Спустя почти девять лет Ford Explorer вернулся к истокам. Кроссовер Ford Explorer никогда не имел репутацию очень надежного автомобиля. Форд Эксплорер пятого поколения, не рекомендуется использовать исключительно в качестве внедорожника. Объявлена отзывная кампания кроссовера Ford Explorer: проблема заключена в производственном процессе. SUV Specifications.
Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Радуем фермеров
- Новый Ford Explorer шестого поколения полностью рассекречен — Авторевю
- Форд эксплорер 2019 отзывы: ford explorer 2020, 3 , 9 , vw atlas, , ,
- Ford Explorer 2017 | • Снегоходный форум
- Ford Explorer 2018-2019 отзывы владельцев
Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Форд Эксплорер?
- Покупка подержанного Ford Explorer. Пятое поколение (2010-2015)
- Отзывы владельцев Ford Explorer (все достоинства и недостатки)
- Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях
- Хочу купить Ford Explorer 2 поколения .Ваши отзывы,мнения об этой машине. - Популярное оружие
- Форд Эксплорер 2017: отзывы владельцев о недостатках и достоинствах
Отзывы реальных владельцев Ford Explorer. Ремонт и обслуживание автомобилей Форд Эксплорер.
Интересует сей аппарат (FORD EXPLORER, от 2005 г.в.), с двигателем 4,0 литра, 210 лошадок и АКПП. Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Ford Explorer, опыт испоьзования машины Ford Explorer и владения. Ford Explorer fans, feel free to submit pictures of your truck(s), ask for advice from other experienced Explorer owners, post your truck and/or parts for sale, etc. 2023 Ford Explorer configurations.
Ford Explorer 2023 в наличии
- Новый Ford Explorer шестого поколения полностью рассекречен
- Гнев титана: все проблемы Ford Explorer V
- Легендарный Explorer
- Ford Explorer — Википедия
Ford Explorer V (U502)
Решил его сменить на что-то более понятное и менее затратное по части ремонта очень уж у него здесь он дорогой и не простой. Кому же автомобиль этот требует аккуратной езды, только и переживаешь, если налетел на кочку, чтобы не сдох вариатор. С запчастями у дилера постоянные проблемы, то одно приходится ждать то другое, вот я и решил его поменять на такой одноклассник или близкий к нему по духу, чтобы не задумываться в ближайшие годы о налогах и запчастях. Конечно, когда у тебя премиальный автомобиль то сразу чувствуешь уважительное отношение на трассе. Infiniti сделано очень аккуратно, каждая деталь в салоне подогнана очень чётко, зазоры минимальные и такое качественное изготовление способствует тому что за эту машину всегда переживаешь, боишься где-либо получить царапину или не дай Бог вмятину. Так что я созрел для покупки нового автомобиля.
Выбор и приобретение. В начале хотел приобрести Mercedes glc 250 почти за 3 млн. Вот только Mercedes будет ещё более премиальным автомобилем даже если его сравнивать с Infiniti, а это опять тоже самое беспокойство и нервотрепка, в конечном итоге не понравился гул в салоне, а турбина это уже на любителя, гонять я не мастер и не испытываю к этому тяги. Пробовал ездить на Toyota Land Cruiser Prado, машина конечно отличная, но только для полного бездорожья, где она и может раскрыться по полной, для города конечно тоже неплохо, но в той комплектации которую я хотел стоимость уже подскакивает до 4 млн. Есть конечно Sorento Prime, kodiaq, Grand Santa Fe, но все эти машины мне не приглянулись, хотя конечно тут уже дело вкуса и на любителя.
В конечном итоге отправился на тест-драйв Ford Explorer, и он мне неожиданно понравился. Машина с хорошей управляемостью, при езде мягкая, в салоне без шума, замечательно ездит по трассе и бездорожью средней сложности. Зимой по и по снегу никаких проблем не было, как раз перед этим наступила снежная пора и можно было проверить её на дорогах города так сказать в боевых условиях. Хороший круиз-контроль, сиденья с вентиляцией, да ещё с массажем, дополнительно обогревается руль и задние сиденья, панорамная крыша, лобовое стекло с обогревом. Что особенно понравилось, так это камеры с омывайкой, теперь нет необходимости частенько тряпочкой протирать их.
Зато была значительно улучшена шумоизоляция салона, а на лобовом стекле появился USB-разъем для подключения видеорегистратора. Первый рестайлинг датирован 2015 годом, и он заметно масштабнее. Сегодня стоимость модели на вторичном рынке составляет порядка 1 млн.
Как проявляются базовые проблемы автомобиля Главная беда кузова - это его недостаточная жесткость. Это легко проверить во время диагонального взвешивания. Делается это так: одним из колес необходимо заехать на препятствие, после чего попытаться открыть дверь багажного отсека.
Скорее всего, откроется она нормально, но во время закрытия электропривод вернет ее в исходное положение из-за перекоса кузова. Многим владельцам уже приходилось перекрашивать капот и двери, причем не всегда по гарантии. Поэтому кромку капота и нижнюю часть дверей лучше всего покрыть бронепленкой.
Нанесение бронепленки на нижнюю кромку дверей Ford Explorer Фары рано мутнеют, а после 2-3 лет оптика начинает запотевать.
Новые автомобили и автомобили с пробегом - десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы.
Известно, что под отзыв попадает 1,8 млн автомобилей Explorer, которые были собраны в период с 2011 по 2019 года, из-за дефекта. В автомобиле имеются наружные детали, которые способны оторваться в ходе движения. Если же учитывать модели, которые были реализованы в остальных странах, то под отзыв попадают почти 2,2 млн единиц. Модели Ford Explorer активно продавались на российском рынке до того, как автопроизводитель покинул нашу страну.
Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer
Диагностика выявляла износ стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости или передних амортизаторов. Опорные подшипники передних амортизаторов приходилось менять после 100-150 тыс. Сайлентблоки передних и задних рычагов изнашиваются на отрезке 100-150 тыс. Передний рычаг в сборе обойдется в 11-18 тыс. Explorer 2011-2017 года попали под отзывную кампанию из-за дефектных развальных рычагов задней оси. Они могли разрушиться, что приводило к потере контроля над автомобилем и последующему ДТП. Причем, такие случаи реально встречались. После 100-150 тыс. Меняются они в сборе со ступицей - 6-9 тыс.
Зашуметь может и подвесной подшипник правой передней полуоси 26 000 рублей за полуось в сборе. В рулевом управлении использован усилитель электрического типа. Некоторые владельцы сталкиваются с появлением предупреждения: «неисправность рулевого управления» или с полным отказом ЭУР. После выключения зажигания и перезагрузки системы ошибка уходит. Данная проблема получила огласку и в США. Там были зафиксированы случаи обесточивания системы, или беспричинного нарастания усилий на руле. Ремонтировать рулевую рейку приходится после 80-120 тыс. В основном замене подлежат изношенные отбойники.
В таком случае появляются щелчки или стук в крайнем положении руля. Стоимостью оригинальной резино-металлической детали 5000 рублей. Гораздо долговечнее аналоги из капролона - 400 рублей штука. За замену в сервисе попросят около 5000 рублей.
Если молдинг остался цел, то его можно посадить на герметик.
В противном случае придется приобретать новый - 8-13 тыс. Нередко в повторителях указателей поворота, встроенных в наружные зеркала, появляется конденсат. Встречаются случаи протекания воды в салон в автомобилях, оборудованных панорамной крышей. Причина — засорение сливных отверстий, предназначенных для отвода воды дренажей. Так же вода обнаруживаются и в багажнике - из-за плохой герметизации сварных швов в задней части крыши.
Многие владельцы Explorer со временем отмечают появление в салоне скрипов и дребезжания. Проблемные места: передняя панель, крышка бардачка, накладка с динамиками в багажнике, центральные стойки с ремнями безопасности, замок ремня и сиденья второго ряда. Кроме того, спустя 80-120 тыс. Дефект характерен для дорестайлинговых Эксплорер до 2015 года. К счастью, шов можно аккуратно прошить самостоятельно.
Иногда теряет герметичность и выходит из строя камера заднего вида 8000 рублей. За 5-7 лет порой сгнивают трубки заднего контура системы кондиционирования. Для замены на более долговечные шланги понадобится около 15 000 рублей. Немало встречается жалоб на появление в салоне запаха гари и выхлопа. Проблема не надуманна, но единого решения для всех не существует.
Предположительно неприятный запах тянет в салон из-под капота через щель между уплотнителем и далее в воздухозаборник. Другая версия, что это связано с работой клапанов вентиляции внизу багажника. Подобные жалобы имеются и в США. Там Ford объяснял, что проблема могла быть вызвана недостаточной герметичностью системы охлаждения и ее компонентов в автомобилях, собранных до сентября 2012 года. Стоит ли покупать?
По мнению экспертов, будет необходима замена крепления правого двигателя. Эти работы не отнимают много времени, поэтому они будут быстро завершены. Стоит отметить, что у компании Ford в последнее время дела идут не самым лучшим образом. Помимо кроссоверов Explorer и Aviator, из продажи также было отозвано несколько фургонов серии E, оснащенных 7,3-литровым силовым агрегатом V8.
Там новый Ford Explorer презентуют: - основной ЗАДНИЙ привод и новая тележка, что в принципе уникально для 7-местных кроссоверов пока только Durango такой ; - только турбированные двигатели гибрид не считается : от 2,3 ecoboost 300 л. Я, пожалуй, тормозну с покупкой Терамонта и дождусь объявления сроков выхода такого Эксплорера в РФ, а также цен и комплектаций.
Новый Форд Эксплорер. А нужен он такой?А за такие деньги?
Я только не понимаю, что мешало установить сзади откидной подлокотник. Вот уже где экономия на спичках... Оснащение хорошее. Есть трехступенчатый обогрев передних кресел, подогрев лобового стекла, трехзонный климат, хорошая мультимедиа с голосовым управлением и удобной панелью.
Сергей Ильин Ford Explorer является кроссовером-бестселлером на рынке США, но спрос на гибридные модификации невысок, хотя в такой конфигурации кроссовер наиболее экономичный: расход топлива в смешанном цикле составляет всего 8,7 литра на 100 километров. Похожая ситуация с Aviator Hybrid. При этом у двух моделей разные силовые установки: премиум-кроссовер Lincoln — заряжаемый гибрид с 3,0-литровым V6, а Explorer — обычный гибрид с двигателем V6 объёмом 3,3 литра.
В салоне очень просторно, но выполнен он менее вычурно чем Инфинити, здесь уже сиденья попроще, а кожа подешевле. Но с другой стороны уже нет такого страха что-либо здесь запачкать, теперь к чистоте в салоне отношусь не с таким маниакальным упорством достичь совершенства в этом. Очень нравится функция, когда автомобиль заводится сам, работает на дистанции до 100 м. Если на улице очень холодно, при включении машины активируется обогрев руля и сидений, причём всё это машина понимает сама по датчику температуры. При этом летом она автоматически запускает охлаждение сидений, так что автозапуск великолепная штука в любое время года, экономится масса времени. Небольшие минусы. Если сравнивать с Infiniti то здесь не очень уже удобные сиденья, вернее они хорошие, но там всё-таки лучше, комфортнее. Несмотря на то что неровности проглатывает хорошо, на лежачем полицейском всегда подпрыгивает, бодро, но ощутимо перелетая его. Когда из машины выходишь и закрываешь дверь, раздается сигнал клаксона, что порой раздражает. Никак не могу понять, как принудительно выключается свет в салоне, он только сам вырубается по прошествии определённого времени. Для меня самым большим минусом оказался бензобак, в который влезет всего лишь 70 литров топлива, при этом если он пустеет на три четверти, то приборная панель сигнализирует, что не хватает топлива оранжевым цветом. Учитывая большие размеры и потребление топлива, могли бы сделать его и побольше хотя бы литров на 20, как на Grand Cherokee. Подведение результатов. Машина с небольшим количеством недостатков, да и недостатками их назвать трудно скорее это придирки. Отдельно радует невысокий налог, который составляет меньше 19000 руб, это уже существенный плюс. У Fordа неплохая динамика, на низах Великолепная тяга, только прибавил газу и подхват чувствуется моментально.
Explorer имеет общий рейтинг EPA 20 миль на галлон. Передний привод является стандартным, как и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Некоторые модели будут оснащены 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом мощностью 280 л. Тем не менее, эта опция не значительно улучшает топливную экономичность. Чтобы получить максимальное удовольствие от Explorer, купите модели с 3,5-литровым двигателем V6 EcoBoost с двойным турбонаддувом. Этот твин-турбо развивает мощность 365 л. Хотя эта силовая установка не увеличивает максимальную буксировочную способность Explorer в 5000 фунтов. Комфорт в салоне В целом, внутри Explorer 2019 выглядит неплохо. Этот внедорожник среднего размера может вместить до семи человек на трех рядах. Базовые модели будут иметь тканевую обивку, но в модернизированных версиях будет больше удобств, включая подогрев передних сидений и натуральную кожу. В 2019 году Explorer упростил технический отдел.
Форд Эксплорер, отзывы владельцев (35 отзывов) - стоит ли покупать?
Ford Explorer 2018-2019 отзывы владельцев | Недостатки Форд Эксплорер: отзывы владельцев — все минусы и плюсы. |
Компания Ford объявила о отзыве 250 тыс. кроссоверов Explorer | Кстати, коробка передач у Ford Explorer достаточно живучая, хотя и разрабатывали ее GM. |
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER | В частности о предпоследнем автомобиле форд эксплорер 5 поколения 2016 года выпуска. |
ford explorer (от 2005 года выпуска)- мнения, отзывы | Объявлена отзывная кампания кроссовера Ford Explorer: проблема заключена в производственном процессе. |
Отзывы про Ford Explorer
В частности о предпоследнем автомобиле форд эксплорер 5 поколения 2016 года выпуска. – К покупке Ford Explorer я пришел отчасти случайно, отчасти из любви к американским машинам. Модели Ford Explorer активно продавались на российском рынке до того, как автопроизводитель покинул нашу страну. Отзывы владельцев Ford Explorer помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.
Отзывы про Ford Explorer
Хочу купить себе Ford Explorer 2 поколения(на 3 нет денег).Отпишитесь из личного опыта,так сказать общения с этим его на охоту и рыбалку,по бездорожью средней степени(для тяжелого есть УАЗ таблетка). Хорошей новостью стало то, что рестайлинг Ford Explorer 2020 привнес значительные изменения. Мой опыт использования Лабомата для сдачи анализов в лабораторной службе Хеликс (подробный отзыв). SUV Specifications. Новый Ford Explorer — это кроссовер, это несущий кузов, это многодисковая муфта в приводе задних колес.
Отзывы Ford Explorer
Сам,до Форда,эксплуатировал только Тойота,учитывая что моя работа связана с постоянными разьездами по бескрайним просторам Алтайского края,считал и считаю что данная марка самая подходящая. Из последних на чем ездил Тойота Хайлендер 2004 3,3 лимитед,Прадо 2008 2r,Прадо 2013 4,0 люкс. Отьездив не полных два года на Прадо стал сильно уставать на нем и логично стал рассматривать новый Хайлендер так как понимал с чем связана моя усталость рама,мост,валкость и т. Как раз в это время вышел рестайлинг Эксплорера до 2016 года мне вообще не нравился ,информации по Форду было крайне мало,но я изучив все что нашел решился. Писать про рассматриваемые мной др.
Очень хороша динамика. Шикарное большое авто Всем привет Уже 4 года езжу на своей любимой машинке Ford Explorer 5-го поколения в минимальной комплектации, так как изначально брал ее под доработки. Из достоинств: -движок, относительно надежный, после чипа вобще сказка. Расход в городском. На ней и в пир,и в мир,и в добрые люди Мы живём в горной местности, скажу, что на этой машине, хоть куда. Управляемость — на высоте!
Машина совершенно спокойно заходит на скорости в повороты, хорошо реагирует на руль, уверенно держит дорогу, проходит по бездорожью и. Самое ужасное авто. Начну с самого начала. В 2011 году заехал с другом в салон Форд в городе Киров. Мне туда и не надо было друг фокуса присматривал. И тут я увидел его огроный красивый джипяра.
Мощный, комфортный автомобиль. Достаточно надежный. За семь лет владения один "глубокий" ремонт. Был 2005 год. Мне был 21 год. Однажды вечером, придя с работы, отец стал рассказывать про предложенный ему автомобиль, который уже несколько лет стоит без движения на территории одного предприятия.
Машина редкая и сразу я. Хорошей американец. Безопасность прежде всего. Всем привет! Более 16 лет меня выручала моя машинка Land Cruiser, продав ее купила Ford Explorer в феврале 2018 года. Почитав все отзывы на разных сайтах, решилась купить ее.
Даже американские домохозяйки отдают предпочтения Ford. Двоякое впечатление Неделю назад продал этого "бегемота" купил в октябре 2015 года. Что можно сказать о машине :с одной стороны очень комфортная, есть практически все "примочки" и круиз и навигация и панорамная крыша, кожаный салон и много. Проехал 1500 км. Долго выбирал, что купить. Нужен был некий большой и представительный автомобиль с хорошей подвеской, который мог бы таскать за собой прицеп весом в полторы тонны и.
На дорогах меня ненавидят. Как писал выше, мой эксп 15 года жрал 13,2. Друзья не верили первое время, замерял 10 раз баком и литрами. Потом вырезал катализаторы, прошил двигатель чтоб резвее был у известного Николая Электроника.
Комментировать Поделиться: Экземпляры американского кроссовера Ford Explorer версии 2020 модельного года и новее, оснащенные гибридными силовыми установками, а также "полицейские перехватчики" Explorer, могут быть отозваны самой компанией Ford. Основываясь на недавнем заявлении об отзыве в агенстве NHTSA, Ford отзывает 250 000 экземпляров Ford Explorer из-за болта горизонтального крепления задней оси, который может сломаться и привести к отсоединению карданного вала. Отсоединенный карданный вал — это достаточно опасная ситуация, однако эта проблема также может привести к тому, что затронутые отзывом Explorer будут катиться вперед, когда они припаркованы без включенного стояночного тормоза. Недавний отзыв Ford относится к гибридным исполнениям Ford Explorer 2020—2022 годов, гибридным Ford Explorer Interceptor 2020—2021 годов, а также специальным полицейским версиям Explorer 2020—2021 годов.