Любо-дорого смотреть на красавца: как выглядел Эрнст в молодости. Константин Эрнст в молодости Среди фильмов и сериалов, к которым приложил руку медиаменеджер, огромное количество кассовых проектов, отмеченных многочисленными кинонаградами. Константин Эрнст родился в семье известного в то время ученого, академика-биотехнолога Льва Константиновича Эрнста. В данной статье представлена огромная коллекция фотографий Константина Эрнста в его молодости.
Константин Эрнст - биография, новости, личная жизнь
Константин Эрнст в юности Под его давлением Эрнст отнес документы в Ленинградский государственный университет и стал студентом биолого-почвенного факультета. В данной подборке представлены фотографии, которые позволяют заглянуть в молодость Константина Эрнста, талантливого художника и исследователя. Эрнст Константин Львович в молодости. 6 февраля генеральному директору Первого канала Константину Эрнсту исполняется 63 года.
Константин Эрнст — Биография.
Она великолепно получалась на горячих фото. Анна Силюнас, первая гражданская жена Константина Эрнста Костя и Анна повстречались в профессиональной компании коллег-единомышленников. Девушка — известный театральный критик, дочь профессора естественных наук — в то время была занята в телепроектах «Музобоз» и «Доброе утро, Россия! Знакомство молодых людей произошло на общественном мероприятии в 1993. После вечеринки Константин вызвался сопроводить девушку домой, они прогуляли по ночным улочкам целую ночь. Свидания стали ежедневными. А уже через несколько месяцев на предложение парня о женитьбе, последовал положительный ответ.
Первая семья Константина Эрнста Увы, брак просуществовал недолго, вскоре пара приняла решение расстаться, несмотря на рождение совместного ребенка. Гражданская жена Константина Львовича не разделяла его образа жизни, наполненного богемными тусовками. Ей по нраву были уют и тепло домашнего очага, к которому Константин особо не стремился. Частое отсутствие супруга дома было истолковано молодой женой как охлаждение чувств. После разрыва у Анны завязались отношения с испанцем по имени Карлос. Женщина благополучно вышла за него замуж и увезла на его Родину дочь Александру.
Сейчас Силюнас — глава Русского Дома в Барселоне. Анна Силюнас Лариса Синельщикова, вторая гражданская супруга кинопродюсера Союз перспективного, талантливого журналиста и успешной бизнес-леди, руководителя теле, изначально был обречен, несмотря на глубокое, серьезное чувство. Ведь в жизни обоих трудоголиков на тот момент на первом месте стояла работа, а отнюдь не семья. Тем более, что общих детей в этой семье Константина Эрнста и Ларисы Синельщиковой не случилось. Хотя стоит отдать должное, мужчина нашел общий язык с детьми возлюбленной от прежнего брака, Анастасией и Игорем. Мудрая Лариса спокойно отпустила мужчину на поиски нового счастья, не унижаясь до истерик и ссор.
Сейчас женщина живет на Лазурном берегу, работает на телевидении. Константин и Лариса Софья Заика, нынешняя жена Константина Эрнста В 2014 году выдающийся творческий деятель стал с завидной регулярностью появляться на публике с молоденькой миловидной девушкой, возрастная пропасть с которой бросалась в глаза. Юная особа оказалась начинающей манекенщицей и актрисой, мастером спорта по фехтованию, дочерью успешного питерского финансиста Софьей Заикой. Театралы и телезрители могли видеть ее в некоторых постановках во МХАТе и в телесериале «Таинственная страсть». Константин и Софья Мужчина и женщина познакомились в период подготовительных мероприятий к сочинским Олимпийским играм. Эрнст готовил мероприятие, Заика была заявлена его участницей.
На тот момент Эрнст состоял в отношениях, но Константину и Софье было так комфортно вместе, что пара практически не расставалась, хотя, со слов девушки, ей стоило немалых усилий добиться расположения мэтра. Отношения в новой семье Константина Эрнста носили гражданский характер. Роман развивался стремительно, уже через пару недель влюбленные съехались под одну крышу. Константин и Софья Две дочери четы были рождены вне брака. Однако освещения торжественных мероприятий не просочилось ни в одном из известных источников, да и никаких комментариев по поводу женитьбы продюсер Первого Канала не дает. Хотя по косвенным фактам церемония, хоть и скромная и тайная, все же состоялась.
Читайте также: Андрей Смоляков — биография и фильмография актера, сыгравшего роль майора Черкасова Нынешняя возлюбленная Константина Эрнста Софья частенько говорит о том, что порой чувствует себя недостаточно умной и образованной, недостаточно хорошей для своего супруга. Но в интервью все чаще звучат описания их с Эрнстом и детьми семейной идиллии. Софья со всех сторон характеризуется лишь положительно. Женщина умеет грамотно совмещать актерскую и модельную карьеру, материнство, роль хозяйки и жены знаменитого мужа и дизайн одежды под собственным брендом. Софья никак не могла начать звать Константина Львовича по имени и обращалась к нему исключительно на «вы».
В итоге концерт балерины показали по РТР. После на пресс-конференции балерина объяснила, что показать ее концерт по Первому каналу не позволил «некто Эрнст».
Константин Львович тут же ответил на это заявление: «Уважаемая Майя Михайловна! Некто Эрнст — это я. Вас ввели в заблуждение: мы в течение двух месяцев пытались договориться с вашим продюсером... Однако Плисецкая не увидела этого обращения, а лишь услышала от своего продюсера, что Эрнст ей якобы нагрубил. Скандал разгорелся с новой силой, и только после встречи удалось уладить все разногласия. Однако такие новости оказались «уткой», а генеральный продюсер первого канала предположил, что запустили ее недоброжелатели, чтобы психологически его задавить.
Отказаться от научной деятельности его сподвигло общение с, как бы сейчас сказали, медийными личностями. Эрнст постепенно вливался в творческую среду и находил себя в ней, совсем забыв о биологии. Семья Личная жизнь гендиректора «Первого канала» всегда скрыта от посторонних глаз.
Её подробности несведущим людям неизвестны — аккаунтов в социальных сетях он не ведёт, свободное время тратит на чтение. Известно, что первой женой Константина стала театральный критик Анна Силюнас. В девяностых годах её можно было увидеть в таких телепередачах, как «Музобоз» и «Доброе утро, Россия». В семье родилась девочка Александра. Но супружеская жизнь не сложилась, брак продлился недолго, после развода экс-супруга переехала на постоянное место жительства в США и сегодня находится в Нью-Йорке. Второй супругой стала Лариса Синельщикова. Бывший руководитель «ВИD» , а ныне — директор холдинга «Красный квадрат», она родила мужу двух детей — Анастасию и Игоря. Однако уже в 2014 году первые полосы газет заполонили фото, где Эрнст находился в обществе модели Софьи Заики — начинающей актрисы, дочери известного финансиста из Санкт-Петербурга, выпускницы МХАТа, уже успевшей сняться в нескольких картинах и сериалах, в том числе, производства «Первого канала». Некоторые даже приписывали паре рождение дочери в 2016 году, хотя официально эта информация не была подтверждена.
Тем не менее, в 2012 году в одном из интервью Софья подтвердила, что Эрнст приходится ей супругом. Начало карьеры Рвение заняться режиссурой было настолько сильным, что в 1987 году Эрнст решает поступать в мастерскую детского кино, которую возглавлял Роман Быков, на Высшие режиссерские курсы. Он даже сдаёт экзамен, не имея за плечами никакого опыта и специального образования. Однако вместе с Валерием Тодоровским был отвергнут Быковым — взяли трех других кандидатов, которых сегодня не знает практически никто. Провал у Быкова огорчил Константина, но не переубедил его в желании стать известным режиссером. Он решает идти до конца. Так, в 1988 году вместе с братьями Алейниковыми он приходит на государственное объединение «Видеофильм» — первое на советском пространстве, работающее на коммерческой основе и открытое для идей и экспериментов. О съемках фильма договаривались собратья Алейниковы, Константин же пришёл просто за компанию. Но режиссер, подумал, что он тоже причастен к фильму, и предложил свою помощь.
Эрнст выпалил: «Я хочу снять клип». Затея удалась, и уже первой работой на этой стезе стал клип «Аэробика» популярной тогда группы с фронтменом Кинчевым «Алиса». Как рокеры согласились на этот рисковый шаг — работать с режиссером-новичком, ещё никому не известного — остаётся тайной. Клип получился дерзким, ярким, имел четкую сюжетную линию и вкрапления драматургии. Для первой работы это был замечательный результат.
Константин Эрнст молодой.
Гендиректор первого канала Константин Эрнст. Руководитель первого канала Константин Эрнст. Константин Эрнст 2000. Константин Эрнст 1999. Константин Эрнст 1995. Константин Эрнст в молодости.
Эрнст директор 1 канала. Константин Эрнст ОРТ 1999. Эрнст уволен с 1 канала. Эрнст Константин ушел с первого канала причина. Эрнст Константин Львович первый канал. Эрнст Константин 1991.
Эрнст директор первого канала. Константин Эрнст 2020. Эрнст Константин Львович первый канал, генеральный директор. Константин Эрнст ОРТ. Эрнст 2022. Руководитель первого канала Эрнст.
Директор 1 канала Константин Эрнст. Николай Львович Эрнст. Константин Эрнст ёпрст. Эрнст 1 канал.
Константин Эрнст - биография, личная жизнь, фото, карьера национальность
И иногда Эрнст даже лично признавал фейками то, что подавалось в виде новостей. В 1983 г. Константин Эрнст окончил биологический факультет Ленинградского государственного университета им. А. А. Жданова (ныне Санкт-Петербургский государственный университет). Он и она - 31 мая 2022 - Новости Новосибирска - биография, новости, личная жизнь, фото, видео Константин Эрнст в молодости в 90.
Эрнст в молодости - 90 фото
Но одним «Матадором» и кино Константин не ограничился и в те же 1990-е годы претворил в жизнь и другие успешные проекты. С 1992-го года Константин Эрнст вместе с Леонидом Парфеновым другом детства и Игорем Угольниковым начали продюсерский бизнес: создали фирму «Мастер ТВ», которая, увы, «прогорела» через год. В продюсерском бизнесе Эрнсту во многом помог олигарх Борис Березовский. С 1995 года Эрнст являлся генеральным продюсером ОРТ. Ему и Леониду Парфенову принадлежала идея всенародно любимого проекта «Старые песни о главном», который выходил на экраны в новогодние праздники в течение многих лет все новые выпуски и завоевал несколько престижных международных наград. Идею «ностальгии по советскому прошлому» продюсер развивал и в рекламном сериале «Русский проект» с участием звезд первой величины Олега Ефремова, Зиновия Гердта, Нонны Мордюковой, Никиты Михалкова, Риммы Марковой и других. С 6 сентября 1999 года Константин Эрнст занимает должность генерального директора Первого канала. С его руководством связаны многие знаковые имиджевые явления.
Так, по его инициативе в 2002 году годовое собрание акционеров ОРТ проголосовало за возвращение исторического названия «Первый канал», за которым сохранилось право на торговую марку ОРТ. Константин Львович стоял у истоков эксперимента по переводу вечернего эфира «Первого канала» на «западное» вертикальное программирование в 2010 году, когда новые эпизоды сериалов выходят раз в неделю в определённое время. В режиме с понедельника по четверг в осеннем сезоне того года «Первый» представил четыре новых проекта — «Побег», «Гаражи», «Голоса» и «Банды». Производителям телешоу такая форма была выгодна, но зрителям не понравилась, и канал вернулся к показу сериалов «потоком». Однако в телевизионной среде эксперимент Эрнста заслужил высокую оценку, и по этому принципу стали строиться эфиры выходного дня многих телеканалов.
А 2020 год подарил им третьего ребенка, у Константина и Софьи родился сын. В центре провокационного сюжета — четыре молодые девушки, принадлежащие к разным социальным слоям, которых объединила общая трагическая судьба. Одна из главных ролей досталась Софье Эрнст. Софья принимает активное участие в съемках, дети не являются помехой. Режиссер Андрей Кравчук пригласил молодую Эрнст на роль возлюбленной декабриста. Сценарий фильма был написан сыном Владимира Высоцкого — Никитой Высоцким. В фильме также снимаются Дарья Мороз, Александр Паль и другие известные российские звезды. Софья Эрнст — девушка, безусловно, одаренная. Но злые языки говорят, что без своего мужа она не добилась бы такого успеха. Поклонников у актрисы много, как бы то ни было. Ее участие в фильмах завораживает, и они сразу же привлекают внимание. Когда Рената Литвинова покинула Россию весна 2022 года , Софье предложили заменить ее, сыграть Маргариту в спектакле «Северный ветер». Она призналась, что ей «больно и страшно, все мысли только об одном — когда же это всё закончится».
Помните, как известный персонаж кинофильма «Свадьба в Малиновке» делил краденое: «…Это мне! Это опять мне! Это снова мне! Это всегда мне!.. Иначе говоря, щедрость и уважение к партнерам никогда не были даже второстепенными качествами Константина Львовича. В тоже время, люди от PR жалуются, что Эрнст все время повышает цены. А на возражения типа, Константин Львович, зачем цены повышать, ведь брать не будут, он всегда отвечает одно и тоже: Возьмут, возьмут, никуда не денутся. Эрнст и «психология малой группы» Еще говорят, что Константин Львович отменный манипулятор. Планомерно она поднималась по телевизионной иерархической лестнице, параллельно встречаясь с Александром Музыканстким - был такой префект в Центральном округе Москвы. Все было у Ларисы хорошо. Сначала она отвечала за утренний эфир, потом за дневной эфир, затем стала ведущей программы «Город Женщин». Тогда Лариса Кривцова, наверное, думала про себя, что она очень талантливая - раз все так замечательно устраивается. Жизнь удавалась и у Александра Музыкансткого. Он был одним из влиятельнейших московских чиновников, да еще и встречался с известной теледивой. Но больше всех был доволен Константин Львович, которого благодаря Кривцовой, префект обеспечивал торговыми площадями под рестораны «Пушкин», «Шинок», «Бочка» и т. Константин Львович оказывается известный московский ресторатор, правда, почему-то предпочитает об этом не говорить. Но как только Александр Музыкансткий потерял свое влияние - потеряла эфир и Лариса Кривцова. Наверное, не нужна она стала Константину Львовичу. Тогда жизнь, может быть, еще наладится. А это значит, что если ты не будешь претендовать на многое, если ты спрячешь свои таланты куда подальше, если ты раз и навсегда согласишься с ролью отведенной для тебя Константином Львовичем, если ты каждодневно будешь повторять: «Нет Бога кроме Бога и Константин Львович пророк его», то только тогда хозяин возможно позволит находиться рядом с собой и даже будет с тобой делиться. Из расчета один к ста, примерно. В качестве сатисфакции тебе будет позволено помыкать такими же, как ты, но только в ранге уже абсолютных холопов. Но если ты не соответствуешь хотя бы одному из вышеперечисленных принципов и люди считают тебя ярким человеком, то быть тебе всю жизнь, как выражается Константин Львович, «КРОВНИКОМ» один из любимых и часто употребляемых терминов К. Эрнста - Прим. Словом и делом. По византийски изощренно, тонко. И долго потом наблюдает за трепыханием жертвы. Например, Константин Львович пытается максимально сузить своей жертве профессиональные горизонты. Он уверен, что может настигнуть своего «Кровника» где угодно: на любом телеканале, в любой газете и т. Так сильно его задела статья в «Московском комсомольце» «Прокладка для ОРТ», что он, говорят, впал в депрессию, и три дня боялся показаться в Телецентре. Жена Цезаря вне подозрений Ларису Синельщикову Эрнст называет своей женой. Эта женщина с темным прошлым и хроническим воспалением легких. Другие люди, близко знающие Синельщикову, предпочитают называть ее «…женщиной с железными руками и резиновым ртом». На телевидение она пришла в начале 90-х г. К уголовной ответственности никогда не привлекалась, но, ходят слухи, что она связанна с какими-то махинациями на ТВ-6 но это пока не предмет нашего исследования. По мнению хорошо осведомленных источников, всю свою жизнь она успешно играет роль «переходящего красного знамени». Константин Эрнст — третий, за последнее время, крупный телевизионный босс, попавший в руки Ларисы Синельщиковой. Общение с телемагнатами не проходило для Синельщиковой даром. Меняя очередного телевизионного босса, Лариса всякий раз повышала свое материальное положение и социальный статус. Причем, говорят, что уходила Лариса всегда вовремя, когда понимала, что «ловить здесь больше уже нечего». Многим известны её приключения с бывшим руководителем ТВ-6 Александром Пономаревым. По рассказам, однажды Лариса Синельщикова заявила своему боссу, другу и покровителю, что она больна раком и спасти её могут только сто пятьдесят тысяч долларов, необходимые для поездки на лечение за границу. Потрясенный г-н Пономарев, будучи джентльменом, разумеется, выдал своей подруге необходимую сумму, пожелав ей скорейшего выздоровления. Говорят, что из-за границы Лариса Синельщикова вернулась абсолютно здоровой и с отличной пластикой не иначе, как на химиотерапии пришлось сэкономить. И… ушла к Александру Любимову, где её и нашел Константин Эрнст. Некоторое время Синельщикова колебалась между двумя телевизионными бонзами, друзьями и партнерами, но решив, наверное, что Константин Львович поперспективней будут, сделала свой выбор. Она всегда его правильно делает. Сейчас Лариса Синельщикова работает у Константина Эрнста любимой женщиной и кассиром по совместительству. Александра Любимова Эрнст задвинул на периферию. Яркий человек. Может помешать.
Константин Эрнст. Константин Эрнст первый канал. Константин Эрнст 2022. Константин Эрнст 2021. Директор первого канала Константин Эрнст. Эрнст директор 1 канала. Константин Эрнст молодой. Константин Эрнст ОРТ 1999. Константин Эрнст 2018. Константин Эрнст сейчас. Эрнст Константин Львович. Гендиректор первого канала Константин Эрнст. Эрнст Константин Львович первый канал, генеральный директор. Константин Эрнст 2000. Эрнст молодой. Эрнст 2002. Костя Эрнст. Константин Эрнст Матадор. Константин Эрнст в молодости. Ген директор 1 канала Константин Эрнст.
Эрнст в молодости
В 2010 году Эрнст сделал попытку внедрения на российском телевидении вертикального программирования эфира распространённого в США и некоторых странах Европы подхода, при котором новые эпизоды сериалов выходят 1 раз в неделю. Эксперимент оказался неудачным и канал вернулся к горизонтальному программированию. Его канал является пропагандистом этой молодежной игры за рубежом. Кстати, он рассказал о достигнутой договоренности, согласно которой в КНР будет запущен телеканал «Катюша», эфирная сетка которого будет сформирована таким образом, чтобы познакомить китайского зрителя с современной Россией, ее достижениями, культурой и даже юмором. В частности, по словам Эрнста, будет проведен эксперимент, в рамках которого несколько выпусков юмористической передачи КВН переведут на китайский язык, хотя это и очень сложно. Кроме того, эту популярную в России игру попытаются привить на китайской земле, чтобы там она стала собственным продуктом, писали РИА Новости. На претензии телезрителей к новогоднему эфиру со стороны молодёжи, Константин Эрнст заявил, что передачи, транслируемые в ночь с 31 декабря на 1 января, ориентированы на зрителей старшего поколения.
Кинематография Константина Эрнста 90-е годы у Константина Эрнста ознаменовались созданием таких телевизионных фильмов как «Блокпост», «Мама» и «Зал ожидания». В 2000-е годы в качестве продюсера и сценариста Константин Эрнст реализовал множество ярких проектов, среди которых были как телевизионные, так и кинофильмы. Наиболее известными из них стали проекты «Гибель империи», «Диверсант», «72 метра», «Ночной дозор», «Дневной дозор», а также многие-многие другие. Под его руководством на экраны вышло также множество новых телепередач. В 2002 году Константин Эрнст стал действительным членом Национальной академии кинематографических искусств и наук, он также возглавил новообразованный Индустриальный комитет — для представления интересов медиаотрасли в органах власти и лоббировании значимых для участников инициатив. В 2005 году Эрнст вошел в попечительский совет фестиваля «Кинотавр», в 2008 — в попечительский совет Высшей школы телевидения Московского государственного университета.
В 2009 году в биографии Константина Эрнста появился и правительственный Совет по развитию отечественной кинематографии. Участие в международных мероприятиях Среди продюсерских работ Эрнста, получивших высокую оценку в обществе, конкурс «Евровидение — 2009» в Москве, церемонии открытия и закрытия зимних Олимпийских игр в Сочи. Сама церемония получила гран-при национальной премии «Событие года», российской общенациональной телевизионной премии «Тэфи». Известно, что она не разделяла тусовочных интересов мужа и шумным компаниям предпочитала домашнюю обстановку. В этом браке у Константина и Анны в 1994-м родилась дочь Александра. Долгое время Константин Эрнст жил гражданским браком с Ларисой Синельщиковой — президентом телекомпании «Красный квадрат», которая производит программы для «Первого канала».
У пары родились сын Игорь Синельщиков и дочь Анастасия Синельщикова.
Во «Взгляде» Эрнст проработал около двух лет, выступая интервьюером, сценаристом и режиссёром [18]. Его первым сюжетом стало интервью с Ниной Андреевой , для которого они с Евгением Додолевым выдали себя за корреспондентов « Би-би-си » [18]. Кроме того, в 1989 году Эрнст снял короткометражный игровой фильм Homo Duplex и музыкальный видеоклип на песню «Аэробика» из альбома « Шестой лесничий » группы « Алиса », премьера которого состоялась в эфире «Взгляда» [7] [16] [19] [20] [21].
Первый выпуск авторской художественно-публицистической культурологической телепрограммы Константина Эрнста « Матадор » вышел в эфир 5 января 1991 года [18] — это была передача, посвящённая преимущественно кинематографу , а также культуре, музыке, моде, рекламе, значимым событиям и творческим людям [13]. Темами выпусков становились Венецианский кинофестиваль , Парижская неделя высокой моды англ. В «Матадоре» Эрнст совмещал функции сценариста, ведущего, режиссёра и продюсера, экспериментировал с подачей материала и иногда перевоплощался в героев выпуска. Нетривиальный подход обеспечил передаче успех у зрителей и высокие оценки представителей телевизионной индустрии, а в «Большом словаре русских прозвищ» Валерия Мокиенко слово «матадор» указано в качестве шутливой , ироничной характеристики Константина Эрнста [22] [23] [24].
С 1990 по 1992 год передачу выпускала созданная бывшими сотрудниками «Взгляда» телекомпания « ВИD » Взгляд и другие , после — продюсерский центр «Мастер TV», учреждённый Эрнстом совместно с Леонидом Парфёновым и Игорем Угольниковым [21] [25] [26] [27]. Последний телевизионный выпуск передачи был посвящён Венецианскому карнавалу , съёмки проходили в Венеции 1 марта 1995 года. В эфир венецианский выпуск «Матадора» попал в мае 1995 года [28] [29] [30] [31]. Поле чудес в стране дураков» Евгений Додолев отмечал, что в 1990-е годы Константин Эрнст был единственным человеком, к которому Владислав Листьев прислушивался в профессиональных вопросах [23].
Сам Эрнст рассказывал, что накануне приватизации телеканала «Общественное российское телевидение» ОРТ по просьбе Листьева готовил концепцию нового телеканала и что Листьев предлагал ему должность заместителя генерального директора — но Эрнст всё ещё рассчитывал уйти с телевидения в кино и ответил отказом [18]. После приватизации ОРТ Листьев и Эрнст вместе с Кириллом Игнатьевым ставшим впоследствии заместителем генерального директора занимались сеткой и творческими проектами телеканала [44]. Собранием акционеров 25 января 1995 года Листьев был назначен первым генеральным директором ОРТ [45]. Спустя чуть более месяца, вечером 1 марта 1995 года, Владислав Листьев был убит в подъезде собственного дома.
Один из основных миноритариев канала Борис Березовский предложил пост гендиректора Эрнсту, с которым его познакомил Валентин Юмашев , но телеведущий ответил отказом — в интервью, посвящённом 20-летию со дня смерти Листьева, Эрнст пояснил, что той весной планировал начать съёмки собственного фильма на киностудии « Мосфильм ». Однако спустя несколько месяцев он изменил решение и согласился занять только что созданную в штате руководства ОРТ должность генерального продюсера, а впоследствии объяснил свой выбор падением качества телепродукции при новом руководстве, в которое вошли люди, ранее не имевшие отношения к телепроизводству [18] [45] [46] [47] [48]. Став генеральным продюсером в июне 1995 года, Эрнст получил возможность определять программную политику ОРТ и начал реорганизацию, которая затронула как сетку вещания, так и отношения телеканала с поставщиками телевизионных программ. В частности, телеканал отказался от продления заключённых ранее договорённостей о пакетном приобретении телепрограмм у Ассоциации независимых телепроизводителей , установил собственную ценовую политику и учредил собственную селлерскую компанию «ОРТ-Реклама».
Введённый Эрнстом подход к формированию сетки вещания начал учитывать аудиторию, которую ОРТ планировало переманивать у других каналов в конкретное время суток. Эрнст также привлёк на должность продюсера по кинопрограммам бывшего научного сотрудника Государственного центрального музея кино и Государственного института искусствознания , читавшего лекции по киноведению во ВГИКе , в Нью-Йоркском университете и на Высших курсах сценаристов и режиссёров ВКСР Анатолия Максимова , с которым уже сотрудничал в «Матадоре». Вместе с Максимовым он разработал для ОРТ концепцию кинопоказа [49] [50] [51]. В 1995—1997 годах вместе с Леонидом Парфёновым Эрнст придумал формат новогоднего музыкального телефильма « Старые песни о главном » и выступил сценаристом и сопродюсером цикла этих телевизионных шоу.
Впоследствии новогодние шоу с ремейками популярных песен советской эстрады стали для ОРТ традиционным форматом новогоднего эфира [52] [53] [54] [55] [56] [57].
С 3 сентября 1999 г. Константин Эрнст являлся исполняющим обязанности генерального директора ОРТ, сменил на этой должности Игоря Шабдурасулова. Был официально утвержден на посту генерального директора на собрании акционеров ОРТ 6 октября 1999 г. В последующие годы выступал в качестве продюсера музыкального телепроекта "Фабрика звезд" 2002-2007, 2011-2012 , кинофильмов "72 метра" 2004, Владимир Хотиненко , "Ночной дозор" 2004, Тимур Бекмамбетов , "Дневной дозор" 2005, Тимур Бекмамбетов , "Турецкий гамбит" 2005, Джаник Файзиев , "Ирония судьбы. В 2014 г. В 2019 г. С июня 2020 г. Константин Эрнст являлся членом совета директоров МТС.
Член Академии российского телевидения, Российской академии кинематографических искусств, Национальной академии кинематографических искусств и наук России. Входит в состав совета Фонда кино, правления Национальной ассоциации телерадиовещателей, попечительских советов Санкт-Петербургского государственного университета, Федерации шахмат России, Государственной Третьяковской галереи, Высшей школы факультета телевидения Московского государственного университета им.
Роман развивался стремительно. Уже через несколько дней будущие супруги стали жить вместе.
Софья с восторгом приняла предложение любимого пожениться. Её не испугала даже большая разница в возрасте. Жена Константина Эрнста — Софья Заика Несмотря на то, что девушка воспитывает двух дочерей, она успевает всё: занимается вокалом, участвует в модных показах, посещает секцию фехтования, снимается в кино, разрабатывает одежду. Не забывает Софья о муже.
Она неизменно ждёт его с работы, чтобы провести с ним тихий вечер дома. Любой желающий может узнать, как наш герой пришёл на телевидение. В Википедии содержатся сведения о жизни Константина до настоящего времени. Здесь можно прочитать о родителях, проектах мужчины.
Но о детях нашего героя абсолютно ничего не говорится. Инстаграм и Википедия Константина Эрнста Эрнст зарегистрирован во многих социальных сетях. Он до недавнего времени часто выкладывал снимки и видео в Инстаграм. Но в последние два года страницу мужчина не посещает.
Возможно, это связано с большой занятостью на работе. Я решила сделать подборку его высказываний, цитат из интервью о кино и телевидении а об этом, собственно все его интервью. Интересно читать о кино не с точки зрения заламывающих руки критиков: «О, это гениально-гениально! Пару строчек биографии для тех, кто не хочет бегать по ссылке.
Является российским телевизионным деятелем, генеральным директором Первого канала, продюсером. В 1983 году окончил биологический факультет Ленинградского университета. В 25 лет защитил кандидатскую диссертацию по биохимии. На телевидении с 1988 года начинал с ОРТ — бывшее название «Первого».
Женат на Ларисе Синельщиковой, президенте Телекомпании ВИД, директоре теле, которая производит для «Первого канала» программы и передачи. Дочь Анастасия, сын Игорь. Бывшая жена — Анна Селюнас, театральный критик. Дочь Александра.
Во-первых, в России мало кинотеатров. Во-вторых, кинотеатры забирают половину выручки от билетов. И, что особенно интересно, не платят с этого налоги. В свое время они были временно освобождены от налогов для поддержки умиравшего кинотеатрального ресурса, а потом ситуация зафиксировалась.
Никакой фискальной службы. Билет в кино не является финансовым документом. Такого нет нигде. То есть никакая финансово полноценная модель в кинематографе Российской Федерации не работает.
Мало того, что кинотеатры получают пятьдесят процентов продюсерских денег, они, что не является секретом, еще и подворовывают — процентов пятнадцать-двадцать. Конечно, есть такие, что не воруют, но их немного. Вот что получают сейчас продюсеры? Пятьдесят процентов от продажи билетов.
Из этого пять, десять или пятнадцать процентов забирают дистрибьюторы, вычитаются деньги за рекламу. А когда вычитаются еще и затраты на производство, денег обычно не остается. Скорее всего, ты кому-то должен. Максимальный долг, я так понимаю, у Феди Бондарчука.
По оценкам рынка, около двадцати миллионов минуса по «Обитаемому острову». Максимальный гросс у «Иронии судьбы», но после многочисленных подсчетов он определяется двенадцатью миллионами долларов, хотя фильм собрал пятьдесят четыре миллиона вместе с Украиной. Из этих двенадцати вычитаешь три с половиной на производство, минус реклама, еще и остается, но это же не сказочный бизнес. И это самая кассовая российская картина за последние годы.
Есть и другая проблема. У нас операторы, режиссеры и сценаристы получают столько же, сколько в крупных европейских странах. Но мы не находимся на уровне развития Франции и Германии с точки зрения кинематографа и вообще экономики. А зарплаты те же.
О российских кинорежиссерах Например, гениальность Германа-младшего является некоторым преувеличением. При том что Герман-старший гений безусловный. И то, что в картинах Германа-младшего является повторением отцовской манеры, кто-то воспринимает как истинное искусство. Хотя человек он, бесспорно, талантливый, но ничего по-настоящему своего пока не снял.
Многие люди, считающие себя интеллигентными, собственного представления о вкусе и стиле не имеют, поэтому так легко ошибаются. Тем, кто присуждает призы на Венецианском кинофестивале, важна в первую очередь культурная традиция, но представления о том, что является современным искусством, у них самих нет. Вот Звягинцев получил в 2003 году «Золотого льва». Но Андрей Тарковский умер за двадцать лет до этого.
Хлебников более живой человек, и Мизгирев, и Сигарев. Но вот эта волна вновь возникшей чернухи, которой был забит «Кинотавр»… Из двадцати фильмов, отобранных на фестиваль, семнадцать — такие. Из них нормальных-то всего три. Собственно, этих трех режиссеров мы уже назвали, а остальные — просто бездарные, но работающие в той же зоне абсолютной чернухи.
Меня же интересует кино, которое смотрят не посетители, не гости фестиваля, а обычные люди. Чтобы русское кино заработало, должно быть представлено сбалансированное меню: мейнстримовые фильмы для своих аудиторий — для женщин постбальзаковского возраста, для девчонок-подростков… В этой системе будет нормально существовать и артхаус. О сегодняшней ситуации в российском кино После выхода «Ночного дозора» стало очевидно, что русское кино может на своей территории побить любой иностранный фильм. Теперь ситуация изменилась.
При опросе зрителей на выходе с «Мадагаскара» тридцать пять процентов сказали, что вообще не хотят смотреть русские фильмы. Почему это происходит, если за последние четыре года государство вложило в поддержку кино четыреста миллионов долларов? Ведь какая была система? Ты получаешь миллион — даешь откат триста тысяч, получаешь полмиллиона — сто пятьдесят тысяч, получаешь триста тысяч — пятьдесят тысяч откат.
Так вот, из ста с лишним фильмов, которые производились на деньги государства, только пятьдесят вышли, тридцать куда-то пропали, их никто не видел, а еще двадцать «исчезнувших», я склонен думать, и не начинали снимать. А почему? Да потому, что если ты взял триста тысяч, этого никогда не хватит на игровой фильм. А люди брали деньги, имитировали начало процесса, и если не удавалось получить еще денег — либо частных, либо государственных, — все заканчивалось.
Взяли триста, пятьдесят откатили, пятьдесят потратили, остальное — в карман, а неснятый фильм актировали. Поэтому государство решило изменить систему: давать деньги пяти или семи компаниям, у которых хорошая кредитная и креативная история, по десять миллионов, и пусть они отчитываются за то, что произвели. И с прибыли возвращают деньги. Российское кино также не «задышало», потому, что рвануло огромное количество негодяев и аферистов, потому, что вдруг показалось, будто это бизнес.
Ну, например, человек производит колбасу, но стыдится этого. Почему-то считается, что колбаса — это стыдно. То ли дело книжные магазины. И так как большинство людей испытывают стыд по этому поводу, им хочется стать продюсерами.
Продюсер — это вроде как искусство, красная дорожка, смокинг и вообще клево. И поэтому бесчисленные бездарные аферисты развели большое количество комплексующих колбасников на производство ужасного кино. Колбасники, конечно, быстро разочаровались, потому что и дорожка была загажена, и Урюпинский фестиваль нового кино — это вам не Канны. Так что все закончилось довольно скоро.
Но у нашей взыскательной и избалованной нервической аудитории они отбили желание ходить на русское кино. Мы развиваем коммерческое кино, мы занимаемся гальванизацией трупа, мы хотим, чтобы он, наконец, привстал из гроба. Когда больной оживет и начнет понемногу ходить, можно позволить себе довольно радикальный «артхаус». Пока что — нет.
Вот говорят: «Вы хотите, чтобы были одни блокбастеры…». Много блокбастеров не бывает. Для того, чтобы сделать настоящий блокбастер, нужно сильно постараться. Нужно научиться делать кино, которое приносит деньги.
Ведь кино — это занятие, предусматривающее, что, если мы на это тратим большое количество денег, они должны, по крайней мере, вернуться. А когда ты не в состоянии вернуть эти деньги, а при этом ты еще и не Герман — тогда извини. О российских актерах В России придет хомяк из шоу-бизнеса, 7 раз по телевизору показали — и уже сам к себе с восхищением относится. В Голливуде, где star system существовала всегда, уже все рушится.
Бюджеты в сто с лишним миллионов неподъемны, и парни, которые вчера стоили двадцать миллионов, теперь готовы по договоренности с продюсером — не делая это публичным фактом — сниматься за девять. Потому что актера, участие которого автоматически прибавит к сборам фильма миллионов пятьдесят, там сейчас тоже нет. А у нас… Почему мы на канале, например, отказываемся от многих актеров? Вот человек говорит мне: «Две с половиной тысячи за съемочный день».
А я смотрю на него и думаю: «Ты не стоишь и четверти этих денег. Если бы я знал, что твое участие обеспечит картине хотя бы треть сбора, ты получил бы свои две с половиной. Но ты ничего не гарантируешь. У тебя только понты».
Я не хочу иметь дело с этими странными ребятами, которые вообще не заботятся о своем карьерном менеджменте, зато страшно беспокоятся, удачно их сфотографировали в журнале или нет. О стилях кино Как услышу «артхаус» и «мейнстрим» — все, дальше мне уже неинтересно, это все равно что «мужики» и «бабы». Разговор на таком уровне обобщения для меня теряет смысл. Я могу использовать их как условные рабочие термины, когда объясняю что-то своим сотрудникам.
Я говорю им: люди думают, что они в кино развлекаются, а они получают опыт. И разница между «мейнстримом» и «артхаусом» — в способе «загрузки» этого опыта. А вот «артхаус» не церемонится: «Извини, наркоз не предусмотрен, придется потерпеть. Ты же болен — тебе надо лечиться.
Поэтому давайте, держите его четверо».
Продюсирование
- Биография русского немца
- Константин Эрнст
- Константин Эрнст - биография, личная жизнь, фото, карьера национальность
- Карьера на телевидении
- Предыдущий & Следующий
- Молодость Константина Эрнста: путешествие во времени через фотографии
Начало карьеры
- Эрнст Романов рассказал, как в молодости играл стариков
- В тайне от всех: история любви Софьи и Константина Эрнста
- Эрнст в молодости - 90 фото
- Журнал о кинозвездах
Константин Эрнст
В 1988 году Эрнст покинул Ленинград и вернулся в Москву, где три года работал режиссером телепередачи Владислава Листьева "Взгляд". Константин Эрнст — все самые свежие новости по теме. В биографии Константина Эрнста в Википедии сообщается, что кандидатуру Эрнста на пост нового генерального директора выдвинул один из основных миноритариев канала Борис Березовский.
6 детей от 3 жен Константина Эрнста
Подборка фотографий Знаменитости в молодости на Впрочем, Эрнст оказался в центре внимания еще раньше. Впрочем, Эрнст оказался в центре внимания еще раньше. Впрочем, Эрнст оказался в центре внимания еще раньше. Константин Эрнст родился в семье известного в то время ученого, академика-биотехнолога Льва Константиновича Эрнста.
"Константин Эрнст - облако в штанах" (без купюр)... 1990-е годы...
Тяга к прекрасному в нем лишь укреплялась с каждым годом. В его окружении было много представителей богемы, в том числе художники и режиссеры, которые, собственно, и взрастили в Эрнсте желание стать не только участником, но и создателем творческих перфомансов. Константин Эрнст в молодости Не последнюю роль сыграло также общение Эрнста с талантливыми артистами Андреем Макаревичем, жившим в одном дворе, Александром Абдуловым, Иваном Дыховичным, Леонидом Ярмольником, которые были завсегдатаями вечеринок фрон. Так, постепенно вливаясь в творческую среду, Котя, как его ласково звали в тусовке, забывал о естественных науках. Вехи творчества Профессиональная биография Константина Львовича началась в 1987 с твердого намерения поступить в мастерскую детского кино на Высшие режиссерские курсы. Однако неопытного паренька ждал провал. Уже через год Эрнст начал сотрудничать с объединением «Видеофильм» и снял клип «Аэробика» популярной рок-группы «Алиса».
Проба пера Константина Эрнста была высоко оценена маститыми экспертами, и молодое дарование зачислили в штат сотрудников объединения, дав ему должность режиссера третьей категории. Всего за год Эрнст превратился из неопытного юнца в настоящего профессионала в сфере киноиндустрии. Эта встреча оказалась судьбоносной. Эрнста допускают до самостоятельных съемок по собственному сценарию. Константин Эрнст и Александр Любимов Работы молодого журналиста-кинематографиста отличались дерзкой актуальностью, качеством контента и особо глубокой философией. Константин во многом становился новатором: использовал лучшие материалы и технику для съемок, которые доставал собственными силами, внедрял новые форматы работы, в том числе разъездной.
А после смерти Владислава Листьева оказался единственно-достойным преемником на роль главы телеканала. С его приходом канал не только обрел невиданную популярность, он стал одним из главных федеральных каналов большого государства. Женщины были на одной волне и быстро подружились. Как говорится в биографии, Софья Эрнст называет Ренату Литвинову «крестной матерью» в своей карьеры актрисы. Они давние близкие подруги. Сейчас Заика играет в спектакле, поставленном Литвиновой «Рейн.
Северный ветер» в МХТ им Чехова. Софья в нем исполняет сразу четыре роли. Личная Жизнь Константина Эрнста В Эрнсте непостижимым образом сочетаются внешняя привлекательность, природное обаяние, высокий уровень интеллекта, поразительная работоспособность, неуемный энтузиазм, способность выстраивать рабочие отношения и уникальная одаренность практически во всех сферах, чего бы мужчина не касался. Константин Эрнст Читайте также: Биография Димы Билана: детство, карьера, личная жизнь, скандалы Вполне естественно, что с ранней молодости Константин Львович постоянно окружен вниманием противоположного пола. Однако на свою частную территорию чужаков не пускает и не распространяется о подробностях личной жизни. Несмотря на публичность, у продюсера нет личного аккаунта ни в одной из социальных сетей, за исключением фан-блога в Инстаграм и Википедии.
Однако нам удалось по крупицам собрать некоторые подробности семейной жизни Константина Эрнста. Константин Эрнст Горячие фото в биографии Софьи Эрнст У красивой актрисы модельная внешность и, помимо кино, она иногда появляется на горячих фото в журналах. Она стройная и ее рост составляет 172 см. Свою трудовую деятельность Софья Эрнст, согласно биографии, начинала, как модель в доме Ульяны Сергеенко. Для этого Заика покинула родной с детства Санкт-Петербург и уехала в Москву. Сотрудничество модели продолжалось около года, после будущая актриса работала свободным стилистом и байером.
Она великолепно получалась на горячих фото. Анна Силюнас, первая гражданская жена Константина Эрнста Костя и Анна повстречались в профессиональной компании коллег-единомышленников. Девушка — известный театральный критик, дочь профессора естественных наук — в то время была занята в телепроектах «Музобоз» и «Доброе утро, Россия! Знакомство молодых людей произошло на общественном мероприятии в 1993. После вечеринки Константин вызвался сопроводить девушку домой, они прогуляли по ночным улочкам целую ночь.
В Википедии содержатся сведения о жизни Константина до настоящего времени. Здесь можно прочитать о родителях, проектах мужчины. Но о детях нашего героя абсолютно ничего не говорится.
Инстаграм и Википедия Константина Эрнста Эрнст зарегистрирован во многих социальных сетях. Он до недавнего времени часто выкладывал снимки и видео в Инстаграм. Но в последние два года страницу мужчина не посещает. Возможно, это связано с большой занятостью на работе. Девочка росла в достатке и любви, на которую не скупились ее родители. До 10 лет она училась в частной школе, а в свободное время занималась пением и фехтованием. По настоянию родителей после школы девочка поступила на экономический факультет Санкт-Петербургского государственного университета — одного из старейших и крупнейших классических университетов России. Однако об этом факте своей биографии Софья отзывается скептически.
Хотя училась я там хорошо и большого труда мне это не составляло», — делится актриса. Получив диплом, Заика не торопилась устраиваться в банк. Давнее увлечение миром моды привело девушку в Москву, где она устроилась в модный дом Ульяны Сергеенко. В одном из интервью Соня призналась, что и не предполагала, что когда-нибудь станет актрисой. Профессия привлекла ее возможностью каждый раз представать в новом образе и демонстрировать свои способности. Актерская карьера По словам Софьи, сначала ей было очень страшно замахиваться на образ Влади, но создатели сериала не сомневались в таланте юной актрисы. А чтобы вжиться в роль, девушка провела не один час, просматривая документальные фильмы с Влади, а также общаясь с Галиной Волчек, знакомой с французской актрисой лично. Можно с уверенностью сказать, что продюсер сериала, Денис Евстигнеев, угадал с дебютанткой, хотя и подсказку Константина Эрнста, выступавшего сопродюсером проекта, исключать не приходится.
Родился 6 февраля 1961 года в Москве. Советский и российский деятель телевидения, медиаменеджер, продюсер, сценарист. Генеральный директор ОАО «Первый канал». Константин Эрнст родился 6 февраля 1961 года в Москве. Назван Константином в честь своего деда отца Льва Константиновича. Как ни странно, но о матери Константина Эрнста нет вообще никакой информации. Сам он по какой-то причине неизменно обходит эту тему в своих интервью. Константин Эрнст в детстве В 1983 году окончил биологический факультет Ленинградского университета.
Работал в научно-исследовательских институтах. В 25 лет защитил кандидатскую диссертацию по биохимии на тему «Динамика созревания мРНК при созревании ооцитов млекопитающих in vitro». После защиты диссертации молодой кандидат биологических наук был приглашен на двухлетнюю стажировку в Кембриджский университет. Однако он выбрал телевидение, отказавшись от перспективного предложения. В 1988 году Эрнст покинул Ленинград и вернулся в Москву, где три года работал режиссером телепередачи Владислава Листьева «Взгляд». Она завоевала огромную популярность зрителей благодаря тому, что в ней впервые на российских экранах поднимались острые, откровенные, злободневные темы. И я стал говорить Любимову, что всё, конечно, очень клёво, но стилистически неточно. На что Любимов ответил: «Ну если ты такой умник, так сделай хорошо.
Через две недели эфир». Старый телик треснул, и в этот разлом можно было войти даже с улицы». Владислав Листьев был уверен в неординарных способностях молодого Константина и даже считал его более перспективным телевизионщиком, чем он сам. Константин Эрнст — «Матадор» В 1991-1995 годах реализовал много других успешных проектов, среди которых музыкальный полнометражный фильм «Радио тишины» 1988, режиссёр, продюсер и короткометражный игровой фильм «Homo Duplex» 1989, режиссёр, продюсер. В 92-м году Эрнст решил заняться бизнесом. Вместе с Леонидом Парфеновым и Игорем Угольниковым они создали независимую продюсерскую фирму «Мастер ТВ», однако средств для успешной деятельности не хватило и она через год перестала существовать. В 1992-м его называют лучшим популяризатором мирового кино и присуждают специальный приз фестиваля «Кинопресса-92». Константин Львович становится завсегдатаем столичного бомонда.
На одном из светских раутов Константин Эрнст познакомился с олигархом Березовским, который и помог ему реализовать творческие проекты и сделал его в 1995 году генеральным продюсером ОРТ. Заняв начальствующее кресло, Константин Львович опять же вместе с другом детства Леонидом Парфеновым стали внедрять давнюю мечту — показать зрителям шоу, где любимые народом песни прозвучат в исполнении современных поп-звезд. Этот проект получил название «Старые песни о главном». Успех «Старых песен о главном-1» оказался феноменальным: фильм не только собрал миллионную аудиторию зрителей, но и выручил огромную прибыль по продаже видеозаписи. Этот фурор и вдохновил творческую группу на продолжение проекта. В два последующих года вышли «Старые песни о главном-2» песни 60-х и «Старые песни о главном-3» песни 70-х. За цикл мюзиклов «Старые песни о главном — 1, 2, 3» получил ряд призов — «Золотая олива» на Международном фестивале в г. Бар, «Золотая Олива» и «Золотая Антенна» на Международном фестивале музыкальных и развлекательных программ в г.
Албена Болгария за «Старые песни о главном-3». Следующим ностальгическим проектом продюсера стал «Русский проект» — рекламный сериал с участием известных киноактеров: Олега Ефремова, Зиновия Гердта, Нонны Мордюковой, Никиты Михалкова, Риммы Марковой и других. Ее продюсер продал фильм о юбилейном концерте Плисецкой Российскому ТВ, однако обещал расторгнуть договор, если Эрнст предложит ему более привлекательные условия. Когда же приближался сам концерт, продюсер внезапно изменил условия сделки. Эрнста они не устроили, и он отказался от общения с продюсером. В результате концерт балерины был показан по РТР. В видеорепортаже «Вестей» о пресс-конференции с Плисецкой, когда ее спросили, почему концерт был показан по «России», а не по 1-му каналу, который охватывает большую аудиторию, на всю страну прозвучал ее ответ: «В силу того, что на 1-м канале появился некий Эрнст, который запретил трансляцию фильма». Константин Львович не замедлил откликнуться на этот пассаж.
В эфире программы «Время» он обратился к балерине: «Уважаемая Майя Михайловна! Некто Эрнст — это я.
Премия ТЭФИ Лариса Синельщикова, вторая гражданская супруга кинопродюсера Союз перспективного, талантливого журналиста и успешной бизнес-леди, руководителя теле, изначально был обречен, несмотря на глубокое, серьезное чувство. Ведь в жизни обоих трудоголиков на тот момент на первом месте стояла работа, а отнюдь не семья. Тем более, что общих детей в этой семье Константина Эрнста и Ларисы Синельщиковой не случилось. Хотя стоит отдать должное, мужчина нашел общий язык с детьми возлюбленной от прежнего брака, Анастасией и Игорем. Мудрая Лариса спокойно отпустила мужчину на поиски нового счастья, не унижаясь до истерик и ссор. Сейчас женщина живет на Лазурном берегу, работает на телевидении.
Константин и Лариса Софья Заика, нынешняя жена Константина Эрнста В 2014 году выдающийся творческий деятель стал с завидной регулярностью появляться на публике с молоденькой миловидной девушкой, возрастная пропасть с которой бросалась в глаза. Юная особа оказалась начинающей манекенщицей и актрисой, мастером спорта по фехтованию, дочерью успешного питерского финансиста Софьей Заикой. Театралы и телезрители могли видеть ее в некоторых постановках во МХАТе и в телесериале «Таинственная страсть». Константин и Софья Мужчина и женщина познакомились в период подготовительных мероприятий к сочинским Олимпийским играм. Эрнст готовил мероприятие, Заика была заявлена его участницей. На тот момент Эрнст состоял в отношениях, но Константину и Софье было так комфортно вместе, что пара практически не расставалась, хотя, со слов девушки, ей стоило немалых усилий добиться расположения мэтра. Отношения в новой семье Константина Эрнста носили гражданский характер. Роман развивался стремительно, уже через пару недель влюбленные съехались под одну крышу.
Константин и Софья Две дочери четы были рождены вне брака. Однако освещения торжественных мероприятий не просочилось ни в одном из известных источников, да и никаких комментариев по поводу женитьбы продюсер Первого Канала не дает. Хотя по косвенным фактам церемония, хоть и скромная и тайная, все же состоялась. Нынешняя возлюбленная Константина Эрнста Софья частенько говорит о том, что порой чувствует себя недостаточно умной и образованной, недостаточно хорошей для своего супруга. Но в интервью все чаще звучат описания их с Эрнстом и детьми семейной идиллии. Софья со всех сторон характеризуется лишь положительно. Женщина умеет грамотно совмещать актерскую и модельную карьеру, материнство, роль хозяйки и жены знаменитого мужа и дизайн одежды под собственным брендом. Скандалы и судебные разбирательства Карьера главного медиаменеджера страны не обошлась без скандалов.
Так, в 2014 году певица Земфира заявила, что не давала разрешения на использование ее ремикса «Хочешь? Были предположения, что она собирается подавать иск в суд, но позже певица отказалась от претензий. Еще один громкий скандал произошел в связи с именем Макса Фадеева. Несмотря на вполне дружеские отношения с Эрнстом, музыкальный продюсер, занимавший кресло в жюри «Голос.
Карьера На телевидение Константин Эрнст попал по счастливому стечению обстоятельств. В конце 80-х годов парень случайно оказался на одной из студенческих вечеринок. Там он познакомился с Александром Любимовым — руководителем популярной передачи «Взгляд». Эрнст разговорился с Любимовым и позволил себе высказать некоторые критические замечания в адрес программы.
Последний, внимательно выслушав собеседника, предложил ему реализовать перечисленные идеи в своем телепроекте. В результате, известный телеведущий помог Константину получить эфирное время для собственной передачи. Константин Эрнст в молодости Вскоре Эрнст появляется на ТВ в программе «Матадор», в которой он выступал в качестве ведущего, продюсера и автора. В ней обсуждались новости культуры, новинки кино и интересные факты из биографий артистов. Одновременно с этим, Константин Львович режиссировал телепрограмму «Взгляд» совместно с Владиславом Листьевым, который имел наибольший авторитет на просторах советского ТВ. Незадолго до своего убийства Владислав предложил Константину стать его заместителем, но получил отказ. Это объяснялось тем, что Эрнсту тогда хотелось серьезно заняться кинопроизводством. Трагическая кончина Листьева, который возглавлял телеканал, вызвала большой шок у всей страны.
В итоге, в 1995 г. Константина Эрнста назначили на пост Генпродюсера «ОРТ», а в следующем году он оказался и в составе Академии российского телевидения. На новой для себя должности Константин Львович активно взялся за работу. Он понимал всю ответственность, которая лежала на нем, поэтому делал все возможное, чтобы показать себя со стороны профессионального руководителя и идейного вдохновителя. В тот период биографии под патронажем Эрнста были представлены предновогодние мюзиклы «Старые песни о главном». Проект вызвал массу положительных отзывов у россиян, которые с удовольствием смотрели на любимых артистов. В 1999 г. Тогда же, Константин Эрнст объявляет об образовании звукозаписывающего проекта «Real records».
В 2002 г. В 2012 г.