Мы производим доступную универсальную многофункциональную модульную платформу БПЛА типа летающее крыло.
Будущее создают те, кому интересно, что за горизонтом
ООО "Летай и Смотри" Интеграция беспилотной авиации в различные сферы деятельности человека | Проект по разработке беспилотных летательных аппаратов Hi-Fly входит в техническое направление семейства проектов акционеров «ЭФКО» Healthy Innovation («Здоровое будущее»). |
ЯЧИ – БПЛА ТИПА ЛЕТАЮЩЕЕ КРЫЛО | В свою очередь, "Флай Дрон" является резидентом "Сколково", занимается разработкой системы единого окна цифровых сервисов жизненного цикла беспилотных воздушных судов, а также решений, направленных на предотвращение несанкционированного воздействия дронов на. |
ИИ превзошёл людей-чемпионов в гонках FPV-дронов
Прежде всего, руководствовались тем, что этот беспилотник имеет надлежащие тактико-технические характеристики и что он принят на вооружение в странах НАТО, а также тесные и взаимовыгодные отношения с компанией-разработчиком БАК Fly Eye. В частности он имеет цифровые каналы передачи данных, которые воспроизводят изображения с высокой разрешающей способностью, что позволяет не просто идентифицировать вид военной техники, но и определять ее модификацию. Безусловным преимуществом также является то, что блок наблюдения БПЛА, оснащенный дневной камерой и тепловизором. Это дает ему возможность работать днем, в условиях ограниченной видимости, например задымленной местности, и ночью. Кроме того, благодаря наличию тепловизора удобно проводить корректировки артиллерийского огня, потому что четко видны места разрыва боеприпасов. Через несколько минут будем наблюдать посадку», — извинившись, что прервал нашу беседу, сказал Дмитрий Грищак и указал рукой на пятнышко в воздухе.
Постепенно приближаясь, она все четче очерчивала силуэт беспилотного летательного аппарата. Перед посадкой БпЛА Fly Eye сбросил на парашюте полезную нагрузку и, заложив вираж, мягко приземлился на место посадки, которое определил оператор. А это означало удачное завершение программы третьего дня определяющих ведомственных испытаний.
Если Bayraktar переводится с турецкого как "знаменосец", что вполне подходящее название для боевого беспилотника, то со второй частью имени нового самолета не все так понятно.
Его максимальная взлетная масса 6000 килограмм из которых 1500 килограмм - полезная боевая нагрузка.
В качестве экспертов выступят представители ведущих предприятий и вузов города. Приглашаем заинтересованных лиц принять участие в обсуждении, задать вопросы разработчикам и узнать о том, как в России создается транспорт будущего. Дата проведения: 02. Первый прототип БАС компании «Транспорт будущего» — аэротакси, предназначенный для пассажирских перевозок, — был представлен в декабре 2021 года.
Данный проект - результат совместных усилий ведущих компаний страны. Безопасное небо - наша работа.
И мы с ней отлично справляемся! Авторские права на данный материал принадлежат «Флай Дрон». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Пассажиры рейсов в Египет компании iFlу застряли во Внуково: хроника событий
Дежурными средствами ПВО украинский беспилотный летательный аппарат уничтожен над территорией Республики Татарстан», — сообщили в Минобороны. Создать профиль. Последние новости. В павильоне беспилотных летательных аппаратов на авиасалоне МАКС-2019 посетителям рассказали о новом беспилотнике «Феникс». Его разработали в петербургской компании «Технологии автоматизации и программирования» («ТАИП»). FlyEye – беспилотный авиационный комплекс, разработанный инженерами Flytronic, являющейся дочерней компанией WB Electronics, входящей в состав WB Group. Впервые он был представлен на выставке Eurosatory в Париже 14 июня 2010 года.
ВСУ приняли на вооружение польский беспилотник Fly Eye
Это было сделано из опасений, что БПЛА могут использоваться для шпионажа и сбора информации. Мы производим доступную универсальную многофункциональную модульную платформу БПЛА типа летающее крыло. В Финляндии теперь глушат БПЛА. Вооруженные силы Украины (ВСУ) переделали в беспилотный летательный аппарат (БПЛА) легкомоторный самолет Аэропракт А-22. Соответствующие кадры опубликовал блогер Кирилл Федоров в Telegram. "Ростех", концерн "Алмаз-Антей" и компания-разработчик платформы для полетов беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) "Флай Дрон" создали систему контроля за БПЛА. Компании DJI и Flyability работают над интеграцией высоконадежной технологии передачи изображений Lightbridge 2 на не боящийся столкновений БПЛА Elios.
Hi-Fly - транспорт будущего: в Новосибирске пройдет конференция о создании беспилотников
Фактически у региональных властей появляется возможность бесплатно получить инструментарий для контроля за полетами дронов. Чем больше регионов подключатся к этой работе, тем более развитым будет типовое решение, тем выше будет ситуационная осведомленность, и тем меньше потребуется доработок. Функционал систем также зависит от запроса региональных властей и их желания контролировать полеты БПЛА в цифровом виде Отмечается, что возможность запуска данных сервисов была доведена до Минтранса летом, позднее прошли обсуждения этого предложения с "Государственной корпорацией по организации воздушного движения в РФ" ГК по ОрВД. Официальные органы в целом положительно отреагировали на инициативу "Ростеха".
То есть опровергать уже бессмысленно. В силу небольшой высоты полёта и невысокой скорости следования использование таких небольших самолётов очень удобно для фотографирования определённых объектов и территорий: это позволяет более точно фиксировать координаты или сбрасывать какие-либо взрывчатые вещества на выбранные объекты. Малые самолёты способны отслеживать скопления войск, живой силы, определять уязвимые объекты вдоль границы. А в случаях если самолёт несёт снаряды, могут осуществляться и полноценные диверсии.
Тут всё зависит от целей и задач, которые поставил заказчик. Помимо объектов политической инфраструктуры, у нас есть ещё множество объектов инфраструктуры гражданской, которые тоже могут быть подвергнуты нападениям и нанесению ущерба: начиная от бензоколонок и заканчивая газораспределительными станциями и трансформаторными подстанциями. Видно им скотоводческую ферму или хлебозавод — почему бы и нет? Тут уже любая диверсия для них хороша. Для украинских заказчиков исполнители подобных полётов — расходный материал. Наставников совершенно не волнует ни конспирация, ни безопасность их агентов. С ним теперь, естественно, будут разбираться, потому что надо чётко понимать его задачи и цели.
Издание Readovka: "Падение украинского сверхлёгкого самолёта в Брянской области — серьёзный вызов для обеспечения безопасности объектов в приграничной зоне Чтобы понять, в чём проблема, необходимо разобраться, как работает радиолокационное обнаружение целей. Земля не плоская, и существует такая неприятная вещь, как радиогоризонт — расстояние от антенны до места, в котором луч РЛС «касается» земной поверхности. При этом цели, находящиеся ниже воображаемой линии между этими точками, обнаружить в принципе невозможно. Именно поэтому антенны «низковысотных обнаружителей» РЛС для поиска низколетящих целей поднимают как можно выше. При этом, кроме самой цели, которую мы пытаемся сбить, существуют и другие «стационарные» объекты: строения, леса, горы. И вот тут начинаются сложности — легкомоторный самолёт или БПЛА самолётного типа могут построить свой маршрут таким образом, чтобы оставаться ниже уровня радиогоризонта или «прикрываться» этими препятствиями. В условиях, когда хотя бы примерно известны зоны покрытия РЛС и расписание их работы, противник может оставаться незамеченным достаточно долго.
Однако, учитывая успех законопроекта о запрете TikTok , законодатели могут почувствовать себя смелее и потребовать аналогичного запрета для DJI - причем в ближайшее время. Группы, имеющие привилегированный доступ к политическим и экономическим ресурсам, могут не нести серьезных издержек от иностранного экономического давления за счет неравномерного использования государственных и частных ресурсов в свою пользу. С другой стороны, частные компании могут значительно пострадать от любой серьезной политической и экономической нестабильности, вызванной давлением, из-за их неблагоприятного положения в обществе.
Помимо экспортно-ориентированных отраслей, финансовые и торговые санкции также приводят к безработице и США не исключение из общего мирового рынка. Санкции создают безработицу и в других сферах экономики, замедляя экономический обмен на внутреннем рынке, повышая инфляцию и создавая черный рынок для дефицитных товаров. Санкции могут также подорвать экономику страны, не находящейся под санкциями.
Непосредственное экономические последствия санкций, такие как введение эмбарго на продукцию страны-объекта или компаний и не важно, частные они, государственные или смешанные. Арест финансовых активов, может снизить экономическую и финансовую способность объекта санкций на 2024 г. Рост беспорядков и нестабильности в стране, где размещено производство компании-жертвы, вызванные санкции, будут также представлять угрозу для политической стабильности, что приведет к увеличению числа межгосударственных и гражданских войн.
В рамках стратегии «Глобальная экономическая деятельность и восстановление» GEAR решения по вопросам экономического возрождения Соединенных Штатов должны на 2024 г. В GEAR говориться, США продолжат сотрудничество с компаниями и международными партнерами по имплементации таких мер, как скрининг , тестирование и соблюдение безопасной дистанции в транспортных узлах, в аэропортах и в самолетах. Билли Кайл задается вопросом в связи с тем, что уважаемые американские конгрессмены, видимо, не знакомы со своими национальными стратегиями?
Возможно, это просто невидимая рука рынка.
Однако на последнем круге машина TUM догнала Unimore, которая остановилась, обнаружив рядом с собой соперника. Unimore Racing в итоге классифицирована третьей, Polimove — четвёртой.
Что будет покупать БАС
- NEWS: Flydubai flights operating normally following Ukrainian drone attack on Moscow
- Популярные новости
- НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА AIVI
- Активы проекта
Другие новости
- Ростех хочет защитить небо Петербурга новой системой управления полетами БПЛА
- Flightradar24: США изменили маршруты полёта своих беспилотников после ЧП над Чёрным морем
- Правила комментирования
- В России был представлен новый комплекс для защиты от дронов
Группа ФТК и "Флай Дрон" будут сотрудничать в технологиях защиты инфраструктуры от БПЛА
Компания "Флай Дрон" и ПАО НПО "Алмаз" при участии компании "Русдронопорт" представили на 11-й Национальной выставке инфраструктуры гражданской авиации (NAIS-2024) систему защиты инфраструктурных объектов от несанкционированного воздействия при помощи БПЛА. Финские военные и правоохранители используют устройства глушения для борьбы с БПЛА. FlyEye – беспилотный авиационный комплекс, разработанный инженерами Flytronic, являющейся дочерней компанией WB Electronics, входящей в состав WB Group. Впервые он был представлен на выставке Eurosatory в Париже 14 июня 2010 года.
Yle: финские военные и полиция начали использовать системы глушения БПЛА
Интеллектуальная платформа "Флай Дрон" позволит объединить всех участников процесса эксплуатации беспилотных авиационных систем на пути от планирования сервисов до приемки результатов заказчиком, а также обеспечить автоматизированный контроль за их выполнением. Создать профиль. Последние новости. В сети опубликованы фотографии сбитого беспилотного самолета-камикадзе с авиабомбой. Кадры с тяжелым БПЛА, собранным на основе сверхлегкого самолета А-22 от украинской компании «Аэропракт». Fly BVLOS Technology завершила первый международный тренинг по БПЛА. В Финляндии теперь глушат БПЛА. Новая система защиты объектов от атак с использованием беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) была представлена совместными усилиями компании "Флай Дрон" и научно-производственного объединения "Алмаз".