На автозаводе Haval в Тульской области собирают кроссоверы Jolion, F7/F7x и Dargo, а также рамные внедорожники H9.
Российский завод Haval — как делают китайские машины
Haval был единственной китайской маркой, создавшей в России производство полного цикла еще в 2019 году. Российский завод Haval по итогам 2023 года увеличил производство более чем в 2,5 раза и приблизился к отметке 100 тыс. выпущенных автомобилей. На автозаводе Haval в Тульской области собирают кроссоверы Jolion, F7/F7x и Dargo, а также рамные внедорожники H9.
Китай сворачивает выпуск Haval H9. Что будет с тульским автозаводом?
Добро пожаловать в официальное сообщество автомобильного бренда HAVAL Россия в Telegram! Отчасти это можно объяснить тем, что Haval — единственные «китайцы», имеющие собственный завод на территории России. Автомобиль китайской марки Haval не случайно оказался в перечне автомобилей, которые Минпромторг рекомендовал чиновникам использовать в приоритетном. Haval H5 прошлого поколения в 2020 году производился в России и был относительно популярен в нашей стране.
Haval хватит и чиновникам, и простым россиянам: компании предложили открыть ещё один завод в России
Более половины в общем объеме выпуска предприятия в 2023 году пришлось на российский бестселлер марки — компактный кроссовер Haval Jolion. Еще треть производства составляют автомобили F-серии — кроссовер Haval F7 и кросс-купе F7x. Далее следуют среднеразмерный кроссовер Haval Dargo и рамный внедорожник H9.
Большинство из этих людей привыкли ездить на более дорогих авто, поэтому они не станут менять свои привычки для личного пользования», — отметил Хайцеэр. Он отметил, что из предложенного списка несколько выбивается Aurus, поскольку эта марка относится к премиальному классу. Это дорогой и не массовый автомобиль, и у него есть гораздо более бюджетные альтернативы. По словам Хайцеэра, Aurus в первую очередь считается автомобилем высшего руководства страны и высших чиновников. При этом, по оценке эксперта, остальные отечественные марки, представленные в перечне Минпромторга, пока рано сравнивать с популярными заграничными брендами, особенно с большой немецкой тройкой, доказавшей своё качество и долговечность. Надо признать, что их активно догоняют китайцы, но этого ещё не случилось. Наш автопром же ещё пока догоняет китайцев, пытается пока достичь хотя бы тех же результатов.
Где четыре огромных пресса постепенно превращают листы металла в готовую кузовную деталь. После чего эти кузовные элементы отправляются в цех сварки, который по большей части роботизирован. Хотя часть операций при этом выполняют люди. Кстати, в этом цеху поддерживаются постоянные температура и влажность для того, чтобы обеспечить наиболее благоприятные условия для сварки. Вообще на заводе предпринимается много усилий для поддержания экологически нейтрального производства. И это здорово. После сварки кузова отправляются в окраску. А затем на основной конвейер. При входе на главный конвейер стоят два огромных робота-трансформера, один из которых был сделан в Китае, а второй уже в России. На главном конвейере автомобиль насыщается необходимыми компонентами, периодически подвергаясь тестам контроля качества. После чего происходит "свадьба" кузова и мотора и затем готовая машина отправляется на тестовый трек в свою первую поездку. Кстати, на конвейере постоянно играет музыка.
Чем же интересен завод полного цикла? Это независимый кластер, который умеет превращать листы металла и базовые компоненты и комплектующие в готовый автомобиль. Начинается все с цеха штамповки. Где четыре огромных пресса постепенно превращают листы металла в готовую кузовную деталь. После чего эти кузовные элементы отправляются в цех сварки, который по большей части роботизирован. Хотя часть операций при этом выполняют люди. Кстати, в этом цеху поддерживаются постоянные температура и влажность для того, чтобы обеспечить наиболее благоприятные условия для сварки. Вообще на заводе предпринимается много усилий для поддержания экологически нейтрального производства. И это здорово. После сварки кузова отправляются в окраску. А затем на основной конвейер. При входе на главный конвейер стоят два огромных робота-трансформера, один из которых был сделан в Китае, а второй уже в России.
Полный цикл собственного производства
- Китайская Great Wall ввела завод двигателей в Тульской области
- Pro и City: Haval разделил дилерскую сеть
- История становления HAVAL в России | Новость в блоге официального дилера ТрансТехСервис
- Комплектации и цены
Россия доросла до китайского мотора
На автозаводе Haval в Тульской области собирают кроссоверы Jolion, F7/F7x и Dargo, а также рамные внедорожники H9. Сегодня китайский автоконцерн Great Wall Motor, выпускающий в России автомобили под маркой Haval, ввел в строй завод автодвигателей в индустриальном парке «Узловая» в Тульской области. Haval запустил в РФ производство двигателей, которые будут устанавливаться на локальную линейку машин бренда.
Haval открыл моторный завод в России
Этот вариант уже сочетается с 9АКПП. Также в Сети опубликованы и примерные ценники на внедорожник для российского авторынка. Ожидается, что новинка, оформленная в стиле модели Raptor, будет стоить от 4,3 миллионов, а ее максимальное исполнение обойдется покупателю в 5,8 млн рублей.
Второй ряд нового H9 отличается традиционной для «рамника» низкой посадкой, но пространства у задних пассажиров стало больше. Спинки кресел регулируются. Есть подогрев и вентиляция сидений, отдельный блок климат-контроля.
Чтобы получить ровный пол и максимально увеличить вместимость багажного отсека, сначала снимают сиденья, и лишь затем опускают спинки. Объем багажника у 5-местной версии — 791 л, при сложенном втором ряде увеличивается более чем вдвое — до 1 814 л. Конструкция и силовая установка Техническими параметрами новый H9 близок к Tank 500, несмотря на то, что позиционируется классом ниже. H9 сохранил всю внедорожную амуницию — и рамную конструкцию, и трансмиссию с понижающим рядом, муфтой в подключении передних колес и блокировками межколесных дифференциалов. В отличие от моделей с подключаемым полным приводом типа Part-Time 4WD, на обновленной «девятке» можно ездить в автоматическом режиме, полностью доверив крутящий момент и заднюю ось электронике — привод у «второго» H9 устроен по принципу Torque-on-demand.
Особенности салона нового H9 «РГ» рассматривала буквально накануне премьеры. Автомобиль сохранил рамную конструкцию кузова, неразрезной задний мост, систему полного привода с тремя блокировками и понижающим рядом. Неопытным водителям должна будет помочь новая система управления на бездорожье. Бензиновый мотор 2.
К плюсам Свиридов отнес тот факт, что имеется доступ к бензонасосу - при замене не придется демонтировать бак, все работы можно сделать сверху. Только вот крышка сидит на герметике, и нет никакого болтового соединения. А это уже жирный минус. По шумоизоляции автомобиль откровенно слаб: можно ехать и слушать работу задних колес. К безопасности тоже немало неудобных вопросов. К тем же внутренним усилителям. Выяснилось, что со стороны водительского места он всего один, без дублирующих усилителей. На других иномарках усилителей обычно больше, отмечает специалист. На задних дверях один горизонтальный трубчатый усилитель. Хотя хотелось бы пару.
HAVAL В РОССИИ
Интерьер Haval M6. Фото Haval Интерьер Haval M6. Фото Haval В оснащение автомобиля в числе прочего входят светодиодная оптика, автоматический климат-контроль, круиз-контроль, камера заднего вида с парковочными сенсорами, медиасистема с сенсорным дисплеем диагональю 10,25 дюйма, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, «зимние» опции, рейлинги на крыше и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски. Ранее «Автоновости дня» узнали , что Haval M6 резко подешевел.
Еще одним шагом на пути к независимости отечественного рынка от Запада стало создание цеха по сборке китайских двигателей. Двигатели, которые будут собираться на территории этого предприятия, будут оснащаться теми автомобилями, которые сходят с конвейера этого производства. В контуре одной производственной площадки", — отметил губернатор Тульской области Алексей Дюмин. Эффект, которого на Западе явно не ожидали: объем инвестиций в российскую промышленность растет. Вместе с тем увеличивается и загрузка предприятий, а значит — и количество рабочих мест.
Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
В ковидные времена компания выступила социальным партнером, помогая медикам быстро разворачивать госпитали. Сейчас на заводе осваивают уже новые технологии. Из-за ухода зарубежных производителей с рынка компания начала строить собственные цеха деревообработки и выдержки пенопласта. Ввод новых площадок запланирован на второй квартал этого года. Еще раньше на заводе начнут выпускать собственные станки. Уже сейчас резидентами особой экономической зоны «Узловая» стали 27 компаний.
В общей сложности в строительство новых предприятий они вложили более 30 миллиардов рублей. Именно поэтому Тульская область регулярно входит в пятерку лучших регионов страны по инвестиционной привлекательности. И запуск двух новых производств — тому подтверждение.
Новинка, построенная на той же платформе L. Доступны будут версии с передним и полным приводом. Комплектации и цены Haval Dargo пока не сообщили, если не будет глобальных потрясений, в течение месяца-полутора новинка поступит в продажу.
В России стартуют продажи кроссовера HAVAL H3
Отечественная сборка: двигатели для автомобилей Haval будут производить в России | Мы побывали на заводе Haval в Тульской области и увидели, как производят популярные в России машины. |
Российский завод Haval — как делают китайские машины | Появились новые подробности о производстве Haval M6 в России. |
В Тульской области запустили производство двигателей для автомобилей Haval | Завод haval в росcии. |
В России стартуют продажи кроссовера HAVAL H3
Мы побывали на заводе Haval в Тульской области и увидели, как производят популярные в России машины. Когда в России? Представители Haval подтвердили скорое появление нового H9 на российских площадках. Китайский Haval отзывает 55 тыс. автомобилей, выпущенных в России с июля 2022 г. по июнь 2023 г. Машины необходимо дооснастить. С 15 мая в российских дилерских центрах начнут продажи нового среднеразмерного кроссовера Haval H3.
Haval завершил производство H5
- Интеллектуальный кроссовер Haval F7 – 2 года в России
- В Тульской области разместят производство автокомпонентов для завода Haval
- Haval Jolion
- Haval рассказал о российской сборке M6
- Под Тулой открылся завод по производству турбированных двигателей для машин Haval
- Haval H3: характеристики, цены, дата старта продаж в России
Комментарии
- Какие российские моторные масла подойдут на замену импортному «оригиналу»
- Названы сроки завершения строительства нового завода Haval в РФ
- Все цены и комплектации (официальный прайс-лист)
- Под Тулой открылся завод по производству турбированных двигателей для машин Haval
Где и как собирают кроссоверы Haval?
Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора ООО «Хавейл Моторс Рус». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. Предложение ограничено, не является офертой и действует на 28 августа 2023 года.
Из них 17 автоматических роботов для нанесения покрытия распылением, 12 роботизированных манипуляторов открытия дверей и 8 автоматических роботов для нанесения герметика. Цех сборки автомобилей Детали автомобилей поступают в цех сборки как отдельными элементами, так и в частично собранном виде, в зависимости от сложности и габаритов конкретной детали и этапа сборки. Для того, чтобы исключить случайное повреждение кузовов во время сборки, их перемещают по линии над рабочей зоной.
Теперь китайцы наладили производство обновленных автомобилей, которые появятся в продаже в ближайшее время. От прежних машин их можно отличить благодаря увеличенной решетке радиатора, измененным бамперам и новым противотуманкам. Список доступного оснащения дополнили двухзонным климат-контролем, а также водительским сиденьем с функцией вентиляции. Haval F7x Плюс ко всему Haval F7 и F7x могут быть оснащены новым мультимедийным комплексом с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, а также модернизированной цифровой приборной панелью аналогичной диагонали. Как и прежде, базовые варианты Haval F7 и F7x комплектуются 1,5-литровой «турбочетверкой», развивающей 150 л. На вершине гаммы стоит 2-литровый наддувный агрегат, выдающий 190 сил и 340 Нм.
Оба двигателя действуют в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Автомобили доступны как с передним, так и с полным приводом. Российские продажи полноразмерного рамного внедорожника начались еще летом 2015 года, а осенью 2019-го автомобили встали на конвейер нового завода под Тулой. Haval H9 доступен с 2,0-литровым бензиновым наддувным двигателем, развивающим 218 л. В качестве альтернативы модель предлагают с 190-сильным турбодизелем аналогичного объема. Оба мотора действуют вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF и полным приводом.
Уже в базовой версии у автомобиля есть задний дифференциал, а в топовой версии внедорожник имеет и переднюю блокировку.
Локализация производства модели позволит опустить стартовую цену, и если она будет стоить меньше двух миллионов рублей, то попадет под условия государственной программы льготного автокредитования. Выгода по ней достигает 20 процентов. По состоянию на середину декабря Haval M6 предлагается в России со 143-сильным бензиновым мотором объемом 1,5 литра, который работает в связке либо с шестиступенчатой «механикой», либо с семиступенчатым «роботом».