В новом выпуске нашей рубрики рассказываем об интересных фильмах 2000-х годов, которые точно заслуживают внимания. Кадр из фильма «Американский пирог».
В печатном номере
- 100 лучших американских фильмов двадцатого века: microft — LiveJournal
- Американский независимый кинематограф нулевых: Несёт как от тинейджера!
- Фильмы и сериалы 2000 года - Страница 1
- Лучшие американские фильмы 2000 года, список
23 забытых блокбастера 2000-х
режиссеров, критиков, журналистов, сценаристов. Эта картина классика азиатского кино Энга Ли снята в жанре традиционного китайского фэнтези и является самым кассовым неанглоязычным фильмом в истории американского проката. Захватывающие фильмы для ностальгии по 2000-м, которые должен посмотреть каждый.
50 лучших фильмов 2000 года
Фразы из фильма стали расхожими, а позже он вдохновил на создание бродвейского мюзикла, премьера которого состоялась в 2017 году. Фокс и Дэвид Кэрредин. Смотрите также.
Значение роли режиссера снижалось, и в индустрии произошел переход к продюсерскому кино. Олдскульные режиссеры, конечно, ворчали, что кино как искусство загибается. А в это время молодые и независимые без доступа к большим бюджетам выдавали один сильный фильм за другим. Авторское кино гремело громкими именами, а жюри кинофестивалей разводили руками, решая, кто из достойных достойнее. Сегодня мы поговорим о самых интересных и влиятельных зарубежных фильмах 2000-х и заодно покопаемся в «блестяшках», полученных ими за вклад в искусство. Но это так!
Оба потерялись в незнакомом городе.
Они ходят по токийским барам и разговаривают. Мелодраму, которую критики считают ее одной из лучших инди-лент десятилетия, сняла София Коппола. Повествование перемежается с воспоминаниями Иисуса о Нагорной проповеди и других событиях. Фильм снял Мел Гибсон. Он получает сообщение о смерти матери и впервые за многие годы отправляется в родной город — на похороны. По приезде Эндрю знакомится с девушкой Сэм, страдающей эпилепсией, с которой проводит время. Это помогает ему многое переосмыслить. Поездка на похороны возрождает героя к новой жизни.
Их уже не остановить. Немножко беременна 2007 1 Элисон Скотт, получив повышение по работе, решает отметить его в клубе. Там она встречается с молодым человеком по имени Бен Стоун, проводит с ним последующую ночь и беременеет. Эта новость шокирует молодую пару, ведь и Элисон, и Бен имели свои планы на будущее. Теперь им придется жить вместе, а значит, кардинально поменять свой образ жизни. Отступники 2006 9 3 Фрэнк Костелло — умный мужчина с головой на плечах, да еще и один из глав мафии. Он засылает в полицейскую академию своего человека, чтобы тот по окончании обучения смог шпионить за копами. Однако, вскоре выясняется, что в банде Фрэнка также не все гладко — к ним тоже подослали спецагента-крота. Она — мужчина 2006 1 Виола любит футбол. Но что делать, если их девичья команда распалась? Вдруг ей в голову приходит мысль: ее брат Себастиан не хочет учиться. Воспользовавшись этим, Виола выдает себя за брата и идет на тренировку вместо него. Никто не догадывается, что этот игрок — девочка. Ей бывает тяжело, когда приходится при разговорах изображать из себя мальчишку. Но что будет, когда о ее секрете узнают все? Типа крутой охранник 2009 1 Охранник, работающий в торговом центре, уставший от своей скучной работы, мечтает стать настоящим крутым полицейским. В один прекрасный момент ему выпадает шанс осуществить свою мечту, но получится ли у него это сделать Законопослушный гражданин 2009 21 10 Когда-то Клайд был счастливым семьянином, но плохие парни, решившие ограбить его дом, расправились с его семьей. По решению суда преступники не понесли наказание, так как были те, кому было выгоднее получить взятку и отпустить убийц на свободу. Долгие годы Клайд вынашивал план мести, и когда все было готово — момент для расправы наконец-то настал. Это все лучшие фильмы начала 2000-х годов — зарубежные интересные и популярные.
Все американские фильмы 2000 года
Своего рода американские горки для ленивых. По случаю недавнего Хэллоуина мы вспомнили лучшие, на наш взгляд, кинематографические ужасы 2000-х. Натан Олгрен, ветеран армии США, нанят японским императором для обучения своей армии современным методам ведения войны. Квир-кино двинуло американские фильмы в сторону переосмысления «ванильного» наследия всего, что было создано Голливудом за практически век существования. 1. Военный ныряльщик (Men of Honor, 2000), драма Фильм основан на реальных событиях из жизни легендарного водолаза Карла Брашира. Фильм вошёл в рейтинг лучших фильмов 2000–2009 года не только по мнению зрителей, но и по мнению критиков.
Фильмы про 2000
Не раздумывая ни секунды, Лео бросается на выручку шимпанзе, но его постигает та же участь. Пройдя сквозь туннель, он совершает скачок во времени и попадает на неизвестную планету, где цивилизация воинствующих обезьян превратила людей в своих рабов. Оказавшись в плену у обезьян, Лео пытается отстоять права человечества на свободу.
Рейтинг «Лучшие фильмы» основан на оценках авторов Film.
Рецензии прилагаются. Не каждый из нас располагает достаточным количеством времени, чтобы самостоятельно отслеживать все тенденции современного кинематографа, поэтому многие полагаются на мнение признанных киноэкспертов.
Певцом молодежной Америки заявляет себя Ричард Линклейтер. А вот в «Под кайфом и в смятении» 1993 Линклейтер задает шаблон нового стиля американского ретро: атмосферно ностальгирует по 70-м, издевается над общеамериканской школьной дедовщиной, а вечеринка, посвященная прощанию со школой, становится описанием провинциальной скуки и тупости, полемикой с «Американскими граффити» 1973 Лукаса. Тинейджеры и молодежь 90-х независимы от родительских предписаний, злоупотребляет наркотиками, сексом и рок-н-роллом и зачастую просто напросто прожигают свои лучшие годы «Клерки» 1994 Смита. И ничто не предвещает настоящего бума исследования поведения и психологии американцев, условно говоря младше 25 лет и не заведших семью, в независимом кино нулевых. Кадр из фильма «Кен Парк» И ты спросишь себя: где мой разум? Нулевые начались в 1999 году феноменальным дебютом Софии Копполы «Девственницы-самоубийцы».
Семидесятническое ретро. Гросс-Пойнт, пригород автомобильного гиганта Дейтройта. Два знаковых актера 80-х в ролях родителей — Джеймс Вудс и Кэтрин Тернер. Пять сестер школьниц Лисбон, красавицы-блондинки, рождавшиеся каждый год в семье школьного учителя математики. Самая младшая, 13-летняя сначала пытается перерезать себе вены и наконец совершает самоубийство, выпрыгнув из окна на остроконечную решетку ограды. Пригород показан Копполой, как стерильный рай, вакуум, куда не проникают расовые волнения и инфляция, известия о войне во Вьетнаме и политических кризисах. Но больше всего жизнь оставшихся четырех сестер осложняет диктат мило улыбающейся матери. Романтическая танцевальная вечеринка становится самым чудесным моментом в их биографии.
Режиссер создает в этом эпизоде особую хрупкую атмосферу праздника, полного романтики и ностальгии по школьным годам. Загул старшей сестры с самым красивым мальчиком школы приводит к настоящему заточению сестер в собственном доме. Мать сжигает пластинки с рок-музыкой, а психологическое состояние подростков начинает ухудшаться — их не пускают даже в школу. Тернер создает образ деспотичной матери в очень необычной стилистике — простое деревенское лицо, простоватые, но обаятельные манеры, нет ни криков, ни угроз. Финальная реплика свидетельствует о её искренней вере — в доме была атмосфера любви, это была крепкая семья. Но почему же сестры так стремятся покинуть этот сказочный мир? Почему родители уезжают из города после их смерти словно убийцы? Атмосфера несвободы, схожая с той что показывают в английских школьных фильмах, оказывается натуральным невидимым отравляющим газом.
Бунт формирующихся, во всем зависящих от родителей личностей в этом страшном игрушечном городе семей-инкубаторов разрешается единственно возможным способом. Коппола сняла очень сентиментальный фильм, полный восхищения юными красавицами. И от того, что смертная тоска поселилась в таких чудесных глазах на душе становится ещё грустнее. Но и 80-е оказываются немногим лучше. Октябрь 1988 года, Джорж Буш на экране телевизора заводит своими речами отца хмурого школьника Донни Джилленхалл. Отец — типичная мужская шовинистическая свинья, склонная к грубым шуткам и обвинениям в адрес демократов, ему нужна каждодневная порция речей от своего лидера, держащего палец на спусковом крючке войны. Normal 0 MicrosoftInternetExplorer4 Америка консерваторов, покрывающая каждый дюйм поверхности и даже, наверное, облака, остранена в фильме рядом иронических и сюрреалистических приемов — инфернальная статуя огромной злой собаки у входа в школу, взрослые, щеголяющие белоснежными рекламными улыбками, искусственным загаром и пышными прическами, проповедник новой морали, оказавшийся скрытым педофилом. Конечно, в школе есть пара либеральных учителей, но в целом — если вторжение похитителей тел осуществилось и тупость принята за норму — почему бы Донни не страдать параноидальной шизофренией и не видеть галлюцинации — огромного страшного кролика.
Америка в «Донни Дарко» это, конечно, стивенокинговская Америка и режиссер не скрывает этого, демонстрируя обложку романа «Оно». Но весь смак фильма, конечно, в особо точных и по-воннегутовски едких деталях, характеризующих 80-е — в обаятельной уверенности молодой преподавательницы литературы в правоте разума, в угрюмом противостоянии Донни всеобщему убожеству, циничном юморе его отца, напористости проповедника-физкультурника Суэйзи и в первом поцелуе у школьного крыльца, когда абсолютно никто не обращает внимания на обнимающихся влюбленных. Маниакальный взгляд школьника Донни и его кроличий кошмар — идеальная форма, найденная Келли, чтобы показать все опасности невроза и психологическую несовместимость нормального человека с миром, замыливающим собственное уродство ежесекундными претензиями на единственную возможную и правильную реальность. Донни жертвует собственной жизнью ради любви, а могло ли быть иначе, что еще могло бы так мощно утвердить искренность его веры и протеста? Избыточный монтажные упражнения, увлечение спец-съемками, картину спасают мощные актерские работы. Пожилая вдова Сара Берстин целыми днями смотрит телевизор и мечтает попасть на телешоу. Её сын-наркоман Лето решает разжиться деньгами и с другом-негром Тайроном начинает бодяжить героин. Основная цель — вместе с подругой Мэрион Коннелли на заработанные деньги открыть магазин дизайнерской одежды собственного производства.
Конечно, торговля наркотиками странный способ заработать на осуществление мечты и реализовать себя. Но не менее странно ведет себя и мать — попытка влезть в старое платье заставляет её сесть на амфетаминовую диету, едва не убивающую её. Арановски делает акцент на расплате: Гарольду ампутировали зараженную во время инъекций руку, мать теряет разум, Тайрон попадает в тюрьму, а Мэрион становится законченной наркоманкой и участницей унизительного секс-шоу. Но что за мечты так влекли их всех и почему привлекли к таким страшным последствиям? В «Панике в Ниддл-парке» 1971 Шацберга через наркозависимость Бобби и Хелен рассматривался феномен психологической зависимости и неспособности принимать самостоятельные решения, отвечать за свою судьбу. Арановски через образ примитивной психологии теле-шоу и наркотической ломки показывает извращенное понимание успеха в жизни, стремления к славе. Ни Сара, ни молодые герои фильма даже не предполагают, что все это надо заработать и заслужить талантом, трудом. Их губят не мечты, а те формы, которые они принимают, те пути, которыми они к ним идут, одержимость и инфантильные иллюзии.
И Коппола, и Келли, и Арановски выступают прежде всего с критикой общественных институтов — семьи, школы, телевидения. Их примитивная идеология либо полностью поглощает личности героев, либо находится в напряженном противостоянии с их попытками сохранить себя, остаться независимыми. В 2001 году выходит самый известный фильм Уэса Андерсона «Семейка Тененбаум». Снятый по оригинальному сценарию он во многом напоминает вовсе не «Великолепных Эмберсонов» 1942 Уэллса и не рассказы Сэллинджера о семье Глассов, а классическую историю другой безумной семейки — «Отель «Нью-Хэмпшир» 1984 Ричардсона. Ричардсон экранизировал одноименный роман Ирвинга и погружался в американскую и европейскую историю 30-х — 50-х годов, говорил о насилии, психологических проблемах, жизненных неудачах. Фильм нельзя назвать шедевром, он эклектичен и не собран, но оставляет после себя светлое чувство, не в последнюю очередь за счет детской привязанности членов семьи Бэрри друг к другу. В чем суть картины Андерсона понять сложнее. Позже к ним присоединяется их жуликоватый отец Ройал Хэкмен , давно бросивший семью.
Ройал разорился и ищет где бы приткнуть свою седую голову, притворившись смертельно больным. Каждый второй кадр фильма напоминает фотографию Лейбовиц или ЛаШапеля из глянцевого журнала с претензией.
Однако Дикки — человек увлекающийся и быстро остывающий.
Пресноватый Том ему быстро приедается. И тогда приходит время применить мистеру Рипли свои таланты, которые он считал несущественными, — мастерское умение имитировать голоса и повадки людей, а также подделывать их подписи.
«Оскар»: лучшие фильмы 2000-х
США, 2000 год. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве. Ассоциация кинокритиков Лос-Анджелеса составила рейтинг лучших фильмов прошедшего десятилетия, сообщается на официальном сайте организации. Профильные американские СМИ опубликовали список самых дорогих в производстве голливудских картин, произведенных в 2000-е годы. В этой американской комедии середины 2000-х в главной роли снялся Стив Карелл. Over 4.6K Ranker voters have come together to rank this list of The Best Teen Films of the 2000s. Один из лучших фильмов нулевых, который настоятельно советуют к просмотру молодежи.
50 лучших фильмов 2000 года
американские комедии 2000х актеры. Американский психопат / American Psycho (2000). "Лучшие фильмы", по мнению Американской киноакадемии, начиная с 2000 года. Страницы в категории «Американские фильмы 2000-х». Следующие 200 страниц относятся к этой категории из примерно 7183 страниц. Пояснение. В рейтинге участвуют лучшие американские фильмы 2000 года по мнению российских критиков.