Новости. Российский актер Юрий Стоянов считает, что современное телевидение умирает. Об этом он рассказал в интервью Галине Юзефович.
Юрий Стоянов о своем весе: Жена контролирует, чем я завтракаю
В юности Стоянов увлекался фехтованием и даже стал мастером спорта, а также ходил в студию киноактера при Одесской киностудии. После учебы в театральном институте актер присоединился к труппе Большого драматического театра имени Г. Товстоногова — там он служил с 1978 по 1995 год. На съемках картины «Анекдоты» в 1989 году Стоянов познакомился с Ильей Олейниковым. Вместе они создали юмористическую передачу «Городок», которая выходила с 1993 по 2012 год на телеканале РТР затем — на «России 1». Илья Олейников и Юрий Стоянов Илья Олейников и Юрий Стоянов Нарушитель госграницы В феврале 2018 года Юрия Стоянова внесли в базу украинского «Миротворца» за «сознательное нарушение государственной границы Украины с целью проникновения» в Крым - это если языком приговоров. А если проще, то артиста наказали за участие в съемках фильма «Неуловимые», которые как раз проходили на территории полуострова в 2017 году, после его возвращения в состав Российской Федерации. Никаких громких заявлений Юрий Николаевич не делал. На своей странице в соцсетях продолжил, как и до этого, публиковать анонсы своих премьер и поздравлять коллег с Днями рождения. Скажи, на какой стороне ты! По словам актера, он не бросается политическими высказываниями только потому, что привык говорить языком театра и всегда находился на стороне «хороших людей» и выступал «за то, чтобы мириться».
Неужели надо обязательно появиться в интернете и высказать словами — я за это! Я против этого! Время, французская революция этого требовала. Октябрьская революция этого требовала от людей.
Это моя позиция, она не связана с тем, что я нашел себе удобную, сытую нишу, построил красивое витиеватое оправдание, сказанное с искренним взглядом. Нет", - цитирует Стоянова издание СтарХит. Неужели обязательно надо появиться в Интернете и сказать: я за это, я против этого? Французская революция этого требовала от людей, Октябрьская революция тоже.
Скажи, с кем ты?
Стоянов рассказал о своей актерской деятельности 08:27 12. Источник фото: Фото редакции Юрий Стоянов стал одним из главных героев фестиваля онлайн-кинотеатров "Новый сезон" в Сочи. Его участие в сериале "Вампиры средней полосы" претендует на значимость, сравнимую с легендарным "Городком" в его творческой биографии, а также уже готовится новый сериал "Трепачи". В интервью с РИА Новости он рассказал о своей мечте, искусстве юмора и будущих проектах. Юрий Николаевич отмечает сходство между этими двумя деятельностями в их целях и общении с публикой. Однако есть и невероятные различия.
Его все делят и делят, и вот, считайте, ничего не остается. Пресс-служба фильма «Пять процентов» — Известно, что у фильма непростая судьба, его долго не могли снять… — Да, фильм долго откладывался, это давняя история. Сроки все время корректировали. Но и я, и Витя так горели этой историей, так хотели наконец-то встретиться в кадре — вообще впервые, по большому счету, — что очень много переносов делали, отказывались от других работ. И это очень тяжело было скорректировать. Сложности с финансированием. Это же не попкорновое кино, не аттракционное. Здесь можно обсуждать две вещи. Точнее, два имени, сыгравших главную роль. Во-первых, это предложение исходило от Мити Светозарова. И сценарий для меня оказался на втором месте, потому что я понимал, что случайного сценария в данном случае уже не могло быть по определению. Это моя третья работа с ним, и я уже знаю, какими принципами он руководствуется, когда снимает кино. Знаю о его невероятной системности, перфекционистской подготовке к фильму. Это такая выверенность, такая дотошность, такая детализация, что сценарий читают, скажем так, для приличия. Но сценарий замечательный. Я бы назвал это питерским кино.
Юрий Стоянов: «Моя мечта – быть независимым человеком»
Мои дети ни в чем не нуждаются, но они у меня какие-то странные, потому что я больше чем за 20 лет ни разу не слышал слова «купи». Даже когда мы бываем за границей, на каждое мое предложение зайти в магазин и прибарахлиться я слышу один и тот же ответ: «Спасибо, у нас все есть». Они могут попросить купить билеты на хороший мюзикл, концерт или спектакль. Других просьб я, честно говоря, не помню. Потому что, как бы вы ни воспитывали своих детей, они все равно будут похожи на вас. Поэтому воспитывайте себя. Дети видят, как мы общаемся, как я дружу, как я отношусь к работе, как я реагирую на то, что происходит в мире, в стране и так далее. И воспитывают их не назидания, нравоучения или, не дай бог, рукоприкладство, а все то, о чем я уже сказал. У меня в доме никогда не дойдет до мордобоя. Все остальное можно смеется.
Еще нельзя делать мне комплименты. Поэтому вы никогда не услышите у нас дома: «Любимый, ты гениально сыграл, особенно вон то место в финале». Это не про нас. На самом деле я знаю, как они относятся к тому, что я сделал. Они восторгов не высказывают. Они ими думают смеется. Как вы думаете, сильно меняется человек после 46? Изменилось ли вообще во мне что-нибудь с возрастом? Да, я стал терпимее и чуточку спокойнее, но все равно я - конченый холерик и псих смеется.
Можете считать, что это часть моей личной теории: там хранится все, что ты прочувствовал, когда первый раз влюбился, испытал боль, невероятную обиду, чувство несправедливости или просто жутко замерз. Это эмоциональная составляющая прожитой жизни. То, что было недавно, ты откладываешь в отдел для фруктов; а то, что было давно, - в морозильник, чтобы не испортилось. Память - это то, с чем я работаю постоянно. Еще и для того чтобы не впасть в маразм со временем смеется. А куда же без памяти? Как бы я написал две книжки - «До встречи в «Городке» и «Игра в «Городки», - если бы не умел профессионально вспоминать? Вообще очень тяжело быть абсолютно счастливым человеком, потому что, мне кажется, это на грани идиотизма. Это как в том анекдоте: «Знаю я эту девочку, которая была в каске и на которую упала бетонная плита.
Она до сих пор ходит и улыбается». Окончательно счастливым может быть либо идиот, либо подлец. А я счастлив, потому что я понят. Реализован ли я как артист - нет. Я могу быть не очень высокого мнения о том, что я сделал, но я и очень высокого мнения о том, что я могу сделать. Я счастлив, что у меня есть зритель - честный, порядочный, искренний, с чувством юмора, такой зритель, которым может гордиться страна.
Сегодня в киноиндустрии появляется все больше женщин-режиссеров, женщин-операторов, при этом в медиаполе продолжается дискуссия об использовании феминитивов. Хочу спросить у вас, как у опытного актера, который часто работает на съемочной площадке, как вы относитесь к таким феминитивам как «режиссерка», «операторка»? Я приветствую двумя руками появление большого количества женщин в том числе в довольно редких для них профессиях в кино, — например, женщин-операторов. Мне посчастливилось дважды работать с потрясающими операторами-женщинами. Вы знаете, какой процент во ВГИКе сейчас на операторском факультете девочек? Такого не было никогда. Или посмотрите женский стендап! Ведь это прорыв настоящий. Это совершенно потрясающее явление в авторском юморе, где раньше, как правило, женщинам не было места. Они являются авторами своих текстов, потому что стендап — это всегда про себя, про пережитое. Эти женщины принесли этот огромный пласт жизни на сцену под собственным углом зрения, с таким невероятным чувством юмора. Я это приветствую невероятно! Мне это просто безумно нравится! Правда, это очень смешно и талантливо. Так и в женской режиссуре. Поэтому деления для меня не существует. Но слово «операторка» или «режиссерка» — не знаю… Я бы обратился в Пушкинский дом, в Институт русского языка и спросил, как эти инициативы работают с точки зрения русского языка — корректны они или нет? Есть же слова «художница», «поэтесса» или «актриса». Сегодня некоторые российские сериалы обсуждаются так же громко, как раньше «Игру престолов». Только в декабре все говорили о «Слове пацана. Кровь на асфальте». Как вы думаете, с чем связана феноменальная популярности этого сериала? Если бы «Слово пацана» был плохим, бездарным сериалом, то его бы никто не обсуждал. Во-первых, это сделано очень большим режиссером, которым является Жора Крыжовников, и это сделано очень сильно. Схвачен очень точно болевой момент. Когда в этом есть много правды, тогда это получает отклик. Кроме того, «Слово пацана» — оригинальный сериал… Сейчас в России нам грех жаловаться на качественные оригинальные сериалы, когда это не ремейки, когда это не переписанные форматы западных шоу. Оригинальных проектов много, много сильных, уровень довольно высокий. И благодаря режиссеркам и операторкам в том числе! Это известный факт совершенно.
Сериал про наших провинциальных вампиров многим понравился. Атмосфера оказалась трогательно-ламповой, а типажи героев — знакомыми, почти родными. Зрители сразу нашли параллели между людскими бедами и вампирскими горестями, оценили черный юмор и усекли, кто на самом деле пьет кровь трудового народа. А главное, конечно, всех подкупила харизма деда Славы — то есть народного артиста Юрия Стоянова. Напомним, Святослав Вернидубович изначально писался под Стоянова, но тот из-за занятости не смог начать съемки и передал роль Михаилу Ефремову. Тут дьявольски вмешалась судьба: после смертельного ДТП Ефремову пришлось отчалить в подземелье, а на съемочную площадку вновь вернулся Стоянов. Талант Ефремова, несомненно, подарил бы нам мощного вампира средней полосы. Стоянов — не менее талантливый, но другой. Он влюбил всех в деда Славу, придав своему герою одновременно и ужасающую величественность Князя тьмы, и добрую стариковскую теплоту с шутками наподобие «и чо? Артем Ткаченко в ролик Жана и Анастасия Стежко в роли Аннушки После первой вторую дозу «Вампиров» ждали с нетерпением, хотя и опасаясь: не скиснет ли проект к 2023 году? Выяснилось: не скис, но вкус изменился. В новом сезоне «Вампиры» продолжают дегустировать нашу парадоксальную родную ментальность, только теперь она не столько веселит, сколько горчит. В центре сюжета по-прежнему возвышается, буквально левитирует над всеми, Святослав Вернидубович. По-прежнему с ним — клыкастая, большая и крепкая семья из разных веков и поколений.
Реклама Собеседник вспомнил свою любимую сценку из «Городка», которую придумали на коленке. Это финал одного из выпусков в 1998 году. И стояла череда нищих, человек шесть», — рассказал актер. Его персонаж раздает все свои ценные вещи нищим, отдает пальто, становится рядом и протягивает руку.
Стоянов рассказал о своей актерской деятельности
Юрий Стоянов, артист театра и кино, народный артист Российской Федерации в программе «Простые вопросы» с Егором Хрусталёвым. Юрий Стоянов дал большое интервью Надежде Стрелец. ходить к этим недоблоггерам в виде дудя,а продолжать заниматься своим Стоянова в виде умного старичка порядком надоели,он не несёт ничего нового. Актер Юрий Стоянов признался, что в его жизни бывали случаи, когда он соглашался на роль в фильме, не читая сценария.
Юрий Стоянов пояснил, что мешает ему общаться с детьми от первого брака
В 1978 году Юрий Стоянов был принят в труппу Большого драматического театра. Поздравления. ДТП. Новости. Стоянов с сожалением говорит о сыновьях: «Замечательный человек их воспитал. Главную роль в проекте исполнил актер Юрий Стоянов. Юрий Стоянов снимается в кино, ведет собственное шоу «100янов», а сейчас решил выпустить музыкальный альбом.
Актёр Юрий Стоянов с юмором отнёсся к публикациям о госпитализации
Но нельзя сказать, что мы не можем смотреть хорошее западное кино. Мы отрезаны только от международных кинофестивалей, которые проходят в других странах», — заявил народный артист. По мнению Стоянова, наиболее интересные и значимые продукты киноиндустрии сейчас появляются именно на онлайн-площадках.
А кто-то — свой талант, свою внешность, свою боль продавал. Это были мы. Где можно сыграть двух интересных и очень разных людей. Вот и всё, что мы делали. Юрий Стоянов и Илья Олейников globallookpress. Параллельно к нам начинали прикипать какие-то авторы и появляться рубрики: «Ужасы Городка», «Вернисаж», «Скрытая камера».
Постепенно анекдоты стали вытесняться авторским юмором, в котором мы максимально участвовали. И наконец, я в Одессе нашёл единомышленников, удалось сколотить маленькую группу из трёх человек, которая проработала с нами практически 17 лет. И, в принципе, это были первые розыгрыши на нашем телевидении. Чья это была идея? Но их выпуски выходили очень редко. А первыми, кто действительно поставил это на поток, были мы. И сделали такую скрытую камеру, чтобы она отражала время. Это была самая мучительная, самая тяжёлая рубрика.
Самая затратная и по времени, и технически, и человечески, и эмоционально. В эфире она занимала от силы четыре минуты, но это было очень тяжело. Можно легко прикинуть то, как нам нужно сыграть вдвоём, но высчитать человека, идущего навстречу, по-настоящему не подозревающего о том, что будет, и при этом не обидеть его — это был большой и мучительный труд. Потому что изменилось время. Тревожно стало. Мы пережили теракты, у людей появилась настороженность, появился страх. Розыгрыши стали вызывать отторжение, испуг и очень часто — агрессию. Кроме того, появилось большое количество передач, которые имитировали скрытую камеру.
Это были подставные скрытые камеры, которые снимали на высоком техническом уровне, с большой затратой денег, с артистами, селебрити вместо тех людей, которые реально населяют эту страну. Это всё стало нечестно, и мы перестали в этом участвовать. Какая ваша самая любимая? Илья сразу сказал: «Юра, я сойду с ума, я в этом не участвую. Я не могу». И до тех пор, пока меня не стали узнавать, я участвовал как персонаж. Потом уже только с большим количеством грима. Поскольку я был режиссёром этой передачи, а в «Приколах» было очень много технологических вещей, это всё ложилось на меня.
А что тяжелее всего даётся, то тебе и дорого. Ничего смешного не могу вспомнить. У нас мало смеялись в передаче, когда мы её делали. Вообще смех на площадке меня очень настораживал — и настораживает до сих пор. Мы так, с унылыми лицами, сухо констатировали: «По-моему, смешно». А Илья кивал. И при этом мы действительно знали, что это смешно. И по сей день у меня остался рефлекс, если я слышу на площадке эти неискренние аплодисменты, когда закончен дубль, и всеобщий гогот, я не уверен, что будет смеяться зритель.
Я сам знаю, когда он рассмеётся. Помните, как она появилась? В 1994 году в Питере проводились Игры доброй воли Спортивные соревнования, созданные по инициативе Тэда Тёрнера как альтернатива Олимпийским играм после бойкота США и других западных стран Олимпиады 1980 года в Москве. Они проводились всего раз пять. Это просто каламбур: воля — неволя. А если неволя — значит, в ней должны участвовать задержанные из КПЗ. И отсюда появляются эпизодные пародии на дурацкие спортивные состязания. Вот и вся история.
Я вообще практически не пересматриваю «Городок». А это самое-самое начало. Он вернётся в кино? В какой-то форме он будет творчески существовать и в заключении. Для меня это абсолютно очевидно. Он слишком креативный человек. И он умеет только то, что он умеет. Он весь состоит из кино и из театра.
И я надеюсь, что он что-нибудь там замутит. Тем более что прецеденты были. Например, Сергей Параджанов поставил «Гамлета» в тюрьме с участием администрации колонии, между прочим, а не только сидельцев. Михаила Ефремова ждёт не просто возвращение в кино, а невероятное, триумфальное возвращение в кино. Я убеждён в этом. Я надеюсь, что Ефремов выйдет раньше срока, как и многие люди, которые абсолютно законно имеют такую возможность. В молодые годы мы ездили на халтуры — театральные артисты, когда не играли в спектаклях, то зарабатывали деньги и называли это халтурой. Это был конец 1980-х годов.
Среди учреждений, где мы выступали, была колония общего режима. Когда мы приехали, вышел офицер, сел к нам в автобус и спросил: «Что у вас за концерт? Он говорит: «Нет, это всё болтовня. А вот этот что с гитарой сидит? Вот он и пойдёт». И Окуджаву, и романсы, и своё пел. Никакого шансона и прочей блатной лирики я не исполнял. И думаю, что она им не очень была нужна.
Я для них был голосом с воли, голосом любимых, хороших песен. А потом они несли меня на руках: один из заключённых нёс гитару, а четверо несли меня, 21-летнего, которого никто не знал. Я это на всю жизнь запомнил. Мы несколько раз снимали в «Крестах» — знаменитом питерском изоляторе. И люди, которые там сидели, подарили мне совершенно уникальную фигурку, которую я храню по сей день. Это одна из из самых ценных вещей в моей коллекции. Это был Чарли Чаплин, сделанный из жёваного хлеба. Гениально сделан, покрашен краской, покрыт сверху лаком.
Маленькая фигурка, сантиметров 20 высотой.
Также в картине снялись Виктор Сухоруков, Дмитрий Лысенков и другие. В интервью «Газете.
Ru» Стоянов заявил, что отказался бы сниматься в ленте без Сухорукова, а также рассказал о появлении молодых поклонников благодаря «Вампирам средней полосы» и TikTok. Ее написали под вас, вы проходили кастинг или были приглашены без прослушивания? Можно иметь в виду актера.
Но это вопрос к режиссеру прежде всего. Но могу точно сказать, что не было у меня соперников — людей, также претендующих на эту роль. И кастинга не было — ни у меня, ни у Вити.
Мы без проб в этот фильм попали. Я вообще не пробуюсь в кино уже давно. По-моему, с Витей та же самая история.
Его все делят и делят, и вот, считайте, ничего не остается. Пресс-служба фильма «Пять процентов» — Известно, что у фильма непростая судьба, его долго не могли снять… — Да, фильм долго откладывался, это давняя история. Сроки все время корректировали.
Но и я, и Витя так горели этой историей, так хотели наконец-то встретиться в кадре — вообще впервые, по большому счету, — что очень много переносов делали, отказывались от других работ. И это очень тяжело было скорректировать.
Отца-основателя легендарной программы «Городок» Юрия Стоянова мы знаем и как ведущего, и как блестящего юмориста, и как члена жюри различных телепроектов, и как характерного актера. И хотя продюсеры и режиссеры почти не доверяют Юрию Николаевичу главных ролей, каждый его персонаж - высеченный рукой мастера из сценарного мрамора памятник актерскому таланту. Только Стоянов умеет несколькими штрихами, интонацией или даже с помощью особенной лексики придумать интересного и запоминающегося героя. Такой же персонаж у него получился и в новом проекте « Неуловимые » НТВ : хитрый и колоритный глава Одесского угрозыска. Последователь Давида Гоцмана? Сериал о «преступлении века» — похищении скрипки Страдивари, которая предназначалась Давиду Ойстраху - Я впервые в жизни получил роль одессита, хотя я сам одессит. Мне достался герой, которого я должен был сыграть лет на 20 раньше: начальника Одесского уголовного розыска в 1957 году.
Если это было бы в реальной жизни, то начальник, которого играю я, - следующий после Володи Машкова в «Ликвидации»; то есть наши герои занимают одну и ту же должность, только в разное время. Это же надо было выстроить такую кинематографическую хронологию этих персонажей! Стоянов родился в Одессе, а одессита сыграл впервые кадр из сериала «Неуловимые». Это год моего рождения. В это время Одесса была особенной: прошло не так много времени после войны, и понятно, что кое у кого еще было припрятано оружие. То время сильно отличалось от сегодняшнего: тогда и бандиты, наверное, были другими. Что касается меня, то напрямую общаться с криминальным миром мне не приходилось, хотя один из самых знаменитых криминальных авторитетов Одессы 90-х годов был моим однофамильцем, но не родственником. Мне часто приходилось это объяснять. В их представлении одесский говорок - некий суржик с перепадами мелодии.
Это как плохо сделанная матрешка не дает никакого представления о России, так и здесь. Мне всегда хотелось сыграть такого одессита, которому бы поверили именно одесситы. Скучаете сейчас по программе? Юрий Стоянов: «Возрождать «Городок» я не буду» - Я скучаю по моему ушедшему партнеру. Я потерял очень близкого человека, который изменил мою жизнь. Я могу скучать по людям; по той атмосфере, в которой делали программу; по тем персонажам, которых мы сыграли; по той уникальной технологии, которую мы отработали в то время; и так далее. А по проекту как таковому я не скучаю. Я понимаю, что эта история принадлежит своему времени - тому времени, в котором она была придумана. Бесконечно думать о вчерашнем дне, возвращаться мыслями туда и оплакивать это означает лишить себя настоящего, а значит, и будущего.
А оно у меня есть - настоящее, и оно очень интересное в профессиональном плане, и будущее, надеюсь, тоже. Тот самый «Городок» с Ильей Олейниковым. Я не хочу теоретизировать на эту тему, поэтому давайте просто будем следить за программой передач телеканала «Россия». Например, в жанре стендап? Ведь стендап - это все-таки пусть и жанровая, но исповедь. Да, очень смешная, парадоксальная, стебная, но прежде всего эта исповедь связана с личностью, с биографией человека, который обращается к залу. Если комик, говоря современным языком, что-то гонит, то прежде всего он это делает исходя из того, какой он сам. К стендапу, как ни к чему другому, подходит фраза моего педагога - Владимира Наумовича Левертова, которую он мне однажды сказал: «Юра, запомните: в театре за 2000 лет было все, вообще все… кроме вас», то есть каким бы я ни был, я все равно один такой, и именно я есть предмет собственного исследования. Талантливый стендап - совершенно уникальный и фантастический жанр, потому что в нем реализуется весь спектр внутренних комплексов и внутренних талантов, он очень близок к актерскому познанию себя.
Юрий Стоянов об актёрской юности, счастливом случае и вакцинации от COVID-19
- От Юрия Стоянова отказались оба сына, сменив фамилию и отчество: как живет 63-летний актер сейчас
- Звёздное интервью: Юрий Стоянов
- Стоянов дал совет молодым комикам
- Виктор Сухоруков высказал всё о дружбе с Юрием Стояновым – ИАНЕД
- Кстати (2023-2024)
- фотографии >>
Комментарии
- Стоянов объяснил, почему не высказывает свою политическую позицию
- Актер Стоянов высказался о современном кино и новом витке своей популярности
- Главное сегодня
- Стоянов признался, что «послал» Михалкова по телефону
- Как начинающему актёру построить карьеру: Интервью с Юрием Стояновым - Российское Общество «Знание»
- Стоянов дал совет молодым комикам
Юрий Стоянов
Как рассказал 66-летний Стоянов в интервью изданию, он поддерживает себя в хорошей физической форме «с ненавистью». Юрий Стоянов дал интервью каналу Muzloft и рассказал, какое отношение он имеет к фильму «Брат 2». В интернете часто путают Юрия и другого актера, сыгравшего в легендарной картине. Звезда программы «Городок» Юрий Стоянов рассказал журналистам, почему не общается с сыновьями. В интервью журналу Юрий Стоянов в красках расписал все достоинства Калюжного и объяснил, в чём заключается его единственная проблема, как актёра.
"Я был вынужден": Стоянов рассказал о дикой неловкости из-за женских ролей в "Городке"
В интервью журналу Юрий Стоянов в красках расписал все достоинства Калюжного и объяснил, в чём заключается его единственная проблема, как актёра. Это мое питерское утро, вкусное», – сказал Юрий Стоянов в интервью телеканалу «Санкт-Петербург». Это мое питерское утро, вкусное», – сказал Юрий Стоянов в интервью телеканалу «Санкт-Петербург».