от 2000 р. Билеты по доступным ценам, фото, схема зала, бесплатная доставка. В феврале мне посчастливилось побывать на мюзикле «Каприз Императрицы», созданном композитором Максимом Дунаевским по пьесе Дмитрия Иванова и Владимира Трифонова в Московском Театре Оперетты. Режиссер Т. Константинова о премьере мюзикла М. Дунаевского "Каприз императрицы". За основу мюзикла взята история русского ученого Дмитрия Виноградова, который, заручившись помощью Михаила Ломоносова, по приказу императрицы, пожелавшей создать собственное фарфоровое производство, принялся за создание первого русского сервиза.
Digital Opera
Продолжительность — 3 часа. Ближайшие спектакли состоятся 3 декабря в 14:00 и 19:00. Билеты можно приобрести в кассах и на сайте театра. Спектакль участвует в программе «Пушкинская карта».
Пьеса Дмитрия Иванова и Владимира Трифонова словно специально написана как иллюстрация к топовым политическим событиям текущего года — при том, что речь в ней идет о середине 18 века, о взбалмошной, но, в сущности, доброй царице Елизавете, о русских ученых Михаиле Ломоносове и Дмитрии Виноградове, о создании русского фарфора. Но ожидаемо на первый план в ней выходят иные темы — соперничества с Европой, всегдашнего и системного взаимонепонимания с «нашими западными партнерами», обидного для русских отношения европейцев к ним как к отсталым варварам, обидного же на первых порах подражательства самих русских всему европейскому, как следствие, желания «бить врага на его же территории» — превзойти Европу в своей европейскости, доказать, что Россия — не менее Европа, а может быть и поболее, чем те же Пруссия, Франция или Англия послы именно этих стран действуют в пьесе. Эти фундаментальные мотивы показаны через всего один исторический эпизод — иностранные послы на костюмированном бале-маскараде не то в Петергофе, не то в Царском Селе укоряют императрицу, что все изыски русской кухни поданы у нее на заграничной посуде, преимущественно европейской, а своего порцелана в стране делать не умеют: какая же она после этого Европа? Обидное замечание заставляет Елизавету Петровну призвать для решения проблемы да как всегда у русских, аврально, в кратчайшие сроки, к следующему же балу великого Ломоносова, а тот представляет царице молодого ученого-химика Виноградова, который, по его мнению, наилучшим образом может справиться с поставленной задачей. Заняться научно-производственными изысканиями царица велит Виноградову на мануфактуре князя Собакина — там будущий создатель русского фарфора встречает крепостную танцовщицу Аленку, влюбляется в нее, но и про царское задание не забывает. Фарфор у него выходит славный — только вот достижение его, вместе с суженой, пытается у него украсть княжеский сын Савка — как и полагается русскому аристократу, глуповатый, но наглый бездельник. Однако в финале все заканчивается хорошо — подлог раскрыт, императрица награждает изобретателя, и он воссоединяется с любимой, которую из крепостной зависимости ему помогает выкупить коллега Ломоносов.
Король и я мюзикл. Мюзикл Императрица. Мюзикл царь. Оскар за мюзикл. Мюзикл с Долиной. Россия театр мюзикла. Доходное место мюзикл в театре оперетты. Доходное место спектакль театр оперетты. Московский театр оперетты постановка. Екатерина вторая спектакль. Любовь книга Золотая спектакль. Толстой любовь книга Золотая спектакль. Любовь книга Золотая толстой. Монте-Кристо мюзикл поклоны. Иван Вертунов театр оперетты. Юрий Александров театр оперетты. Джейн Эйр оперетта. Джейн Эйр театр оперетты. Джейн Эйр мюзикл театр оперетты. Московский театр оперетты Джейн Эйр. Московский театр оперетты Анна Каренина. Анна Каренина театр Москва. Актеры мюзикла Анна Каренина театр оперетты. Спектакль Анна Каренина театр оперетты. Граф Орлов и Екатерина. Гусева Граф Орлов. Наталья Сидорцова в роли Екатерины Граф Орлов. Мюзикл Граф Орлов Екатерина Гусева. Императрица текст. Императрица текст песни.
Описание Императрица Елизавета Петровна, взошедшая на престол в 1741 году, решила воплотить в жизнь свой каприз и создать в России собственное фарфоровое производство, которое смогло бы конкурировать с лучшими европейскими образцами. Столкнувшись с недобросовестностью шарлатанов-иностранцев, она поручила это секретное дело двум русским гениям — Дмитрию Виноградову и Михайло Ломоносову.
Московский театр оперетты открыл юбилейный 96-й сезон
Пользователь получает гарантированно подлинный электронный билет, дающий право на посещение мероприятия в указанное время и в указанном месте. Официальная цена Операторы-партнеры реализуют билеты на основе договорных отношений с организаторами мероприятий, в связи с чем, стоимость на билеты является официальной и гарантированной. Для отдельных мероприятий комиссия может быть как выше, так и быть равной нулю. Быстрая доставка Заказывая билеты, пользователь может, по желанию, оформить доставку. Для этого необходимо в процессе оформления выбрать удобный способ доставки билетов.
За основу мюзикла взята история русского ученого Дмитрия Виноградова, который, заручившись помощью Михаила Ломоносова, по приказу императрицы, пожелавшей создать собственное фарфоровое производство, принялся за создание первого русского сервиза. У авторов получилась комедия, в которой историю появления русского фарфора сопровождают придворные интриги, трогательная любовная история и добродушный юмор.
А как же ей к лицу умопомрачительные платья и наряды императрицы! Молодой, талантливый, красивый и с блестящими вокальными данными Максим Катырев стал украшением сцены. Здесь он истинный ученый, ему не до интриг и светских развлечений.
Его герой остро шутит «Устройство вселенной легче понять, чем бабу» , показывает себя надежным и верным другом. Я уже видела этого артиста в других постановках и теперь с удовольствием посещаю спектакли с его участием. Максим Катырев и сила его голоса просто завораживает, а арии в его исполнении пробирают до мурашек.
Вернемся к спектаклю. Такая вот современная получилась постановка, рассказывающая об очень насущном событии: импортозамещении. Императрица готова немножко усмирить свой характер, когда перед ней мастера «Ломоносов, не можем мы на тебя серчаться.
Кабы не ты, не имела бы я сейчас российского парцилана».
Михаил Васильевич Ломоносов, как никто, точно знает, что «может собственных Платонов и быстрых разумом Невтонов Российская земля рождать! В лихо закрученном сюжете затейливо переплетаются роскошные дворцовые балы и жизнь крепостных крестьян, хитрые интриги и подлая меркантильность, трогательная история любви, способная преодолеть все испытания, и ценность настоящей дружбы, искренняя верность Родине и извечное столкновение интересов держав… Мюзикл «Каприз императрицы» - тот случай, когда совпало абсолютно всё: восхитительная музыка маэстро Максима Дунаевского, написанная специально для Московского театра оперетты, глубокая драматургия Дмитрия Иванова и Владимира Трифонова, виртуозная режиссура Татьяны Константиновой, грациозная хореография Ирины Корнеевой, потрясающие костюмы и масштабная сценография художника Сергея Новикова, тонкий вкус художника по свету Александра Сиваева и великолепные актёрские работы блистательных артистов театра.
Калейдоскоп образов и феерия лиц! Разумеется, у каждого актёра своя трактовка персонажа и свои краски индивидуальности. Мы смотрели состав с Иваном Викуловым: в воплощении актёра Дмитрий - настоящий былинный богатырь, верный любимой женщине и данному слову, готовый на все ради мечты и Родины, творящий не ради славы и достатка, а на благо Отечества.
