Компания «АвтоВАЗ» вслед за остановкой производства автомобилей Renault Logan и Renault Sandero временно прекратила выпуск самой популярной модели в линейке Lada – Lada Granta. Где официальная информация что эти машины не выпускаются зачем вы цены эти повесили??? если минимальная цена от 980 000₽ зачем цена висит 739 000. # АВТОВАЗ Автомобили История Lada. С 8 декабря завод АвтоВАЗа в Тольятти возобновил работу линии СКП «Калина», где производятся автомобили семейства Lada Granta. Предсерийный выпуск автомобилей Lada Iskra на заводе «АвтоВАЗ» начнется 13 мая.
«АвтоВАЗ» наращивает производство. Август
АО «АВТОВАЗ» продолжает наращивать темпы производства и на сегодняшний день подтверждает планы по выпуску более 400 тысяч автомобилей по итогам 2023 года. Производство кроссовера Lada X-Cross 5 началось 17 июня на автозаводе "LADA Санкт-Петербург", пере. На "Автовазе", по словам Максима Соколова, рассчитывают, что во втором полугодии 2022 года на заводе соберут порядка 100–120 тыс. автомобилей; а в следующем объемы производства могут увеличить до 400–500 тыс. машин (в зависимости от потребностей рынка). Модель Lada Aura создается на базе автомобиля Lada Vesta. От базовой модели седан бизнес-класса будет отличаться увеличенным на 25 см салоном для пассажиров заднего ряда, а сам салон планируется выполнять в натуральной коже российского производства. Автомобиль Lada Granta на заводе «АвтоВАЗ» в Тольятти.
«АвтоВАЗ» планирует запустить производство автомобиля бизнес-класса
Предсерийный выпуск автомобилей Lada Iskra на заводе «АвтоВАЗ» начнется 13 мая. Российский концерн "АвтоВАЗ" собирается организовать сборочное производство автомобилей Lada в Алжире. Отечественный производитель “АвтоВАЗ” завершил выпуск машин Lada Largus.
«АвтоВАЗ» планирует запустить производство автомобиля бизнес-класса
АО «АВТОВАЗ» обнародовало итоги деятельности в 2023 году. | Автомобиль Lada Granta на заводе «АвтоВАЗ» в Тольятти. |
Стало известно, когда «АвтоВАЗа» запустит предсерийное производство новой модели Lada Iskra | Авто карточки Lada Largus возвращается: что известно об универсале ижевской сборки. |
"АвтоВАЗ" сохраняет план выпустить в 2023 году 400 тысяч автомобилей | Отечественный производитель “АвтоВАЗ” завершил выпуск машин Lada Largus. |
"АвтоВАЗ" сохраняет план выпустить в 2023 году 400 тысяч автомобилей | «АвтоВАЗ» подписал контракт с одной из эфиопских компаний о сборке и выпуске Lada в африканской стране, сообщило ТАСС со ссылкой на посла Эфиопии в России Чама Угалы Уриата. |
Комментарии
- Первая модель АвтоВАЗ в условиях санкций
- Первая модель АвтоВАЗ в условиях санкций
- Путин: Россия готова выпускать Lada на новых мощностях в Казахстане
- 800 тыс. машин в год
- Наши проекты
- Подписывайтесь на «Ведомости. Северо-Запад» в Telegram
АвтоВАЗ подтвердил сроки начала выпуска Lada Iskra
Компания «АвтоВАЗ» возобновила производство автомобилей Lada Largus на заводе в Тольятти. Об этом 14 августа сообщает пресс-служба предприятия. Volga group по производству легковых автомобилей, АвтоВАЗ. АвтоВАЗ в 2023 году нарастил производство на 70%, до 374 тыс. за счет наиболее простых моделей Lada Granta и Niva. Новая LADA Iskra готова на 80%, заявил президент АвтоВАЗа Максим Соколов.
Появились подробности о том, какая производительность автозавода АВТОВАЗа в Тольятти
Предполагается, что LADA Iskra оснастят восьмиклапанным 90-сильным двигателем и минимум двумя трансмиссиями на выбор. По информации инсайдеров из Avtograd News, подтверждений которой пока нет, в «начальных» версиях «Искре» достанется тот самый знакомый «атмосферник» с индексом ВАЗ-11182 мощностью 90 л. Ожидается широкая унификация с ними по деталям и компонентам, но прямого использования комплектующих Renault уже не будет — вместо них «АвтоВАЗ» будет применять свои детали и те, которые предоставят новые партнеры из дружественных стран. По словам главы концерна, его дизайн уже «зафиксирован», а старт производства намечен на начало 2026 года.
Поэтому судьба Largus оказалась под большим вопросом: обеспечивать загрузку конвейера в одиночку он не мог. Поначалу говорили об электрической версии, но, судя по последним сообщениям, сохранятся и бензиновые «Ларгусы». Но всё в совокупности привело к затягиванию проекта: старт намечали на осень 2022-го, потом 2023 года, сейчас же говорят о весне 2024-го. Новые компоненты появятся скорее в силу производственной необходимости, чем из стремления вазовцев улучшить модель. При этом младший двигатель в 2021 году прошел «рестайлинг» и был частично унифицирован с моторами Renault и другими вазовскими агрегатами, а мощность возросла до 90 л.
В любом случае, Largus адаптирован под установку тольяттинских моторов, и с этой точки зрения сложностей быть не должно. Что касается «автоматов», то они не были доступы для Largus и ранее.
Сзади пластик везде жесткий, и нет подлокотника в данной комплектации.
А еще подогрева сидений и USB. Стоит отметить, что конкретно эта первая машина, показанная нам — в максимальной для данного момента времени комплектации. Вторая и третья машина были уже на черных штампованных дисках, и обычные седаны, а не универсал кросс в металлике, как первый экземпляр.
Тем не менее, сейчас будут выпускаться автомобили в трех модификациях седан, универсал и универсал кросс , пяти цветах и пяти комплектаций, позже число доступных конфигураций увеличат втрое. Линия рассчитана на выпуск 60 автомобилей в час, из них 40 Vesta. Друими словами, производственная мощность одного только АВТОВАЗа 500к авто в год выше половины всей оценочной емкости российского авторынка в 2023 году 800 тысяч легковых авто.
Так что Vesta произведут ровно столько, сколько их смогут купить. Для этого цена должна быть адекватной. Скажем, не более 1.
Но насколько это соотносится с реальностью? Узнаем месяца через два. За этот срок на заводе планируют произвести достаточное количество машин, чтобы насытить склады дилеров и запустить механизм розничных продаж.
Теперь вам слово, уважаемые читатели. Делитесь мнениями в комментариях.
Лента новостей.
"АвтоВАЗ" сохраняет план выпустить в 2023 году 400 тысяч автомобилей
Однако 4 августа совет директоров «АвтоВАЗа» все же принял решение о переносе производства. Об этом заявил президент компании Максим Соколов на встрече с главой Удмуртии Александром Бречаловым. Свое решение объяснили тем, что на «Весту» сейчас будет большой спрос, а у ижевского завода просто не хватит мощностей. При этом закрывать «Лада-Ижевск» вроде бы не собираются. На нем планируют организовать производство нового автомобиля — электрической версии Lada e-Largus. Также там продолжат выпускать комплектующие для Lada Vesta. Но рабочих это совсем не успокоило. Их не радует перспектива собирать отечественные электрические кары. Что будет с рабочими?
Сотрудники Ижевского написали открытое письмо президенту России , в котором просят не допустить «уничтожения лучшего автозавода страны». Для выживания коллектива сейчас организованы временные работы. Только за это платят вполне вменяемые деньги», — пишут рабочие. Исходя из этого, рабочие подозревают, что производство может и не начаться, ведь автомобиль существует сейчас лишь на бумаге.
Автомобиль сошёл с конвейера в торжественной обстановке, его слоган — "Первый в Питере". Со следующего года добавятся седаны класса D, которые будут так же востребованы рынком", — сказал на церемонии открытия вице-премьер — глава Минпромторга Денис Мантуров.
Он станет также первой серийной машиной, выпущенной на петербургском автозаводе, который ранее принадлежал иностранному автопроизводителю, покинувшему российский рынок из-за санкций. Президент дал поручение, и была разработана и утверждена концепция — развивать отечественный автопром до 2035 года», — рассказал губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов. Раньше в этом сегменте автомобили не производились, это первое направление.
Да, она формируется на базе платформы Vesta, но тем не менее. Но плюс заключается в том, что это полностью отечественная, автовазовская, родная наша платформа. И в этом плане нам работать, конечно, легче.
"АвтоВАЗ" сохраняет план выпустить в 2023 году 400 тысяч автомобилей
АвтоВАЗ оценил готовность Lada Iskra | Все постгарантийные обязательства по обслуживанию гарантийных автомобилей Nissan, АвтоВАЗ возьмет на себя. Обещают, что производство автомобилей на заводе стартует уже в 2023 году. |
На АвтоВАЗе стартует серийное производство новейшей Lada Aura 2024 | «АвтоВАЗ» подписал контракт с одной из эфиопских компаний о сборке и выпуске Lada в африканской стране, сообщило ТАСС со ссылкой на посла Эфиопии в России Чама Угалы Уриата. |
Медленное приземление. Какая судьба ждет завод Lada в Ижевске
Производство окраски ЛАДА Ижевск продолжает расширять цветовую палитру автомобилей семейства LADA Largus. «АвтоВАЗ» будет продавать Lada Granta в режиме онлайн прямо с завода, минуя автодилеров. заявил президент компании Максим Соколов.
«АвтоВАЗ» без «Ростеха». Во что превратят китайские машины российский автопром
- "АвтоВАЗ" собирается производить Lada в Алжире
- «АвтоВАЗ» планирует запустить производство автомобиля бизнес-класса 22.08.2023 | Банки.ру
- АвтоВАЗ возобновил производство автомобилей Lada Vesta с 1 августа 2023 года
- Объявлено новое название автомобиля, который будет выпускать АВТОВАЗ
- Медленное приземление. Какая судьба ждет завод Lada в Ижевске
- Сейчас на главной
Антикризисные модели
- АВТОВАЗ в 1 полугодии увеличил производство в 1,5 раза | АВТОСТАТ
- «АвтоВАЗ» планирует возродить завод, где раньше производились машины «Лада Надежда»
- Комментарии
- АвтоВАЗ возобновил сборку модели Lada Granta с 8 декабря 2022 года
- Путин: Россия готова выпускать Lada на новых мощностях в Казахстане
АвтоВАЗ возобновил выпуск автомобилей Lada в Тольятти
И еще какая-то дополнительная сертификация этой модели потребуется у нас в России. Поэтому говорить о запуске следующих моделей можно, но это потребует времени», - уточнил Максим Соколов. То есть речь идет о достаточно свежих моделях, которые надолго пропишутся на российском рынке и постепенно будут локализованы. Проще и дешевле завозить машина напрямую из Китая, но локализация позволит создать новые рабочие места и развить производство компонентной базы в России.
Приобрести можно пока что только Lada Granta в комплектации Standart за 670 тысяч рублей и спортивную версию Drive Active за 1 млн 17 тысяч рублей. Есть несколько ограничений. Предоплата составляет 10 тысяч рублей. И оформить сделку, и сразу получить автомобиль можно только в трех дилерских центрах в Тольятти.
Это означает, что предложение будет выгодно только тем, кто живет от Тольятти в радиусе тысячи километров, считает автоэксперт Артем Бобцов: Артем Бобцов автоэксперт «АвтоВАЗ» пытается показаться современным производителем, все автопроизводители с завистью смотрят на Tesla, которая продает подавляющее большинство своих автомобилей напрямую клиентам, минуя автодилеров, поскольку автодилеры для любого автопроизводителя — источник головной боли, они постоянно завышают цены, наживаются на покупателях, им надо платить дополнительную маржу, машины становятся дороже. Прямая продажа потребителю произведенного автомобиля — мечта всех автопроизводителей во всем мире, но далеко не у всех это получается, это такая трендовая история. Вторая причина — поведение автомобильных дилеров, про которое я уже сказал. Был скандал несколько месяцев назад, когда запускались в продажу Lada Vesta, когда официальные дилеры завышали стоимость машины, которая по прайсу составляла 1,6-1,7 млн рублей, чуть ли не на миллион.
Но в этом году прибыли, скорее всего, уже не будет: впереди процедуры списания дорогостоящих активов вроде оснастки для производства моделей Renault и двигателей HR16. Ну а самое интересное — это планы на 2023 год.
В прошлом году такое случалось неоднократно — такие машины складируют на территории завода, доукомплектовывают по мере поступления дефицитных деталей и только потом отправляют в торговую сеть. Сейчас для Гранты нет электроусилителей руля, и в компании срочно ищут нового поставщика. В начале весны на головном заводе в Тольятти должно быть запущено производство Лады Весты. Это будут уже рестайлинговые автомобили, но с рядом упрощений по сравнению с прошлогодней ижевской версией. Например, официально подтверждено, что базовым станет восьмиклапанный двигатель 1. Производство шестнадцатиклапанников 1.
Важно, что тольяттинская Веста сразу будет иметь АБС, и только потом эту опцию постепенно вернут на другие Лады. Но возвращение системы стабилизации отложено на поздний срок.
Это важный шаг в развитии компании, который позволит вновь оживить легендарные модели и удовлетворить спрос на мелкосерийные и коммерческие автомобили. Новый этап производства на площадке Андерсон обещает быть волнующим и перспективным для «АвтоВАЗа» и его поклонников.