Фильм: Человек с аккордеоном, 1985. Фильм: Человек с аккордеоном, 1985. Пожалуйста, поддержите сайт ссылкой в соц. сетяхСпасибо!
Человек с аккордеоном - Man with an Accordion
смотреть онлайн. Человек с аккордеоном (1985). Фильм снят по мотивам одноименной повести А. Макарова. В ролях: Николай Досталь, Валерий Золотухин, Ирина Алферова и др. Война разлучила Дмитрия Громцева с любимой девушкой; из — за тяжелого ранения он вынужден отказаться от своего призвания — выступать в оперетте. фильм 1985 года.
От «Облака» до «Монаха». Николаю Досталю – 75!
из — за тяжелого ранения он вынужден отказаться от своего призвания — выступать в оперетте Но любовь к задушевной русской песне и желание дарить людям радость оказывается сильнее. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Человек с аккордеоном (1985): актеры, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Человек с аккордеоном. ОКнутые люди 2 — Выпуск 4. ЖУРАВЛЕВ и ИВАНЧЕНКО против ФЕДУНКИВ и КРОСС. «Челове́к с аккордео́ном» — советский драматический художественный фильм режиссёра Николая Досталя, по мотивам одноимённой повести А. Макарова «Человек с аккордеоном». Человек с аккордеоном 31 марта в 13:50 на телеканале Россия Культура.
Отзывы о фильме Человек с аккордеоном
Фильм «Человек с аккордеоном». 1985, 93 мин., драма, СССР, 0+ Режиссер: Николай Досталь В ролях: Валерий Золотухин, Ирина Алферова, Арина Алейникова, Михаил Пуговкин, Станислав Садальский, Евгений Евстигнеев. Полная информация о фильме: Человек с аккордеоном (1985) режиссер Николай Досталь, отзывы пользователей, профессиональных кинокритиков, рейтинг фильма, список актеров, возможность смотреть кино онлайн. Прекрасный фильм 1985 года Николая Досталя с Валерием Золотухиным в главной роли.
Человек с аккордеоном фильм (1985)
Золотухин, однако ж, превратил «Человека с аккордеоном» в наидостойнейшую ретродраму, прекрасно вписавшись в это расцветшее в 80-х направление (то было едва ли не единственное в отечественном восьмидесятническом кино направление. Купить «Человек с аккордеоном» на DVD можно за 200 руб. фильм человек с аккордеоном скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Фильм "Человек с аккордеоном" записан на DVD-R, поставляется в пластиковой коробке с бумажной обложкой.
Форма поиска
- Построим каркасный дом вашей мечты
- Человек с аккордеоном (1985)
- Chelovek s akkordeonom
- Человек с аккордеоном (1985) - PRO Кино - Страна Мам
Человек с аккордеоном
Драмы. Режиссер: Николай Досталь. В ролях: Валерий Золотухин, Ирина Алфёрова, Арина Алейникова и др. Война помешала Дмитрию Громцеву наслаждаться счастливой семейной жизнью и выступать в опере: фронтовое ранение положило конец его карьере на сцене. «Челове́к с аккордео́ном» — советский драматический художественный фильм режиссёра Николая Досталя, по мотивам одноимённой повести А. Макарова «Человек с аккордеоном». выступать в оперетте. Фильм Человек с аккордеоном на ЦТ СССР. История. Кино. Отменить. Человек с аккордеоном (1985)» Советские фильмы смотреть онлайн.
Премию "Белый квадрат" за лучшую операторскую работу получил Роберт Саруханян
Сюжет[ править править код ] С первых дней войны Дмитрий Громцев Валерий Золотухин , артист московской оперетты , ушёл добровольцем на фронт, был тяжело ранен, и не смог вернуться к любимой профессии музыканта. Дмитрий окончил финансовый институт и начал обустраивать свою жизнь. Но любовь к задушевной русской песне и желание дарить людям радость оказываются сильнее драматических обстоятельств...
Режиссер картины называет "Кентавра" своим полнометражным режиссерским дебютом, над которым он работал со сценаристом Михаилом Зубко. Кроме того, премию "За вклад в операторское искусство" имени Сергея Урусевского получил народный артист РФ Александр Невский , известный своими работами в фильмах "Любовь и голуби" 1984 , "Человек с аккордеоном" 1985 , "Звезда" 2002 и многих других. Приз за лучшую операторскую работу в сериале получил Юрий Никогосов за работу над "Актрисами", режиссер картины Федор Бондарчук принял награду вместо кинооператора, который не смог присутствовать на церемонии. Ведущий премии - российский актер Гоша Куценко.
Однажды, он сыграл на аккордеоне на свадьбе своей знакомой. С тех пор Митя стал выступать постоянно и вот на одном из застолий он снова увидел ее. Фильмы Николая Досталя всегда о человеке, о его испытаниях и душевности.
Поиск себя и своего предназначения мы видим и в герое фильма «Человек с аккордеоном». Кто он после войны?
Всё дело в шлейфе его предыдущих образов: ведь всего за пару лет до этого он уже сыграл в "Мы из джаза" мафиозо-меломана, на вечеринку к которому пригласили главных героев-музыкантов. И здесь такой же поворот, вот только именитого актёра заставляют уже выделывать коленца в русской народной пляске, ибо по сюжету он является большим любителем гармошки и противником джаза. Напротив, подходящим "нововведением" стала роль соседа в исполнении Михаила Пуговкина. Особенно если провести параллель с его участием в экранизации оперетты "Свадьба в Малиновке". Помните его знаменитый дуэт с Зоей Фёдоровой "Фрау мадам"? Как раз под аналогичную предвоенную запись пляшет герой Золотухина, пытаясь вспомнить хореографию но потом с ним случается приступ. Правда, здесь присутствует малозаметный анахронизм: фонограмма с этим фрагментом впервые была выпущена на грамластинке лишь в 1952 году - гораздо позже времени действия "Человека с аккордеоном".
Из свободных источников Из свободных источников Не знаю как другим, но мне были интересны и другие исторические отсылки. Так, из лёгкой сатиры на порядки тех лет в повести нелицеприятно упоминается повсеместная практика общественности вмешиваться в личную жизнь. В фильме этот момент затронули вскользь, но зато из того же разговора стало ясно, что ежегодные государственные займы в 1940-1950е годы были далеко не добровольными. Факт есть факт.
Человек с аккордеоном - Man with an Accordion
Судьба же любимой оказалась какой-то совсем уж мелодраматично жестокой на фоне неприятного окружения «тыловых крыс». Финал и вовсе, казалось бы, «сливает» героя… Учитывая надвигавшийся перестроечный тренд, такой социальный контекст не столько реалистичен, сколько идеологичен. Хорошо хоть Валерий Золотухин играет как надо — играет человека, не сломленного судьбой, а находящего силы радовать людей, сохраняя человеческое достоинство даже будучи тамадой на свадьбах. И в этом смысле даже «пристегнутая» концовка намекает нам живущим ныне, насколько многим личным ради общего пожертвовало военное поколение, но человеческое в себе сохранило.
По-прохановски вместо коммунизма — счастье, рай. И стремление крымчан в Россию выглядело порывом к раю.
Похоже поступил и Сталин. На XIX съезде предложил и было принято съездом заменить маленькое Политбюро на большой Президиум, где полно не партийных, а советских работников. По идее — передача власти от партии советам. А на первом же пленуме ЦК в нарушение устава Сталин сам предложил опять избрать маленькое Политбюро. Или надо сначала нам зажиточными стать?
Вперёд тело, а не дух? Вот и дожили, настоящее-то отодвинув. Ненастоящим считал себя Дмитрий Громцев и — скромничал. Видел, что только старается его любить Лёля Глан. Поэтому, когда она решила ему, уходящему на фронт, отдаться, он решил её самоотверженность не принять.
И воевал не за страх, а за совесть — чтоб стать настоящим. Потому и не жалел себя даже в последние дни войны. И, такова, наверно, злая судьба Громцева не Громова! Сама История распорядилась. Не тот социализм строили.
Значит и в проигрыше оказывались настоящие. И Громов стал всего лишь Громцевым. Маленьким человеком, от которого ничего не зависит. Тем, кого оттирают хорошо пригодные для не того социализма, что надо.
Рассчитанный на сочувствие к главному герою и даже его добивающийся, он всё же непоследователен, а кое в чем даже притянут за уши.
Например, артист оперетты, да ещё способный взять в руки аккордеон, незаменим для фронтовых агитбригад и ничего постыдного в этом нет — и работа непростая и риск немалый оказаться под огнём и бомбами. Равно как и не очень понятно, почему он не мог оказаться в эстраде, даже если не пел в оперетте. Судьба же любимой оказалась какой-то совсем уж мелодраматично жестокой на фоне неприятного окружения «тыловых крыс».
Ведущий премии - российский актер Гоша Куценко. Поэтому выбор был достаточно сложным", - отметил он со сцены. О премии Премия "Белый квадрат" основана Гильдией кинооператоров Союза кинематографистов России в 2004 году при участии Министерства культуры Российской Федерации, Союза кинематографистов России, Российского фонда культуры и кинокомпании "Альянс" при поддержке Национальной Академии кинематографических искусств и наук России, Москино и Фонда кино.