Дмитрий ни при каких обстоятельствах не изменяет себе и всегда стремиться туда, где сердце! Алёнка - исконно русская женщина, которая «и коня на скаку остановит, и в горящую избу войдёт». Крепостная актриса верит в свободу, мечтает о сказочной Аркадии и искренне любит своего Митеньку.
Выдающийся русский гений Михайло Ломоносов предстаёт в разных составах в трактовках Максима Катырев и Леонида Бахталина. Это настоящий мужчина, который не забыл свои простые корни, но заслужил на равных говорить с императрицей, который служит не за регалии, а за идею, искренне предан своему родному «Белому морю» одноимённая ария героя является одной из самых лиричных баллад спектакля , верен Родине, законам чести и совести. Самодержица Всероссийская Елизавета Петровна, которую воплощают Анна Новикова и Елена Зайцева, - прекрасная леди, кокетливая, горделивая, немного своенравная и сумасбродная, но всегда чётко знающая, чего она хочет.
Каприз Императрицы
«Каприз императрицы» – новый мюзикл Максима Дунаевского, созданный специально для Московского театра оперетты. Каприз императрицы. Мюзикл, 12+. Мюзикл «Каприз императрицы» в Московском театре оперетты — купить билеты в театр в Москве 2024. Московский театр оперетты — Расписание, содержание, артисты, фото, продолжительность Закажите билеты на постановщик спектакля з. а. России Татьяна Константинов. мюзикл, созданный специально для Московского театра оперетты композитором Максимом Дунаевским по пьесе Дмитрия Иванова и Владимира Трифонова. Мюзикл «Каприз императрицы» основан на реальных событиях.
В Московском театре оперетты исполняют мюзикл «Каприз императтрицы»
Театр новости материал. В Театре оперетты покажут новый мюзикл Максима Дунаевского "Каприз императрицы". Купить билеты на мюзикл Каприз императрицы в Москве, билеты по цене от 1300,00 руб. 5 мая 2024 г. в 19.00, Московский театр оперетты Каприз императрицы, официальные электронные билеты на мюзикл на сайте Каприз императрицы. Мюзикл, 12+. «Каприз императрицы», Московский театр оперетты, мюзикл в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн. Мюзикл «Каприз императрицы». Императрица Елизавета Петровна, взошедшая на престол в 1741 году, решила воплотить в жизнь свой каприз и создать в России собственное фарфоровое производство, которое смогло бы конкурировать с лучшими европейскими образцами.
В Московском театре оперетты исполняют мюзикл «Каприз императтрицы»
За основу мюзикла взята история русского ученого Дмитрия Виноградова, который, заручившись помощью Михаила Ломоносова, по приказу императрицы, пожелавшей создать собственное фарфоровое производство, принялся за создание первого русского сервиза. У авторов получилась комедия, в которой историю появления русского фарфора сопровождают придворные интриги, трогательная любовная история и добродушный юмор.
За них отвечает, как и положено, придворный шут, троллящий то Европу, то собственную русскую знать, включая саму царицу. Например, в одном из монологов шут прямо говорит, что порой не поймешь, царь на престоле или клоун — до того политика идиотская, а дела идут в державе из рук вон...
Балаганно-площадная стилистика рисует и не слишком изысканный двор Елизаветы только тщащийся таковым быть , и неотесанные нравы, царящие между русскими на всех уровнях — даже Ломоносов в пенсне и парике больше походит на архангельского мужика, чем на великого ученого возрожденческого масштаба, а царица — на самодурную и не слишком умную барыньку местечкового розлива, чем на правительницу одной из крупнейших империй на планете. Образы всех героев получаются поэтому одномерными и прямолинейными: глупцы — глупы, злодеи — злы, положительные персонажи — без изъянов и червоточин. Разве что шут — явление амбивалентное и диалектическое, да сама царица: самодурство у нее премило сочетается с высокими душевными порывами.
