Новости интересные мероприятия для подростков

Как отметить День рождения подростка, где найти интересные площадки для празднования? Рассказываем, на каких интернет-ресурсах искать конкурсы и мероприятия для детей и подростков, интересующихся наукой.

Сценарии квестов для подростков

В завершении мероприятия был организован просмотр видеоролика о космонавтах и их путешествиях. 1. Побывать на интересном событии. Интересна подросткам и тема выбора профессии. В Голышманово прошло оперативно профилактическое мероприятие «Подросток Лето 2016». Общероссийское общественно-государственное движение детей и молодежи "Движение Первых".

Интересные акции для подростков: необычные и захватывающие предложения

Социокультурные тренды-2023: что интересует молодежь сегодня. Интересные места, аттракционы, выставки для детей и их родителей, семейные мероприятия без оплаты.
Интересные мероприятия для подростков: подвижные игры, интересные задания и конкурсы Мероприятие #МогуЧувствовать предназначено для подростков в возрасте от 10 до 18 лет и ориентировано на развитие их эмоционального интеллекта через обсуждение базовых ценностей, подростковых проблем, этических дилемм и тд.
Интересные акции для подростков: необычные и захватывающие предложения Конкурсы и олимпиады для дошкольников с бесплатным дипломом.

16 событий июня и июля для детей, подростков и взрослых: в Москве и не только

Российское движение школьников (РДШ) организует разнообразные образовательные и досуговые онлайн-мероприятия, которые позволят школьникам, находящимся дома в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации, интересно и с пользой провести время. Российское движение школьников (РДШ) организует разнообразные образовательные и досуговые онлайн-мероприятия, которые позволят школьникам, находящимся дома в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации, интересно и с пользой провести время. В зависимости от формата мероприятия для подростков выбирается сценарий и конкурсы. Подросток как книга, готов делиться интересным содержанием, главное, чтобы это было кому-то нужно. Участниками форумов платформы Росмолодёя могут стать граждане Российской Федерации от 18 до 35 лет, а также студенты колледжей и школьники от 14 до 17 лет. В рамках районной профилактической акции “Подросток-досуг” в сельских домах культуры прошли мероприятия для подростков и молодежи.

Семь работающих идей вечеринок для подростков

Новости о народном проекте «Киноуроки в школах России и мира» читайте в «Телеграм» на нашем канале. В Голышманово прошло оперативно профилактическое мероприятие «Подросток Лето 2016». Газета для подростков, сделанная самими подростками. Рубрики. Организовать веселое праздничное мероприятие для подростков не так просто. Ельцин-центр интересен как минимум своей архитектурой – неспроста его фасад стал одной из любимейших фотозон для подростков и свадебных фотографов. Актуальные события (спектакли, выставки, цирковые представления, события в музеях и т.п.), для детей старше 12 лет.

Свердловской области

И это далеко не все, в чем я могу себя проявить. Когда я точно определюсь, что мне нравится делать больше всего, сосредоточусь именно на этом направлении. Здесь, в Движении Первых, я смогу по-настоящему двигаться к осуществлению своих желаний. Валерия Бакун, средняя школа N1, Петропавловск-Камчатский: - Когда я делаю что-то доброе, это вдохновляет меня и моих друзей. В движении мы помогаем пожилым людям, заботимся о брошенных животных, собираем книги для ребят с освобожденных территорий. И знаете, как радостно, что ты это делаешь вместе со всей страной! Мне кажется, что такие поступки создают цепную реакцию и распространяют доброту по всему миру. С Движением Первых я могу делать намного больше добрых дел и рассказывать другим ребятам, как здорово помогать тем, кто в этом нуждается. Вместе с Движением мы можем творить, воплощать идеи в жизнь и быть Первыми в своем деле Даниил Лебедев, средняя школа г. Кологрив, Костромская область: - Движение Первых - это прекрасная возможность проявить себя со всех сторон.

Множество активностей, которые подойдут каждому, будь то медиа, спорт или просто общественная деятельность. Я занимаюсь общественной деятельностью всего лишь полтора года, за это время узнал много нового. С августа этого года начал активно развиваться в сфере медиа, вступил в региональный медиацентр, в своем муниципалитете формирую Первичные медиацентры, стараюсь сделать так, чтобы ребята поняли, что медиа - это не что-то страшное, наоборот, это очень круто!

Я давно увлекаюсь семейной психологией. Услышав о том, чем занимается ФПЦ, я подумала, что это очень важно — делать все возможное для детей. Чтобы не только те, кому повезло расти с хорошими вводными, но и дети из «сложных» семей могли где-то проводить свой досуг с удовольствием, выстраивать мостики доверия с другими взрослыми, заводить друзей, развиваться и мечтать! Так я устроилась на работу в ФПЦ, а после влюбилась в одно из мероприятий, которые веду.

Проводятся городские забеги или велосипедные марафоны. День велосипедиста в России 23 апреля 2023 года Про что: День велосипеда — праздник международный, но отмечают его в разные дни. Считается, что в России в этот день императору Александру I в 1801 году был показан «диковинный самокат», изобретенный Ефимом Артамоновым. Из опыта: В этот день проводят велофестивали, пробеги профессиональных спортсменов и любителей, акции. Проходят выставки велосипедов различных моделей, на которых посетители могут увидеть, как современные, так и ретро-велосипеды. Граждан призывают хотя бы в этот день отказаться от автомобилей и добираться до работы на двухколесном транспорте. Также в этот день можно провести велоэкскурсии, велоскетчэкскурсии и велофотосессии. Да и много всего другого с пиставкой вело. Главное, чтобы любое действие происходило на велосипеде. Международный день солидарности молодежи 24 апреля 2023 года Дом молодёжи.

Этот памятный день служит ещё одним поводом, чтобы привлечь внимание государственных органов, общества и средств массовой информации к проблемам молодёжи. Из опыта: Сейчас в нашей стране этот праздник не так популярен, как День молодежи, который празднуется 27 июня. Но в этот день также принято проводить различные концерты, мастер-классы, конкурсы, фестивали, флешмобы, тематические дискотеки. Всемирный день плоггинга 25 апреля 2023 года Про что: Для тех, кто впервые слышит этот новый термин, объясняем! Его придумал шведский энтузиаст Эрик Альстрем в 2016 году. Плоггинг происходит от шведских слов plocka upp — «поднимать» и jogga — «бег трусцой» с английским окончанием-ing.

Ищете где погулять с ребенком, куда сходить с парнем или девушкой? Выбираете место для свидания?

Ищете развлечения на выходные? Интересуетесь активным отдыхом? Посещаете выставки? Не знаете куда сходить на корпоратив?

Наш ЭКОПРОСВЕТ. Обзор эколого-просветительских мероприятий ВООП для подростков и молодежи

Конкурсы для подростков ℹ️ подвижные игры для старшеклассников в помещении Торжественное мероприятие, посвященное 80-й годовщине начала Великой Отечественной войны.
Программы и мероприятия для подростков YOUNG&ACTIVE Интересна подросткам и тема выбора профессии.
Сценарии квестов для подростков Музей фактов — провести полчаса вместе с подростком над кратким описанием интересных событий.

Развлечения для подростков

Всероссийское мероприятие #РодительскаяГостиная Новости о народном проекте «Киноуроки в школах России и мира» читайте в «Телеграм» на нашем канале.
Семь работающих идей вечеринок для подростков Ельцин-центр интересен как минимум своей архитектурой – неспроста его фасад стал одной из любимейших фотозон для подростков и свадебных фотографов.
Ты в игре - Всероссийский конкурс спортивных проектов В рамках районной профилактической акции “Подросток-досуг” в сельских домах культуры прошли мероприятия для подростков и молодежи.

Всероссийское мероприятие #РодительскаяГостиная

В нашей подборке вы найдете квесты в Екатеринбурге для подростков, курсы и секции для подростков, анонсы мастер-классов, танцев, спектаклей и даже бесплатных мероприятий. Организованные совместные поездки для всех пар «наставник-подросток», интересные мероприятия — 4 шт. Интересные игры и мероприятия для подростков: традиционные и оригинальные идеи развлечений для тинейджеров. Новости о народном проекте «Киноуроки в школах России и мира» читайте в «Телеграм» на нашем канале.

Всероссийское мероприятие #РодительскаяГостиная

Это интересные активности и мероприятия для совместного досуга в кругу сверстников и Наставников. Российское движение школьников (РДШ) организует разнообразные образовательные и досуговые онлайн-мероприятия, которые позволят школьникам, находящимся дома в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации, интересно и с пользой провести время. Российское движение школьников (РДШ) организует разнообразные образовательные и досуговые онлайн-мероприятия, которые позволят школьникам, находящимся дома в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации, интересно и с пользой провести время.

Перечень интернет-ресурсов позитивной направленности для детей и подростков и их родителей

Специально для "Ревизора. Автор: Виолетта Загорулько Фото: torque-stock. В наше время, охваченное стремительным технологическим прогрессом, глобальными вызовами и социальными преобразованиями, молодые люди проявляют все больший интерес к влиянию на окружающий мир и формированию новых тенденций. Самовыражение В современном обществе молодежь стремится выразить свою индивидуальность и принадлежность к определенным группам через активное потребление товаров, услуг и развлечений, связанных с "мимоходящими" трендами. Они используют музыку, модные бренды одежды, социальные движения и другие аспекты поп-культуры, чтобы создать символы самовыражения и подчеркнуть статус в обществе. Музыка является одним из наиболее популярных способов самовыражения среди молодежи.

Ответ: Наркотики. Белое, серое, желтое, черное. Судьбу твою разрушает оно. Быстро и легко тебя на крючок бросает, но свободы своей лишает. Ответ: Наркотик.

А затем приступили к заданиям по карточкам.

Как мы видим на данных фокус-групп, в них москвичи 13—18 лет не получают информации даже о наиболее известных учреждениях культуры, не говоря уже о культурной жизни города в целом. Из досуговых мест наиболее часто на карту попадают кинотеатры и торговые центры: «Это мой дом.

Это школа, в которую я изо дня в день хожу туда сюда. Это дом Кати. Мы там тусим, бывает, да.

Это дом друга. Туда я ездила в парк, мы гуляли с собакой. Это я в художку езжу каждый четверг.

Это Кузнецкий мост. Здесь я пару раз гуляла, это в ГУМе, в торговом центре. Торговый центр "Облака".

Мы тут едим, Макдональдс и все такое. Ездим в "Галерею" [торговый центр]. И к тете я езжу в гости каждый вторник».

Из фокус-группы с подростками, девушка, 15 лет Подростки плохо ориентируются в городе, даже в центральной его части. Во многих случаях они не связывают физические места и их названия в единый объект: Респондент 1: [описывая карту «своей» Москвы] «Тут обычно ездим в центр и там гуляем. Там же есть Парк Горького и какая-то набережная, я даже не помню, как она называется.

Просто, если я сейчас начну описывать, может, вы поймете. Там такой фонтан, не просто чаши, а просто в асфальт вмонтированы. Поэтому там можно бегать».

Модератор: «Это в Музеоне». Респондент 2: «А, да, точно. И там какой-то стол и месяц был, и какие-то инсталляции, что-то такое».

Из фокус-группы с подростками, девушка, 13—15 лет Помимо этого, московские подростки имеют возможность перемещаться по городу, часто не заботясь о потраченном на дорогу времени. Если им интересно посетить городскую площадку, они с большой долей вероятности попадают туда, даже если она территориально удалена от их типичных маршрутов. Например, на фокус-группах многие подростки вне зависимости от места жительства говорили о Парке Горького как точке притяжения, территории, где они часто проводят свободное время.

Финансовый барьер Финансовые возможности сильно ограничивают большинство подростков в выборе досуга. Основной источник дохода этой возрастной категории — карманные деньги, получаемые от родителей. Только у пятой доли подростков бюджет на неделю составляет более 1000 рублей.

Наиболее распространенный ответ на вопрос о недельном бюджете — от 100 до 500 рублей. Диаграмма 5 Недельный бюджет московских подростков один вариант ответа Как результаты опроса, так и данные интервью и фокус-групп показывают, что стоимость — важный фактор в выборе досуга. Мотивацией может стать дешевизна: например, поход в кино в дневное время на рабочей неделе, когда билет стоит 100 рублей в частности, упоминались кинотеатры сети «Люксор», где в будние дни в рабочее время действуют скидки : «Я стараюсь ходить туда, где бесплатно, если у нас есть удостоверение, что мы учащиеся, то есть скидки или бесплатно.

Но если там на кино, то приходится просить у родителей. Они бывают часто недовольны, но, в общем, особых проблем нет, потому что существуют места, где можно бесплатно сходить». Из фокус-группы с подростками, девушка, 16 лет «То есть я там [в районе Останкино] провожу достаточно много времени, если в кино, то мы ездим в Алтуфьевский торговый центр, в основном, когда там идет по 100 рублей».

Из фокус-группы с подростками, девушка, 15 лет Что касается пределов допустимой цены, то как на фокус-группах подростков с высоким доходом, так и на фокус-группах подростков с низким доходом 1000 рублей были названы как «красная цена» за невероятно интересное событие. Желательными оказывались цены не выше 500 рублей. Культурная жизнь в целом не кажется подросткам дешевой.

Получение дополнительного дохода при этом представляется проблемой. Большинство подростков 8—11 классов не работают и не подрабатывают на каникулах. Основная трудность для тех, кто хочет найти работу или подработку, — отсутствие предложений для этой возрастной группы.

Подростки часто говорят о том, как сложно найти работу, даже ту, которая с точки зрения взрослого имеет низкий порог входа: «Тоже, листовки, в смысле, устроился и даже раздавал, деньги получил, но как-то это действительно было проблематично — устроиться и найти». Учреждения культуры могут помочь в решении этой проблемы, предоставив подросткам возможность быть экскурсоводами например, для сверстников , гардеробщиками и смотрителями. Диаграмма 6 Распространенность подработки среди московских подростков один вариант ответа Помимо непосредственно трудоустройства, у подростков существует запрос если не на более интересную работу, то на более комфортные условия труда — например, работа не на улице, а в тепле: «Буквально раздавание листовок: платят "ни о чем" за довольно-таки геморную работу.

Ладно бы еще там приблизительно равную тому, что ты делаешь, а так просто какие-то жалкие 500 рублей за то, что ты 3 часа на морозе стоишь... Это как-то не прикалывает». Из фокус-группы с подростками, молодой человек, 17 лет По данным Сектора мониторинговых исследований Центра прикладных психолого-педагогических исследований Московского городского психолого-педагогического университета, существует корреляция между постоянной подработкой подростков 2—3 часа в неделю и волонтерской деятельностью2.

Это может означать, что подрабатывающие подростки ищут не только дополнительный доход, но и новый социальный опыт и интересную занятость. Сочетание небольшого вознаграждения и интересной занятости позволит более активно взаимодействовать с заинтересованными группами. Таким образом, одной из стратегий вовлечения подростков в культурную жизнь города может стать создание для этой группы возможностей подработки в учреждениях культуры.

Информационный барьер Один из основных барьеров для вовлечения подростков в городскую культурную жизнь — это отсутствие медиума между ними и значительной частью учреждений культуры. Для решения этой проблемы учреждениям культуры рекомендуется ориентироваться на наиболее популярные среди подростков интернет-площадки. Рассмотрим данные, которые необходимо учитывать для эффективной организации информационных каналов.

В связи с этим мы видим, как важно для учреждений культуры иметь мобильные версии сайтов, а также использовать в качестве маркетинговых инструментов видеоролики, например в YouTube, который пользуется большой популярностью среди подростковой аудитории. Советуюсь с сестрой или с подругой. Если интересное есть, что идет в кинотеатре, то идем.

А если ничего нет, то чего идти? С сестрой комедии смотрим. С подругой тоже интересы совпадают.

Смотрим видеоблогеров, которые советуют фильмы, так что советов много». Модератор: «А кто еще как выбирает? Модератор: «А какие видеоблоги?

Те, которые я смотрю, перечислила. Бывает, что видеоблогеры не в Москве живут». Из фокус-группы с подростками, девушка, 14 лет Главный канал коммуникации для подростка — социальные сети.

Чтобы привлечь внимание подростковой аудитории, учреждения культуры могут использовать «вирусный» потенциал социальных медиа. Сегодня основными источниками сведений о культурной жизни города для подростка выступают сверстники, родители или школа. Именно в групповых чатах с друзьями подростки получают информацию о городских событиях и принимают решения об участии в культурной жизни.

Описание того, как это происходит, мы неоднократно встречали на фокус-группах: «Да, у меня часто такое бывает. У меня очень много знакомых, мы переписываемся в социальных сетях. И, к примеру, мы собираемся поехать в Парк Горького.

Некоторые говорят: "Нет. Там так часто бываем! Поедем на фестиваль или в музей".

И каждый свое предлагает. И в итоге приходим к мнению, что лучше давайте погуляем. Просто выберем какой-нибудь парк и все вместе там погуляем».

Из фокус-группы с подростками, девушка, 16 лет Общение в чатах с учащимися кружков может быть хорошим средством удержания подростковой аудитории и дополнительного вовлечения ее представителей в культурную жизнь. Так, например, руководители некоторых кружков закрытого в 2016 году Центра творческих инициатив «Перспектива» вели чаты со своими учащимися, что не только позволяло обсуждать текущие вопросы, но и усиливало лояльность подростков, так как чат в социальной сети закрепляет чувство общности в группе и создает общее коммуникативное пространство мемы, шутки и т. Кроме того, общий чат — отличный способ рассказывать ребятам о тематических городских событиях.

Подростки могут получать информацию о городских мероприятиях не только напрямую из переписки с друзьями или специальных новостей, но также опосредованно, «вирусным» образом, когда их друзья и знакомые выкладывают фотографии с мероприятий или делятся впечатлениями о них. Как и среди взрослых, «сарафанное радио» зачастую привлекает больше внимания, чем обычная реклама: «Сейчас было мероприятие "Круг света". Люди "ВКонтакте" и в Инстаграме постят фотографии, и тебе хочется туда сходить».

Из фокус-группы с подростками, девушка, 15 лет Чтобы привлечь внимание подростковой аудитории, учреждения культуры могут использовать «вирусный» потенциал социальных медиа, создавая дополнительные возможности для фотосъемки — например, ставя стенды для фотографирования тантамарески или создавая яркие необычные пространства во время выставки Яей Кусама в МСИ «Гараж» социальную сеть Instagram захлестнул поток фотографий , а также продвигая собственный хэштег например, хэштег всевпарк, введенный Мосгорпарком. Важно отметить значительную роль родительского участия в приобщении к культурному досугу. Посещение с родителями театра или музея подразумевает наличие и других совместных семейных практик: походов на городские праздники, прогулок в парке.

Такой досуг выбирают подростки, ориентированные на получение знаний, предпочитающие читать книги. Кроме того, они с интересом относятся к школе. Отсутствие доступа к информации — наиболее критичное ограничение, препятствующее включению подростковой аудитории в культурную жизнь города.

Информирование через школу оказывается умеренно эффективным. Оно, как указали эксперты2, работает только в случае неформальных рекомендаций. Официальные же сообщения едва ли заинтересуют подростковую аудиторию о чем также косвенно свидетельствует отсутствие значимой корреляции между посещениями учреждений культуры со школой и с друзьями.

Диаграмма 7 Откуда обычно Вы получаете информацию о городских событиях и событиях в сфере культуры? Соотношение между количеством регулярно читающих паблики о городской жизни и ответами подростков о популярности получения информации именно из пабликов свидетельствует о том, что значительная часть подростковой аудитории не охвачена информацией о городских событиях. Способы получения информации, описанные респондентами в ходе глубинных интервью и фокус-групп, свидетельствуют об отсутствии систематичности и в целом архаичных способах получения информации о культурной жизни города: Респондент 2: «Мы любим в кино с подругами ходить».

Модератор: «А как вы планируете поход? У меня рядом с домом два кинотеатра — я захожу в них, смотрю, что и когда идет. Если нет ничего интересно, то подруге звоню.

Она в другом районе живет, смотрит, что у нее в кино идет — так решаем. Если нашли фильм, то повезло, день уже знаем, как провести». Из фокус-группы с подростками, девушка, 14 лет Отсутствие доступа к информации, в конечном итоге, является наиболее критичным ограничением для включения подростковой аудитории в культурную жизнь города.

При этом с точки зрения менеджмента проблема решаема: необходимо настроить и адаптировать каналы распространения информации под подростковую аудиторию, что пока не сделано или сделано в недостаточной степени. Сейчас значительная часть подростков не охвачена информацией о городских мероприятиях, а школа и учреждения культуры практически не дают подросткам представление о культурной жизни города в целом. В связи с этим подростки слабо информированы о культурной жизни города, в том числе о ее бесплатной составляющей, и просто не знают, откуда черпать информацию.

Ключевые идеи 1 Социологические данные показывают, что учреждения культуры часто неэффективно работают с подростковой аудиторией, не принимая во внимание основные ресурсы, которыми располагает подростковая аудитория. Потенциально это может способствовать их вовлечению в работу удаленных от центра учреждений культуры, если в них будут организованы интересные подросткам виды деятельности. А за 1000 рублей подавляющее большинство подростков «перешагнуть» уже не готовы.

Учреждения культуры могут создать такие места, позволив подростковой аудитории одновременно и включиться в культурную жизнь города, и решить свои финансовые проблемы. Трубина Е. Город в теории: опыты осмысления пространства.

Круглый стол «Занятость московский подростков в контексте профилактики и обеспечения безопасности», 27 октября 2015, МГППУ. Взгляд подростков на учреждения культуры: ожидания и реальность Как подростки воспринимают различные учреждения культуры? Почему в некоторые музеи ходят только раз в жизни?

Как сделать подростковую аудиторию частью «высокой» городской культуры? В ходе исследования мы столкнулись с важным фактом: многие музеи и театры московские подростки посещают лишь раз в жизни, полагая, что этого достаточно.

Готовый сценарий дискотеки «Танцевальный калейдоскоп» будет вам подмогой в подготовке интересной молодёжной программы на городской или сельской площадке. Тематический сценарий танцевальной программы «Дети планеты» проводится в виде танцевального марафона, посвященного выбранному организатором праздничному дню. Зажигательный сценарий развлекательной программы «На волнах «Радиус FM» для молодёжи подойдём всем, кто устраивает танцевальную вечеринку на праздник молодости и счастья. Интересный сценарий дискотеки «Play» подойдёт диджею, чтобы не заморачиваться с подготовкой танцевального вечера для молодёжи и взять его за основу, сократив творческий процесс. Полностью готовый сценарий праздника молодежи на свежем воздухе создан в форме культурно-спортивного поздника, где используются творческие и спортивные конкурсы на ваше усмотрение.

Патриотический сценарий дня молодёжи «Мы — твоё завтра, Россия»! Этот сценарий на День молодёжи включает открытие праздника, церемонию награждения и переход к праздничной концертной программе. Сценарий подойдёт для организации мероприятия на открытой площадке или в помещении. Рекомендуем сценарий дистанционного конкурса чтецов для детей и молодежи ко Дню Победы, который можно подготовить и провести используя ресурсы в интернет. Полностью готовый сценарий торжественной церемонии вручения аттестатов об окончании 11 классов в школе. Сценарий поможет вам организовать и провести самое незабываемое событие в жизни выпускников, родителей и учителей образовательного учреждения. В сценарий военно-патриотического праздника для школьников включена просветительская и игровая часть, которые вы можете дополнить своими материалами или взять целиком.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий