Общая эргономика кабины уже заслужила самые положительные отзывы водителей. Символично, что первыми проверить в работе модель нового поколения КАМАЗ К5 предстоит водителям транспортной компании «ИТЕКО», считающейся крупнейшим коммерческим эксплуатантом техники этой марки. Общая эргономика кабины уже заслужила самые положительные отзывы водителей.
К5: стремительный разгон, тряска и эффектный трамплин
- Как проходил наш конкурс
- «КамАЗ» выявил и устранил недостатки тягача нового поколения
- Дежурный редактор
- Новые грузовики КАМАЗ–Камский автозавод представляет | Пикабу
- Quto: Владельцы все больше жалуются на качество грузовиков КамАЗ К5 | 26.01.2024 | NVL
- В дальнобой на новом KAMAZ K5: мощный, красивый и… ломается — || Почитать
Рейс на Камазе К5. Что с ним случилось за пробег около 400 тыс. км. Отзыв владельца 🫡
На «КАМАЗе» подвели итоги конкурса по экономичному вождению магистрального тягача КАМАЗ-54901 среди водителей грузовых автомобилей транспортных компан. Камаз 5490 достаточно хорошо сделан, это доказывают водители, которые сели на новый КамАЗ 5490. КамАЗ 5490 2017 г.в. — отзыв водителя Маслова Сергея из г. Оренбург.
КАМАЗу не хватило два года
К слову, в интервью Тине Канделаки месяцем ранее гендиректор сообщал, что еще в 2014 году КАМАЗ сделал всё, чтобы компания не находилась в «красной зоне» санкций. В том числе была уменьшена доля «Ростеха» в акционерном капитале, а «КАМАЗ» вообще перестал производить военную технику — предприятие было выведено за пределы компании. В видеообращении к работникам Сергей Когогин отметил, что в последние годы была запущена масштабная реорганизация производства, создан новый модельный ряд и компания далеко продвинулась в разработке инновационных продуктов. Руководитель предприятия добавил, что сейчас мир начинает жить в новых политических и экономических реалиях, которые, по его мнению, не должны пугать. Могу вас заверить, что и сейчас руководство компании знает, что делать, как сохранить производство и поддержать трудовой коллектив», — подчеркнул Когогин. Наши автомобили являются основой транспортной безопасности России, и мы должны обеспечить страну этим важным ресурсом», — заверял руководитель КАМАЗа. Сначала он обратился к сотрудникам прессово-рамного завода. Из его обращения следовало, что КАМАЗ из-за санкций внесет изменения в модельный ряд, но темпов производства не сбавит. Работаем, как работали, без суеты — просто изменим модельный ряд», — отмечал Герасимов. Приоритет К3 отдается, потому что автомобиль не завязан на международной логистике. Они по-прежнему пользуются спросом, к примеру, в коммунальном и сельском хозяйстве, при добыче полезных ископаемых.
Производство этих моделей не зависит от импорта. Темпы выпуска автомобилей еще в феврале составляли 210 автомобилей в сутки, но затем они снизились до 180 автомобилей. На предприятии действует оперативный штаб под руководством Когогина, который рассматривает возможности по локализации производства импортных компонентов. Определена дата возобновления выпуска грузовиков нового поколения К5 На этой неделе Герасимов пообщался с работниками уже Автомобильного завода. По его словам, заказ на март полностью сформирован, причем зарубежные контракты даже превысили бизнес-план. На внутреннем рынке продажи немного сократились, как и снижение темпа сборки до 180 автомобилей в сутки.
КАМАЗ наградил дальнобойщиков за экономичность 18 августа 2021 22:15 Редакция В среду в Набережных Челнах завершился весьма необычный, но крайне актуальный в современных условиях конкурс водителей-дальнобойщиков «КАМАЗ К5 — экономичное и безопасное вождение». По итогам двух дней соревнований Боянов показал наименьший расход топлива, управляя седельным тягачом КАМАЗ-54901 на 130-километровом участке трассы М-7. Водителю вручены ключи от призовой Lada Vesta. Стараниями победителя автопарк его компании-работодателя пополнился новым магистральным тягачом КАМАЗ-54901, который был главным призом соревнований. Он был награжден сертификатом номиналом 300 тысяч рублей. Сертификат на 200 тысяч рублей за третье место достался Сергею Андрианову из екатеринбургского АО «Лорри». В конкурсе «КАМАЗ К5 — экономичное и безопасное вождение» приняли участие два десятка российских транспортных компаний в лице своих руководителей и 26 водителей.
Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].
В Беларусь приехал первый антисанкционный КамАЗ. Сколько стоит? Объясняют это тем, что в 2022-м в силу санкций таких машин продавалось мало, а в прошлом году на рынок вышла обновлённая модель — объём рекламаций вырос вслед за объёмом продаж. Такие результаты говорят о слабой подготовке привлечённых работников — не все они в полной мере освоили производственные процессы, что повлияло на показатель технологической дисциплины: коэффициент снизился до 0,847 при базовом уровне 0,93.
Отзывы водителей КАМАЗа
При этом качество всего модельного ряда КАМАЗа по итогам 2023 года, напротив, выросло. Реальные-бы отзывы водителей и владельцев этого чуда почитать. Водители еще нужны не абы какие, а кому можно доверить тот же новый „КАМАЗ К5“.
Владельцы все больше жалуются на качество грузовиков КамАЗ К5
Как я Антоха дальнобой 23rus работаю водителем экспедитором в транспортной компании Крафтер и произвожу ремонт камаза к5 в дорожных условиях. Количество жалоб на грузовики КАМАЗ поколения К5 со стороны покупателей выросло в 2023 году более чем на треть; клиенты стали также менее удовлетворены работой сервисных центров. ВПЕЧАТЛЕНИЯ., Уценили нового камаза К5. прошивка Камаз 54901, Камаз 54901 обновил прошивку и пожалел, Возрождённый КАМАЗ К5. КАМАЗ-54901 полностью готов к реализации клиенту, есть полная уверенность в востребованности автомобиля, в комфорте водителей и в высокой экономической эффективности эксплуатирующих организаций. Владелец транспортной компании – о бизнесе, водителях и новом КАМАЗе Версия для печати. КАМАЗ 54901: отзывы владельцев с фото, оценками, преимуществами и недостатками.
Камаз к5🐎 проверяет меня на прочность! 🚛Это наша работа!!!🚛
Помимо этого были выделены такие трудности на производстве, как плохая координация между различными подразделениями, незаинтересованность работников в улучшении конечного продукта. Об этом говорит статистика, демонстрирующая снижение количества жалоб от клиентов за прошедший год.
Последнее, если есть бак под Ad-Blue. Это уже больше. Не, может я конечно не все увидел... А посмотрите на его корму, как всё похабно сделано. Крулья, кронштейны фонарей и откатников? И да, при высоте седла 1150 мм зачем на заводе поставили колёса от трёхколёсного велосипеда? А тем более, если эксплуатировать его в восточной части страны - это есть огромный минусище. Мало того, что резина не распространена такая, так ещё и цепи противоскольжения на него будешь искать днём с огнём.
В общем это только то, что бросилось в глаза. В общем всё убого. Но тем не менее, я нашёл, правда всего один, но всё же большой плюс у него. КПП стоит... Больше нисего хорошего я в нём не увидел. Или не хотел увидеть. В общем предосьавили бы мне выбор между отцом и пасынком, я не сомневаясь бы взял.... Пусть даже турецкой сборки, но только не его... А нахрен он спрашиваеться нужен если его ещё надо перетягивать!!!!!
Каждой сцепке предстояло пройти за день около 550 км за два дня состязаний — 1100 км. Такой среднесуточный пробег вполне реален для магистрального тягача, можно даже сказать — щадящий режим. На маршрут сознательно поставили не новые машины, а с пробегом. Их сняли с реальной эксплуатации в АТП. Все действия водителей и показания приборов фиксировали установленные в кабине видеокамеры. Кроме того, расход топлива и скорость движения грузовиков а также интенсивность разгона, использование рабочих тормозов, применение «наката» и моторного тормоза отслеживала телематика.
