Новости эпоха дворцовых переворотов презентация 8 класс

Эпоха дворцовых переворотов (1725–1762 гг.)Узнаем об эпохе Дворцовых урока «Эпоха дворцовых переворотов(1725–1762 г.

Фаворит история 8 - фото сборник

Эпохой дворцовых переворотов считают время с 1725 по 1862 годы — примерно 37 лет. это период в истории России с 1725 года по 1762 год, в течение которого сменялись правители путём заговоров и переворотов с участием высшей знати и гвардии. По разным оценкам, эпоха дворцовых переворотов длилась с 1722-го по 1762-й. Данная презентация является приложением к уроку «Эпоха дворцовых переворотов». Чаще всего эпохой дворцовых переворотов в отечественной истории называют период 1725–1762 гг., однако обстоятельства прихода к власти императора Александра I позволяют не согласиться с этим.

Презентация по истории - Эпоха дворцовых переворотов

8 класс. Эпоха «дворцовых переворотов». Период Дворцовых переворотов начался в России неспроста, на то есть свои причины. Смотрите онлайн видео «§8. РОССИЯ ПОСЛЕ ПЕТРА ЭПОХИ ДВОРЦОВЫХ ПЕРЕВОРОТОВ.

Эпоха дворцовых переворотов, 1725–1801 гг. - основные даты к ЕГЭ

Анна Иоанновна окружила себя немцами, главную роль играл её фаворит Бирон Эрнст Иоганн — высокомерный, грубый, жестокий временщик. Осенью 1740 г. Анна Иоанновна заболела и наследником провозгласила сына племянницы Анны Леопольдовны - Ивана Антоновича, регентом при младенце назначен был Бирон.

Орлова Воцарение Екатерины II …Вышла государыня в залу; стоя под балдахином, спустить просителей и прошение их прочесть повелела. Потом произнесла краткую речь…лестею и обманом сделан ей обман, того ради оные договоры, яко сущею неправдою от себя уничтожает…И то сказав письмо, до руки ея подданное, разодрала и на землю бросила… Прокопович Ф. Воцарение Анны Иоанновны Определите, о каких событиях идет речь в данных документах. Слайд 4 …Вси к поздравления к ее величества, в комнату телу умершего государя близкую пришли: куды тогда и государыня изволила выйтить; просили ее величество бремя государственного владения, которое ей супруг вручил, действительно принять изволила. Но государыня сокрушена печалию, и неутомимо плачущая, не смогла словесно ответствовать; только не возбраняя руки целующим, соизволения свое показала… Ф.

Прокопович Воцарение Екатерины I …Принцесса прошла прямо в караульню.

На уроке учащиеся получат знания о роли общения в становлении человеческой личности, поймут, как на общение влияет индивидуальность человека, какие существуют способы воздействия на человека посредством общения. В проведении урока учителю оказывают помощь заранее подготовленные учащиеся — эксперты. Они помогают в проверке входного и завершающего контролей, в организации психологических экспериментов, дают по ходу урока необходимые справки. На уроке организована групповая форма работы.

На первом уроке рассматриваются вопросы зарождения культуры, литературного наследия и быта народа. На втором изучаются памятники живописи и архитектуры. В предлагаемой разработке преобладают активные формы и методы обучения, что позволяет учителю развивать у учащихся творческие способности, создавать условия для развития личностных качеств учащихся. На уроках используется обширный наглядный материал с целью сформировать у школьников наглядное представление о памятниках русской культуры Х—ХIII вв. Она составлена на основе использования краеведческого материала, активизирует мыслительную деятельность учащихся, позволяет разнообразить технологию урока, вносит в преподавание истории конкретность и убедительность.

Содержание программы предназначается для учащихся 5—7-х классов, составлено с учетом возрастных особенностей учащихся и направлено на активное познание окружающей действительности, развитие интереса и уважения к истории и культуре народов, проживающих на территории Республики Татарстан. Программа имеет четкую структуру и содержит обширный список используемой литературы. Поэтому в своей работе ориентируюсь на моделирование такой учебной деятельности, в которой ребенок мог бы максимально самореализоваться. Наиболее часто встречающейся формой являются нестандартные уроки: КВН, общественный смотр знаний, зачеты-коллоквиумы, исторические вечера, уроки-дискуссии и так далее. Учитель развивает способности каждого конкретного ребенка, предлагая ему систему развивающих, творческих заданий через подготовку к участию в школьных, городских турах предметных олимпиад, исследовательских работ, проведение предметных недель.

Учебно-исследовательская деятельность предполагает углубленное изучение предмета, что расширяет знания учащихся, позволяет увидеть предмет как науку, готовит их к более успешному вхождению в учебный процесс в вузе, развивает самостоятельность, творческую активность и способность к сотрудничеству. Представленные игры, викторины в приложениях можно рекомендовать учителям истории и воспитателям специальных коррекционных общеобразовательных школ VIII вида.... Решая проблему, учащиеся должны подбирать факты, использовать исторические источники, давать оценку историческим событиям и деятельности исторических личностей, определять причинно-следственные связи между процессами и явлениями, чтобы ответить на поставленный вопрос. В ходе дискуссии они учатся выслушивать и уважать мнение другого человека, доказывать и отстаивать свою точку зрения. Использование разноуровневых заданий при проверке знаний, самооценке уровня своей активности на уроке требует от учащихся реальной, объективной оценки уровня их подготовленности по изученной теме.

Элементы ролевой игры, использование наглядности, литературных и музыкальных произведений по теме способствуют тому, чтобы учащиеся почувствовали атмосферу того времени, прониклись ей. Всё это направлено на развитие интереса к событиям отечественной истории, воспитание любви и уважения к нелегкой судьбе своей Родины. Глубокое обращение к истории своего народа позволяет положительно влиять на воспитание гражданских качеств личности.... На уроке ребята анализируют занятия древних греков, их религиозные верования и организацию Олимпийских игр, а также стремление эллинов быть лучше и сильнее. Учащимися делаются выводы о вреде чрезмерного употрeбления алкоголя, значимости занятий спортом.

Ребята самостоятельно приходят к пониманию фразы, написанной в Дельфах в храме бога Аполлона: "Познай самого себя".... Он должен способствовать становлению у будущего поколения ценностных ориентиров на мир без войн и насилия, на мирные способы урегулирования международных споров и неприятие войн как средства их решения; ориентировать школьников на демократические принципы в межгосударственных отношениях и мир между народами как ценность планетарного масштаба. Цель моего урока выявить и охаpaктеризовать причины усиления международной напряжённости в конце XIX — начале XX века, донести до сознания учащихся мысль, что нет "малых войн" — каждая война антигуманна и несёт угрозу человечеству.

Прокопович Воцарение Екатерины I …Принцесса прошла прямо в караульню. Вы знаете, что престол мне принадлежит; несправедливость, причиненная мне, отзывается на всем нашем бедном народе, и он изнывает под игом немцев. Освободимся от наших гонителей!

Презентация по истории на тему «Дворцовые перевороты» скачать бесплатно

Губернатор назначался монархом. Действия нескольких губернаторов контролировал генерал-губернатор, который подчинялся непосредственно императору и Сенату. В 1775 году была создана 51 губерния, каждая из которых делилась на уезды. Представители крымской знати получили все права и привилегии российского дворянства. Во внутренних делах ей предоставлялась полная автономия. Грузинские дворянство и духовенство получали такие же права, что и российские. Представители этого сословия освобождались от обязательной службы и от уплаты податей, не могли подвергаться телесным наказаниям, получали широкие имущественные права. Право на сословное самоуправление реализовывалось через создание Дворянских собраний, которые могли обращаться непосредственно к императору. Города имели право на местное самоуправление, представленное общегородским собранием, выборными магистратом, городской думой и городским головой. Успехи русских армии и флота вынудили её пойти на подписание Ясского мира, подтвердившего присоединение к России Крыма и Кубани.

Русско-турецкая граница проводилась по реке Днестр, Турция признала Георгиевский трактат и отказалась от претензий на Грузию. Бессарабию, Молдавию и Валахию, занятые в ходе войны русскими войсками, возвратили Турции. Россия получила большую часть Литвы и Белоруссии, почти всю Волынь и Подолье. Россия получила польские и литовские земли к востоку от Буга. Его правление связывают с ревизией многих порядков, установленных в царствование матери. В 1801 году был убит в результате заговора. В нём чётко прописывался порядок наследования российского престола по закону, причём преимущество отдавалось потомкам мужского пола. Запрещалось занимать престол лицам, не принадлежащим к Православной церкви. Также запрещалось принуждать крестьян к работе в воскресенье, а вот оставшиеся три дня крестьяне могли использовать для работы в своих интересах.

Объединённая русско-австрийская армия под командованием А. Суворова нанесла ряда поражений французам: на реке Адде, при Треббии, у Нови. Северная Италия перешла под контроль союзников. Русские войска под командованием Суворова решено было направить в Швейцарию. Суворова из Северной Италии через Альпы с боями пробилась в Швейцарию, но по вине австрийцев не успела соединиться с корпусом А. Суворов оказался в окружении французских войск и вынужден был выходить из него в тяжелейших условиях.

Меншикова 1730 — 1740 гг. Анна Иоанновна публично разорвала уже подписанный ею лист с кондициями, Верховный тайный совет был распущен, члены его высланы из столицы, некоторые казнены. Фаворит Анны Иоанновны Э. Бирон Э.

XVIII в. Верховный тайный совет — высшее государственное учреждение в Российской империи в 1726—1730 гг. Создан Екатериной I.

Императрица загрузила его решением множества государственных вопросов, повелев признавать подпись трех министров наравне с именными указами государыни.

В 1731 году была восстановлена Тайная канцелярия, занимавшаяся доносительством. В 1736 году отменила пожизненную службу дворян, ограничив ее двадцатью пятью годами. Елизавета Петровна В октябре 1740 года государыня умерла. Собственных наследников Анна не имела, поэтому трон передала малолетнему сыну своей племянницы — трехмесячному Иоанну Антоновичу.

Царствование мальчика было непродолжительным. В 1741 году 32 — летняя дочь Петра Великого— Елизавета, опираясь на силу гвардейцев, подняла мятеж и захватила власть. Елизавета Петровна щедро наградила всех участников государственного переворота, некоторых из них приблизила к себе М. Воронцова, А.

Разумовского, П. Впоследствии внутренняя политика императрицы была направлена на расширение привилегий дворянства, именно в них она видела поддержку, именно они привели ее к власти. Государыня Елизавета Петровна питала особую страсть к балам, охоте, верховой езде, маскарадам. Ее любовь к развлечениям странным образом сочеталась с религиозностью, соблюдением постов и богомольями.

Как и ее предшественницы - Екатерина I, Анна Иоанновна, страной она управляла через своих фаворитов [2] , доверяя им большую часть государственных дел. Основные направления политики Елизаветы Петровны: Расширение привилегий дворянства. Дворяне получили право самим собирать с крестьян подушную подать, в 1758 году были освобождены от телесных наказаний, с 1760 года могли сами ссылать крепостных в Сибирь. Императрицей был учрежден Дворянский земельный банк, дававший дешевые кредиты дворянам.

Развитие экономики. С 1744 года крестьяне получили право на мелкую торговую деятельность, могли продавать товары как собственного производства, так и купленные в городах. При поддержке императрицы активно строились заводы на Южному Урале. Для развития торговли были отменены внутренние таможенные пошлины, был разработан Таможенный устав, регламентировавший внешнюю торговлю.

Изменение структур государственного управления. Елизавета Петровна отменила смертную казнь, заменив ее каторгой, упразднила Кабинет министров и восстановила ведущую роль Правительствующего Сената. При Елизавете еще больше расширились привилегии дворянства, значительно ухудшилось положение крепостных крестьян.

Презентация по истории - Эпоха дворцовых переворотов

период истории России с 1725 по 1762 годы. Монархи России эпохи дворцовых переворотов 1725 – 1762 гг. Эпоха дворцовых переворотов характеризуется расширением и укреплением привилегий дворянства и упрочнением позиций помещиков. Просмотреть и скачать презентацию Интерактивная игра «Эпоха дворцовых переворотов» (История). Основные выводы: Эпоха дворцовых переворотов началась после правления Петра I. Пётр I создал разветвленный административный аппарат. Изучив тему “Эпоха дворцовых переворотов”, мы выяснили, что дворцовые перевороты, совершавшиеся в России верхушкой дворянских группировок, не влекли за собой.

🗊Скачать презентацию Эпоха дворцовых переворотов

Презентацию на тему «Эпоха дворцовых переворотов XVIII век» (10 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Дворцовые перевороты – таблица внешней и внутренней политики эпохи в истории России 1725-1762 (8 класс). период в истории Российской империи, когда происходила насильственная смена правящих монархов или дворцовых группировок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий