Глушитель ГАЗель-3302 ().
Глушитель для а/м Газель 3302 дв.4216,Cummins 2.8 Евро-4 АЗГ-Деталь 3221-1201008-51
Обсудить Редактировать статью Установка качественного глушителя на газель позволяет значительно снизить уровень шума двигателя, не сильно влияя на его мощностные характеристики. Однако выбор подходящей модели глушителя для конкретного автомобиля - непростая задача, требующая учета многих нюансов. В этой статье мы подробно рассмотрим основные моменты, на которые стоит обратить внимание при выборе глушителя газели, чтобы получить оптимальное сочетание низкого уровня шума и сохранения мощности двигателя. Типы глушителей для газели Существует несколько основных типов глушителей, которые можно установить на газель: Резонаторы - простейший тип глушителя, эффективно снижает шум, но может негативно повлиять на мощность. Дисковые глушители - хороший баланс шумоподавления и сохранения мощности. Абсорбционные глушители - отлично подавляют шум, но сильно снижают мощность. Наиболее универсальным решением для газели являются дисковые глушители. Они обеспечивают эффективное шумоподавление при минимальных потерях мощности. Далее мы подробнее рассмотрим особенности выбора дискового глушителя.
Правильный подбор дискового глушителя Чтобы выбрать оптимальный дисковый глушитель газели, нужно учитывать такие параметры: Диаметр входного и выходного отверстий. Должен соответствовать диаметру выхлопной трубы вашего автомобиля. Чем длиннее глушитель, тем лучше он подавляет шум, но больше теряется мощности.
Фотография приёмной трубы 33027-1203010.
Фотография резонатора 33021-1202008-10. Приехал в сентябре 2021 в магазин запчастей газель в нашей деревне. Принёс с собой эти три части. Приёмная труба под заказ есть, но ценник дикий.
Решил оставить старую. Промежуточная труба под заказ есть, но ценник дикий. Решил купить промежуточную трубу 2705-1203250-10 из наличия за 685 рублей, и допилить по месту.
У мощных спорткаров от Ferrari рычит мотор, но встретить такие авто на дороге можно очень редко.
А вот ГАЗели попадаются в общем автомобильном потоке часто. И именно их можно отличить во время движения по одному только звуку. Не все автомобилисты задумываются, почему продукция Горьковского автомобильного завода в своем большинстве имеет своеобразный рев. На самом деле, значительную роль здесь играет выхлопная система, которая отличается от всех остальных.
Кто знаком с продукцией Горьковского автозавода, а именно с ГАЗелями , знает, что у таких автомобилей выхлопная система выводится в сторону, а не назад, как у большинства других моделей данного класса. И такое решение оказалось выгодным — все последующие модели и версии строились с единой платформой, что сокращало расходы на выпуск. Объяснение у такой конструкции всего одно, и оно не связано с новейшими разработками инженеров. Дело в том, что автоконструкторы, которые работали над проектом автомобилей, решили сэкономить на производстве.
Толщина стенок трубы составляет 1,8 мм, а самого корпуса 1,2 мм; Применение термостойких кремнийорганических лакокрасочных материалов обеспечивает защиту глушителя даже от очень агрессивных сред и снижает коррозию. Сами эти марки долговечны и устойчивы к высокой температуре корпуса глушителя, растворам солей и кислот.
Ремонт выхлопной системы газели 4х4. Ноябрь 2021.
Толщина стенок трубы составляет 1,8 мм, а самого корпуса 1,2 мм; Применение термостойких кремнийорганических лакокрасочных материалов обеспечивает защиту глушителя даже от очень агрессивных сред и снижает коррозию. Сами эти марки долговечны и устойчивы к высокой температуре корпуса глушителя, растворам солей и кислот.
Да и погода не распологает к сотворению кронштейнов. Также дополнительным аргументом за то, чтобы отложить внедрение крайслеровских банок было то, что пару лет назад я менял последнюю банку, то есть она почти новая. Решено было ограничиться компенсатором гофрой и новой пром. У компенсатора две задачи: первая - гасить колебания элементов системы, уменьшая усилия на излом, в том числе и гасить искривление кузова на кочках, а вторая - это за счёт снижения жёсткости системы уменьшать уровень шума, уберать резонансные шумы. Далее возник вопрос, а какого сечения должна быть пром.
Штатная система у 402го такая - две трубы внешним диаметром 51 мм 2 дюйма сходятся в одну, диаметром 51 мм. У крайслера, напомню диаметр пром. После раздумий, решил оставить как есть, штатная система никоим образом не ограничивает выпуск, так как во-первых фазы выпуска всех цилиндров не пересекаются во времени, во-вторых длина промежуточной трубы меньше любой из приёмных, то есть если 51 мм и огранивает выпуск, то ещё на уровне штанов и пром. В третьих, в эффективной выпускной системе должна использоваться кинетическая энергия газов. При выпуске из одного цилиндра газы разгоняются, набирая скорость и кинетическую энергию, после закрытия клапана газы продолжают двигаться по инерции, создавая разрежение в приёмных трубах, облегчая выпуск выхлопных газов для следующего цилиндра. И вот здесь, сохранив в пром.
Ежели мы увеличим сечение пром. Таким образом, делать сечение выхлопной диметром "как у вашей бывшей", неразумно и вредно, более того можно ещё и потерять в мощности. По поводу последних банок и узкого сечения в раздумьях. В малом сечении есть небольшой смысл - высокая скорость выхлопа отбрасывает их подальше от машины. Встречал жалобы от владельцев прямотока на то, что выхлоп тянет в салон. Делать выхлоп из нержавейки я смысла не вижу.
Зачем, чтобы он пережил машину и её хозяина :? Компенсатор гофра Прокачку выхлопа начал с покупки гофры. Очень дёшево и очень сердито : : Далее напильником стачиваем входящую часть пром. К отрезанному куску привариваем компенсатор. Выглядеть конструкция будет так: Тройник Далее я приступил к подготовке тройника к приварке компенсатора. Сильно отрезать от края не надо - иначе дырка получится слишком большой, и заварить будет проблематично: Перед сваркой решил отбить всю ржавчину, снизу обнаружлся нежданчик: При попытке заварить нежданчик, следствием было устновлено, что металл сгнил нафиг, и варить там нечего: Не в этом году, так в следующем там обязательно была бы дырка.
Таким образом, решено было заменить тройник, но главная причина не в этом. Страшно-ужасный косяк номер раз: исходящая труба входила внутрь тройника на пару сантиметров, то есть вместо необходимой воронки там была охрененная ступенька, и газы разогнавшиеся в приёмных трубах бились в эту торчащую трубу. Помимо снижения пропускной способности, это неизбежно приводило к повышенному шуму. Это явный косяк корнструкции, инженерам следовало спроектировать этот узел так, чтобы на выходе была воронка и газы не теряли своей кинетической энергии. Страшно-ужасный косяк номер два: Трубы нарезались труборезом, но как то странно, на всех концах приёмных труб от него получилась нехилая завальцовка. Для сравнения, та же самая труба, отрезанная болгаркой - имеем 49 мм сечения: А теперь немного математики.
На выходе тройника же было 42 мм, или 13,85 кв. Слов нет, как так на заводе исхитрялись трубы резать, но новых, кстати говоря, такой завальцовки нет. Причина наверно в том, что именно Газ 31029 имеет максимальный тираж - более 800 тыс. Вот судя по всему и расплата за массовость. Также проверил сечения приёмных труб, было 45 мм: После отболгаривания и напильника стало законноположенные 48-49 мм: Вариантом решения проблемы выхода из тройника может быть фланец , как сделано у SkyRider. Однако фланец надо где-то изготовить, а меня время поджимало, поэтому решил колхозить кастом тройник.
Конструкция внутреннего блока перегородок с особой перфорацией позволило добиться меньших показателей шума и противодавления. За счет применения трубы с толщиной стенки 1. Герметичность корпуса обеспечивает конструкция фальцовочного узла.
Встроенная статистика и система опросов.
Интеграция с 1С и клиентской базой У вас есть данные о ваших товарах, услугах или покупателях в 1С или в таблицах Excel? Мы организуем автоматическую выгрузку в каталог или в CRM вашего сайта.