Но в подобном мюзикле-анекдоте большего, наверное, и не нужно: вообще своей откровенной дидактикой новая работа Театра оперетты может быть обращена абсолютно к любой аудитории — к зрителям всех возрастов. Вокально особенно состоятельны Катырев и Кузнецова — у первого яркий премьерский посыл, у второй — пленительной нежности сопрано, особенно проявляющее свою прелесть в верхнем регистре.
На протяжении шести с лишним часов не покидало ощущение, что у режиссёра много пар глаз и ушей: физически невозможно из зала видеть и слышать все то, что видит Татьяна Константинова одномоментно! В постановочную команду вошла также заслуженная артистка России Ирина Корнеева, она хорошо известна зрителям по спектаклям «Монте-Кристо», «Граф Орлов», «Анна Каренина», «Куртизанка», «Собака на сене», «Баядера» и проч.
Да что там, даже посуда — и та пустится в пляс! Во время прогонов Ирина Владимировна подмечала каждую позицию рук и ног, каждый поворот и наклон головы, малейший рассинхрон, ускоренное или замедленное вступление в танец или уход за кулисы: все время прогонов она не расставалась со смартфоном, наговаривая свои замечания и идеи; во время «антракта» она прямо в проходах амфитеатра продолжила работу с балеринами! Как всегда в постановках этого театра высших похвал достойны поющий балет и танцующий хор! Русские мотивы и в танцах, и в ансамблевом пении по-новому раскрыли потенциал артистов.
В этом спектакле премьера также у хормейстра Глеба Кардасевича — это его первый выпущенный спектакль. Также нетрудно узнать артистов, которые в мюзиклах-проектах выполняют трюки, — в этом спектакле они, среди прочего, покоряют… парты, а также — опять и снова — демонстрируют владение своим телом и работу с собственным весом. В Московском театре оперетты нет музыки без танцев и танцев без музыки: народный артист России Максим Дунаевский по заказу театра создал действительно запоминающуюся музыку, которая отразила и эпоху в целом, и выход каждого героя, в частности, но при этом осталась современной! Любой зритель с мало-мальской музыкальной памятью, выйдя из зала, будет напевать мелодии из спектакля!
Благодаря коллективной работе композитора, музыкального руководителя спектакля и оранжировщика этот материал удобен для солистов и благоприятно воспринимается на слух даже с учётом того, что одна из ролей работается тенором и баритоном в разных составах. Спектакль полон каскадных номеров — их невозможно исполнить без должной физической подготовки. К счастью, история, рассказанная Московским театром оперетты охватывает непродолжительный и счастливый! Яркости и красоты тут хоть отбавляй: XVIII век в сочетании с российским «Версалем», ответственным за праздничное настроение Михайло Ломоносовым, маскарадами императрицы настраивают так, что даже внезапные коровник и сеновал кажутся весьма симпатичными и лиричными.
Художник Сергей Новиков уже знаком оформлением премьеры прошлого года мюзикл «Куртизанка» — здесь он придумал и воплотил невероятное количество деталей. Даже если сюжет вам покажется не столь замысловатым, то желание заметить и рассмотреть всю эту красоту: рыб и пегасов на фонтане, портреты на подсвечниках и фрегаты в париках, узоры на девичьих платьях и сложные механизмы — явно не однажды приведёт вас на спектакль! Вряд ли из зала все-все-все можно увидеть даже с биноклем, но вы просто знайте: на фарфоре стоят даже соответствующие клейма изготовителей, на манжетах у послов вышиты гербы их стран, а на скипетре тоже есть миниатюрный парусник! Александр Сиваев, который также вошёл в постановочную команду спектакля, является главным художником театра по свету — его имя хорошо известно поклонникам мюзиклов-проектов, однако мало какой спектакль здесь обходится без его участия.
ФАРФОР Эпоха императрицы Елизаветы Петровны — это не только время балов, утопающих в роскоши, и изысканных туалетов, но еще и эпоха Русского Просвещения, пора реформ и побед на поприще науки и искусства. За основу мюзикла взята история русского ученого Дмитрия Виноградова, который, заручившись помощью Михаила Ломоносова, по приказу императрицы, пожелавшей создать собственное фарфоровое производство, принялся за создание первого русского сервиза.
Мюзикл "Каприз императрицы" (12+)
После встречи с недобросовестными иностранцами, Императрица передаёт дело двум великим русским умам — Дмитрию Виноградову и Михайло Ломоносову. Создатели либретто, Владимир Трифонов и Дмитрий Иванов, основываясь на историческом сюжете, придумали собственную версию того, что произошло двести лет назад, и сделали это в очень современном ключе. Это история о загадочной русской душе, о верности родине, и, безусловно, о любви.
Максим Дунаевский, один из самых известных и успешных современных композиторов, придал этому литературному сочинению прекрасную музыкальную форму.
Авторы либретто Владимир Трифонов и Дмитрий Иванов на основании исторического сюжета о создании российской «посуды королей» придумали свою интригующую версию событий двухсотлетней давности, которая сегодня звучит весьма современно. В ней рассказывается о загадочной русской душе, о преданности Отечеству и, конечно, о любви, вечном двигателе науки, творчества и жизни.
Моя главная задача заключалась в том, чтобы все это мелодическое и характерное многообразие тем и ритмов привести к музыкальному единству». Режиссер-постановщик спектакля — заслуженная артистка России Татьяна Константинова, поставившая на сцене Московского театра оперетты спектакли «Бал в Savoy» и «Собака на сене»: «Есть музыкальные спектакли, в которых пьеса и музыкальный материал существуют отдельно друг от друга. В нашем случае произошло абсолютное слияние драматургии, музыки и исторических событий невероятно красочной елизаветинской эпохи. Этот мюзикл — некая дань прекрасной традиции обращения к прошлому нашей страны. Постановочная группа и актеры работают с воодушевлением — это счастье трудиться над постановкой такого спектакля». Заслуженная артистка России Ирина Корнеева — балетмейстер-постановщик мюзикла, получила свою известность в России и за ее пределами как хореограф спектаклей «Монте-Кристо», «Граф Орлов», «Анна Каренина», «Куртизанка» и других: «Музыка Максима Дунаевского дала мне возможность проявить хореографическую фантазию, придумать пластическое решение каждого персонажа, потому что их музыкальные характеры выписаны образно, будь то бал при дворе или русская народная пляска. Хочется верить, что новый спектакль прозвучит не менее громко, чем все наши предыдущие премьеры!
Официальные билеты на Каприз Императрицы
- Фотограф Роман Адлер.
- "Каприз императрицы" - Поклоны - Московский Театр Оперетты, 06.10.2022 г.
- Смотрите также
- Максим Дунаевский написал новый мюзикл для Театра оперетты
- Московский театр оперетты завершает сезон премьерой
Мюзикл "Каприз императрицы"
12+В Московском театре оперетты идет мюзикл в двух действиях «Каприз императрицы» по пьесе Дмитрия Иванова и Владимира Трифонова, написанный специально для театра Максимом Дунаевским, сыном. Мюзикл «Каприз императрицы» с 10 июня по 1 ноября 2022, Московский театр оперетты в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. На этой странице вы можете посмотреть видео «Новости культуры. Мюзикл Максима Дунаевского "Каприз императрицы" – премьера в Театре оперетты» с канала «Культура».
Спектакль - Каприз императрицы (04 мая 2023 19:00)
В преддверии Нового года вместе с коллегами побывала на шикарном мюзикле "Каприз императрицы" в театре оперетты, который основан на реальных событиях. Эпоха Елизаветы Петровны, история ученого Дмитрия Виноградова, появление русского фарфора. Международный «Московский Конкурс Молодых Модельеров». Мюзикл "Каприз императрицы" Театр оперетты. Премия Героев Высших Учебных Заведений Сухопутных Войск. В Московском театре оперетты — премьера мюзикла Максима Дунаевского «Каприз императрицы». Михайло Ломоносов. Михайло Ломоносов.