ФЛАКОН FLACON) Большая Новодмитровская улица, 36. 26 и 27 августа на территории дизайн-завода «Флакон» состоится 2-дневный фестиваль Union от московского комьюнити «Бюро». Адрес: , ул. итровская, д.36/4, Дизайн-квартал Флакон, вская. Ежегодный урбанистический фестиваль Union, объединяющий хип-хоп исполнителей и представителей электронной музыки. Флакон. Не каждый день случаются открытия, но сегодня мы рады поделиться с вами новостью о запуске нового проекта-коллаборации резидентов Флакона. Робохолл — ивент-площадка, контент-студия и лаборатория. Объявления об аренде и продаже помещений в БЦ Дизайн-завод «Flacon» (Дизайн-завод «Флакон»), Москва, Большая Новодмитровская ул., 36С2: описание объектов, фото, контакты продавцов – база коммерческой недвижимости Москва ЦИАН. Дизайн-завод «Флакон» на Большой Новодмитровской примет экологичный фестиваль.
Дизайн-завод «Флакон»
Во мне сейчас и Schokk, и Бамберг. А Бамберг говорит, что делать этого нельзя, потому что это противозаконно», — сказал рэпер со сцены. Музыкант попросил зрителей распространить информацию о том, что флаг пришлось заносить тайно. Он заявил, что считает неправильным придерживаться нейтральности в отношении спецоперации РФ творческим людям, находящимся в России. А в России — ты либо за Россию, либо пошел отсюда», — подчеркнул он.
Дизайн завод — креативное пространство на территории бывшего Хрустального завода. Дизайн завод Дизайн завод вышел за рамки кластера и стал частью города, благодаря ежедневному взаимодействию с жителями района, формированию живой экосистемы внутри площадок и вокруг себя и тщательному отбору резидентов. Дизайн завод — это центр притяжения для жителей города и туристов. Пространство площадью 25 тысяч квадратных метров, где можно творить, самовыражаться, проводить свой досуг.
Более 40 арт-объектов от 20 современных художников увидят гости выставки «Город Сад» в пространстве «Куб» дизайн-завода «Флакон».
Экспозиция дополнена световым и саунд-дизайном, который погружает в мир «Города Сада» и подводит зрителя к 10-минутной VR-игре, завершающей выставку. Кураторы предлагают каждому желающему пройти путь от зрителя до творца: на первом и втором этажах выставки гости знакомятся с историей и персонажами Искусственного сада, а на третьем этаже погружаются в VR-мир и создают своё существо в мультивселенной в VR-мастерской.
Каждый вход обозначен отдельной табличкой, на которой вместе с номером указан полный адрес. Теперь ни один курьер не перепутает вход в строение 12 со входом в строение 26. Дизайнеры захотели поддержать идею грубого индустриального стиля, изначально царившего в этом месте, и выполнили все носители из металла. На фоне бесконечных ярких флагов, воздушных шариков, ярмарочных павильонов и разноцветных граффити такие носители смотрятся необычно, сдержанно и строго.
Зелень и старый кирпич.
Дизайн-завод «Флакон» на Большой Новодмитровской примет экологичный фестиваль
Лента новостей. Вторник 23 апреля. Новости События. Новейшее концертное пространство в креативном кластере Дизайн Завод в Москве. Лента новостей. Вторник 23 апреля. Объявления об аренде и продаже помещений в БЦ Дизайн-завод «Flacon» (Дизайн-завод «Флакон»), Москва, Большая Новодмитровская ул., 36С2: описание объектов, фото, контакты продавцов – база коммерческой недвижимости Москва ЦИАН.
В Москве призвали проверить заведение, куда рэпера Schokk не впустили с флагом России
Помимо этого, есть коворкинги, которые предлагают образовательные программы и встречи с успешными бизнесменами. В комплексе проводят занятия в ремесленных мастерских и студии дизайна. Также организована собственная радиостанция — «Радио Флакон».
Магазин отличается доступностью цен, обилием женской, мужской и детской одежды.
Preppy Store специализируется исключительно на мужских вещах, каждая из них имеется лишь в единственном экземпляре. Одежда, продающаяся здесь, собрана по всему земному шару. Тут нашлось место винтажным очкам, вещам Ralph Lauren, джинсовым курткам 1970-х годов и различной обуви.
В магазине Welldone представлена практически полная линейка канадских рюкзаков Herschel, также здесь можно купить зимнюю куртку, джинсы, рубашки и прочие вещи для мужчин. Попадают на территорию с Бутырской улицы, с этого места добираться удобнее всего. Территория может похвастаться наличием парковки и велопарковки, каршеринга, пешеходной зоны, различных зеленых зон для отдыха и спортивных площадок под открытым небом.
Во-вторых, объединение позволит нам сэкономить на команде. Сейчас у пространств они разные. Условно, пять человек работает во «Флаконе» и пять — на «Хлебозаводе».
Когда мы их объединим, то получим единую команду не из десяти, а из семи человек. Пока сокращений нет, но, возможно, будут, посмотрим. В-третьих, у пространств одни собственники, они находятся в одном месте.
Нам не нужен «Хлебозавод» как отдельный бренд. У нас уже есть «Флакон», который все знают, а развивать второй такой же — трудозатратно. Теперь объединим в один — все будут знать и о «Хлебозаводе», и о «Флаконе».
Некоторые сегменты бизнеса приходили либо только во «Флакон», либо на «Хлебозавод». Теперь же ивенты, ритейл и еда будут на одной площадке, в одной программе лояльности и так далее. Люди больше не будут выбирать между, например, Усачёвским рынком или торговым центром.
Они могут приехать в наш дизайн-квартал и получить всё: еду, магазины и развлечения. У нас будет больше трафика, а у арендаторов — большая выручка, и все в выигрыше. Вы будете как-то физически объединять два пространства между собой?
Выкупите землю между ними или построите дополнительные конструкции? Серьёзно что-то переделывать мы не будем. Появится система навигации, возможно, входная арка, изменится система въезда автомобилей.
Может быть, сделаем мостик через дорогу, но пока это всё только в планах. Возможно, будут изменения по сегментам: в одном месте кроссфит, в другом — детская площадка. Но это пока только на стадии обсуждения.
В выходные в 12:00 участники смогут присоединиться к мастер-классу по одному из видов спорта. По вторникам и четвергам, а также в последнее воскресенье каждого месяца проводят вечерние медитации в 20:00. Все эфиры сохраняются, их можно посмотреть в любое удобное время.
Последние обновления:.
Тренировки столичного проекта «Спортивные выходные» будут проходить на дизайн-заводе «Флакон»
«Флакон» был основан в 2009 году и стал центром притяжения в районе метро «Дмитровская». «Хлебозавод» открылся буквально недавно — в 2018 году. От «Флакона» его отделяет Новодмитровская улица. На дизайн-заводе (бывший «Флакон») в Москве открылась выставка фиджитал-искусства под названием «Город Сад». Ее авторы создали фантазию на тему мира будущего, которая раскинулась на три этажа пространства «Куб». Кроме того, «Флакон» приглашает благотворительные фонды участвовать в его собственных мероприятиях.
На дизайн-заводе "Флакон" пройдут "Спортивные выходные"
Участников ждет йога, стретчинг, танцы и функциональные тренировки в здании креативного арт-пространства», - приводятся в сообщении слова заместителя директора по связям с общественностью и внутрикорпоративным коммуникациям центров госуслуг «Мои документы» Кристины Сиротининой. Как отмечается, осенью местами проведения офлайн-тренировок проекта «Спортивные выходные» стали дом культуры «ГЭС-2», здание Северного речного вокзала, дом культуры на ВДНХ и другие локации. Участники опробуют самые популярные дисциплины - танцевальные и функциональные тренировки, йогу, стретчинг, а также новые: барре-фитнес, фитбоксинг, пилатес, TRX. Также будут проводить занятия стретчингом и йогой в «горячем зале» для развития гибкости и укрепления мышц.
Команда Флакон были приглашена крупными девелоперами города, заинтересованными в креативном и социальном развитии среды города. Проект планируется реализовывать при поддержке городского правительства. Переосмысление кинотеатра "Энтузиаст", Москва Некогда популярное место горожан сегодня не отвечает новым трендом развлекательной индустрии и нуждается в переосмыслении. Мы подошли с особой осторожностью к новой концепции кинотеатра и продолжили главные задумки советских архитекторов, сохранив главную идею проекта — множество сценариев для повседневного отдыха. Разработка концепции креативного пространства включила в себя: анализ городской среды и территории интервью с представителями целевых аудиторий анализ текущего состояния объекта концепт нового пространства и видение бренда смысловое и функциональное наполнение объекта аксонометрии, визуализации и баланс площадей финансовые показатели с обоснованием В ходе работы над концепцией была совершена рабочая поездка на объект, произведены все замеры и проведены встречи с местными сообществами, что позволило сформировать правильное понимание ожиданий заказчика и целевых групп от преобразования объекта в новую концепцию. Культурное пространство в Ханты-Мансийске на месте бывшего РК "Территория первых" Заказать такой проект Переосмысление заброшенного развлекательного комплекса "Территория первых" в современное edutaiment—пространство, где совмещены образовательные и развлекательные направления.
В выходные в 12:00 участники смогут присоединиться к мастер-классу по одному из видов спорта. По вторникам и четвергам, а также в последнее воскресенье каждого месяца проводят вечерние медитации в 20:00. Все эфиры сохраняются, их можно посмотреть в любое удобное время. Последние обновления:.
При этом рэпер утверждает, что с флагом его не пропускали именно на территорию дизайн-завода, а не в клуб, где было запланировано его выступление. Во "Флаконе" инцидент никак не объяснили. Ранее Schokk сообщил фанатам, что охрана не пустила его на его же концерт в Москве с российским флагом.
Ревитализация вместо сноса
- Содержание
- Дизайн-завод Flacon
- Знаки на домах
- Union Festival 2023 на Дизайн заводе (26-28 августа) - завершен
- Место силы: дизайн-завод «Флакон»
ПОИСК В АРХИВАХ OFFICE NEWS
- Креативная экосистема ФЛАКОН
- Курсы валют сегодня
- Дизайн-завод “Флакон” — Узнай Москву
- В результате взрыва в московском кафе пострадали две девушки // Новости НТВ
- В Москве ввели в эксплуатацию спорткомплекс "Ника"
дизайн-завод флакон
История места, известного сегодня как дизайн-завод «Флакон», началась в середине ХIX века. На протяжении 150 лет здесь действовал хрустально-стекольный завод по производству флаконов для духов, поставляемых на первую в России парфюмерную фабрику. Завершив свою славную историю, завод по производству стекла был превращен в «дизайн-завод», а основным производством в нем стали креативные индустрии. В то время здесь располагались земли Бутырской солдатской слободы, от которой до нас дошли названия улиц: Бутырская, Писцовая, Полковая и Стрелецкая. При солдатской слободе в 1646 году появилась деревянная церковь Рождества Пресвятой Богородицы, которая вскоре была заменена кирпичной, сохранившейся до нашего времени. Здесь же селились пленные поляки и литовцы, которые называли себя панами, в честь которых до 1936-го года Большая Новодмитровская улица носила название Большой Панской.
Участников ждет йога, стретчинг, танцы и функциональные тренировки в здании креативного арт-пространства», - приводятся в сообщении слова заместителя директора по связям с общественностью и внутрикорпоративным коммуникациям центров госуслуг «Мои документы» Кристины Сиротининой.
Как отмечается, осенью местами проведения офлайн-тренировок проекта «Спортивные выходные» стали дом культуры «ГЭС-2», здание Северного речного вокзала, дом культуры на ВДНХ и другие локации. Участники опробуют самые популярные дисциплины - танцевальные и функциональные тренировки, йогу, стретчинг, а также новые: барре-фитнес, фитбоксинг, пилатес, TRX. Также будут проводить занятия стретчингом и йогой в «горячем зале» для развития гибкости и укрепления мышц.
Для любителей более творческих задач в рамках Eco Friendly Fest пройдут мастер-классы по изготовлению подсвечников для чайных свечей из стеклянных мини-баночек, коллажированию из обрезков журналов и росписи одежды с использованием профессиональных красок, кистей, маркеров и трафаретов. А на классе по изготовлению куклы из обрезков ткани гости сделают русскую народную куклу Хороводницу. Вход на Eco Friendly Fest свободный, но необходимо предварительно зарегистрироваться по ссылке.
Посетителей ждут различные музыкальные сцены, а также дизайнерский маркет, лекторий, арт-галерея, перформансы и другие активности. Мероприятие пройдет при поддержке безалкогольного лагера El Capulco 0,0. Основой фестиваля станет музыкальная составляющая. Гостей ждут три сцены, каждая из которых будет отвечать за определенный стиль. Главную сцену — MAIN — захватят хип-хоп-артисты.
Люди из «Флакона»
На дизайн-заводе (бывший «Флакон») в Москве открылась выставка фиджитал-искусства под названием «Город Сад». «Нам также известно, что менеджер артиста вчера вечером сообщила руководству клуба Urban (находится на территории «Флакона»), где проходило выступление, что возникло недопонимание со стороны рэпера. Флакон в Москве — афиша событий и билеты по официальным ценам. Открытое пространство: короткий проход к метро «Дмитровская», отсутствие заборов. Афиша Москва Дизайн завод Флакон. Лента новостей. Вторник 23 апреля.
Добавить фото или видео
- Дизайн-завод «Флакон» в Москве отметил выступление группы Animal ДжаZ - CT News
- Мероприятия 2024
- В печатном номере
- Стелы и карта
ДИЗАЙН ЗАВОД
Ралле и Ко», а Фредерик Дютфуа принял в этом непосредственное участие, став членом правления. По сути, завод Ралле стал первым парфюмерным производством в России, которое в советское время было преобразовано в известную фабрику «Свобода», действующую до сих пор. К 1862 году Фредерик Дютфуа фактически возглавил бизнес Ралле. Растущее производство духов требовало соответствующей упаковки, и в 1864 году Фредерик Дютфуа купил у Рождественской церкви на Большой Панской улице участок земли площадью в 2,2 га, на которой построил хрустально-стекольный завод по производству парфюмерной посуды. Большую часть продукции предприятия занимали флаконы для духов, однако этим дело не ограничивалось — на заводе создавались так же лампады, аптекарское, строительное и промышленное стекло. В 1872 году сын Фредерика Дютфуа — Арман открывает на углу Большого Златоустинского переулка и Маросейки хрустально-стекольный магазин для продажи продукции фабрики.
F-отбор С первого года существования «Флакона» у нас появились понятия «F-отбор» и «целевой арендатор», впоследствии переродившийся в ласковое «жители Флакона». И они, кстати, могут изменяться, в зависимости от трендов. Сейчас фотостудия одна осталась, а вначале их было пять, зато теперь у нас два тату-салона.
Здесь всегда происходило такое движение: кто-то перестает платить, уезжает, на их место приходят новые. Первую команду маркетинга возглавлял мой товарищ Олег Гончаров, который потом занимался Никола-Ленивцем. И тогда, вначале, был такой этап, когда людям в Москве надо было просто показать, что такое дизайн-завод «Флакон» на текущий момент и, главное, что тут будет. И это он первым сказал, что обязательно надо проводить крупные мероприятия и сделать под это отдельную площадку. И мы оформили большое пространство — Space, оснастили его своим звуком, и стали проводить мероприятия: и образовательные, и развлекательные. Они очень активно посещались и большое количество людей творческих по всей Москве о нас узнало. И скоро стало понятно, что это гораздо более эффективный способ привлекать сюда клиентов, чем давать объявления «Сдаются в аренду офисные и торговые помещения». Похоже, получилось.
Честно — это надолго, а не на какой-то короткий период, как до нас это было сделано на «АРМЕ», откуда всех погнали, когда пришел новый собственник. И с самого начала мы хотели быть заполнеными правильными «жителями». Звали к себе крутые компании, в которых знали руководство, на них приходил дополнительный поток клиентов. Потому что понятно, что когда у тебя сидит крупное архитектурное бюро, это создает условия, чтобы рядом появилось дизайн-бюро, полиграфия, и так заполнится этаж, а потом и здание. Своя жизнь, механизмы коммуникации на территории дизайн-завода вырастали постепенно. Когда мы стали устраивать мероприятия, люди, которые тут работали, магазины в первую очередь, по четвергам и пятницам начали выносить столики, выставлять по несколько бутылок шампанского и завлекать проходящих людей, общаться с ними. У нас никогда не было атмосферы хиппового сквота, «Флакон» — это все-таки бизнес проект. Как ни крути, но наши креативные и творческие арендаторы все же в первую очередь являются представителями малого бизнеса.
Поэтому и пространство у нас оформлено не для вольной тусовки, как в Христиании в Копенгагене, а как место для работы, которое при этом комфортно, удобно и прибыльно для всех.
Фабрика вскоре удостоилась права стать поставщиком Двора Его Императорского Величества. Объемы производства росли в геометрической прогрессии, и в конечном итоге возникла острая необходимость в соответствующей упаковке для духов флаконы. В 1864 году месье Дютфуа купил у Рождественской церкви на Большой Панской улице участок земли площадью 2,2 га. Здесь был построен хрустально-стекольный завод по производству парфюмерной посуды.
Производились не только флаконы, но и лампады, а также аптекарское, строительное и промышленное стекло.
Инвестиции на квадратный метр надо было уменьшить и в то же время сделать на территории завода что-то интересное. Тогда мы провозгласили принцип «Творите, что хотите». То есть, мы делали только общие подъезды, коммуникации, ровный пол в помещениях и дальше людям говорили: «Вот ваш блок, какой хотите дизайн, такой там и делайте». А за то, что они сами занимались отделкой помещений, мы в первый год брали с них только половину от коммерческой ставки. На тот момент был уже «Винзавод», конкурировать или копировать не хотелось. У них основная тема — искусство, а мы для себя выбрали дизайн и всячески стали эту тему отыгрывать. Хороший пример такого подхода — задняя площадка от троллейбуса, которую мы закрепили на одном из фасадов, чтобы прикрыть огромное масляное пятно на стене от стоявшей в цеху печи. Можно было эту стену заменить или задорого заштукатурить и закрасить, но мы очень бюджетно оформили ее так, как будто троллейбус в здание въехал, и теперь это одна из достопримечательностей «Флакона», все у нее фотографируются. Тогда, в кризис, компании, на чьих бюджетах они сидели, стали сокращать расходы на маркетинг, так что люди, съезжая с «АРМЫ», искали офис подешевле, и тут появились мы.
Арендаторы приходили все интересные, креативные и творческие, так что обычные клетушки, как в деловых центрах, никто под себя делать не стал, и всюду у нас появились и оформились очень разные пространства. Так и происходила их ревитализация, мы ничего на «Флаконе» не сносили и не надстраивали, и наши работы не требовали переоформления документов. Концепции не было Единой концепции не было, но, так как мы всегда думали об инвестициях, то просто проводили реконструкцию территории наиболее эффективным образом. Например, на первую линию, на проезжую часть, у нас выходили оставшиеся от завода гаражи. Мы нарезали их мелкими блоками и посадили туда розничную торговлю. Инвестиции требовались малые, при том, что известно — торговля приносит максимум доходности, если есть людской поток, трафик. Поскольку делали и развивали мы все комплексно, трафик появлялся, и торговля сразу заработала. Другой блок гаражей у нас находится с другой стороны от корпусов и на первую линию не выходит, так что мы посадили туда мастерские: сейчас там кузня, гитарная мастерская и лонгборды ребята делают. К тому моменту мы решили уже создавать «Флакон» как творческое пространство, на котором будут представлены все элементы креативного кластера: коворкинг, мастерские, рестораны и бары. На что именно идет спрос на территории, становилось понятно по мере работы и развития кластера.
И мы развивали «Флакон», считая деньги и стараясь находить варианты, которые позволяют меньше вкладывать и в то же время больше получить.
Четыре проекта в одном «Флаконе»
ФЛАКОН FLACON) Большая Новодмитровская улица, 36. Главная» Новости» Концерт флакон. через "Хлебозавод" на "Флакон". Общественники просят проверить московский дизайн-завод "Флакон" после того, как рэпера Диму Бамберга, известного как Schokk, не хотели пускать выступать с флагом России. Об этом сообщает SHOT. В Москве, рядом с метро «Дмитровская», на месте бывшего стекольного завода, появился креативный кластер, где открыли свои офисы дизайнерские студии, архитектурные бюро, мастерские, пара журналов и даже один телеканал.
дизайн завод Флакон
1 и 2 апреля на территории дизайн-завода «Флакон» состоится фестиваль Eco Friendly Fest, рассказали «Афише Daily» организаторы мероприятия. В программе: маркет с товарами более 30 экобрендов, мастер-классы, лекторий, своп и множество активностей для всех возрастов. 12 августа на территории столичного арт-кластера «Флакон» уже второй год под ряд будет проходить одно из самых ярких, долгожданных и драйвовых культурных мероприятий, посвященных отечественной панк-рок-сцене. Речь идет о грандиозном музыкальном фестивале. Автор: Flacon PR department.