Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Ян Хайцеэр выразил надежду, что конкуренция между китайскими производителями автомобилей окажет свое влияние и приведет к корректировке цен.
Интервью Ян Хайцеэр. Поклонник красоты и простоты
Ян Хайцеэр считает бесперспективной идею возобновить выпуск «Победы» и «Волги» в РФ в 2023 году | Автоэксперт Ян Хайцеэр эту инициативу воспринял скептически. |
Автоэксперт Хайцеэр рассказал о возможных поломках в машине после зимы — РТ на русском | Автоэксперт Ян Хайцеэр считает, что камеры не смогут зафиксировать выброс мусора из автомобиля. |
Российским автовладельцам назвали последствия блокировки софта BMW и Audi в РФ | Известный автоэксперт Ян Хайцеэр отметил, что не верит в такие письма и предложения, так как на это есть ряд причин. |
Автоэксперт Ян Хайцеэр оценил идею возобновить производство «Победы» и «Волги» в России в 2023 году
Автоэксперт Хайцеэр призвал добиваться доступности для россиян народного автомобиля | Вице-президент национального автомобильного союза Ян Хайцеэр озвучил четыре весомые причины, по которым лучше отказаться от покупки китайских автомобилей. |
Ян Хайцеэр: «Покупки авто из КНР в России стоит отложить до 2026 года» | Вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр рассказал нам, что будет с обледеневшими машинами, которые японский сухогруз привез в порт Владивостока. |
«Известия»: бизнес сообщил о закрытии 160 дилерских автоцентров в России | Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр прокомментировал новость о том, что треть всех автосалонов в России китайские. |
Цены на китайские автомобили в России могут снизиться из-за переизбытка на рынке | Вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр посоветовал россиянам ближайшие три года воздержаться от покупки китайских машин. |
ИП Хайцеэр Ян Эрнстович: данные реестров индивидуальных предпринимателей и организаций
Переход на беспилотное управление поможет решить проблему нехватки рабочей силы в отрасли, предрек вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр. Главные новости о персоне Ян Хайцеэр на Автоэксперт Хайцеэр: китайские авто слабо защищены от коррозии. Переход на беспилотное управление поможет решить проблему нехватки рабочей силы в отрасли, предрек вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр. Автоэксперт Хайцеэр: китайские авто слабо защищены от коррозии.
«Китай не стоит на месте»: Ян Хайцеэр о ситуации на российском авторынке
Ян Хайцеэр оценил идею возобновить выпуск «Победы» и «Волги» в России в 2023 году | «Мы будем стремиться к национальному автомобилю, который будет доступен для большинства россиян», — отметил Хайцеэр. |
Российским автовладельцам назвали последствия блокировки софта BMW и Audi в РФ | Известный автоэксперт Ян Хайцеэр отметил, что не верит в такие письма и предложения, так как на это есть ряд причин. |
Эксперт рассказал, как изменится российский авторынок в 2023 году
Вице-президент "Национального автомобильного союза" (НАС) Ян Хайцеэр рассказал о том, что в нынешних условиях у официальные дилеров ушедших из России брендов нет преимуществ. Вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр заявил о проблемах с обслуживанием китайских автомобилей в России. ян хайцеэр. Это сборная страница, посвященная "ян хайцеэр". ян хайцеэр. Это сборная страница, посвященная "ян хайцеэр". Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр озвучил главные недостатки современных китайских автомобилей и предупредил, что предстоящая зима станет для них. В итоге Ян Хайцеэр не верит в производство полностью российских автомобилей, потому что это потребует создания заводов и технологий с нуля.
Интервью Ян Хайцеэр. Поклонник красоты и простоты
Работы на дорогах, в том числе при использовании спецтранспорта, как правило, проводятся ночью. Получается, что ничего страшного не будет в том, если водитель получит возможность выезжать в это время суток на полосу общественного транспорта для объезда поливалок или снегоуборщиков. Данный опыт используется в других государствах, однако в России дорожная камера в первую очередь является источником поступления доходов в бюджет. По словам Хайцеэра, даже если водитель вынужденно выедет на полосу, например, объезжая место аварии, штраф ему придет в любом случае.
Играть только на ностальгии, навешивая на древний кузов устаревшие компоненты, не получится. При этом в РФ можно создать производство пластиковых элементов, кузовных деталей, сидений и прочих компонентов машины. Но нет основного — коробки передач, двигателя, системы ABS и так далее.
Нет высокотехнологичных производств и наработок.
Хайцеэр также указывает на некоторые недостатки китайских автомобилей, которые могут быть причиной беспокойства для потенциальных покупателей. Он отмечает, что некоторые узлы и агрегаты находятся в низком положении, что может создавать проблемы при эксплуатации. Кроме того, двигатель и коробка передач могут не работать должным образом, а металл кузовных элементов может быть низкого качества. Исходя из этих недостатков, эксперт рекомендует отложить покупку китайских автомобилей и дать производителям время для улучшения качества и исправления конструктивных недочетов. Источник фото: Фото редакции Он считает, что через три года Россия сможет накопить достаточно опыта и оценить, насколько успешно производители справились с улучшением своих автомобилей.
Автоэксперт советует присмотреться к эксплуатационным характеристикам новых китайских автомобилей в течение 3 лет, прежде чем можно будет сделать выводы относительно возможности их массового приобретения для отечественного рынка.
Такое мнение обусловлено тем, что в течение указанного периода будет накоплен опыт массовой эксплуатации автомобилей из КНР. Источник фото: Фото редакции Тем более, Хайцеэр указывает на достаточно высокую стоимость китайских иномарок в сравнении с ценой на территории страны-производителя.
Эксперт Ян Хайцеэр: Возрождение автомобильных брендов «Волга» и «Ока»
Как приложение санкционных банков. Вот примерно так же, наверное, и здесь. Трагедии никакой не произойдёт. Ян Хайцеэр Ранее сообщалось , что пользователи приложений Skoda, Kia, Infiniti, Nissan и Renault в России столкнулись с ограничением функциональности этих приложений и фирменных телематических сервисов.
Предполагается, что снимки позволят свести к минимуму обилие липовых диагностических карт, которые собственники машин получают просто за деньги, даже не появляясь на площадках осмотра. Но эксперты опасаются, что для водителей нововведения обернутся серьезным подорожанием регулярного ТО, а часть из них вообще прекратит проходить техосмотр, и, как следствие, получать ОСАГО. О том, какие из этих опасений подтвердятся и чего ждать автомобилистам от новых правил, мы поговорили с вице-президентом Национального автомобильного союза Яном Хайцеэром.
По машинам! Какую практическую пользу это принесёт? На сегодняшний день все — начиная от таксистов и заканчивая честными гражданами — процентов на 90 за «три копейки» покупали ТО и получали виртуальные диагностические карты.
Как результат, на дорогах туча неисправных автомобилей с серьезными дефектами — по ходовой части, тормозной, осветительных приборам. Что говорить — рухляди на дорогах мы видим предостаточно. И вот когда ТО перестанут продаваться, именно в этот момент мы все-таки увеличим количество машин, пригодных для эксплуатации на дорогах.
Некоторые из операторов ТО уже заявили, что требуемые координаты при снимках невозможно выдержать из-за того, что пункты находятся далеко от спутникового сигнала.
Также сообщалось, что в России может возобновиться выпуск автомобилей «Волга». Возобновление производства данной модели обсуждается также на условиях привлечения технологических партнеров.
Низкая цена этих автомобилей достигается не только массовостью производства, но и экономией, так как силовые конструкции машин неидеальны. Тем не менее, российские автомобилисты смогут привыкнуть к ними спокойно будут ездить на китайских машинах. Елизавета Масленникова.
Автоэксперт Хайцеэр объяснил, почему не стоит обслуживаться у дилеров ушедших марок
Невыгодной, по словам эксперта, сегодня делают покупку две вещи — дефицит автомобилей и завышение цен на них. В частности, нехватка машин вызвана подорожанием логистики, перебоями с поставками автокомпонентов на заводы и вынужденным желанием автодилеров увеличить доход с продаж.
Также Ян Хайцеэр отметил, что механизм параллельного импорта автомобилей сейчас не работает так, как нужно. Он объяснил это тем, что для получения разрешения на ввоз по параллельному импорту дилер должен предоставить доказательную базу того, что он действительно работает с тем или иным производителем. Но получить подобный сертификат можно только у самого производителя, который не готов идти на такие риски. По мнению вице-президента Национального автомобильного союза, сейчас нужно упростить процедуру получения разрешения на ввоз по параллельному импорту.
Сейчас же для восстановления меры осталось внести соответствующие правки в законодательную базу, а, как отметил Хайцеэр, сами камеры и необходимая программа уже существуют, поэтому заново запустить систему фиксации будет несложно. И, конечно, это должно повлиять на безопасность, потому что самое главное — равномерное движение на дороге без резких действий», — подчеркнул автоэксперт. Хайцеэр предположил, что камеры, которые работают на среднюю скорость, будут применяться не везде, а, например, если в городской черте, то в районе набережной или тоннелей. Как объяснил эксперт, это должны быть небольшие отрезки, на которых важно не дать людям резко ускориться или резко затормозить, что очень часто приводит к трагическим случаям. Также, по мнению эксперта, специальными камерами могут оснастить и определённые трассы.
В противном случае, по словам вице-президента Национального автомобильного союза, они будут быстро ржаветь. Хотя в Иране тоже бывают отрицательные температуры, и говорить, что это абсолютно южный автомобиль, не приходится, дополнительная обработка резиновых поверхностей, мест стыка резиновых поверхностей и металла, как и антикоррозийная обработка, для иранских машин лишними не будут. В остальном всё нормально и так».
Жители России одобрили новый штраф
Ян Хайцеэр выразил надежду, что конкуренция между китайскими производителями и корректировка цен помогут заполнить рынок и увеличить интерес покупателей к автомобилям. Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр 7 июня сообщил, что цены на китайские автомобили в России могут снизиться. Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр объяснил, почему машины иранской компании Iran Khodro не очень хорошо подходят для эксплуатации в российских. Повышение цен на автомобили марки LADA Vesta не повлияет на спрос покупателей, считает автомобильный эксперт Ян Хайцеэр. Автомобильный эксперт Ян Хайцеэр призвал россиян воздержаться от покупки китайских иномарок в течение трех лет.
Ян Хайцеэр считает бесперспективной идею возобновить выпуск «Победы» и «Волги» в РФ в 2023 году
Таким мнением в беседе с «Энергией+» поделился вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр, комментируя новость о том, что сеть АЗС «Газпром. Хайцеэр предполагает, что конкуренция между китайскими производителями может принести хорошие результаты и позволит скорректировать цены на рынке. Вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр спрогнозировал, сколько будут стоить машины в следующем году. По его словам, соблюдение этих правил продлит жизнь | Вступай в группу РЕН ТВ Новости в Одноклассниках. Поэтому эти регионы живут фактически за счет торговли автомобилями и запчастями, и это будет очень тяжелый удар по малому бизнесу», — дал оценку ситуации Ян Хайцеэр. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
Автоэксперт Хайцеэр назвал причины не приобретать китайские автомобили
Все изменили маркетологи, которые изобрели универсальный автомобиль для каждого. У покупателя, приобретающего "паркетник", появляется самомнение, что он находится за рулем крутой машины. Поэтому на рынке не продают кроссоверы с большим дисконтом», — отметил специалист.
По словам эксперта, сейчас проще насытить рынок локализованными авто из Китая или отечественными машинами, а потом уже думать о таких планах, потому он подверг сомнению такие идеи. Последние новости.
Такое мнение высказал вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. Ранее эксперты рассказали, какие автомобили будут продаваться в России в 2023 году и как сильно взлетят цены на машины. Подробности здесь на KP.
Немецкие автомобильные концерны BMW и Audi отключили российских дилеров от программного обеспечения в понедельник.
Владельцы машин этих марок теперь не смогут просматривать историю техобслуживания и производить обновление элементов. Его и прежде решали все независимые техцентры. Я надеюсь, что каким-то образом дилеры подготовились, потому что новость эта не внезапная.