Новости интернет торговля

Новости. Публикации. Портал об онлайн-торговле, сервисах для e-Commerce, ритейле, логистике, технологиях, соцсетях. Оборот интернет-торговли в России за 2022 год увеличился почти на 30% ВТБ перезапустил ипотеку для самозанятых Малому бизнесу упростят отчетность перед Росстатом. Новости / Онлайн-торговля. Защищенный Linux.

Оборот онлайн-покупок в Москве увеличился на 18 процентов

За весь период применения ИИ выявлено более 3 тыс. В пресс-службе рассказали, что проект по созданию модели ИИ в сфере обнаружения фактов несанкционированной уличной торговли работает при помощи камер системы видеонаблюдения «Безопасный регион». Также предусмотрен роботизированный механизм направления уведомлений и задач муниципалитетам.

Исключить ограничение доступа к личным кабинетам продавцов и владельцам ПВЗ. Этот запрет не учитывает риски мошенничества и помешает быстро среагировать на недобросовестных продавцов. Обязать маркетплейсы предупреждать о штрафах и объяснять причины, а продавцам и владельцам ПВЗ дать право возражать против списания.

Проект предлагает штрафовать нарушителей только с их письменного согласия, а это навредит потребителям, так как обычно финансовые санкции связаны с контрафактом и нарушениями прав покупателей. В Ozon предупредили: документ уравнивает маркетплейсы и торговые сети. Это может привести к тому, что агрегаторы будут нести ответственность за каждый проданный товар, а все партии придется проверять до продажи. Это противоречит самой бизнес-модели маркетплейсов, которые в итоге не смогут реализовать часть моделей продаж товаров, отмечается в письме. В пресс-службе Ozon заверили, что маркетплейс ведет с профильными ведомствами и депутатами диалог, который позволит учесть все риски от текущей версии законопроекта.

Масштаб рынка предопределяет необходимость сложной и качественной дискуссии о правилах его работы, убежден Алембаев. Репортаж Рост маркетплейсов и цифровой иммунитет: как развивается антимонопольное регулирование Но предложенные поправки не только отстают от уровня развития экономических отношений и потребностей рынка, но и угрожают существованию бизнес-модели товарных агрегаторов, считает Денис Косенков, партнер Косенков и Суворов Косенков и Суворов Федеральный рейтинг. Проект действительно содержит специфические правила и ограничения для владельцев всех маркетплейсов, соглашается с коллегой старший юрист антимонопольной практики Инфралекс Инфралекс Федеральный рейтинг. Эксперт вспоминает: ФАС давно пыталась отрегулировать работу маркетплейсов.

Еще один фактор — легкий выбор самой низкой цены, — указывает Готти Вартанян, сооснователь Topseller, экосистемы IT-решений для управления продажами на маркетплейсах. Во-первых, предложить на замену товары локальных производителей, а во-вторых, быстрее осуществить поставки с помощью параллельного импорта, тогда как розница пошла по пути временного закрытия торговых точек и перерегистрации бизнеса на открытые в РФ юрлица, — отмечает Готти Вартанян. Как добавляет Андрей Задорожный, руководитель отдела продуктов и ценообразования «Курьер Сервис Экспресс», в последние полтора года рост онлайн-продаж стал существенно подкрепляться спросом на товары ушедших из России популярных зарубежных брендов. Он начал частично покрываться исключительно в онлайне, в особенности на маркетплейсах. Еще один фактор роста — развитие локальных брендов.

Их представители чаще выходят на маркетплейсы, чтобы получить преимущество перед большими магазинами.

Как сообщила Федеральная антимонопольная служба, блокировка прошла в рамках программы по взаимодействию маркетплейсов с правообладателями и продавцами, которая была разработана в июле 2023 года. Для Подробнее Новые законы и зарубежные рынки. Перспективы развития интернет-торговли в 2024 году Общественники, представители маркетплейсов, селлеры, производители, торговые представители России за рубежом приняли участие в конференции Деловой России и Союза Интернет-Торговли «Как продавать на маркетплейсах без правовых и коммерческих рисков». Они обсудили проблемы в сфере интернет-торговли и способы их решения, а также маркировку интернет-рекламы, минимизации таможенных рисков при торговле российскими предпринимателями на зарубежных интернет-площадках и иностранными предпринимателями на российских, законопроект о Подробнее Союз Интернет-Торговли включится в работу по законопроекту о маркетплейсах Союз Интернет-Торговли обсудил на круглом столе в Совете Федерации ФС РФ проблемы и перспективы малого и среднего предпринимательства МСП в современных условиях. Участники мероприятия рассмотрели вопросы предпринимательского сообщества в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», а также затронули предложенные к внедрению меры поддержки МСП и состояние рынка электронной Подробнее Тверские работницы маркетплейса подменяли содержимое ценных товаров Двух сотрудниц пункта выдачи заказов одного из популярного маркетплейса обвинили в хищении.

По версии следствия, две девушки 19 и 23 лет в течение трех месяцев подменяли содержимое посылок с заказами клиентов. Логистический комплекс расположился на площади 20 тысяч кв. За сутки фулфилмент-центр способен обработать до 282 тысяч заказов. В пресс-службе Ozon сообщили, что к 2026 году площадь логистического центра расширится, что позволит увеличить количество Подробнее Склад Wildberries затопило в Подмосковье. Что будет с заказами? Склад Wildberries в деревне Коледино в Подольске затопило из-за задетого датчика системы пожарной безопасности.

Датчик случайно задел погрузчик при работе в ночь с 21 на 22 ноября. Из-за этого часть упаковок товаров на складе «потеряли внешний вид». Клиентов проинформируем, — рассказали РБК в пресс-службе Wildberries. Количество повреждённого товара Подробнее «Рост цен на всех маркетплейсах»: Ozon заявил о риске подорожания товаров Компания Ozon считает, что из-за нового законопроекта о маркетплейсах вырастут цены на товары, увеличится контрафакт и фальсификат, сократится запуск сервисов для удобства продавцов и покупателей. Как сообщает РБК, если будет принят законопроект, то владельцы маркетплейсов будут повышать комиссии для продавцов и посредников на год вперед, что повлияет на стоимость конечной продукции. Напомним, в конце сентября Подробнее Как продавать на маркетплейсах без правовых и коммерческих рисков 28 ноября с 11:00 до 15:00 «Деловая Россия» совместно с «Союзом Интернет-Торговли» проведет конференцию «Как продавать на маркетплейсах без правовых и коммерческих рисков».

Приглашаем вас принять участие в конференции.

Новости и события e-commerce, электронной коммерции и интернет-торговли

На этих площадках миллионы пользователей общаются, обучаются, покупают всевозможные товары и услуги. Количество покупок стремительно растет. Сейчас почти у каждой компании есть свой бизнес-аккаунт в соцсетях. Даже у тех, которые ориентированы на офлайн. Однако просто присутствовать в социальной сети уже мало. Нужно активно действовать: привлекать и удерживать целевую аудиторию; публиковать интересный контент: в сторис, рилс, постах; проводить прямые эфиры; открыто рассказывать о компании и продукте; демонстрировать закулисье, кейсы, отзывы; внедрять мягкие прогревы и продажи. Сторителлинг Формат сторителлинга стоит обязательно включить в свою стратегию.

Он подходит не только экспертам. В последнее время его все чаще используют бренды в электронной коммерции. Он помогает вовлечь аудиторию, установить доверительный контакт, привлечь интерес, как к компании, так и к самому продукту, а затем — побудить к покупке. Безликие и скучные тексты уходят в прошлое. Качественный сторителлинг вызывает эмоции, создает яркие, запоминающиеся образы. За основу берут свой опыт в бизнесе, результаты работы и отзывы покупателей, пользовательский опыт, различный контекст.

Не слепо декларируют качества и достоинства продукта, а показывают это сквозь призму разных жизненных ситуаций. Главное — ориентироваться на клиента и делать так, чтобы он узнавал себя, показывая ценность предложения. Выстраивайте четкую и логичную структуру, добавляйте ключевого персонажа, подавайте материал живо и разнообразно, с интригой и определенным настроением. В историях следует демонстрировать ценности компании, опыт, социальные аспекты. Не забывайте о визуализации: фотографиях, картинках, схемах, инфографике, которые будут гармонично дополнять историю. Чат-боты Рынок чат-ботов растет и расширяется.

Специалисты предполагают, что к 2023 году его объем в РФ составит около 33 000 000 рублей. С помощью этого инструмента можно: Быстро реагировать на запросы покупателей. Если на горячей линии в среднем клиент ожидает ответа 11 минут, то бот способен сократить ожидание до 30 секунд. Одновременно обслуживать множество обращений. Особенно повторяющихся типичных запросов.

С помощью AR интернет-магазины смогут демонстрировать свою продукцию в виртуальных примерочных, подбирать косметику, создавать дизайн интерьеров и прочее. На данный момент в качестве альтернативы некоторые магазины запускают канал видео-продаж, когда ассистент с помощью видеосвязи показывает клиенту товар и рассказывает всю дополнительную информацию о нём.

Но уже сейчас многие крупные компании внедряют возможности дополненной реальности — например, бренд Nike предлагает своим клиентам воспользоваться специальным виртуальным фильтром для примерки обуви, с помощью которого клиент может увидеть, как та или иная пара обуви будет выглядеть на нём, выбрать подходящую и купить. Это средство коммуникации с клиентом значительно упрощает процесс покупки, экономит рабочее время сотрудников. В e-commerce чат-боты подбирают товары по цвету, размеру и различным характеристикам , консультируют, отвечают на вопросы, уведомляют о стадии заказа, принимают платежи. Также планируется внедрение искусственных алгоритмов, которые способны, например, вести документооборот или отслеживать наличие товаров на складах. Внедрение динамического ценообразования Важно устанавливать правильную цену товара, иначе вы не сможете обеспечить нужный объем продаж. Правильная цена — это та цена, за которую потребители готовы приобрести тот или иной товар. При этом она должна приносить максимально возможную прибыль.

Каких результатов можно достичь? Сервисы для динамического ценообразование помогают определить лучшую цену для товаров, привлечь новых клиентов и всегда оставаться конкурентоспособными. Инструменты в реальном времени предоставляют информацию о рынке, конкурентах, спросе и предполагаемой идеальной стоимости товара. Можно также учитывать сезон, время суток и другие факторы, важные для проекта. Все описанные тренды e-commerce 2022 года направлены на обеспечение удобства и простоты покупок, а также реализацию решений для потребительского комфорта. Покупательское поведение зависит не только от качества и «нужности» продукта, но и от условий взаимодействия с продавцом: если процесс поиска и выбора товаров, оформления заказа вызывает у человека сложности, он немедленно покинет интернет-магазин.

Наши клиенты — хорошо известные крупные игроки e-com рынка, банки, страховые и инвестиционные компании, мобильные операторы, платёжные системы, образовательные, развлекательные, мед. Сотрудничая с нами, Вы получаете весь расходный материал «от салфеток до зерна» от одного поставщика.

Наша цель отгрузить всё одной машиной, экономя Ваше время и деньги. Это доступная, полностью автоматизированная технология динамического ценообразования. Подробнее: indeepa. Специализируется на производстве шоколадных и кондитерских изделий под собственными и частными марками для российского рынка и на экспорт. В ассортиментном порфеле компании: порционный и плиточный шоколад, трюфели, фрукты в шоколаде, конфеты, подарочные наборы. Компания является экспертом веб-индустрии, имеет глубокие компетенции в разработке решений для E-commerce и продвижении в Digital, ежегодно занимает лидирующие позиции в Рейтинге Рунета. Помогаем заказчикам развивать бизнес в Digital и достигать новых высот. Внедряем эффективные IT-решения — от создания и развития интернет-магазинов и сайтов до комплексного продвижения бизнеса в цифровой среде.

Более 10 лет мы занимаемся обжаркой зерна, поставляем кофе и чай высокого качества по Самаре и всему Поволжскому региону. Наша миссия — развивать культуру потребления чая и кофе по всей России. Мы не просто продаем первоклассный продукт — мы делимся опытом, который важен для развития бизнеса: от выбора продукции, соответствующей формату заведения, до нюансов приготовления и подачи напитков. Подробнее: аромэ. Готовое решение для быстрого старта и неограниченного роста вашего e-commerce проекта. Мы предоставляем предпринимателям и менеджерам маркетплейсов комплекс инструментов для анализа рынка, конкурентов, управления продажами. Сервис помогает оптимизировать бизнес-процессы, бюджеты, упростить принятие стратегических решений и увеличить прибыль. Подробнее: mpstats.

Имеет 10-летний опыт внедрения цифровых двойников склада в крупнейших компаниях, собственные разработки для управления, прогнозирования, анализа и моделирования бизнес-процессов. В команде экспертов — более 30 Data Scientists и специалистов по имитационному моделированию. Подробнее: bia-tech. Понимая бизнес-задачи клиентов, разрабатываем digital-инструменты, которые позволяют снизить операционные расходы, увеличить прибыль, повысить эффективность работы подразделений.

Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce: «Онлайн-торговля на маркетплейсах продолжает расти практически по всем показателям: количество транзакций выросло в 1,6 раз, объём покупок — почти в 1,5 раза. Мы ожидаем, что точкой роста в ближайшие годы станут российские регионы, куда уже сейчас перемещается активность продавцов и начинает дотягиваться логистическая инфраструктура, в то время как в Москве и Санкт-Петербурге рынок уже довольно насыщен. Маркетплейсы адаптируются, расширяя складские и логистические возможности и мотивируя продавцов распределять товары по разным складам по всей территории России. При этом наибольшую отдачу от торговли в регионах получат те селлеры, которые будут использовать инфраструктуру сразу нескольких маркетплейсов. Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы :.

На Amazon начнут продавать автомобили — начнут с Hyundai уже в следующем году

онлайн-торговля. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Объём онлайн-торговли в России превысил 6,3 трлн рублей в 2023 году. Интернет-шопинг, конкуренция в онлайн-торговле, выручка интернет-магазинов и онлайн-гипермаркетов, особенности электронной коммерции (e-commerce), появление. На этой странице можно прочитать все статьи на тему «Интернет-торговля» от медиа о бизнесе от банка Тинькофф «Бизнес-cекреты».

Важные новости рынка розничной торговли и e-Commerce

В сообщении Ассоциации компаний интернет-торговли говорится, что в 2023 году такие темпы роста могут сохраниться. Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) подвела итоги 2023 года. и омниканальные компании, на которые приходится более 70% объема рынка интернет-торговли в России. Актуальные новости и события в сегменте электронной торговли. Интересные мероприятия рынка e-commerce и все, что нужно знать о маркетинге интернет-магазина.

«Известия»: за полгода продажи предприятий в интернете выросли на 63%

  • Новости компаний и новости по акциям
  • Почему маркетплейсы выигрывают у розницы: эксперт — о рынке онлайн-торговли
  • Спрос на готовые онлайн-магазины в России растет // Новости НТВ
  • Как поживает российский e-commerce и можно ли нажить на нем добра
  • Бесконечный шопинг. Сотрутся ли границы между офлайн- и онлайн-покупками
  • Важные новости рынка розничной торговли и e-Commerce

новости, отмеченные тегом «Интернет-торговля»

По итогам первого полугодия 2023 года обороты российских предприятий малого и среднего бизнеса в сфере интернет-торговли увеличились на 63% по сравнению с аналогичным. Мы попытались выяснить, чего ждут для отрасли эксперты в области электронной торговли в 2023 году. 26 октября inSales проведёт большую онлайн-конференцию, где мы вместе с экспертами и практиками в области e-commerce рассмотрим три основных направления: интернет-магазины.

Оборот онлайн-покупок в Москве увеличился на 18 процентов

Лоукост-модели, просчитывание юнит-экономики — это серьёзный тренд. Далее всё более важной становится кастомизация, персонализация. Игроки пытаются найти свою узкую аудиторию, создать под неё микроворонку продаж. Третий тренд — консолидация игроков: нас ждёт укрупнение рынка. И, наконец, четвёртый — это крафтовость. Людям всё чаще интересуются, что за товар они покупают, какая у него история, кто его сделал, откуда он взялся.

Потребителям быстро приедается одно и то же, какой-то стандартный подход, им хочется уникального, удивить себя. Поэтому мы ожидаем увеличения доли фермерской продукции в России и прогнозируем расширение нашей ниши. За последние пять лет перемен на нём было множество. До пандемии квартиры быстро продавались и росли в стоимости, а в пандемию всё резко затормозилось. Подобные крутые развороты случаются регулярно, поэтому 2022 год не стал чем-то из ряда вон выходящим.

Это происходит, потому что люди хотят быстрее продать квартиры и готовы делать это дешевле. В 2023 году цены могут продолжить снижение, но не критично. По-прежнему останутся актуальными льготные программы ипотеки: они стимулируют отрасль, поэтому важно их сохранить. Растёт миграция населения внутри России, что стимулирует рост рынка аренды: в этом сегменте предлагают много квартир, но и спрос тоже заметно вырос. Если говорить о рынке онлайн-торговли в целом, то на нём происходят структурные изменения.

Крупные интернет-проекты перестраиваются, ищут новые категории товаров, заменяют производителей, которые ушли с рынка. Импортозамещение значительно изменит этот рынок в ближайшие год-полтора. В остальном внутри России сейчас изолировано достаточно много денег, и это, безусловно, открывает возможности финансирования для локального бизнеса. Нашей компании с турбулентными временами помогает справиться то, что мы остаёмся верны своим ценностям. В результате нам удалось сохранить команду и лояльность клиентов, и предложить востребованные продукты.

Например, когда крупные зарубежные игроки Booking и Airbnb ушли с рынка, мы создали сервис посуточной аренды жилья.

При этом, функционал генерирует и выручку: «Лента товаров [в Go] создает немотивированный спрос. Несколько процентов заказов «Маркета» это десятки тысяч приходят не из основного приложения.

Люди реально покупают диваны, пока едут в такси», — рассказывал руководитель ecom-направления «Яндекса» Роман Маресов в интервью Setters Media. Интеграция товарной ленты в заказ такси — пример хорошей интеграции сервисов внутри эко-системы, что удается не каждому. Галерея товаров Еще один пример продуктовой новации «Маркета» в части Product Discovery — главная страница сервиса, которой был недоволен Даниил Шулейко в 2021 году.

Теперь она напоминает скорее Pinterest с бесконечной лентой картинок — в ней нет разделения по категориям товаров, «новинкам», «популярному» и «сезонным акциям», а кричащие цвета заменены на пастельные оттенки зеленого — и её правда приятно листать. Главная страница «Маркета» напоминает Pinterest, куда можно просто зайти вдохновиться красивыми картинками и немного помечтать При прокрутке страницы кажется, что «полотно» товаров сложено хаотично и от этого его интереснее разглядывать , но на самом деле это ритмичная сетка с повторяющимися «этажами», куда встроены и коммерческие компоненты вроде акций и подборок — добиться такого эффекта на динамическом контенте очень не просто. Отдельный кайф: AI «обтравливает» фотографии товаров и размещает их на приятном кремовом фоне — сравните главную «Маркета» со стерильно белым Ozon и «витриной ларька у метро» Wildberries: Находиться в таком «кричащем» пространстве не очень комфортно В общем, лучшие продуктовые дизайнеры и разработчики бьются над тем, чтобы коврик для ванны с ивановского завода выглядел секси, а вам хотелось задержаться в этой галерее подольше.

Размашистый стиль Ровно та же спонтанность, праздность и гедонизм поддерживается в новой айдентике «Маркета» — томатно-красный фон, размашистый росчерк маркера, веселый копирайт — словно сидишь на кухне, составляешь список покупок и думаешь, что бы такого прикупить. Красный цвет традиционно ассоциируется с агрессией и опасностью, но у «Маркета» красный другой — он скорее «томатный» и совсем не «злой» Фото: ByTheWay «Яндексу» приходится решать разнонаправленные задачи — привлечь внимание покупателя на улице за счет яркой, «острой» айдентики, но помочь ему расслабиться на сайте или в приложении Фото: ByTheWay Фото: ByTheWay По этим деталям становится видно, что «Маркет» выстраивает позиционирование вокруг мотива удовольствия, спонтанности, гедонизма — таком онлайн-шопинге, где можно отвести душу и порадовать себя. И компания, похоже, приложит все усилия, чтобы привнести эмоцию в процесс покупок, и за счет этого увеличить оборот площадки.

Перспективы «Яндекс» не первым обнаружил «проблему рациональности» — крупные торговые площадки осознают излишнюю «сухость» пользовательского опыта и c разных сторон пытаются решить эту задачу, чтобы спровоцировать спонтанные покупки.

Ещё одним фактором дальнейшего роста Никита Цой называет развитие новых платёжных методов: "С рынка ушли зарубежные "пеи" — это способствовало переходу на альтернативные методы оплаты. Мы ожидаем, что рынок продолжит развивать собственные платёжные методы. Помимо собственных "пеев" мы наблюдаем развитие электронных кошельков, а также оплат по ссылкам в мессенджерах". Развитие собственных торговых площадок ретейлеров также станет фактором роста, полагает Никитай Цой. Александр Лебедев, академический руководитель магистратуры "Менеджмент в ретейле" Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, говорит, что развитие рынка ограничивает в том числе протяжённая география страны и низкий уровень интернет—развития в некоторых регионах, а также сложность, дороговизна доставки продукции. Существуют культурологические причины — в частности, недостаточная осведомлённость населения о возможностях онлайн-шопинга и опасения относительно безопасности покупок в интернете.

Не стоит сбрасывать со счетов высокую конкуренцию со стороны традиционных магазинов и рынков, увеличение стоимости складской обработки заказов, а также рост цены транспортной логистики.

Посмотрим на результаты и сравним лидеров рынка по росту оборотов. Темпы роста остаются двузначными и выше чем в 2021—2022 годах. Крупнейшие игроки На Московской бирже представлены Ozon и Яндекс как крупнейшие маркетпейсы, публикующие данные по оборотам. Но лидером рынка пока остаётся непубличный Wildberries, и его цифры тоже стоит учитывать. Наиболее показательна динамика оборотов, то есть возможность расти и расширяться.

Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce:

  • Главная - Ecom Retail Week 2024
  • В Подмосковье с помощью нейросети выявили более 3 тыс. мест незаконной торговли
  • Онлайн-торговля — последние новости сегодня |
  • Журнал об электронной коммерции
  • Новости и события - Союз интернет-торговли
  • Тренды электронной коммерции на 2024 год

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий