Новости где брать контент для телеграмм канала

Где взять контент для наполнения телеграм-канала, группы или чата? Рассмотрю сегодня, где брать контент для канала Телеграм, и как правильно его искать. Как правильно вести канал в Telegram с самых первых дней до этапа раскрутки.

Как накрутить подписчиков в ВК: 27 проверенных сервисов [2024]

Reddit 1 Хорошим примером будет Reddit, там есть очень много интересно и актуальной информации. Рамблер 2 Из новостных каналов, это может быть rambler, ria. Желательно брать новости с не популярных источников и переписывать их от руки. Flashscore 3 Если у вас спортивная тематика, то советую такие сайты как 4score, Flashscore. Создание опроса Для дополнительного вовлечения людей можно проводить опросы, устраивать не большие загадки проводить розыгрыши Вывод Ваша цель — продлить время жизни подписчика Избежать отписок нельзя, они были и будут — это нормально, но вы можете свести их до минимума, делая хороший качественный контент. Не рекомендуем брать контент с других телеграмм каналов без особой на то необходимости, чтобы максимально избежать пересечения. В следующей статье мы рассмотрим саму механику написания постов, и как правильно их писать.

Во-вторых, чтобы нарисовать красивые стикеры, нужно либо хорошо владеть Adobe Illustrator, либо заплатить иллюстратору. Кроме этого, даже если стикеры выйдут отличными, насколько стабильной будет прибывшая аудитория? Если они пришли только за этим, то вряд ли будут проявлять активность. А выдавать стикеры только через месяц — бессмысленно. Если вы занимаетесь вэб-дизайном, разработкой, СММ или любым другим ремеслом — расскажите о нем и добавьте ссылку на Телеграм. Одно из главных преимуществ — здесь реально найти свою целевую аудиторию. Главное — правильно выбрать тематику. Например, если вы работаете в финансовом секторе — добро пожаловать на Journal Tinkoff. Занимаетесь разработкой, системным администрированием или Data Science — публикуйтесь на Хабре. К тому же интернет-СМИ отлично ранжируются поисковиками. Так можно получить стабильных подписчиков, которые будут проявлять активность. В частности, многие блогеры так первую аудиторию и получили. Чтобы получить аудиторию, нужно быть экспертом в какой-либо области. Метод больше подходит для технических и финансовых каналов, но не развлекательных. Регистрация в каталогах каналов Еще один бесплатный способ продвижения канала, который хорош по нескольким причинам: Каталоги сами предоставляют средства для каталогизации. Например, канал «Просто о Python» попадет в категорию «Программирование», «Разработка» или «Технологии», в зависимости от каталога. Аудитория каталогов не воспринимает предложенные каналы как рекламу и выбирает их по своим интересам. Подобный каталогов достаточно много, в интернете найдете их большое количество, но я расскажу только про один такой каталог, потому, что сам принимал участие в его разработке: Telepot. Конечно, это сложно назвать недостатком, но скорей всего это недостаток для админа самого каталога, дело в том, что в каталогах никто не сидит. Обычно их используют, чтобы найти канал по интересам, снять квартиру, найти работу и т. Поэтому в выигрыше каналы, которые находятся в топе каталога. Дело в том, что в каталогах, каналы сортируются по количеству подписчиков, чем больше подписчиков, тем выше. А если у Вас их не так много Вы будете очень далеко от первой страницы, и посетители сайта вряд зайдут на Ваш канал. Но в каталоге, о котором я Вам рассказал, есть возможность поднять канал в ТОП, то есть стать первым в своей категории и получить просмотры Вашего канала. И я считаю это самым недорогим способом продвижения канала из всех что я вообще встречал. Человек приходит из поисковых систем, переходит в категорию которая ему интересна, а там в числе первых Ваш канал, круто же. E-mail рассылка Если вы ведете рассылку по электронной почте — просто добавьте ссылку на свой Телеграм в очередном E-mail. Несмотря на то, что рассылки уже не так популярны, как 5 лет назад, многие ими еще пользуются. В частности, «Главред» присылает все самое интересное именно по почте. Скорее всего, больше половины подписчиков вашей рассылки уже давно не открывают сообщения. Платные способы продвижения Если вы планируете зарабатывать на канале или этот проект вам дорог — вложитесь в него. Платные способы, в отличие от бесплатных, более эффективны и дают относительно предсказуемый результат. Таргетинг в Телеграм Простая реклама, как и в других социальных сетях: небольшой текст на 160 знаков и кнопка. Реклама показывается только на каналах с базой подписчиков более 1000. Главная проблема — это деньги, так как бюджет не ограничен сверху: можно потратить и 3-4 миллиона, если ниша конкурентная или узкая. Чтобы создать рекламную кампанию, следуйте инструкции: Перейдите на официальный сайт рекламы в Телеграм. Пройдите регистрацию и зайдите в свой личный кабинет. Заполните все поля в форме. Напишите название и текст объявления, а также добавьте ссылку на свой канал в формате t. Давать ссылки на внешние ресурсы запрещено. Поставьте цену за 1000 просмотров рекламы — CPM; Выберите язык и категорию каналов, где будет показана реклама. Выбирайте на основе портрета своей целевой аудитории. Категории и языки можно комбинировать. Также возможно добавить каналы в черный список. Согласитесь с условиями и нажмите кнопку «Create Ad». Есть предварительный просмотр, если хотите увидеть, как ваша реклама будет выглядеть. Обратите внимание! Объявления в Телеграме проходят аукцион за лучшее место.

Читайте также: SMM: что это такое и как работает Тематические ресурсы и сайты министерств Если вы пишите о культуре или спорте, то проверяйте новостные издания, а также актуальную информацию об указах или награждениях, результатах поездок проверяющих лиц. Официальные документы или пресс-релизы станут отличным источником для проведения серьезной аналитической работы или быстрой корректировки сетки услуг, поставок и так далее. Не забудьте проверять и сайты крупных компаний в англоязычном сегменте интернета. Там можно находить отчеты компаний и крупных агентств, которые потом будут обрабатывать российские СМИ. LS:N Global публикует отчеты о мире моды исследовании трендов в самых разных областях, помогает клиентам смотреть в далекое будущее Каналы, чаты и группы конкурентов, крупных игроков рынка Что смотреть: Крупные тематические сообщества во «ВКонтакте». Как найти: воспользуйтесь сервисом парсинга аудиторий Pepper. На вкладке «ВКонтакте» вы сможете найти крупные сообщества по заданным параметрам. Например, группы цветочных магазинов, юридических контор, авторские каналы с яркой личной позицией и так далее. Каналы конкурентов в Telegram. Как найти: изучите каталоги каналов — TGStat , Tgram. Также не брезгуйте тематическими чатами, в которых участники обычно делятся актуальной информацией в сфере.

О том, как это делается, мы подробно писали в инструкции. Чему уделить особое внимание: Аватар. Он должен быть заметным и цепляющим, без мелких неразличимых деталей, с главным элементом по центру. В идеале из него должна быть понятна тематика бизнеса. Можно добавить в него слова, по которым в мессенджере могут находить ваш канал, или эмодзи. Пусть оно будет лаконичным и понятным — чтобы суть считывалась с первого взгляда. О чем этот канал? В описание можно добавить ссылку на сайт или прайс-лист. Закрепленный пост. Почему стоит подписаться? В закрепе можно рассказать о бренде и содержании канала, дать ссылки на самые важные посты для знакомства, указать хэштеги для навигации по содержанию и ссылки на лид-магниты. Закрепленных записей может быть несколько — выделите таким образом информацию об акциях, например. Одно из сообщений, закреплённых в канале eLama Правила чата. Если вы подключаете к каналу комментарии, о четких правилах общения лучше позаботиться сразу. Подробности и пример — в нашей статье «Как открыть комментарии в Telegram-канале». В Telegram-вещании есть три важных «Р». Релевантность Вы обращаетесь к своему читателю фактически лично — даже если он один из десятка тысяч. Поэтому для вас важно хорошо себе его представлять — и давать ему контент, актуальный и ценный именно для него и именно сейчас. Иное работает только для авторских каналов с сильной личностной составляющей — «звезды» могут себе позволить говорить о том, что заботит их. Но если их и читателей заботит одно и то же — отклик будет живее, а контакт — прочнее. Писатель Валерий Печейкин в своем канале часто комментирует новости Регулярность Опубликовать три поста, а потом пропасть на месяц — практика малоэффективная и недостойная солидного бренда. Чтобы войти в «ближний круг» своего читателя и закрепиться в его подписках, важно появляться в его инфопространстве стабильно. Можно даже завести постоянные рубрики: понимание, чего ждать, и доля ритуальности действуют на человека успокаивающе. Разнообразие Канал — это в первую очередь медиа, а не торговая площадка. Поэтому вам нужен контент. При этом вы бренд, а не просто блогер, и ваша конечная цель — это продажи, а не прочтения.

Контент-план для Telegram канала

Простой, но эффективный вариант аватарки для бизнеса — логотип. Можно визуально обыграть его или создать картинку на основе фирменных цветов. Еще вариант — использовать ассоциации с видом бизнеса. Например, книжный магазин может поставить на обложку портрет известного писателя. Рабочий вариант аватарки личного канала — фото, где хорошо видно лицо. Если это кажется скучным, можно прогнать фото через нейросеть или фоторедактор — получится уже стилизованный портрет.

Ну и как в случае с бизнесом, можно использовать атрибут, отражающий род деятельности. Автор канала выбрала для аватарки свое фото на ярком фоне. Такое оформление здорово привлекает внимание в поисковой выдаче. К примеру, поставить на аватарку однотонное изображение или разместить название канала на каком-то фоне. Логотип или обычный портрет с этой задачей могут не справиться.

Но хорошо, когда и в креативной аватарке есть отсылки к бренду: цвета, шрифты, графические элементы. Еще вариант — использовать анимированный аватар, то есть загрузить на обложку видео или GIF-изображение. Правда, анимация будет видна только тем, кто специально откроет информацию о канале. Для аватарки сделал просто инициалы «ПР». Первые посты иллюстрировал своими картинками в популярном среди редакторов стиле «гравюра на цветном фоне».

Это увидел коллега-дизайнер Женя Беляков, который подписался одним из первых, и через некоторое время принес мне несколько вариантов концепции оформления. Мне очень понравилось — и после этого я перешел уже на новый профессиональный вариант аватарки и иллюстраций к постам. В общем, при работе над названием, описанием и аватаркой старайтесь придерживаться здравого смысла. Необязательно следовать всем этим правилам — используйте то, что откликается. А аватарку или описание всегда можно поменять.

Kак оформлять посты Люди подписываются ради контента. Чем качественнее он оформлен, тем лучше канал привлекает новых подписчиков и удерживает текущих. Telegram — неформальный, можно позволить себе чуть больше безумств и «трендовых» штук. В«Маркетинговых щах» мы используем шрифты и цвета из брендбука, но также — градиенты, 3D-иконки, мемы. Текст Возможности оформления текста в Telegram обширны — таких нет ни в одном популярном мессенджере.

Главное — научиться все это использовать. Жирный шрифт. Опция, которую можно использовать практически в каждой публикации для выделения заголовков. Источник: remingtonist Таким же образом можно выделять текстовые блоки, на которых особенно хочется сфокусировать внимание читателей. Им оформляют цитаты, напоминания, воспоминания, отсылки — то есть информацию, которая напрямую не относится к тексту.

Но, вообще, это не аксиома. Вы можете использовать курсив, когда просто хочется выделить конкретную мысль. Людмила Сарычева выделяет курсивом тезисы, а потом раскрывает их обычным шрифтом. Относительно новая возможность. Источник: blogcalltouch Ссылки.

Удобная функция, с помощью которой можно делать подборки постов и вести на эти посты. Также опция позволяет создавать красивые ссылки на статьи, сайты, мероприятия. Просто выделите нужный текст, щелкните правой кнопкой мыши и перейдите во всплывающее меню Иллюстрации Иллюстрация — то, что делает пост законченным и создает в голове у читателя нужный образ. Иллюстрации пригодятся, когда: Нужно показать товар — например, новые очки в коллекции. Нужно показать результат — например, каким клиент был до стрижки и каким стал после.

И во всех случаях, когда текстом мысль донести сложнее, чем картинкой — например, статистика изучения корейского языка в инфографике. В качестве иллюстраций подойдут фото, картинки, скрины, мемы, таблички и инфографика. А вот стоковые фото и другие изображения, которые не несут смысла, использовать не стоит. Если только не обыгрывать их постиронично. Но, вообще, мне кажется, что «навык придумывания» тренируется.

Есть не так много вариантов визуально что-то обыграть: видоизменить объект, сравнить его с чем-то или поместить в необычный контекст. Выбираешь одну из опций и начинаешь это раскручивать. Необычный вариант иллюстрирования — картинки в одном стиле, которые не связаны с темами постов. Автор канала «Текст в тексте» использует для иллюстраций японскую живопись. Источник: textintext Эти иллюстрации никак не продолжают тему поста.

Продвижение Чтобы ваш контент увидели пользователи, необходимо привлекать трафик и повышать узнаваемость Telegram-канала. И вот за счет чего это можно сделать: 1. Платные посты Эффективный способ привлечения аудитории — реклама. В Telegram можно покупать платные посты. Цена зависит от количества подписчиков, просмотров и пр. Главное — подобрать смежный по тематике канал, аудитории которого может быть интересна ваша реклама. При выборе канала используйте такие сервисы, как tgstat. Они позволяют посмотреть статистику: количество подписчиков, в том числе новых, число просмотров и другие метрики. Например, в telemetrmebot , помимо динамики подписчиков, можно посмотреть данные по вовлеченности, упоминаниям в других каналах, видео в YouTube и постах в ВКонтакте.

А еще можно узнать количество просмотров Telegraph-статей и отдельных постов в канале. Взаимный пиар Этот способ продвижения подойдет, если у вас уже набралось какое-то количество подписчиков. Принцип следующий: два канала с одинаковой или смежной тематикой рекламируют друг друга бесплатно. Взаимный пиар может быть интересен партнерам и компаниям, которые лояльно к вам относятся и заинтересованы в обмене аудиторией. Репосты Договоритесь с представителями смежных по тематике Telegram-каналов, чтобы они сделали репост вашего поста. Тогда есть вероятность, что пользователи, заинтересовавшиеся контентом, перейдут в ваш канал и подпишутся на него. Такой способ продвижения улучшит индекс цитирования и повысит узнаваемость канала. Упоминания на сайте, в соцсетях, рассылках Если у вас большая база пользователей для рассылок и много подписчиков в других социальных сетях, упоминайте ваш Telegram-канал. Например, добавляйте в конце рассылок и постов в соцсетях фразу: «Больше полезного контента — в нашем Telegram-канале.

Если есть сайт, добавьте иконку Telegram со ссылкой на канал. Если ведете блог, разместите pop-up формата «Хотите первыми узнавать новости и быть в курсе событий? Конечно, большого притока аудитории сразу это не принесет. Но если пользователи, подписанные на рассылки или паблики в соцсетях, действительно интересуются вашим контентом, то, возможно, захотят следить за вами и в Telegram. Публикации в СМИ Подготовьте статью с подборкой полезных Telegram-каналов по теме, среди которых, конечно, будет ваш. Например, «15 Telegram-каналов по рекламе и маркетингу». Если контакт со СМИ уже налажен, предложите им такую публикацию. Разумеется, тематику СМИ и типы публикуемых статей также нужно учитывать. Отдельно стоит обратить внимание на издания, где можно самостоятельно размещать материалы.

Например, VC. Публикации в СМИ повысят индекс цитируемости и узнаваемость канала, что в конечном счете привлечет новую аудиторию. Комьюнити Игра в одни ворота не интересна. Важно не просто публиковать контент, но и получать обратную связь от аудитории: реакции, комментарии и пр. Для этого нужно включить реакции в настройках. А чтобы получать комментарии, нужно создать чат и привязать его к каналу в настройках. После добавления этого функционала в конце каждого поста появится кнопка «Прокомментировать».

Если в ваших интересах повышать вовлеченность и привлекать подписчиков через рекламу, то начните разбавлять контент — можно с переупаковки статей в карточки и посты. Анонс мероприятия. Тут все просто — если есть какая-то активность или эвент, то приглашайте подписчиков принять участие. В помощь разнообразные виды контента — от прогревающих постов до стандартных постов-напоминалок: скоро начинаем, регистрируемся и смотрим в такую-то дату. Минималистичные обложки запоминаются лучше — регалии спикеров можно вынести в текст, а на картинку поставить только название и дату Рубрика с колонками Рубрика, в которой автор канала, сотрудник компании или приглашенный эксперт высказывает мнение о чем-либо и отвечает на вопросы подписчиков. Авторская колонка. Слово берет эксперт компании или сотрудник — это может быть как один пост в неделю, так и отдельный день, когда в течение суток выходит серия специальных публикаций. SMMplanner выпускает посты от сотрудников сервиса, а «Ароматный мир» публикует заметки винного эксперта — подобные публикации сразу обретают человечность, ведь за ними чувствуется личность Рекламная колонка. Вместо эксперта может взять слово блогер. Например, «Самокат» пригласил блогера, и в течение дня на канале выходили посты от ее лица. Формат хорош тем, что напоминает сторис — посты идут последовательно, можно выстраивать сторителлинг и делать что-то вроде репортажей. Блогер презентует продукт компании на ее канале с другой стороны Новостная рубрика Рубрика для каналов, которые хотят стать информационным медиа или освещать важные события в своей индустрии. Вообще, конечно, новостных каналов очень много — это одна из самых популярных тематик, поэтому, если использовать эту рубрику как основную, придется либо искать эксклюзив, либо подавать новости интересно и креативно. Возможные форматы — в помощь. Рубрика, вокруг которой строят целые каналы: читаем новости или другие каналы, а затем публикуем интересное у себя с авторским комментарием. Находить можно не только статьи, но и видеоролики, клипы, сайты, сервисы — что угодно, что может привлечь внимание подписчиков. Маркетинговые каналы часто публикую креативные рекламные ролики и документалки Саммари. Нет своего медиа или блога — не проблема. Публикуем выжимки из других статей или переводы на русский язык. Ссылка, конечно, будет вести на сайт другой компании, так что формат не очень подходит для бизнеса, но вполне приемлем для блогеров и экспертов. Саммари позволяет сэкономить время на чтении — по ссылке перейдут не все, а вот интересный пост с главными фактами точно прочитают многие Новости. Подходит для локальных пабликов, сервисов и продуктов, которые хотят формировать повестку дня. Новости бывают разные. Например, расширенные похожи на классические публикации с новостных сайтов: в начале сообщается важная информация, а затем в конце дополняется деталями. Кинопоиск публикует новости с собственного сайта, а «Кабачковая икра по икации» делает новости-реакции — своего медиа нет, но есть события, которые канал может как-то прокомментировать Короткие новости — это обычно «молнии»: быстрые и важные сообщения, в которых часто нет даже заголовка. Примеры коротких новостей — никакой фактуры и подробностей нет, их цель — быстро донести суть информации Рубрика с пользой Контент, который помогает подписчикам в решении их проблем и отвечает на вопросы. Решение задачи в виде списка действий. Можно привязывать к инфоповодам — например, магазин одежды может перед зимним сезоном выпустить чек-лист «Как подготовить обувь к зиме» или «Что купить на зимний сезон». Пример чек-листа от Ozon Обучение. Посты, которые учат аудиторию пользоваться вашим продуктом или в целом направлены на повышение эрудиции. SMMplanner анонсирует новую функцию и сразу показывает, как ей пользоваться. Школа английского языка учит новым словами и выражениям, но не просто выкладывает список слов, а делает к ним подводки-истории Инструкции и гайды. Посты, которые отвечают на вопрос «как сделать».

Например, в Якутии это WhatsApp. Какое проникновение вы собираетесь обеспечить в идеальном случае? Сколько подписчиков, просмотров — эти цифры следует округлить в меньшую сторону. Рассмотрим на примере: рассчитаем возможную аудиторию и охваты для новостного Telegram-канала в Воронежской области. Из них один миллион человек живут в Воронеже, около половины из них пользуются Telegram. Итак, максимум городской воронежской аудитории в Telegram насчитывает 500 тыс. Проверяем конкурентов: их каналы насчитывают 85 тыс. Кажется, мы не ошиблись в подсчетах. Как правило, все редакции задаются вопросом, как с помощью Telegram увеличить аудиторию сайта. Давайте подсчитаем, взяв за основу указанный выше пример воронежского новостного канала комментарии спикера смотрите здесь. Благоприятный сценарий: 50 тыс. CTR определяется как отношение числа кликов на ссылку к числу показов, измеряется в процентах — 10 тыс. Реалистичный сценарий: 20 тыс. Для многих изданий это неплохо, но в таком сценарии это не ключевой поставщик трафика. Упадочный сценарий: 10 тыс. Следует помнить, что часть этих показателей находится под контролем редакции: CTR, повестка, продукт. И журналисты могут влиять на них: CTR — делать ссылки более кликбейтными. Повестка — писать увлекательно. Продукт — договориться о репосте, писать так, чтобы контент хотелось распространять.

Пост в Телеграм: 21 формат для экспертного канала

Как начать вести свой Telegram-канал: нюансы и небольшие лайф-хаки Где искать каналы для ВП?
Где брать контент для Телеграм, ВКонтакте и ТикТок? Продвижение Телеграм. Продвижение ВКонтакте Компания может выделить Telegram как канал для продвижения премиального продукта, например, дегустационных сессий.
Как вести телеграм-канал, чтобы его читали Как продвинуть Телеграм-канал: пошаговое руководство для покорения мессенджера.
Ответы : Где брать новости для телеграмм канала? Ниже – подробнее о том, где брать идеи для создания авторского контента. Идеи для постов в телеграм-канале: где искать вдохновение.
Как писать посты в Телеграм: форматы контента, примеры постов Эксперт по SMM расскажет, где брать контент для Телеграм канала — идеи для постов, новостей и видео.

Как накрутить подписчиков в ВК: 27 проверенных сервисов [2024]

Где брать новости для телеграмм канала. Самый популярный русскоязычный Telegram канал. Рассказываем, какие приемы можно использовать при подготовки контента в Telegram-канал, если вам нужно повысить вовлеченность и улучшить отношения с ЦА. Не советуем брать новости из других телеграмм каналов, так как это людям не интересно, им интересна та информация, которой нет в телеграмме. Теперь добавив контент вы нажимаете кнопку “Publish” и переходите обратно в бот в Телеграмм. Сегодня расскажу про то, где берут контент для трех каналов, что использую постоянно, а у кого пока стихийно воровала рилз (у блогеров).

Что публиковать в Telegram: идеи для бизнеса и личного бренда

Каналы в Telegram: как создать и раскрутить + 15 идей каналов Как продвинуть Телеграм-канал: пошаговое руководство для покорения мессенджера.
Как писать интересные посты для Телеграма: how-to и где брать вдохновение Это любой Телеграм-канал с развлекательным или полезным контентом, который не ведут человек или компания от первого лица.

10 идей для личного бренда

  • Как писать посты в Телеграм: форматы контента, примеры постов
  • Где брать контент для Telegram канала.
  • Как определиться с тематикой
  • Что, где, когда и как (искать контент) для своих проектов
  • Контент-фишки в телеграм-каналах
  • Как определиться с тематикой

Форма: как писать — 5 идей

  • Что, где, когда и как (искать контент) для своих проектов — Соцсети на
  • Где брать контент для Telegram канала: новости, видео, посты
  • Как я зарабатываю в Телеграме
  • Где искать новости для телеграмм канала: основные источники
  • Где Брать Контент Для Телеграмм Канала
  • Запрягай Телегу — как правильно вести Телеграм-канал

Пост в Телеграм: 21 формат для экспертного канала

Контент в Telegram канал. Где брать ? Действительно, заказывать контент для Телеграм канала можно на биржах фриланса.
Где и как искать свежие новости для Телеграм-канала, чата или группы во ВКонтакте Делимся рубриками и примерами контента для Телеграма и показываем, что можно публиковать на канале регулярно.
Какую тему выбрать для телеграм-канала в 2024 году В этом случае вы можете брать самые интересные статьи в Интернете, например, в Вконтакте, каналах ваших конкурентов в самом Телеграме.

Где брать контент для канала телеграм?

Кого не помните, кто это такие в записной книжке, просто добавляете в канал через функционал добавления подписчиков. Для интровертов у меня тут плохие новости. Да, таким образом появятся первые 10—20, а то и больше подписчиков. Если у вас есть уже какие-то популярные каналы на других платформах или личные соцсети, можно попробовать там рассказать о канале. Какой-то процент придет.

И да, если у друзей есть телеграм-каналы, намекните им, что у вас теперь тоже. А вдруг попиарят? Да точно попиарят, иначе вы от них не отстанете. Можно попробовать кроссплатформенный трафик, хотя вам точно не удастся привести всех своих фолловеров в Телеграм.

Особенно, если ведете Инсту или паблик в ВК, и вы делаете точно такой же телеграм-канал. Но кто-то придет. Личные соцсети, блоги — все подойдет. Как я уже писал в первой части , можно рассматривать другие платформы как для полноценного присутствия, так и в качестве доноров.

Теперь подробнее. Расширяем присутствие В первой части я писал , какие еще могут быть платформы. Некоторые из них нам могут пригодиться в качестве дополнительных площадок или в качестве доноров. Некоторые — нет.

Подходите к выбору обдуманно. Как и к тому контенту, который размещаете. Почти уверен, что не все ваши посты из Телеги стоит постить во все другие ваши каналы. Что может пригодиться?

Блог на VC Однозначно, по некоторым тематикам: бизнес, маркетинг, ИТ, техника, соцсети, инвестиции, финансы и другие. Для этого есть удобные подсайты сообщества , где можно постить свои материалы но только интересные, булшит не нужно. Можно и просто в личный блог, но в сообществах будет больше целевой аудитории. Естественно, не стоит агрессивно пихать везде ссылку свой канал.

Заинтересуйте аудиторию своими материалами, для особо заинтересованных оставьте ссылку в конце. Не воспринимайте VC исключительно как донора, это очень хорошая площадка для публикации тематических лонгридов. В телеграм-канале хорошей практикой будет также давать ссылки на свои лонгриды на VC. Благодаря алгоритмам ранжирования здесь можно получить хорошие охваты, если будет хороший отклик аудитории на материал.

Это важно, так как даже с 0 подписчиков интересную статью прочтут десятки тысяч людей или просто десятки. Повторюсь еще раз, блог на VC должен быть полноценной частью экосистемы, а не трафикогоном на канал. Блог на Пикабу Еще одна часть экосистемы. Здесь огромная аудитория с огромным количеством сообществ по интересам.

Вообще по любым тематикам. Например, поэзия, классическая музыка, фото, бизнес, ИТ… Да что угодно, вот лишь рандомный пример: Можно постить в подходящие сообщества именно в подходящие , можно в личный блог, как и на VC. Аудитория более агрессивно относится к ссылкам на телеграм-каналы, но почитайте правила ресурса и если у вас крутой контент, не бойтесь. Там он может затухнуть и не попадет в топ лучшее.

Именно попадание в горячее, а если повезет, то и в лучшее, дает сотни тысяч просмотров. Там в основном развлекательный контент, но не всегда. Как и на VC, ссылку можно оставить внизу поста, чтобы не злить злобных минусаторов-антителеграмканальщиков. Для новичков Пикабу может показаться непонятной историей, но я бы рекомендовал его рассмотреть чуть ли не для любых тематик кроме коммерции и скама.

Реклама услуг и товаров под запретом. Если ваш канал что-то продает, не надо. Модератор придет, порядок наведет, да и пикабушники сами объяснят, а вообще — читайте правила. Тематические форумы и блоги Сразу скажу, что способ с форумами подойдет не для всех.

Подразумевается активное общение на тематических форумах. Если готовы активно общаться, отвечать на вопросы, делиться своим опытом, то при доступном функционале добавления ссылки в подпись можно там добавить ссылку на канал. По тематическим блогам ситуация примерно такая же, как с Пикабу или VC. Если правила сервиса позволяют, и есть такая платформа приходит в голову drive2, сообщество автолюбителей или смартлаб, сообщество трейдеров и инвесторов , то можно завести блоги там.

Блоги и форумы есть по множеству тематик. От рукодельщиков до дальнобойщиков. Изучайте тему, смотрите, что есть. Но не факт, что найдете, конечно.

Уверен, что именно вам самим виднее, какие есть тематические сообщества по тематике вашего канала. Если нет, Гугл еще не запретили, и он пока бесплатный. Блогов может быть несколько, а вот общаться на десятках форумов, кажется, нереально. Пробуйте, но только на реально живых сайтах.

Смысла-то от общения с пустотой. Куда не стоит идти? Я бы не рассматривал ЖЖ и Яндекс. Дзен от слова совсем в качестве донора для телеграм-канала.

Если только ваша стратегия не предполагает именно там плотную работу. Дзен можно рассматривать как отдельную самостоятельную историю, но в нынешних реалиях с прикручиванием алгоритмов и кучей злых шитпостеров, потерявших доходы из-за изменений алгоритмов, там будет только хуже. Если у вас канал с рецептами, ништяк. Если с чем-то еще, задумайтесь.

Посмотрите, кто ваша ЦА, посмотрите топ каналов в Дзене , поймите, оно вам надо или нет. ЖЖ просто придется развивать с нуля, и это будет сложнее, чем телеграм-канал.

Человеку, чтобы составить собственное представление о блоге, нужно увидеть разного рода посты.

Так он поймет ваш авторский стиль и круг тем, которых вы касаетесь. Как часто обновлять ленту в телеграм-канале? Дать однозначный ответ на этот вопрос так же сложно, как перечислить все блоги в интернете.

Есть разные тактики: делать несколько публикаций в день; стараться выкладывать один пост в день; выделить специальные дни для публикаций, например, вторник и пятница; писать раз в неделю или полторы. Все они могут работать. Гораздо важнее не количество публикаций в отрезок времени, а темп, который вы взяли.

Если можете публиковать по несколько постов в день, то дерзайте. Вам комфортно выходить на связь раз в три дня — хорошо. Главное не изменяйте своему ритму — читатели быстро к нему привыкают.

Для этого важно иметь контент-план хотя бы на неделю, а лучше на 2 вперед. Знайте о чем расскажете своей аудитории в следующем посте и когда он должен выйти. На первых порах, пока вы формируете свои собственный стиль общения с подписчиками и список тем, контент-план лучше составить на месяц вперед.

Как он должен выглядеть? Примеры 1. Показать свою домашнюю студию, в которой записываю аудиокниги.

Рассказать подробней, в какой программе работаю. Показать процесс работы над аудиокнигой, которую сейчас озвучиваю. Поделиться любимым упражнением на дикцию.

Дать ссылку на свою новую опубликованную книгу, рассказать немного о ней, чтобы привлечь внимание. Провести опрос про литературные жанры, которые нравятся моим подписчикам. Снова показать фрагмент работа над аудиокнигой, напомнить, что недавно она вышла в продажу.

Контент план автора: 1. Рассказать о том, над какой книгой сейчас работаю. Сделать опрос про героев, которые больше любят мои читатели: положительные или отрицательные.

От многих каналов экспертов этот канал отличается тем, кто Виола даёт не только полезные знания об SMM-продвижении, но и показывает себя и то, что ее окружает, а также активно вовлекает целевую аудиторию в общение. TG-канал «Дневник коуча» coacHouse Мария Павлюкевич — коуч, которая обучает продвижению помогающих практиков. Будет полезен: коучам и психологам, которые хотят продвигаться в социальных сетях и даже не хотят активно вести свои блоги; наставникам, кураторам и менторам;.

Видишь, что билеты разлетаются и, не понимаешь почему, а потом оказывается, что за непонятным названием скрывался лайнап из твоих любимых исполнителей. Здесь я сейчас думаю про удобную организацию событий: идеально было бы заносить их в общедоступный календарь, который можно было бы редактировать и прикрепить постоянной ссылкой. Если знаете такой инструмент, то напишите мне. Мероприятия я подсматриваю в тематических каналах по городам, в Google концерты в Барселоне 2023 и клик, просто и эффективно и поп-культурных каналах. Про то, что королева Beyonce едет в тур, я узнала из этого поста. Тут автор советует лучшие новые отели в Париже. А тут Vogue советуют места для ужина на день Святого Валентина. Социальные сети и приложения Запрещенная сеть меня не только спасает, но и превосходит первоначальную идею «вот бы картинку»: например, при поиске фото к посту про французский рынок я наткнулась на видео про него. Получилось красиво. А при таком другом поиске нашла двойной бриллиант — приложение Spotlit и их запрещенную сеть. Если правила соцсети настаивают на рилз и фотографиях, то приложение полностью посвящено местам куда пойти поесть пиццу или веганскую еду и потанцевать. Из первого берем авторское видео с парой, которых спрашивают про их любимое место в Париже. А из приложения — рекомендации мест. Тут нужна была судьба, алгоритм и VPN. Ещё пример: Это приложение-гид Culture Trip, здесь создают путешествия и заботятся о следе, который они оставляют, и пытаются свести его к 0. Бронирование премиум-экскурсий в маленьких группах, необычные туры, путешествия. Тут также есть гиды.

Образовательная рубрика

  • Название канала
  • Каналы в Телеграм для поиска работы
  • Как определиться с тематикой
  • Что публиковать бизнесу: актуальные форматы
  • Почему ваш контент в Telegram никому не нужен? Объясняет маркетолог | Rusbase
  • Запрягай Телегу — как правильно вести Телеграм-канал

Почему ваш контент в Telegram никому не нужен? Объясняет маркетолог

Владельцы и администраторы Телеграм-каналов делятся самой разной информацией про свою персону. Обычно это короткие текстовые посты, голосовые сообщения и видео с самим собой. Формат отлично подходит для селебрити и блогеров с насыщенной событиями жизнью, которыми хочется поделиться с читателями. Как вести канал для бизнеса Если Вы владеете собственным бизнесом или продвигаете интересы компании, этот раздел будет максимально полезным для Вас. Отметим, что жанры контента не сильно изменятся по сравнению с перечисленными выше, но для бизнес-каналов характерны свои уникальные форматы. Скидки и акции Почему бы не порадовать покупателей новостями о свежих скидках? Это прямая и четкая мотивация к приобретению готовой продукции. Отлично повышают вовлеченность и посты с горящими рекламными акциями , которые действуют в течение ограниченного времени. Подписчики ставят канал в закреп или просто следят за ним по максимуму, просматривая остальной контент с не меньшим энтузиазмом.

По теме: Виды скидок и их типы: ТОП-30 эффективных и проверенных 2. Новости компании Расскажите аудитории, какие перемены происходят в жизни Вашей компании. Ребрендинг, смена собственника, новый продукт или услуга, выход на новые рынки сбыта — все это можно преподнести подписчикам как уникальный контент. Подписчикам будет приятно, если вы поделитесь новостями с ними раньше, чем с инфлюенсерами или СМИ. Эксклюзивность решает! По теме: Как попасть в СМИ бесплатно: 4 лучших метода упомянуть свой бизнес 3. Гайды и инструкции Как пользоваться Вашим продуктом так, чтобы это было удобно и приносило потребителю только позитивные эмоции? Подскажите это клиенту через подробные гайды со скринами и объяснениями.

Иногда стоит объяснять самые простые вопросы, ведь у всех возникают свои трудности. Инструкции в Телеграм-канале сэкономят время Вашей службе поддержки, поскольку у клиентов будет гораздо меньше причин к ним обращаться. Тематические лонгриды Аудитории Вашего бизнеса будет полезно не только почитать общую информацию, но и детально разобраться в том или ином специфическом вопросе. Не стесняйтесь писать большие статьи и разборы, которые повлияют компетентность подписчиков. Такой контент найдет своих читателей, к нему будут возвращаются раз за разом, чтобы убедиться в правильном понимании того или иного нюанса. Социальный контент Принято считать, что одна из целей предпринимательства — это помощь людям, зачастую безвозмездная. Представители среднего и крупного бизнеса активно занимаются благотворительностью, участвуют в днях открытых дверей у школьников и студентов и других мероприятиях для укрепления авторитета и репутации. Можно и нужно оформлять эти социально значимые события в посты и выкладывать в Телеграм.

Люди хотят видеть бренды с человеческим лицом, это будет мотивировать их чаще обращаться к Вам и быть вовлеченным в жизнь компании. Интервью Этот вид контента познакомит пользователей с этической позицией Вашего бизнеса, расскажет историю становления компании, представит команду. Предложите руководству, рядовым сотрудникам и даже преданным покупателям рассказать, за что они ценят Ваш продукт, поделиться идеями и планами, предположить, что ждет компанию в будущем. Или поделитесь экспертным мнением своего специалиста с другим онлайн-ресурсом. А в своем Телеграм-канале опубликуйте ключевые пункты и цитаты из интервью и ссылку на полный текст. Опросы Мнение потребителей — тот самый фактор, который направляет бизнес в процессе разработки и доведения до идеала продукта компании. Вам всего то нужно сделать опрос , чтобы узнавать предпочтения подписчиков, советоваться с ними по поводу нововведений и изменений характеристик продукции. Вы получите идеальный фидбек, а клиент поймет, что Вам ценно его мнение, и будет уделять больше времени взаимодействию с брендом.

FAQ Чем больше аудитория бизнеса, тем больше у него идей для контента. С каждым днем у аудитории возникают новые вопросы по работе бизнеса. Развейте любые сомнения, связанные с Вашей профессиональной деятельностью. Или успокойте клиентов в кризисных ситуациях и объясните пошагово, что необходимо делать в том или ином случае. Чтобы понять, что именно интересует подписчиков в большей степени, можно сначала опубликовать пост с предложением задать любые вопросы бизнесу, а потом собрать их и оформить в ответный пост. Дайджесты Краткий обзор интересных публикаций или последних новостей компании обязательно заинтересует пользователей, которые редко заглядывают на Ваш канал и проверяют новости пару раз в неделю. Дайджесты, как и некоторые упомянутые выше рубрики, хороши тем, что требуют существенно меньше усилий на создание контента, чем большинство альтернатив. А еще на основе таких материалов можно делать нативную рекламу сразу нескольких источников с соответствующей для себя выгодой.

UGC User-generated content для Телеграм-канала — это посты, сообщения и комментарии, которые создают Ваши клиенты. Делитесь с аудиторией отзывами, рецензиями, обзорами продукции и даже критическими замечаниями, если у Вас готов на них ответ.

Блогеры и видеоблогеры часто создают популярный и привлекательный контент. Вы можете выбрать понравившееся видео или статью и поделиться ими в своем телеграмм-канале. Это позволит вам разнообразить контент и привлечь новых подписчиков. Книги и журналы.

Читайте книги и просматривайте журналы, чтобы найти интересные идеи для контента. Вы можете делиться цитатами из книг, обзорами на интересные статьи или рассказать о своих любимых книгах и журналах. Это поможет вам установить контакт с аудиторией и поделиться своими интересами. Ваша собственная фантазия. Кроме того, не бойтесь проявлять творческий подход и искать уникальные идеи для контента. Используйте свою фантазию для создания оригинального и интересного контента, который будет привлекать подписчиков и удерживать их в вашем телеграмм-канале.

Оцените статью.

Билеты остались на рояле: проверьте, всё ли вы взяли в поездку, по чек-листу туриста. Выдачу биометрических загранов приостановили.

Что это значит? Комментирует юрист. Интересные цифры с комментарием. Россияне стали в 15 раз чаще путешествовать в Африку.

А что случилось? Бэкстейдж бренда: реальные истории, прямая речь или рекомендации сотрудников т. Пять любимых фильмов о путешествиях от нашего менеджера Таси. Перепубликация старого, но успешного и актуального материала.

Вечнозеленое: пост про обмен валют, который вы могли пропустить, а зря. Собрали главное про путешествия по Латинской Америке. Топ-10 стран для отдыха на Новый год. Куда вы собираетесь в отпуск?

Лягушка VS лемминг: помогите нам выбрать новый логотип. Назови страну по фото туалета. Юмор и мемы. Если бы русские туристы были котиками.

Бренд дизайнерских модульных домов из Санкт-Петербурга Boxmate в своем канале рассказывает о продукте, делится деталями производственного процесса и устраивает виртуальные просмотры. А еще говорит о загородной жизни в Ленобласти в целом. В частности, показывает, как легко и без стресса переехать жить в собственный комфортный и уютный дом и при этом не страдать от долгой стройки. Дает экспертные советы и комментарии по важным вопросам, связанным с загородной недвижимостью.

Смакует впечатления и эмоции, связанные с загородной жизнью, и вовлекает пользователей в диалог. И вот как удается получать такие результаты: Кейс Telegram Ads для загородной недвижимости: привлекаем аудиторию и получаем заявки на строительство домов. Бренд авторской мебели и интерьерного декора Bogacho развивает в канале активное сообщество. Кроме анонсов новинок, объявлений об акциях и обзоров товаров бренда здесь публикуются экспертные статьи об интерьерном дизайне, новости и тенденции в дизайне и строительстве, советы и лайфхаки, публикации по интересным для подписчиков темам: о путешествиях, кулинарии, рукоделии, даче, эзотерике и т.

Созданные в них лонгриды открываются без загрузки дополнительной веб-страницы. Подкасты Аудиоконтент — идеальный формат для тех, кто не любит текстовое общение с подписчиками. Отлично заходит аудитории обсуждение новостей с экспертами, которые могут дать авторитетные комментарии. Обычно подкасты — это ситуативный контент, у которого, по данным Buzzsumo, низок шанс стать "вечнозеленым". Но если правильно выбрать тему — например, обсудить гуманность смертной казни или как работает мозг человека, — то можно продлить актуальность Вашего подкаста. Это хороший способ выделиться на фоне других блогеров и развить личный бренд через общение с подписчиками вживую. Снимать "кружки" можно как с компьютера, так и со смартфона. Потребуется определенная экспрессия и умение содержательно высказывать свои мысли, чтобы людям было не жалко потратить время на просмотр. Для публикации готового файла в блог добавьте бота в администраторы канала. Горизонтальные и вертикальные видео Видеоконтент может быть разнообразным по форме и содержанию.

Лучше всего, конечно же, подойдут короткие ролики. Они не требуют долгой загрузки и станут доступны сразу или через несколько секунд после открытия поста. Загружайте в таком формате ролики с собственной персоной, если хотят рассказать историю слишком длинную, чтобы заливать ее в "кружок". Ведете канал про маркетинг или арбитраж трафика? Подберите сервисы аналитики, расширения для браузеров или бизнес-литературу по теме и поделитесь с читателями. Кстати, Телеграм редко вмешивается в споры между рядовыми пользователями по вопросу авторских прав на те или иные документы. Лишь иногда появляются исключения для крупных компаний, которые могут негативно повлиять на доступность мессенджера в AppStore или Play Market. Музыка Изначально Телеграм не предназначался для прослушивания музыки, но после нескольких обновлений приложение прекрасно поддерживает аудиоформат. Учитывая, что в других соцсетях такой контент доступен по подписке или и вовсе заблокирован, мессенджер может показаться своеобразным островком свободы в этом плане. Если Вы публикуете собственную музыку, проблем с авторскими правами не возникнет.

Если чужую — поставьте копирайт, не забывайте про правообладателей. Иначе особо ревностные отправят несколько жалоб на канал, и тогда модераторы заблокируют его — или, как минимум, серьезно ограничат Ваши возможности. Гифки GIF-анимации приобрели популярность у интернет-аудитории с момента появления веб-сайтов. Они не требуют большого объема памяти для загрузки и за несколько секунд лаконично передают всю суть поста. Подавляющее большинство гиф-контента — юмор и курьезные фейлы людей и животных. Ещё анимация может быть связана с профессией или хобби автора, передавать его мысли, настроение, чувства. Голосовые сообщения Что может быть лучше, чем аудио, которые можно поставить фоном, занимаясь чем-то еще? Расскажите о своей жизни, о новостях мира, смешных и грустных ситуациях — иногда эмоции передать можно только голосовым. Никакой конкретики и строгих ограничений. Условие только одно: выделяйтесь на фоне других блогеров, записывайте то, что будет Вашим отличительным знаком.

Но эту нишу постепенно заполняют ВКонтакте и другие онлайн-платформы, в том числе и Телеграм. Подняться на копировании чужих материалов, особенно с других платформ, в теории возможно. Но уникальный контент всё-таки предпочтительнее. Добавляйте текст к фотографиям, оставляйте пояснения. Подписчики канала хотят знать, что на душе у автора фото, и поделиться с ним своими мыслями в комментариях. Прямые эфиры Интернет принес в нашу жизнь массу полезных фишек, но также сделал людей ленивее: ведь теперь многое можно сделать дома. Это касается и мероприятий, многие из которых стремительно перемещаются в онлайн. Проводить прямые эфиры однозначно стоит, если у Вас есть что сказать читателям. Позаботьтесь о комфорте своих читателей и слушателей. С некоторыми ограничениями пообщаться можно и в Телеграме, а если планируете эфир на стороннем сайте — вместе со ссылкой дайте короткое объяснение, как зарегистрироваться на платформе и подключиться к Вашей комнате.

Репосты В начале становления Телеграма агрегаторы и каналы с репостами были золотой жилой мессенджера. Сбор информации с других каналов минимизировал временные и финансовые затраты на создание контента. И это очевидный плюс: его за Вас сделают другие люди.

Контент для Телеграма: о чем писать, где искать темы и авторов

Где брать контент для Телеграм каналов? Дам ниже общую схему которую можно применить к любой теме даже к узконаправленной, составить контент план для публикации хоть на 365 дней. Подборка Telegram-каналов брендов, на которые не стыдно посмотреть и тех, кому срочно нужно исправляться. Исследование рынка тематик телеграм каналов по показателям: ERR, количество каналов, охват поста, цена за рекламный пост, цена за тысячу просмотров и тд.

Фишки ведения телеграм-канала в 2022 году

Где искать каналы для ВП? Создаем контент для телеграм-канала: разбираем его виды и особенности, рассказываем о чем писать, где брать контент и авторов, приводим наглядные примеры интересных каналов. развлекательный контент в телеграмм-канале. Как создать телеграмм канал пошаговая инструкция, как наполнять и получать подписчиков в разных тематиках telegram-каналах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий