Новости эстетика кореи

98 фото. Эстетика кореи. Читайте также. Статья посвящена вопросу влияния традиционной корейской и японской эстетики на современный дизайн (на примере упаковки).

Новости партнеров

  • Другие рисунки:
  • Эстетика корея
  • Институт востоковедения Российской Академии Наук
  • эстетика Кореи
  • Hallyu | Эстетика Вики | Fandom
  • Неделя моды в Сеуле

Корея ночью эстетика

Арт-рынок в Южной Корее: беспрецедентный бум, основные покупатели – молодежь Актеры из Кореи, от игры и красоты которых у зрителей душа уходит в пятки Корейские дорамы (или, по-нашему, телесериалы) становятся все более популярными.
Корейская эстетика природы неотъемлемые элементы местного маникюра.
Светлый храм идеи чучхе. В России растут фан-клубы Северной Кореи Просмотрите доску «Эстетика Кореи» пользователя Bostan в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «идеи для фото, эстетика, знаменитости».

Эстетика кореи (79 фото)

Практически с самого начала формирования современной национальной школы искусства Южной Кореи у академического направления появилась оппозиция. Контакты. Картинки корея эстетика. Фото 2. Картинки корея эстетика. Метки: фото. Корейская эстетика обои. Тема: Обои BTS Wallpaper Чонгук Тёмная Эстетика Корея Корейский Минимализм Корейцы на рабочий стол Корейская Эстетика. это эстетика, описывающая эстетическое сообщество в Корее, которое в основном сосредоточено вокруг образов домашнего уюта в нейтральной цветовой.

«Фундамент корейской эстетики – прошлое и настоящее керамики пунчхон»

  • Seok Woonyoon
  • Корейская эстетика
  • Основные тренды корейской моды:
  • Теннискор — трендовая эстетика, которая возрождается
  • Южная Корея

Южная Корея

Подписка Отписаться можно в любой момент. Эко-эстетика от Unsangdong Architects. Многоцелевой культурный центр Culture Forest Строительство многоцелевого культурного центра Culture Forest "Культурный лес" в Сеуле Южная Корея , проект которого разработала уже хошо известная нам по предыдущим публикациям архитектурная студия Unsangdong Architects, будет завершено уже в следующем году. Будущий центр призван способствовать экономическому и культурному развитию города, а также обеспечивать условия для образовательных программ и научных исследований. Многоцелевой культурный центр Culture Forest Архитектура здания направлена на то, чтобы дать жителям мегаполиса возможности быть ближе к природе, мечтать о новом будущем, развиваться и отдыхать умом и душой.

Художественный язык этой средневековой керамики с ее грубоватой простотой и безыскусностью, с ее спонтанностью, свободой и энергией в нанесении и трактовке декора, тяготением к абстрактной выразительности стилизованных изобразительных мотивов поразительно близок поэтике западного модернистского и постмодернистского искусства, сегодняшним эстетическим вкусам и предпочтениям. В настоящее время керамику пунчхон по праву относят к наиболее самобытным явлениям корейского традиционного искусства, в которых национальная эстетика получила особенно яркое выражение. И все же, в отличие от корейских голубовато-зеленых селадоновых изделий, уже давно завоевавших мировое признание, керамика пунчхон пока еще далеко не так хорошо известна широкому зрителю. В истории корейского гончарства пунчхон занимает место промежуточного звена между селадонами периода Корё 918—1392 и фарфором эпохи Чосон 1392—1897.

Ключевые слова: эстетика Кореи, эстетика Японии, дизайн Кореи, дизайн Японии, ваби-саби, хан, цвет в культуре Объем издания: С. Рождественка, д. Проезд: м.

Не менее знамениты корейские фильмы и сериалы дорамы , которые оказывают большое влияние на мировой кинематограф.

Примеров популярных во всем мире дорам много, среди них «Поезд в Пусан», «Паразиты» и нашумевший сериал «Игра в кальмара». В этом году на мировые экраны вышел новый корейский фильм — «Мой пес Руни». Плюс ко всему, ежегодно Корея выпускает более сотни различных сериалов. Зрители во всем мире начали обращать внимание на то, как одеваются корейские актеры, исполнители и селебрити.

Таким образом, Южная Корея стала задавать и модные тренды.

Неделя моды в Сеуле: 5 трендов азиатского стритстайла, которые ты точно оценишь 😎

Он рассказывает, что был приятно удивлен гибкостью ума молодых людей из закрытой страны, которые на лету схватывали концепции маркетинга из западного мира. Но общая картина наполнена человечностью, общими гуманитарными ценностями, которые всегда за рамками партийности и преданности режиму. Каждый мой снимок — это зафиксированный момент, капсула времени, отпечаток культуры и общества, отличный от известных примеров в других странах», — говорит Келли.

Все, от Тэён из Girls Generation до Сыльги из Red Velvet, регулярно носят его, что доказывает его непреходящую популярность среди корейских музыкантов. Горпкор Источник изображения: Thisisneverthat и Хён Се Этой весной главное — комфорт, поскольку горпкор остается одним из самых популярных трендов. Gorpcore, который включает верхнюю одежду в уличную моду, уже много лет набирает популярность. Находя правильный баланс между удобством и шиком, стиль горпкор включает в себя такие вещи, как трикотажные изделия, тренировочные брюки и ветровки. Это спортивно, круто и мost главное, унисекс.

K-бренды, такие как Hyein Seo и Thisisnever, воплощают эту эстетику в своих коллекциях.

Здесь в провинциях Чолла Пукто и Чолла Намдо и начинается встреча со священными местами, старинными деревнями и сохранившимися крепостными стенами. Здесь есть и алтарь для совершения церемонии кормления духа Конфуция, и места силы королевских кланов. И, конечно, традиционная уличная еда, цветущие лотосы и тематические фестивали — например, Фестиваль соевой еды. От Сеула до Чолла Пукто ехать 3,5 часа — но эта поездка на высокоскоростном поезде стоит того. За последние десятилетия Южная Корея стала устойчиво ассоциироваться с определенными культурными и туристическими клише — косметикой, известной на весь мир, дорамами, музыкальными группами с огромной армией поклонников, в том числе из России.

Это подтверждают растущие экономические показатели: в первой половине 2022 года корейский рынок искусства оценили в 410 миллионов долларов. Благодаря культурной политике государства, частным инициативам и интересу общества к искусству, сегодня Южная Корея становится одним из крупнейших центров современного искусства. Столица Сеул рассматривается как новый мировой арт-центр. По словам регионального директора галереи Thaddaeus Ropac Гю Джин Хвана, уже сейчас Сеул — один из важнейших городов, а Корея — одна из самых значимых стран не только в контексте азиатского, но и мирового искусства. На один миллион жителей, таким образом, приходился 21 музей.

Это невысокий показатель в сравнении с Японией 45 и США 101. Сеульский музей искусства планирует открыть еще три филиала в Сеуле к 2024 году. Появление новых площадок не ограничивается рамками столицы — в январе 2022 года открылся Ульсанский музей искусств. Он стал первым в Корее музеем, специализирующимся на медиаискусстве. Национальный музей современного искусства, который имеет 4 филиала в Сеуле, Чхонджу и Квачхоне, объявил об открытии к 2026 году еще одного филиала в Тэджоне — административном центре провинции Чхунхон-Намдо.

Художественный музей планируют открыть в 2023 году в еще одном провинциальном городе — Тэгу. Комплекс музеев и помещений для коммерческих галерей построят к 2025 году и в Инчхоне — третьем по величине городе Южной Кореи.

Обои на пк корея эстетика

Посетителей библиотеки ждала насыщенная программа творческих мастер-классов по разным направлениям: корейская каллиграфия «со-е», традиционное плетение узлов «мэдып», создание вееров и аппликаций для юных читателей! Для гостей фестиваля Асель Алтаевна Каденова, директор Санкт-Петербургского Корейского культурно-просветительского Центра «Нан», провела увлекательную и познавательную лекцию «Хангыль — письменность, созданная для народа». А все желающие смогли присоединиться к беседе «Эстетика корейских дорам», где участники поговорили об отличительных чертах жанра, о полюбившихся приёмах режиссёров и операторов. Большим интересом в этот день пользовался квест «Автостопом по Корее», который провели специалисты библиотеки и волонтёры студенческого волонтёрского объединения СПбГИК «Почтальоны добра»!

Другими словами, речь идет о распространении современной культуры Южной Кореи по всему миру. Корейская поп-музыка K-POP стала неотъемлемой частью халлю. Ей приписывают особую красоту, индивидуальность и многогранность. Корейские исполнители конкурируют с уже известными на весь мир певцами и группами. К примеру, k-pop группа BTS насчитывает 65 000 000 поклонников по официальным данным в разных странах мира.

Это самая многочисленная группа фанатов за всю историю существования музыки.

К 1979 году Нора Но стала первой азиатской женщиной, чей бренд вышел за пределы родной страны и стал популярен на самом большом рынке того времени — США. Читайте также Говори, как Вивьен Вествуд: 12 легендарных фраз королевы-панка в мире моды Президент Чон Хи против молодежной моды В середине ХХ века в Корее появились и новшества в моде молодежи: джинсы клеш, очки в толстой оправе, джинсовые куртки, крупная бижутерия. Далеко не все одобряли их. Президент Чон Хи и его сторонники были против декадентского движения и пытались ему препятствовать: закрывали ночные клубы, выписывали штрафы модникам и модницам, подвергали жесткой цензуре поп и рок-музыку. Однако эпоха Чон Хи вскоре подошла к концу, и в 80-е годы наступил расцвет новых тенденций в жизни корейцев. По всей стране открывались моллы и магазины, крупные производства текстильной промышленности. Благодаря этому население быстро переоделось в джинсы, кеды, футболки и бомберы. Читайте также Джинсы «Тверь», «дутики» и запретная фарца: как одевалась советская молодежь в 1980-е Культура Халлю и K-pop Новое общество быстро стало развиваться и уже к нулевым годам обзавелось своеобразной культурой, которая получила название Халлю — «Корейская волна». Эта культура тесно связана с популяризацией нового музыкального жанра K-pop кей-поп.

Кроме музыки к культуре K-pop со временем добавились дорамы корейские сериалы и кинематограф. На волне популярности этой культуры корейская мода сегодня получила широкое распространение во всем мире. Читайте также Корейская волна: от дорамы до BTS Айдолы — кумиры миллионов Поклонники корейской современной поп-культуры стали объединяться в фан-сообщества, где персонажей и исполнителей возводят в культ и называют «айдолами», что в прямом смысле означает «идол», «божество» или «кумир».

Ботанический шик Источник изображения: Нежный монстр Кто сказал, что очки только для ботаников?

Сегодня модные игры больше не избегают очков: звезды K-pop Карина из Aespa и Хёнджин из Stray Kids с гордостью носят их в аэропортах. Их острый дизайн подчеркнет ваш смелый взгляд и наполнит его аурой интеллекта и интенсивности. Как видно из коллекций УЁНМИ и Андерссон Белл, сочетание нескольких джинсов разных рисунков и оттенков создает особую эстетику, одновременно смелую и стильную. Унисекс, его легко комбинировать.

Ожидайте, что эта тенденция начнет проявляться повсюду с наступлением солнечных дней и побудит всех принять тепло небесно-голубого денима всех оттенков.

корея-эстетика

Ханбок NCT. Корея айдол Эстетика. Айдолы в Корее Эстетика. Сеул цветение вишни. Сеул Южная Корея Сакура. Южная Корея Эстетика Сеул с сакурой. Сеул Южная Корея. Эстетика Кореи Намсан.

Фотосессия в Сеуле. Красивые места для фотосессии в Корее. Япония Токио улицы парки. Корея город Сеул Сакура. Город в розовых тонах. Япония в розовых тонах. Япония Эстетика.

Розовая Эстетика Япония. Корея Пусан Эстетика. Эстетика Корея улицы Пусан. Пусан Корея на рассвете. Южная Корея Сеул улицы. Солнечная Корея Эстетика. Парк Эстетика белый.

Корея университет Эстетика. Южная Корея Эстетика утра. Южная Корея Эстетика Сеул горы. Тэгу Эстетика. Южная Корея обои. Пейзаж Сеульской улицы горизонтальный. Сеул Эстетика мрачность.

Путешествие Эстетика Корея. Реклама в Южной Корее. Весенняя Эстетика БТС. BTS Сакура. Эстетика Южной Кореи дорамы. Дорама Сакура. Южная Корея Сеул улицы Сакура.

Улицы Сеула с сакурой. Южная Корея Эстетика Сеул неон. Сеул Пинтерест. Эстетика тумблер Корея парни. Корейцы Эстетика. Кореан герл Эстетика. Корейская Эстетика.

Кореянка с цветами. Сеул Итэвон неон. Корея Сеул город неон. Сеул Эстетика неон. Вапорвейв Эстетика Корея. Aesthetic Wallpaper Корея. Korean aesthetic обои.

В некоторых семьях через пластику проходит каждое поколение девушек. В случае с айдолами требование соответствовать стандартам красоты нагнетается многократно, ведь они должны быть идеальны. Айдолы делают все те же самые операции, которые больше всего распространены в стране: создание двойного века для увеличения глаз; уменьшение носа; уменьшение ярко выраженных скул — только лицо в форме идеального овала; чистка и отбеливание кожи, чтобы та выглядела как фарфор, без единого повреждения; увеличение груди; чистка и выравнивание зубов. Правда, айдолы редко признаются в пластических операциях, так что фанатам самим приходится анализировать внешность кумиров. Под прессом традиций оказываются и попавшие в кей-поп иностранцы. Например, Хо Хёнджу, американка корейского происхождения, переехала в Корею из Нью-Йорка и начала карьеру под именем Jessi. Лейбл склонил ее «исправить» глаза и нос, потому что до дебюта ее лицо было «нефотогеничным». Однако результат, по словам Джесси, вызвал у нее лишь слезы, а изменения внешности певица оправдывала старением.

Но в итоге Джесси стала одним из немногих айдолов, кто открыто рассказал прессе о своих операциях и попытках исправить их последствия, в том числе убрать филлеры из губ. В последние годы она их не использует. Отсутствие личной жизни У айдолов нет времени на развлечения, потому что они постоянно работают, да и в немногие часы отдыха им не дают делать всё, что им хотелось бы. Ограничения личных свобод начинаются с тренировочной базы — у трейни отнимают мобильные телефоны и не отдают их даже для общения с людьми за пределами базы. Девушки из GFriend рассказывали , что у них появились личные телефоны только после победы на музыкальном шоу. Ну и, конечно, айдолам лучше не вступать в отношения, потому что это может быть наказуемо лейблом и вызовет бурю негодования у фанатов. У целевой аудитории есть такая идея: мы тратим на вас все свои время, деньги, мысли и усилия, а раз так, то вы должны принадлежать только нам и никому больше. К тому же фан-сообщества берут на себя ответственность за продвижение любимой группы и поддержание ее публичного имиджа в чистоте: делают благотворительные пожертвования от имени айдолов или оплачивают независимую рекламу туров или новых альбомов.

Лейблы это понимают, поэтому ограничивают отношения айдолов. Выгодно иметь айдола-одиночку, поскольку фанаты всегда могут фантазировать, что кумир достанется именно им. И айдолы держат именно такую дистанцию со зрителями, чтобы эта иллюзия успешно поддерживалась. В том числе благодаря тому, что лейблы покрывают мраком секретности все их личные действия. Это значительно отличается от модели пиара на Западе, где романтические отношения, в том числе постановочные, могут быть частью промокампании. Ну и, конечно, в кей-попе невозможна своя Тейлор Свифт, построившая карьеру на песнях об отношениях. Ограничения начинаются со школы. Розэ из Blackpink рассказывала , что стажерам мужского и женского пола даже не разрешалось смотреть друг на друга или здороваться, не говоря уже о том, чтобы находиться в одном месте даже во время обеда.

Рядом с девушками-трейни всегда дежурили менеджеры, которые отгоняли парней, если те подходили слишком близко, или блокировали обзор проходящим мимо мужчинам. После дебюта могут быть послабления, но не всегда. Агентство JYP Entertainment, стоящее за Twice и Got7, известно тем, что придерживается строгого правила : артисты не должны вступать в отношения в течение трех лет после того, как появились на публике. Широко упоминается трехлетний обратный отсчет: айдолов JYP часто спрашивают, сколько еще месяцев им осталось до окончания третьего года обучения. В 2016 году Wonder Girls появились на шоу Radio Star и с юмором заявили: «Теперь мы можем встречаться с кем угодно. Так что если у вас, ребята, есть интерес, позвоните нам, напишите нам, что угодно, спасибо». Одно из самых страшных «наказаний» , которое айдолы могут получить от фанатов, — «черный океан». Обычно фанаты на концертах зажигают лайтстики, цвет которых подобран индивидуально для каждой группы.

А если лайтстики потушены, это означает, что фанаты разозлились на группу. Пока девушки были на сцене, фандомы разных групп скандировали название другого бэнда — Wonder Girls. Некоторые айдолы решаются на отношения с коллегами, но открыто объявить об этом им сложно. Тхэян из Big Bang два года встречался с актрисой Мин Хё Рин, прежде чем они обнародовали свои отношения. Зико из Block B и Сольхён из AOA расстались через шесть месяцев, сославшись на «огромное общественное давление» после того, как фанаты рэпера отвернулись от Сольхён. Некоторые пригрозили бойкотировать Super Junior, если в тур поедет Сонмин — ему не простили брак с актрисой Ким Са Ын. Певицу Hyuna и певца Dawn в 2018 году уволили из агентства Cube Entertainment, когда пара публично заявила об отношениях. Тем не менее за последние пять лет ситуация изменилась, а идея того, что айдолы могут встречаться и жениться, стала восприниматься более адекватно.

Во многом это связано с интернационализацией кей-попа. Хлынувшие в жанр западные фанаты негативно относятся к отрицанию личной жизни айдолов. И это видно даже на кейсе Хёны и Дона: международные фанаты запустили петицию в поддержку айдолов и собрали 90 тысяч подписей. Феминизм и кей-поп Женщины-айдолы часто несут на себе основную тяжесть гнева фанатов и социальной стигматизации. По мнению исследователя Гоён Кима, корейцам свойственен странный вариант комплекса Мадонны и блудницы. Фрейд считал, что некоторые мужчины делят женщин только на святых и проституток, желая любить первых и заниматься сексом со вторыми. Фанаты кей-попа же предпочитают, чтобы Мадонна и блудница присутствовали в одном теле: девушка-айдол должна выглядеть невинно и даже по-детски, при этом иметь красивое тело и делать некоторые сексуальные намеки. Любые же намеки на эмансипацию и феминизм обычно глушатся фанатами.

Как Вы подходили к формированию меню, к подбору персонала? Завтраки существуют в двух видах — для отеля в формате шведского стола и усложненные — а-ля карт. Что касается подбора персонала — я всегда стараюсь быть командообразующим человеком. Правда, когда я прихожу, сперва создаётся впечатление, что я буду всех увольнять и менять, но это не так. Я стараюсь общаться с людьми по типу «open brain», но далеко не все могут работать в такой атмосфере. Я сперва всегда стараюсь утвердить авторитет, но так, чтобы все поняли — я веселый мы это подтверждаем! Ресторан YURA известен как место особых специалитетов? Меню обыгрывали долго — с момента открытия оно менялось три раза. Сперва было тестовое меню, потом летнее, сейчас добавили осеннее.

Вначале было слишком много блюд, сейчас их 55-60. В завтраках а-ля карт три варианта каши и наши знаменитые панкейки. В любимчиках публики оказались тартары. Возможно, еще один секрет популярности YURA в том, что многие продукты у нас «фермерские». У владельца свой агрохолдинг в Краснодарском крае, откуда мы заказываем перепелок, а джемы, сыр нам везут с других ферм. При составлении меню одной из задач стало познакомить гостей-иностранцев и живущих в Москве экспатов с русскими продуктами и забытыми блюдами традиционной кухни. Так, в меню есть оленина, в летнем меню была окрошка, а томленую утиную ножка из осеннего меню заказывает каждый третий. Мы используем много ягод и корнеплодов, кстати, это сейчас один из кулинарных трендов. Что шеф-повар Марк не любит в своей работе?

Леди Ди, кстати, очень нравилось комбинировать спортивные вещи с повседневными образами, это добавляло ее «лукам» особого шарма и наглядно демонстрировало всем, что королеве людских сердец не чужда простота. Публикация от Tennis Recycles tennisrecycles Новый теннискор Как мы уже и сказали, новый теннискор — заслуга Зендаи и ее стилиста. Они пересмотрели привычные короткие юбки в складочку, обтягивающие трикотажные жилеты, поло и даже туфли и вышли за рамки очевидного. Лодочки Loewe с каблуком в виде теннисного мяча произвели настоящий фурор, как, к слову, и платье с ракетками, сексуальное мини с глубоким вырезом и белоснежный «лук» Thom Browne со структурным верхом.

Фото по запросу Обои корейской эстетикой

Явление «корейской волны» зафиксировано в Оксфордском словаре английского языка новым словом «халлю». Тансэкхва – «монохромная живопись» – объединяет в себе корейскую эстетику и дальневосточную философию с западными модернистскими практиками. Блог о программировании | Схемы | IT блог | Новости ИИ | Твиттер | OnlyFans | YouTube. Современное искусство Южной Кореи обладает эстетической выразительностью, которая может быть понятна каждому: обращаясь к сложным темам и национальным традициям, художники. 1. Эстетика К-попа в повседневной моде. Одним из ключевых факторов в формировании корейской моды является влияние К-попа.

Искусство Южной Кореи: основные направления ХХ–XXI века

Автор блога Let's Fly to Seoul Рената Ибрагимова предлагает в подробностях рассмотреть особенности корейской уличной моды с прошедшей в Сеуле Недели моды. Практически с самого начала формирования современной национальной школы искусства Южной Кореи у академического направления появилась оппозиция. Корейские бренды позаимствовал ценообразование запада и эстетику востока — дизайнеры делают качественную визуально и тактильно приятную одежду, которая доступна внутреннему. Красивые картинки из 65 штук по теме:Картинки корея эстетика. Смотрите онлайн, или можете скачать бесплатно классные фото высокого качества. Корея может похвастаться богатой и разнообразной художественной традицией помимо традиционного корейского искусства.

Обои на пк корея эстетика

Поэтому пометка anti-pollution на упаковке «антизагрязнение» для корейцев очень важна. Такие средства защищают кожу от агрессивных факторов окружающей среды и оказывают детокс-эффект. Эту задачу решают специальные компоненты в составе — антиоксиданты, витамины, экстракты зеленого чая и водорослей, ферментированные ингредиенты например, экстракт комбучи , глина, соль. Она стоит в оппозиции к устоявшемуся стереотипу о многоступенчатом уходе: раньше у кореянок было минимум семь средств на ежедневной основе.

Сокращение ступеней снижает количество потребляемых отходов и выгодно экономит время — для современных кореянок это важно. Бренды создают более короткие линейки с мультифункциональными средствами, которые решают одновременно несколько задач. Сыворотка сразу работает и как крем крем, сплэш-маска отвечает за увлажнение, тонизирование и пилинг.

Здесь на первый план выходят такие ингредиенты, как: Ниацинамид. Экстракты центеллы азиатской, комбучи, солодки, полыни.

Многоцелевой культурный центр Culture Forest Строительство многоцелевого культурного центра Culture Forest "Культурный лес" в Сеуле Южная Корея , проект которого разработала уже хошо известная нам по предыдущим публикациям архитектурная студия Unsangdong Architects, будет завершено уже в следующем году. Будущий центр призван способствовать экономическому и культурному развитию города, а также обеспечивать условия для образовательных программ и научных исследований. Многоцелевой культурный центр Culture Forest Архитектура здания направлена на то, чтобы дать жителям мегаполиса возможности быть ближе к природе, мечтать о новом будущем, развиваться и отдыхать умом и душой. В лесу составляющие природы не существуют обособленно. Воздух, вода, почва и ветер, растительный и животный миры связаны и непрерывно взаимодействуют друг с другом.

Теперь Келли вернулся домой, но по-прежнему публикует снимки, накопленные за время пребывания в загадочной КНДР. За время работы в Пхеньяне Instagram был для Келли единственным способом поделиться впечатлениями о самой закрытой стране с друзьями и семьей. Публикация от Drew Kelly drewkelly Фев 28, 2017 в 7:34 PST Его Северная Корея особенно уютная и приятная взгляду, в отличие от многих «холодных» кадров авторства других фотографов, получивших разрешение на съемку в этой стране.

Бренду действительно хорошо удаются традиционные вещи с необычными решениями. Если пиджак, то с коротким рукавом, если рубашка, то с резинкой по низу, а если платье, то с матросским воротником. Одним словом, то, что сейчас называют нескучной базой. В своих коллекциях она показывает современный взгляд на одежду в восточном стиле. Например, в последней коллекции под названием «Бесконечное» девушке удалось объединить тренд на нулевые с этническими мотивами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий