Новости емуп гортранс екатеринбург

Официальный сайт Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия «Трамвайно-троллейбусное управление». Городские пассажирские перевозки: маршруты и расписания движения трамваев и троллейбусов, информация о предприятии, новости. На круглосуточную охрану ЕМУП «Гортранс» за год потратят 17,8 млн рублей. Официальный сайт Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия «Трамвайно-троллейбусное управление». Городские пассажирские перевозки: маршруты и расписания движения трамваев и троллейбусов, информация о предприятии, новости. ЕМУП «Гортранс» Екатеринбурга — крупнейший перевозчик пассажиров в городе, обслуживающий автобусные, трамвайные и троллейбусные маршруты. Сегодня в ЕМУП "Гортранс" при штате в семь тысяч числится только 4,6 тысячи сотрудников.

На «Гортранс» пожаловались в УФАС из-за закупки новых автобусов

Администрация Екатеринбурга должна пересмотреть контракты с ЕМУП "Гортранс", на которых умудряется "экономить" сотни миллионов рублей; С таким предложением выступил депутат городской думы Виталий Чачин, в то время как его коллега Александр Колесников уже. Сейчас муниципальному предприятию не хватает более 2,5 тыс. сотрудников. Екатеринбургский муниципальный перевозчик Гортранс поднимает зарплаты. «Гортранс» Екатеринбурга накопил новые долги перед «Т Плюс» 02 апреля 2024 г. Гендиректор крупнейшего по числу сотрудников предприятия Екатеринбурга ЕМУП «Гортранс» Сергей Нугаев намерен уйти в отставку. Свердловский областной суд оставил под стражей ведущего инженера материально-технического снабжения ЕМУП «Гортранс» Дмитрия Фурсика.

Екатеринбургский «Гортранс» ждет смена руководства

Напомним, по результатам прошлого года, кредиторская задолженность «Гортранса» выросла в 3 раза и достигла 1,2 миллиарда рублей. Сумма субсидий из городского бюджета снизилась почти в 2 раза и составила 559 миллиона рублей.

На сегодняшний день предприятию не хватает 788 водителей трамваев, троллейбусов, автобусов и 1124 кондукторов.

Новые сотрудники не горят желанием приходить работать в «Гортранс» по причине низкой оплата труда. Чтобы водителю получть заработную плату на уровне средней по Свердловской области 52 тысячи рублей , ему необходимо отработать сверхурочными 30-40 часов.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал eburg. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

А таких денег нет. И уже полтора года отраслевое соглашение не выполняется. Финансирование предприятия складывается из тарифа на проезд и контрактной части. Тариф на проезд для населения определяется исходя из платежеспособности, его нельзя просто поднять на уровень самоокупаемости. Теоретически можно повысить его до 50 - 60 рублей, но кому это по карману? Это будет социальный кризис. Поэтому выпадающие доходы должен компенсировать город при помощи контракта. На эти деньги можно платить зарплаты, мыть и ремонтировать автобусы и так далее. И весь этот механизм заложен в федеральных законах, в приказах Минтранса.

Но что на практике? Город говорит - да, должны заплатить по контракту 36 млн, но согласно индексу бюджетной обеспеченности заплатим 5 млн. Или вообще один рубль. У нас реально есть контракты по рублю, и приходится обслуживать маршрут! Предприятие работает с убытками, потому что на городской транспорт нужно 6 - 7 млрд, а дают 1 млрд. На пригородные перевозки нужно 750 млн рублей, а дают лишь 30 млн. Ольга Майер ставит острый вопрос. Город задвигает транспортные нужды в конец очереди и оплачивает их по остаточному принципу. Регион и федеральный центр тоже отказываются участвовать в решении проблемы - пусть город сам себя обеспечивает транспортом, это его полномочия.

Администрация Екатеринбурга погасит долги «Гортранса»

Простаивающие автобусы «Гортранса» – отражение проблем в общественном транспорте Екатеринбурга. ЕМУП «Гортранс» Екатеринбурга — крупнейший перевозчик пассажиров в городе, обслуживающий автобусные, трамвайные и троллейбусные маршруты. Екатеринбургский ЕМУП «Гортранс», обслуживающий городской пассажирский транспорт, полностью погасил все свои задолженности на 1 декабря 2023 года. На круглосуточную охрану ЕМУП «Гортранс» за год потратят 17,8 млн рублей. В екатеринбургском «Гортрансе» серьезный дефицит кадров.

Транспортники Екатеринбурга начали акцию протеста

ЕКАТЕРИНБУРГ, 30 окт – РИА Новости. Екатеринбургский "Гортранс" проверяет информацию о том, что пассажирка якобы получила химический ожог во время поездки в автобусе. На ЕМУП «Гортранс», обслуживающее общественный транспорт Екатеринбурга, подали жалобу в УФАС. Новости Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Городской транспорт"; история трамвая, троллейбуса и автобуса Екатеринбурга; знакомство с профессиями и. Самая высокая заработная плата в транспортных организациях.