Глушитель-резонатор Газель-3302 (бортовая) Фобос
3700р 77301 Глушитель ГАЗ-3302 Бизнес -4216 Евро-4, Cummins Евро-4 () нерж. это металлическая банка с перегородками внутри, которые меняют направление потока газов и снижают шум. производство глушителей, продажа глушителей, глушитель автомобильный, глушитель авто, глушители оптом, автоглушитель. Система выпуска отработавших газов автомобилей Газель с двигателями ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063 состоит из выпускного коллектора двигателя, приемной трубы глушителя, резонатора, глушителя и выхлопной трубы. Глушитель Газель Cummins, 4216 Евро-4 удлиненная база с загибом АЗГ 013720.
Глушитель газели: как избавиться от шума и не потерять мощность
Глушитель ГАЗ-3302,3221 S 2.8,УМЗ-4216 ЕВРО-4 выход боковой усиленный G-PART (ОАО ГАЗ). Парни есть в продаже глушителя Евро производитель АЗГ (Арзамасский завод глушителей) металл усиленный,посмотреть можно здесь в поисковике на сайте напишите глушитель или АЗГ. Каталоги Gaz 3302-1201008-20. Цены указаны для офиса "Центральный", Москва, ул. Маленковская, д.32, стр.3, , ком.7. Выбрать другой офис. Глушитель ГАЗель-3302 бортовой двигатель-4216 Евро-4 (ОАО ГАЗ). На этом видео Газель 3302, заменил глушитель на более качественный и тихий, привез пиломатериал на будущую. Он глушитель не сзади стоит а чуть за кабиной (если это важно?).
Глушитель-резонатор Газель-3302 (бортовая) Фобос
Предложения для Gaz 3302-1201008-20 | Установка Глушителя 3302 и резонатор 3302(406 дв) на автомобиль Газель 3302. |
ЗМЗ-402 / Выпускная система / Модернизация выхлопной системы ЗМЗ 402 | Глушитель 3302 (алюминизированная сталь) (TRIALLI). 2 709 ₽. |
Глушители на Газель | глушители, резонаторы, трубы приемные на Газель в Нижнем Новгороде Заходите на наш сайт. |
Тюнинг выхлопной системы змз 405
Новости компании CBD. сравнение. NEXT Глушитель Г-3302 (с 2,8) Е-4 глушители, резонаторы, трубы приемные на Газель в Нижнем Новгороде Заходите на наш сайт. глушители, резонаторы, трубы приемные на Газель в Нижнем Новгороде Заходите на наш сайт. Единственное что не хотелось бы, так это строить глушитель самостоятельно, хотя невозможного для меня мало.
Глушители, резонаторы, трубы приемные на Газель
При раскручивании болтов у многих возникают проблемы, и болты «не идут». В этом поможет вездесущая WD-40 и полуметровый патрубок. Не стоит торопиться, чтобы не сорвать болты, что приведет к дополнительным проблемам. При необходимости замены отдельной детали, к примеру, приемной трубы глушителя часто называют просто «штаны» , можно ограничиться снятием только ее. Замена приемной трубы глушителя — процедура несложная и, как правило, проблем с ней не возникает. Выхлопная система «Лады-Калины» Владельцам автомобиля «Лада-Калина» рано или поздно приходится сталкиваться с ремонтом или заменой глушителя.
Этот узел является одним из проблемных, что связано с заводскими недоработками. Несмотря на то что конструкция выполнена в виде цельного и герметичного корпуса без сварных швов, после пробега в 40 тыс. Глушитель можно отремонтировать путём установки заплатки на прогоревшее место при помощи сварки. Однако такая мера лишь временно избавит от проблемы. Поэтому рекомендуется заменить элемент на новый.
Конструкция системы выхлопа выполнена таким образом, что даже неопытный автомобилист своими руками сможет провести диагностику и замену. Деталь, в зависимости от модификации автомобиля, отличается. Так, для кузовов седан и универсал применяется модель с изогнутой трубой, а для хэтчбека — с прямыми входной и выходной трубами. Каталожные номера деталей следующие: 1118—1200010 глушитель основной для «Лады-Калины» седан и универсал; 1119—1200010 глушитель основной для «Лады-Калины» хэтчбек. Из чего состоит глушитель «Лады-Калины» Основное назначение выхлопной системы — поглощение шума отработавших газов двигателя.
На «Ладе-Калине» узел состоит из резонатора и глушителя. Соединяются детали между собой хомутом и уплотнительным кольцом. Глушитель — это цельная конструкция, а резонатор состоит из нескольких замкнутых камер. Соединение камер выполнено трубками небольшого размера с отверстиями. Такое конструктивное исполнение обеспечивает сглаживание резонатором звуковых колебаний.
У последних версий автомобиля места стыков дополнительно прокладываются шумопоглощающим материалом. Система выпуска отработавших газов: 1-прокладка; 2-каталитический нейтрализатор; 3-уплотнительная прокладка; 4-металлокомпенсатор; 5-дополнительный глушитель; 7-кронштейн каталитического коллектора; 8-приёмная труба; 8, 10-подушки подвески глушителей; 9-металлическое уплотнительное кольцо; 11-основной глушитель; 12-скобы хомута Замена глушителя на Газёле Как купили мы это ведерко с болтами с дырявым глушаком, так пол года и ездили, попердывая, и распугивая чайников. Машина была куплена для нужд нашего автосервиса , а не для грузоперевозок. Покупать совковое глушильное барахло не очень хотелось, оно прослужит пару лет и снова начнет пердеть. А то и отвалится по дороге, и прилетит кому нибудь в бампер, а проблемы будут у нас.
А тут нам достался трофейный глушак от трехлитрового Крауна. Постоянный клиент не жадный, взял и привез целиковый глушак от кончика носа, до кончика хвоста. Мы его заменили в нашей мастерской , а старый отдал нам на съедение. Понятное дело, что надобность в совковом отпала, и было принято решение внедрить правильный японский глушитель, хоть что то приличное будет в этом автомобиле. Пусть хоть что то в этом ведре будет настоящее качественное, подумали мы, и принялись за работу.
Приёмная труба под заказ есть, но ценник дикий. Решил оставить старую. Промежуточная труба под заказ есть, но ценник дикий. Решил купить промежуточную трубу 2705-1203250-10 из наличия за 685 рублей, и допилить по месту. А вот резонатора не нашлось даже под заказ. Решил купить из наличия резонатор 3302-1202008-01 за 1450 рублей и допилить по месту.
Также купил шпильки и гайки на выхлопной коллектор за 200 рублей, а то две шпильки уже были без резьбы. И купил прокладку на приёмную трубу за 20 рублей.
Более подробно можно ознакомиться здесь: Как купить.
Оплата Онлайн оплата в интернет магазине. После добавления товара в корзину, нажмите «Оформить заказ». Выбираете способ оплаты: «Банковские карты».
Далее нажмите «Оформить заказ».
В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ! Замена приемной трубы 1. Отверните три гайки крепления фланца приемной трубы к выпускному коллектору. Во избежание поломки шпилек перед отворачиванием смочите резьбовые соединения жидкостью WD-40 или составами, подобными ей или керосином.
Рекомендуем при каждой разборке соединения заменять гайки новыми, так как грани гаек могут смяться и при последующей затяжке отворачивании могут сорваться совсем, после чего отвернуть гайку будет очень трудно. Снимите подушку подвески системы с кронштейна на приемной трубе… 4. Снимите уплотнительные прокладки с фланцев нейтрализатора. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Заменяйте новыми уплотнительные прокладки между фланцами приемной трубы, нейтрализатора проставки и выпускного коллектора при каждой разборке соединения, так как сильно обжатые прокладки не обеспечат надежного уплотнения. Глушитель спасет ДВС Ведь был же тихий и спокойный электродвигатель, который уже к началу века активно трудился и на электромобилях, в том числе.
Идея применения электрической энергии взамен энергии нефти нравилась далеко не всем, поэтому большинство проектов, связанных с электричеством, были свернуты, чертежи конфискованы, изобретатели в срочном порядке болели странными болезнями и скоропостижно умирали, а бензиновые двигатели активно развивались. При содействии правительств и всесторонней поддержке, несмотря на массовое недовольство. Действительно, глушитель стал одним из фактором спасения бензинового проекта. Началось все с французов, с компании Панар-Левассор. Именно они прикрутили трубу к ДВС, чтобы хоть как-то успокоить его.
Получилось относительно неплохо, шумоподавитель начал активно развиваться и обрастать все новыми элементами и конструкционными особенностями. Видеоурок о выпускном клапане, резонаторе, прямотоке Устройство поглотителя Камера — поглотитель, как я писал, сверху имеет перфорированную трубу если простым языком просверленную множеством дырочек и обложенной с ней рядом, мягким и пористым материалом поглотителем. В первую очередь поглощающим звуковые колебания. Этим материалом может служить не горючее вещество: Стекловала или прочая минеральная вата. Металлическая стружка Металлическая вата Прочие пористые не горючие материалы Таким образом, звук уходит в стекловату, оставляя там большую часть звуковой энергии.
При поглощении мягки материал разогревается, но не горит из-за высокой устойчивости к возгоранию. Нужно отметить, что глушителей в системе может быть и два! Например на каждые 3 — 4 цилиндра, с каждого бока силового агрегата. Отболтите компрессор и сдвиньте его в сторону без отсоединения рефрижераторных линий. На моделях В202 снимите шайбу нижнего крепежного болта.
Отдайте и снимите крепежные гайки выпускного коллектора, затем снимите коллектор с головки цилиндров. Снимите прокладку со шпилек на головке цилиндров. В 2008 был признан как «Народный коммерческий автомобиль». Достоинства его таковы — быстрая окупаемость, доступность запчастей буквально повсюду, доступность саморемонта, или профессионального сервиса Простой в случае поломки минимален, а это очень важно, если учесть что автомобиль коммерческой направленности. Широкая линейка модификаций «ГАЗели» удовлетворит любой как коммерческий, так и бытовой запрос — изотермические цестерны, пассажирские фургоны, полуторотонные грузовики и прочие.
В месте соединения труб, располагается жёсткая гофра, которая предназначена для гашения вибрации от работающего силового агрегата автомобиля. Изготавливается приёмная часть выхлопной системы из металлических сплавов, стойких к повышенной температуре, которые должны обладать хорошей устойчивостью к механическому воздействию из-за своего месторасположения.
Выхлопные системы ТМ “Арзамасский Завод Глушителей”
Мы организуем автоматическую выгрузку в каталог или в CRM вашего сайта. Требуются только компьютер и интернет.
Берем с собой ключи на «12», на «13», на «14», проникающую жидкость для откручивания ржавых и прикипевших гаек с болтами и молоток.
Открываем капот и, чтобы получить удобный доступ, снимаем корпус воздушного фильтра. Очищаем все соединения от грязи, молотком их обстукиваем их и обрабатываем смазкой, я использовал UNI-M, так как в отличие от большинства аналогичных продуктов в ней имеются еще и смазочные вещества — взвесь твердых смазок в минеральном масле. После такой обработки ждем минут 10-15, чтобы эта жидкость проникла к местам соединений.
Если соединение после этого не поддается, надо еще раз побрызгать и подождать. Далее откручиваем гайки крепления приемной трубы глушителя к выпускному коллектору двигателя. Средство которое мне помогало при откручивании прикипевших болтов.
Используйте качественные крепежные хомуты, которые надежно фиксируют глушитель. Убедитесь, что глушитель не касается днища или элементов подвески при движении. При необходимости установите дополнительный глушитель окончательной очистки выхлопа. Правильная установка глушителя позволит максимально эффективно использовать его шумоподавляющие качества. Уход за глушителем Для продления срока службы глушителя газели рекомендуется: Периодически проверять крепеж на предмет ослабления. Очищать наружную поверхность глушителя от грязи и солевых отложений.
Не допускать механических повреждений глушителя и выхлопной системы. Своевременно устранять причины возможных прогаров и трещин глушителя. При обнаружении дефектов, влияющих на работу глушителя, рекомендуется сразу же обратиться в сервис для ремонта или замены. Выбор оптимального места крепления При выборе места для крепления глушителя на выхлопной системе важно учитывать несколько факторов: Расположение в максимально низкой точке - это позволит избежать прогревания салона выхлопными газами. Достаточное расстояние от нагревающихся узлов двигателя - для исключения перегрева глушителя. Удобный доступ для осмотра и обслуживания.
Единственное что не хотелось бы, так это строить глушитель самостоятельно, хотя невозможного для меня мало. Больше конечно хочется серийных деталей. Думал спросить на сайте Газелистов, да не решился. Сколько не пытался там мониторить что либо, все зря. Публика не та. Что не сломают то уронят с Заранее признателен за дельное содействие.