Новости группа компаний дело

То ли это будет усиление «Росатома», то ли мягкое поглощение группы компаний «Дело» и дальнейшая интеграция с FESCO.

Акционеры группы «Дело» сменили руководство головной компании

Внутри ГК «Дело» с помощью британских «партнеров» он организует настоящее подполье из лиц с двойным гражданством, целью которого, по нашему мнению, было разрушение холдинга изнутри и выстраивание коррупционных цепочек для личного обогащения. Новости компаний. Группа компаний «Дело» распространила действие корпоративной демографической программы на все свои активы. В 2023 году одиннадцать тысяч сотрудников во всех регионах присутствия смогут воспользоваться мерами поддержки, сообщили в пресс-службе ГК «Дело». Сергей Николаевич Шишкарёв — российский бизнесмен, политик, общественный деятель, основатель и председатель совета директоров Группы компаний «Дело», доктор юридических наук. Является вице-президентом Олимпийского комитета России и председателем Высшего.

«Агро-Белогорье» подало иск к Владимиру Зотову — совладельцу компании

Выручка выросла в 6,3 раза, до 41,4 млрд рублей. Объем долгосрочных обязательств компании на конец отчетного периода оценивался в 36,9 млрд рублей на конец 2022 года - 30,75 млрд рублей , в том числе заемных средств - в 36,7 млрд рублей против 30,66 млрд рублей.

При этом и земля, и инвестиции в проект сохранятся. Генеральным директором назначен Юрий Зинчук. Основной вид деятельности новой компании — выращивание винограда.

Топ-менеджер отметил, что стороны уже согласовали условия и теперь документы находятся на рассмотрении правительственной комиссии по иностранным инвестициям. Читайте также:.

Появляется генеральный директор не со стороны собственника. Надо понимать, какие теперь будут цели и задачи, и как в рамках этого будет действовать вся группа Сергея Николаевича», — говорит эксперт. Однако самый главный вопрос, за которым следит весь рынок — насколько глубоко будет проникновение «Росатома» во все структуры ГК «Дело».

И тут надо помнить, говорит источник vgudok. А если «Росатом» доведёт поглощение до конца, то в итоге установит полный контроль над морскими воротами России». Кадровая пертурбация «удачно» совпала с объявлением о другом транспортном усилении «Росатома». Указ был опубликован на портале правовых актов. Действительно, что ещё здесь сказать? Решение о передаче акций компании было вполне ожидаемым и едва ли кого-то могло удивить. Вся история с предыдущими акционерами транспортной группы — братьями Магомедовыми — вела именно к такому финалу.

ГК «Дело» прорабатывает проект создания транспортного хаба на Шри-Ланке

Петербургская компания «Светофор групп», занимающаяся подготовкой водителей, разместит собственные привилегированные акции на Санкт–Петербургской валютной бирже, сообщает По словам представителя "Дело", группа готова рассматривать строительство флота на российских верфях при наличии "адекватного предложения". Группа компаний «Дело» (ГК «Дело») — российский транспортно-логистический холдинг, основанный в 1993 году. Лидер морской перевалки и железнодорожной транспортировки контейнеров, а также глубоководной перевалки зерна в России. Группа компаний Дело в 2023 году распространяет действие своей корпоративной программы по повышению рождаемости, поддержке материнства и детства на все активы. В частности, крупнейшая транспортно-логистическая компания в России группа "Дело" Сергея Шишкарёва и Росатома заявила о проекте расширения морского терминала "Восточной стивидорной компании" (ВСК), благодаря чему его пропускная способность вырастет почти в 2. Приглашаем наших постоянных клиентов на традиционный ежегодный семинар ЗАО Фирма «Аудит-Дело» 13 октября, посвященный основным изменениям бухгалтерского и налогового законодательства.

Поздравление ООО «УК «Дело» (головная компания Группы компаний «Дело»)

Группа компаний «Дело» – российский транспортно-логистический холдинг, который владеет и управляет сетью морских и железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров, фитинговых платформ и собственным флотом. Мультимодальный транспортный оператор "Рускон" (входит в группу компаний "Дело") запустил новый железнодорожный сервис для доставки грузов из Москвы в Казахстан. ГК Дело. Главное. Пятая колонна стучит на барабанах: при чём тут Дмитрий Паньков? Компания «РуБэкап» (входит в «Группу Астра») и один из лидеров ИТ-дистрибуции Merlion приглашают 21 и 28 февраля на бесплатные вебинары, посвященные релизу системы. Группа компаний «Дело» — крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными и глубоководным зерновым терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных.

ГК «Дело» приобрела 10 тысяч зелёных сертификатов на платформе Сбера

Мы делаем по всей стране спортивные площадки. Не открою большого секрета и скажу, что хочу сделать все для любимого города, который очень люблю. Я с удовольствием здесь бываю, провожу максимальное количество времени. В планах и строительство новой футбольной инфраструктуры, реконструкция учебно-тренировочной базы, развитие гандбола. Хочу еще отметить, то отличное взаимодействие, которого за все годы, что я занимаюсь и политикой, и бизнесом, и спортом не было никогда. Депутат государственной Думы Сергей Викторович Алтухов начал свою речь с поздравления всех со 115-летием новороссийского футбола.

Я благодарен, и Сергею Николаевичу, и администрации города за поддержку клуба. Футбольный успех состоит из трех составляющих. Игроки, тренер и не менее важное — это болельщики. Хочу отметить, что новороссийские болельщики всегда были с командой, будь она в высшей лиге или во второй. Я абсолютно убежден, что все они обрадуются этой новости и будут звать на стадион все больше, и больше знакомых и друзей.

До того, как журналисты получили возможность задавать вопросы, Сергей Николаевич Шишкарев рассказал об изменении на руководстве футбольного клуба «Черноморец». Работавшего в московском «Спартаке», по сути возродившего футбольный клуб «Армавир», а сейчас трудившегося в штабе тренера национальной сборной России и футбольного клуба «Ростов» Валерия Георгиевича Карпина. Вот все вместе мы и уговорили Валентина Сергеевича вернуться в родной город и работать генеральным директором.

Надеемся, что решение выйдет, рассчитаемся и оформим", - прокомментировал он вопрос о выкупе доли КСК у Cargill. Группа компаний "Дело" - один из крупнейших транспортных холдингов РФ. В структуру группы входят стивидорный холдинг "ДелоПортс", крупнейший контейнерный оператор "Трансконтейнер", мультимодальный транспортный оператор "Рускон" и оператор контейнерных терминалов Global Ports. Американская Cargill, один из крупнейших мировых поставщиков сельхозпродукции, начала свою деятельность в РФ в 1991 году.

Мы рассчитываем, что принятый стандарт станет эффективным инструментом содействия улучшению демографической ситуации в стране", — прокомментировал реализацию демографического проекта Группы директор по персоналу УК "Дело" Александр Осипов. Ранее в январе Президент РФ Владимир Путин поручил правительству разработать новые меры поддержки семей, предусмотрев для этого источники финансирования. Срок исполнения поручения установлен до 10 февраля текущего года.

Екатеринбург по специальности «юриспруденция». Еще учась в институте, начала работать в юридической консультационной фирме «ЮрКон», в которой прошла путь от специалиста до начальника отдела финансового законодательства и законодательства о приватизации. В 2000—2005 гг. С 2011 года — директор по управлению инвестициями и операционной эффективностью Госкорпорации «Росатом». В июле 2017 года назначена на должность директора по экономике и инвестициям Госкорпорации «Росатом». Михаил Концерев окончил Санкт-Петербургский университет экономики и финансов по специальности «управление материальными ресурсами», а также нидерландскую Высшую школу. Группа компаний «Дело» — крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. В стивидорное направление бизнеса группы входят холдинги «ДелоПортс», ведущий оператор контейнерных терминалов Global Ports и открытое акционерное общество «Сахалинское морское пароходство» SASCO — одна из крупнейших судоходных компаний России.

УК «Дело» в 2023 году направила на дивиденды 36 млрд рублей

С 2019 года он возглавляет «Группу ВГС», которая специализируется на управлении активами в сфере ремонта и технического обслуживания железнодорожного подвижного состава РЖД. На новые должности они перейдут до конца ноября 2023 года. Первый заместитель генерального директора, директор блока по развитию и международному бизнесу «Росатома» Кирилл Комаров отметил «стратегическую важность группы «Дело» в рамках реализации госкорпорацией национальных и отраслевых проектов, включая строительство АЭС в России и за рубежом и решения логистических задач на Северном морском пути».

Сергей Шишкарёв поделился планами оценить грузопотоки, которые могут идти через Шри-Ланку, в том числе в сообщении с иранским портом Бендер-Аббас в рамках международного транспортного коридора «Север-Юг». Стороны договорились перейти к детальному обсуждению перспектив и условий проекта создания транспортного хаба.

Совладелец ГК «Дело» Шишкарев учредил ООО «Логин Дело» в декабре 2023 года, уставный капитал компании 200 млн рублей, основной вид деятельности - деятельность холдинговых компаний. Группа «Дело» управляет морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. В транспортно-логистическое направление бизнеса группы «Дело» входит интермодальный контейнерный оператор «Трансконтейнер» и мультимодальный транспортный оператор «Рускон», в стивидорное направление - холдинг «ДелоПортс» и ведущий оператор контейнерных терминалов «Глобал Портс».

При этом ранее Группа заявляла, что видит перспективы развития в зерновом бизнесе. Снова идти в трейдинг зерновыми не планируем», — сообщил президент Группы. Также он добавил, что компания планирует развивать собственный парк зерновозов, чтобы обеспечить крупных клиентов этим сервисом. Рассматриваются варианты аренды, лизинга и покупки подвижного состава.

Терминалы ГК «Дело» в Новороссийске обработали рекордные объемы грузов

От уголовного преследования Паньков в 2016 году в панике бежит в Лондон, где умоляет предоставить ему убежище. В этот пикантный момент его предположительно и вербуют специалисты из МИ-6, впечатленные его талантом наносить ущерб транспортной отрасли России. Этот талант, как мы увидели, он впоследствии реализует ещё не раз. Возвращение в Москву состоялось спустя два года, в рамках «лондонского списка» бизнес-омбудсмена при Президенте РФ Бориса Титова. Беглый юрист вернулся в транспортную отрасль. А когда сумел втереться к бывшим коллегам в доверие, начал, как указывает ряд источников, исподтишка гадить. Пул вредителей Получив доступ к деятельности холдинга, который на тот момент уже занимал лидирующие позиции в транспортной отрасли, Паньков разворачивает, по сути дела, подрывную деятельность на вверенном ему предприятии. Внутри ГК «Дело» с помощью британских «партнеров» он организует настоящее подполье из лиц с двойным гражданством, целью которого, по нашему мнению, было разрушение холдинга изнутри и выстраивание коррупционных цепочек для личного обогащения. Считаем, что именно с их помощью он организовал коррупционную схему по переводу грузопотоков с терминалов «Транс Контейнера» на красноярские площадки прямых конкурентов из ГК «Фининвест» принадлежит бывшему топ-менеджеру РЖД Александру Кахидзе. Схема проработала несколько лет, пока не стала основой для уголовного дела.

Только обнаруженный ущерб превысил 70 млн рублей, сколько же денег «перекачали» Паньков и компания на самом деле — знают только они. Впрочем, по делу сроки получили лишь несколько рядовых сотрудников, а Паньков и его группа наказания сумели избежать. На тот момент страна отчаянно нуждалась в новых логистических цепочках, взамен обрушенных Западом, и MAS была одной из немногих компаний, которая ещё возила грузы в Россию и из неё. Тогда с подачи Панькова в ГК «Дело» попадает некий Подгаецкий, который пытается проводить внутри компании фрахт судов по завышенным ценам. И Исурин ему в этом активно помогает. По оценкам, ущерб от этой активности мог превышать 60 млн долларов.

Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Он считает, что стране следует стать надежным транспортным мостом для товаропотоков всего мира. По мнению председателя совета директоров ГК «Дело», чтобы достичь таких целей, прежде всего, нужны инвестиции в развитие Транссиба и Байкало-Амурской магистрали, Восточного полигона, Северного морского пути и других направлений, чтобы инфраструктура работала с профицитом возможностей. Шишкарёв также обратил внимание на необходимость развития коридора Север-Юг.

Демографический проект Группы «Дело» стал доступен 11 тысячам сотрудников во всех активах Новости Рускона Демографический проект Группы «Дело» стал доступен 11 тысячам сотрудников во всех активах развитие 8 февраля 2023 Группа компаний «Дело» в 2023 году распространяет действие своей корпоративной программы по повышению рождаемости, поддержке материнства и детства на все активы. В дополнение к «ТрансКонтейнеру», где программа была запущена 1 июня 2022 года, она внедряется также в «Русконе», «ДелоТех», «ДелоПортс», Global Ports и Сахалинском морском пароходстве.

Таким образом, 11 тысяч сотрудников могут воспользоваться мерами поддержки во всех регионах присутствия Группы — от Калининграда до Владивостока. Единый корпоративный стандарт повышения рождаемости в семьях сотрудников, улучшения качества жизни и поддержки работников с детьми соответствует целям национального проекта «Демография» и разработан по инициативе председателя Совета директоров Группы «Дело» Сергея Шишкарёва.

Основатель ГК «Дело» учредил новое юрлицо в сфере перевозок

Группа компаний «Дело» — крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными и глубоководным зерновым терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных. В своем приветственном слове председатель Совета директоров группы компаний «Дело», президент Федерации гандбола России Сергей Шишкарев отметил: – “Для меня сегодня очень трепетный день. Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "ГК «Дело» примет участие в модернизации порта Корсаков" в ленте новостей на сайте По его словам, руководство «Дела» уже провело все переговоры с американской компанией Cargill и достигло определенных договоренностей. ГК «Дело» выкупит у Cargill блокирующий пакет акций (25% + 1) зернового терминала КСК в Новороссийске.

Группа «Дело» будет развивать логистический потенциал Омской области

Головной компанией группы является ООО «УК «Дело», 70% которой принадлежит основателю Группы Сергею Шишкареву, а 30% — госкорпорации «Росатом». Группа компаний «Дело» (актив Сергея Шишкарева и «Росатома») закрыла сделку по приобретению контрольного пакета акций ОАО «Сахалинское морское пароходство» (СахМП, SASCO). Сергей Николаевич Шишкарёв — российский бизнесмен, политик, общественный деятель, основатель и председатель совета директоров Группы компаний «Дело», доктор юридических наук. Является вице-президентом Олимпийского комитета России и председателем Высшего.

В логистической компании «Дело» сменилось руководство

По данным бухгалтерской отчетности, «СахМП» в 2021 г. Все суда имеют ледовый класс, находятся под техническим надзором Российского морского регистра судоходства и ходят под российским флагом. Пароходство также обслуживает железнодорожно-паромную переправу между Сахалином порт Холмск и материком порт Ванино, Хабаровский край , осуществляет перевозки грузов в каботажном и заграничном плавании, в том числе из Владивостока — в Шанхай, Магадан и др.

Последние 12 лет она занимала различные посты в руководстве госкорпорации и ее дочерних структур.

После своего назначения Екатерина Ляхова также сохранит должность директора по развитию бизнеса «Росатома». Михаил Концерев стал гендиректором «Трансконтейнера».

Считаю нашу демографическую программу своей ответственностью. Отрадно, что она находит позитивный отклик у коллектива и всё большее число семей использует разработанные для них меры поддержки», — отметил Сергей Шишкарёв. Корпоративная демографическая программа была запущена по инициативе Сергея Шишкарёва и с 2023 года доступна всем 11 тысячам сотрудникам ГК «Дело». Она предусматривает прогрессивность размеров льгот и их резкое увеличение с рождением третьего ребёнка, в частности выплату 1 млн рублей. Комплекс мер поддержки также включает в себя дополнительные выплаты в период отпуска по уходу за ребёнком, доплаты по больничному в период беременности и при досрочном выходе из декретного отпуска, компенсации за детский сад и путёвки в детские лагеря, расширение программы ДМС для сотрудников, гибкий график работы и другие. С начала действия программы её различными инструментами воспользовались уже около 2 тыс.

В компаниях Группы внедрена должность социального менеджера для организации работы с персоналом в части информирования о системе доступных корпоративных и государственных льгот. С момента запуска, который состоялся в январе 2023 года, iTrans было обработано более 480 тыс. Компания ДелоТех приняла участие в демонстрационном дне, на котором Петрос Шекянц, руководитель департамента развития логистических и транспортных систем, представил решения iTrans, поделилcя опытом внедрения в рамках ИЦК, обозначил новые тренды замещения зарубежных программных продуктов, а также реализацию принципиально новых автоматизированных систем с расширенными функциональными возможностями. Делимся с вами презентацией ITRANS "Импортозамещение системы класса TMS в области управления контейнерными перевозками" Мероприятие позволило привлечь дополнительное внимание со стороны производителей и потребителей железнодорожной техники к актуальным вопросам импортозамещения программного обеспечения, подчеркнуть актуальность и масштабность задач в рамках ИЦК, создать дополнительный эффект для продвижения отечественных технологий. Система обеспечивает комплексную автоматизацию производственного процесса крупнейшего железнодорожного контейнерного оператора Евразии. Разработка iTrans, начатая с нуля в 2021 году, направлена на переход к использованию отечественного программного обеспечения. В настоящее время система переведена в режим промышленной эксплуатации, к ней подключено более 700 пользователей и свыше 200 компаний-партнёров, оказывающих услуги доставки контейнеров автомобилями. Ежесуточно обрабатываются более 2 тыс.

В iTrans реализован функционал планирования и координации исполнения заказов на перевозку грузов, управление логистическими процессами на железнодорожном, автомобильном, морском транспорте и терминалах, учёт парка контейнеров и вагонов, привлечение контейнеров в аренду и другие сервисы. Дальнейшее развитие предполагает реализацию механизма учёта контейнеров, находящихся за рубежом, повышение эффективности и цифровизацию процессов взаимодействия с иностранными железными дорогами, контрагентами в портах и на терминалах, улучшение мониторинговых возможностей, включая постоянный мониторинг качества сервисов. В перспективе тиражировать универсальные решения для выстраивания сквозных цифровых процессов с контрагентами. Это повысит уровень безбумажного документооборота в перевозочном процессе и повысит эффективность», — отметил директор по информационным технологиям ГК «Дело», генеральный директор ООО «ДелоТех» Борис Сопельник. Группе компаний «Дело» исполнилось 30 лет Наше «Дело» начиналось в порту Новороссийска с самых простых задач: мы были небольшой командой единомышленников, занимавшейся агентированием и экспедированием грузов. Вряд ли тогда кто-то всерьёз представлял, до каких масштабов нам удастся вырасти, с нуля построив крупнейший транспортно-логистический холдинг в стране. Но если заменить слово «мечта» на слово «цель», всё возможно. Мы превратили наши мечты в цели — и можем с гордостью сказать, что достигли их всех, и даже большего.

Сегодня люди «Дела» -— это 11 тысяч профессионалов в самых разных уголках нашей страны и за рубежом. Это сотрудники стивидорных холдингов «ДелоПортс» на Чёрном море, Глобал Портс - на Балтике и Дальнем Востоке, специалисты в области мультимодальных перевозок компании «Рускон», работники — крупнейшего железнодорожного контейнерного оператора Евразии «ТрансКонтейнер», моряки Сахалинского пароходства, коллективы Управляющей компании «Дело» и «ДелоТех». Мы росли, сохраняя все наши ценности: энтузиазм, энергию и командный дух сотрудничества и взаимной поддержки. Тридцатилетие «Дела» — это наш общий день рождения, и я искренне хочу поздравить и поблагодарить всех, кто в «Деле» с самого начала или уже много лет, и тех, кто только начинает свой путь вместе с нами. Нам удалось собрать команду, где у каждого есть настойчивость, вовлечённость и лидерский настрой. Благодаря этому мы и носим гордое звание чемпиона контейнерной логистики. И это не просто титул, а результат нашей последовательной и упорной работы. Мы не останавливаемся на достигнутом, обновляем рекорд за рекордом, запускаем новые маршруты, открываем зарубежные рынки.

У нас есть поддержка в лице надёжного партнёра, одной из передовых корпораций страны — «Росатома». Давайте и дальше двигаться вместе, ставить амбициозные цели и брать, казалось бы, недостижимые высоты. И тогда спустя годы каждый из нас сможет вновь оглянуться — и повторить: да, всё возможно, мы верили в себя не зря, мы делали и делаем большое дело! ГК «Дело» представила на московских бульварах фотовыставку-погружение в мир логистики Группа компаний «Дело» представляет две фотовыставки, посвящённые 30-летию со дня своего основания. Москвичи и гости столицы смогут увидеть на Никитском и Гоголевском бульварах более 60 уникальных фотографий, показывающих работу крупнейшего российского транспортно-логистического холдинга. Выставки стали итогом масштабной фотоэкспедиции, участники которой на протяжении двух месяцев путешествовали по основным городам и регионам присутствия ГК «Дело». Фотографы знакомились с профессионалами, стоящими за успехом Группы, снимая их портреты, запечатлели поезда, суда, автомобили и оживлённые грузовые терминалы в Санкт-Петербурге, Новороссийске, Находке, Забайкальске и других уголках России. Расположенная на Никитском бульваре выставка «Люди Дела» посвящена сотрудникам ГК «Дело», которые ежедневно работают над тем, чтобы обеспечивать надёжную и бесперебойную доставку грузов по сотням тысяч направлений в России и за рубежом.

Из фотографий представителей самых разных профессий складывается коллективный портрет компании, а краткие биографии и цитаты позволяют глубже понять характер героев, увлечённых своим делом. Автором проекта выступил портретный и документальный фотограф Семён Кац, снимавший для целого ряда известнейших изданий. Выставка «Логика движения», открытая на Гоголевском бульваре, состоит из кадров, на которых запечатлены индустриальные пейзажи ключевых активов ГК «Дело». В объективе фотографа Максима Авдеева, чьи работы публиковались в ведущих мировых медиа, — инфраструктура активов ГК «Дело».

С начала спецоперации на Украине A. В сообщении отмечается, что по условиям сделки APMT может вернуться в будущем к совместному бизнесу с группой. Стоимость сделки стороны не раскрыли, отметив, что она прошла на «рыночных условиях». Maersk — лидер в сфере контейнерных перевозок и управления портами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий