– Несмотря на опровержение слухов и убедительные заявления о том, что «Ашан» не планирует уходить с российского рынка, компания с начала 2023 года поставила на паузу открытие новых. Ашан Читайте последние новости на тему в ленте новостей информационного портала «Кубань 24». Ритейлер также напомнил, что с 2023 года «Ашан ритейл Россия» работает на российском рынке автономно от материнской компании. российское подразделение Auchan Retail (входит в Auchan Holding). Когда не прогуливал информатику: 16-летний айтишник взломал «Ашан» в Химках и украл четверть миллиона.
Гипермаркет «Ашан» в Перми оштрафовали на 150 тысяч рублей за недостоверную рекламу
Несколько гипермаркетов «Ашан» в Москве временно не работают, посетителей не пускают на территорию магазинов, сообщил РИАМО в четверг представитель горячей линии «Ашан». Ограничения на продажу георгиевских лент в магазинах сети «Ашан» в России не вводились, рассказали РИА Новости в пресс-службе «Ашан Ритейл Россия». Ритейлер также напомнил, что с 2023 года «Ашан ритейл Россия» работает на российском рынке автономно от материнской компании.
«Леруа Мерлен» и «Ашан» приняли новое решение для всех граждан РФ
Ранее в Кремле отмечали , что разрешение канадских властей на использование авиакосмической корпорацией Airbus в производстве российский титан демонстрирует избирательный подход Оттавы. Последние новости и все самое важное о западных санкциях и ограничениях, — в теме «Свободной Прессы» Санкции.
Дочка французской «Ашан» продала свои торговые центры в России. Компания Ceetrus уже закрыла сделку. Она управляла 40 торговыми центрами, это «Акварель» в Пушкино, Волгограде и Тольятти, а еще торговый центр «Тройка» в Москве.
В итоге «Ашан» признали виновным в нарушении и обязали выплатить штраф в размере 150 тыс.
Читайте также:.
Компания не будет открывать новые физические магазины ни в каких форматах и сфокусируется на электронной торговле. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Французский продуктовый ритейлер "Ашан", один из крупнейших игроков на российском рынке, принял решение не открывать новые магазины в 2023 году.
"Ашан" обвинили в открытии новых магазинов в России в условиях санкций
Здесь новости компании и БФ «Поколение АШАН», тренды и аналитика в ритейле. Ритейлер «Ашан» (Auchan Retail) останется работать в России, сообщил РБК замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов. это французская компания, которая является одним из крупнейших розничных операторов в мире, включая сеть гипермаркетов «Ашан». В своих российских гипермаркетах АШАН предлагает качественные товары на 10-20% дешевле, чем у конкурентов.
Торговые сети «Ашан» и «Метро» передумали уходить из России
Больше магазинов не будет: «Ашан» и «Леруа Мерлен» прокомментировали свою стратегию на рынке России 22:49 06. Слухи о закрытии магазинов «Ашан» и «Леруа Мерлен» ходят уже весь последний год, но представители «Ашан» заявили, что пока не планируют закрывать уже действующие магазины на территории России.
Но деньги должны использоваться, в таких случаях управление передается российскому менеджменту, чтобы они продолжали заниматься развитием сети, открывали новые магазины, добавил Лебедев. Кто и почему сейчас создает такую продукцию и есть ли на нее спрос Ранее 24 марта французская группа Adeo сообщила о намерении передать магазины Leroy Merlin локальному менеджменту. Руководитель направления по связям с общественностью Leroy Merlin Лола Сатторова в беседе с «Известиями» рассказала, что торговые точки продолжат работу, рабочие места будут сохранены.
Как спасти «Ашан»? Глава корпорации, Франсуа Реми, считает, что все проблемы начались из-за ожиданий покупателей — если прежде им нужна была исключительно дешевая сеть, то теперь помимо низких цен люди требуют высокий уровень сервиса. Опираясь на эту логику, ритейлер подготовил проект реорганизации под названием Renaissance, который подразумевает закрытие нерентабельных магазинов и продвижение перспективных. Предполагается, что перезапуск увеличит прибыль и решит все скопившиеся проблемы. Вот только весьма вероятно, что это мудрое решение принято слишком поздно, финансовая ситуация ритейлера ухудшается с каждым днем. Руководство подобные разговоры игнорирует и делится амбициозными планами — якобы намечается открытие логистического центра в Москве и новых гипермаркетов в столице и на Урале. Убыточные гипермаркеты «Ашан» Эксперты уверены, что одна из главных ошибок ритейлера — это как раз вкладывание денег в гипермаркеты. На сегодняшний день крупную прибыль приносит другая модель бизнеса, так называемые «магазины у дома». В принципе, в «Ашане» это поняли, но слишком поздно. Первые городские магазины «Атак» стали открываться в 2013 году, когда у «Магнита» было уже 7000 точек, а у «Перекрестка» около 3000. К тому же гипермаркеты «Ашан», по сути, живут своей жизнью. У них нет общего ассортимента и цен, но есть общий формат — приблизительно 15 тысяч квадратных метров торговой площади, что, опять же, нелогично. Подобный размер магазинов рентабелен в Москве, Екатеринбурге и Самаре, а вот в остальных городах лучшие показатели выдают точки площадью около 8 тысяч квадратных метров. У «Ашана» есть и внутренние проблемы — продвижение по карьерной лестнице невозможно без знания французского языка, отсутствует международная ориентированность. Ритейлер не принимает быстрых решений, некоторые важные вопросы могут решаться годами, к примеру, доставка продукции через интернет.
В расследовании, которое 17 февраля опубликовали несколько СМИ, в том числе французская газета Le Monde , утверждалось, что в марте 2022 года сотрудники «Ашана» в Петербурге по указанию вышестоящего руководства собрали на складах компании различные товары, после чего передали их участникам военной операции на Украине под видом гуманитарной помощи. В материале говорится, что в перечень товаров входили в том числе продукты питания, носки, футболки, газовые баллоны, спальные мешки, сигареты, спички, зажигалки, топоры, гвозди, бритвенные станки. В Auchan заявили, что заказ на сбор гуманитарной помощи поступил от мэрии Петербурга. Торговая сеть заверила, что не оплачивала эти товары и не знала, кому они предназначаются. Кроме того, журналисты сообщили, что обнаружили в магазинах «Ашан» в других российских городах, в том числе в Самаре, Рыбинске и Владимире, пункты сбора «гуманитарной помощи для Донбасса». Французский ретейлер заявил, что не занимался их установкой.
Ашан - все новости на сегодня
Источники журналистов уточнили, что молодой предприниматель также зарегистрировал компании «Аутлет центральный» и «Аутлет северо-запад» для покупки торговых центров «Outlet Village Белая Дача» в Котельниках и «Outlet Village Пулково» в Санкт-Петербурге. На этой неделе стало известно, что новый владелец появился у Центрального детского магазина на Лубянке.
Так, в частности, в 2015 году оборот сети был 373,1 млрд рублей без НДС , а по итогам 2018 года — всего 306,4 млрд рублей см. Сейчас управляющий партнер инвесткомпании Peregrine Capital Николай Габышев оценивает операционный бизнес «Ашана» в России в 100-120 млрд рублей без учета недвижимости и долга. Но в компании слишком долго принимают решения, надо гораздо быстрее.
Например, именно «Ашан» одним из первых FMCG-сетей, входящих в топ-10, запустил интернет-продажи, но возил только непродовольственный ассортимент. Он согласен с коллегами, что компания, потеряв конкурентные преимущества в части ассортимента, стала проигрывать конкурентам и по формату, и по локациям многие магазины «Ашан» расположены далеко от жилых массивов. Но, по мнению Ивана Федякова, редко кто из международных сетей смог добиться успеха в продуктовом розничном ретейле в чужой стране, чаще всего это национальная история, лидирующие позиции обычно занимают местные сети. Все это время в компании шли бесконечные реорганизации, которые руководство объясняло желанием сделать как лучше. А по факту никаких улучшений не было.
В чем причина? Это машина для зарабатывания денег есть бонусы для сотрудников, есть отчисления на накопительные счета и др. Но разница в финансовом положении топов и линейного персонала колоссальная. Возможно, у европейской «головы» есть желание что-то менять и развивать. Но, по моим наблюдениям, в российском офисе «Ашана» топ-менеджеры занимались не развитием бизнеса, а дележкой средств.
Поэтому с 2002 года, с момента прихода в Россию, «Ашан» никак не изменился, хотя и рынок ,и покупатели стали совсем другими. Мы живем в глобальном мире с высокой конкуренцией. Это надо принимать в расчет. Но «Ашан» работает как на другой планете. Во-первых, сеть делает ставку на низкобюджетные продукты соответствующего качества и постепенно превращается, простите, в помойку.
Люди часто уходят из магазинов сети в шоке от низкого сервиса, грязи, товарной матрицы, где практически нет выбора. Сплошное разочарование. Второе — компания постоянно сокращает штат, чтобы поддерживать благоденствие верхушки. А оставшимся сотрудникам приходится работать значительно больше за те же деньги. Третье: топы «Ашана» в РФ не готовы отказываться от бонусов.
При этом зарплаты линейных сотрудников в компании ниже рынка. Одна из моих клиенток обратилась туда по вакансии HR, и ей предложили ставку всего 26 тыс. Четвертое — компания декларирует, что тратит средства на развитие, на инновации, на технологии. Но покупатель их не ощущает. Год назад, после того, как конкурирующая сеть «Глобус» открыла в России первый магазин нового формата в Котельниках, руководство «Ашана» занервничало, и пошли разговоры, что надо что-то менять.
При проверке выяснилось, что в гипермаркете «Ашан» на ул. Успей купить сегодня! При этом в рекламе не уточнялось, что акция действует на конкретный товар и при определенной стоимости покупки.
Там планируют расширить ассортимент товаров собственного производства. В Metro же хотят увеличить ассортимент и открыть ещё больше магазинов под франшизой «Фасоль». Планов по открытию новых магазинов нет. При этом все действующие магазины продолжают свою работу и планов по их закрытию нет», — сказали там.
"Ашан" обвинили в открытии новых магазинов в России в условиях санкций
Кроме того, компания опровергла слухи об уходе с российского рынка. Компания не только не закрывается, но и, более того, планирует развитие ряда направлений для расширения сферы деятельности и увеличения прибыли", - говорится в сообщении. Торговая сеть работает на российском рынке с 2002 года.
Ретейлер "Ашан" опровергает слухи об уходе с российского рынка, компания продолжает свою работу в России и планирует развитие в стране, говорится в сообщении ретейлера. Компания не только не закрывается, но и более того планирует развитие ряда направлений для расширения сферы деятельности и увеличения прибыли", - сообщает компания. Соответствующее заявление "Ашан" сделал на фоне недавних новостей о сделках на рынке недвижимости.
Цель компании — быть эталоном по внимательному отношению к покупателям, сделать это ярким отличием от конкурентов. Сеть гипермаркетов Ашан предлагает смоим покупателям хорошо продуманный и обширный выбор товаров по наилучшим ценам, а также стремится, чтобы все покупатели остались довольны, а магазин стал любимым и в него хотелось возвращаться за новыми покупками.
Скорее готовить! Ну а полные рецепты ищите в нашем блоге в Дзен! В самом разгаре сезон барбекюм!
Все новости
- Решение принято. «Ашан» объявил об уходе из России
- Как маркетплейсы меняют бизнес и рынок труда
- Не время уходить
- Как маркетплейсы меняют бизнес и рынок труда
- Член богатейшей семьи Красноярска и сооснователь «Светофора» откроет свой «Ашан»
Решение принято. «Ашан» объявил об уходе из России
На сегодняшний день АШАН — это 301 магазин трех форматов: 102 гипермаркета, 187 супермаркетов и 12 магазинов формата «у дома», а также интернет-магазин Торговые сети "Ашан" и Metro продолжат работу на российском рынке и не планируют покидать его, сообщает газета "Известия" со ссылкой на пресс-службы компаний. АШАН (@auchan_russia) в TikTok (тикток) |1.5M лайк.116.9K льный аккаунт АШАН в те новое видео пользователя АШАН (@auchan_russia).
"Ашан" опроверг слухи об уходе с российского рынка
Самым последним магазином сети «Ашан» стал гипермаркет в новом формате, открытый 12 декабря в торговом центре «Акварель» в городе Пушкино. Остается в России сеть гипермаркетов METRO, которая на сегодняшний день насчитывает 93 торговых центра в 51 регионе страны. В последние дни СМИ активно распространяют сообщения об уходе европейской сети гипермаркетов «Ашан» из России. В связи с падением выручки на российском рынке «Ашан» планирует до конца 2024 года обновить свои магазины и стать «полностью другой компанией».
Решение принято. «Ашан» объявил об уходе из России
Ограничение наценок коснется, в первую очередь, 4 групп товаров: хлеб и хлебобулочные изделия, молочная продукция, сахар и «борщевой набор». Предполагается, что благодаря этому решению товары станут доступнее для потребителей.
В новом магазине сделан акцент на продукцию собственного производства кулинарию, в том числе приготовленные завтраки и ланчи, сэндвичи, бургеры, салаты в бистро и фреш-баре, продукции на гриле , свежие товары в магазине выделены зоны — мясная, колбасная, рыбная, сырная лавка, пекарня, овощи и фрукты. Отделы одежды и обуви в гипермаркете работают в формате shop in shop. Центральная аллея спроектирована так, чтобы обеспечить максимальную просматриваемость магазина для покупателей. Инвестиции в новый магазин в его оборудование составили более 800 млн рублей, сказал Толай.
Отметим, что в 2018 году ритейлер ушел из Италии и Вьетнама, но за Россию «Ашан» намерен держаться до победного, ведь российский рынок для компании второй после французского. Как спасти «Ашан»? Глава корпорации, Франсуа Реми, считает, что все проблемы начались из-за ожиданий покупателей — если прежде им нужна была исключительно дешевая сеть, то теперь помимо низких цен люди требуют высокий уровень сервиса. Опираясь на эту логику, ритейлер подготовил проект реорганизации под названием Renaissance, который подразумевает закрытие нерентабельных магазинов и продвижение перспективных. Предполагается, что перезапуск увеличит прибыль и решит все скопившиеся проблемы. Вот только весьма вероятно, что это мудрое решение принято слишком поздно, финансовая ситуация ритейлера ухудшается с каждым днем. Руководство подобные разговоры игнорирует и делится амбициозными планами — якобы намечается открытие логистического центра в Москве и новых гипермаркетов в столице и на Урале. Убыточные гипермаркеты «Ашан» Эксперты уверены, что одна из главных ошибок ритейлера — это как раз вкладывание денег в гипермаркеты. На сегодняшний день крупную прибыль приносит другая модель бизнеса, так называемые «магазины у дома». В принципе, в «Ашане» это поняли, но слишком поздно. Первые городские магазины «Атак» стали открываться в 2013 году, когда у «Магнита» было уже 7000 точек, а у «Перекрестка» около 3000. К тому же гипермаркеты «Ашан», по сути, живут своей жизнью. У них нет общего ассортимента и цен, но есть общий формат — приблизительно 15 тысяч квадратных метров торговой площади, что, опять же, нелогично. Подобный размер магазинов рентабелен в Москве, Екатеринбурге и Самаре, а вот в остальных городах лучшие показатели выдают точки площадью около 8 тысяч квадратных метров. У «Ашана» есть и внутренние проблемы — продвижение по карьерной лестнице невозможно без знания французского языка, отсутствует международная ориентированность.
В «Ашан» сделали долгожданное заявление для всех россиян фото: из Интернета Сети гипермаркетов «Ашан» остаются на российском рынке и не собираются с него уходить, заявили в компании. Ранее в Интернете появилась информация, что «Ашан» якобы уже приняла решение закрыть свои магазины и озвучит его в самое ближайшее время. Доверять им нет основания: наши магазины продолжают работать как обычно», — заявили в пресс-службе «Ашана».