«Трансмашхолдинг» запустил серийное производство новой недели электропоезда "Иволга 4.0", о чем заявил генеральный директор компании Кирилл Липа.
Систему обнаружения препятствий испытали на электропоезде ЭГ2Тв «Иволга»
Это позволит предприятию произвести первую партию поездов — 35 одиннадцативагонных составов, сообщили в пресс-службе правительства Тверской области. По данным пресс-службы, "Иволга 3. Поезд может включать от четырех до 12 вагонов и работать по системе многих единиц, что позволяет эффективно эксплуатировать поезда на маршрутах с пассажиропотоком разной интенсивности.
Под столиком размещаются крючки для личных вещей. В головном вагоне имеется возможность для зарядки электросамокатов и места для велосипедов. В ткани пассажирских сидений применена графика, образующая фирменные элементы бренд-ДНК «Трансмашхолдинга» — переплетающиеся гексагоны. Как писал в мае «Гудок» со ссылкой на информацию ТВЗ, в поезде будут применены тормоза российской «Транспневматики», а также тяговые преобразователи ПСТ-1200 производитель — КСК, сертифицированы к серийному выпуску в 2022 году.
Комплектатор отмечает, что преимуществами новой разработки являются снижение потребляемой мощности, уменьшение затрат на содержание и удобство в обслуживании: теперь доступ необходим только к одной установке на каждом вагоне. Также для поезда предприятия КСК поставят более 40 номенклатурных позиций интерьерного и экстерьерного оснащения. В России же основным конкурентом у «Иволги» является производимый на «Уральских локомотивах» входит в «Синара — Транспортные Машины» электропоезд платформы «Ласточка».
Триггер развития Для развития перевозок по Московским центральным диаметрам, интегрируемых в систему столичного транспорта, большое внимание отводится не только подвижному составу, но и инфраструктуре. На привлечение пассажиропотока влияет не только расширенная сеть наземного метро, но и удобство для пассажиров.
Так, из сегодняшних более чем 60 станций МЦД 40 имеют пересадку на другие виды транспорта в теплом контуре. Ряд остановочных пунктов функционируют как полноценные транспортно-пересадочные узлы. По его словам, с запуском первых МЦД произошли большие изменения: улучшилась доступность железнодорожных станций, что стало триггером развития прилегающих территорий, их благоустройства.
Новые составы отличает быстрый, плавный и бесшумный ход.
Предусмотрен бесплатный вайфай, места для детских колясок и умное освещение: яркая подсветка в утренние часы и спокойная — в вечернее время. Первые трехдверные составы появятся на МЦД-4 в конце 2023 — начале 2024 года. Полностью обновить подвижной состав на этом диаметре планируется в ближайшие полтора года.
Новая «Иволга 3.0» уже курсирует: первые фото и отличия от старого поезда
Действительно, загрузка по электропоезду высокая, к тому же продолжается разработка «Иволги 4.0». Электропоезд может включать от 4 до 12 вагонов, работать по системе многих единиц. Пока «Иволга» будет ходить в Москве и Подмосковье, но на заводе готовы создавать электрички и для регионов. Компания «ТМХ Интеллектуальные Системы» провела испытание системы обнаружения препятствий на электропоезде ЭГ2Тв «Иволга» на полигоне Москва-Усово. «От предыдущей Иволги Иволга 4.0 отличается большим количеством дверей. Проект современного электропоезда постоянного тока ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0» признан победителем национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры «Формула движения».
Российский электропоезд «Иволга 3.0» совершил свой первый рейс с пассажирами
Часть испытаний, а именно тормозные испытания, по воздействию на путь и динамико-прочностные успешно проведены на скоростном испытательном полигоне Белореченская — Майкоп. В настоящее время электропоезд прибыл на экспериментальное кольцо в г. Щербинка для завершения испытаний. На завершающем этапе будут проведены испытания в части определения тягово-энергетических характеристик, соответствия требованиям нормативов по электромагнитной совместимости и испытания программного обеспечения.
Техника предполагается для эксплуатации в городской железнодорожной системе Москвы — на третьем и четвертом направлениях Московских центральных диаметров МЦД-3 и МЦД-4. Первые поезда будут переданы ЦППК в этом году. Источник: Никита П. В дальнейшем производитель получил заказы от ЦППК на поставку «Иволг» в том числе в 2018 году в новой модификации «Иволга 2.
В 2022 году сертификацию проходила двухдверная версия «Иволги 3. Проем дверей составляет 1400 мм. Согласно техническим требованиям, которые предъявляла ЦППК в рамках конкурса, максимальная заполняемость поезда при плотности стоящих пассажиров 7 чел.
В потенциале это поможет еще и сократить интервалы между поездами, которые сейчас ходят каждые пять-шесть минут. Первые трехдверные поезда обещают пустить на МЦД-4 уже в конце текущего года. А полностью обновить состав на этом диаметре, по словам мэра, город постарается за ближайшие полтора года - в планах властей закупка 95 новых "Иволг".
Второе принципиальное новшество, которое "Иволга- 4. Она сможет летать как немецкие "Ласточки" со скоростью 160 километров в час вместо нынешних 120. В остальном же "Иволга 4. Плавный и бесшумный ход. Бесплатный WI-FI. Места для детских колясок.
На испытаниях система визуализировала результаты своей работы два раза в секунду. Система оборудована лидарами лазерное радиолокационное оборудование , камерами эмулирующими человеческое зрение стереопары, на основе этой технологии строится карта глубины кадра , камерами общего плана и ближней зоны, ГНСС-навигатором. Данные от сенсоров в режиме реального времени обрабатываются и анализируются специально обученными нейросетевыми алгоритмами, которые подбирают классы и типы объектов. Полученные результаты алгоритмы используются системой для формирования окончательного решения — какие объекты обнаружены, на каком расстоянии, где они находятся относительно поезда и т.
Электропоезд «Иволга 3.0» признан победителем премии «Формула движения»
На Международном железнодорожном салоне техники и технологий в Санкт-Петербурге «Трансмашхолдинг» впервые продемонстрировал новый электропоезд «Иволга 4.0», предназначенный для Московских центральных диаметров (МЦД). Электропоезд «Иволга 3.0» разработан специалистами компании «ТМХ Инжиниринг» на отечественной компонентной базе специально для организации городских пассажирских перевозок. Современные городские электропоезда «Иволга» пойдут по первым маршрутам Московских центральных диаметров уже через год (фотографии – пресс-служба АО «Трансмашхолдинг»). Новый городской электропоезд «Иволга 3.0» проходит тестирование без пассажиров на разных направлениях Московской железной дороги. в заводе в Твери приступили к созданию четвертого поколения этих самых комфортных электричек.
Какими будут новейшие российские электрички "Иволга 4.0", которые запустят на новом МЦД-4 в Москве
Первый электропоезд «Иволга 3.0» вышел на диаметры | Так, 98% запчастей новой модели электропоезда изготавливаются в Российской Федерации на более чем 600 предприятиях. |
Telegram: Contact @tvervz_official | В 2017 году «Иволга» в рамках престижного всероссийского конкурса удостоена Платинового Знака качества XXI века, который вручается исключительно лауреатам конкурса – обладателям золотых Знаков качества, которого электропоезд был удостоен весной прошлого года. |
Электропоезд «Иволга 3.0» признан победителем премии «Формула движения» | Сейчас здесь курсируют созданные для диаметров «Иволги», двухэтажные аэроэкспрессы и современные составы ЭП2Д. |
Российский электропоезд «Иволга 3.0» совершил свой первый рейс с пассажирами | Всего перевозчику передано 18 электропоездов ЭП2Д и 2 – «Иволга 3.0» (ЭГЭ2Тв) производства предприятий «Трансмашхолдинга». |
Подпишитесь на нашу рассылку
- Подпишитесь на нашу рассылку
- Что еще почитать
- Тверской вагонзавод показал, как будет выглядеть обновлённый электропоезд «Иволга»
- Из-за неисправной «Иволги» электрички задержались в пути
- «Трансмашхолдинг» презентовал новую модель электропоезда «Иволга»
- Новый электропоезд «Иволга» выйдет на маршруты в конце 2023 года
Информация
- Сегодня на станции «Апрелевка» прошла презентация поезда «Иволга 4.0» - Москвич Mag
- Иволга 2.0
- ТМХ представит новую модель электропоезда "Иволга" на форуме "PRO//Движение.Экспо"
- «Трансмашхолдинг» презентовал новую модель электропоезда «Иволга»
- Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0» допущен к серийному выпуску
Новый электропоезд «Иволга» выйдет на маршруты в конце 2023 года
Иволга 4. Он является полностью российской разработкой. Главное отличие модели четвертого поколения является увеличение количества дверей до трех кроме головных вагонов. В головных вагонах будут места для зарядки электросамокатов и велопарковки. К 25 августа 2023 года редпроектные работы и разработка конструкторской документации по новой модели подвижного состава уже завершены. Осуществляется сварка кузовов и сборка первого состава, который должен пройти сертификацию.
Правда, и управляющее ПО тоже теперь российское — отчасти повышение скорости связано и с этим. Изображение МашТех В вагонах поезда стало больше дверей, что упрощает вход и выход пассажиров: во всех вагонах, кроме головных, теперь три двери вместо двух. Сохранились площадки для зарядки электросамокатов и велопарковки, появились столики с беспроводными зарядками для телефонов, а также порты USB-C и USB-A для зарядки гаджетов по проводу.
Ранее, в конце мая, ТМХ сообщал, что поезд прошел приемку, был подписан акт о его соответствии техническому заданию. В конце 2021 года ТМХ выиграл конкурс перевозчика на поставку 95 таких электропоездов в двухдверном и трехдверном исполнении по две двери и три двери на борт и в 11-12 вагонной составности, а также их обслуживание в течение всего жизненного цикла, выразив готовность исполнить контракт за 392,4 млрд руб. Максимальная цена самого подвижного состава, согласно условиям конкурса, составляла 142,5 млрд руб. Техника предполагается для эксплуатации в городской железнодорожной системе Москвы — на третьем и четвертом направлениях Московских центральных диаметров МЦД-3 и МЦД-4. Первые поезда будут переданы ЦППК в этом году. Источник: Никита П. В дальнейшем производитель получил заказы от ЦППК на поставку «Иволг» в том числе в 2018 году в новой модификации «Иволга 2.
Новую модель «Иволга 3. Собянин, а теперь после всех обкаток она вышла в первые рейсы с пассажирами. Компания предлагает полный спектр продуктов и услуг: от дизайна и разработки нового подвижного состава до модернизации, сервисных контрактов жизненного цикла и цифровых систем управления движением. ТМХ — российская компания со штаб-квартирой в Москве и международными подразделениями в Египте, Белоруссии и Казахстане. В структуру холдинга входит 12 производственных и сборочных площадок в России и других странах мира, а география работы охватывает более 30 государств.
На D4 презентовали поезда «Иволга 4.0» — когда новая электричка будет возить пассажиров
Но при этом их производство при большом спросе может быть освоено на дополнительных площадках, заводов», — проинформировала менеджер. Если перевозки в Санкт-Петербурге подразумевают подход «Иволги», когда больше пассажиров перевозится на коротком плече, производитель готов обсуждать этот вопрос с городскими властями, уточнила представитель « ТМХ — Пассажирский транспорт».
Первостепенное различие модификации 4-ого поколения от 3-его содержится в повышении числа дверей до 3-х. Настоящий программа сформирована при сотрудничестве с властью Москвы.
Впервые в практике ТМХ в конструкции электропоезда использован асинхронный тяговый привод собственной разработки.
Поезд «Иволга 3. Использованные в конструкции электропоезда технические решения обеспечивают плавный ход поезда, низкий уровень шума. Примечательно, что для смены направления движения «Иволге 3. От своих предшественниц «Иволга 3.
Использованные в конструкции электропоезда технические решения обеспечивают плавный ход поезда, низкий уровень шума. Примечательно, что для смены направления движения «Иволге 3. От своих предшественниц «Иволга 3. Изменилась форма и функциональной приоконных столиков. К привычным подстаканникам добавлены беспроводные зарядки 138 шт.
Систему обнаружения препятствий испытали на электропоезде ЭГ2Тв «Иволга»
«Трансмашхолдинг» презентовал новую модель электропоезда «Иволга» - АБН 24 | «Иволга 4.0» может разгоняться до 160 км/ч, один электропоезд может перевозить до 646 человек. |
Электропоезд «Иволга» установят перед «Манежем» — Новости МУФ-2023 | Электричка некоторое время находилась на станции «Апрелевка», а затем, в 10:47, состав тронулся. |
Новый электропоезд "Иволга 3.0" создали на вагонзаводе в Твери | «Иволга 3.0» может развивать скорость до 160 км/ч. |
Электропоезд «Иволга 3.0» признан победителем премии «Формула движения» | Ещё одна особенность электропоезда «Иволга» заключается в том, что он создавался как базовая технологическая платформа. |
Как собирают электрички «Иволга». Репортаж
Все материалы автора " Трансмашхолдинг " представил модель новейшего электропоезда "Иволга 4. Экспо" в Петербурге. Поезда "Иволга" предыдущего поколения уже курсируют на Московских центральных диаметрах. В новой модели увеличили количество дверей до трёх вместо привычных двух. Кроме того, сам поезд стал светлее — в качестве основного цвета для состава выбрали белый.
Поезд бестамбурный, оборудован системой обеззараживания воздуха, беспроводными модулями для зарядки гаджетов и многим другим. Даже кнопки открывания дверей с памятью. Если нажать до остановки, умная система поймёт, что пассажир хотел выйти. И выпустит его на платформе.
Еще одно полезное и простое ноу-хау «Иволги» — третьи дополнительные двери в центральных вагонах состава. Вы хотите быстрее сесть в поезд, быстрее добраться до работы или домой, и, соответственно, больше времени потратить на то, что действительно важно», — отметила заместитель генерального директора компании «ТМХ-Пассажирский транспорт» Валерия Шарафутдинова. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Проектировщики попытались учесть каждую мелочь, чтобы людям было комфортно в новом поезде. Благодаря активной позиции правительства Москвы удалось создать действительно удобный для пассажиров поезд. Подбирали даже правильный угол наклона спинок кресел. Прежде, чем эти кресла появились непосредственно в поезде, мы тестировали фокус-группу из 500 человек.
Кроме того, поезда снабжены цифровыми системами управления и диагностики, средствами видеонаблюдения и контроля бдительности, датчиками задымления, экстренной связью "пассажир-машинист" и крэш-модулями. Поезда "Иволга" полностью спроектированы и собраны в России. Поделиться новостью Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Эти поезда быстрее набирают установленную скорость, тем самым сокращая время поездки. Новая «Иволга» может разогнаться до 160 километров в час, что на треть выше показателя предыдущей модели. В новых поездах появились столики с беспроводными зарядными устройствами для телефонов. Количество USB-разъемов в вагонах увеличили вдвое.
Новый электропоезд "Иволга 3.0" создали на вагонзаводе в Твери
Пока «Иволга» будет ходить в Москве и Подмосковье, но на заводе готовы создавать электрички и для регионов. Техническая обкатка нового электропоезда постоянного тока ЭГЭ2Тв без пассажиров завершилась, и он вышел в первый рейс на МЦД-2 по маршруту от Нахабино до Подольска. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Сертификат соответствия требованиям на электропоезд постоянного тока ЭГЭ2Тв «Иволга 4.0» Тверской вагоностроительный завод получил во второй половине декабря 2023 года. Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0» производства ТМХ в ливрее МЦД.
Новую модель электропоезда "Иволга" показали в Петербурге
«Трансмашхолдинг» запустил серийное производство новой недели электропоезда "Иволга 4.0", о чем заявил генеральный директор компании Кирилл Липа. Дождевание вагона делается вот в такой установке (на фото — не вагон электропоезда «Иволга 2.0», а другой на сборке в ТВЗ). Электричка некоторое время находилась на станции «Апрелевка», а затем, в 10:47, состав тронулся.