Несмотря на использование нового крепления, полноценные геймпады, например Pro Controller, будут совместимы с новым поколением, тогда как старые Joy-Con рискуют лишиться поддержки. Новости и обновления» Приставки» Nintendo» Nintendo (Dendy).
Похожие товары
- Джойстик Dendy Classic и загадочная Денди Джуниор Steepler | обзор покупки
- Как изменились игровые геймпады за 50 лет. Всё началось с деревянной коробки и крутилки
- Читайте также
- Денди джойстик - объявления на КупиПродай
- Джойстик - Dual Shock для Денди: greatdracon — LiveJournal
- Телеграм-бот, через который можно играть в SEGA (16-bit) и Dendy (NES, 8-bit) с телефона
1970-1980-е: от стика к D-pad
- Как все начиналось
- Эволюция геймпада: 40 лет игровых контроллеров за одну минуту
- Эволюция геймпада: 40 лет игровых контроллеров за одну минуту
- Каталог товаров | NewGameUral
- Стань автором
- Джойстик - Dual Shock для Денди: greatdracon — LiveJournal
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
Контроллер SN30 PRO внешне напоминает геймпад от Денди (SNES), только осовремененный и прокаченный под актуальные игровые устройства. Печатные платы для джойстиков Денди.1200 ₽. Небольшая инструкция как настроить геймпад в одном из самых популярных эмулятор игровых консолей NES и Famicom (Dendy). В схемах самодельных геймпадов Dendy использовался управляющий минус, который при нажатии кнопок подавался на входы микросхемы CD4021. Администраторы фирмы предлагают ко вниманию посетителей их сайта оригинальный джойстик от некогда популярной 8-битной приставки под названием Dendy, который можно использовать.
Коротко от главном
- Геймпад DENDY Retro Genesis (беспроводной)
- Dendy Junior: обзор игровой приставки
- Джойстики 8 bit
- Джойстик Dendy 8-bit 15pin (Классика)
- От такого заплачет батя. Играем в современные версии «Денди» и «Сеги»
Геймпад для Dendy 8-bit, 9pin (узкий разъем), черный
Как мы, малолетние гики, ждали новые эпизоды, сидя прямо на полу перед телевизором. Как проверяли чит-коды и секреты, о которых рассказывал ведущий. Как с восхищением смотрели на фантастическую 16-битную графику, которая тогда казалась вершиной технологий. Как выискивали в магазинах только что показанные по ТВ «новинки», большинство из которых вышло ещё до нашего рождения… Пилотный выпуск «Новой реальности» для ОРТ.
Пока всё очень по-домашнему: в крутую студию с гигантскими геймпадами шоу переедет только с десятого эпизода Для нас Супонев был настоящим идолом. Хотя сейчас и видно, что в играх он разбирался, мягко говоря, посредственно, много ошибался история о том, как Сергей Евгеньевич перепутал Робокопа с Дартом Вейдером, давно уже стала притчей во языцех , а местами и вовсе импровизировал. Но передача, задуманная как чисто рекламный продукт, действительно смотрелась окном в другую, новую реальность.
Жаль только, окно это довольно скоро закрылось — на ОРТ шоу продержалось всего один сезон. А его придурковатому бастарду «Мир Dendy» не досталось ни эффекта новизны, ни харизмы Супонева, ни, как следствие, народной любви. Кое-как протянув в эфире пару месяцев, программа канула в небытие.
Туда ей, в общем-то, и дорога. А ещё про Денди был неплохой мультфильм. В голосе главного злодея без труда узнаётся Шура Каретный, в игровой среде наиболее известный по роли комдива Чапаева из серии квестов «Петька и Василий Иванович» Затмить «Новую реальность» лично для меня смогла только легендарная «От винта!
Ну, а после неё ничего столь же значимого в культурном плане на российском ТВ так и не появилось. Жаль, конечно. Ведь пусть по сегодняшним меркам журналы и передачи выглядят чертовски наивными и в целом дилетантскими, своё дело они делали исправно, а уж про игры рассказывали, как мне тогда казалось, и вовсе шикарно.
А какие то были игры! Почти вся восьмибитная классика была к нашим услугам. Contra , Super Mario Bros.
Battle City — настоящая World of Tanks нашего детства. Продукция «Электроники» выглядела страшновато, встречалась нечасто и сейчас считается коллекционной редкостью фото с форума gbx. Поэтому все радостно играли в пиратские копии, а ещё в хаки, клоны и даже даунгрейды игр, которые вовсе никогда не выходили на восьмибитках.
Да, у этих картриджей не было, например, постоянной памяти, которая позволяла сохранять прогресс в больших и сложных проектах. Поэтому про многие шедевры того времени постсоветские игроки и слыхом не слыхивали: The Legend of Zelda , Metroid или Final Fantasy у нас не выпускали даже вездесущие пираты. И ведь часто это были вполне играбельные вещи, о происхождении которых мы даже не догадывались.
А вспомнить Somari — рип-офф Sonic the Hedgehog , но со спрайтом всё того же Марио на месте синего сверхскоростного ежа? Или картриджи, на которых помещалась не одна игра, а сразу несколько — или даже несколько тысяч? На «лицензионных» картриджах от Steepler была даже «печать качества»!
В общем, любили Денди не только за рекламу — на этой платформе действительно была уйма отличных игр, от которых вполне реально получить удовольствие и в XXI веке. Неудивительно, что иметь Dendy хотелось каждому. Серьёзный бизнес И это при том, что цены были какие-то совершенно дикие.
Как пишет «Коммерсантъ» , в конце 1992-го — начале 1993-го года Steepler принуждал всех дилеров держать розничную цену на Dendy Classic первую модель бренда на уровне 39 000 рублей чуть меньше 100 долларов — то есть двух-трёх официальных среднемесячных зарплат! В комплекте шли: картридж с четырьмя восьмибитными шедеврами, геймпады и талончик, который нужно было заполнить и отправить производителю. В ответ приходил каталог с новыми играми.
При этом за новые картриджи нужно было выложить от одной до пяти тысяч рублей. Пятёрку стоил и световой пистолет. Кажется, примерно столько же просили за новый геймпад.
Dendy Classic — первая и, по причине технической сложности, самая дорогая модель в маленьком семействе Несмотря на повальную нищету и разруху девяностых, когда денег многим работающим! В год Steepler реализовывал около полутора миллионов консолей.
Контроллер Wiimote Рентгеновский снимок Wiimote Начинка, видны печатные платы от Wiimote и геймпада NES Энтузиаст Pietronet не хотел изменять стандартный внешний вид контроллера NES, поэтому от Wiimote была взята только самая базовая функциональность, а кнопка и индикатор синхронизации геймпада с компьютером были сделаны скрытыми.
Так, кнопка синхронизации была заменена на геркон активируемый небольшим магнитом , а светодиод вынесен за полупрозрачную переднюю поверхность. В итоге, получился аутентичный геймпад от NES отличающийся разве что отсутствием провода , который можно подключать к любому компьютеру с Bluetooth интерфейсом. Внутренности модифицированного геймпада Модифицированный контроллер В темноте видно свечение скрытого индикатора С внешним видом, а также работой, модифицированного контроллера вы можете ознакомиться в прикрепленных фото и видео.
В качестве тестовых автомобилей используются модели 2010-го года выпуска Ford Escape и Toyota Prius. По материалам: xakep.
Настраиваем каждую клавишу виртуального геймпада. Кликаем по настраиваемой кнопке мышью, а затем нажимаем желаемую кнопку на своём джойстике. Настраиваем каждую клавишу виртуального геймпада 4. После назначения всех кнопок, закрываем окна настроек. Наслаждаемся любимыми ретро-играми.
Dendy + Геймпад
Так что о какой-либо эргономике в его сторону говорить не приходится. Работает, и уже хорошо. На кирпиче три вращающиеся ручки, почти как у радиоприёмника. Правая отвечает за положение точки по вертикали. Большая левая — за горизонталь, а маленькая — английский. Может у этого слова есть какой-то другой, скрытый для меня смысл, но вообще-то с её помощью можно было немного изменить траекторию движения третьей точки. Эдакая подкрутка, и то она работала не во всех играх. Ну и кнопка сброса сверху. Всё, но если вспомнить для каких игр контроллер предназначался, решение вполне рабочее и функциональное. Световое ружьё Контроллер К сожалению, первая в мире игровая консоль не имела коммерческого успеха. Планировалось продать 140 000 экземпляров до конца года, но удалось реализовать лишь 69 000 и добить до 350 000 к 1975 году, когда Odyssey сняли с производства.
Сам Бер считал, что это было вызвано неоправданно высокой ценой и плохой дистрибуцией. И по большому счёту, он прав. Консоль стоила весьма солидные 99,95 768 сегодняшних зелёных бумажек , а не особо понятная реклама вкупе с продажей консолей исключительно через официальных дилеров, заставляла людей думать, что Odyssey можно подключить только к телевизорами от Magnavox. И, возможно, канула бы в лету вся ещё даже не успевшая зародится видеоигровая индустрия, если бы не один очень ушлый инженер-предприниматель. Уже в детстве у мальчика была тяга к изобретательству. Однажды он чуть не сжёг гараж в процессе тестирования своего самодельного ракетного топлива. В 1961 поступил в Университет штата Юта Utah State University , где первое время учился без специализации, но в итоге пошёл на инженера-электрика и перевёлся в Университет Юты University of Utah да блин, совершенно не похожие названия! После получения степени бакалавра молодой специалист пошёл в магистратуру, но уже Стендфордский Университет Stanford University , и не на инженера, а на бизнесмена. Где-то между парами и дипломом он устроился на подработку в зал аркадных автоматов, что был в местном парке развлечений. Аркадные автоматы — это безумно старая фигня.
В общем-то и немудрено. Люди придумали брать деньги за игры у праздношатающихся зевак ОЧЕНЬ давно, а автоматизированные машины — лишь закономерная дальнейшая эволюция. У аркад нереально обширная и интересная история, но увы, сегодня нас интересуют немного другие видеоигровые устройства. Так что по теме аркад я здесь пройдусь, не очень углубившись в её недра. Вот и ладненько! Как и Нолан, он был инженером и любил игры. Ребятам явно было что пообсуждать. И вот однажды, где-то между 1969 и 70м годом, товарищи пришли к выводу, что рынок аркадных кабинетов стагнирует. В это время самой горячей новинкой был автомат с игрой Speedway от Chicago Coin. В ней нужно было ехать по бесконечной трассе и набирать очки, обгоняя попадающиеся на пути автомобили.
Дуэль двух космических кораблей на орбите звезды, что пыталась поглотить всё, мимо пролетающее, своим притяжением. Это даже звучит интереснее езды влево. А там ещё было ограниченное вооружение с топливом и возможность телепортироваться в случайную часть экрана, причём с каждым следующим использованием повышался шанс спонтанного подрыва вашего летательного аппарата. А всё это Стивен Рассел Stephen Russell написал ещё в 1962. Конечно для игры был необходим компьютер за 120 000 1 208 000 вечнозелёных. Но, чёрт возьми, этому компу было уже 10 лет, а для запуска самой игры явно не были нужны все мощности железа, не говоря уже о том, что некоторые аспекты игры можно было бы и упростить. Геймплей Speedway Геймплей Spacewar! Немного подождав, пока Бушнел станет магистром, два товарища клепают клон Spacewar! Без восклицательного знака. К сожалению, автомат не сыскал популярности.
В момент выстрела они направляли дуло пистолета на окно, потолок или лампу, и система засчитывала попадание. Формально белое пятно появлялось, а то, что оно было не на экране телевизора, приставка не понимала. А некоторым игрокам даже удавалось управлять утками с помощью джойстика, подключенного параллельно с пистолетом. Если в игре появлялись две утки или стрельба велась по мишеням, принцип сохранялся тот же, но в момент выстрела сменялось больше кадров. Первый так же был черный, второй выводил белый квадрат на месте первой цели, на третьем кадре отображалась вторая мишень и так далее. Если фотоэлемент улавливал свет, система четко понимала, какая именно утка подстрелена. На современных телевизорах поиграть в Duck Hunt вряд ли получится, хотя сама приставка будет работать.
У жидкокристаллических дисплеев слишком быстрый отклик, поэтому фотоэлемент пистолета просто не успеет считать разницу между кадрами. Хотя, если вместо экрана стрелять в потолок, то охота вполне удастся, правда, уже без того самого азарта.
Второе — копия 16-битной Sega Mega Drive. А третье — маленькая коробочка, которая ничем не притворяется, зато включает в себя гигантское количество игр с уймы самых разных игровых приставок. С нее и начнем знакомство с миром ретроигр. Gamebox G5. Версия для продвинутого бати Самый компактный девайс из сегодняшней троицы. Поставляется в коробке из тонкого картона, внутри — хлипкий пластиковый вкладыш с приставкой и радиоадаптером.
Под вкладышем поместились два беспроводных геймпада в стиле первой PlayStation, адаптер питания, кабель HDMI и даже пульт. Пульт пригодится тем, кто захочет использовать G5 в качестве ТВ-приставки. Правда, железо тут скромное: старенький четырехъядерный процессор Amlogic S905L и всего гигабайт «оперативки». В голом виде все это не сильно тормозит, но мы бы советовали нагружать Gamebox G5 телевизионным функционалом только в крайнем случае. Все-таки в первую очередь это портал в мир старых игр. В таком виде девайс весьма неплох. Важнейшая часть любого игрового устройства. Разработчики не стали заморачиваться и просто скопировали манипуляторы от PlayStation.
Новый геймпад сделали более эргономичным, избавившись от странного трёхпалого дизайна, добавили ему более современные аналоговый «стик» и крестовину, увеличили кнопки «C» теперь их можно без проблем использовать для файтингов , а кнопок «Z» сделали две штуки и поместили их под «шифты». Ах, да, ещё на геймпаде появилась кнопка «Турбо», которая пригодится в разного рода стрелялках. Угадайте, ждал ли эту кампанию успех?
Геймпад Dendy 09-JS
Анимированное видео об игровых контроллерах показывает, как эволюционировали джойстики популярных консолей за 40 лет. Всего в ролике показаны 22 разных игровых контроллера для консолей, выпущенных между 1977 и 2017 годом. Видео было создано пользователем 4096, который раньше уже посвящал подобные ролики игровым картриджам, вселенной Mario и операционной системе Windows.
Бит 0 используется в качестве стробирующего сигнала-защелки состояния джойстиков, обоих сразу см. Бит D0 выведен на «Порт A» и используется для чтения последовательного кода состояния джойстика 1. Бит D1 выведен на «Порт B». Наиболее распространены в России модели приставок Денди с двумя «разъёмами для джойстиков» так их называют в быту по 15 контактов каждый.
Новости Компания Think Geek решила немного погрузиться в прошлое и анонсировала довольно-таки интригующий проект. Администраторы фирмы предлагают ко вниманию посетителей их сайта оригинальный джойстик от некогда популярной 8-битной приставки под названием Dendy, который можно использовать в качестве обычного пульта для телевизоров.
Вобщем пад SNES идеален по моим критериям и найти его в нормальном состоянии не сложно, но нужен нормальный переходник. Повникал в протоколы обмена падов nes и snes с приставками -- вроде ничего сложного замутить такой переходник. Задачка самое то для первого опыта программирования микроконтроллеров По задумке пад будет уметь ремапинг кнопок и будет уметь турбо клавиши. Код писал не я, но исходники у меня есть, будут в качестве примера для нового проекта. Вопрос 1: Кто-нибудь разделяет мои мысли по поводу ущербности падов денди? Или я излишне заморачиваюсь?
proГеймпады - Замена КАПЛИ восстановление джойстика - Dendy #007
По данным источников Vandal, Switch 2 сохранит привычный дизайн, но станет чуть больше предшественника. При этом новинка все еще будет компактнее Steam Deck. Несмотря на использование нового крепления, полноценные геймпады, например Pro Controller, будут совместимы с новым поколением, тогда как старые Joy-Con рискуют лишиться поддержки новинки. Источники журналистов в лице производителей аксессуаров уже ознакомились с новой консолью, что свидетельствует о завершающей стадии разработки Switch 2.
Новодел оказался еще большим Г, чем то что у меня есть. Потом подумал купить nes с нормальными падами, или сделать переходник с пада nes на разъем денди. Но там нет турбо кнопок ностальгия-то у меня именно по денди , да и сам пад хоть и на порядок качественнее, но эргономичность его оставляет желать лучшего.. Потом начал искать переходники различных падов для нес. Но там B мапится на A, а Y на B и нет никаких турбо кнопок. Вобщем пад SNES идеален по моим критериям и найти его в нормальном состоянии не сложно, но нужен нормальный переходник.
Благодаря чему была размещена статья о передаче "Денди - новая реальность". Но это уже совсем другая история…». В последующие годы удалось получить материалы и от «Первого канала».
Общий вид геймпада NES после апгрейда для Bluetooth подключения Что касается органов управления, то эмуляторы, чаще всего, поддерживают самые разнообразные геймпады, а также клавиатуру и мышь, поэтому есть из чего выбрать. Однако, некоторым энтузиастам хочется играть в ретро игры, на ретро периферии. Так, например, энтузиаст Pietronet решил модифицировать классический геймпад от Nintendo Entertainment System 8-битная консоль, клоны которой на рынках бывшего СССР чаще всего были известны под названием «Денди» для беспроводного подключения к современным компьютерам. Для этого, он взял пересадил начинку от беспроводного геймпада Wiimote, отлично подходящего по своим характеристикам, в корпус от геймпада NES, однако простым данный мод кажется только на первый взгляд: стандартная начинка от Wiimote достаточно габаритная и не помещается в контроллер от NES, поэтому энтузиасту Pietronet пришлось уменьшить размеры печатной платы Wiimote с помощью дремеля, а также расчистить немного места в геймпаде от NES.
Vandal: Switch 2 получит магнитные крепления для Joy-Con и выйдет в 2025 году
Упаковка и комплектация Как и на оригинальной приставке Dendy Junior на упаковке присутствует логотип со слоненком в кепке. Самые интересные и оперативные новости из мира высоких технологий. В ролике представили слоненка Денди и песню «Денди-Денди, мы все любим Денди!
Играют все! История фирмы Steepler и главной российской консоли Dendy
Умельцы с канала RetroHubGames вшили эмулятор Dendy, NES и Sega Mega Drive прямо в Telegram, позволяющий запускать классические аркады прямо в мессенджере. Со временем имя «Денди» стало нарицательным, так еще долго называли любые игровые консоли, а клоны Dendy продолжают выходить до сих пор. Упаковка и комплектация Как и на оригинальной приставке Dendy Junior на упаковке присутствует логотип со слоненком в кепке. Dendy gamepad designed by Vadym Malyshevskyi. Connect with them on Dribbble; the global community for designers and creative professionals.
Аксессуары Dendy
Звуковых эффектов при нажатии нет — ни встроенных, ни конструктивных. Возможность беспроводного подключения отсутствует. В общем, перед пользователем полный аналог классического джойстика Famicom тех же форм и размеров, с доработанной эргономикой и в несколько раз легче оригинала. Размеры рассчитаны только на управление двумя руками, хотя и назвать их слишком большими нельзя. Сделано всё очень добротно и прочно. Пистолет Данный манипулятор представляет собой обычный излучатель светового луча, подключаемый напрямую к приставке в одни из слотов на передней панели.
От пистолетов для классической модели Денди, его отличают: малый вес; небольшой размер; повышенная точность наведения. Сделан манипулятор, конечно, из пластика, но качество не уступает джойстикам. Разбить или сломать довольно трудно. Есть только один минус, причем существенный — девайс не всегда корректно работает на современных ЖК-панелях. То попадания не засчитываются, то происходят не в ту точку, а иногда телевизор просто не отзывается на нажатие кнопки.
Проблема носит не решаемый и спонтанный характер. Предсказать, на какой современной модели телевизора произойдет сбой невозможно. В то же время у аналоговых телевизоров классической конструкции подобных проблем не наблюдается совершенно. Игры Dendy Junior Теперь к самому главному — во что же можно сыграть на обновленной приставке. Она оборудована разъемом для картриджей, и он полностью в рабочем состоянии, а не просто декорация.
Если у пользователя в хозяйстве имеются соответствующие игровые носители, то приставка без проблем считает с них информацию. Но и если картриджей нет, ничего страшного. Выше упоминалось, что в комплекте поставки нет ни одной игры, и это не случайность. Дело в том, что в память самой Dendy Junior уже записаны 104 классические игры это, кстати, вторая фишка приставки, кроме нового адаптера , среди которых: файтинги;.
Остальное понятно и на китайском - низ, право, верх, лево, селект, старт, В, турбо В, А, турбо А.
Rumata предупреждал, что существует совсем иной порядок проводов н приставке. Я не сталкивался, ничего не скажу. Предполагаю, что ты можешь определить, где питание, где земля на приставке, ну и считать до 16.
Все три игры позже перебрались из аркадных залов на Famicom. И только через два года после этого наконец вышла та самая Super Mario Bros. Ее успех окончательно закрепил веру Nintendo в перспективу выбранной стратегии. Здесь стоит напомнить а возможно, и просто сообщить , что долгое время Nintendo оставалась компанией по производству игральных карт и лишь в 1970-х, спустя почти век после основания, решила попробовать что-то новое. Кое-что принципиально новое Super Mario Bros. Переход на дискеты был вновь связан со стоимостью: их производство было проще и дешевле, а важной особенностью Nintendo считала возможность перезаписи.
Однако довольно быстро стало понятно, что запланированного успеха добиться не вышло: на деле картриджи были куда более надежным решением, к тому же не требовали покупки дополнительного устройства. А всего за пару лет себестоимость плат упала, а объем памяти, наоборот, вырос, благодаря чему картриджи вновь вышли на первое место. Кстати, те же сохранения, возможные изначально только благодаря перезаписываемости дискет, в итоге реализовали особыми картриджами с установленными на них батарейками. А параллельно с этим происходила и еще одна интересная трансформация: Nintendo начала заглядываться на США. Проблема была во времени: в 1983-м в Америке случился кризис видеоигровой индустрии, поэтому выход на новый рынок сопровождался рядом серьезных трудностей. Выпустить Famicom как есть было невозможно, Nintendo пришлось искать новый подход. Первым решением стал прототип Nintendo Enhanced Video System. В отличие от оригинала, NEVS была небольшим технологическим чудом для своего времени: сложная система, способная проигрывать VHS и картриджи, оснащалась беспроводными! Вскоре, правда, стало понятно, что заставить американца купить дорогостоящую игрушку после провала рынка не так-то просто, поэтому инженеры вернулись к планированию.
Решение оказалось интересным: раз в США скептически настроены к игровым консолям, Nintendo не будет продавать игровую консоль — вместо этого покупатели будут выбирать «систему развлечений» от Nintendo: Nintendo Entertainment System NES. Дизайн радикально отличался от японского: вместо красно-белой игрушки Америка получила строгий серый ящичек, похожий на VHS-проигрыватели. Более того, чтобы не отпугнуть потенциальных покупателей, Nintendo не называла игровые картриджи своим именем — в США их выпускали как «игровые паки», Game Packs.
По словам авторов разработки, они черпали вдохновение у природы, а именно у растений.
Читать дальше Мошенники нашли новый способ воровства Телеграм-аккаунтов Компания F. Она напоминает некоторые уже известные методы мошенничества, но, по мнению экспертов, опасна даже для опытных пользователей.