За контролируемое время всем участникам мероприятия предстояло выполнить заезд с минимальным расходом топлива. Победитель мероприятия был определён по наименьшему расходу топлива, затраченному на выполнение заезда с учетом условий пенализации. С трассы и кабин транспортных средств, участвующих в соревновании, велась прямая трансляция. Комментатором конкурса выступил российский автогонщик, экс-пилот «Формулы-1», заслуженный мастер спорта России Виталий Петров. Помимо основной линии мероприятия была организована разноплановая развлекательная программа. Большой популярностью пользовался главный автомобиль мероприятия — КАМАЗ-54901: все желающие могли проехать за рулём по закрытой трассе. Вчера, 18 августа, в завершении второго конкурсного дня состоялось подведение итогов мероприятия и награждение победителей. Мы организовали этот конкурс и пригласили наших друзей и партнёров.
В дальнобой на новом KAMAZ K5: мощный, красивый и… ломается
Объясним, почему? Менее чем через два года на КАМАЗе должен быть завершен выпуск грузовых автомобилей поколения К4, построенных на технической базе и с использованием автокомпонентов автомобиля Mercedes-Benz Axor. Они выполнили важнейшую миссию, и генеральный директор камского автогиганта Сергей Когогин зачитал им приговор. Во-первых, нам не нужен каннибализм внутри одного семейства грузовиков премиум-класса, поедать друг друга — это ни к чему речь о новом поколении К5. Во-вторых, вы знаете, что Axor давно снят с производства Mercedes и поставка комплектующих вызывает довольно большие сложности», — объявил Когогин. Но сегодня ситуация изменилась. Нам пока неизвестно, какие ограничения выставлены КАМАЗу и как это отразится на его текущей деятельности. Пока выпуск грузовых автомобилей может продолжаться, поскольку, наверняка, складской запас на предприятии имеется. Но стоит заглянуть в более отдаленную перспективу.
КАМАЗ Компас 5 в деле: потенциал, недостатки, слабые места и конкуренты 10 дек 2023 4 232 Компас 5 — легкий коммерческий автомобиль массой менее 3. Этот автомобиль стал первым грузовиком в модельном ряде КАМАЗ, которым можно управлять с водительскими правами В-категории. Конструктивно «Пятерка» представляет собой аналог Компас 6 с единственным отличием в показателях полной массы 3490 кг против 5600 кг. Объем мотора составляет 2. К конструктивным особенностям двигателя можно отнести не гильзованный блок и алюминиевую головку. Каждый цилиндр оснащен четырьмя клапанами. Фото: YouTube. Благодаря тонкому распылению топлива в камерах сгорания CR обеспечивает экономию горючего. Common Rail увеличивает мощность мотора и уменьшает его шумность. Это относительно новый мотор, который в целом работает стабильно. К недостаткам системы Common Rail, с которыми предстоит столкнуться «камазоводам», можно отнести высокие требования по качеству к потребляемому топливу. Последние характеризуются сложностью конструкции и требуют частой замены из-за низкого качества горючего. Еще один недостаток — при разгерметизации одного из компонентов Common Rail перестает функционировать. Особенности подвески Рессорная подвеска на малотоннажных грузовиках жесткая. Компас 5 оборудован гидравлической тормозной системой. Передняя ось оснащена дисковыми тормозами, задние колеса — барабанными.
Компании нужно проанализировать весь процесс производства, определить, все ли комплектующие есть для этого, если чего-то не хватает, то найти замену, необходимо подготовить оборудование, учесть влияние санкций на компанию, оценить возможные санкции и так далее. На всё это необходимо время, и лишь после этого можно будет говорить о возобновлении производства. В условиях, когда поставки в РФ и производство здесь грузовых автомобилей иностранных марок сокращено или полностью остановлено, можно ожидать увеличения спроса на автомобили компании. Однако, с другой стороны, нужно учитывать состояние экономики, стремление компаний сократить расходы, что повлияет на спрос на грузовые автомобили. В целом можно говорить о том, что компания сохранит свои лидирующие позиции в стране, ее продажи могут увеличиться в этом году, но меньше, чем в обычное время. Не в интересах страны, чтобы существовал единственный производитель грузовых автомобилей, нужны и другие компании. Вряд ли с таким вариантом согласятся и власти, и другие производители, и потребители. Не стоит забывать и о санкциях, которые, несомненно, окажут воздействие на компанию и вряд ли позволят ей стать единственным производителем грузовиков. Не исключено, что обширным отечественным рынком могут заинтересоваться иностранные автомобильные бренды из стран, не вводивших санкции, которые начнут с поставок в РФ своей продукции, собранной у себя, а потом могут начать строить здесь свои заводы по выпуску грузовиков. Это тоже не позволит компании остаться единственным их производителем в стране». Такая задача всегда стояла у предприятия. Т-и , значит, предприятие нашло альтернативных поставщиков. Это не просто предприятие на территории страны, это наш флагман. Получается, что КАМАЗ задаст тон промышленным предприятиям, как нужно двигаться в текущей обстановке. Стоит отметить, что КАМАЗ К5 ничем по качеству не уступает иностранным грузовикам, поэтому я думаю, что они будут особенно востребованы. Тем более в условиях санкционной политики, когда компании Scania, Volvo уходят с рынка. Мы все очень надеемся, что санкционная политика сделает нас другими и люди поймут, что многое могут сами.
Видео о том как пропали тормоза на прицепе камаза к5 и как я отремонтировал их в дороги. В этом видео мы с вами поговорим о том, как не заводится KAMAZ K5 и основны причины почему это может происходить новом камазе 54901. Расскажу подробно как и из за чего это произошло и как починить массу камаза к5 в полевых условиях? В этом видео покажу вам с какими частыми неисправностями сталкиваются водители при эксплуатации kamaz к5. Камаз К5 - какие проблемы?
Водители ИТЕКО первыми испытают тягачи КАМАЗ-54901
«На повестке – сборка моделей К3 и рывок в локализации»: КАМАЗ выезжает из санкционных ям | Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Камаз (Kamaz) Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. |
Рейс на Камазе К5. Что с ним случилось за пробег около 400 тыс. км. Отзыв владельца 🫡 | Ранее в текущем году корпоративная газета КамАЗа сообщала, что локализация магистрального тягача К5 составляет 70-80%, но, как оказалось сейчас, до этих уровней она не дотягивает. |
Позорище забираю новый камаз к5, горит чек, капает антифриз | На «КАМАЗе» подвели итоги конкурса по экономичному вождению магистрального тягача КАМАЗ-54901 среди водителей грузовых автомобилей транспортных компаний РФ. |
В дальнобой на новом KAMAZ K5: мощный, красивый и… ломается
Принял камаз К5 в пленке с длинным прицепом. Реальные-бы отзывы водителей и владельцев этого чуда почитать. Об этом пишут «РИА Новости» со ссылкой на информацию от корпоративной газеты «Вести КАМАЗа». какие проблемы? Как раз КАМАЗ К5 АльтТранса еще из первых партий я вел с грузом пива Балтика по трассе М11. колегам, ребята может кто работает на камазе к5 (54901) напишите в лс есть куча вопросов по нему, так как получаю новый камаз.