Топ-менеджер «Гортранса» Екатеринбурга попал под уголовное дело

Дальше предприятие существует в перманентно предбанкротном состоянии, а власти везде клянчат субсидии. Доказать нецелевое расходование субсидий очень очень сложно. Сколько из них оседает по пути это очень интересный вопрос. Об этом сообщили в пресс-службе городской администрации. Кто то долг выкупил? С трудом верится в такую благотворительность.

Да нет. Там какая то мутка, на тему : сначала копим астрономические суммы долгов, потом разом гасим из бюджета. И так раз за разом. А где-то в этой схеме кроется профит для руководства и администрации.

Его представит гендиректор «Гортранса» Сергей Нугаев, он оценивает ситуацию как крайне тяжелую. Общая сумма долгов МУПа составляет 594 млн руб. Ожидаемый убыток предприятия за минувший год — более 460 млн руб. В ЕМУП констатируют, что надеются только на поддержку со стороны городской администрации. Напомним, в июле-сентябре 2021 г.

Тогда АО «Екатеринбургэнергосбыт» произвесло самоограничение тяговых подстанций Октябрьского троллейбусного депо. В тот же день подстанции были самовольно включены.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК - Урал. Свердловская и Курганская область» eburg. Екатеринбург, ул.

В качестве решения депутат предлагает уменьшить количество километров, которые должен проехать транспорт, при этом увеличив стоимость за километр. Он добавил, что намерен выступать с этим предложением при рассмотрении бюджета города. На следующий год условия контракта будут такие же, а значит, все повторится вновь", — полагает Виталий Чачин. Ранее сообщалось, что налоговая наложила арест на счета екатеринбургского "Гортранса", из-за чего учреждение не сможет самостоятельно закупить бензин. Позже стало известно, что предприятие договорилось с поставщиком топлива о постоплате.

Ситуация «крайне тяжелая»: долги «Гортранса» приблизились к 600 млн руб.

Согласно документу, самостоятельно справиться с долгами предприятие не может. Поэтому выправлять финансовое состояние приходится за счет бюджета города. Так, 19 октября 2023 года «Гортранс» получил субсидию для погашения дебиторской задолженности. Кроме того, на предприятии имеется кадровый дефицит.

Контролёров в автобусах немного, сумма штрафа невелика и порядка трети пассажиров катаются бесплатно. Они "принципиально" не оплачивают проезд. Возможно, штраф в две тысячи рублей покроет убытки транспортников и усовестит "экономных" пассажиров. Вопрос четвёртый: Что может заинтересовать водителей? Одним из способов привлечь в ЕМУП "Гортранс" квалифицированных сотрудников в мэрии считают льготную ипотеку. Пока договоры с застройщиками оформили всего несколько человек, но скоро когда точно, пока неизвестно программа станет массовой. Льготную ипотеку сможет оформить любой желающий, рассказал Орлов.

Глава Екатеринбурга уверен, что люди начнут возвращаться в "Гортранс", когда на треть поднимется, благодаря брутто-контрактам зарплата. Вопрос пятый: метро и новые трамваи Трамвайная сеть в Екатеринбурге в последние несколько месяцев пополнилась двумя новыми ветками. Движение по одной из них, ведущей в Академический район, открылось в декабре 2023 года, по второй в Солнечный микрорайон трамваи пошли в феврале 2024 года. Но ситуация с подвижным составом близка к катастрофе. По городу в основном курсируют чешские трамваи, купленные ещё в советские времена. Но для этого нужна поддержка федеральные властей и их согласие, - заявил Орлов. И добавил, что власти Екатеринбурга надеются обновить трамвайный парк на средства федеральной программы, озвученной Владимиром Путиным во время послания. Кроме того, планируется передать электротранспорт в концессию.

Об этом пишет ИА «Уральский меридиан». В Федерации констатируют, что уровень заработной платы на транспортных предприятиях остается низким, из-за чего сотрудники увольняются. Также здесь есть проблему с импортными запчастями, стоимость горюче-смазочных материалов растет.

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 17 августа. По данным депутата гордумы Михаила Вечкензина, предприятию не хватает 800 шоферов. По его словам, оклад водителей автобусов в «Гортрансе» составляет 46-48 тыс.

30 переименованных автобусов в Екатеринбурге будет обслуживать Гортранс

Согласно тендеру, им необходимо реализовать пропускной режим на предприятии, проводить регулярные осмотры территории, всех объектов и технических средств, а также обеспечить меры антитеррористической защиты предприятия. Подрядчик должен следить за безопасностью «Гортранса» с 1 октября 2023 до 1 октября 2024 года. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 17 августа.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК - Урал.

Свердловская и Курганская область» eburg.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК - Урал.

Свердловская и Курганская область» eburg. Екатеринбург, ул.

