В Каспийске до 2025 года запланировано строительство глубоководного порта. Глубоководный порт будет создан на искусственном острове, построенном из почти 30 миллионов тонн мусора и щебня, которые, как ожидается. Глубоководный терминал планируется построить в Хараулакской бухте недалеко от села Найба Булунского района Якутии, что в 112 км от административного центра поселка Тикси.
Правила комментирования
- Новый глубоководный порт может появиться на Черном море
- Публикации по теме
- Утвержден план строительства терминала и создания глубоководного района порта Архангельск
- Утвержден план строительства терминала и создания глубоководного района порта Архангельск
- В США остановлены проекты строительства глубоководных портов – Владимир Карасёв
- Месяц подписки бесплатно
Глубоководный порт Анаклия начнут строить через несколько месяцев
В Архангельске построят новый глубоководный морской порт и мост через Кузнечиху | Грузия надеется в 2023 году приступить к реализации масштабного проекта — строительству глубоководного морского порта на восточном побережье Черного моря, в районе устья. |
глубоководный порт | Глубоководный порт «Лавна» — один из ключевых инфраструктурных проектов для переориентации внешней торговли России. |
Мишустин подписал распоряжение о строительстве глубоководного порта в Архангельске | Порт позволит увеличить грузооборот к 2032 году от 18 до 23 млн тонн в год. |
Новый глубоководный порт Нигерии для большегрузов построит Китай | ИА Красная Весна | Под Архангельском построят глубоководный район морского порта. Он сможет принимать более крупные суда и увеличит пропускную способность Северного морского пути почти на 40. |
В Двинском заливе создадут глубоководный порт
Китайские инвесторы возобновили прерванные зимой переговоры по разработке и строительству глубоководного порта на территории республики Крым. Уже названы потенциальные инвесторы, готовые вложиться в глубоководный порт «Архангельск». Многофункциональное судно глубоководных работ «Ламантин» стало пятидесятым судном, которое посетили инспектора ДВРО РПСМ в 2022 году. Мишустин подписал распоряжение о строительстве глубоководного порта в Архангельске. Строительство глубоководного незамерзающего сухогрузного района морского порта Тамань ведется с 2006 года. Компания «Русал» планирует построить глиноземный завод и глубоководный порт в Ленинградской области с целью повышения сырьевой безопасности.
Порт Трабера перешагнул Главгосэкспертизу
В 2024 году заинтересованные инвесторы и правительство Архангельской области должны разработать инвестиционную декларацию, а Росморречфлот её рассмотреть. В 2025—2026 годах должна быть завершена разработка проектной документации и начато строительство. Ввод в эксплуатацию и нового терминала, и глубоководного района морского порта Архангельск намечен на 2031 год. Кроме того, план предусматривает строительство на архипелаге Новая Земля морского терминала по отгрузке свинцово-цинкового концентрата. Его планируется ввести в эксплуатацию в 2026 году. Напомним, на Новой Земле ведется подготовка к разработке уникального Павловского месторождения свинцово-цинковых руд. Также документ предписывает проработать целесообразность строительства и реконструкции береговой инфраструктуры в Архангельске для стоянки морских спасательных судов и стоянки гидрографических и лоцмейстерских судов в морском порту Архангельск. Значимая часть плана — обновление ледокольного флота и судов ледового класса. Она подразумевает завершение строительства ледокола проекта 23620 для работы в районе Белого моря и принятие решения о создании научно-экспедиционного судна проекта НЭС 126.
Одно из основных мероприятий плана — строительство нового терминала в морском порту Архангельск. Для него в Двинском заливе Белого моря, севернее острова Мудьюг, в пяти километрах от деревни Куя, будет создан глубоководный морской район. Планируется, что ориентировочная мощность нового терминала к 2040 году составит 25 млн тонн в год. Строительство терминала и глубоководного морского района будет проходить в несколько этапов. В 2024 году заинтересованные инвесторы и правительство Архангельской области должны разработать инвестиционную декларацию, а Росморречфлот её рассмотреть. В 2025—2026 годах должна быть завершена разработка проектной документации и начато строительство. Ввод в эксплуатацию и нового терминала, и глубоководного района морского порта Архангельск намечен на 2031 год. Кроме того, план предусматривает строительство на архипелаге Новая Земля морского терминала по отгрузке свинцово-цинкового концентрата. Его планируется ввести в эксплуатацию в 2026 году.
Суммарный объем капитальных затрат по проекту оценивался в 150 млрд рублей. Реализация проекта позволит создать в регионе 2,8 тысячи рабочих мест. Фото pxhere. Вы можете оказать финансовую поддержку авторам «Северных Новостей» простым перечислением любой суммы на ваше усмотрение.
Конкурентные предложения и вопросы застройщики должны будут направить в течение 45 дней. Первые инфраструктурные работы планируется начать уже в 2024 году. Ранее вице-премьер, министр экономики Леван Давиташвили заявлял, что российские компании не допустят к тендеру на строительство порта в Анаклиа, заявил в парламенте. Несколько лет назад проект Анаклийского порта провалился — местный инвестор не выполнил обязательства и не привлек финансирование в объеме 400 млн долларов.
В Грузии строят глубоководный порт для авианосцев и подлодок США
В условиях разворота экономики на Восток, российский бизнес перенаправил грузопотоки в сторону Тихого океана, и развитие Дальнего Востока сегодня является национальной стратегией на десятилетия вперед. Приморье, которое за счет своего географического положения является воротами в Азию, приобретает ключевое значение в выстраивании логистических цепочек новых торговых отношений, а также в наполнении федерального бюджета. Однако автомобильные дороги, железнодорожная система, порты и пункты пропуска уже не справляются с возрастающей нагрузкой. Поэтому федеральный центр объявил приоритетным строительство и модернизацию транспортной инфраструктуры. В ответ на курс, объявленный президентом России Владимиром Путиным, была разработана региональная программа ускоренного развития ключевых отраслей экономики Приморского края, рассчитанная до 2030 года. В нее вошли проекты ведущих транспортно-логистических предприятий региона, которые станут ключевыми в экономике края. Бизнес в свою очередь получит поддержку региональной и федеральной власти, которая обеспечит необходимую для предприятий инфраструктуру. В Приморье будут модернизироваться автомобильные пункты пропуска, строиться новые железнодорожные ветки для подъездов к портам, увеличиваться пропускная способность линий РЖД, восстанавливаться и строиться автомобильные дороги и мосты.
Все это обеспечит полноценное функционирование действующих и строящихся портов, и позволит увеличить грузопотоки. Сверхзадачей программы является повышение уровня жизни приморцев.
Как говорят, начало запланировано на третий квартал этого года, и застройщик уже готовит площадку к работам. По предварительным данным, работы пройдут в три этапа. На первом - запланирована подготовка территории и создание искусственного земельного участка площадью около 30 гектар. Затем строительство временных зданий. На втором - стройка инфраструктуры под перевалку 48 млн тонн грузов в год. Среди прочего есть терминалы по перевалке контейнеров, минеральных удобрений, угля и сельхозпродукции. Также морской пункт пропуска через границу.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Грузооборот может составить порядка 30 млн тонн в год», — пояснили в правительстве. Кроме того, реализация проекта будет способствовать созданию новых перевалочных мощностей, появлению новых рабочих мест, развитию не только самого порта, но и Северного морского пути. По данным пресс-службы правительства Якутии, морской порт Тикси ежегодно перерабатывает порядка 15-30 тыс.
Тема в развитии
- Восток — дело русское: Сахалинский мост и модернизация флота | Русская весна
- Тема в развитии
- Утвержден план строительства терминала и создания глубоководного района порта Архангельск
- Порт больших возможностей - Двина29
- В Грузии строят глубоководный порт для авианосцев и подлодок США
Еженедельный выпуск №16
- В Грузии планируют построить самый глубоководный порт на Черном море
- ВЭБ.РФ поддержит строительство порта Лавна в объеме 12,9 млрд рублей - Морские вести России
- Многофункциональное судно глубоководных работ «Ламантин» зашло в приморский порт
- Перспективный проект реализует главный порт Владивостока
- Первый глубоководный порт открылся Лагосе
В Архангельске построят глубоководный терминал морского порта
Глубоководный порт «Лавна» — один из ключевых инфраструктурных проектов для переориентации внешней торговли России. Строительство нового незамерзающего глубоководного порта Индига в Ненецком автономном округе планируется начать после проведения всех экспертиз в 2023 году. Правительство Грузии объявило международный тендер на проектирование и строительство Анаклийского порта, самого глубоководного на Черном море. Пятый пакет санкций Евросоюза поставил под угрозу срыва строительство порта Лавна в Мурманской области. Мишустин подписал распоряжение о строительстве глубоководного порта в Архангельске.
Геологи начали исследовать грунт для строительства глубоководного порта
Строительство терминала и глубоководного морского района пройдет в несколько этапов. Глубоководный порт «Лавна» — один из ключевых инфраструктурных проектов для переориентации внешней торговли России. Сегодня, 8 сентября, в Выборгском районе Ленинградской области состоялось открытие глубоководного зернового терминала в морском порту Высоцк. Одними из главных точек в развитии этой инфраструктуры могут стать порты нашего региона.