В Париж через Мамадыш: учимся экономично водить КАМАЗ К5
Delko vs Приволжье! Отзыв водителя! Я в шоке от К5 это КамАЗ??? Снова дтп на М7 - Скачать видео | Камаза 65206, Мойка, новое зеркало, подготовка к работе. |
Quto: Владельцы все больше жалуются на качество грузовиков КамАЗ К5 | 26.01.2024 | NVL | Цена пока не объявлена, но аналоги (в том числе и КамАЗ К5) стоят около 10 млн рублей. |
Позорище забираю новый камаз к5, горит чек, капает антифриз | Как я Антоха дальнобой 23rus работаю водителем экспедитором в транспортной компании Крафтер и произвожу ремонт камаза к5 в дорожных условиях. |
Слабым звеном остаются комплектующие. Покупатели жалуются на «антисанкционный» тягач КамАЗа | Начальство закупило новехонькие камазы, для водителей провели обучение, и вот уже пару месяцев ездим. |
В Париж через Мамадыш: учимся экономично водить КАМАЗ К5 | Это КАМАЗ‑65695-СА 6х2-2, оборудованный двигателем КАМАЗ Р6 Евро‑5 объемом 13 л и мощностью 460 л. с. и 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач. |
КамАЗ признал ухудшение качества тягачей К5: брака стало больше
Фото: YouTube. Благодаря тонкому распылению топлива в камерах сгорания CR обеспечивает экономию горючего. Common Rail увеличивает мощность мотора и уменьшает его шумность. Это относительно новый мотор, который в целом работает стабильно. К недостаткам системы Common Rail, с которыми предстоит столкнуться «камазоводам», можно отнести высокие требования по качеству к потребляемому топливу. Последние характеризуются сложностью конструкции и требуют частой замены из-за низкого качества горючего. Еще один недостаток — при разгерметизации одного из компонентов Common Rail перестает функционировать. Особенности подвески Рессорная подвеска на малотоннажных грузовиках жесткая. Компас 5 оборудован гидравлической тормозной системой.
Передняя ось оснащена дисковыми тормозами, задние колеса — барабанными. Особенность Компас 5 — наличие системы, облегчающей старт на склонах. Мощности двигателя при движении в гору груженого автомобиля более, чем достаточно, нет необходимости вынужденного переключения скоростей. Преимущества и недостатки модели Малотоннажные грузовики оснащаются зависимой подвеской и пятиступенчатыми МКПП. Производитель предлагает гарантию на свои авто 3 года или 200 тысяч км пробега. Можно спрогнозировать, что таким будет ресурс эксплуатации двигателя. Кстати, механизма регулировки руля по наклону и вылету нет на многих легковых машинах, тем более, на грузовых авто.
Конкурсный маршрут от Набережных Челнов до города Мамадыш и обратно представлял собой отрезок трассы М-7 протяженностью 130 километров. По условиям соревнований, по дороге общего пользования каждому конкурсанту нужно было провести тягач с полуприцепом НЕФАЗ-93341. Параметры вождения замерялись жюри по пути следования грузовиков. Несмотря на присущую «КАМАЗ К5 — экономичное и безопасное вождение» атмосферу спортивного состязания, конкурс несет в себе важнейший экономический смысл. По словам Александра Капитонова, экономичное вождение является значимой составляющей цены владения грузовиком. Выполняя рекомендации, можно достичь существенных экономических эффектов прежде всего для транспортной компании. Для водителя же в ряде транспортных компаний практикуются поощрения за экономичное вождение.
ОТ ужасна, финансирования нет никакого, все техотделы спихивают работу в низ, туда где еще остались те самые пенсионеры и люди с опытом. Сверхурочные ИТР не оплачиваются, рабочих выгоняют работать в выходные, по ночам, предоставляя им не оплачиваемый отгул в течении недели. Народ терпит, неропщит. Профсоюз карманный, вопросы не решаются, хотя коллектив хороший, но тоже подневольные. Зарплата одна из самых низких, хоть на КАМАЗе индексируется, здесь стоит на месте пять лет, даже стала меньше, тарифы вроде как подняли, а премии убавили, народ схавает.
