Новости игровая приставка на английском

Портативная игровая консоль будет иметь 8,4-дюймовый дисплей с разрешением 2560x1600 пикселей. Join THE FINALS, the world-famous, free-to-play, combat-centered game show! Fight alongside your teammates in virtual arenas that you can alter, exploit, and even destroy. Build your own playstyle in this first-person shooter to win escalating tournaments and lasting fame. Самые актуальные новости на StopGame — оставайся всегда в курсе свежих новостей из мира игр и игровой индустрии. Портативная игровая консоль Founder, с необычными характеристиками, произведенная китайской компанией Aya Neo, стала доступна по предзаказу, 8 ноября сообщил портал MyDrivers. Самые актуальные новости на StopGame — оставайся всегда в курсе свежих новостей из мира игр и игровой индустрии.

Is there a Palia PS4, PS5, Xbox One, & Xbox Series X/S Release Date

„25 најбољих конзола за видео игре – рангирано!“. Чрезвычайные новости сегодня 2023 года будоражат многих, а главные новости из них держат в напряжении. Coub is YouTube for video loops. You can take any video, trim the best part, combine with other videos, add soundtrack. It might be a funny scene, movie quote, animation, meme or a mashup of multiple sources. Read the most authoritative, up-to-date news and headlines from the video games and entertainment industry at GameSpot. Игровая консоль на базе новейшего процессора AMD Ryzen™ Z1 готовится произвести настоящий фурор у геймеров. Сама Sony пока хранит гробовое молчание, но скоро должна официально презентовать консоль и игры для нее.

Panic выпускает портативную игровую консоль с необычным дизайном

Блогер рассекретил разработку новой портативной игровой приставки PlayStation На Xbox у тебя либо сразу доступен выбор языка, либо просто нужно перевести консоль на русский и перезапустит игру, потом можно обратно поставить английский на приставке а игра в Quick Resume так и будет на нужном вам языке.
Представлена Retro Gaming Watch — первая в мире приставка в виде смарт-часов - Hi-Tech Игровые сервисы Play.

Playdate – инновационно-модерновая игровая консоль

Самые популярные слова в английском. Игровая приставка Денди Закупыч Обзорно-Развлекательный.
Sony представила портативную игровую консоль Project Q, которая не может работать без PS5 Read the most authoritative, up-to-date news and headlines from the video games and entertainment industry at GameSpot.

Prince of Persia: The Lost Crown

  • Is there a Palia PS4, PS5, Xbox One, & Xbox Series X/S Release Date
  • ROG представил первую портативную игровую консоль на базе ОС Windows 11 – ROG Ally
  • PS5 после почти трёхлетнего лидерства Switch стала самой популярной консолью в США — Игромания
  • Новости Xbox One и Xbox Series X | S: все актуальные новые события
  • ROG представил первую портативную игровую консоль на базе ОС Windows 11 – ROG Ally
  • GameStop собирается дать профессиональным подписчикам первые деньги на консолях PS5 и Xbox Series X

OneXplayer 2 Pro – новая портативная игровая консоль на Windows 11

Глава Nintendo упомянул преемника популярной игровой консоли Switch Портативная игровая приставка Playdate с заводной рукояткой в открытом положении.
PlayStation - YouTube Use American English from October 2020.
Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию Select a region Current region: English.

Sony представила портативную консоль PlayStation Portal для стриминга игр с PS5. Стоит $200

Самые актуальные новости на StopGame — оставайся всегда в курсе свежих новостей из мира игр и игровой индустрии. Портативная игровая консоль Founder, с необычными характеристиками, произведенная китайской компанией Aya Neo, стала доступна по предзаказу, 8 ноября сообщил портал MyDrivers. Sony’s putting on its first State of Play event in 2024 and will feature news on Death Stranding, Sonic, Rise of the Ronin, and more.

