца семестра, заявил ректор КФУ Андрей Фалалеев. |
Образование | Наш канал предназначен для размещения видеофайлов, используемых в электронном обучении Казанского (Приволжского) федерального университета. |
В КФУ и казанской гимназии №7 прошла акция «Письмо Герою» | В КФУ началась проектная сессия для студентов цифровой кафедры. |
Электронное образование Республики Татарстан | Актуальные новости Казанский федеральный университет постоянно стремится быть в курсе последних тенденций и событий, происходящих в мире науки и образования. |
Электронное обучение в КФУ
Каждое изменение, которое делает Крымский федеральный университет, направлено в первую очередь на повышение качества образования», – цитирует «МК в Крыму» ректора КФУ Андрея Фалалеева. Хотите поступить в КФУ, Казанский (Приволжский) федеральный университет 2024? Казанский Федеральный Университет (КФУ) официально объявил о продлении зимних каникул для своих студентов до 15 января 2024 года.
Внедрение электронного образования в процесс обучения иностранным языкам в КФУ
Личный кабинет КФУ | Объект действует на базе лаборатории адсорбционных и каталитических процессов КФУ с 2022 года. |
Личный кабинет КФУ | Дистанционный портал электронного образования РТ – удобный сервис, благодаря которому могут удаленно взаимодействовать преподаватели, ученики и. |
В КФУ спрогнозируют успеваемость школьников РТ при переходе на дистант — Реальное время | Главная Наша деятельность Новости В КФУ и казанской гимназии №7 прошла акция «Письмо Герою». |
В КФУ ответили на вопрос о переходе на "дистант" | Электронное обучение в КФУ реализуется разными способами, в том числе, на применении LMS MOODLE. |
В КФУ и казанской гимназии №7 прошла акция «Письмо Герою» | создан телеграмм-канал «Цифровое образование КФУ». |
В КФУ продлили дистанционное обучение до следующего семестра из-за коронавируса
В качестве замены MS Teams внедряется платформа Webinar», — рассказал нам проректор КФУ. КФУ — все новости по теме на сайте издания В КФУ началась проектная сессия для студентов цифровой кафедры. Главная» Новости» Казанский государственный медицинский университет 2024. Новости по тегу «кфу» на официальном портале Мэрии Казани.
Ильсур Хадиуллин предложил готовить в КФУ переводчиков для министерств и ведомств Татарстана
Им предстоит изучить свыше миллиарда цифровых следов, содержащихся в базе системы «Электронное образование РТ». Их оставили более 500 тыс. Исследователь уточнил, что будут «выявлены основные закономерности потерь в знаниях у учеников на примере длительного локдауна в связи с эпидемией Covid-19». Проект «Цифровая модель прогнозирования академической успеваемости учащихся при закрытии школ на основе больших данных и нейросетей» получил грант Российского научного фонда в размере 1,5 млн рублей.
Еще Олимпиады проводятся в два этапа: отборочный дистанционно и заключительный очно. Победители и призеры интернет-этапа получают письмо-приглашение на финальные соревнования.
Образование Гостям семинара на практике продемонстрировали возможности мобильного электронного образования. Лобачевского Казанского федерального университета состоялся республиканский семинар «Работа в системе «Мобильное электронное образование». Лобачевского» КФУ». Республиканский семинар по проблемам развития мобильного электронного образования собрал директоров и учителей образовательных организаций Республики Татарстан.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Крыму», crimea.
Ваш бразуер устарел!
Рейтинг6,3 Олимпиада Казанского федерального университета Казанский федеральный университет организует межрегиональную олимпиаду для учеников 5-11 классов по основным предметам школьного курса: русский язык, татарский язык, математика, информатика, физика, химия, биология, география, геология, обществознание, история, литература, иностранные языки, экология, астрономия, право, политология, экономика, педагогика, музыка, ИЗО и дизайн... Еще Олимпиады проводятся в два этапа: отборочный дистанционно и заключительный очно.
Преподаватели будут заниматься со студентами дистанционно. На данный момент в университете проводится работа по актуализации полной информации по преподаваемым дисциплинам в личном кабинете преподавателя рабочие программы дисциплин, учебно-методические материалы, ссылки на онлайн-ресурсы как на сайте КФУ, так и на сторонних сайтах , ознакомление всех студентов с форматами работы в электронной информационно-образовательной среде. Отмечается, что никакой речи о каникулах не идет.
Молодые патриоты верят, что их письма помогут воинам в нелегкой службе, поднимут настроение и приблизят долгожданную Победу. От имени КФУ в акции приняли участие студенты Института международных отношений, Юридического факультета, Института филологии и межкультурной коммуникации, Института психологии и образования. Теплом своих сердец поделились с участниками СВО около 100 ребят. Более сотни школьников передали свои послания нашим защитникам.
Лобачевского» КФУ». Республиканский семинар по проблемам развития мобильного электронного образования собрал директоров и учителей образовательных организаций Республики Татарстан.
Лобачевского КФУ». В рамках встречи гости познакомились с возможностями работы в системе «Мобильное электронное образование» МЭО и могли задать все интересующие вопросы создателям и разработчикам в лице генерального директора Александра Кондакова.
Максимально гибридное обучение: казанские вузы не хотят полностью уходить на дистант
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 26 октября 2021, 16:27 Казанский федеральный университет перейдет на дистанционное обучение с 30 октября Образовательные программы будут реализовываться в форме самостоятельной работы обучающихся или с применением электронного обучения КАЗАНЬ, 26 октября. Казанский федеральный университет перейдет на дистанционный формат обучения с 30 октября по 7 ноября. Об этом сообщает пресс-служба вуза.
Создание журналов групп с выбранными КТП, распределение журналов между преподавателями для разграничения доступа. Ведение журналов преподавателем, внесение и редактирование оценок, автоматический подсчет среднего балла и количества пропусков как на рисунке. Создание еженедельного, ежемесячного и семестровых отчетов по пропускам и "2" для деканатов.
Также участники мероприятия посетили студию записи «Jalinga Studio», где им представилась возможность изучить правила записи видеолекций. Большой интерес и дискуссию вызвала тема разработки оценочных средств для проверки сформированности образовательных результатов. В завершение интенсива были представлены платформенные решения для работы с презентационным материалом и видеолекциями.
Создает образовательную среду для осуществления инновационных педагогических практик.
Основными задачами является разработка и внедрение новых методов обучения, использование современных технологий и инструментов для улучшения качества образовательного процесса, а также проведение исследований и создание образовательных программ на основе передовых технических разработок.
Перспективы мобильного электронного образования обсудили на республиканском семинаре в КФУ
Теоретическое обучение студентов в Крымском федеральном университете (КФУ) им. Вернадского в этом году стартует 13 сентября. Образовательные программы будут реализовываться в форме самостоятельной работы обучающихся или с применением электронного обучения. Присоединяйтесь к EduTech КФУ и откройте для себя мир цифровых возможностей в образовании!
Электронное обучение - Казанский университет
New normal: электронное обучение в КФУ. Теоретическое обучение студентов в Крымском федеральном университете (КФУ) им. Вернадского в этом году стартует 13 сентября. Просим вас обратить внимание, что Департаментом информатизации и связи был разработан новый плагин "Метаданные курса" на сайте электронного обучения , расположенный в блоке "Кабинет КФУ".
Портал электронного обучения КФУ
Республиканский семинар по проблемам развития мобильного электронного образования собрал директоров и учителей образовательных организаций Республики Татарстан. Лобачевского КФУ». В рамках встречи гости познакомились с возможностями работы в системе «Мобильное электронное образование» МЭО и могли задать все интересующие вопросы создателям и разработчикам в лице генерального директора Александра Кондакова. Участники семинара посетили открытые уроки учителей высшей квалификационной категории Лицея имени Н.
Готская, Л. Балясникова, А. В статье анализируются итоги международной конференции ИИТО-2012 «ИКТ в образовании: педагогика, образовательные ресурсы и обеспечение качества», состоявшейся в Москве в ноябре 2012 г. Однако, в то же время, этот фактор открывает студентам столь же новые возможности для мошенничества….
Автор анализирует общие положения о технологическом подходе в обучении, выделяя слабые и сильные стороны педагогической технологии, основные этапы дидактического проектирования, критерии проектирования, преобладающие структурные и экспериментально обоснованные критерии, а также — рассматривает апробированные инвариантные этапы дидактического проектирования разработки электронных образовательных ресурсов. Кондратенко, «Виртуальная образовательная среда Московского государственного университета экономики, статистики и информатики» «Вестник Балтийского федерального университета им. Рассматривается инновационная технология организации учебного процесса в виртуальной образовательной среде Московского государственного университета экономики, статистики и информатики, построенной на платформе SharePoint. Валитов, В.
Авторы исследуют технические вопросы, возникающие при создании и эксплуатации системы дистанционного обучения СДО на базе Moodle. В статье подробно описана программно-аппаратная архитектура СДО, продемонстрировано применение инструментов веб-аналитики для сбора и анализа статистической информации, описаны возможности применения мобильных устройств для обучения с помощью Moodle, приведены требования и рекомендации, предъявляемые к материалам, размещаемым в сети Интернет, приведен алгоритм выбора оптимальных форматов и параметров кодирования мультимедийных и графических файлов. В статье рассматриваются основные этапы тьюторского сопровождения учащихся в Интернет-среде. Устюгова, Р.
Валитов, И. Работа посвящена особенностям внедрения и эксплуатации систем дистанционного обучения СДО в Татарском государственном гуманитарно- педагогическом университете. Подчеркнута актуальность электронных СДО в связи с внедрением нового Федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения и роль СДО в удовлетворении требованиям стандарта в сфере электронного обучения. Особое внимание уделено методике организации учебного процесса.
Помимо технических и учебно-образовательных аспектов внедрения и эксплуатации СДО, поставлены актуальные организационно- управленческие вопросы и даны ответы на них. Ившина, «Повышение квалификации: новые взгляды» «Теория и методика современного журналистского образования». Сборник научно-методических статей и материалов. Выпуск 2.
Автор отмечает, что «модернизация образования в России не могла не коснуться повышения квалификации преподавателей вузов.
В рамках встречи гости познакомились с возможностями работы в системе «Мобильное электронное образование» МЭО и могли задать все интересующие вопросы создателям и разработчикам в лице генерального директора Александра Кондакова. Участники семинара посетили открытые уроки учителей высшей квалификационной категории Лицея имени Н. Преподаватели лицея на практике показали, как можно интегрировать работу в системе МЭО в образовательный процесс. Завершился семинар круглым столом.
Очень активно применяются онлайн-технологии в Казанском государственном медуниверситете. Со студентами 4-го, 5-го, 6-го курсов, которые проходят практическую подготовку в поликлиниках и стационарах и вынуждены учиться дистанционно, ежедневно проводятся телеконференции длительностью не менее часа. Помимо этого они также смотрят лекции на образовательном портале. Но, конечно, обучение в нашем университете принципиально отличается от того, что происходит в других вузах, — рассказала KazanFirst проректор КГМУ по образовательной деятельности Лейсан Мухарямова. Это в принципе обычная практика для медицинского образования — когда большую часть программы студенты проходят в медицинских организациях. Но особенность этого года заключается в том, что сейчас мы тем студентам, которые должны были бы находиться в стационарах, поменяли учебную программу и вывели их в поликлиники, которые нуждаются в помощи. Это касается обучающихся на 4-м, 5-м, 6-м курсах. Поэтому студенты большую часть времени проходят практическую подготовку в поликлиниках и одновременно занимаются на образовательном портале. Они должны освоить весь объем учебного материала и при этом ежедневно выходят на телеконференции со своими преподавателями — не меньше часа у них должно быть личное общение. Студенты-медики сейчас в достаточно тяжелом положении, отметила Мухарямова. Ведь помимо большого объема дистанционного обучения на их плечи ложится работа в поликлиниках по пять часов в день. Это все очень здорово! Что касается организации учебного процесса у 1-го, 2-го, 3-го курсов. Потоковые лекции и какие-то теоретические занятия у них проводятся дистанционно, а лабораторные занятия — очно. Таким образом, как мы видим, в казанских вузах уже давно нет речи ни о каком полностью очном обучении и везде, где это возможно, внедрен дистанционный подход. В свою очередь в Роспотребнадзоре считают, что онлайн-обучение не является единственным способом снижения заболеваемости. Для этого есть и более эффективные меры, например, ношение масок, соблюдение дистанции, использование антисептиков.