Даже ежегодные затраты на солярку, газ и электричество выше. А надо ещё содержать сотни километров трамвайных путей, контактной сети, платить коммуналку за депо порядка млн в месяц за каждое и зарплаты, покупать запчасти, производить ремонт. Для сравнения в СПб за 202 автобусных маршрута плата в 10 раз выше правда за проезд деньги транспортникам не идут. Компенсации за проезд льготников в бюджете просто не предусмотрено. Понятно, что у Гортранса руководитель свой и возбухать не будет. За проезд 33 р это только если пассажир рассчитался налом. С банковской карты это уже 24р, а с Е карты 13-18р.

Так что убыток запланирован. Дальше предприятие существует в перманентно предбанкротном состоянии, а власти везде клянчат субсидии. Доказать нецелевое расходование субсидий очень очень сложно.

30 переименованных автобусов в Екатеринбурге будет обслуживать Гортранс

Александр Цариков и Павел Филиппов обсуждают актуальные новости Свердловской области. Гендиректор крупнейшего по числу сотрудников предприятия Екатеринбурга ЕМУП «Гортранс» Сергей Нугаев намерен уйти в отставку. Свердловская Федерация профсоюзов осудила выход екатеринбургского Гортранса из объединения работодателей. Новости Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Городской транспорт"; история трамвая, троллейбуса и автобуса Екатеринбурга; знакомство с профессиями и. Упомянутый иск — только один из череды тех, что получает "Гортранс" от. Администрация города Екатеринбурга сейчас сказала о планах предоставления дотации для ЕМУП «Гортранс» на покрытие долгов перед налоговыми органами, энергетиками и продавцами горючего.

Топ-менеджер «Гортранса» Екатеринбурга попал под уголовное дело

Сотрудники Гортранса Екатеринбурга отпраздновали 80-летие местного троллейбусного движения. МУНИЦИПАЛЬНОЕ унитарное предприятие. Заместитель Главы Екатеринбурга Рустам Галямов проинспектировал работу двух объектов ЕМУП «Гортранс»: западного трамвайного депо (Волгоградская, 195) и автобусного предприятия № 3 (Зоологическая, 3). Екатеринбургский «Гортранс» избавился от долгов. Новости Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Городской транспорт"; история трамвая, троллейбуса и автобуса Екатеринбурга; знакомство с профессиями и. Александр Цариков и Павел Филиппов обсуждают актуальные новости Свердловской области.

Долги «Гортранса» в Екатеринбурге достигли почти 900 миллионов рублей

Мы теряем кадры, они стареют, а молодёжь не приходит. Значит, не могут эти рейсы выполняться в том режиме, в котором запланированы. А если они выполняются, нарушается режим труда и отдыха водителей, люди ещё больше убегают, — констатирует она. Туманное будущее Выход Гортранса из САПС может усугубить ситуацию: предприятие имеет возможность не присоединяться к отраслевому соглашению на 2023 год, поскольку решения союза не будут автоматически распространяться на ЕМУП. В итоге уровень гарантий для работников снизится, отмечает председатель Общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Владимир Ломакин. Но предприятие может отказаться, — пояснил он «Октагон. Решение администрации принято с перспективой, а именно после принятия в 2023 году федерального отраслевого соглашения оформить отсоединение Гортранса от его условий и в дальнейшем отказаться от положений». В Гортрансе может снизиться уровень гарантий для работников. Media Лилия Саранчук полагает, что из-за низкого бюджетного финансирования на предприятии не хотят повышать заработную плату сотрудников, как того требует соглашение, потому и планируют отказаться от него. Сейчас все перешли на контракты. За счёт них бюджет доплачивает предприятию ту часть расходов, которую оно не покрывает за счёт оплаты проезда.

Но в Гортрансе она в шесть раз меньше, чем то, что им положено по расчёту, — отмечает она.

Предприятие регулярно получает иски от энергетиков, страховых компаний и даже поставщиков автохимии. На прошлой неделе стало известно, что налоговики арестовали счета предприятия. Однако муниципальному перевозчику удалось договориться с поставщиками об отпуске топлива в долг.

Тогда АО «Екатеринбургэнергосбыт» произвесло самоограничение тяговых подстанций Октябрьского троллейбусного депо. В тот же день подстанции были самовольно включены. Энергетики заявляли, что «Гортранс» должен более 130 млн руб. В декабре 2021 г.

Ранее DK. RU писал, что реализация транспортной реформы в Екатеринбурге откладывается на неопределенный срок. Такое решение пришлось принять из-за пандемии коронавируса: В ближайшие месяцы изменений городских маршрутов точно не будет.

Напомним, слухи о возможной отставке руководителя ЕМУП «Гортранс» активно обсуждались еще в начале 2020 года, когда офис предприятия посетили сотрудники ФСБ для выемки документов. Тогда в качестве претендента на его кресло назывался депутат гордумы Михаил Вечкензин. Сам Сергей Нугаев в частных разговорах часто упоминал о готовности оставить пост.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий