Если это правда, то сам Бог велел нам попробовать их оборону или перерезать коммуникации”, – заявил Евсеев. Военный эксперт Института стан СНГ Владимир Евсеев в беседе с «» заявил, что президент Украины Владимир Зеленский.
Военный эксперт Владимир Евсеев в программе «Умные парни». 10.10.2022
Ну я дошел до вагонного депо и вот какой вагон не дергать - все закрыто. Вдруг в одном месте свет загорелся и пальцем мне показывает - я поднимаюсь и вдруг мне говорят - руки вверх и меня по карманам, и докладывает солдат - оружия при нём нет. Кто такой? Я говорю, вот у меня в чемоданчике все документы, путевка, вот я попал в такую ситуацию. Офицер говорит этому солдату иди и от стрелочника позвонит там на вокзал, чтобы пропускали меня сколько нужно будет. На третий день после вот этого задержания вдруг мне в администрации говорят - сейчас в Арктическом институте кто-то собирался уезжать на зимовку, сейчас я позвоню, может быть там место не освободилось ли? Оказалось, действительно освободилось место, мне дали направлению в Арктический институт. Денег у меня на обратную дорогу не было, я опять на пригородных поездах до Калинина доехал, а там перед Калинином железная дорога довольно таки крутой поворот делает, и я вышел из поезда и встал метров за пятьдесят до поворота и там поезда все товарные поезда все замедляют ход. Шёл товарный поезд, вез новенькие Зилы, я запрыгнул на одной из платформ, кабины Зилов были открыты, Зилы новенькие, чистенькие, мягкое сидение, кошма лежит. Вот я как белый человек значит расположился в эту кабину и отключился, заснул сразу. Подъезжая к Бологому, я проснулся, смотрю на 5 6 путь, а я уже изучил все правила, смотрю значит 5 6 путь - значим можно несколько дней здесь простоять.
Смотрю со второго пути такой же поезд начинает отходить. Я со своего поезда спрыгиваю на ходу и на тот запрыгиваю и доезжаю до Ленинград-товарный. Меня сразу же определили, что я буду работать в гидрохимической лаборатории, моя работа будет по специальности морская геология, геология моря. Но поскольку здесь работа вся секретная, пока допуск на вас не пришел, вы там появляться не имеете права. Только библиотека и вот я две недели ходил в библиотеку. Потом меня вызывает первый отдел - на вас пришел допуск и вам присваивается младший техник-лейтенант. В пошивном ателье на улице Пестеля можете пошить форму. Форма была обычная - форма Министерства морского флота, только у моряков морского флота на рукаве был красный флажок и фуражка кокарда с красным флажком, а моряки Главсевморпути - все то же самое было, только флажок был голубого цвета. Я там пошил форму и вот мы все в то время ходили форме Главного управления Севморпути. Кстати говоря по пропускам Арктического института на беспрепятственно пропускали на территории порта.
При поступлении с 55 по 59 год я ежегодно принимал участие в комплексной высокоширотной морской экспедиции в Гренландское море. Первый год в 55 м году это на ледорезе Литке, это угольные судно, и мы работали в районе Гренландское море и между Шпицбергеном и Землёй Франца-Иосифа. Севернее мы доходили до 82 градуса северной широты. И что хочу сказать вот в этих экспедиций что было интересно - до 30-х годов до 35 года в чем состояла проблема. На многих картах рисовалась севернее, северо-восточнее Шпицбергена примерно на тридцать пятом градусе восточной долготы - Земля Джиллеса, и на картах эту Землю Джиллеса рисовали. Впервые эта земля была нанесена в 1707 году английским моряком Джиллесом и вот с тех пор ее несколько раз там вроде видели, но не подходили к берегу и поэтому, когда мы пошли в эти экспедиции, в 55 м году на Литке, потом на «Оби» в пятьдесят шестом году, в 57 году на Ленине, и одна из задач была обследовать этот район предполагаемой Земли Джиллеса. Так вот был однажды такой эпизод, я как морской геолог опускал грунтовую трубку, за бортом у меня было уже 2000 метров а глубина там примерно 3000 метров была, и вдруг, погода была ясная, солнечная погода, и все вдруг отчетливо увидели берега острова - скалистый берег. Начальник экспедиции прибегает, давай выбирай обратно, пойдем сейчас на к берегу! Ну мне то жалко, я уже часа два потратил времени, я решил его обмануть, конечно, меня совесть гложет за это. Я хорошо, сказал, делаю, сделал стоп и снова на майну, то есть вниз стал, так что я начал выбирать, на самом деле я продолжил трубку опускать.
Я достал дна достал, достал колонку грунта, пошли на сторону увиденных берегов. Еще тут такой момент, в то время карт географических, навигационных по этому району не было, поэтому перед экспедицией наши специалисты на ватмане градусную сетку рисовали, даже без изображения берега и в одном месте они поставили циферку. Как потом выяснилось, это высота горы на Шпицбергене, а наши там немножко гидрологи не учли, что мы стоим, остановились на исследование океана, и якобы мы идем со скорости 15 узлов. И мы как раз в этом месте оказались и цифра совпала, а оказалось это высота, потом уже мы все смеялись. Продолжая говорить, идем в сторону скалистых берегов и вдруг берега эти рассеиваются. Очевидно этот район характерен возникновением миражей. Скалистые берега - можете это Шпицберген, который был очень далеко от нашего места. А мы решили, что это вот тот самый остров Джиллеса. Таким образом была поставлена точка, после этих экспедиций уже даже не пытались искать. На следующих картах, которые издавались, Земля Джиллеса не изображалась.
После Литке я был в экспедиции на дизель-электроходе «Обь», которая вернулась после первой антарктической экспедиции, мы пошли в Гренландском море. Кстати говоря на этом пароходе, мы прошли сквозь пояс дрейфующих льдов, который считался труднопроходимы или почти непроходимым. Но тем и не менее мы севернее 80 параллели прошли до берегов Гренландии и до самых берегов, мы уже хорошо видели берега Гренландии. Дальнейшие наши экспедиции были дизель-электроходе «Лена». Лена тоже ходила в первую антарктическую экспедицию, после второй антарктической экспедиции она уже пошла с нами в Гренландское море. Потом в начале 58 г. Потом на Логгере была, на экспедиционном судне Торос, и последние три экспедиции на шхуне «Шторм». Это деревянное парусное гидрографическое судно, которое было построено в пятьдесят девятом году финнами по нашему заказу. Чем интересна эта шхуна, они взяли за основу рыболовецкую шхуну и добавили еще одну палубу - лаборатория для гидрохимии, для гидрологов, для метеорологов, и когда уже всю серию заложили, вдруг спохватились, что, а как остойчивость? И когда стали испытывать в бассейне, оказалось, что она может переворачиваться.
Для того, чтобы это не произошло, в междонное пространство там еще свинцовые чушки заложили. Но тем не менее, крен на этом судне…, мы, когда пошли в Гренландское море… Всю серию из Финляндии гнали через Балтийское море и через северную Норвегию, все шли близко к берегу или шхерами они шли. А мы когда согласились пойти в Гренландское моря, нас считали, что мы как бы самоубийцы, ни одну женщину не пустили, пошел только мужской персонал в этой экспедиции. Но тем не менее хочу сказать, что крен был зарегистрирован более 45 градусов - по коридору идешь и бывало так, что по переборке идти даже удобнее было, чем по палубе. Но тем не менее все три экспедиции прошли успешно. А значит в пятьдесят девятом, когда вернулся из экспедиции, я стал искать другую работу. Потому, что в Гренландском море нам платили как командировка - работа была каторжная, потому что работать приходилось по 18 по 20 часов. Идешь ложиться спать, а там крен до 45 градусов. Койки поперек борта, то ты полностью стоишь на переборке, то через 30 секунд вес своего тела принимаешь на голову, а оплатили как командировку, а семью то надо было кормить. На северный полюс или в Антарктиду было не попасть, потому что человека отправили, а оказался он недееспособен - он плохой специалист или лодырь, и все такое,..
Если ты уже один раз попал, старались брать тех уже проверенных людей. И значит я пошел искать работу и нашел работу на заводе Красный Октябрь. Там мне предложили такую работу струн струны для пианино для рояля на проволоку наматываем медную проволоку - струна получается. Там зарплата была примерно раза в три больше и когда я прихожу к начальнику отдела кадров, я говорю, вот я нашел другую работу, а мне начальник в ответ - да куда ж ты, подожди, ты же хотел в Антарктиду или на СП. Я говорю - Андрей Федорович, я давно у вас прошусь, но вы меня никуда. Да нет, вам предлагается выбор - или на дрейфующую станцию или в Антарктиду. А в Антарктиду только что экспедиции ушла. Думаю, следующий раз пройдет год, уже забудут меня и опять не попаду, в дрейфующая станция - надо было уже собираться. Я говорю, на дрейфующую станцию. И таким образом меня оформили.
Стал я готовиться к зимовке на дрейфующей станции, для этого я должен был… там штурманов как таковых не было, ведь раньше не было спутниковой навигации, нужно было по звездам по солнцу определять свое местоположение, координаты места своего. Были организованы курсы астрономов-наблюдателей, нас учили, как по звездам определять координаты свои. Вот эти курсы закончил. Кроме того, океанолог должен чтобы сделать майну, то есть отверстие во льду, приборы где опускать, лед там три - три с половиной даже больше метров, мы используем в то время взрывчатку. Меня послали на курсы взрывников при Горном институте и эти курсы я закончил. Я получил право введения взрывных работ на дневной поверхности. И таким образом когда все это закончил, на самолете Ил-14 из Ленинграда с посадками в Архангельске, Амдерме, Диксон, Тикси, в Певеке, все через эти точки мы с ночлегами летели. Мы вместе летели в самолете с коллективом экспедиции Северный полюс 8 и северный полюс 9. Северный полюс 8 было начальник Блинов, Северный полюс 9 — Шамонтьев. В 2 рейса мы прилетели, в порт Темп, из порта Темп уже на дрейфующую станцию Северный полюс 8.
А Северный полюс 9 они уже отдельно летели оттуда. Это было в начале апреля месяца. Когда я прилетел, для меня конечно было как-то необычно на самолете садится на льдину. Но потом быстро освоился, льдина крепкая, три с половиной метра Поселили меня в домике. Домики эти были на санях, там иллюминаторы были и аварийный люк, который откидывался - можно было откинуть. А отапливались дома угольными печками, но угля было очень мало, зимой, например, поскольку наша льдина была в районе от полюса относительной недоступности - это канадский сектор, самолет Ил-14 до нас летел около 8 часов, вот и поэтому привозили к нам очень. Больше тонны не могли привести и нам выдавали мешок угля, который хватало на 10 дней, примерно хватало в день это три мусорных совка с горкой и нам была целая наука, -это можно было сжечь в течение двух-трех часов, а нам нужно было растянуть на целый день. Ну там температура была такая бодрящая конечно, а спали мы на спальных мешках на раскладушках, в спальных мешках и в шерстяном белье мы спали. А к стенке прислониться было нельзя, там ковер был подвешен, а по ковром всегда лед стоял, вот так что бытовые условия такие спартанские были. Но тем не менее мы быстро втянулись и бытовые условия можно сказать нормальные.
Работа моя заключалась в чем - значит рядышком с домиком Шапошникова в 3 метрах был тамбур. Дальше в тамбуре всякие вещи лежали - там канистры с бензином с соляркой, и наша палатка. В палатке была прорубь, которая значит примерно метр на метр и сруб был деревянный из досок сорок, стояла лебедка - лебедка называлась «северный полюс», она впервые разработана была для Папанина, на дрейфующей станции которая была в 1937 году, когда Папанин, Кренкель, Фёдоров и Ширшов там зимовали.
Восемьдесят лет прошло, а эта страшная картина перед глазами стоит до сих пор. Переехал жить на Кировский завод - к папе на работу.
Отец, сам едва держащийся на ногах, очевидно осознавая, что скоро умрет от голода, видя, что и я на грани гибели, делает отчаянную попытку спасти мне жизнь. Посылает в приемник-распределитель на проспекте Стачек. Я не предполагал, что расстаюсь с ним навечно. Из приемника вас отправили в детский дом? Однажды во время обстрела снаряд попал в детдом: повар и несколько ребят погибли.
Это уже четвертый случай, когда меня судьба уберегла. Оставшихся в живых ребят отвезли на Финляндский вокзал. Ехали в поезде с выбитыми окнами. Снова бомбежка и артобстрел одновременно: и нам велели лечь на пол вагона, головы не поднимать. Снова смерть обошла стороной.
Привезли нас на берег Ладоги, в Осиновец, ставший легендой. Первую партию ребят посадили на судно, отправили в Кобону, на другой берег. Откуда уже ленинградцев отправляли вглубь страны. Судно не возвращается и не возвращается. Потом узнали, что не дошло оно: разбомбили, дети погибли.
Нас в конце концов посадили на катер. Отошли от берега - два немецких самолета уже подлетают.
Или попытаемся окружить их через Запорожскую область? Мы пытались там делать охват, как и в районе Гуляйполя. Было бы хорошо, если бы мы зашли в Угледар через Запорожье. Мы бы в этом случае могли бы выйти в тыл авдеевской и марьинской группировке ВСУ. Но мы можем выйти им в тыл и после взятия Артемовска. Мы после его освобождения не только выйдем на последнюю линию обороны в Славянске и Краматорске, но и сможем уничтожить те группировки, которые до этого не могли достать. Поэтому было бы целесообразно и нанести удар и с Запорожской области, и со стороны Артемовска, дабы обойти оборонительные сооружения ВСУ.
Потому что в случае лобового их штурма мы застрянем еще минимум на три месяца. Противник только этого и ждет, чтобы мы там увязли, пока он подготовит три [новых] корпуса и нанесет удар. Так что нам нужно отодвигать линию фронта и закрепляться на новых рубежах. Это касается и Сватовского направления. Мне бы очень хотелось, чтобы мы освободили левобережную часть Купянска, Красный Лиман и Северск. А потом занимать оборону. Мне кажется, Пригожин сейчас вообще немножко паникует. Потому что его пытаются обвинить в том, что «вагнеровцы» якобы расстреляли представителей гуманитарных миссий. Еще ему вроде как блокируют доступ в те места, откуда он берет людей.
Он излишне эмоционально реагирует на ситуацию, которая носит временный характер. Да, в ближайшее время против нас могут подготовить очередную провокацию в Чернобыле, потом в чем-то будут обвинять на Генассамблее, а после этого всё схлынет и придет в норму. Думаю, Пригожин снова получит доступ к кадрам для своего подразделения. Возможно, пора уже второй корпус формировать. В любом случае нам предстоит готовиться к тяжелым боям. Нам принципиально важно не дать ВСУ наступать этими тремя корпусами. А для этого желательно хотя бы частично разрушить транспортную инфраструктуру Украины. В том же Угледаре у ВСУ в ротах было по 150 человек. Это больше, чем по штату военного времени.
ВСУ могут подбрасывать резервы в виде личного состава с помощью островов под прикрытием артиллерии, которая по дальнобойности превосходит нашу. Нам не всегда хватает систем контрбатарейной борьбы. У нас меньше беспилотников. Идут серьезные бои.
Это видно по Крынкам, которые противник чуть не захватил. Сейчас он в середине села. А это требует от нас принимать меры. Всего херсонская группировка Украины насчитывает около 50 тысяч человек.
Такими силами обеспечить прорыв к Крыму просто невозможно. К тому же, для наступления им бы пришлось выходить из-под прикрытия собственной артиллерии. Но сам факт наличия вражеских плацдармов на нашем берегу вызывает беспокойство. Эти плацдармы возникли потому, что мы изначально понимали угрозу прорыва дамбы Каховской ГЭС.
Поэтому мы выстраивали оборону не по берегу как возле Запорожской АЭС, где мы профессионально уничтожаем все десанты ВСУ , а на отдалении от них, чтобы наши позиции не смыло. Помимо этого, не всегда грамотно действовало наше военное руководство. К сожалению, киевский режим под Херсоном уже выполнил две задачи. Он показал, что у него есть хоть какой-то успех, и он оттянул часть наших резервов.
Да, у ВСУ там действует бригада морской пехоты, но и мы были вынуждены перебросить на Днепр боеспособных новороссийских морпехов. Нас втянули в эти бои на невыгодных для нас условиях. Более того, ВСУ предприняли попытку навести понтонный мост через Днепр. Мы ее пресекли и будем пресекать дальше.
Противник не сможет их поддержать. Пример Купянска показал, что мы регулярно уничтожаем там понтоны через Оскол. Так что при профессиональном руководстве мы постепенно ликвидируем все эти плацдармы. Теперь в отношении наших погибших воинов.
Если бы они не уничтожили эти 20 лодок, все было бы гораздо хуже. Я хотел бы выразить свои соболезнования их родным и близким. Я считаю, что они заслуживают звания Героя России. В честь них или в честь экипажа танка "Алеши" нужно называть улицы городов.
Мы об этом мало говорим, но эту тему необходимо поднимать в СМИ. Мы их регулярно уничтожаем, но на логистике ВСУ там это пока никак не сказывается. Запад предоставил Украине большой запас понтонного парка. Плюс, Оскол — это не Днепр.
Тем не менее, эти наши действия все равно задерживают подпитку противника на восточном берегу. Плюс, это очень хороший опыт. Если мы научимся уничтожать мосты на Осколе, мы сможем уничтожать мосты на Днепре. Кстати, понтонный парк — тоже не бесконечный.
По мере его выбивания возможностей ВСУ наводить мосты будет все меньше.
Евсеев: Россия сможет гораздо быстрее вернуть территории, открыв еще один фронт
Но это будет лишь информационная картинка, которая не соответствует действительности. Никто не собирается искоренять проблемы на Украине», — заявил Владимир Евсеев. На Украине могут даже найти виновного в нарушении прав человека и для видимости наказать его, дополнил политолог. Они могут найти виновного и для видимости наказать его.
Преступный киевский режим ведет себя так, как он может. Он всячески провоцирует Россию, нанося удары с прилегающей территории по Белгородской и Брянской областям, а теперь начинает эвакуировать предприятия, готовясь к обороне. Похоже, в Киеве задумались над тем, что после неудачного наступления на Крым они могут потерять территории. По минимальным оценкам потери в ходе наступления 4 июня составили 30 тысяч убитыми и 40 тысяч ранеными.
А в этом случае все ограничения формата СВО будут сняты. Конечно, в словах Пескова есть некое лукавство. Мы же наносили удары по энергетической инфраструктуре Украины. Чем она отличается от транспортной инфраструктуры?
Им удобнее наступать с данного направления на Мариуполь. Но им надо будет наступать узкой полосой, поэтому ВСУ могут ударить на Запорожском участке с отвлекающими атаками под Угледаром или форсированием Днепра», — пояснил Евсеев. Но провести там операцию с целью переправить несколько бригад ВСУ не смогут. SAS готовил аквалангистов. И все это сопроводят атакой беспилотников. Основной удар будет на Запорожье.
Военный эксперт Владимир Евсеев в программе «Умные парни». 10.10.2022
Среди 8 убитых в забайкальской части военных оказался житель Черноземья, 30-летний капитан Владимир Евсеев. Евсеев объяснил, что украинское население «нас еще не принимает» и «надеется сохранить прежнюю жизнь», а российской армии пока «нет смысла проводить широкомасштабные. читайте последние статьи автора: Юбилейный саммит НАТО: что решили главы стран-участников альянса. Статья Владимира Путина, опубликованная в газете The New York Times, демонстрирует, что шансов на достижение реального соглашения с президентом Сирии Башаром Асадом по. Владимир Евсеев назвал осложнение мобилизации в Украине признаком скорой победы РФ в СВО. Статья Владимира Путина, опубликованная в газете The New York Times, демонстрирует, что шансов на достижение реального соглашения с президентом Сирии Башаром Асадом по.
Военный эксперт Евсеев заявил, что атаки ВСУ на российские аэродромы будут продолжаться
Главная › Все новости › Первая партия тетрадей с экипажем танка «Алеша» поступит в Приморский край в июне. Эксперт Владимир Евсеев в интервью изданию заявил, что сведения о будто бы заканчивающихся в ВСУ ракетах для ПВО, о чем говорится в «утекших» из Пентагона. Новость часа Задержан поджигатель стихийного мемориала жертвам теракта в «Крокусе». Читайте последние новости дня по теме Владимир Евсеев: Польша готовит вторжение в Беларусь, но не хочет воевать с Россией ― эксперт, Евсеев: СНГ — это содружество. Однако эту цифру он, судя по всему, несколько завысил, так считает военный эксперт Владимир Евсеев.
Житель Черноземья погиб при расстреле 8 военных в Забайкалье
У капитана осталась семья: жена и трёхлетняя дочка, которые жили с ним гарнизоне в посёлке Горный Забайкальского края. Первым убил капитана Страшная трагедия произошла 25 октября в Забайкалье, где рядовой Рамиль Шамсутдинов открыл огонь по своим сослуживцам. ЧП произошло в посёлке Горный, здесь находится отдельная артиллерийская бригада и ракетная бригада Восточного военного округа. Сначала он выстрелил в капитана, а когда остальные легли на пол, то стал убивать и их. Своим жертвам он целился в голову, затем добивал контрольными выстрелами. В результате два офицера, пять солдат-срочников и один контрактник были убиты, а ещё двое тяжело ранены. Сразу после этого Шамсутдинов выбежал в посёлок. Рамиль лёг на землю и сдался, не оказав сопротивления.
Этот же офицер сообщал, что Соединенное Королевство намерено отразить угрозу из Российской Федерации. По мнению Владимира Евсеева, РФ и так противостоит военно-политическому блоку из-за обилия западных военных инструкторов в Вооруженных Формированиях Украины, его слова передает издание «Царьград». Однако, эксперт подчеркивает, что не нужно придавать большого значения заявлениям Карни, поскольку подобные высказывания представителей Соединенного Королевства отражают их растерянность, и Лондону необходимо задуматься не о подготовке к военным действиям с Россией, а о том, как будет выживать его народ в ситуации отказа от поставок российских энергоносителей. Они, по мнению Евсеева, продаются в ЕС по высоким расценкам.
Однако, эксперт убежден, что вариант раскачивания ситуации в Чечне невозможен из-за жесткого контроля власти. В то же время, в Ингушетии такие мероприятия могут иметь успех. Евсеев также прокомментировал возможность введения особого режима на границах с другими странами, отметив, что это может касаться только украинского направления.
Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей.
Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Евсеев сообщил, что ВСУ готовят ловушку для российских самолетов
Именно штабу корпуса подчинена разведка. Тогда получается, что это была провокация, организованная азербайджанской стороной, и её целью могло быть переключение внимания азербайджанцев с проблем коронавируса на внешнего врага. Это можно так интерпретировать. Они воспользовались тем, что демаркация границы между Арменией и Азербайджаном отсутствует, поэтому с формальной точки зрения они могут настаивать, что это их территория. То, что там был задействован, в частности, танк, это говорит о том, чтобы это была провокация, но в тоже время, по-видимому, речь не шла о крупном инциденте. Поточу что они понимали, что Россия будет вынуждена вмешаться, так как есть совместная, армяно-российская группировка войск, у России есть обязательства по обеспечению территориальной целостности Республики Армения, поэтому, по всей видимости, речь не шла о крупной провокации, о крупном инциденте. Речь не шла о повторении апреля 2016 года, скорее о внутриазербайджанских процессах на фоне борьбы с коронавирусом Как Вы оцените уничтожение армянским ПВО беспилотника «Hermes 900» израильского производства? Это говорит, во-первых, что в Армении качественно модернизировали комплекс, потому что это современный израильский БПЛА. Во-вторых, сам факт использования БПЛА говорит о попытке наведения артиллерийских систем Азербайджана для удара по каким-то объектам на территории Армении. В-третьих, меня крайне насторожило то, что ударные системы Азербайджана находились в собственных населённых пунктах. Это ещё раз говорит о провокации, потому что в случае удара по ним сразу было бы заявление, что Армения убивает мирных азербайджанских граждан и что она агрессор.
Вернуться бы не хотели в то время? Можно и вернуться, только изменить бы кое-какой расклад. Оставить свободу выбора и закупки материалов, и вернуть плановые заказы. Распределение материальных ресурсов было совершенно ни к чему.
Советские нормативы почти никогда не выдерживались: надо построить 11 теплоходов, строили в итоге 10, материалы оставались. Производственные-то фонды никто не выбирал с умом. При этом, надо оставить еще один «плюс» капитализма, когда не надо ни перед кем отчитываться, кроме налоговой инспекции и собственных акционеров. Ну еще внебюджетные фонды...
Кстати, я столько лет работаю, но так и не могу понять, куда идут деньги, которые мы отчисляем на медицинское страхование. Социальное страхование дает нам средства на спецодежду и проведение медосмотров, а вот ОМС что дает? В действительности многие этого не понимают. Заставить физлиц самих платить налоги.
Желает человек откладывать на пенсию, пусть платить в Пенсионный фонд, желает иметь социальную страховку — пусть отчисляет в ФСС. Нет, конечно, любое предприятие должно платить налоги: транспортный, земельный, налог на прибыль и т. Государство почему-то все возложило на работодателя. Не знаю.
Думаю, если у людей появится выбор, они вообще не станут платить никакие налоги. Насколько сложнее стало жить предприятию после повышения налогового бремени? Непросто, конечно. Например, в прошлом году прибыль от реализации продукции получили, а общей прибыли у нас практически не вышло: все «съели» налоги, зарплаты, текущие платежи.
Поймите, в Европе кризис. И серьезный кризис.
Эксперт порекомендовал перенести пункты постоянного базирования стратегической авиации ВКС РФ вглубь страны — ближе к Уралу и за Поволжье. Помимо всего прочего, по мнению Евсеева необходимо оборудовать аэродромы окопами, а всему персоналу выдать каски и бронежилеты для постоянного ношения.
Эксперт Евсеев проинформировал о следе Запада в ингушских событиях пятого апреля Фото: pixabay. Евсеев отмечает, что подобные попытки раскачать ситуацию в России были всегда, например, через взаимодействие с этническими меньшинствами на Северном Кавказе. Однако, эксперт убежден, что вариант раскачивания ситуации в Чечне невозможен из-за жесткого контроля власти.
Владимир Евсеев: Весной Россия сорвет наступление ВСУ, чтобы освободить юг, Левобережье и Киев
А на Западе это распиарят, что якобы на Украине борются за защиту прав человека», — отметил Евсеев. В ежегодном докладе Госдепартамента США появилась информация о многочисленных нарушениях прав человека со стороны украинских официальных лиц. В документе говорится о похищениях, пытках, жестоком обращении, условиях в тюрьмах, угрожающих жизни, произвольных арестах и задержаниях. Также сообщается о проблемах, связанных с независимостью судебной системы и ограничениях свободы выражения, включая свободу прессы.
Ранее британские эксперты заявили , что «российская агрессия» усиливается и вероятность вторжения на Украину все больше. При этом на волоске висит не только судьба одной конкретной страны. На кону участь всего Запада.
В интервью ютуб-каналу «Медиа Взгляд» российский эксперт, в частности, сказал: Пытаясь любой ценой захватить Карабах, Алиев потерял часть собственной власти видео Заявления Ильхама Алиева о взятии Гадрута или некоторых других населённых пунктов, говорят о том, что, во-первых, либо его неверно информируют о развитии событий, либо он уже сам не понимает, что говорит. Российский эксперт, в частности, сказал: Как дальше будет существовать Азербайджан: с Алиевым или без него? Российский эксперт, в частности, сказал: Удары по Гяндже показали уязвимость Азербайджана видео До начала турецко-азербайджанской агрессии против Республики Арцах, потенциально можно было бы говорить об освобождении пяти районов из зоны безопасности, но не сейчас, не после того, когда погибло столько людей.
Если мы взглянем вот здесь на карту, вот мы высадились примерно в 30 милях от берега, где-то вот здесь мы остановились и вертолет, вертолетом на берег два человека наших метеоролог Петров и начальник экспедиции Балакшин и 3 вот этих кандидатов ученых мы высадили сюда вот, высадились. Продуктов привезли на три дня - они взяли, и когда три дня проходят, они там все мы наблюдения привели, надо взелетать, вертолет подлетает, берег закрыт и ничего не видно. На лед не сесть. День, второй, третий, ситуация критическая создается… Вертолетчики говорят, давайте мы рядышком около берега остров Лонге, мы там сядем и там рядышком, как только погода будет, мы быстренько их сменим. Ну добро, сели они, вернее так - они облюбовали ровный участок, а в Арктике они никогда не были. Кстати говоря это первый был опыт взлета и посадки вертолета на МИ-4 на борт судна, был то известный летчик-испытатель вертолета Капрелян, командовал, вот он увидел ровную площадку, решил, что это камни или земля там, а это оказалось озеро маленькое, колесо провалилось, лопасть об лед, и они наполовину пошли почти или может быть чуть поменьше под лед. Там была аварийная дверь, а дверь заклинило - им не вылезти никак. В общем кое-как механик выбил иллюминатор, через иллюминатор вылез, уже фомкой открыл эту дверь, и все вылезли. Была там аварийная радиостанция, которая там кнопку нажимаешь и координаты дают автоматом. Был радиолюбитель наш в Советском Союзе и по Голосу Америки мы узнали, что крупная спасательная экспедиция во главе с губернатором Шпицбергена направляется на помощь советским и скандинавским ученым. Что делать? Высадили шлюпку, примерно было где-то ну километров 20-30 надо было пройти, но это примерно 10-15 миль. Там человек пятнадцать нас погрузили, видимости никакой, абсолютно ноль - в тумане и они пошли по шлюпочную компасу на берег. Высадились на этот остров и разбились на 3 группы - по одному берегу, по по-другому и по центру пошли, а у шлюпки оставили двух человек - и вдруг там медведь появляется. И наруже у них только винтовка со сбитым прицелом. Целишься сюда, попадают сюда. Вот что делать? Они по пустой канистре начали ударять - медведь остановился но не уходит. Перестают - он ближе подходит. Снова дают и так далее. Вот такая история, кстати медведя потом привезли на судно, мы тоже ели котлеты. А вот этот спасательная экспедиция в проливе Хинлопен, который соединяет Западный и Восточный Шпицберген, там три человека всего было в спасательной экспедиции, на лыжах собирались по склону подняться, но у нас тоже готовили еще спасательную экспедицию, когда все это дело сообщили, с Земли Франца-Иосифа с Нагурской вылетел самолет ЛИ-2. Мы потом заходили на Земле Франца-Иосифа и их забирали оттуда, так что вот эти все осмысливаешь, конечно таких эпизодов экстраординарных было очень много. В частности, это был пятьдесят седьмой, дизель-электроход Лена, мы должны были пойти в Гренландское море, а нам говорят нет, мы должны зайти в Архангельск, забрать 200 человек солдат и перевести их на мыс Молотова — это мыс Арктический. И груз для них, а потом можете идти куда вам нужно. Мы взяли этих 200 солдат, кстати говоря дизель-электроход Лена там твиндечные это 2 — 3 трюм на … что такое твиндек -это палуба, которая на уровне ватерлинии на уровне воды - вот это называется твиндек. Так вот на Оби там были каюты оборудованы, а на Лене там не были, вернее каюты и были, но это трудно сказать - просто перегородки, и в каждой перегородке по 2 двухъярусные койки стояли и все. А вверх даже перегородка не до самого потолка, не до подволока, как моряки говорят. Вот и была такая ситуация - у этих солдат был баян или гармошке я плохо в этом деле разбирать, и они все знали только одну мелодию, и вот один играет, второй на очереди, третий… но уже все, уже не в моготу, а с нами в экспедиции был товарищ, который с идеальным музыкальным слухом, музыкант, он нам на баяне вплоть до классики мог играть, и он даже на берлинский фестиваль молодежный он принимал от Советского союза участие там. И вот мы говорим — Юра, успокой их, он брал баян и начинал очень мелодично с переливами играть, тут тишина идеальная. И вот он кончается играть, минут 15 тишина, под впечатлением все. Через 15 минут снова гармошка и опять начинается… Мы к мысу Молотова не могли подойти, лед было очень тяжелый, и кстати говоря, вот опять-таки история с медведем. Один был офицер, у которого в подчинении было 200 солдат, подошел близко медведь и он его с первого раза тоже убил. Мы конечно съели, но капитан Ветров, он знает уже больше года уже существует этот самый запрет. Он его под домашний арест невзирая на его положение и звание. Стали мы там выгружать на остров Домашний, причем система была такая. В то время как то на технику безопасности, это послевоенные годы, как-то не очень обращали внимание. Это сейчас уже поняли, потому что было много всяких несчастных случаев, с конечно все стали соблюдать. А в то время как то не на это дело не очень. Меня, например, поставили на грузовую лебедку, а я должен был курсы кончать - я никаких курсов не кончал и вот второй диптанк. Что такое диптанк - это значит на уровень твиндека, там металлическая такая пластина в пол этой комнаты, и она на резиновый уплотнитель и барашки и закручивается. Обычно там для дальних рейсов топливо запасное берется. А нам запасного топлива не нужно было, а там загрузили бревна, и вот я эти бревна и выгружал. Причем как выгружали: опускается длинный строп, стальной трос, там делается петля удавка, это значит удавка и на гачный узел. Что такое гачный узел. Это обычный узел, когда опускается этот удавка на лед слабина образуется он сам связывается, не нужен человек, он плавает. Там у нас катер, который груз таскает к берегу. Мы там к берегу не можем подойти, свободный катер освободился, он видит, плавает эта связка бревен и тащит к берегу. И вот мы начать эти связки таскали таскали и вдруг связка лопнула и бревна полетели вниз. У меня сердце в пятки ушло. Кричу але в трюме — молчок. И вдруг кто-то расхохотался, а оказалось, они как-то успели увернуться и решили меня разыграть, но шутка была очень злая. Я хочу еще обратить внимание что в Арктическом институте, поскольку Арктический институт занимался мореплаванием на трассе Северного морского пути и на Северном морском пути ледовые условия тяжелые и там простые суда они с тонким корпусом, они конечно уязвимые, они могут получить пробоины и в конце концов могут затонуть. Поэтому в тридцать седьмом году была создана лезвий ледоисследовательская, кораблеисследовательская лаборатория. Я возвращаюсь из экспедиции, считалось, что я гидрохимической лаборатории работаю, я значит химик, я все могу и значит можно меня и на эту работу отправить. Хотя это далеко не так, но тем не менее. Начальник лаборатории по рекомендации моего начальника экспедиции и начальника химлаборатории они согласовали и выписали мне командировку на завод Марти. Там проходная Калинкина моста на Фонтанке, там строили этот атомоход Ленин и там я несколько месяцев работал. Там была дозиметрическая служба во главе с Эрлихманом. Прошло несколько месяцев, нужно отправляться в новую экспедицию, мне звонят идешь или нет, или нам искать нового человека? Конечно я иду я к этому Эрлихману обращаюсь, я говорю я должен уходить в экспедицию, не могу больше с вами. Оставайся, у вас будет достойная зарплата! Нет, я Арктике так прикипел, что я не могу своих ребят бросить, я должен пойти в эту экспедицию. Короче я ушел оттуда, оформился и пошел в следующую экспедицию. От нашей лаборатории был старший научный сотрудник, он совместитель, он в институте Крылова, это кораблестроительное кб, для военных кораблей там они проектируют, он же был у нас совместителем в этой лаборатории. Он академик Шиманский, так вот у меня есть даже копия грамоты академику Шиманскому, сотруднику Арктического института, почетная грамота от Министра морского флота за участие в проектировании и строитель атомохода Ленин. То есть особенно широко наградами не разбрасывались тогда, только грамоту получил. На зимовку на Северный полюс на целый год, а женился я пятьдесят шестом году, молодая семья дочка у меня, а вот только телеграммы, ну письмо только один раз, когда осенний завоз через полгода, я там от жены получил две тетрадки - она периодически на тетради на страницах писала и дочка что-то там рисовала. По трансляции по московскому радио иногда устраивали передачи для полярников станции Северный полюс. Был такой смешной эпизод. Выступает значит моя жена, потом дочка выступает, и я записал все на магнитофон, у меня даже на пленке сохранилась эта запись, где жена, тёща и дочка выступают. Был такой эпизод ну мы же там по приемнику ловим эту станция, а тут передача для полярников восточного сектора Арктики и вот значит жена какого-то полярника какой-то полярной станции разговаривает со своим мужем и говорит - у нас новость, наш колхоз объединили с Москвой. А это была такая ситуация - зону Москвы расширили за счет московской области, где-то километров 30, а всегда в шутку шутили конечно это подобную шутили вот услышать - у нас было 4 москвича - летчики и геофизик, и вот мы все полярники подскочили - поздравляем тебя - теперь в объединенном колхозе живешь! Жена не очень точно выразилась был вот такой вот эпизод. А в связи с этими передачами, жен приглашали на Ленинград радио обязательно нужно было написать текст, они проверили, обязательно нужно какую-то патриотическую фразу вставить. Вот я помню был такой эпизод я, еще не улетел на дрейфующую станцию, слушаю передачи тоже для полярников, и жена выступает —Петенька, у нас новость, у нас родился сын! Поздравляю тебя с рождением сына и вступлением в строй атомного ледокола Ленин! Это получилось настолько нелепо, но тем не менее, в эфире это прозвучало. По трансляции конечно это не было, принимали только передачи там, где это по приемникам можно было только поймать. Они поехали Москву, получили вот и значит дочка у меня устроилась в ресторан Нева, это угол Владимирского и Невского, ее взяли инженером по производству но и сказали что у нас холодильный институт не котируется и предложили в финансово-экономический закончит, она параллельно закончила финансово-экономический институт. В заключение хочу сказать, работая в Арктике и Антарктике, я одно усвоил условие своей успешной работы - не надо ограничиваться на одной своей специальности - смежные специальности они будут только помогать тебе в работе. Вот пример приведу - учась в Арктическом училище, начальник училища говорил - вы едете в Арктику, там никаких мастерских на ателье нет, если заболел Ваш коллега, радист например, а вы океанолог, но вы должны уметь передать телеграмму, принять телеграммы, нас заставляли изучать азбуку Морзе на скорость, мы сдавали экзамены. Кроме того каждый из получил квалификацию слесаря 4 разряда - кто-то делал пассатижи, кто-то нутромер, каждый из нас должен был уметь делать табуретку без единого гвоздя, сделать ящик шипами потай или полупотай - это все в жизни очень пригодилось. Кроме того работая, в Арктике заболел аэролог — я должен был уметь его заменить. Работая в гидрохимической лаборатории там были три направления - морская гидрологии, гидробиология и гидрохимия. Естественно, я гидрохимию и гидробиологию тоже освоил. В экспедиции я со дна доставал донные организмы, планктонные сетки доставал. Ну а измерение глубины - это дело гидрографов в принципе, но тогда поскольку глубоководных эхолотов не было, это была трудоёмкая работа и мы сочетали со взятием колонки грунта, вот в Ледовитом океане северо-восточнее Шпицбергена мною измеренная самая большая глубина 5449 метров, которая названа в честь парохода Литке, на котором мы проводили измерения. Это называется Ущелье Литке. А в Гренландском море между Шпицбергена и Гренландией идет порог Нансена - он считал, что там глубины не более полутора километров, а я там обнаружит случайно глубину более 4000 метров. Вообще я хочу сказать что там конечно рельеф дна в результате наших измерений настолько изменился, представление о рельефе дна настолько изменилось. Вот порог хребет Ломоносова, соединяющий Евразию с американским континентом - это же тоже наше открытие! Получается так что и в университете когда я учился, я заканчивал кафедру океанологии и вот зав кафедры, раньше он был деканом, потом стал зав кафедры, нас заставлял - мы и гидробиологию изучали и гидрогеологию, минералогию, кроме того вы во льдах будете хорошо разбираться, если поработаете в Арктике и в Антарктике, вот и потом гидрохимии, химия вод Арктики и Антарктики тоже отличается. В частности, я когда впервые пришел в Антарктику, вот вошли вы в лед, форштевнем лед мы ломаем и лед на изломе коричневый.
Владимир Евсеев назвал осложнение мобилизации в Украине признаком скорой победы РФ в СВО
По мнению военного эксперта Владимира Евсеева, действия террористов имеют западный след, и Запад пытается дестабилизировать ситуацию в России. Последние новости про Владимир Евсеев за сегодня на сайте Эксперт Владимир Евсеев в интервью изданию заявил, что сведения о будто бы заканчивающихся в ВСУ ракетах для ПВО, о чем говорится в «утекших» из Пентагона. Федеральное информационное агентство. Сфера вещания ИА REGNUM охватывает все регионы России и сопредельные государства Европы, Средней Азии и Закавказья. Владимир Евсеев о ситуации на фронте и возможном вводе войск НАТО на территорию Украины.
Эксперт Евсеев проинформировал о следе Запада в ингушских событиях пятого апреля
Владимир Валерьевич Евсеев (родился в 1964 году в Якутии) — военный эксперт, заведующий отделом евразийской интеграции и развития ШОС Института стран СНГ, эксперт в области. Военный эксперт Института стран СНГ Владимир Евсеев предположил, что задумала Америка против России, разоблачив антироссийский план. Статья Владимира Путина, опубликованная в газете The New York Times, демонстрирует, что шансов на достижение реального соглашения с президентом Сирии Башаром Асадом по. Евсеев объяснил, что украинское население «нас еще не принимает» и «надеется сохранить прежнюю жизнь», а российской армии пока «нет смысла проводить широкомасштабные. Последние новости о Евсеев с комментарии и аналитикой от политологов читайте в Парламентской газете. Владимир Евсеев – экспертные материалы от авторов «Ведомостей».