11 июня в рамках международной программы Платоновского фестиваля искусств воронежцы принимали в гостях Ереванский государственный русский драматический театр им. К.С. Станиславского. Пресс-конференция художественного руководителя Ереванского государственного русского драматического театра им. К.С. Станиславского Карена Нерсисяна. Ереванский государственный русский драматический театр им. К. С. Станиславского (Армения, Ереван) фото.
Ереванский драмтеатр им. Станиславского выступит на фестивале русских зарубежных театров в Тамбове
Русские театры из 10 стран, в том числе Армении, получат финансовую поддержку от РФ в 2023 году. Ереванский государственный русский драматический театр имени К. С. Станиславского готовится к премьерам. ЕРЕВАН, 29 декабря. Новости-Армения. Марианна Мхитарян покинула должность директора Ереванского русского государственного драматического театра имени лавского. Русский драматический театр имени К. Станиславского в Ереване продолжает свою работу в условиях чрезвычайного положения, введённого из-за пандемии коронавируса. по ссылке - в кассе театра:(+37410) 56-91-99.
Труппа ереванского театра им. Станиславского участвует в фестивале "Встречи в России" в Петербурге
Станиславского Марианне Мхитарян преступным образом позвонили и угрожали, чтобы отменить предстоящие 19 и 20 апреля спектакли патриотической драмы «Нечеловеческая трагедия», которую так полюбили и оценили тысячи зрителей, представителей интеллигенции — что означает, это сделали из вышестоящего учреждения. Из Министерства образования, науки, культуры и спорта. В этой связи я отправил письма министру и его заместителям, чтобы они ответили, кто конкретно сделал это. Если в течение часа не получу ответа, значит, за этот позор несут ответственность все вышеупомянутые лица или один из них.
Фред Давтян А тут еще и нежданный подарочек нарисовался в виде сурового экономического кризиса. Впрочем, кризисы всегда некстати, просто пришлось в прошлом году пересмотреть гастрольные перспективы и участие в фестивалях в сторону сокращения, а в текущем сезоне, уверен Ф. Давтян, будет даже пожестче. Однако любые кризисы когда-нибудь да кончаются, и оптимизм, направленный в ближайшее будущее, директора не покидает, нельзя ведь без оптимизма никак. Сотни связующих нитей Фестивалей и гастролей за восемь десятилетий истории было, конечно, немало. В последние годы ереванские артисты стали, например, постоянными участниками и номинантами превратившегося в традиционный международного фестиваля русских театров стран СНГ и Балтии «Встречи в России», в Санкт-Петербурге. Практически все финансирование фестивального участия возлагалось на принимающую сторону, но вот в 2016 году от участия придется отказаться — Ф. Давтян говорит, что текущий бюджет фестиваля небывало скуден, а сам театр вряд ли сможет даже обеспечить труппе перелет в Петербург и обратно, не говоря уже о командировочных и гостиничном размещении.
Заслуженный артист республики Роберт Акопян — частый гость различных российских театров и театральных фестивалей. В свое время он увлекся моноспектаклями — постановками для одного актера, для себя в данном случае. Пьеса, собственноручно поставленная и сыгранная, считает Роберт, интересна тем, что дает много творческой свободы, когда ты один, полностью самостоятельно, делаешь все так, чтобы зрителю было интересно смотреть. Акопяна немало призов и дипломов за моноспектакли, в том числе, привезенных с необъятных российских просторов. Кризисные проблемы, о которых говорилось выше, затронули и его планы, хотя, как говорит он сам, его поездки совершались в основном за собственный счет. Вот и получается, что скорейшего выхода из экономических неурядиц с нетерпением ждут все заинтересованные стороны. Друзья познаются делами Вопрос о том, нужен ли русский театр в такой мононациональной стране, как Армения, относится к разряду риторических. Нет смысла приводить очевидные аргументы в пользу его жизненной необходимости.
Исторически сложившийся билингвизм армянского общества, поменявший в силу объективных причин сто лет назад турецкий вектор на русский, необходимость эту диктует безусловно. Сейчас количество билингвов несколько уменьшилось, однако экономические и политические тенденции последнего времени, скорее всего, приведут к росту их числа.
Театр из Армении принимает участие в программе «Большие гастроли» впервые. Саратовские зрители тепло встретили представленную театральную программу. Молодые люди активно приобретали билета на спектакли по «Пушкинской карте». В рамках зарубежного направления «Больших гастролей» 25 июня на сцене Саратовского государственного академического театра драмы имени И. Слонова состоялся показ спектакля «Женитьба Бальзаминова», а 26 июня на сцене Саратовского академического театра юного зрителя им. Киселёва с аншлагом прошел спектакль «Люди.
Станиславского В Пскове и Великом Новгороде завершились гастроли Ереванского государственного русского драматического театра им. Артисты выступили на сценах Псковского академического театра драмы им. Пушкина и Новгородского академического театра драмы им.
Артисты из Армении показали спектакли саратовским зрителям
И игру актеров уже полюбившегося мне Ереванского русского драматического театра им Станиславского в постановке. Армяне Мира» Новости» Новости от» Ереванский русский драматический театр им. Станиславского: приказано выжить. Русский драматический театр имени К. Станиславского в Ереване продолжает свою работу в условиях чрезвычайного положения, введённого из-за пандемии коронавируса. Ереванский русский драматический театр имени Станиславского по программе "Большие гастроли" Минкультуры России впервые представил в Псковской области премьеру спектакля "Маленькие трагедии" по Александру Пушкину, сообщили ТАСС в. С 25 по 26 июня состоятся гастроли Ереванского государственного русского драматического театра им. К.С. Станиславского (Республика Армения) в Саратове. 11 и 12 апреля в Пскове состоятся «Большие гастроли» Ереванского государственного русского драматического театра имени К. С. Станиславского. Гастроли организует Росконцерт согласно всероссийскому гастрольно-концертному плану Министерства культуры РФ.
Русский Драматический Театр Имени Станиславского
К 2023 год выдался для Русского драматического театра Станиславского достаточно активным. Гастроли Казанского татарского государственного театра юного зрителя имени Габдуллы Кариева». Гастроли Казанского татарского государственного театра юного зрителя имени Габдуллы Кариева». Рейтинг 4,8 на основе 142 оценок и 60 отзывов о театре «Русский драматический театр имени К. С. Станиславского», Площадь Республики, Ереван, улица Абовяна, 7. Посетителям нравятся спектакль, персонал и репертуар.
Театр имени Станиславского в Ереване признан лучшим театром за рубежом
Станиславского получил премию "Лучший спектакль фестиваля" за спектакль "Три сестры". В прошлом году она была присуждена русскому драмтеатру Литвы. Фестиваль русских театров стран СНГ и Балтии "Встречи в России" , придуманный в санкт-петербургском театре Балтийском доме" в 1998 году, преследует две цели: представить петербургской публике картину театральной жизни пространства бывшего Советского Союза, а ныне СНГ и Балтии - и дать возможность театрам ближнего зарубежья показать свои спектакли в России.
В рамках зарубежного направления «Больших гастролей» на сцене Саратовского академического театра юного зрителя им. Киселёва будет представлен спектакль «Люди. Программы «Большие гастроли» и «Мы — Россия» Всероссийского гастрольно-концертного плана с каждым годом привлекают все больше участников. Сотни артистов получают возможность отправиться на гастроли в разные уголки нашей Родины, приобрести уникальный профессиональный опыт и заряд творческой энергии, а жители крупных и малых российских городов — увидеть лучшие спектакли и концерты», — отметила министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова.
В этой связи оригинальным решением режиссера стала сцена с письмом офицера в отставке своей возлюбленной Анфисе Пежёновой актриса Юлия Жданова. Интересный ход постановщик нашел для сцен с рассказом Бальзаминовых о своих чудесно-уморительных снах. В беседе с журналистом нашего издания исполнительница Павлы Петровны Бальзаминовой актриса Лалита Букиа призналась, что режиссер категорически против проявления в актрисах очевидной характерности в комедийных ролях. В галерее незабываемых образов, созданных труппой Ереванского русского драматического театра, несомненно, особое место занимает сваха. Акулина Гавриловна Красавина актриса Елена Варданян ослепительно-ярка во всех смыслах: бешеный темперамент, льняная челка короной, улыбка в два уцелевших зуба и бездна обаяния. Гавриловна юркой мышкой спрыгивает со стола в доме Бальзаминовых, и вот уже она - высшая точка спектакля: Гавриловне не надо уговаривать потенциальных женихов и невест пойти к венцу - сваха изначально уверена в успехе предприятия. И так уморительно-убедительна Красавина в своей деятельности, что жалеешь о кратком хронометраже постановки. Саратов аплодировал гостям стоя, долго не отпуская полюбившихся артистов. История, в которой каждый обрел счастье в своем представлении, открыла зрителям нашего города театр, за творчеством которого хочется следить и знакомиться с другими постановками его репертуара. Киселёва - также с аншлагом прошел спектакль «Люди.
Помимо премьер, в центре внимания театра находились международные фестивали. В этом направлении также ведется большая активность: театр участвовал в 8 международных фестивалях. В этом году театр впервые участвовал в Международном театральном фестивале имени Чехова в Москве со спектаклем «Гардения». Режиссер спектакля — Гор Маргарян.
Ереванский русский драмтеатр
Фестиваль русских театров стран СНГ и Балтии "Встречи в России" , придуманный в санкт-петербургском театре Балтийском доме" в 1998 году, преследует две цели: представить петербургской публике картину театральной жизни пространства бывшего Советского Союза, а ныне СНГ и Балтии - и дать возможность театрам ближнего зарубежья показать свои спектакли в России. Самое значимое.
Символ стремления всех героев пьесы добиться желаемого мобилен и легко отодвигается, отсюда достаточно тяжелая на вид чугунная решетка придает действию вальсирующий темп, позволяющий окружению Бальзаминова двигаться к своим целям легко и элегантно, выбираясь из оков обыденности. В этой связи оригинальным решением режиссера стала сцена с письмом офицера в отставке своей возлюбленной Анфисе Пежёновой актриса Юлия Жданова. Интересный ход постановщик нашел для сцен с рассказом Бальзаминовых о своих чудесно-уморительных снах. В беседе с журналистом нашего издания исполнительница Павлы Петровны Бальзаминовой актриса Лалита Букиа призналась, что режиссер категорически против проявления в актрисах очевидной характерности в комедийных ролях.
В галерее незабываемых образов, созданных труппой Ереванского русского драматического театра, несомненно, особое место занимает сваха. Акулина Гавриловна Красавина актриса Елена Варданян ослепительно-ярка во всех смыслах: бешеный темперамент, льняная челка короной, улыбка в два уцелевших зуба и бездна обаяния. Гавриловна юркой мышкой спрыгивает со стола в доме Бальзаминовых, и вот уже она - высшая точка спектакля: Гавриловне не надо уговаривать потенциальных женихов и невест пойти к венцу - сваха изначально уверена в успехе предприятия. И так уморительно-убедительна Красавина в своей деятельности, что жалеешь о кратком хронометраже постановки. Саратов аплодировал гостям стоя, долго не отпуская полюбившихся артистов. История, в которой каждый обрел счастье в своем представлении, открыла зрителям нашего города театр, за творчеством которого хочется следить и знакомиться с другими постановками его репертуара.
Мы благодарны проекту за то, что саратовский зритель может посетить масштабные гастроли ведущих драматических и музыкальных театров и увидеть лучшие постановки. Овации, прозвучавшие на спектаклях Ереванского театра, лучшее тому подтверждение. Гости отметили особое значение Саратова в маршруте их российских гастролей. Ереванские артисты подчеркнули, что наш город на Волге славен театральными традициями, культурными брендами и великими именами режиссеров и артистов, выросших и получивших образование в Саратове. Теплая искренняя атмосфера, искренний отклик и душевность саратовских зрителей произвели большое впечатление на артистов Государственного русского драматического театра им. Режиссера театра Карен Нерсисян сказал, что «очень хотелось бы остаться в Саратове подольше».
Станиславского уже в 7 раз принял участие в международном фестивале русских театров стран СНГ и Балтии "Встречи в России", проходившего с 31 марта по 7 апреля.
Завоевавшие право почетного гостя станиславцы в этом году вернулись, получив главную премию фестиваля имени народного артиста СССР Кирилла Лаврова за спектакль "Страсти по ревизору". В 2007 году Ереванский руссдрам театр им.
Лучшим русским театром за рубежом объявлен Ереванский драматический театр им. Станиславского
Леонов, Н. Спиранина, М. Спаржинская вместе с актерами из других городов — А. Муровым, Г. Геном, Н. Кемарской, А. Морозовой, М.
Огурцовой, А. Андриасян и др. За эти годы было поставлено много выдающихся спектаклей, хотя в основном — социалистического толка, однако было немало и классических пьес — «Венецианский купец» Шекспира, «Слуга двух господ» К. Гольдони, «Без вины виноватые», «Таланты и поклонники» А. Островского, «Коварство и любовь» Ф. Шиллера и др.
Русский театр стал на прочные творческие позиции, и когда наступило время присвоить театру имя К. Станиславского, — весь коллектив принял предложение ведущего артиста театра Владимира Добровольского ходатайствовать о присвоении Русскому театру имени великого реформатора. Впоследствии, будучи уже директором театра, Народный артист Арм.
Акопяна немало призов и дипломов за моноспектакли, в том числе, привезенных с необъятных российских просторов. Кризисные проблемы, о которых говорилось выше, затронули и его планы, хотя, как говорит он сам, его поездки совершались в основном за собственный счет. Вот и получается, что скорейшего выхода из экономических неурядиц с нетерпением ждут все заинтересованные стороны. Друзья познаются делами Вопрос о том, нужен ли русский театр в такой мононациональной стране, как Армения, относится к разряду риторических. Нет смысла приводить очевидные аргументы в пользу его жизненной необходимости. Исторически сложившийся билингвизм армянского общества, поменявший в силу объективных причин сто лет назад турецкий вектор на русский, необходимость эту диктует безусловно. Сейчас количество билингвов несколько уменьшилось, однако экономические и политические тенденции последнего времени, скорее всего, приведут к росту их числа. Более того, при наличии спроса, то деятельность театров и на других языках можно было бы только приветствовать. Существует же армянская поговорка: «Ты столько раз человек, сколько языков ты знаешь» — а это говорили те, кто мудрее нас. Российские организации, общественные и коммерческие, принимают в жизни театра посильное участие. В организации гастролей, спектаклей и других мероприятий много помогали и продолжают помогать министерство культуры Российской Федерации, Федеральный центр поддержки гастрольной деятельности, Департамент культуры Москвы, культурные, в том числе совместные русско-армянские организации Санкт-Петербурга и других городов. Кстати, пять лет назад, к 75-летнему юбилею театра им. Станиславского, по инициативе тогдашнего генерального директора ЮКЖД Виктора Ребеца, была отремонтирована часть здания и открыт театральный музей. Ребец, посетив кабинет художественного руководителя театра А. Григоряна, был просто поражен большим количеством уникальных портретов, фотографий, сувениров, дипломов и других вещей, достойных быть вынесенными на обозрение общественности. В гардеробе театра сохранились прекрасные костюмы, в которых артисты выступали в знаковых спектаклях, и все это вдохновило гендиректора на прекрасную идею и, соответственно, на незамедлительное ее практическое воплощение. Надо ли говорить, насколько важной и бесценной была подобная помощь. Экспонатов достойных было много, и я еще расставлял их по полкам за полчаса до официальной церемонии открытия, но успел, секунда в секунду».
Это та часть коллектива, которую можно назвать работниками невидимого фронта. Они неизвестны нам, но ведь без них не обходится ни один спектакль. Мне всегда хочется говорить о людях, которые трудятся по ту сторону кулис. Действительно, от них многое зависит. Я не перестаю радоваться, какие у нас прекрасные цеха на профессиональном сленге они называются цехами , где работают костюмеры, гримеры, реквизиторы, рабочие сцены, светооператоры, звукооператоры... Мне иногда ужасно жаль, что зритель не видит их труд и даже не представляет, какая во время спектакля за кулисами под руководством помощника режиссера идет непростая работа. Происходят четкие мгновенные переодевания актеров, реквизиторы подносят и уносят необходимый реквизит, рабочие сцены выкатывают декорации, поднимают штанкеты, свето- и звукооператоры находятся на аудиосвязи с помощником режиссера... Каждый спектакль — это труд не только актеров, но и огромного количества людей. Пользуясь случаем, хочу сказать слова благодарности всем нашим работникам закулисья. Расскажите, пожалуйста, об этом периоде, как он повлиял на вашу дальнейшую жизнь. Здесь я поставил свои первые спектакли «Изобретение вальса» Набокова и «Женщина вне игры» Т. Огромное спасибо Александру Самсоновичу Григоряну за то, что дал возможность мне, 20-летнему студенту, ставить спектакли и взял в штат театра в качестве режиссера. Я очень многому научился в тот период жизни. Собственно, мои университеты — это Ереванский русский драматический театр Станиславского. Потом были и другие постановки, причем значительная часть отведена русской классике. Это личное восприятие русской культуры или дань русскому театру в Ереване? Я как режиссер тяготею к Чехову, Шекспиру, Мольеру. Недавно я просто влюбился в драматургию великого баснописца Ивана Крылова. У него потрясающие пьесы, и я хочу, чтобы Крылов появился в нашем репертуаре. Но в театре не может быть никакой догмы. Я вовсе не считаю, что следует ставить только русскую классику, или только зарубежную классику, или только современную драматургию. Режиссер должен ставить то, на что в данный момент времени отзывается его сердце, тот литературный или драматургический материал, в который он влюблен. И если говорить обо мне как о режиссере, мой выбор материала редко зависит от географической точки проживания его автора. Написано так много прекрасных пьес — мощнейшая русская драматургия, европейская. Очень хочется, чтобы на сцене нашего театра была и армянская драматургия, которая на русском языке дает новый своеобразный объем. Мечтаю поставить на нашей сцене Габриела Сундукяна. Надеюсь, удастся. В репертуаре должно быть много хороших, разных спектаклей.
Станиславского участвует в фестивале "Встречи в России" в Петербурге Труппа ереванского театра им. Станиславского участвует в фестивале "Встречи в России" в Петербурге 04. Ереванский государственный русский драматический театр имени Константина Станиславского Армения участвует в фестивале русских театров "Встречи в России", который проводится в Петербурге.
Трагический случай в театре Станиславского.Обнаружено тело звукорежиссера
по ссылке - в кассе театра:(+37410) 56-91-99. Ереванский театр Станиславского получит финансовую поддержку из Москвы. Сегодня, 27 марта 2023 года в Ереванском государственном институте театра и кино открылась фотовыставка работ Антона Сенько «Ромео?
Труппа ереванского театра им. Станиславского участвует в фестивале "Встречи в России" в Петербурге
Ереванский русский драматический театр им. Станиславского уже в 7 раз принял участие в международном фестивале русских театров стран СНГ и Балтии "Встречи в России", проходившего с 31 марта по 7 апреля. С 25 по 26 июня состоятся гастроли Ереванского государственного русского драматического театра им. К.С. Станиславского (Республика Армения) в Саратове. К 2023 год выдался для Русского драматического театра Станиславского достаточно активным. 00 на сцене Рязанского театра драмы пройдет спектакль Русского драматического театра имени Станиславского из Еревана «Ромео и Джульетта». Новости. 28.06.2023, 12:02 просмотров: 746 Распечатать новость. 25 и 26 июня 2023 года Саратове с аншлагами прошли «Большие гастроли» Государственного русского драматического театра им. К. С. Станиславского (г. Ереван) в Саратове, организованные Росконцертом.
Главную премию фестиваля "Встречи в России" получил армянский театр Станиславского
Творческий коллектив привёз в Россию спектакль «Маленькие трагедии» по мотивам пушкинских произведений. Артисты из Еревана вышли на сцену Театра драмы имени Пушкина в рамках проекта «Большие гастроли». Режиссёр Карен Нерсисян положил в основу своей постановки «Сцену из Фауста», «Моцарта и Сальери», «Пир во время чумы» и другие произведения великого поэта. В пятницу, 12 апреля, псковская публика увидит ещё одну работу гостей из Армении. Одиннадцать коротких историй о смысле жизни и о сегодняшнем дне объединяет спектакль «Люди.
Станиславского Опубликовать в социальных сетях: Завершились гастроли Ереванского государственного русского драматического театра им. Станиславского В Пскове и Великом Новгороде завершились гастроли Ереванского государственного русского драматического театра им. Артисты выступили на сценах Псковского академического театра драмы им.
Приглашенный режиссёр Гор Маргарян возобновил прерванную работу над спектаклем «Гардения» по пьесе молодого польского драматурга Э. Помимо этого в настоящее время ещё над двумя спектаклями работают режиссёры Ира Арутюнян и Манвел Хачатрян. Арутюнян работает над спектаклем «Что увидел дворецкий» по Джо Ортону, а М. Хачатрян — над спектаклем «Летний день» по пьесе С.
Режиссер спектакля — Гор Маркарян. Сценография и костюмы — Нелли Барсегян. Показы спектакля состоятся 10 и 11 июня на большой сцене Воронежского государственного академического театра драмы имени А. Премьера спектакля состоялась 20 августа 2020 года.