Где-то убудет, где-то прибудет», — подтвердил Герасимов. Он добавил, что есть вероятность высвобождения персонала одного из иностранных поставщиков, локализованных в Набережных Челнах, и его специалисты "КАМАЗу" в случае чего тоже пригодятся. Сейчас самое главное — работать совместно с государством. Если сейчас бизнесу дадут заказ, бизнес сделает нашу жизнь нормальной. Главное, чтобы государство сделало ставку на бизнес, протянуло руку и дало свои обычные госгарантии». Олег Коробченко: «У нас огромное количество того, чем можно импорт заменить. Ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов: «Возобновление производства может потребовать от нескольких дней до нескольких недель. Компании нужно проанализировать весь процесс производства, определить, все ли комплектующие есть для этого, если чего-то не хватает, то найти замену, необходимо подготовить оборудование, учесть влияние санкций на компанию, оценить возможные санкции и так далее. На всё это необходимо время, и лишь после этого можно будет говорить о возобновлении производства. В условиях, когда поставки в РФ и производство здесь грузовых автомобилей иностранных марок сокращено или полностью остановлено, можно ожидать увеличения спроса на автомобили компании. Однако, с другой стороны, нужно учитывать состояние экономики, стремление компаний сократить расходы, что повлияет на спрос на грузовые автомобили. В целом можно говорить о том, что компания сохранит свои лидирующие позиции в стране, ее продажи могут увеличиться в этом году, но меньше, чем в обычное время. Не в интересах страны, чтобы существовал единственный производитель грузовых автомобилей, нужны и другие компании. Вряд ли с таким вариантом согласятся и власти, и другие производители, и потребители. Не стоит забывать и о санкциях, которые, несомненно, окажут воздействие на компанию и вряд ли позволят ей стать единственным производителем грузовиков. Не исключено, что обширным отечественным рынком могут заинтересоваться иностранные автомобильные бренды из стран, не вводивших санкции, которые начнут с поставок в РФ своей продукции, собранной у себя, а потом могут начать строить здесь свои заводы по выпуску грузовиков. Это тоже не позволит компании остаться единственным их производителем в стране».
Рекомендуемые сообщения
- Рекомендуемые сообщения
- Отзывы сотрудников о компании КАМАЗ
- КАМАЗ тягач 54901. Отзыв нашего покупателя из г. Старый Оскол 27 апреля 2023
- Отзывы водителей КАМАЗа
- Отзывы сотрудников о компании Камаз
КАМАЗ-54901 и 20 тонн груза: каков реальный расход топлива?
На «КАМАЗе» завершился конкурс «КАМАЗ К5 – экономичное и безопасное вождение» | У меня было два автомобиля КАМАЗ4308-покупал их новыми. Один автомобиль замкнула проводка-водителю удалось потушить. |
Отзывы водителей КАМАЗа | Камаз К5 Neo Покажет Новый Двигатель 910.50, Новости С Колёс №2345. |
Delko vs Приволжье! Отзыв водителя! Я в шоке от К5 это КамАЗ??? Снова дтп на М7 - Скачать видео | Тест-драйв «КАМАЗ-мастер»: в чём главные различия нового грузовика и его предшественника? |
ПЕРВЫЕ ПРОБЛЕМЫ. КУПИЛИ КАМАЗ К5 | Напомним, что КАМАЗ-54901, он же КАМАЗ К5 – новейший седельный тягач с колесной формулой 4х2, предназначенный для междугородных перевозок. |
Два-ноль: наш экспресс-тест КАМАЗа К5 в антисанкционном исполнении
В прошлом году в России начали собирать седельный тягач КАМАЗ-54901 с импортозамещёнными комплектующими. Владелец автомобиля КАМАЗ 54901 (К5) + шторный П/П KÖGEL с 9.9 дизельным двигателем, 450 л. с., РКПП, задний привод делится опытом эксплуатации, фото, тюнингом и обслуживанием своей машины 2021 года на DRIVE2. Расход топлива и мочевины на КАМАЗе ь. Опыт владения данным автомобилем полтора года, покупал два Камазов 5490 в 2013 году. Количество жалоб покупателей на премиум-грузовики КАМАЗа поколения К5 выросло на 35%.