Apple станет конкурентом Microsoft и Nintendo на рынке игровых приставок

PlayStation Portal не работает автономно — для запуска игр по интернету необходимо подключение к приставке PlayStation 5. Аппарат обменивается данными с консолью по Wi-Fi. Nintendo анонсировала обновлённую версию портативной ретро-консоли Game & Watch. GM Свинка, опять какие-то новости рассказывает, спаси нас от гугло. На Xbox у тебя либо сразу доступен выбор языка, либо просто нужно перевести консоль на русский и перезапустит игру, потом можно обратно поставить английский на приставке а игра в Quick Resume так и будет на нужном вам языке. Gamemag расскажет Вам самые свежие новости из мира игр, кино и современных технологий, поделится подробной информацией об играх на Nintendo Switch, Sony PS5, PS4, Xbox Series X, Steam Deck и PC. Как сообщает NPD, в сентябре в США самой популярной консолью наконец стала PlayStation 5 — она обошла Nintendo Switch, лидировавшую 33 месяца подряд!

Глава Nintendo упомянул преемника популярной игровой консоли Switch

По словам Спенсера, компания больше сосредоточена не на расширении платформ, а на улучшении опыта уже имеющихся пользователей Xbox путем введения инноваций. Например, непосредственно в направлении консолей и железа или облачного гейминга.

В любом случае, иметь больше шансов получить в свои руки одну из новых консолей — довольно большое преимущество для участников Pro. Статья в тему: Elden Ring: как получить грибную корону для билдов с ядом и гнилью Примечательно, что в сообщении упоминается, что участники Pro получают ранний доступ к онлайн-продажам консолей, поэтому не похоже, что участники смогут воспользоваться новым преимуществом лично. Этот шаг, вероятно, является частью усилий GameStop по переходу на онлайн-продажи, в рамках которых компания наняла бывших руководителей Amazon.

Этот новый онлайн-переход также привел к тому, что компания заявила, что начнет продавать NFT, а также закроет многие из своих физических точек. Однако, поскольку количество консолей настолько ограничено, имеет смысл хранить их в сети, чтобы клиенты могли иметь к ним доступ независимо от того, где они находятся.

Куинн общался с легендарным инженером Sony Кеном Кутараги. Кутараги пришёл, представился, сел и… закрыл глаза, как только я начал свою презентацию. Когда я закончил, он их открыл. В итоге вновь получил отказ», — вспоминает Куинн. Кен Кутараги. Том очень долго совещался с представителями компании, которые в итоге дали изобретателю зелёный свет, заключив с Томом контракт.

Они только увлечённо втаптывали друг друга в грязь», — отметил Куинн. Их устройства, впрочем, оказались недостаточно востребованными. Wii Remote же с первого взгляда кажется странным устройством, но именно оно позволило войти в мир видеоигр тем, кто до этого в игры не играл. Взрослые люди раньше боялись геймпадов — к ним было сложно привыкнуть. А Wii Remote оказался понятен массовой аудитории потому, что был гораздо дружелюбнее к игрокам. Сенсорная панель считывала каждый взмах контроллера, состоящего из основы, Wiimote, и так называемого нунчака, который напоминает микроверсию штурвала самолёта. Человек у экрана быстро привыкал к моушн-управлению. В руках пользователя Wii Remote превращался в лук, из которого нужно стрелять по мишеням, или в клюшку для гольфа, или в перчатку для боулинга, или в меч.

Контроллер Wii Remote. Фото: Storepaperoomates Контроллер признали и хардкорные геймеры. Например, Wii Remote с помощью специального руля Wii Wheel позволял интуитивно управлять картом в знаменитой аркадной гонке Mario Kart Wii. Да и в вышедшей The Legend of Zelda: Twilight Princess фанаты серии были довольны — теперь нужно было не просто жать на кнопки, а махать контроллером, чтобы Линк на экране делал взмахи мечом. Интересный факт: Twilight Princess изначально вышла под закат жизненного цикла Nintendo GameCube, но затем игру портировали на набирающую обороты Wii. Главный герой Линк по лору The Legend of Zelda — левша, а большинство геймеров — правши. Поэтому Wii-версия «Сумеречной принцессы» — полностью отзеркаленная, и меч Линк в версии для Wii держит в правой руке. Почему разработчики не отзеркалили только героя — большая загадка.

Помимо самого Wii Remote и присоединяющегося к нему нунчака, Nintendo создала несколько других не менее инновационных и любопытных аксессуаров. Например, Wii Balance Board, напоминающий напольные весы и состоящий из четырёх частей, которые реагируют на перенос центра тяжести игрока. Представляя аудитории Wii Balance Board, президент американского подразделения Реджинальд «Реджи» Фис-Эме сейчас уже не работает в компании произнёс фразу «моё тело готово», которая моментально трансформировалась в узнаваемый мем. Видео с этим эпичным моментом Wii Remote совместим с набором Wii Fit, с помощью которого можно заниматься йогой, фитнесом и другими спортивными забавами.

Stich 20. Посмотрите на возможности игровой консоли нового поколения в ролике Play Has No Limits Игра без ограничений Мэри Йи, вице-президент маркетингового отдела Sony Interactive Entertainment: В нашем первом масштабном рекламном ролике о PS5 мы покажем возможности новой консоли глазами юной девушки.

Panic выпускает портативную игровую консоль с необычным дизайном

Стартап из Сиэтла представил уникальную игровую консоль в виде умных часов. Игровая приставка от магазина "DATA FROG Official Store". Все материалы Новости игр Статьи Руководства Индустрия Моды База игр.

15 New Independent Games Coming First to Console on Xbox Through ID@Xbox

Sony полноценно анонсировала новую портативную консоль PlayStation Portal, известную под названием PlayStation Project Q. Молодая фирма One-Netbook Technology анонсировала выход портативной игровой консоли OneXPlayer 2 на аппаратной платформе AMD. Coub is YouTube for video loops. You can take any video, trim the best part, combine with other videos, add soundtrack. It might be a funny scene, movie quote, animation, meme or a mashup of multiple sources.

Комментарии

  • PlayStation - YouTube
  • Другие новости
  • Risk of Rain: Hostile Worlds получил обновление и 2 новые страны к софт-запуску
  • Главный конкурент

PlayStation.Blog

Can you survive without it? Stop gangs and hostile corporations from taking over and discover what really happened. The Big Con Mighty Yell Studios, 2021 : Flex your inner teenager in The Big Con, an adventure game where you hustle across the country as a teen trying to save your family video store. Generations of poisonous decisions and treason swirl in the deep, as factions clash in a fight to preserve the past or flee its terrible consequences. Crafted to evoke feelings of classic action adventure games, Tunic will challenge the player with unique items, skillful combat techniques, and arcane mysteries as our hero forges their way through an intriguing new world. Full of beautiful landscapes and hidden marvels, magical creatures and dangerous foes, mythical weapons, and historic items, Unexplored 2 uses advanced content generation to give every player their own world, story, and challenges to discover.

Преемницу Switch показали лишь некоторым партнёрам. Также Nintendo подготовила технодемки, демонстрирующие возросшие возможности устройства. В Eurogamer уточнили, что пока это именно технодемо и о переиздании речь не идёт. В публичном поле Nintendo пока не заикается о новой консоли.

Габариты устройства составляют 288х130х21 мм, а вес 820 грамм. Разработчик обещает запустить поставки новенькой консоли уже в начале лета июнь или июль. А все желающие смогут предзаказать OneXplayer на сайте Indiegogo.

Причем около полугода назад их было "всего" около 10 млн. Представители компании отмечают , что старт предварительных заказов консолей Xbox Series X и S стал рекордным, однако точных цифр пока не называют. При этом увеличилось число проданных копий консоли нынешнего поколения. Также компания Microsoft сообщила об обновлении мобильного приложения Xbox. В данный момент обладатели устройств на Android могут опробовать бета-версию новинки. Да и стационарная версия магазина для PC и Xbox получила обновление к скорому релизу нового поколения консолей. При этом разработчики показали трейлер, посвященный третьей. Проект разрабатывается для PC, а релиз намечен на 2021 год. Бывшие сотрудники Lab Zero Games основали новую студию После скандала и закрытия Lab Zero Games ушедшие сотрудники организовали новую студию Future Club, где все имеют равные права. В данный момент в состав кампании входят 15 сотрудников, которые намерены продолжить работать над созданием игр с нарисованной вручную традиционной 2D-анимацией. Выход проекта для PS4 и Xbox One намечен на 2 октября. Сам ролик посвящен персонажу Gigaman. Проект разрабатывается для PC и PS4 и пока не имеет точной даты релиза. Точная дата релиза по-прежнему под вопросом.

Глава Nintendo упомянул преемника популярной игровой консоли Switch

Индустрия развлечений, досуг, спорт 2024: Анонс продукта 29 марта 2024 года стало известно о том, что российские специалисты из Донского государственного технического университета разработали игровую приставку под названием PlaySpace. Она рассматривается в качестве отечественной альтернативы Sony PlayStation. Как сообщает газета « Известия », гаджет представляет собой компьютер небольшого форм-фактора, выполненный на процессоре Intel Atom X5. Объем оперативной памяти составляет 4 Гбайт, а встроенный флеш-накопитель рассчитан на хранение 64 Гбайт данных.

В качестве программной платформы применяется операционная система собственной разработки.

Хендерсон же является одним из самых надёжных инсайдеров в этой отрасли. Он множество раз раскрывал данные о грядущих консолях и продуктах Sony, различных играх и так далее. В том числе именно Хендерсон раскрыл данные о портативной приставке PlayStation Q до её анонса.

Также она имела возможность широкополосного подключения к сети, что позволяло играть в Xbox онлайн в режиме многопользовательской игры. Эту возможность подкрепили в 2002 году запуском сетевого сервиса Xbox Live. Хоть Xbox и вышел в середине ноября, уже к концу 2001 года было продано более полутора миллионов консолей. Таким продажам также способствовал успех многопользовательского шутера Halo: Combat Evolved, выпущенного одновременно с приставкой.

По предварительным данным, она работает над портативной консолью, по производительности не уступающей Sony PS 5 и Microsoft Xbox Series X. В активе Apple есть всего одна игровая консоль — Pippin образца 1996 г. Apple выпустит свою игровую консоль Компании Apple приписывают намерение выйти на рынок игровых консолей. Как пишет портал GizChina, она планирует конкурировать в первую очередь с компанией Nintendo и ее портативными консолями Switch и Switch Lite. Согласно имеющимся данным, Apple готовит некую гибридную приставку, которая попытается потеснить не только Nintendo с ее Switch, но и Sony с ее настольной консолью PlayStation 5. Над чем конкретно работает Apple, достоверно пока неизвестно, но эксперты GizChina предполагают, что это будет именно портативное решение, по своей производительности не уступающее PS5. На рынке настольных операционных систем Apple и Microsoft являются давними соперниками.

К 15-летию Nintendo Wii. История одной из самых успешных и инновационных консолей в истории

Разработчик обещает запустить поставки новенькой консоли уже в начале лета июнь или июль. А все желающие смогут предзаказать OneXplayer на сайте Indiegogo.

Работает консоль под управлением Android 13. На платформе Indiegogo Ayaneo Pocket S предлагается по цене от 36,8 тыс. Ранее разработчики S.

Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.

Впрочем, еще в мае стало известно: между официальным анонсом приставки следующего поколения и выводом ее в продажу пройдет мало времени. Напомним: на консолях и мобильных устройствах зарегистрировано порядка 290 млн аккаунтов Nintendo.

Пиковая яркость составляет 500 нит. Между половинками геймпада расположен тачпад, ниже — клавиатура с подсветкой. Проект уже собрал более 72 миллионов рублей в 300 раз больше необходимой для запуска суммы.

Китайский бренд Ayaneo представил две новые игровые консоли на Windows

В ответ приходили вопросы вроде: «Вы хотите 60-пиновый разъём для картриджей или 72-пиновый? Савюку во всём пришлось разбираться с нуля. Телевизионная реклама Steepler Тайваньские «клоны» Nintendo Famicom стали главной зацепкой. В Steepler даже не рассматривали возможность продавать оригинальный Famicom. Во-первых, он стоил в три раза дороже клона; во-вторых, Nintendo просто не стала бы разговаривать с российской компанией. В 1992-м году японские гиганты вообще не рассматривали СНГ как перспективный рынок.

Поэтому Steepler выбрала бюджетные и простые в производстве клоны: их цена была определяющим фактором. Steepler удалось договориться с тайваньской компанией TXC Corporation существует поныне, разрабатывает микрочипы , которая больше трёх лет выпускала собственные клоны под маркой Micro Genius. В Россию отправились первые образцы консолей. Савюк получил их, подключил к телевизору, вставил картридж и сразу же понял, что эта технология станет настоящей сенсацией в России. А до этого нужно было тщательно разработать бренд, его философию и дизайн.

На запуск бренда Steepler потратила более миллиона долларов сегодня это два миллиона с учётом инфляции и три месяца интенсивной работы. Конечно, можно было просто закупить консоли Micro Genius и продавать их как есть, но любой конкурент сделал бы то же самое. В Steepler же хотели создать долгоиграющую торговую марку с мощной защитой от безымянных конкурентов. С защищённой и раскрученной торговой маркой любой товар можно продать дороже. Но перед этим нужно создать потребность и показать готовность удовлетворить её — словом, рассказать людям, что есть «игровая приставка, которая всем нужна».

Создание потребности — это очень перспективная, но страшно рискованная область: денег уходит много, а результат не всегда очевиден. Но если спрос появится, то бизнес прочно займёт свою нишу. Для Steepler при разработке стратегии трудность была в том, что покупателем был взрослый, а потребителем — ребёнок. Ситуацию осложняло и то, что в России отсутствовало само наименование товара, который компания собиралась продавать. Понятия «видеоигра», «картридж», «приставка» и «джойстик» были ещё никому не известны и нигде не использовалось.

Когда Савюк пытался объяснить поставщикам, что именно он продаёт, товар ему приходилось описывать в пяти-десяти предложениях. Не было никаких гарантий, что слово «видеоигра» приживётся. Дело в том, что всю копировальную технику со временем стали называть словом «ксерокс», хотя Xerox — это просто торговая марка. То есть Steepler нужно было придумать торговую марку, которая смогла бы раскрутиться и стать нарицательным словом для определённого пласта электроники. Павел Нифёдов из отдела маркетинга Steepler придумал несколько словоформ.

Савюку понравилось название «Пинти», и он начал подбирать похожие по звучанию слова. В итоге он остановился на английском слове Dandy — мужчина, подчёркнуто следящий за «лоском» внешнего вида и поведения. Букву «a» он заменил на «e» только для того, чтобы слово легче читалось на русском. Из-за «y» Савюк опасался, что название будут читать как «Дендю», но этого не случилось. Может, из-за того, что слово было знакомо русскому уху.

Может, из-за удачной рекламы. Основным шрифтом сделали проверенный временем Cooper, а над оформлением первых коробок трудились тайваньские производители. Логотип Известный слоник появился совершенно случайно. В начале 90-х в моде были торговые марки с животными или выдуманными маскотами. Савюк попросил своего знакомого Ивана Максимова мультфильм «Нити» , игра «Полная труба» , известного авангардного мультипликатора, нарисовать какого-нибудь милого «белочку» или «чебурашку», который понравился бы детям.

Цена вопроса — 1000 долларов. Сначала Максимов нарисовал странных абстрактных существ, совсем не подходящих для рекламы, не вызывающих доверия и приятных ассоциаций. Но в следующий раз он принёс рисунок слоника с ехидной улыбкой на лице. В многочисленных интервью Савюк ещё не раз скажет о том, что Максимов срисовал Денди с него и, возможно, частично с неоновой вывески в Квартале красных фонарей Амстердама. Как бы то ни было, маскот всё равно получился удачным.

На следующем этапе нужно было придумать слоган, рекламный ролик и цепляющую песню. Савюк договорился с друзьями из группы «Несчастный случай». Музыку для ролика написал клавишник Сергей Чекрыжов, а слоган «Dendy — играют все» придумал бас-гитарист Андрей Гуваков. Они же организовали съёмку рекламного мультфильма в «Союзмультфильме», а эфирное время Steepler купила у компании «Видео Интернешнл». Тексты для рекламы Савюк писал вместе с Андреем Хановым, а улучшал их Алексей Ситников — специалист по нейролингвистическому программированию в России.

Партия консолей к моменту создания ролика ещё не пришла, так что консоль для рекламы рисовали с первого подвернувшегося клона. Консоль запустили на рынок 17-го декабря 1992-го года. За две недели до старта продаж на ТВ появился вирусный ролик, представляющий слонёнка Денди и цепляющую песню «Денди-Денди, мы все любим Денди! Играют все! Первый ролик обошёлся компании всего в несколько сотен тысяч долларов — через год эфирное время будет стоить миллионы.

Первая реклама 1993-й год Вирусной реклама стала потому, что в ролике вообще не рассказывали о самой продукции. Зритель видел только весёлого слонёнка, телевизор, таинственное устройство и слышал цепляющую мелодию. За месяц реклама прочно врезалась в память зрителей, и вскоре поползли слухи о «новой и удивительной игрушке». Савюк лично видел прохожих, которые напевали под нос слова песенки. Почему это сработало?

В первой половине 90-х хватало странной, но весьма обсуждаемой вирусной рекламы. Яркий пример — аскетичный ролик компании «Сэлдом», продававшей бытовую технику. Её реклама казалась кому-то глупой, кому-то непонятной, но всё её обсуждали — на то и был расчёт. По тому же принципу создали первый рекламный ролик Dendy. Жила-была фирма «Сэлдом»… В Steepler знали, что собираются продавать копию консоли Nintendo, поэтому заранее культивировали вокруг Dendy образ лицензионной продукции высшего качества.

И да, с юридической стороны Dendy — это абсолютно легальный бизнес: в России у Nintendo не было ни представительства, ни регистрации, ни защищённых торговых марок. Все копии консоли выпускались под собственными торговыми марками — со своим дизайном коробки, геймпадов и корпуса. Никакие патенты Nintendo не нарушались, так как всё железо проектировали в Тайване и в нём отсутствовали компоненты оригинальной Famicom. Даже при огромном желании японский гигант ничего не смог бы предъявить Steepler. Что они ассоциируются с японскими консолями, а не с тайваньскими клонами и серыми слонами.

Уже на то, чтобы доказать в России свою общеизвестность, у Nintendo ушло бы много сил. Обложка официального каталога Если говорить о «лицензионной продукции высшего качества», то в Steepler за этим вправду следили. Компания нашла в Тайване независимую фирму, которая занималась тестированием консолей перед отправкой в Россию. Даже проверяли качество и безопасность пластика для детей. Савюк был уверен, что Steepler добилась высокого качества товара — почти такого же, как у оригинальной Famicom.

В первую очередь это касалось мощной гарантийной и информационной поддержки. Выходили каталоги с играми, а спустя год по всей стране появились дилерские сети. Но дела пошли в гору далеко не сразу. Во-первых, товар выводили на рынок с бешеной скоростью, а в спешке легко ошибиться. Когда тайваньский производитель спросил Савюка про видеостандарт в России, тот не знал, что ответить, так как совсем в этом не разбирался.

В итоге первая партия консолей пришла в стандарте PAL-I. Всю партию консолей пришлось вручную чинить в Москве. Во-вторых, нужно было создать мощную торговую сеть. Савюк собирался продавать консоль в крупных магазинах и работать с оптовыми продавцами. Первое время всё было плохо организовано.

Оптовикам пришлось подолгу объяснять, что такое «игровая приставка», и почему она будет популярной. Некоторые не верили, что Dendy кто-то будет покупать. Сотрудники Steepler ставили в магазинах с игрушками телевизоры и подключали к ним консоли. Конечно, не обошлось и без крупных взяток, потому что товароведы отказывались выкладывать странный и непонятный товар на прилавки. В общем, перспективы были весьма туманными.

ГУМ первой половины 90-х. Первые фирменные магазины открылись в Москве на Петровке д. К февралю 1993-го года Steepler продавала до трёх тысяч консолей в месяц, однако в марте и апреле игровое подразделение работало практически «в минус». Савюк рассчитывал на то, что проект начнёт окупать себя, когда продажи консолей вырастут хотя бы до пяти-шести тысяч штук в месяц. Игры приносили прибыль, но значительно меньшую, чем консоли и дополнительные аксессуары — геймпады или световые пистолеты.

Да и сложно было построить бизнес только на играх, когда существовали картриджи вроде «100 в 1» или «9999 в 1». Поэтому продажа игр составляла наименьшую часть бизнеса Steepler. В дальнейшим компания планировала издавать оригинальные российские игры для Dendy, но дело не ушло дальше пары провальных тестовых проектов. К счастью, реклама продолжила работать и вскоре заполонила все телеканалы. По всей стране постепенно начала формироваться крупная дилерская сеть: менеджеры Steepler выезжали в регионы, где покупали рекламу в местной прессе и искали потенциальных дилеров.

Когда запустилась рекламная кампания «Dendy Новая Реальность», люди не поняли, что это такое, но само слово и песня из ролика моментально ушли в народ. Дети, которым родители всё-таки рискнули купить консоль, рассказывали о «чудо-приставке» своим одноклассникам. Никто не говорил: «У тебя есть видеоигра? И многим сразу было понятно, о чём идёт речь. Если бы Steepler продавала безликий Micro Genius, то товар не получил бы такую популярность.

Так что замысел с раскруткой и усилением собственного бренда полностью себя оправдал. К осени 1993-го года консоль обрела бешеную популярность в России. В день продавали до четырёх тысяч копий. Steepler провела исследование покупательского спроса и выяснила, что Dendy была на третьем месте в семье после холодильника и телевизора в категории товаров «Бытовая электроника». Название торговой марки стало нарицательным для всех клонов Famicom и даже других консолей.

Dendy хотели многие дети, она стала желанным подарком на Новый Год или день рождения. Старшее поколение вовсе не видело разницы между 8-битными и 16-битными платформами, называя любые консоли Dendy. Первый миллион долларов на видеоигровом бизнесе Steepler заработала в августе 1993-го года, а к концу 1994-го ежегодный денежный оборот игрового подразделения достиг 75—80 миллионов долларов. Dendy стала настолько желанной, что Steepler столкнулась с превышением спроса над предложением и приостановила рекламную кампанию в октябре 1993-го года. В 1994-м официальными дилерами Steepler стали уже 350 фирм по всему СНГ, из них 35 — авторизованные дилеры с собственными игровыми магазинами и гарантийным обслуживанием.

Словом, весь проект Dendy — это идеальный пример бизнеса из 90-х. В те годы многие предприниматели хотели придумать уникальный стартап в случае с Dendy — больше инвестиционный проект и раскрутить его, не особо задумываясь о долгосрочных перспективах. Савюк не думал о том, что бизнес Dendy продержится на плаву пять или десять лет. Как и многие предприниматели первой половины 90-х, он хотел открыть своё дело, зарабатывать здесь и сейчас, пробовать что-то новое. Фактически Steepler запустила рынок видеоигр в России и заняла пустующую нишу.

Не пройдёт и трёх лет, как в стране начнут легально продавать официальные консоли и лицензионные копии видеоигр, а российским рынком заинтересуются крупные производители компьютерного железа и даже сама Nintendo. Dendy создала рынок; рынок начал жить самостоятельно. О их стоимости говорить сложно, поскольку конвертировать цены первой половины 90-х в современные можно лишь примерно. Курс был очень неустойчив, а инфляция — колоссальна, но можно ориентироваться на курс доллара, его инфляцию за эти годы и стоимость самих консолей в долларовом эквиваленте. Так, если переводить цены в современные рубли по курсу на декабрь 2021 года, то на запуске Dendy Classic стоила около тринадцати тысяч рублей, тогда как Junior — около семи.

Отметим, что за основу взяты усреднённые и приблизительные цифры начала 1993-го года. Цены в торговой сети регулярно менялись, а консоль с годами сильно подешевела. Например, в середине 1995-го года Dendy Junior стоила на 30 долларов дешевле, чем в 1993-м. Это можно заметить по идентичной кнопке выброса картриджей, разъёму с характерной шторкой и решётке сверху. В комплекте с консолью шли два геймпада, гарантийный талон и инструкция.

В акционные недели консоль продавали вместе со световым пистолетом. Dendy Classic В конце апреля-начале мая 1993-го года точная дата неизвестна в магазинах появилась удешевлённая версия консоли под названием Junior. Маркетологи Steepler описывали Junior как «упрощённую версию Classic для детей младшего возраста». Идея была в том, чтобы дети начинали с Junior, а позже переходили на Classic. Junior создавалась из более дешёвых компонентов по технологии «системы на кристалле» system on a chip — вся вычислительная начинка устройства располагалась в одном микрочипе на одной плате Classic был на трёх.

Дизайн консоли и геймпадов скопировали с оригинальной Famicom, а на коробке изобразили испанского мотогонщика Карлоса Кардуса. Кстати, за оформление коробок Dendy отвечал Рустем Адагамов — будущий известный российский блогер и оппозиционер. Весной 1993-го года у компании появились первые конкуренты, которые везли из Китая клоны низкого качества и продавали их дешевле, чем Dendy. Савюк считал, что на российский рынок необходимо вывести консоль настолько дешёвую, чтобы оптовикам было выгоднее закупать её в Москве у Steepler, а не где-то в Китае. В итоге компания разработала имидж Junior и отправила все данные производителю.

По оптовой цене каждая Junior стоила всего 29 долларов. Она приносила меньше прибыли, чем Classic, но укрепила имидж компании: два устройства под одним брендом делали его куда солиднее в глазах покупателя. После выхода Junior продажи Classic пошли вверх. Стоит отметить, что из-за своей низкой цены Junior отлично продавалась в различных регионах России. В дальнейшем вышли ещё несколько удешевлённых моделей.

Junior II имела закруглённый корпус, в который были намертво встроены контроллеры. Если первый ломался, консоль нужно было нести в ремонт, потому что у второго контроллера отсутствовали кнопки Start и Select. В комплекте с ней шёл световой пистолет, дизайном повторявший Beretta M9. Предприимчивые безымянные конкуренты опередили Steepler и выпустили под этим названием видоизменённую модель Junior II. Все логотипы Dendy и полиграфия были напечатаны крайне небрежно.

Поддельный клон — редкий и дикий случай. Её дизайн был более стильным и округлым, чем у первой Classic, а её новые геймпады чем-то напоминали детские игрушки с разноцветными кнопками. Консоль стоила дороже любой модели Junior и пользовалась меньшим спросом. Сегодня Classic II высоко ценится среди коллекционеров ретро-консолей: полный комплект стоит около десяти тысяч рублей.

Компания Sony понимает, что постепенно дни PS5 проходят, и именно поэтому она создала и выпустила игровую приставку PlayStation 5 Pro. Такая обладает огромным множеством различных особенностей и преимуществ, делающих данную консоль максимально привлекательной настолько, насколько это так и вовсе вообще только возможно. Самым главным нововведением в приставке с приставкой «Про» является повышенная вычислительная мощность.

Если обычная модель обеспечивает разрешение 4K при 60 FPS далеко не во всех играх и далеко не во всех сценах, то новинка сможет предложить такое разрешение во всех играх по умолчанию. Новейшая игровая приставка выведет качество графики в видеоиграх на еще более высокий уровень, позволив игрокам наслаждаться максимально привлекательной картинкой. Внутренние игровые студии Sony, которые выпускают эксклюзивы для ее фирменных игровых приставок, уже начали получать инженерные образцы будущей консоли, чтобы успеть адаптировать свои видеоигры под ее техническое оснащение, а также разрабатывать новые проекты с учетом вычислительной мощности и быстродействия PlayStation 5 Pro.

Во-вторых, джойстик весьма сомнительного удобства. В-третьих, игры низкого качества. Продано общим счётом около 500 000 приставок. В этой подборке рекламных роликов можно заценить геймплей, включая Doom.

Тут раскрывается тема математики: объясняется, почему 64-битная Jaguar лучше других приставок. Casio Loopy 32-битная приставка для девочек дошкольного и младшего школьного возраста от Casio внезапно позволяла распечатывать наклейки — можно было рисовать собственную мангу! И эта штуковина работала на картриджах. Одна из странностей — отсутствие порта для второго джойстика, то есть это была эдакая forever alone приставочка. Зато был порт для мышки, с помощью которой можно было что-то там делать в двух играх. Родилась она в 1995 году и очень скоро ушла из этого мира. Всего было выпущено десять игр для этой чудо-приставки, включая симулятор жизни, симулятор свиданий и софт для создания астрологических прогнозов.

Sega Saturn Теперь самое вкусное! В ноябре 1994 года на рынок выпускают Sega Saturn. Именно эта приставка — первая из трёх консолей пятого поколения, которые вели безжалостную борьбу за потребителя, при этом выкидывая с рынка все вышеупомянутые приставки. Уже в день запуска в Японии продали 170 тысяч приствок. Atari Jaguar за всю историю продали только 500 тысяч — разница весьма ощутимая. Подборка рекламных роликов с Сегата Сансиро в главной роли.

Компания Sony официально анонсировала свою портативную консоль в ходе мероприятия PlayStation Showcase — она получила кодовое название Project Q. При этом Sony прямо называет новинку аксессуаром для PS5. Однако есть нюанс. В отличие от других портативных консолей, PS Q не является самодостаточным гаджетом. Она не запускает игры сама, а транслирует их.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий